Влияние кризиса автомобильного промышленности 2008–2010 гг. На Соединенные Штаты

в глобальном масштабе Начиная со второй половины 2008 года, рецессия отрицательно повлияла на экономику Соединенных Штатов . Комбинация нескольких лет снижения продаж автомобилей и дефицитной доступности кредита привела к более широкому кризису в автомобильной промышленности Соединенных Штатов в 2008 и 2009 годах.
После драматических падений в продажах автомобилей в течение 2008 года два из « Большой тройки автопроизводителей » - General Motors (GM) и Chrysler - запросили экстренные кредиты с целью устранения надвигающейся нехватки денежных средств. К апрелю 2009 года ситуация ухудшилась, так что GM и Chrysler столкнулись с неизбежным банкротством и ликвидацией. С намерением предотвратить массовые потери работы и дестабилизировать ущерб всему производному сектору , правительства США и Канады предоставили беспрецедентную финансовую помощь (85 миллиардов долларов) поддержку, позволяющую компаниям реструктурировать и отбросить унаследованное долг с помощью банкротства в главе 11 . Обе компании отдельно подали эту защиту до 1 июня.
General Motors вышел из банкротства в качестве новой компании, принадлежащей Казначейству Соединенных Штатов , и Крайслер стал принадлежащим в основном Союзом United Auto Workers и итальянским автопроизводителем Fiat Spa, обе компании прекратили соглашения с сотнями своих дилеров и GM отказались от нескольких его Бренды в рамках процедуры банкротства. Ford Motor Company смогла выжить, не вступив в банкротство частично из -за большой кредитной линии, которую она получила в 2007 году.
Автопроизводители США были более сильно затронуты кризисом, чем их иностранные коллеги, такие как Toyota . После энергетического кризиса 2000-х годов автопроизводители США не смогли производить больше экономичных транспортных средств, в отличие от громких спортивных автомобилей , которые были популярны в конце 1990-х и начале 2000-х годов, что привело к избыточному инвентаризации и нежелательному продукту. С тех пор, как автомобильный кризис уменьшился, все три американских автопроизводителя увеличили продажи транспортных средств и получили прибыль.
По состоянию на 2012 год отрасль в некоторой степени восстановилась. GM имел продажи в 2011 году более 9 миллионов автомобилей, больше, чем Toyota. Однако, согласно отчету Национального экономического совета Белого дома, правительству США, возможно, придется списать около 14 миллиардов долларов США от займа в 80 миллиардов долларов.
К 2012 году опросы из исследовательского центра PEW и Института опросов Университета Куиннипиака показывают, что американская общественность теперь считает, что спасения были полезны для американской экономики.
Фон
[ редактировать ]
Некоторые отмечают, что кризис произошел в основном в результате бизнеса автопроизводителей большой тройки, которые имели ограниченный доступ к оффшорным производству, в отличие от их азиатских коллег. Аналитики отмечают, что азиатские компании, которые производят автомобили в основном в Азии, но также в США не сталкивались с подобными проблемами. Они смогли производить компактные автомобили в районе Тихого океана по меньшей стоимости (в долларах). [ 2 ] [ 3 ] В статье от 22 декабря 2008 года в «Нью-Йорк Таймс» говорится: «По большей части, так называемые автомобильные трансплантаты-автомобильные компании, принадлежащие иностранным лицам, с крупными операциями в Соединенных Штатах-имеют глубокие карманы и достаточный кредит, и они не являются Столкнувшись с потенциальным банкротством, как General Motors и Chrysler. " [ 4 ] Большая часть критики, сосредоточенной на структурных различиях между большой тройкой и «трансплантатами» (иностранные компании, производящие в США), что приводит к крупным различиям затрат. [ 5 ]
Большая тройка США была сначала ослаблена существенно более дорогим автомобильным топливом [ 6 ] Связанный с нефтяным кризисом 2003–2008 годов , который, в частности, заставил клиентов отвернуться от крупных спортивных автомобилей (внедорожников) и пикапов , [ 7 ] Основной рынок американской « Большой тройки » ( General Motors , Ford и Chrysler ). Автопроизводители также страдали от значительно более высоких затрат на рабочую силу, чем их не профсоюзы, включая зарплату, льготы, здравоохранение и пенсии. [ 8 ] В обмен на трудовой мир руководство дало уступки своим профсоюзам, которые привели к неконкурентоспособным структурам затрат и значительным унаследованным затратам. [ 9 ] Кроме того, объем автомобилей, продаваемых в США, был значительно связан с кредитными линиями домашнего капитала, при этом 24% продаж финансировались таким образом в 2006 году. [ 10 ] Когда доступность этих кредитов внезапно высушила в 2008 году из -за субстандартного ипотечного кризиса , продажи транспортных средств резко снизились с 17 миллионов в 2006 году до 10,6 млн. В 2009 году. [ 11 ]
В 2006 году Consumer Reports сообщила, что все 10 автомобилей, которые он считал 10 лучшими, были построены японскими компаниями. [ 12 ] В то время как в период с 1993 по 2008 год Мичиган потерял 83 000 больших трех рабочих мест на автопроизводстве. [ 13 ] Обратите внимание, что в Мичигане было потеряно 83 000 рабочих мест, и в других штатах нет ссылки на автомобильные рабочие места. Центр автомобильных исследований подсчитал, что для каждой работы, созданной иностранной трансплантацией, Большой тройкой было потеряно 6,1 рабочих мест.
Поддержка, оказанная General Motors и Chrysler администрацией Обамы, была первоначально непопулярной, с опросом CNN /исследований CNN в марте 2009 года, обнаружив, что только 37% американцев одобрили эти действия. [ 14 ] В июне 2009 года Wall Street Journal / NBC News Survey обнаружил 39% одобрения. [ 15 ]
Тем не менее, два опроса, проведенные через три года после того, как мероприятие показывают, что американцы в конечном итоге поддержали автомобильную помощь. Опрос в апреле 2012 года, проведенный институтом опросов университета Куиннипиака, показывает, что 53% американских избирателей поддерживают спасение, и 50% считают, что это было успешным. [ 16 ] Опрос исследовательского центра Pew от февраля 2012 года показывает, что 56% опрошенных взрослых теперь считают, что правительство, предоставляющее кредиты General Motors, и Chrysler, был «хорош для экономики». [ 17 ]
Статистика промышленности и труда
[ редактировать ]
В то время крупные три сотрудника, сотрудники-запасные работники и сотрудники автомобильных дилеров составили около 1,6 млн. [ 18 ] Все автомобильные отрасли и предприятия по обслуживанию после рынка заняли около 3,1 миллиона человек в Соединенных Штатах. Бюро статистики труда США разбивает работников на следующие сегменты по состоянию на сентябрь 2008 года: запчасти-производство-504 000; Ремонтные операции-864 000; Оптовые операции-340 000; Операции дилера-1,2 миллиона; и производство-114 000. GM напрямую работает 123 000 во всей Северной Америке. [ 19 ] По оценкам, два миллиона человек полагались на отрасль для здравоохранения, а 775 000 пенсионеров собирали автострастные пенсии. [ 18 ]
Почасовая заработная плата и льготы
[ редактировать ]Гэри Бертлесс из Института Брукингса утверждал, что почасовая заработная плата была одинаковой между большой тройкой и трансплантатами. "Основная почасовая заработная плата, полученная работником UAW на заводе Большой тройки, близка к тому, что получается работником Toyota или Honda на заводе США. Заработная плата UAWS составляла примерно 28 долларов в час в 2007 году. Для новых работников, почасовой Заработная плата была ниже на уровне 14 долларов в час; щедрые пенсии и польза для здоровья для своих членов ». [ 20 ]
Дэн Икенсон из Института Като утверждал, что «общая компенсация - это стоимость труда для компаний, а для GM она составляет около 73 долларов в час, а для Toyota - около 48 долларов. Около 30 долларов в час. Его вычисление включает в себя все расходы, связанные с трудом (например, заработная плата, здравоохранение и пенсия-как для нынешних работников, так и для пенсионеров.) [ 20 ]
Эндрю Соркин из New York Times указал, что GM и Chrysler платят на 10–20 долларов больше в час, чем трансплантаты; Это было энергично оспорено Дэвидом Коулом из Центра автомобильных исследований. [ 21 ] [ 22 ]
Среднегодовая заработная плата для работников производства в Большой тройке составляла 67 480 долларов в 2007 году и 81 940 долл. США для квалифицированных работников. В Канаде средние затраты на рабочую силу в 2008 году GM (включая как заработную плату, так и пособия) составляли 69 долларов в час, а Toyota - 48 долларов в час, с аналогичной производительностью. [ 23 ]
Согласно Фонду наследия , соотношение пенсионеров к работникам варьируется в большой тройке. Для каждого активного работника в GM в 2006 году было 3,8 пенсионеров или иждивенцев. В Chrysler было 2,0, а в Ford было 1,6. [ 24 ] Это означает, что унаследованное бремя затрат на рабочую силу для GM значительно больше, чем его конкуренты. [ 25 ]
Питер Моричи , профессор Университета Мэриленда, школы бизнеса Колледж -парка, показал, что чрезвычайно высокие затраты на разработку труда и разработки продуктов не дадут большой тройке развивать высококачественные транспортные средства, необходимые для того, чтобы стать прибыльными и выживания. [ 26 ] [ 27 ]
Сотрудники американских компаний, принадлежащих азиатам, в основном не сопряжены; Большая тройка связана контрактами с UAW.
