Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler LLC
Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler LLC | |
---|---|
![]() | |
Принято 9 июня 2009 г. | |
Полное название дела | Пенсионный фонд полиции штата Индиана и др. против Chrysler LLC и др. |
Номер квитанции. | 08-1513 |
История болезни | |
Последующий | Серт. вынесено, решение отменено, дело возвращено, 558 US 1087, дело № 09-285 (S. Ct. 14 декабря 2009 г.) |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Судом |
Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler LLC — иск, поданный в федеральный суд США в июне 2009 года несколькими пенсионными фондами против Chrysler LLC и Министерства финансов США с целью заблокировать запланированную продажу активов Chrysler LLC «Новому Chrysler». " лицо в банкротстве Chrysler .
Дело возникло в результате громкого банкротства компании Chrysler, в ходе которого Казначейство США организовало продажу в соответствии со статьей 363 Кодекса о банкротстве, чтобы избежать необходимости должников полностью компенсировать расходы группе кредиторов первой очереди, в которую входили примерно 100 000 вышедших на пенсию учителей. и полицейские из Индианы. Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW), который был тесно связан с администрацией Обамы, был младшим необеспеченным кредитором, который мог выиграть от плана продажи.
Истец (пенсионеры) просил Казначейство США перераспределить стоимость банкротства от старших обеспеченных кредиторов с приоритетным залогом в пользу младших необеспеченных кредиторов, а также утверждал, что Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года (EESA) разрешает федеральное правительство будет использовать деньги TARP ( Программы помощи проблемным активам ) [sic] только для «спасения» финансовых учреждений, а не автопроизводителей.
В декабре 2008 года Конгресс отказался одобрить законопроект о спасении автомобильной промышленности. [ 1 ]
Ответчик (правительство США) просил разрешить реализацию плана банкротства, отмечая, что потребности экономики перевешивают потребности противников сделки. Правительственные юристы защищали использование средств TARP и утверждали, что апелляция Индианы не имеет юридической силы.
Продажа была предписана решением Суда США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка . Приказ был обжалован пенсионерами в Апелляционном суде США второго округа , а затем в Верховном суде США , который решил не рассматривать дело и отменил мораторий, позволив продолжить продажу активов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В результате продажи Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) получил 55 процентов акций автопроизводителя. [ 5 ]
Шесть месяцев спустя Верховный суд отменил решение суда низшей инстанции, тем самым гарантировав, что спорное мнение не будет иметь прецедентной силы в дальнейшем; не было вынесено никакого решения, объясняющего действия Суда. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Chrysler LLC и General Motors несли значительное долговое бремя и процентные расходы, что затруднило бы реструктуризацию для будущей жизнеспособности , если бы требования держателей облигаций не были уменьшены или обменены на акции по соглашению. Первоначальный план правительства США заключался в том, чтобы обе компании объявили о банкротстве согласно Главе 11 , получили важные соглашения от большинства заинтересованных сторон и свели к минимуму возражения, что позволило компаниям выйти из процесса банкротства без длительной борьбы с заинтересованными сторонами, которых затронуло заявление. [ 7 ] Соглашение с Fiat позволило Fiat отказаться от завершения предлагаемого партнерства с новой компанией Chrysler Group, если оно не будет завершено к 15 июня 2009 года, что, в свою очередь, может привести к ликвидации всех активов Chrysler. [ 7 ]
Четыре крупных финансовых учреждения США (включая JP Morgan Chase и Bank of America ), получившие от федерального правительства США средства по программе помощи проблемным активам (TARP) , владели 70 процентами облигаций Chrysler и согласились на предложенную сделку стоимостью 33 цента за доллар. [ 8 ] Остальные держатели долга сформировали группу, известную как Комитет кредиторов Chrysler Non-Tarp, которая обвинила держателей облигаций TARP в конфликте интересов. [ 8 ] [ 9 ]
