Jump to content

Chrysler Глава 11 Реорганизация

(Перенаправлен из банкротства Chrysler )

Реорганизация Chrysler Глава 11 была петицией о банкротстве 30 апреля 2009 года о автомобильной компании Chrysler и 24 ее дочерних компаний с Федеральным судом по банкротству в Нью -Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Заявление суда произошло после неудачи компании прийти к соглашению со своими кредиторами на план реструктуризации реструктуризации вне банкрота, к крайнему сроку 30 апреля, уполномоченным федеральным правительством.

Крислер повлиял на кризис автомобильной промышленности 2008–2010 годов , который внесла реорганизацию главы 11. В то время Chrysler контролировалась частной инвестиционной компанией Cerberus Capital Management , которая, наряду с другими инвесторами, приобрела контрольную долю в 2007 году. [ 3 ]

Первоначальное судебное разбирательство

[ редактировать ]

В воскресенье, 31 мая 2009 года, судья по делам о банкротстве Артур Дж. Гонсалес утвердил предлагаемый план правительства реструктуризации и продажу активов Chrysler. Продажа позволяет большинству активов Chrysler быть приобретенной новым организацией, в котором Fiat будет иметь 20%, а Аутиогранник в союзе пенсионный фонд здравоохранения (Ассоциация добровольных пособий «Veba») 55%, с правительством США и Канады как правительство как правительство как правительство. заинтересованные стороны меньшинства. Защищенные держатели облигаций получат 29 центов на доллар за свои претензии. [ 4 ] Продажа была обжалована в окружном суде Нью -Йорка, который подтвердил продажу 5 июня 2009 года. Диссидент облигации по пенсионному плану Индианы снова обратились в Верховный суд США в Верховном суде США, чтобы заблокировать продажу. Апелляционный суд 2 -го округа США остался в своем решении в ожидании ответа Верховного суда до 16:00, 8 июня 2009 года. [ 4 ] [ 5 ]

8 июня 2009 года заместитель судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург , который обращался с экстренными предложениями, возникающими из апелляционного суда Соединенных Штатов для второго округа, в постановлении о одному предложению, временно оставалось постановлениями судьи по делам о банкротстве, разрешающем продажу, ожидающего Дальнейший приказ судьи Гинзбурга или Верховного суда. [ 6 ]

9 июня 2009 года Верховный суд опубликовал свое отрицание заявлений о пребывании продажи из трех фондов в Индиане, что позволило продавать активы «новый Chrysler». [ 7 ] [ 8 ]

Согласно двум страничным решениям и распоряжению, фонды Индианы «не несут бремя», демонстрируя, что Верховный суд должен вмешаться. [ 7 ] Министерство казначейства США опубликовало заявление, в котором говорилось: «Мы рады, что ни один суд, который рассмотрел этот вопрос, в том числе Верховный США, не обнаружил какую -либо ошибку в рассмотрении этого вопроса ни Крайслером, либо с правительством США». [ 7 ] Предлагаемая продажа активов должна закрыться 10 июня 2009 года, когда правительство заключается в финансировании сделки. Fiat получит акции в новом Chrysler через свой вклад автомобильных платформ в качестве базы для новой линии автомобилей Chrysler. [ 7 ]

10 июня 2009 года была завершена продажа большинства активов Chrysler в «Новый Chrysler», официально известный как Chrysler Group LLC . Федеральное правительство финансировало сделку с 6,6 млрд. Долл. США в виде финансирования, выплачиваемого «старому Chrysler», ранее известному как Chrysler LLC и в настоящее время названа Old Carco LLC.

Перевод не включал в себя не восемь мест производства, ни много участков с недвижимостью, ни аренды оборудования. Контракты с 789 американскими автосалонами, которые были отброшены, не были переведены. [ 9 ] [ 10 ]

Переговоры до банкротства с Fiat

[ редактировать ]

20 января 2009 года Fiat Spa and Chrysler LLC объявила, что у них есть не связывающий лист срока, чтобы сформировать глобальный альянс. В соответствии с условиями потенциального соглашения, Fiat может занять 35% доли в Chrysler и получить доступ к своей североамериканской дилерской сети в обмен на предоставление Chrysler платформой для создания меньших, более экономичных транспортных средств в США и взаимного доступа к глобальной дистрибьюторской сети Fiat. [ 11 ]

Соглашение с профсоюзами

[ редактировать ]

