Chrysler Глава 11 Реорганизация
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2019 ) |
Реорганизация Chrysler Глава 11 была петицией о банкротстве 30 апреля 2009 года о автомобильной компании Chrysler и 24 ее дочерних компаний с Федеральным судом по банкротству в Нью -Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Заявление суда произошло после неудачи компании прийти к соглашению со своими кредиторами на план реструктуризации реструктуризации вне банкрота, к крайнему сроку 30 апреля, уполномоченным федеральным правительством.
Крислер повлиял на кризис автомобильной промышленности 2008–2010 годов , который внесла реорганизацию главы 11. В то время Chrysler контролировалась частной инвестиционной компанией Cerberus Capital Management , которая, наряду с другими инвесторами, приобрела контрольную долю в 2007 году. [ 3 ]
Первоначальное судебное разбирательство
[ редактировать ]В воскресенье, 31 мая 2009 года, судья по делам о банкротстве Артур Дж. Гонсалес утвердил предлагаемый план правительства реструктуризации и продажу активов Chrysler. Продажа позволяет большинству активов Chrysler быть приобретенной новым организацией, в котором Fiat будет иметь 20%, а Аутиогранник в союзе пенсионный фонд здравоохранения (Ассоциация добровольных пособий «Veba») 55%, с правительством США и Канады как правительство как правительство как правительство. заинтересованные стороны меньшинства. Защищенные держатели облигаций получат 29 центов на доллар за свои претензии. [ 4 ] Продажа была обжалована в окружном суде Нью -Йорка, который подтвердил продажу 5 июня 2009 года. Диссидент облигации по пенсионному плану Индианы снова обратились в Верховный суд США в Верховном суде США, чтобы заблокировать продажу. Апелляционный суд 2 -го округа США остался в своем решении в ожидании ответа Верховного суда до 16:00, 8 июня 2009 года. [ 4 ] [ 5 ]
8 июня 2009 года заместитель судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург , который обращался с экстренными предложениями, возникающими из апелляционного суда Соединенных Штатов для второго округа, в постановлении о одному предложению, временно оставалось постановлениями судьи по делам о банкротстве, разрешающем продажу, ожидающего Дальнейший приказ судьи Гинзбурга или Верховного суда. [ 6 ]
9 июня 2009 года Верховный суд опубликовал свое отрицание заявлений о пребывании продажи из трех фондов в Индиане, что позволило продавать активы «новый Chrysler». [ 7 ] [ 8 ]
Согласно двум страничным решениям и распоряжению, фонды Индианы «не несут бремя», демонстрируя, что Верховный суд должен вмешаться. [ 7 ] Министерство казначейства США опубликовало заявление, в котором говорилось: «Мы рады, что ни один суд, который рассмотрел этот вопрос, в том числе Верховный США, не обнаружил какую -либо ошибку в рассмотрении этого вопроса ни Крайслером, либо с правительством США». [ 7 ] Предлагаемая продажа активов должна закрыться 10 июня 2009 года, когда правительство заключается в финансировании сделки. Fiat получит акции в новом Chrysler через свой вклад автомобильных платформ в качестве базы для новой линии автомобилей Chrysler. [ 7 ]
10 июня 2009 года была завершена продажа большинства активов Chrysler в «Новый Chrysler», официально известный как Chrysler Group LLC . Федеральное правительство финансировало сделку с 6,6 млрд. Долл. США в виде финансирования, выплачиваемого «старому Chrysler», ранее известному как Chrysler LLC и в настоящее время названа Old Carco LLC.