Согласно UAW, стоимость рабочей силы составила 8,4% от общей стоимости производства и продажи автомобиля в 2006 году ». , маркетинг, сырье, вознаграждение руководителя и другие расходы - не связаны с прямым или косвенным производственным трудом ». [ 28 ]
Джаред Бернштейн , главный экономист вице -президента Джо Байдена , отметил в интервью 7 апреля 2009 года, что большая часть уступок, которые UAW заключил в контракте 2007 года, применяется только к новым сотрудникам. Пожилые работники «до сих пор получают выгоду от контрактов, которые были подписаны давным -давно». [ 29 ]
Работа банк затрат
[ редактировать ]The Detroit News опубликовала историю в 2005 году о том, как автопроизводители Big Three US платили более 12 000 поединенных сотрудников своей полной заработной платы и пособий в программах «Банк Jobs». Программа была создана в трудовых контрактах UAW 1984 года с Большой тройкой для защиты зарплат работников и препятствий увольнения в рамках контрактов автопроизводителей с UAW. Намерением профсоюза было защита рабочих мест посредством плана по гарантированию оплаты и льгот для членов профсоюза, чьи рабочие места были погашены технологическим прогрессом или реструктуризацией растений. В большинстве случаев работники оплачиваются через Банк работ только после утомительных пособий по безработице правительства и компании. Некоторые из этих работников были помещены в переподготовку. [ 30 ]
В результате банков рабочих мест автопроизводители США по контракту обязаны выплачивать 85–95 процентов заработной платы и пособий профсоюзов членам Объединенного профсоюза работников автомобилей, которые не работают, даже если их заводы были закрыты. В соглашении GM будет выделить 2,1 млрд. Долл. США в банковских платежах в течение четырех лет, Chrysler 451 млн. Долл. США за свою программу, а также еще 50 миллионов долларов для наемных профсоюзных работников, и Ford согласился отложить 944 млн. Долл. США. [ Цитация необходима ]
Количество брендов
[ редактировать ]GM продано восемь брендов в Соединенных Штатах (не считая своих зарубежных брендов Vauxhaul, Opel, Holden и в то время GM Daewoo, который сейчас называется GM Korea), пока он не продал три и ликвидировал один из этих брендов во время банкротства, [ 31 ] оставив четыре (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), в то время как Toyota имеет только три. Больше брендов требуют дополнительных расходов на маркетинг и разработки продукции, что приводит к постепенным затратам по сравнению с конкуренцией. Один аналитик подсчитал, что снижение брендов GM с 8 до 3 сэкономит 5 миллиардов долларов в год. [ 22 ]
Тем не менее, сокращение количества брендов, требующих закрытия или консолидации дилерских центров, которые из -за государственных законов о франшизе очень дорого. Например, выход на пенсию GM на старом бренде стоила почти 2 миллиарда долларов. [ 32 ]
Номер и контроль дилерских центров
[ редактировать ]GM и Chrysler имеют почти 10 000 дилерских центров между ними, в которых работают около 500 000 человек. [ 33 ] У GM есть гораздо больше, меньшие дилерские центры распространяются на свои восемь брендов, чем Toyota. Дилерские центры защищены законами штата, которые затрудняют закрытие, не уплачивая большие сборы. [ Цитация необходима ] Это делает реформу дилерского центра сложной задачей без защиты от банкротства. [ 22 ]
Владельцы облигаций
[ редактировать ]GM несла бремя долга в размере 43 миллиарда долларов, причем почти 3 миллиарда долларов в год в течение процентных расходов. Если держатели облигаций обменяют ставки на обыкновенные акции (акционерный капитал), что не платит проценты, долг GM и бремя процентов будут существенно снижены.
Тем не менее, держатели облигаций как Chrysler, так и GM отклонили предложения по обмену долгами, жалуясь на неравное лечение по сравнению с UAW, сославшись на то, что их непогашенный долг был более чем вдвое больше, чем у траста медицинского обслуживания UAW. UAW было предложено 50% и 40% ставок в новом Chrysler и GM, соответственно, в то время как держатели облигаций получили бы 33 цента на доллар США для Chrysler и 10% нового GM (аналитик заявил, что предложение GM будет прогнозируется, что он восстановит 24 цента по доллару). [ 34 ] С утверждением казначейства предложение для держателей облигаций было впоследствии внесено в поправки, чтобы включить ордера на еще 15%.
Владельцы облигаций жаловались на вмешательство правительства США, которое обходило более высокую приоритет заявлений Debtholder, которые предпочитают UAW, из -за политического вклада UAW в президент Барака Обаму . Один адвокат держателей облигаций Крайслера заявил, что руководитель автопроизводства Стив Раттнер проигнорировал запросы на переговоры от комитета по держателям облигаций, в то время как Раттнер также угрожал уничтожить одну из репутации держателя облигации за проведение. [ 35 ] Один держатель облигации GM назвал это как социалистическое вмешательство государства, типичное для Чавеса Хьюго Венесуэлы , говоря: «Это то, что вы ожидаете от банановой республики. Не от Соединенных Штатов». [ 36 ] [ 37 ]
Обама публично обвинил держателей облигаций Крайслера в том, что они были спекулянтами, после того как они отклонили последнее предложение, которое заставило Chrysler подавать на банкротство, причем некоторые из них получили угрозы смерти после того, как судья по банкротству отказалась защитить свою анонимность. Хедж -фонды заявили, что их клиенты включали пенсионные фонды и университетские пожертвования. Около 7 миллиардов долларов США облигаций GM занимают «инвесторы мамы и поп-типа», причем один адвокат описывает его как пенсионеров автопроизводителей по сравнению с пенсионерами. [ 36 ] [ 38 ]
Неудивительно, что любая рекапитализация (обычно из -за банкротства) практически не уничтожает стоимость существующих обыкновенных акций, которые уже значительно снизились. [ 39 ]
Экономическое воздействие
[ редактировать ]Утверждает, что неудача будет вреден для экономики
[ редактировать ]Авто промышленность является ключевым компонентом экономики США. Экономисты использовали данные 2007–2008 гг. Для получения оценки того, сколько будет стоить остановка летом 2008 года, чтобы установить контрольные показатели, чтобы помочь политикам понять влияние банкротств. Такие оценки широко обсуждались среди политиков в конце 2008 года. [ 40 ] Закрытие большой тройки означало бы потерю 240 000 очень оплачиваемых рабочих мест в Большой тройке, [ 41 ] Потеря в 980 000 высокооплачиваемых рабочих мест у поставщиков и местных дилеров, плюс потеря 1,7 миллиона дополнительных рабочих мест по всей экономике - общая потеря в 3 миллиона рабочих мест.