К середине апреля, поскольку переговоры усилились между двумя автопроизводителями, чтобы достичь соглашения по правительственным сроку 30 апреля, предложенная первоначальная доля Fiat, как сообщается, составляет 20% с некоторым влиянием на структуру высшего руководства компании. [ 12 ]

Тем не менее, Fiat предупредил, что не будет никакого соглашения, если Chrysler не сможет достичь соглашения с UAW и Канадским союзом автопроизводства. 26 апреля 2009 года казалось, что Chrysler заключил сделку с профсоюзами, которые будут соответствовать федеральным требованиям, хотя подробности не были предоставлены. Chrysler сказал, что Союз Соглашение «предоставляет основу, необходимую для обеспечения конкурентоспособности производства, и помогает соответствовать руководящим принципам, изложенным Министерством финансов США». [ 13 ]

Заявление о банкротстве

[ редактировать ]

Chrysler подал заявку на защиту от банкротства в главе 11 в Федеральном суде по делам о банкротстве южного округа Нью -Йорка 30 апреля 2009 года и объявил об альянсе с Fiat . [ 1 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 15 ]

И Белый дом, и Крайслер выразили надежду на «хирургическое» банкротство, продолжительное от 30 до 60 дней, в результате чего сокращение обязательств компании и появления после банкротства в более сильной финансовой форме. Представленные судебные документы указали, что 28 августа 2009 года будет представлен план реорганизации, введенный в суд . Миллиард и после завершения реструктуризации банкротства и судебных разбирательств Chrysler, компания будет иметь право на финансирование до 4,5 млрд. Долл. США для возобновления операций, на общую сумму 8 миллиардов долларов США в государственной поддержке. Перед тем, как заявить о банкротстве, Chrysler получил 4,5 млрд. Долл. США в качестве финансирования от правительства США в соответствии с планом администрации Джорджа Буша в декабре 2008 года после того, как Конгресс отказался утвердить закон о предоставлении федеральных кредитов. [ 2 ] [ 16 ] В период с 2007 по 2012 год Chrysler выиграл от 1,39 миллиарда долларов в области местных налоговых льгот. [ 17 ] [ 18 ]

Будет создана новая компания для приобретения активов Chrysler, которые будут известны как New Carco Acquisition LLC. [ 2 ]

Заводские операции приостановлены

[ редактировать ]

Chrysler объявил в день банкротства, что во время реструктуризации он прекратит большинство производственных операций 4 мая 2009 года и возобновит производство «после завершения транзакции, что ожидается в течение 30-60 дней». [ 2 ] [ 16 ]

1 мая два сборочных завода в Канаде, сборка Брэмптона и сборка Виндзора , оба расположенные в Онтарио , были закрыты на неопределенный срок. Отключения затронули около 2700 и 4400 сотрудников соответственно. Завод Chrysler запасных частей в Etobicoke , Торонто, работал до 10 мая 2009 года, когда она была закрыта, затрагивая 300 сотрудников.

Адвокаты Chrysler заявили, что восемь фабрик компании, в том числе пять, в общей сложности 4800 сотрудников, закрывшихся в 2010 году, не станут частью Fiat. Компания также объявила о выходе на пенсию президента и заместителя председателя Тома Ласорды .

Документы показали, что стерлинговые высоты, завод Мичигана , завод Детройт Коннер-авеню и северный завод в Сент-Луисе , вместе с заводом Твинсбурга, штата Огайо и Кеноша, штат Висконсин заводом .

Завод Юга Сент -Луиса и завод Ньюарка, штат Делавэр, уже были закрыты и не должны быть проданы Fiat. Работа с завода Детройтской оси, также не частью сделки с Fiat, переехала в Порт -Гурон, штат Мичиган . Восемь заводов будут сданы в аренду «новым Chrysler», а затем будут закрыты в 2010 году. Как можно больше сотрудников будет предложено рабочие места на других заводах Chrysler. [ 19 ]

Первоначально одобренные движения

[ редактировать ]