Под давлением федерального правительства большинство ключевых членов кредиторов, не участвующих в программе TARP, присоединились к соглашению о банкротстве, в результате чего общее число держателей облигаций, согласившихся на это соглашение, достигло 92 процентов. [ 8 ] Однако, поскольку не все заинтересованные стороны согласились до истечения крайнего срока, [ когда? ] Chrysler подал заявление о банкротстве 30 апреля 2009 года. В суде по делам о банкротстве правительство США снизило предложение об обмене долга до 29 центов за доллар. [ 10 ] [ 11 ] Фонды полиции штата Индиана, истцы по иску, получили свои облигации Chrysler в июле 2008 года по цене 43 цента за доллар номинальной стоимости. [ 10 ] [ 11 ]
Обзор случая
[ редактировать ]Истцы утверждают, что Министерство финансов обращалось с обеспеченными кредиторами Chrysler способом, противоречащим закону США о банкротстве. казначей штата Индиана Ричард Мурдок Первоначально [ когда? ] подал в федеральный суд по делам о банкротстве Нью-Йорка ходатайство о прекращении предстоящей продажи Chrysler; оно было отклонено вместе с 300 другими ходатайствами, когда было вынесено решение суда о продаже. [ 10 ]
В пятницу, 29 мая 2009 г., ходатайство группы Индианы было отклонено, а в воскресенье, 31 мая 2009 г., судья по делам о банкротстве Артур Дж. Гонсалес одобрил предложенный план правительства по реструктуризации и продаже активов Chrysler, что позволило большую часть активов Chrysler продать. быть куплено новым предприятием. [ 10 ] Истцы подали апелляцию в Апелляционный суд США второго округа , который подтвердил сделку 5 июня 2009 года. Однако Второй округ отложил свое решение до возможного пересмотра Верховным судом до 16:00 понедельника, 8 июня. , 2009. [ 11 ] Fiat должен был получить 20% нового подразделения Chrysler и иметь возможность в будущем приобрести еще до 15% акций компании. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Фонд пенсионного здравоохранения профсоюза работников автомобильной промышленности (добровольная благотворительная ассоциация «VEBA») получит 55% акций, а правительство США и правительство Канады будут миноритарными акционерами. [ 10 ] [ 11 ]
В воскресенье (7 июня) Пенсионный фонд полиции штата Индиана , Пенсионный фонд учителей Индианы и Фонд строительства крупных переездов штата подали петицию в Верховный суд США с просьбой о чрезвычайной приостановке продажи, чтобы отложить продажу, пока они оспаривают сделку. [ 13 ] Фонды утверждали, что эта продажа противоречила закону США о банкротстве, поскольку она незаконно вознаграждала необеспеченных кредиторов перед обеспеченными кредиторами, поскольку в соответствии с предложенной продажей Fiat первоначально не вносил бы денежные средства, а вместо этого передал бы свои автомобильные платформы новому Chrysler в обмен на его долевая доля. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] По оценкам Chrysler, рыночная стоимость предлагаемого вклада Fiat составляет от 8 до 10 миллиардов долларов США. [ 14 ] [ 15 ] Пенсионные фонды также оспорили конституционность использования средств Программы помощи проблемным активам для оплаты помощи Chrysler и заявили, что Конгресс никогда не давал одобрения на использование средств таким образом. [ 16 ]
Fiat имел право отказаться от участия в «Новом Крайслере», если сделка не будет закрыта до 15 июня. Однако глава Fiat заявил, что «никогда не откажется» от сделки с Крайслером, даже если она не закроется в ближайшее время. 15 июня. [ 17 ] Если Fiat откажется от сделки, поскольку нет другой известной организации, желающей участвовать в покупке активов Chrysler в виде пакета, последует ликвидация всех активов Chrysler. [ 7 ] [ 10 ] В записках, поданных в Верховный суд, администрация президента США Барака Обамы поддержала завершение продажи активов. [ 18 ]
В понедельник, 8 июня 2009 года, помощник судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург , председательствующая в рассмотрении чрезвычайных ходатайств, вынесенных во втором округе, издала постановление о временном приостановлении в одном предложении в ожидании дальнейшего постановления от нее или Верховного суда. [ 19 ]
Верховный суд отказался рассматривать дело