По оценкам, было то, что в первом году отключение в три больших трех человек приведет к снижению личного дохода в 151 миллиард долларов и 398 миллиардов долларов в течение трех лет. Федеральные, государственные и местные органы власти теряют налоговые поступления и вместо этого потратят на программы социального обеспечения в общей сложности 156 миллиардов долларов в течение трех лет. [ 42 ]
Экономист Дэвид Висс из S & P утверждал, что, если GM и Chrysler исчезнут, в год может быть увеличение примерно на 1 миллион импортных автомобилей, что удаляет около 25 миллиардов долларов из экономики США. Это уменьшит ВВП на 0,2 процентных пункта в год - обследование влияния утраченных рабочих мест (более высокая безработица) и заработной платы. [ 43 ]
Утверждает, что неудача не будет вреден для экономики
[ редактировать ]от 19 ноября 2008 года В статье CNBC Джордан Киммел, менеджер фонда в Magnet Investing в Рэндольф, штат Нью -Джерси , сказал, что если бы автопроизводители были ликвидированы или полностью закрыты, иностранные компании, такие как Honda и Toyota. Заводы в США, и не будет долгосрочной потери работы или ущерба экономике. [ 44 ]
Майкл Шуман из журнала Time заявил, что хотя гигантская корпорация была бы уродливой, это лучше, чем искусственно сохранять ее без перспективы улучшения. Он сравнил возможный крах внутренних автопроизводителей США с демонтажем группы Daewoo в Южной Корее. Пропорциональное экономическое воздействие Daewoo на Корею было больше, чем у Большой тройки в Соединенных Штатах. Постоянство убеждения в том, что Daewoo и другие корейские конгломераты были слишком велики, чтобы потерпеть неудачу, заставила многих банкиров и инвесторов постоянно тратить деньги на спасение, несмотря на их плохие бизнес -планы и убыточные проекты, поскольку Daewoo не смог погасить эти кредиты. После того, как восприятие слишком большего от пролета было разведено, с крупными конгломератами больше не считаются самыми безопасными инвестициями, банкиры и инвесторы начали финансировать новые возможности в областях, которые были голодом за капитал (небольшие фирмы, предприниматели и потребители), в то время как ВВП Кореи ВВП ВВП На самом деле поднялся после раскручивания Давоо. Шуман также отметил аналогичную аналогию с Японией во время ее Потерянные десятилетия 1990 -х годов , где банки продолжали вводить новые средства в убыточные «зомби -фирмы», чтобы держать их на плаву, утверждая, что они были слишком большими, чтобы терпеть неудачу. Тем не менее, большинство из этих компаний были слишком заинтересованными в долгах, чтобы сделать гораздо больше, чем выжить в дальнейшей помощи, что привело к тому, что экономист описывал Японию как «раю неудачника». Шуман утверждает, что экономика Японии не начала восстанавливаться, пока эта практика не закончилась. [ 45 ]
Альтернативы процесса реструктуризации
[ редактировать ]Отраслевые эксперты, ученые и средства массовой информации дали множество рекомендаций относительно реформирования или реструктуризации большой тройки. Многие из них включают банкротство, подсудимый суд метод реорганизации или закрытия компании.
Банкротство и альтернативы
[ редактировать ]Дискуссии о банкротстве, сосредоточенные на перспективе банкротства в главе 11 , обычно называемой реструктуризацией, обычно используемой для предоставления возможностей корпорации для пересмотра контрактов, продажи активов или компонентов за наличные, получение долга или иным образом реформировать себя как жизнеспособный бизнес предприятие. Альтернатива, глава 7, банкротство , используется для выключения и ликвидации предприятия и продажи предметов, при этом вырученные средства идут владельцам долгов. При обоих типах банкротства акционеры обычно теряют свои инвестиции, а владельцы долгов получают контроль над корпорацией. В течение ноября 2008 года в дебатах были задействованы, будет ли подача в главе 11 полезной или осуществимой. [ 46 ]
Аргументы в пользу банкротства главы 11
[ редактировать ]в редакционной статье в Форбсе заявила, что Блайт Макгарви в Форбсе заявила, что банкротство позволит автомобильной промышленности стать более конкурентоспособной и устойчивой, и приведет в пример банкротство авиакомпании. [ 47 ]
Профессор финансов Wharton Джереми Зигель , автор книги «Будущий для инвесторов» , утверждал, что банкротство в главе 11 позволит Детройте реорганизоваться, но не приведет к огромным потерям работы, о которых опасается некоторые. «Любая помощь в автомобильной промышленности действительно является спасением для здоровья UAW. Это все, что это так». [ 48 ]
Противники спасения считают, что проблемы автопроизводителей могут быть более эффективно решены судом по делам о банкротстве с юридическими полномочиями распустить существующие контракты, избавиться от расходов и долгов, которые он больше не может позволить себе. Они предположили, что правительственный " автомобильный царь " будет неэффективным, поскольку их действия могут быть связаны с политикой Вашингтона. [ 49 ] [ 50 ]
Бывший губернатор Массачусетса Митт Ромни , участвующий в президентских праймериз республиканской партии, 2012 , подтвердил, что он одобрил банкротство, а не государственную помощь отрасли, хотя он предпочитал программу проблемной помощи активам (TARP) в целом. [ 26 ] [ 51 ]
Аргументы против главы 11 банкротство
[ редактировать ]Критики банкротства главы 11 как процесса реструктуризации утверждали, что потребители не хотят покупать автомобиль у банкротства автопроизводителя, поскольку способность автопроизводителя поддерживать гарантию является ключом к решению о покупке. Адвокаты утверждают, что правительство или частные кредиторы могут создать фонд, чтобы обеспечить гарантийное покрытие. [ 22 ]
GM утверждал, что банкротство будет угрожать рабочим местам и платежеспособности Федерального правительства Федерального правительства по гарантированию пенсионных пособий (PBGC). Директор PBGC сказал: «GM не смог дать нам прямой ответ о финансируемом статусе их пенсионного плана. Мы не можем успешно отслеживать ситуацию, если они не отзывчивы». [ 19 ] Пенсионный фонд GM имел достаточно денег на текущие обязательства, но в отчете, опубликованном Deutsche Bank, к концу 2008 года пенсия может составлять 18 миллиардов долларов. [ 19 ]
Обязанность расфасованного банкротства главы 11
[ редактировать ]Банкротство «расфасованное» глава 11 означает, что ключевые заинтересованные стороны заранее договорились о том, что произойдет во время процедуры банкротства, что обеспечивает большую уверенность в результате результатов и меньшего времени, проведенного в результате защиты от банкротства. Адвокаты указали, что это будет предпочтительным, в то время как критики утверждали, что маловероятно, что все заинтересованные стороны могут согласовать условия, находясь за пределами банкротства. [ 52 ]
Правительство способствовала продаже активов
[ редактировать ]Учреждение Брукингса выступало за правительственное решение, в ходе которого активы крупных тремя передаются или продаются другим фирмам, способным лучше развернуть ресурсы завода и сотрудников. «[Самая конструктивная роль, которую правительство может сыграть в этот момент, состоит в том, чтобы обеспечить краткосрочную инфузию капитала со строгими правилами погашения, которые по существу потребуют от автопроизводителей распродать свои активы другим, успешным компаниям». Авторы утверждали, что крупная тройка создает автомобили, которые не хватают американцев, хотят купить, что не может быть решено из-за реструктуризации банкротства, сосредоточенной на соображениях со стороны затрат, таких как заработная плата и льготы. [ 53 ]
Правительство способствовало реструктуризации
[ редактировать ]Экономист и автор Джеффри Сакс выступал за партнерство правительства и частной отрасли для преобразования автомобильной промышленности, создав «экономику автомобиля с высокой пробежкой» на основе гибридных и топливных элементов. Кредиты будут предоставлены немедленно, с условиями. Он защищает американскую стратегию автомобильного технологического лидерства, которая «значительно улучшит энергетическую и национальную безопасность, климатическую безопасность и глобальную конкурентоспособность США». [ 54 ]
Аргументы против государственного вмешательства
[ редактировать ]24 ноября 2008 года конгрессмен Рон Пол (R-TX) писал: «При выборе не провалившихся компаний они конфисковывают деньги у продуктивных членов экономики и отдают их неудачам. Поддержав компании с устаревшими или неустойчивыми бизнес-моделями, Правительство предотвращает ликвидацию своих ресурсов и предоставленных для других компаний, которые могут использовать их в более эффективном использовании. Но вместо этого с помощью спасения вознаграждения обращаются вспять - доходы от успешных сущностей дают неудачные. .. Для большинства американцев очевидно, что нам нужно отказаться от корпоративного кумовства и позволить естественным правилам и стимулам свободного рынка выбирать победителей и проигравших в нашей экономике, а не прихоть бюрократов и политиков ». [ 55 ]
В колонке мнений от 17 декабря 2008 года экономист Томас Соуэлл сказал, что не было никакой спасения для индустрии лошади и багги 100 лет назад, когда его заменили автомобиль, и что общий уровень жизни выше, когда победители и проигравшие определяются клиентами, а не политиками. Он также обвинил в упадке Большой тройки в экономической политике государств « Ржавчина пояса » и сказал, что японские автомобильные компании предпочитают строить фабрики в других штатах США, которые не были настолько враждебными по отношению к предприятиям. [ 56 ]
В отчете от 16 июня 2009 года Ernst & Young заявили: «Политики, защищающие фирмы или отрасли, могут привести к снижению стимулов для предпринимателей инвестировать в инновационные идеи и для крупных фирм, чтобы инвестировать в НИОКР, потому что они больше не сталкиваются с конкурентным давлением, чтобы постоянно улучшать их продукт, чтобы улучшить (или поддерживать) свою долю рынка ». [ 57 ]
Изменения в управлении и правлении
[ редактировать ]Критики выступали за удаление высшего руководства General Motors. [ 22 ] Такое удаление типично в спасении .