Федеральный судья по банкротству Артур Дж. Гонсалес утвердил шесть ходатайств на слушании 1 мая. На следующем слушании 4 мая адвокаты должны были попросить Гонсалеса разрешить использовать 4,5 миллиарда долларов, которые компания уже получила от правительств США и Канады, чтобы позволить компании продолжать работу. Также на том же слушании был запрос на дату продажи активов «Новому Chrysler». Никаких других заявок не ожидалось, но документы показали попытки сделок с десятками компаний, включая Renault -Nissan , Toyota , Honda , Volkswagen и General Motors . Банки, имеющие 70 процентов долга Chrysler, согласились заплатить 29 центов за доллар. Но некоторые хедж-фонды и другие кредиторы, которые не смогли согласиться с предлагаемой реструктуризацией долга перед банкротом, еще не одобрили реструктуризацию долга, предложенную в первоначальных ходатайствах о банкротстве. [ 19 ] Целевой фонд здравоохранения, принадлежащий United Auto Workers, предлагается иметь 55% акций в новом Chrysler. [ 20 ]

Процедура продажи активов утверждена

[ редактировать ]

В результате обновления аргументов удерживающих кредиторов, в основном состоящих из инвестиционных фирм, судья Гонсалес 5 мая 2009 года утвердил предлагаемые процедуры торгов, которые, вероятно, приведут к продаже активов Chrysler организации, в которой Fiat является крупным владельцем. Адвокат кредиторов диссидентов, имеющих 300 млн. Долл. США от общей суммы 6,9 млрд. Долл. США обеспеченного долга в Крайслере, утверждал, что предлагаемые процедуры продажи исключают других потенциальных участников. План состоит в том, чтобы несколько крупных активов Chrysler были проданы новой организации, совместно принадлежащей Объединенному трастовому фонду здравоохранения United Automobile Working Union, Fiat и правительствам США и Канады. [ 21 ] [ 22 ]

Закрытие дилерского центра

[ редактировать ]

14 мая 2009 года Chrysler подал в суд по делам о банкротстве, чтобы расторгнуть соглашения о дилерском центре 789, или около 25% его дилерских центров. [ 23 ]

Продажа "новый Chrysler"

[ редактировать ]

В воскресенье, 31 мая 2009 года, судья по банкротству Артур Дж. Гонсалес утвердил предлагаемый план, отклонив более 300 поданных возражений против продажи. Продажа позволяет большинству активов Chrysler приобретать новую организацию, в которой FIAT будет иметь 20%, - трастовое здравоохранение AutoWorker в союзе (Ассоциация добровольных пособий "Veba") 55%; Правительство США и правительство Канады будут заинтересованными сторонами. Защищенные держатели облигаций получат 29 центов на доллар за свои претензии. [ 4 ] [ 5 ]

Группа пенсионного фонда диссидента Индиана, обеспеченных держателями облигаций, немедленно обжаловала решение Гонсалеса во 2 -й окружной апелляционный суд в Нью -Йорке; Апелляция известна как Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler . Истцы утверждали, что Министерство казначейства Крайслера обращалось к обеспеченным кредиторам противоречит законодательству в США таким образом , что это . Менее, чем необеспеченные кредиторы, и что это нарушило Пятой поправки пункт , что частная собственность не может быть принята без процедуры . надлежащей правовой [ 24 ] Средства включают средства учителей и сотрудников полиции, вмещающие около 42,5 млн. Долл. США в виде номинальной стоимости Chrysler 6,9 млрд. Долл. США (~ 9,53 млрд. Долл. США в 2023 году) в обеспеченном долге; Заключенный долг имеет приоритет для погашения. Владельцы 92 процента этого класса долга согласились с предлагаемым правительством, которое обменивается долгом на сумму 29 центов на доллар. Фонды Индианы получили свои облигации в июле 2008 года по 43 цента за доллар номинальной стоимости. [ 4 ] [ 5 ]

Федеральный апелляционный суд 5 июня 2009 года подтвердил решение одобрить продажу своих активов и дал объективающим держателям облигаций до понедельника 8 июня 2009 года, чтобы получить пребывание в соответствии с подтвержденным решением, позволяющим завершить продажу. [ 4 ] [ 5 ]

8 июня 2009 года заместитель судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, которому присваивается апелляционный суд по апелляционным вопросам Соединенных Штатов, в соответствии с постановлением в один предложение, оставалось постановлениями судьи по делам о банкротстве, разрешающем продажу, В ожидании дальнейшего постановления судьи Гинзбург или Верховного суда. [ 6 ] Fiat имел право выйти из сделки, если она не закрывается до 15 июня; Тем не менее, глава Fiat сказал, что это «никогда не уйдет» от сделки Chrysler, даже если она не закроется 15 июня. [ 25 ] По словам адвокатов правительства США, Fiat уходя уходя, покинет Chrysler без жизнеспособного плана покупки и приведет к вероятной ликвидации. [ 6 ]