[ редактировать ]Во вторник, 9 июня 2009 г., Верховный суд отказался рассматривать дело. Он категорически отклонил заявки на приостановку продажи от трех фондов штата Индиана, что позволило продолжить продажу активов компании New Chrysler. Он не обсуждал основные поднятые вопросы, и в его заключении предупреждалось, что отказ в приостановлении не является решением по существу дела . [ 3 ] [ 4 ] Согласно двухстраничному решению и постановлению, фонды Индианы «не взяли на себя бремя » доказательства необходимости обращения в Верховный суд. [ нужны разъяснения ] [ 3 ] Затем Министерство финансов США выступило с заявлением, в котором говорилось: «Мы удовлетворены тем, что ни один суд, рассматривавший это дело, включая Верховный суд США, не нашел каких-либо ошибок в решении этого вопроса ни со стороны Chrysler, ни со стороны правительства США. " [ 3 ]
В среду, 10 июня 2009 г., завершилась продажа большей части активов Chrysler компании New Chrysler (официально известной как Chrysler Group LLC). Как было предложено, Fiat получил долю в New Chrysler за счет предоставления автомобильных платформ в качестве основы для новой линейки автомобилей Chrysler. [ 3 ] Федеральное правительство профинансировало сделку за счет финансирования в размере 6,6 миллиардов долларов США, которое оно заплатило «Старому Крайслеру», официально называвшемуся Chrysler LLC. Передача не включала ни восемь производственных площадок, ни множество участков недвижимости, ни аренду оборудования. Контракты с 789 автосалонами США, от которых отказывается Chrysler, не были переданы. [ 20 ] [ 21 ]
В результате продажи активов Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) получил 55 процентов акций автопроизводителя. [ 22 ]
Верховный суд отменяет основное решение второго округа
[ редактировать ]14 декабря 2009 года Верховный суд удовлетворил ходатайство о выдаче сертификата по делу Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler LLC и отменил лежащее в основе решение второго округа, но вернул дело на новое рассмотрение с указанием отклонить апелляцию как спорную. [ 6 ] Хотя Суд отказался рассматривать дело 9 июня, которое позволило администрации Обамы продолжить реализацию плана BK по перераспределению богатства без вынесения решения по существу, его решение от 14 декабря фактически лишило легитимности план BK, однако Суд не вынес постановления о объясните его действия. Это был далеко не идеальный результат для пенсионеров штата Индиана, которые добивались справедливого возмещения ущерба в высоком суде, но отмена ошибочного решения суда низшей инстанции, тем не менее, является важным событием, которое сохранит целостность закона о банкротстве в будущем. [ 23 ]
Мнения по делу
[ редактировать ]Аргумент истца (пенсионная группа штата Индиана)
[ редактировать ]Во время интервью Human Events от 29 мая 2009 года Мурдок сказал: «Это первый случай в истории американского закона о банкротстве, когда обеспеченные кредиторы получили меньше, чем необеспеченные кредиторы ». Мурдок также заявил: «Сделка с Chrysler является явным нарушением Пятой поправки к Конституции и закона о банкротстве, действующего более 150 лет назад». Мурдок также заявил, что в соответствии с Пятой поправкой частная собственность не может «отниматься без надлежащей правовой процедуры. В данном случае этого явно не произошло. Не было никакого юридического процесса, соответствующего давнему прецеденту». [ 24 ]
26 мая 2009 года, выступая перед окружным судьей США Томасом Гризой , Мурдок заявил: «Как доверенные лица , мы не можем допустить, чтобы федеральное правительство грабило наших отставных полицейских и учителей. Фонды штата Индиана понесли убытки. когда администрация Обамы отменила действовавший более 100 лет закон, изменив определение термина «обеспеченные кредиторы», чтобы оно означало нечто меньшее... Судебное иск направлен не только на возмещение этих потерь, но и на возмещение этих потерь. также подтверждая верховенство закона ..." [ 25 ]
В интервью Reuters 21 мая 2009 года Мурдок заявил: «Они покупали в соответствии с правилами, а затем правила изменились» и «Наши портфели больше не собираются покупать обеспеченные долги американских корпораций, которые принимают Для нас покупка этого долга является неприемлемым риском». [ 26 ]
Аргумент ответчика (правительства США)
[ редактировать ]В заявлении Chrysler говорится, что г-н Мурдок, республиканец, был политически мотивирован и был готов ликвидировать Chrysler менее чем за 1 процент активов трех фондов. [ 27 ]