Слияния
[ редактировать ]Одна или несколько из большой тройки могли бы объединиться, обеспечивая экономию средств и сосредоточив внимание на самых прибыльных брендах. Тем не менее, UAW и CAW выступили против этого шага, поскольку это, безусловно, будет связано с увольнениями. GM и Chrysler провели переговоры, которые в конечном итоге не пошли, с Chrysler, по состоянию на 10 июня 2009 года, полностью принадлежащая дочерняя компания итальянского автопроизводителя Fiat . [ 22 ]
Сравнение с британской Лейлендой
[ редактировать ]Сравнение было проведено с ситуацией Британской Лейленда (само по себе объединение многих производителей автомобилей, аналогичных General Motors) в 1970 -х годах, которая в то время имела 36% рынка в Великобритании. В течение этого периода правительство Великобритании национализировало и вложило несколько миллиардов фунтов в больном бизнесе; Столкнувшись с конкуренцией со стороны материковой Европы и сомнительным качеством сборки, бизнес изо всех сил пытался конкурировать. В то время как бизнес уменьшил свою линейку продуктов, сконцентрировавшись в основном на прибыльных брендах Austin и Rover , и к 1980 -м годам имели некоторые успешные модели, такие как Metro Austin , бренд в итоге был разбит и в настоящее время принадлежит Nanjing Automobile , и в значительной степени был разборка. Полем [ 58 ]
Процесс спасения федерального правительства и график
[ редактировать ]19 ноября 2008 года на автомобильном кризисе проходило слушание в Сенате США в присутствии глаз Chrysler , Ford и General Motors . Производители автомобилей объяснили, что им понадобится финансовая помощь в размере 25 миллиардов долларов, если они будут избегать банкротства. Сенат был разделен по этому вопросу. Сенаторы -республиканцы не хотели оказывать помощь, некоторые даже предполагают, что банкротство может быть лучшим вариантом, поскольку это будет освободить производителей от сделок с трудоустройством, согласованными с профсоюзами. Демократы, однако, продолжали настаивать на том, что действия должны быть приняты быстро, в соответствии с избранного президента Обамы по этому вопросу. позицией [ 59 ] Рик Вагонер , руководитель отдела General Motors, подсчитал, что в течение первого года может быть потеря в 3 миллиона рабочих мест, если автомобильная промышленность потерпела неудачу. «Это все о гораздо большем, чем просто Детройт. Речь идет о спасении экономики США от катастрофического краха», - сказал он. [ 60 ]
На слушании 19 ноября 2008 года Гэри Акерман (D-NY) сказал: «Может быть, вы можете рассказать нам, что вы на самом деле будете делать, чтобы продавать автомобили, которые люди хотят», а Майкл Капуано (D-MA) сказал, «сказал»,-сказал: « Я боюсь, что вы возьмете эти деньги и продолжите те же глупые решения, которые вы принимали в течение 25 лет ». [ 61 ]
20 ноября акции General Motors упали до самой низкой цены с момента Великой депрессии , поскольку шансы на спасение уменьшились. Акции Ford также резко упали. [ 62 ] Однажды слухи о двухпартийном прогрессе по какой -то спасению начали кружить, [ 63 ] Цены на акции этих компаний восстановились. [ Цитация необходима ]
20 ноября 2008 года В статье Detroit Free Press говорится, что UAW рассматривает возможность прекращения своей программы банка рабочих мест в качестве условия для федеральной помощи. [ 64 ]
Демократические лидеры партии Конгресса Нэнси Пелоси и Гарри Рейд направили письмо генеральному директору Большой Трех. ведения бизнеса », чтобы претендовать на дальнейшую государственную помощь. Письмо включало в себя множество принципов и требований, включая оценку ситуации, прогнозы в соответствии с различными предположениями, защиту налогоплательщиков, прозрачную отчетность для надзорного органа, ограничения дивидендов и оплаты труда, а также подход к охвату медицинских и пенсионных обязательств. [ 65 ]
2 декабря 2008 года «Большая тройка» представила пересмотренные планы Конгрессу, которые, по -видимому, включали более радикальные меры, такие как снижение заработной платы исполнительной власти, сокращение количества брендов и долга по рефинансированию. [ 66 ] Выяснилось, что общая сумма запрашиваемой помощи в настоящее время выросла до 34 миллиардов долларов. Покрасьте еще более драматическую картину того, что произойдет, если Конгресс не ответит быстро, Крайслер сказал, что к концу месяца потребуется 7 миллиардов долларов, чтобы продолжать работать, пока GM попросил немедленно 4 миллиарда долларов. [ 67 ]
В интервью, которое транслировалось на встрече с прессой NBC 7 декабря 2008 года, избранный президент Барак Обама сказал: «Последнее, что я хочу видеть, это то, что автомобильная индустрия исчезнет, но я также обеспокоен тем, что мы не надеемся «Поместите 10 миллиардов долларов или 20 миллиардов долларов или 30 миллиардов долларов или какой -либо миллиард долларов в отрасль, а затем, через шесть месяцев до года, они возвращаются в руку и говорят:« Дай мне больше ». [ 68 ]
Законопроект о спасении Конгресса
[ редактировать ]9 декабря 2008 года участники переговоров раскрыли условия возникающей сделки между Белым домом и Конгрессом, в соответствии с которым краткосрочная спасение в 15 миллиардов долларов для Большой тройки будет контролировать федеральный « царь автомобиля » или попечитель. [ 69 ] [ 70 ]
10 декабря 2008 года Комитет по финансовым услугам Палаты представителей опубликовал копию предлагаемого пакета финансовой помощи. [ 71 ] Для GM, Ford и Chrysler. Законопроект предложил назначить « автомобильный царь » для контроля над проживанием автопроизводителей, [ 72 ] и ограничения на исполнительные бонусы, золотые пакеты с парашютом и требующие автопроизводителей продавать или отменить себя любым частным или арендованным самолетом.
Сенат отвергает спасение
[ редактировать ]11 декабря законопроект не принял, потеряв 52–35 при голосовании в Сенате. [ 73 ] В заявлении от GM выразилось глубокое разочарование в результате неудачи и говорится: «Мы оценим все наши варианты, чтобы продолжить нашу реструктуризацию и получить средства для выдержки текущего экономического кризиса». [ 74 ] Крайслер сказал, что «явно разочарован тем, что произошло в Сенате, и будет продолжать заниматься работоспособным решением, чтобы обеспечить будущую жизнеспособность компании». [ 74 ] [ 75 ]
Буш одобряет спасение
[ редактировать ]19 декабря Джордж Буш объявил, что он утвердил план спасения, который предоставит кредиты в размере 17,4 млрд. Долл. США GM и Chrysler, заявив, что при существующих экономических условиях », позволяя автомобильной промышленности США, не является ответственным. Курс действий ". [ 76 ] Буш предоставил 13,4 миллиарда долларов сразу, а в феврале 2009 года доступно еще 4 миллиарда долларов. Средства будут предоставлены в Законе о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года . [ 77 ] General Motors получит 9,4 миллиарда долларов, а Chrysler - 4 миллиарда долларов. [ 78 ]
Однако утверждалось, что казначейству не хватало установленного полномочия по направлению к автопроизводителям, поскольку TARP ограничен «финансовыми учреждениями» в соответствии с разделом 102 TARP. Было также утверждалось, что предоставление средств брезента для финансирования автопроизводителя, таких как GMAC, противоречит намерению Конгресса для ограничения средств TARP истинными «финансовыми учреждениями». [ 79 ] 19 декабря 2008 года президент Буш использовал свой исполнительный орган, чтобы заявить, что фонды брезента могут быть потрачены на любую программу, которую он лично считает необходимыми для предотвращения финансового кризиса, и объявил, что раздел 102 не связывается. [ Цитация необходима ]
Федеральный займ не позволит General Motors немедленно вступить в банкротство. Сторонняя помощь требовала, чтобы обе компании резко реструктурировали свою деятельность, чтобы продемонстрировать долгосрочную жизнеспособность. [ 77 ] В феврале 2009 года администрация Обамы определит прогресс автопроизводителей в соответствии с условиями кредитов, а затем решит, предоставить ли больше государственной помощи или заставить автопроизводителей погасить кредиты и столкнуться с банкротством. [ 78 ] Кредиты будут иметь процентную ставку на 5 процентов, но могут расти до 10 процентов, если производители автопроизводителей дефоруют на них. [ 80 ]
Президентская целевая группа по автомобильной промышленности
[ редактировать ]В соответствии с администрацией Обамы идея автомобильного царя была рассмотрена и в конечном итоге отказалась от совместного надзора Лоуренса / Тимоти Гейтнера над возможным вторым раундом кредитования автомобильным компаниям. В середине февраля GM и Chrysler подали заявку на дополнительные средства.