Перевод не включал в себя не восемь мест производства, ни много участков с недвижимостью, ни аренды оборудования. Контракты с 789 американскими автосалонами, которые были отброшены, не были переведены. [ 9 ] [ 10 ]
Переговоры до банкротства с Fiat
[ редактировать ]20 января 2009 года Fiat Spa and Chrysler LLC объявила, что у них есть не связывающий лист срока, чтобы сформировать глобальный альянс. В соответствии с условиями потенциального соглашения, Fiat может занять 35% доли в Chrysler и получить доступ к своей североамериканской дилерской сети в обмен на предоставление Chrysler платформой для создания меньших, более экономичных транспортных средств в США и взаимного доступа к глобальной дистрибьюторской сети Fiat. [ 11 ]
Соглашение с профсоюзами
[ редактировать ]К середине апреля, поскольку переговоры усилились между двумя автопроизводителями, чтобы достичь соглашения по правительственным сроку 30 апреля, предложенная первоначальная доля Fiat, как сообщается, составляет 20% с некоторым влиянием на структуру высшего руководства компании. [ 12 ]
Тем не менее, Fiat предупредил, что не будет никакого соглашения, если Chrysler не сможет достичь соглашения с UAW и Канадским союзом автопроизводства. 26 апреля 2009 года казалось, что Chrysler заключил сделку с профсоюзами, которые будут соответствовать федеральным требованиям, хотя подробности не были предоставлены. Chrysler сказал, что Союз Соглашение «предоставляет основу, необходимую для обеспечения конкурентоспособности производства, и помогает соответствовать руководящим принципам, изложенным Министерством финансов США». [ 13 ]
Заявление о банкротстве
[ редактировать ]Chrysler подал заявку на защиту от банкротства в главе 11 в Федеральном суде по делам о банкротстве южного округа Нью -Йорка 30 апреля 2009 года и объявил об альянсе с Fiat . [ 1 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 15 ]
И Белый дом, и Крайслер выразили надежду на «хирургическое» банкротство, продолжительное от 30 до 60 дней, в результате чего сокращение обязательств компании и появления после банкротства в более сильной финансовой форме. Представленные судебные документы указали, что 28 августа 2009 года будет представлен план реорганизации, введенный в суд . Миллиард и после завершения реструктуризации банкротства и судебных разбирательств Chrysler, компания будет иметь право на финансирование до 4,5 млрд. Долл. США для возобновления операций, на общую сумму 8 миллиардов долларов США в государственной поддержке. Перед тем, как заявить о банкротстве, Chrysler получил 4,5 млрд. Долл. США в качестве финансирования от правительства США в соответствии с планом администрации Джорджа Буша в декабре 2008 года после того, как Конгресс отказался утвердить закон о предоставлении федеральных кредитов. [ 2 ] [ 16 ] В период с 2007 по 2012 год Chrysler выиграл от 1,39 миллиарда долларов в области местных налоговых льгот. [ 17 ] [ 18 ]
Будет создана новая компания для приобретения активов Chrysler, которые будут известны как New Carco Acquisition LLC. [ 2 ]
Заводские операции приостановлены
[ редактировать ]Chrysler объявил в день банкротства, что во время реструктуризации он прекратит большинство производственных операций 4 мая 2009 года и возобновит производство «после завершения транзакции, что ожидается в течение 30-60 дней». [ 2 ] [ 16 ]
1 мая два сборочных завода в Канаде, сборка Брэмптона и сборка Виндзора , оба расположенные в Онтарио , были закрыты на неопределенный срок. Отключения затронули около 2700 и 4400 сотрудников соответственно. Завод Chrysler запасных частей в Etobicoke , Торонто, работал до 10 мая 2009 года, когда она была закрыта, затрагивая 300 сотрудников.
Адвокаты Chrysler заявили, что восемь фабрик компании, в том числе пять, в общей сложности 4800 сотрудников, закрывшихся в 2010 году, не станут частью Fiat. Компания также объявила о выходе на пенсию президента и заместителя председателя Тома Ласорды .
Документы показали, что стерлинговые высоты, завод Мичигана , завод Детройт Коннер-авеню и северный завод в Сент-Луисе , вместе с заводом Твинсбурга, штата Огайо и Кеноша, штат Висконсин заводом .