Генеральный солиситор США Елена Каган , позже помощник судьи Верховного суда, защищала использование средств TARP для помощи Chrysler и утверждала, что апелляция пенсионных фондов заблокировать продажу Fiat не имеет юридической силы. Она сказала, что потери, которые понесут пенсионные фонды, «не смогут перевесить» потенциальные более серьезные проблемы, которые создаст крах Chrysler. Она написала: «С экономической точки зрения… блокирование транзакции, несомненно, будет иметь серьезные последствия». [ 28 ] Она также сказала: «Ликвидация Chrysler будет иметь очень серьезные последствия для экономики Америки и Канады... Более 38 000 сотрудников Chrysler потеряют работу; 23 производственных предприятия и 20 складов запчастей будут закрыты; более 3 000 дилеров Chrysler будут закрыты». понесут значительный и, возможно, смертельный ущерб их бизнесу, а миллиарды долларов медицинских и пенсионных пособий нынешним и бывшим работникам Chrysler будут уничтожены». [ 29 ]
Другие ответы
[ редактировать ]Представитель США Джо Доннелли (демократ от штата Индиана), возражая против иска, заявил: «Это утверждение ставит под угрозу нынешнее предложение, сделанное Chrysler, и грозит обеспечить пенсионным фондам гораздо меньшую прибыль, чем уже было предложено». [ 25 ]
Представитель США Гэри Питерс (штат Мичиган), представитель округа, включающего Оберн-Хиллз, штат Мичиган , где расположена штаб-квартира Chrysler, сказал:
Совершенно очевидно, что дело Индианы не отвечает интересам народа Индианы. Чиновники Индианы борются за более чем 4,8 миллиона долларов, рискуя обойдется своему штату в более чем 20 миллионов долларов налоговых поступлений, еще десятки миллионов сопутствующих расходов и лишив работы 4000 своих людей. [ 30 ]
Представитель США Джон Дингелл (штат Мичиган) заявил:
Отказываясь идти на относительно небольшие жертвы, которые могли бы предотвратить катастрофу. Вместо этого пенсионные фонды создадут великую катастрофу, которая является тем же видом недальновидного мышления, которое привело нас к Великой депрессии . [ 31 ]
Шелли Ломбард, кредитный аналитик и портфельный менеджер высокодоходных и проблемных корпоративных ценных бумаг в Gimme Credit, защищала действия Министерства финансов, говоря: «Несмотря на то, что долг был обеспечен, было ясно, что автомобильная промышленность в это время была очень, очень обеспокоена. ... Если бы это было не так, его бы не предлагали с такой огромной скидкой». Ломбард также отметил, что во время нынешней рецессии даже обеспеченный банковский долг не является гарантией. Она объяснила, что низкая цена на рынке могла быть связана с относительным отсутствием покупателей или с тем, что долг был неисправным. Она также сравнила сделку с покупкой дома по выгодной цене и заявила: «Либо происходит развод, и люди просто хотят уйти оттуда, либо фундамент треснет. более критичен». [ 32 ]
Менеджеры хедж-фондов из Pacific Investment Management , Barclays Capital , Fridson Investment и Schultze Asset Management Advisors предсказывают, что действия Министерства финансов отобьют у них охоту давать деньги взаймы компаниям, состоящим в профсоюзах, с недостаточно финансируемыми пенсионными и медицинскими обязательствами, таким как авиакомпании и поставщики автомобилей. [ 33 ] Financial Times писала, что обращение администрации Обамы с обеспеченными кредиторами Chrysler «нарушило надежность ожиданий, которая заставила кредиторов предоставлять капитал в качестве обеспеченного кредита, тем самым нанося вред всей промышленности США и подрывая то, что было, несмотря на все свои недостатки, одной из лучшие в мире процессы финансовой реорганизации, которые сейчас копируются в других странах». [ 34 ]
В редакционной статье The Economist утверждается, что действия Министерства финансов могут «создать ужасный прецедент. Банкротство существует для того, чтобы сортировать законные претензии на активы. интерес?" [ 35 ]
В в Wall St. Journal редакционной статье Джеймса Таранто говорится:
Конгресс учредил суды по банкротству для обеспечения упорядоченной реструктуризации и ликвидации компаний, испытывающих финансовые затруднения, и решения этих трибуналов подлежат пересмотру обычными судебными судами. План администрации Обамы в отношении Chrysler, который предусматривал предоставление приоритета политически благоприятствуемому избирательному округу (Объединенным автомобильным работникам) за счет как налогоплательщиков, так и обеспеченных кредиторов, имеющих юридические привилегии, был попыткой обойти верховенство закона. [ 36 ]