Целевая группа была сформирована в феврале 2009 года и начала встречи в то время. [ 81 ] [ 82 ]
Вторая помощь
[ редактировать ]18 февраля 2009 года General Motors и Chrysler снова обратились к правительству США, в отношении получения второго мостового кредита в размере 21,6 млрд. Долл. США (15,2 млрд. Фунтов стерлингов). 16,6 млрд. Долл. США поступит в General Motors, в то время как Chrysler займет 5 миллиардов долларов. General Motors согласился сбросить 47 000 рабочих мест, закрыть пять заводов и модели автомобилей AX 12. Chrysler согласился сократить 3000 рабочих мест, сократить один сдвиг от производства и модели AX Three Car. [ 83 ] General Motors также стремился продать свою шведскую дочернюю компанию Saab . GM не упоминал о планах для своей немецкой дочерней компании Opel или своей британской дочерней компании Vauxhall . [ Цитация необходима ]
Обама обращается к совместной сессии Конгресса
[ редактировать ]В своем совместном обращении к Конгрессу в 2009 году Обама заявил:
Мы инвестируем пятнадцать миллиардов долларов в такие технологии, как ... более эффективные автомобили и грузовики, построенные прямо здесь, в Америке. Что касается автомобильной промышленности, все признают, что годы плохого принятия решений и глобальной рецессии подтолкнули наших автопроизводителей на грань. Мы не должны и не будем защищать их от их собственных плохих практик. Но мы стремимся к цели повторной, переосмысленной автомобильной промышленности, которая может конкурировать и победить. Из этого зависят миллионы рабочих мест. Множество сообществ зависят от этого. И я считаю, что нация, которая изобрела автомобиль, не может уйти от него [ 84 ]
Крайслер банкротство
[ редактировать ]30 апреля 2009 года Крайслер подал на банкротство в главе 11 после того, как переговоры с кредиторами сломались. 14 мая 2009 года Chrysler объявил, что должен был закрыть 25% своих дилерских центров в рамках своего процесса реструктуризации. [ 85 ]
Общее банкротство
[ редактировать ]Спустя всего несколько дней после приближения к правительству США обратиться в дальнейшее финансирование, General Motors опубликовал свои убытки в последнем квартале 2008 года, составляющий 9,6 млрд долларов (6,7 млрд фунтов стерлингов). Это привело к общим убыткам в 2008 году до 30,9 млрд долларов. В 2007 году General Motors потерпел убыток в размере 38,7 млрд долларов. В свете опубликованных потерь GM признала, что он ожидал, что аудиторы будут подвергать сомнению свою будущую жизнеспособность, когда он выпускает свой годовой отчет в марте. [ 86 ]
1 июня 2009 года General Motors подал на банкротство главы 11 после того, как не удалось успешно договориться с держателями облигаций. В день, когда было подано заявление, General Motors был в значительной степени национализированным учреждением (правительство США владело 60% и канадским 12,5%), оставшиеся частные ставки в основном принадлежат сотрудникам. Банкротство главы 11 в Нью -Йорке ознаменовало самый большой провал промышленной компании в истории США. Реструктуризация резко изменит General Motors: не менее 20 000 сотрудников США, вероятно, потеряют свою работу. General Motors ранее объявлял, что еще девять заводов будут закрыты, а еще три будут простоя. Главный исполнительный директор GM Фриц Хендерсон призвал клиентов дать компании еще один шанс, заявив, что «GM, который поддается слишком многим из вас, теперь является историей» . [ 87 ]
В статье от 18 мая 2009 года в «Вашингтон пост» говорится, что через семь недель после того, как администрация Обамы уволила генерального директора GM G. Richard Wagoner Jr., Вагонер все еще не получил 20 миллионов долларов, который компания пообещала ему по контракту. [ 88 ]
Во время интервью 9 июня 2009 года Эдвард Э. Уитакре -младший , новый председатель GM, сказал: «Я ничего не знаю о автомобилях ... бизнес - это бизнес, и я думаю, что могу узнать об автомобилях. Я не такой старый, и я думаю, что деловые принципы одинаковы ». [ 89 ] Год спустя он подал в отставку.
Сумма инвестиций
[ редактировать ]В статье CNN от 18 февраля 2009 года говорится, что спасение может стоить налогоплательщикам США в 130 миллиардов долларов, но это число не считает, что деньги восстановились позже. [ 90 ]
По состоянию на начало июня 2009 года администрации Буша и Обамы инвестировали 80,3 миллиарда долларов. [ 91 ]
24 мая 2011 года Chrysler погасил последние деньги в США и Канадские казначейства, что на несколько лет впереди графика. [ 92 ]
Проблемы с изображением
[ редактировать ]Проблемы, связанные с публичным имиджем компаний, участвующих в этом кризисе, также сыграли ключевые части во время процесса.
Реклама GM: извинения и повторение
[ редактировать ]8 декабря 2008 года General Motors представила новую рекламу, в которой компания извинилась за разочарование и нарушение доверия американских потребителей. Они пообещали взять на себя обязательство восстановить сосредоточенность на основных брендах и вдали от пикапов и внедорожников, заявив, что им необходимо сделать такое нефильтрованное заявление, «поскольку немало комментариев в СМИ не последовал за нашим фактическим прогрессом по преобразованию компании». [ 93 ]
19 ноября 2008 г. Слушания Конгресса
[ редактировать ]Согласно ABC News и другим средствам массовой информации, генеральные директора Big Three Three ( Rick Wagoner of GM, Алан Мулалли из Ford и Роберт Нарделли из Chrysler), которые присутствовали на встрече 19 ноября 2008 года в Вашингтоне, чтобы попросить о выпуске, отправленной на собрание на встрече. Частный роскошный реактивный самолет. [ 94 ] В статье CNN 19 ноября отмечались, что « Гэри Акерман , D-Ny ... и несколько других представителей предположили, что было трудно дать деньги автопроизводителям, когда все генеральные директора вылетели в Вашингтон на корпоративных самолетах.« Эти типы символических вещей Маттер и задайте тон,-сказал Питер Роскам , R-Ill. [ 61 ] Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси подняла ответ в Конгрессе на их запросы с помощью заявления «до тех пор, пока они не покажут нам план, мы не можем показать им деньги», и потребовали, чтобы автопроизводители вернулись, чтобы представить убедительные планы по поводу поворота до 2 декабря. [ 95 ]
19 ноября 2008 года Статья CNN цитируется, что Томас Шатц, президент граждан против правительственных отходов , говорится, что «они приезжают в Вашингтон, чтобы попросить налогоплательщиков помочь им. Это невидимо будет бегать на рейсе 20 000 долларов против 500 долларов США. поездка туда и обратно." В статье отмечалась, что, хотя было неизвестно, сколько стоят частные рейсы, было сказано, что 20 000 долларов были разумной оценкой. [ 96 ]
2 декабря 2008 года сообщалось, что General Motors и Ford планировали продать свои парки корпоративных роскошных самолетов. [ 97 ]
Гибридное использование электромобилей
[ редактировать ]Вагонер, Мулалли и Нарделли каждый поехали отдельно в Вашингтон на слушание в конгрессе 2 декабря на гибридных электромобилях после вышеупомянутой критики за прибытие в Вашингтон на ноябрьском слушании на частных самолетах. Вагонер ехал в гибриде Chevrolet Malibu, сопровождаемом Бет Лоури, главным чиновником по окружающей среде и безопасности компании. Мулалли путешествовал по гибриду Ford Escape . [ 98 ] Нарделли прибыл в гибрид Крайслера Аспена .