9 июня 2009 года Верховный суд опубликовал свое отрицание заявлений о пребывании продажи из трех фондов в Индиане, что позволило продавать активы «новый Chrysler». [ 7 ] [ 8 ]

Согласно двум страничным решениям и распоряжению, фонды Индианы «не несут бремя», демонстрируя, что Верховный суд должен вмешаться. [ 7 ] Министерство казначейства США опубликовало заявление, в котором говорилось: «Мы рады, что ни один суд, который рассмотрел этот вопрос, в том числе Верховный США, не обнаружил какую -либо ошибку в рассмотрении этого вопроса ни Крайслером, либо с правительством США». [ 7 ] Предлагаемая продажа активов должна закрыться в среду, 10 июня 2009 года, когда правительство заключается в финансировании сделки. Fiat получит акции в новом Chrysler через свой вклад автомобильных платформ в качестве базы для новой линии автомобилей Chrysler. [ 7 ]

10 июня 2009 года была завершена продажа большинства активов Chrysler в «Новый Chrysler», официально известный как Chrysler Group LLC . Федеральное правительство финансировало сделку с 6,6 млрд. Долл. США в качестве финансирования, выплачиваемого «старому Chrysler», ранее названной Chrysler LLC и в настоящее время называется Old Carco LLC.

Перевод не включает в себя не восемь мест производства, ни многие участки с недвижимостью, ни аренду оборудования. Контракты с 789 американскими автосалонами, которые отбрасываются, не были переведены. [ 9 ] [ 10 ]

Начальная структура капитала

[ редактировать ]