Бывший спикер Палаты представителей США Ньют Гингрич написал:
В результате сфальсифицированного разбирательства, в ходе которого федеральное правительство проигнорировало закон о банкротстве в пользу желаемого политического результата, банкротство Chrysler заложило основу для гораздо более крупного банкротства General Motors. Вопреки закону и прецеденту, профсоюзы были выдвинуты на первый план, когда речь шла о том, кто выиграет от банкротства. Министерство финансов Обамы силой подтолкнуло кредиторов Chrysler к сделке, в которой UAW получило 55 процентов собственности компании, в то время как обеспеченным кредиторам Chrysler – инвесторам, которые получили бы приоритет в неполитической процедуре банкротства – осталось всего 29 центов на долю компании. доллар. [ 37 ]
Фрэнсис Чианфрокка, генеральный директор Bayshore Networks, написал:
Управление администрацией банкротства Chrysler привело к поразительно безрассудной отмене договорного права, что внесет новый уровень неопределенности в деловые операции на всех уровнях и затруднит получение богатства в будущем ... Чрезвычайная неопределенность возникла, когда самый влиятельный человек в мире может переписывать контракты и выбирать победителей и проигравших в частных переговорах по своему усмотрению. Поскольку это не поддающаяся количественной оценке неопределенность, а не количественный риск, ее влияние на доверие бизнеса и инвесторов будет большим и непредсказуемым. Как и в 1930-е годы, когда правительство бесцеремонно переписывало частные контракты, разумным подходом для бизнеса будет минимальные инвестиции и ожидание смены администрации. [ 38 ]
Губернатор Индианы Митч Дэниэлс написал статью в Wall Street Journal незадолго до годовщины отмены Судом основного решения Второго округа:
Но благодаря тихому исправлению Верховного суда – и небольшому упрямству Хузьера – верховенство закона было восстановлено. Наибольшую выгоду получат не кредиторы и заемщики, а все те, чьи рабочие места будут созданы, поскольку инвесторы снова смогут поверить, что деньги, которыми они рисковали, защищены от конфискации государством. [ 39 ]
В гонке в Сенате США в 2012 г.
[ редактировать ]Вскоре после проигрыша дела Крайслера Ричард Мурдок начал первичную кампанию по «отстранению» Дика Лугара от Сената США и одержал победу над Лугаром с преимуществом в 20 очков на праймериз. Неудачный иск Крайслера много раз упоминался в его предвыборной кампании, в том числе в телевизионной рекламе всеобщих выборов, где говорилось, что Мурдок «давал отпор... вплоть до Верховного суда».
Мурдок проиграл всеобщие выборы бывшему критику судебных процессов Джо Доннелли более чем на 5 пунктов из-за множества факторов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сенат отказался от предложения по спасению автопроизводителей» . www.nytimes.com . 12 декабря 2008 г.
- ^ «Продажа Chrysler компании Fiat разрешена Верховным судом (Обновление 2)» . Bloomberg.com . Нью-Йорк : Bloomberg LP , 9 июня 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и де ла Мерсед, Майкл Дж. (9 июня 2009 г.). «Верховный суд разрешил продажу Chrysler компании Fiat» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б per Curiam (9 июня 2009 г.). «Пенсионный фонд полиции штата Индиана и др. против Chrysler LLC и др., О заявлениях на пребывание» (PDF) . Ошибочное мнение . Верховный суд Верховного суда США (через New York Times) . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ «Покупка доли автопроизводителя включает возможность покупки акций UAW Trust» . WSJ.com . 3 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ошибочное мнение Верховного суда США» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Суд ставит сделку с Chrysler под угрозу , Globe and Mail, 8 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаулер, Бри (9 мая 2009 г.). «Владельцы облигаций прекращают борьбу с Chrysler» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Заявление кредиторов, не относящихся к Tarp Chrysler , Financial Times, 30 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г де ла МЕРСЕД, Майкл Дж. (5 июня 2009 г.). «Апелляционный суд отказывается блокировать продажу Chrysler» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Верховный суд попросил заблокировать сделку с Chrysler» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Суд попросил остановить продажу Chrysler , BBC, 7 июня 2009 г.