Неэкологические прошлые практики
[ редактировать ]С точки зрения сохранения энергии у большой тройки имеют негативное изображение. Экологические американцы имели мало сочувствия, учитывая репутацию крупных автопроизводителей по максимизации прибыли за счет окружающей среды и их роль в демонтаже систем массового транспорта и частных железных дорог между 1920-х по 1960-е годы. [ 99 ] [ сомнительно - обсудить ] Некоторые утверждают, что крупная тройка внесла свой вклад в развитие пригородов, рассматриваемых как неэффективные топлива в том, что она требует, чтобы пассажиры ездили в города от все более отдаленных пригородов. Столкнувшись с насыщенным автомобильным рынком в США в начале 1920-х годов, GM участвовал в спорной политике вместе с дорожными строителями, которые вызвали массовый переход от массового транспортировки прошлого века к «однородному одному автомобилю». сегодня. [ 100 ]
Рейтинги облигаций понизились
[ редактировать ]19 декабря 2008 года Fitch Ratings понизил рейтинг по умолчанию эмитента General Motors и Chrysler до «C», что указывает на то, что «дефолт является неизбежным». [ 101 ]
Статья Bloomberg 22 декабря 2008 года сообщила, что General Motors и Ford «понизили свой долг еще ниже инвестиционного статуса по службе Standard & Poor's и Moody's Investors. Непощищенный долг GM был обрезан на один уровень до C или 11 классов ниже качества инвестиций, По S & P. [ 102 ]
Лоббирование и другие финансовые связи между Большой тройкой и Конгрессом
[ редактировать ]Большая тройка потратила почти 50 миллионов долларов на лоббирование Конгресса в течение первых девяти месяцев 2008 года. Сенатор Карл Левин (D-Michigan) получил 438 304 долларов в течение 30 лет или 14 610 долларов в год. Член палаты Джон Дингелл (D-Michigan) получил почти 1 миллион долларов за свои 54 года в Конгрессе, или 18 518 долларов в год. Член палаты Джо Нолленберг (R-Michigan) получил 879 327 долларов США в течение всего 16 лет в должности или 54 957 долларов в год. Жена Дингелла Дебби работала лоббистом для General Motors, и после того, как она вышла замуж за Дингелла, она стала старшим руководителем GM в нераскрытой зарплате. По состоянию на май 2008 года Dingell владел акциями GM на сумму до 350 000 долларов, опционы на акции GM на сумму еще на 1 миллион долларов, а также пенсионный фонд GM. В 2000 году Dingells принадлежал GM -опциям на сумму до 5 миллионов долларов. В 1998 году Dingell продал опционы на акции GM на сумму до 1 миллиона долларов. [ 103 ] Стоимость этих акций, опционов и пенсий была потеряна в результате реструктуризации банкротства, которую Конгресс одобрил для GM.
GM отправил письма десяткам тысяч своих дилеров, руководителей поставщиков, сотрудников и членов профсоюза, прося получателей позвонить и написать Конгресс с несколькими «разговорными пунктами» о потенциальных последствиях банкротства GM. [ 19 ]
Корпоративные предложения и стратегии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Август 2019 ) |
Продукты: электрические и гибридные транспортные средства
[ редактировать ]
2 декабря 2 декабря автопроизводители Детройта отправились в Вашингтон, округ Колумбия (прибыв в Вашингтон в гибриды после того, как их критиковали за поездку на предыдущее слушание в Сенате в ноябре на частных самолетах), чтобы представить свои долгосрочные планы жизнеспособности Конгрессу Соединенных Штатов , И эти планы включали значительные обязательства по экономии топлива и электромобилей . технологии [ 104 ]
Ford Motor Company представила агрессивный план по электрификации своего парка транспортных средств, в том числе планы по предложению полностью электрического транспортного средства Van-Type в 2010 году для использования в коммерческих флотах, дополненных седаном с батарейным питанием в 2011 году. К 2012 году компания будет Выведите на рынок семейство обычных гибридов , гибридов и электромобилей с аккумулятором . Ford намерен инвестировать около 14 миллиардов долларов на экономичные технологии в течение следующих семи лет и стремится к достижению улучшения экономии топлива на 36% для всего своего флота к 2015 модельному году. Компания подала заявку на программу ссуды по производству передовых технологий DOE по производству транспортных средств на 5 миллиардов долларов, чтобы поддержать эти усилия, но компания также искала до 9 миллиардов долларов на мостовые кредиты. Тем не менее, Ford ожидал, что до 2009 года Ford останется жизнеспособным и надеется избежать привлечения кредита. [ Цитация необходима ]
GM представила производственную версию Chevy Volt в сентябре. Автомобиль сможет проехать до 40 миль в режиме полностью электрического режима. General Motors Corporation (GM) участвует в широко разрекламированных усилиях по запуску своей гибридной модели плагина, Chevy Volt, в 2010 году, и компания также намерена использовать трансмиссию Volt в других транспортных средствах. В течение следующих четырех лет GM планирует запустить преимущественно экономичные автомобили и кроссоверы, инвестируя 2,9 миллиарда долларов в экономичные технологии и альтернативные виды топлива в течение этого периода времени. К 2012 году GM предложит 15 гибридных моделей, а более половины его флота будут транспортными средствами из сгиба , которые могут работать на бензине или на богатом этанолом E85. GM ищет 12 миллиардов долларов на мостовые ссуды до 2009 года, а также просит вращающийся кредит в размере 6 миллиардов долларов, которые он может использовать, если его прогноз продаж не достигнет. Компания завершила третий квартал года с резервами денежных средств в размере 16 миллиардов долларов, но, по оценкам, у нее должно быть не менее 11 миллиардов долларов для поддержания своей деятельности. Без федерального займа GM ожидает, что его денежные резервы упадут до 10,1 миллиарда долларов к концу года и упадут до 3,6 миллиарда долларов к февралю. [ Цитация необходима ]
Chrysler LLC предсказала, что в течение 2009 модельного года 73% его транспортных средств будут более эффективными, чем их модели 2008 года, и компания планировала запустить более мелкие, экономичные транспортные средства в будущем. План компании также призвал к внедрению гибрида Dodge Ram в 2010 году, а также первое транспортное средство компании. Крайслер также планировал предложить три дополнительных автомобиля с электрическим приводом к 2013 году. И, как и GM, Chrysler планировал сделать половину своего флота из гибкого топлива к 2012 году. Компания обратилась за кредит на мост в размере 7 миллиардов долларов. Chrysler закончил первую половину года с 9,4 миллиардами долларов наличными, но ожидается, что он закончится годом с наличными всего 2,5 миллиарда долларов, и было обеспокоено тем, что он не может добраться до первого квартала 2009 года без кредита. [ Цитация необходима ]
Автопроизводители уже подали заявки на более чем 20 миллиардов долларов на переоборудование кредитов для оплаты экономичных транспортных средств. [ 98 ]
Производственные мощности: закрытие фабрики
[ редактировать ]
12 декабря 2008 года General Motors объявил, что он временно закрывает 20 фабрик в Северной Америке. [ 105 ] 17 декабря Chrysler объявила, что простоя продирать все 30 своих заводов в течение как минимум одного месяца. [ 106 ]
GM инвестирует 1 миллиард денег в Бразилию в 1 миллиард долларов
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть скомпрометирована из-за устаревшей информации . ( Май 2011 ) |
В статье от 2 февраля 2009 года в Латиноамериканской «Геральдской Трибуне» говорится, что General Motors инвестирует в Бразилию 1 миллиард долларов , и что эти деньги являются частью спасения, которую он получил от правительства США. [ 107 ]
Консолидация бренда
[ редактировать ]План General Motors состоял в том, чтобы консолидировать их портфель брендов США, сосредоточившись на брендах Cadillac , Chevrolet , Buick и GMC , в то время как поэтапно или, возможно, продавая свои Pontiac , Hummer и Saturn бренды .
2 июня GM Motors объявила о продаже бренда Hummer автомобилей внедорожников Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company Ltd , [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Сделка, которая провалилась после того, как не смог получить разрешения на регулирующие органы Китая. Последний Hummer H3 вышел из линии в Шривпорте 24 мая 2010 года. [ 111 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Chrysler Глава 11 Реорганизация
- Влияние кризиса автомобильного промышленности 2008–2010 годов на Канаду
- General Motors Глава 11 Реорганизация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рик Лонгли (19 мая 2009 г.). «Дилер автомобилей может потерять франшизу GM» . Willows-journal.com/ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 4 августа 2010 года .