Завод Юга Сент -Луиса и завод Ньюарка, штат Делавэр, уже были закрыты и не должны быть проданы Fiat. Работа с завода Детройтской оси, также не частью сделки с Fiat, переехала в Порт -Гурон, штат Мичиган . Восемь заводов будут сданы в аренду «новым Chrysler», а затем будут закрыты в 2010 году. Как можно больше сотрудников будет предложено рабочие места на других заводах Chrysler. [ 19 ]
Первоначально одобренные движения
[ редактировать ]Федеральный судья по банкротству Артур Дж. Гонсалес утвердил шесть ходатайств на слушании 1 мая. На следующем слушании 4 мая адвокаты должны были попросить Гонсалеса разрешить использовать 4,5 миллиарда долларов, которые компания уже получила от правительств США и Канады, чтобы позволить компании продолжать работу. Также на том же слушании был запрос на дату продажи активов «Новому Chrysler». Никаких других заявок не ожидалось, но документы показали попытки сделок с десятками компаний, включая Renault -Nissan , Toyota , Honda , Volkswagen и General Motors . Банки, имеющие 70 процентов долга Chrysler, согласились заплатить 29 центов за доллар. Но некоторые хедж-фонды и другие кредиторы, которые не смогли согласиться с предлагаемой реструктуризацией долга перед банкротом, еще не одобрили реструктуризацию долга, предложенную в первоначальных ходатайствах о банкротстве. [ 19 ] Целевой фонд здравоохранения, принадлежащий United Auto Workers, предлагается иметь 55% акций в новом Chrysler. [ 20 ]
Процедура продажи активов утверждена
[ редактировать ]В результате обновления аргументов удерживающих кредиторов, в основном состоящих из инвестиционных фирм, судья Гонсалес 5 мая 2009 года утвердил предлагаемые процедуры торгов, которые, вероятно, приведут к продаже активов Chrysler организации, в которой Fiat является крупным владельцем. Адвокат кредиторов диссидентов, имеющих 300 млн. Долл. США от общей суммы 6,9 млрд. Долл. США обеспеченного долга в Крайслере, утверждал, что предлагаемые процедуры продажи исключают других потенциальных участников. План состоит в том, чтобы несколько крупных активов Chrysler были проданы новой организации, совместно принадлежащей Объединенному трастовому фонду здравоохранения United Automobile Working Union, Fiat и правительствам США и Канады. [ 21 ] [ 22 ]
Закрытие дилерского центра
[ редактировать ]14 мая 2009 года Chrysler подал в суд по делам о банкротстве, чтобы расторгнуть соглашения о дилерском центре 789, или около 25% его дилерских центров. [ 23 ]
Продажа "новый Chrysler"
[ редактировать ]В воскресенье, 31 мая 2009 года, судья по банкротству Артур Дж. Гонсалес утвердил предлагаемый план, отклонив более 300 поданных возражений против продажи. Продажа позволяет большинству активов Chrysler приобретать новую организацию, в которой FIAT будет иметь 20%, - трастовое здравоохранение AutoWorker в союзе (Ассоциация добровольных пособий "Veba") 55%; Правительство США и правительство Канады будут заинтересованными сторонами. Защищенные держатели облигаций получат 29 центов на доллар за свои претензии. [ 4 ] [ 5 ]
Группа пенсионного фонда диссидента Индиана, обеспеченных держателями облигаций, немедленно обжаловала решение Гонсалеса во 2 -й окружной апелляционный суд в Нью -Йорке; Апелляция известна как Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler . Истцы утверждали, что Министерство казначейства Крайслера обращалось к обеспеченным кредиторам противоречит законодательству в США таким образом , что это . Менее, чем необеспеченные кредиторы, и что это нарушило Пятой поправки пункт , что частная собственность не может быть принята без процедуры . надлежащей правовой [ 24 ] Средства включают средства учителей и сотрудников полиции, вмещающие около 42,5 млн. Долл. США в виде номинальной стоимости Chrysler 6,9 млрд. Долл. США (~ 9,53 млрд. Долл. США в 2023 году) в обеспеченном долге; Заключенный долг имеет приоритет для погашения. Владельцы 92 процента этого класса долга согласились с предлагаемым правительством, которое обменивается долгом на сумму 29 центов на доллар. Фонды Индианы получили свои облигации в июле 2008 года по 43 цента за доллар номинальной стоимости. [ 4 ] [ 5 ]
Федеральный апелляционный суд 5 июня 2009 года подтвердил решение одобрить продажу своих активов и дал объективающим держателям облигаций до понедельника 8 июня 2009 года, чтобы получить пребывание в соответствии с подтвержденным решением, позволяющим завершить продажу. [ 4 ] [ 5 ]