- ↑ Верховный суд США попросил отложить продажу Chrysler , Reuters, 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Маклафлин, Дэвид; Чад Брей (29 мая 2009 г.). «Судья по делам о банкротстве вынесет решение по продаже Chrysler в понедельник» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Джон Бельц (6 мая 2009 г.). «В документах Chrysler указаны модели Fiat и Alfa Romeo для США» Next Autos . ООО «НекстСкрин». Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Пенсионные и строительные фонды штата Индиана просят Верховный суд заблокировать продажу Chrysler компании Fiat [ мертвая ссылка ] , Лос-Анджелес Таймс, 7 июня 2009 г.
- ^ Сэвидж, Дэвид Г.; Джим Пуцзангера (8 июня 2009 г.). «Продажа Chrysler компании Fiat приостановлена Верховным судом» . Балтимор Сан . Проверено 9 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Продажа Chrysler Fiat отложена судьей США Гинзбургом , Bloomberg News, 8 июня 2009 г.
- ^ де ла МЕРСЕД, Майкл Дж. (8 июня 2009 г.). «Верховный суд отложил продажу Chrysler компании Fiat» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ де ла Мерсель, Майкл; Мишлин Мейнард (10 июня 2009 г.). «Быстрый капитальный ремонт продвигается вперед, поскольку Fiat приобретает активы Chrysler» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Форден, Сара Гей; Майк Рэмси (10 июня 2009 г.). «Fiat заявил, что сегодня купит активы Chrysler, чтобы создать нового автопроизводителя» . Блумберг . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Теплица, Стивен (1 июня 2009 г.). «Новые владельцы GM, США и лейбористы, приспосабливаются к своим ролям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Шапиро, Илья; Кори Л. Эндрюс (15 января 2010 г.). «ВЫСШИЙ СУД СТЕРЕТЬ ПРЕЦЕДЕНТ БАНКРОТСТВА CHRYSLER» (PDF) . Вашингтонский юридический фонд . Проверено 15 января 2010 г.
- ↑ Интервью с Ричардом Мурдоком. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine , Human Events, 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Судья отклоняет оспаривание продажи активов Chrysler , The Detroit News, 27 мая 2009 г.
- ↑ Казначей Индианы бросает вызов плану Обамы по Крайслеру , Reuters, 22 мая 2009 г.
- ^ «Chrysler раскритиковал требования казначея штата Индиана» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Адвокат Обамы: Крайслер-Фиат должен быть разрешен , CNN, 8 июня 2009 г.
- ↑ Верховный суд США рассматривает возможность продажи Chrysler , Reuters, 8 июня 2009 г.
- ^ Це, Томоэ Мураками; Роберт Барнс (9 июня 2009 г.). «Верховный суд откладывает быструю продажу Chrysler: судьи могут рассмотреть апелляцию кредиторов» . Вашингтон Пост . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Supremes отвергают кредиторов Chrysler. Архивировано 13 июня 2009 г. в Wayback Machine , National Review, 10 июня 2009 г.
- ↑ Учителя и полицейские Индианы против Chrysler , Business Week, 4 июня 2009 г.
- ↑ Менеджеры фондов, обожженные Обамой, теперь говорят, что они насторожены , Bloomberg, 20 мая 2009 г.
- ↑ Как Вашингтон сорвал банкротство GM , Financial Times, 1 июня 2009 г.
- ↑ Предложение, от которого невозможно отказаться , The Economist, 7 мая 2009 г. (Редакционная статья)
- ↑ Говоря Рут власти , Wall St. Journal, 9 июня 2009 г.
- ↑ Однажды мы бы назвали это скандалом. Архивировано 14 июня 2009 г. в Wayback Machine , Ньют Гингрич, Human Events, 10 июня 2009 г.
- ^ Создание богатства под атакой. Архивировано 5 июня 2009 г. в Wayback Machine , журнал Commentary, июнь 2009 г.
- ^ Митч Дэниэлс: Hoosiers против кланового капитализма [ постоянная мертвая ссылка ] , WSJ переиздано Howey Politics, Индиана, июнь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ходатайство пенсионеров штата Индиана об отмене приказа о продаже Chrysler, поданное Рут Бейдер Гинзбург, помощнику судьи Верховного суда США. 7 июня 2009 г.
- Заявление Верховного суда США об отказе в пребывании
- Решение Верховного суда отменяет лежащее в основе решение второго округа