Первоначально процент владения акциями в автомобилях Fiat Chrysler : Fiat , 20 процентов; Правительство США, 9,85 процента; Канадское правительство, 2,46 процента; и медицинский фонд UAW пенсионеров 67,69 процента, согласно документам суда по делам о банкротстве. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный EPIQ Systems - Chrysler Реструктуризация архивирована 19 января 2013 года на Archive.Today (доступ к пресс -релизам Chrysler LLC и судебным документам. Первоначальные документы по делу о банкротстве указывают на то, что Chrysler является клиентом систем EPIQ, который, по -видимому, управляет процессом документов банкротства).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Заявка на банкротство Chrysler» (PDF) . New York Times . 30 апреля 2009 г. Получено 1 мая 2009 г. Заявление о банкротстве и связанные с ними документы, представленные Chrysler в суд по делам о банкротстве в Соединенных Штатах Южного округа Нью -Йорка. На странице 4 и 5 ходатайства о банкротстве список дочерних компаний был включен в консолидированную петицию:
    Chrysler LLC Case №: 09-50002
    Связанные должники:
    Chrysler Aviation Inc. Дело №: 09-50003
    Chrysler Dutch Holding LLC Case №: 09-50004
    Chrysler Dutch Investment LLC Case №: 09-50005
    Chrysler Dutch Operating Group LLC Case №: 09-50006
    Институт инженерного института Крайслера №: 09-50007
    Chrysler International Corporation Case №: 09-50008
    Chrysler International Limited, LLC Case №: 09-50009
    Chrysler International Services, SA Case №: 09-50010
    Chrysler Motors LLC Case №: 09-50011
    Chrysler Realty Company Company LLC Case №: 09-50000
    CHRYSLER Service Contracts Inc. Дело №: 09-50013
    CHRYSLER Service Contracts Florida, Inc. Дело №: 09-50012
    Chrysler Technologies Middle East Ltd. Дело №: 09-50014
    Chrysler Transport Inc. Case №: 09-50015
    Chrysler Vans LLC Case №: 09-50016
    DCC 929, Inc. Case №: 09-50017
    Dealer Capital, Inc. Дело №: 09-50018
    Global Electric Motorcars, LLC Case №: 09-50019
    Nev Mobile Service, LLC Case №: 09-50020
    Nev Service, LLC Case №: 09-50021
    Peapod Mobility LLC Case №: 09-50001
    TPF Asset, LLC Case №: 09-50022
    TPF Note, LLC Case №: 09-50023
    Утилита Assets LLC Case №: 09-50024
  3. ^ История, Луиза (5 декабря 2008 г.). «Друзья Крайслера на высоких местах» . New York Times . Получено 3 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Де Ла Мерсед, Майкл Дж. (5 июня 2009 г.). «Апелляционный суд отказывается блокировать продажу Chrysler» . New York Times . Получено 7 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Верховный суд попросил заблокировать сделку Chrysler» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 2009 г. Получено 7 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Де ла Мерсед, Майкл Дж. (8 июня 2009 г.). «Верховный суд задерживает продажу Chrysler в Fiat» . New York Times . Получено 8 июня 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Де ла Мерсед, Майкл Дж. (9 июня 2009 г.). «Верховный суд очищает путь для продажи Chrysler в Fiat» . New York Times . Получено 9 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный Per Curiam (9 июня 2009 г.). «Пенсионный фонд полиции штата Индиана, и др., V Chrysler LLC и др. И др. О заявках на пребывание» (PDF) . Слипать мнение . Верховный суд Верховного суда США (через New York Times) . Получено 9 июня 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный де ла Мерсел, Майкл; Мишелин Мейнард (10 июня 2009 г.). «Swift Rewhaul продвигается вперед, когда Fiat приобретает активы Chrysler» . New York Times . Получено 10 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Форден, Сара Гей; Майк Рэмси (10 июня 2009 г.). «Фиат сказал, чтобы купить активы Chrysler сегодня, чтобы сформировать нового автопроизводителя» . Блумберг . Получено 10 июня 2009 г.
  11. ^ Кришер, Том (20 января 2009 г.). «Fiat Deal может дать Chrysler малой автомобильной технологии» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала (URL) 15 февраля 2009 года . Получено 20 января 2009 года .
  12. ^ Ким, Соунг (13 апреля 2009 г.). «Chrysler, Fiat обсудите новое руководство и совет: отчет» . Рейтер . Получено 30 апреля 2009 года .
  13. ^ Chrysler и Union согласны с решением до федерального срока . The New York Times , 26 апреля 2009 года. Получено 27 апреля 2009 года.
  14. ^ Гупта, Пуорнима (9 февраля 2009 г.). «Оверт 12-хрислер файлы для банкротства; черты Fiat Deal» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
  15. ^ Офис пресс -секретаря (30 апреля 2009 г.). «Администрация Обамы инициатива по реструктуризации Администрации Обамы; альянс Chrysler-Fiat» . Whitehouse.gov . Получено 5 мая 2009 г. - через национальные архивы .
  16. ^ Jump up to: а беременный Мейнард, Мишелин (1 мая 2009 г.). « Хирургическое» банкротство установлено для Chrysler » . New York Times . Получено 1 мая 2009 г.
  17. ^ «Поскольку компании ищут налоговые сделки, правительства платят высокую цену» . New York Times . 1 декабря 2012 г. Получено 29 мая 2016 года .
  18. ^ «Соединенные Штаты субсидий, Chrysler» . New York Times . 1 декабря 2012 г. Получено 29 мая 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Начнутся первые шаги сделки - Chrysler продаст свои активы Fiat; пять заводов, чтобы закрыть» . 2 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 2 мая 2009 г.
  20. ^ Де ла Мерсед, Майкл Дж. (30 апреля 2009 г.). «Dealbook: дорожная карта к банкротству Chrysler» . New York Times . Получено 5 мая 2009 г.
  21. ^ де ла Мерсед, Майкл; Джонатан Д. Глатер (5 мая 2009 г.). «Планируйте продать Chrysler в Fiat Clears Bar» . New York Times . Получено 6 мая 2009 г.
  22. ^ Соркин, Эндрю Росс, изд. (6 мая 2009 г.). «Познакомьтесь с державами Крайслера» . New York Times . Получено 6 мая 2009 г.
  23. ^ Вальдес-Дапена, Петр (14 мая 2009 г.). «Крайслер закрывает 789 дилерских центров» . Деньги CNN . Получено 16 мая 2009 г.
  24. ^ Интервью с Ричардом Мурдоком Архивировано 11 января 2012 года, на The Wayback Machine , человеческие мероприятия, 1 июня 2009 г.
  25. ^ Сэвидж, Дэвид Дж.; Джим Пуззангера (8 июня 2009 г.). «Продажа Chrysler в Fiat застопорилась Верховным судом» . Балтиморское солнце . Получено 9 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Globe Wire Services (11 июня 2009 г.). «Fiat Seals сделка для Chrysler Cale» . Бостонский глобус . Получено 11 июня 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c37a694b1d46591af3a75bc60d420d0__1726157700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d0/1c37a694b1d46591af3a75bc60d420d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Chapter 11 reorganization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)