8 июня 2009 года заместитель судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, которому присваивается апелляционный суд по апелляционным вопросам Соединенных Штатов, в соответствии с постановлением в один предложение, оставалось постановлениями судьи по делам о банкротстве, разрешающем продажу, В ожидании дальнейшего постановления судьи Гинзбург или Верховного суда. [ 6 ] Fiat имел право выйти из сделки, если она не закрывается до 15 июня; Тем не менее, глава Fiat сказал, что это «никогда не уйдет» от сделки Chrysler, даже если она не закроется 15 июня. [ 25 ] По словам адвокатов правительства США, Fiat уходя уходя, покинет Chrysler без жизнеспособного плана покупки и приведет к вероятной ликвидации. [ 6 ]
9 июня 2009 года Верховный суд опубликовал свое отрицание заявлений о пребывании продажи из трех фондов в Индиане, что позволило продавать активы «новый Chrysler». [ 7 ] [ 8 ]
Согласно двум страничным решениям и распоряжению, фонды Индианы «не несут бремя», демонстрируя, что Верховный суд должен вмешаться. [ 7 ] Министерство казначейства США опубликовало заявление, в котором говорилось: «Мы рады, что ни один суд, который рассмотрел этот вопрос, в том числе Верховный США, не обнаружил какую -либо ошибку в рассмотрении этого вопроса ни Крайслером, либо с правительством США». [ 7 ] Предлагаемая продажа активов должна закрыться в среду, 10 июня 2009 года, когда правительство заключается в финансировании сделки. Fiat получит акции в новом Chrysler через свой вклад автомобильных платформ в качестве базы для новой линии автомобилей Chrysler. [ 7 ]
10 июня 2009 года была завершена продажа большинства активов Chrysler в «Новый Chrysler», официально известный как Chrysler Group LLC . Федеральное правительство финансировало сделку с 6,6 млрд. Долл. США в качестве финансирования, выплачиваемого «старому Chrysler», ранее названной Chrysler LLC и в настоящее время называется Old Carco LLC.
Перевод не включает в себя не восемь мест производства, ни многие участки с недвижимостью, ни аренду оборудования. Контракты с 789 американскими автосалонами, которые отбрасываются, не были переведены. [ 9 ] [ 10 ]
Начальная структура капитала
[ редактировать ]Первоначально процент владения акциями в автомобилях Fiat Chrysler : Fiat , 20 процентов; Правительство США, 9,85 процента; Канадское правительство, 2,46 процента; и медицинский фонд UAW пенсионеров 67,69 процента, согласно документам суда по делам о банкротстве. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный EPIQ Systems - Chrysler Реструктуризация архивирована 19 января 2013 года на Archive.Today (доступ к пресс -релизам Chrysler LLC и судебным документам. Первоначальные документы по делу о банкротстве указывают на то, что Chrysler является клиентом систем EPIQ, который, по -видимому, управляет процессом документов банкротства).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и
«Заявка на банкротство Chrysler» (PDF) . New York Times . 30 апреля 2009 г. Получено 1 мая 2009 г.
Заявление о банкротстве и связанные с ними документы, представленные Chrysler в суд по делам о банкротстве в Соединенных Штатах Южного округа Нью -Йорка.
На странице 4 и 5 ходатайства о банкротстве список дочерних компаний был включен в консолидированную петицию:
Chrysler LLC Case №: 09-50002
Связанные должники:
Chrysler Aviation Inc. Дело №: 09-50003
Chrysler Dutch Holding LLC Case №: 09-50004
Chrysler Dutch Investment LLC Case №: 09-50005
Chrysler Dutch Operating Group LLC Case №: 09-50006
Институт инженерного института Крайслера №: 09-50007
Chrysler International Corporation Case №: 09-50008
Chrysler International Limited, LLC Case №: 09-50009
Chrysler International Services, SA Case №: 09-50010
Chrysler Motors LLC Case №: 09-50011
Chrysler Realty Company Company LLC Case №: 09-50000
CHRYSLER Service Contracts Inc. Дело №: 09-50013
CHRYSLER Service Contracts Florida, Inc. Дело №: 09-50012
Chrysler Technologies Middle East Ltd. Дело №: 09-50014
Chrysler Transport Inc. Case №: 09-50015
Chrysler Vans LLC Case №: 09-50016
DCC 929, Inc. Case №: 09-50017
Dealer Capital, Inc. Дело №: 09-50018
Global Electric Motorcars, LLC Case №: 09-50019
Nev Mobile Service, LLC Case №: 09-50020