- ^ Если вам нравится экономика Мичигана, вы любите Обаму , The Wall Street Journal , 13 сентября 2008 г.
- ^ Детройт: Тот же старый, тот же старый архив 31 марта 2009 г., на The Wayback Machine , National Review, 16 ноября 2008 г.
- ^ «Иностранные автопроизводители в США сократили» . New York Times . 22 декабря 2008 г.
- ^ «Соркин и Коул дебаты» . Чарли Роуз. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Неопределенность в автомобильной промышленности в США оказывает давление на поставщиков. International Herald Tribune. 19 сентября 2008 года. Получено 20 ноября 2008 года.
- ^ Цены на газ помещают Детройт Большую тройку в кризисном режиме. Associated Press 1 июня 2008 года. Получено 20 ноября 2008 года.
- ^ Praet, Николас Ван (4 июня 2008 г.). «Кау -пачки для войны» . Финансовый пост. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Получено 12 января 2009 г.
- ^ «Джон Айвисон: Автомобильная помощь не должна быть бесплатной ездой» . FinancialPost.com. 2 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Синглетари, Мишель (23 марта 2007 г.). «Сиэтлпи-дома, капитальный кредит, плохой идея-март 2007» . Seattlepi.com . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Postrel, Вирджиния (31 мая 2011 г.). «Bloomberg-Klain: дайте Обаме победный круг для автоматического спасения-мая 2011» . Блумберг . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Автографии: Consumer сообщает, что ведущий автомобиль выбирает все японцы , ABC News, 2 марта 2006 г.
- ^ Если вам нравится экономика Мичигана, вы полюбите Обаму , Wall St. Journal, 13 сентября 2008 года.
- ^ Пол Стейнхаузер (30 марта 2009 г.). «Американцы не любят автопооруды» . CNN . Архивировано с оригинала 2 января 2013 года . Получено 18 августа 2012 года .
- ^ «Исследование № 6095» (PDF) . Wall Street Journal . Получено 17 июня 2009 года .
- ^ «Избиратели одобряют спасение Детройта» . Куиннипейский университет . 20 апреля 2012 года.
- ^ «Автомазамана теперь поддерживается» . Пью -исследовательский центр . 23 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Майерсон, Гарольд (24 ноября 2008 г.). «Случай для того, чтобы не допустить большой тройки банкротства» . Американская перспектива . Получено 7 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакКракен, Джеффри; Джон Д. Столл (15 ноября 2008 г.). «GM Blitzs Washington в попытке завоевать помощь» . Wall Street Journal . Получено 7 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Большой лейборист убивает большую тройку?" Полем Los Angeles Times . 4 декабря 2008 г. Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ «Соркин и Коул-Дискассия труда около 13 минут» . Чарли Роуз. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндрю Росс Соркин (18 ноября 2008 г.). «Бридж займ? США должны направлять GM в главе 11» . New York Times . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Селлли, Крис (21 ноября 2008 г.). «Авария автомобильной промышленности, по цифрам: пристальный взгляд на то, что раньше называлось« Большой тройкой » . Маклин . Получено 7 декабря 2008 года .
- ^ «Детройтские автопроизводители имеют одинаковые затраты на рабочую силу, несмотря на различные коэффициенты пенсионеров» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 22 декабря 2008 года .
- ^ Гарви, Элизабет. «Фонд наследия - соотношение работника к пенсионе» . Heritage.org. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ромни, Митт (19 ноября 2008 г.). «Пусть Детройт обанкротится» . New York Times . Получено 1 мая 2010 года .
- ^ Питер Хэмби (2 апреля 2009 г.). «Ромни наносит наносимость двухпартийного тона в сборе средств GOP» . CNN . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ UAW - FAQ Archived 5 февраля 2009 г., на The Wayback Machine
- ^ Том Кришер и Кен Томас (2 апреля 2009 г.). «Associated Press: GM готовит предложения для держателей облигаций, UAW» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Хоффман, Брайс Г. (17 октября 2005 г.). «Программы банка рабочих мест-12 000 заплатили за работу: Big 3 и поставщики платят миллиарды за то, чтобы держать членов UAW при заработной плате в течение десятилетней сделки» . Детройтские новости . Получено 7 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Билл Власич и Ник Банкли (16 февраля 2009 г.). «Союзные переговоры считаются ключевыми, как GM, обосновывает средства для средств» . New York Times .
- ^ Кили, Дэвид (28 ноября 2008 г.). «BW-GM размышляет о сокращениях бренда» . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Исидор, Крис (20 ноября 2008 г.). «CNN-Большой 3 риска депрессии» . CNN . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Деннинг, Лиам (29 мая 2009 г.). «Груп -держатели облигаций право быть подвижным» . Wall Street Journal . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ «Том Лаурия из White & Case размышляет о не tarp renders Crazy Chrysler Week» . Amlawdaily.typepad.com . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Адвокат говорит, что держатели облигаций ГМ на главной улице ГМ проиграют (обновляется1)» . Блумберг. 28 мая 2009 г. Получено 6 октября 2009 года .
- ^ «Держатели долгов GM Gird для битвы» . FinancialPost.com. 26 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ "GM Bankruption Watch:« главная улица »держатели облигаций - Рик Ньюман» . usnews.com. 28 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 11 июня 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ Муфсон, Стивен (29 ноября 2008 г.). «BK может предложить GM больше гибкости» . Вашингтон пост . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ См. Wall Street Journal Video 14 ноября 2008 г.
- ^ Заработная плата США для рабочих работников в Большой тройке составила 67 480 долларов в 2007 году и 81 940 долл. США для квалифицированных работников. Меморандум исследования автомобиля. «Влияние экономики США на основное сокращение Детройтских трех автопроизводителей» (4 ноября 2008 г.) с. 7. Новое профсоюзное соглашение требует, чтобы гораздо более низкие ставки ярости вступили в силу в 2010 году. Онлайн -издание Архивировано 5 февраля 2009 г., на машине Wayback
- ^ Если в большой тройке снижение на 50%, негативные последствия включают в себя потерю на 2,5 миллиона рабочих мест, снижение личного дохода на 276 миллиардов долларов в течение трех лет и стоимость правительству в размере 108 миллиардов долларов. Меморандум исследования автомобиля. «Влияние экономики США о крупном сокращении Детройтского трех автопроизводителей» (4 ноября 2008 г.) онлайн -издание Архивировано 5 февраля 2009 г. на машине Wayback
- ^ Исидор, Крис (20 ноября 2008 г.). «CNN-BIG 3 риск депрессии» . CNN . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Нет автопосадывания? Инвесторы могут просто сказать «без проблем», архивные 9 октября 2012 года, на The Wayback Machine , CNBC, 19 ноября 2008 года.
- ^ Шуман, Майкл (19 декабря 2008 г.). «Почему Детройт не слишком большой, чтобы терпеть неудачу» . Время . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Получено 23 декабря 2008 года .
- ^ Nocera, Джо (22 ноября 2008 г.). «Дорога впереди - это долго для GM» . New York Times . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Экономика США не нуждается в GM , Forbes, 19 ноября 2008 года.
- ^ «Дорогой избранный президент Обама: вот как вытащить экономику из канавы» . Знание@Wharton. 12 ноября 2008 г. Получено 12 января 2009 г.
- ^ Кейн, Пол (12 декабря 2008 г.). «Автоматоронные разговоры обрушиваются как тупики в Сенате по поводу заработной платы» . Вашингтон пост . Получено 12 января 2009 г.
- ^ Исидор, Крис (11 декабря 2008 г.). «Законодательство о создании автомобилей переходит в Сенат - 11 декабря 2008 года» . Cnnmoney.com . Получено 12 января 2009 г.
- ^ Haberman, Maggie, «Дебаты в Нью -Гемпшире: Митт Ромни говорит против автомобильной помощи» , Politico , 11 октября 2011 года. Получено 16 февраля 2012 года.
- ^ "Соркин" . New York Times . 18 ноября 2008 г. Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Крэндалл, Роберт В. (28 ноября 2008 г.). «Детройте нужна распродажа, а не спасение» . Wall Street Journal . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Сакс, Джеффри Д. (17 ноября 2008 г.). «Мост для автопроизводителей» . The Washington Post . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Служба спасения, архивное 28 февраля 2009 г., на машине Wayback , Рон Пол, 11-24-2008.
- ^ Томас Соуэлл (17 декабря 2008 г.). «Откладывая реальность» . Еврейский мировой обзор . Получено 20 июня 2009 года .