Nev Service, LLC Case №: 09-50021
Peapod Mobility LLC Case №: 09-50001
TPF Asset, LLC Case №: 09-50022
TPF Note, LLC Case №: 09-50023
Утилита Assets LLC Case №: 09-50024
- ^ История, Луиза (5 декабря 2008 г.). «Друзья Крайслера на высоких местах» . New York Times . Получено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Де Ла Мерсед, Майкл Дж. (5 июня 2009 г.). «Апелляционный суд отказывается блокировать продажу Chrysler» . New York Times . Получено 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Верховный суд попросил заблокировать сделку Chrysler» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 2009 г. Получено 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Де ла Мерсед, Майкл Дж. (8 июня 2009 г.). «Верховный суд задерживает продажу Chrysler в Fiat» . New York Times . Получено 8 июня 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Де ла Мерсед, Майкл Дж. (9 июня 2009 г.). «Верховный суд очищает путь для продажи Chrysler в Fiat» . New York Times . Получено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Per Curiam (9 июня 2009 г.). «Пенсионный фонд полиции штата Индиана, и др., V Chrysler LLC и др. И др. О заявках на пребывание» (PDF) . Слипать мнение . Верховный суд Верховного суда США (через New York Times) . Получено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный де ла Мерсел, Майкл; Мишелин Мейнард (10 июня 2009 г.). «Swift Rewhaul продвигается вперед, когда Fiat приобретает активы Chrysler» . New York Times . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Форден, Сара Гей; Майк Рэмси (10 июня 2009 г.). «Фиат сказал, чтобы купить активы Chrysler сегодня, чтобы сформировать нового автопроизводителя» . Блумберг . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Кришер, Том (20 января 2009 г.). «Fiat Deal может дать Chrysler малой автомобильной технологии» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала (URL) 15 февраля 2009 года . Получено 20 января 2009 года .
- ^ Ким, Соунг (13 апреля 2009 г.). «Chrysler, Fiat обсудите новое руководство и совет: отчет» . Рейтер . Получено 30 апреля 2009 года .
- ^ Chrysler и Union согласны с решением до федерального срока . The New York Times , 26 апреля 2009 года. Получено 27 апреля 2009 года.
- ^ Гупта, Пуорнима (9 февраля 2009 г.). «Оверт 12-хрислер файлы для банкротства; черты Fiat Deal» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Офис пресс -секретаря (30 апреля 2009 г.). «Администрация Обамы инициатива по реструктуризации Администрации Обамы; альянс Chrysler-Fiat» . Whitehouse.gov . Получено 5 мая 2009 г. - через национальные архивы .
- ^ Jump up to: а беременный Мейнард, Мишелин (1 мая 2009 г.). « Хирургическое» банкротство установлено для Chrysler » . New York Times . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «Поскольку компании ищут налоговые сделки, правительства платят высокую цену» . New York Times . 1 декабря 2012 г. Получено 29 мая 2016 года .
- ^ «Соединенные Штаты субсидий, Chrysler» . New York Times . 1 декабря 2012 г. Получено 29 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Начнутся первые шаги сделки - Chrysler продаст свои активы Fiat; пять заводов, чтобы закрыть» . 2 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 2 мая 2009 г.
- ^ Де ла Мерсед, Майкл Дж. (30 апреля 2009 г.). «Dealbook: дорожная карта к банкротству Chrysler» . New York Times . Получено 5 мая 2009 г.
- ^ де ла Мерсед, Майкл; Джонатан Д. Глатер (5 мая 2009 г.). «Планируйте продать Chrysler в Fiat Clears Bar» . New York Times . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ Соркин, Эндрю Росс, изд. (6 мая 2009 г.). «Познакомьтесь с державами Крайслера» . New York Times . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ Вальдес-Дапена, Петр (14 мая 2009 г.). «Крайслер закрывает 789 дилерских центров» . Деньги CNN . Получено 16 мая 2009 г.
- ^ Интервью с Ричардом Мурдоком Архивировано 11 января 2012 года, на The Wayback Machine , человеческие мероприятия, 1 июня 2009 г.
- ^ Сэвидж, Дэвид Дж.; Джим Пуззангера (8 июня 2009 г.). «Продажа Chrysler в Fiat застопорилась Верховным судом» . Балтиморское солнце . Получено 9 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Globe Wire Services (11 июня 2009 г.). «Fiat Seals сделка для Chrysler Cale» . Бостонский глобус . Получено 11 июня 2009 года .