- ^ Ernst & Young (16 июня 2009 г.). «Предпринимательство и инновации: ключи к глобальному восстановлению экономики» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 25 июня 2009 г.
- ^ Доминик (22 ноября 2008 г.). «Десять причин не спасения [sic] автомобильной промышленности» . Маловероятная перспектива 2 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «Сенаторы круты добрались от больших тройных автопроизводителей» . Финансовые времена . Получено 20 ноября 2008 года.
- ^ Кен Томас (19 ноября 2008 г.). «Большой тройки автопроизводителей не хватает времени» . Экономические времена . Ассошиэйтед Пресс . Получено 20 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Больше неприятностей для Auto Dealout , CNN, 19 ноября 2008 г.
- ^ Акции GM достигли самой низкой цены с момента Великой депрессии. Yahoo Business News. 20 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Двухпартийная группа работает, чтобы возродить автопооружение» . Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
- ^ UAW может отказаться от банка Jobs Resive Auto , Detroit Free Press, 20 ноября 2008 года.
- ^ «WSJ-letter от Пелоси, Рейд для автопроизводителей на терминах» . Wall Street Journal . 21 ноября 2008 г. Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ «Большой тройки автопроизводителей, чтобы представить планы Конгрессу» . Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года.
- ^ «Конгресс Глаза Глаза Большой Три автопроизводителя планы выживания» . Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2008 года.
- ^ Обама предполагает, что некоторые авторегии должны потерять работу , Associated Press, 7 декабря 2008 года.
- ^ «Конгресс, Белый дом приближается к сделке с расходами в 15 миллиардов долларов для автопроизводителей Большой тройки» . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года.
- ^ «Конгресс, Белый дом рядом с сделкой за автопосадку за 15 миллиардов долларов - но еще не совсем» . Ассошиэйтед Пресс. 10 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2009 года.
- ^ Закон о финансировании и реструктуризации автомобильной промышленности, Комитет по финансовым услугам Палаты представителей, 10 декабря 2008 г.
- ^ 21 апреля 2012 г. (9 декабря 2008 г.). «Автомобильный царь, чтобы помочь реструктуризации управления, Detroit News, Tierney, C., 9 декабря 2008 г.» . Детройтские новости . Получено 21 апреля 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сенат -бросок по вызову за 14 млрд долларов» . Рокки Маунт Телеграмма. Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2016 года.
На этом голосовании голосование «да» было голосованием за официальное рассмотрение законопроекта о палате представителей, а голосование «нет» было голосованием, чтобы остановить свой прогресс. Сторонникам спасения требовалось 60 голосов, чтобы продвинуть его. Голосование «Да» были 40 демократами, 10 республиканцев и 2 независимых. Голосование «Нет» было 4 демократам и 31 республиканцам.
- ^ Jump up to: а беременный Wingfield, Брайан; Мюллер, Джоанн (12 декабря 2008 г.). «Конгресс терпит неудачу в Детройте» . Форбс .
{{cite news}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ESPO, Дэвид (12 декабря 2008 г.). «Белый дом обещает последнее спасение» . Yahoo! Новости. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
- ^ Нейман, Скотт. «История NPR» . Npr.org . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сэнгер, Дэвид Э.; Herszenhorn, David M.; Власич, Билл (19 декабря 2008 г.). «Буш утверждает 17,4 млрд. Долл. США . New York Times . Получено 19 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Буш раскрывает 17,4 млрд долларов автомобиля» . Би -би -си. 19 декабря 2008 г. Получено 19 декабря 2008 года .
- ^ "Тарп: теперь фонд слякоти для Детройта?" Полем Литейный завод . Фонд наследия. 12 декабря 2008 г. Получено 12 января 2009 г.
- ^ «Буш бросает спасательный круг в автомобильную промышленность» . Рейтер. 19 декабря 2008 г. Получено 19 декабря 2008 года .
- ^ Дэвид Шепардсон и Гордон Троубридж. «Автоматическая операция обретает форму» 21 февраля 2009 г.
- ^ «Geithner, Summers приводит официальных назначенных работников в президентскую целевую группу в автомобильной промышленности» (пресс -релиз). US DEPTA. ОТДЕЛА. 20 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ «Бизнес | Американские автомобильные гиганты ищут финансирование в 21 млрд долларов» . BBC News . 18 февраля 2009 г. Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «Замечания президента Барака Обамы - обращение к совместной сессии Конгресса» . Whitehouse.gov . 24 февраля 2009 г. Получено 21 апреля 2012 года - через национальный архив .
- ^ «Бизнес | Chrysler, чтобы закрыть 25% дилеров» . BBC News . 14 мая 2009 г. Получено 6 октября 2009 года .
- ^ «Бизнес | GM сообщает о огромных ежеквартальных потерях» . BBC News . 26 февраля 2009 г. Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «Бизнес | GM вступает в защиту от банкротства» . BBC News . 1 июня 2009 г. Получено 6 октября 2009 года .
- ^ « В казначействе Гейтнера, ключевые решения, приостановленные ». The Washington Post , 18 мая 2009 г.
- ^ «Whitacre клянется« узнать об автомобилях »в качестве председателя New GM Board» . Bloomberg News , 10 июня 2009 г.
- ^ Вкладка «Автоматериалы» может превышать 130 миллиардов долларов , CNN, 18 февраля 2009 г.
- ^ «Налогоплательщики инвестировали в Детройт 80,3 млрд долларов» . Fox Business News . 8 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2009 года.
- ^ «Chrysler, чтобы погасить государственные кредиты сегодня» . Детройт свободная пресса . Получено 9 февраля 2012 года .
- ^ GM говорит, что это «разочаровано» и «предан» потребителей , Reuters, 8 декабря 2008 года.
- ^ Генеральные директора Big Three вылетели частных самолетов, чтобы принять участие в государственных фондах , ABC News, 19 ноября 2008 года.
- ^ «Законодатели отправляют большую тройку домой с пустыми руками» , The Wall Street Journal , 21 ноября 2008 года.
- ^ Большие три автоответы Auto управляли частными самолетами, чтобы запросить деньги налогоплательщиков , CNN, 19 ноября 2008 года.
- ^ GM, Ford продаст корпоративный реактивный флот , ABC News, 2 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Шепардсон, Дэвид (3 декабря 2008 г.). «Дорожная карта выживания для Большой 3» . Вашингтон: Детройтские новости . Получено 12 января 2009 г.
- ^ «Брэдфорд Снелл, заговор с трамвая. Как General Motors преднамеренно уничтожил общественный транспорт » . Lovearth.net . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Стивен Лихи (февраль 2002 г.). «Срок действия времени» . Устойчивые времена . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Получено 20 февраля 2009 г.
- ^ умолчанию« неизбежны » «Fitch: GM, Chrysler Defaults по , финансовый директор , 19 декабря 2008 года.
- ^ GM, Ford долг преодолел мусор от S & P, Moody's , Bloomberg, 22 декабря 2008 года.
- ^ Большая тройка тратит миллионы на лоббирование , CBS News, 3 декабря 2008 г.
- ^ «Автопроизводители привержены экономии топлива, электрификации в долгосрочных планах» . Эре новости. 3 декабря 2008 г. Получено 12 января 2009 г.
- ^ «GM, чтобы временно закрыть 20 растений, чтобы сократить выход» . Экономические времена . Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 2008 г.
- ^ Рэмси, Майк (17 декабря 2008 г.). « Хрислер бездельничает растения в течение месяца; GM останавливает завод Volt Engine ", Bloomberg.com, 17 декабря 2008 г." . Блумберг . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ « General Motors, чтобы инвестировать 1 миллиард долларов в операции в Бразилии - деньги, поступающие из программы спасения США ». Латиноамериканская Herald Tribune , 2 февраля 2009 г.
- ^ Аарон Смит, штатный писатель Cnnmoney.com (2 июня 2009 г.). «Кто купил Hummer? Sichuan Tengzhong из Китая - 2 июня 2009 года» . CNN . Получено 6 октября 2009 года .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Китайская компания, чтобы купить Hummer у GM - Autos» . MSNBC. 24 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 5 июня 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ Брэдшер, Кит; Банкли, Ник (3 июня 2009 г.). «Китайская компания покупает бренд GM Hummer» . New York Times . Получено 1 мая 2010 года .
- ^ Рой, Кэролин (24 мая 2010 г.). «Последний Hummer Off Line на заводе Shreveport GM» . KSLA-TV. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Получено 9 июня 2010 года .