Недавно [ когда? ] Популярность электрических самокатов ( электронных самокатов ) возросла с появлением систем совместного использования самокатов , в которых используются приложения, позволяющие пользователям сдавать их в аренду поминутно; такие системы первоначально были обнаружены в США и в Квинсленде, Австралия, но теперь они есть в крупных городах и во всем западном мире.
Флоренс Норман на Autoped в 1916 году. мотороллере 1915: Autoped представляет свой самокат. Потянув назад руль, вы выключили сцепление и затормозили. Производство продолжалось до 1921 года; Крупп из Германии строил Autoped по лицензии с 1919 по 1922 год. [2] [3]
1986: Go-Ped представляет первые современные самокаты Roadster и Sport. [ нужна ссылка ]
Май 2001: Go-Ped представляет первый электросамокат с полной подвеской — Hoverboard. [ нужна ссылка ]
2004: Evo Powerboards представляет 2x, первый самокат с двухскоростной коробкой передач. [ нужна ссылка ]
2009: Итало-израильский дизайнер Нимрод Рикардо Сапир разрабатывает первый в мире складной электронный самокат на основе своего патента. [5]
2010: Нимрод Рикардо Сапир начинает производство первого в мире складного электронного скутера с электроприводом, использующего литий-ионные аккумуляторы и бесщеточный мотор-концентратор, под брендом MyWay. [6] в Авихаиле , Израиль, переименованном в Inokim в 2013 году, а затем перенесшем производство в Нинбо , Китай.
2013: Легкие электрические складные самокаты с питанием от перезаряжаемых литиевых батарей и бесщеточными мотор-концентраторами становятся доступными от Micro Mobility Systems AG. [7]
Мотороллеры используются в правоохранительных органах , патрулировании безопасности. [9] [10] и досуг. Новые системы совместного использования поездок сделали электронные скутеры легко доступными. Они популярны в городских районах и используются как альтернатива езде на велосипеде или пешим прогулкам. [11] Компании по совместному использованию поездок впервые начали вывозить эти самокаты в крупных городах США в 2018 году, а потребность в легкодоступном транспорте на короткие расстояния во многих городах означает, что они становятся все более популярными среди все большего числа компаний, желающих присоединиться к рынку. [12]
Электронные скутеры и другие электромобили могут снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ), которые являются причиной глобального потепления , и других загрязняющих веществ, если они используются для замены путешествий на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания . Потенциальные экологические выгоды зависят от того, как используются самокаты: если они заменяют автомобильные поездки, они могут быть полезными, но не в том случае, если они заменяют пешие или велосипедные поездки. Производство аккумуляторов, в частности, требует ресурсов, и они часто не перерабатываются. По оценкам Lime, в мире каждая четвертая поездка на скутере заменяет поездку на автомобиле. [13] Швейцарский исследовательский документ за декабрь 2021 г. [14] обнаружили, что частные электронные скутеры, как правило, заменяют поездки на автомобиле, но арендованные электронные скутеры выделяют больше CO 2 , чем виды транспорта, которые они заменили. [15]
Электронные скутеры — это потенциально экологически чистый альтернативный личный вид транспорта, который популярен в городских условиях и на коротких расстояниях. Однако они не застрахованы от уязвимостей, с которыми могут столкнуться пользователи в результате дорожно-транспортных травм, аналогичных тем, которые возникают на дорогах у пешеходов и велосипедистов. [16] Например, в Израиль за два года было импортировано более 120 000 электронных велосипедов и электронных скутеров, но из-за плохой велосипедной инфраструктуры велосипедисты часто вынуждены переходить на пешеходные тротуары, а пешеходы используют велосипедные дорожки, что увеличивает риск дорожное столкновение. [17] Обзор медицинских записей 2022 года показал, что уровень травматизма из-за использования электронных скутеров больше похож на уровень травматизма на мотоциклах, чем на велосипедах. [18] [15]
По мере увеличения доступности и спроса на электронные скутеры (более мощные версии, способные развивать скорость до 50 миль в час), количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось. В Израиле за три года произошло шестикратное увеличение количества аварий с электровелосипедами и электросамокатами, а в Китае зафиксирован четырехкратный рост уровня травматизма и шестикратный рост уровня смертности. [17] Однако в знаниях о мерах безопасности и влиянии электронных скутеров остаются значительные пробелы. Особой причиной аварий является неустойчивость автомобилей с такими маленькими колесами при наезде, например, на выбоину .
Место столкновения автомобиля и скутера в Нью-Йорке.
Поскольку электронные скутеры становятся все более популярными в городских условиях и в условиях интенсивного движения, безопасность пользователей представляет собой серьезную проблему наряду с другими рисками для здоровья водителей. [ нужны разъяснения ] пешеходы, велосипедисты и другие уязвимые группы, такие как пожилые люди и дети, едущие по дороге. Исследование, проведенное в Китае, оценивало рискованное поведение водителей электронных велосипедов, электронных скутеров и велосипедистов при пересечении регулируемых перекрестков и выявило три различных типа рискованного поведения, включая остановку за стоп-линией, езду по полосам движения и езду против движения транспорта. [19] Исследование больниц и амбулаторных центров, связанных с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, в 2014–2020 годах показало, что уровень травматизма при использовании электронных скутеров в районе Большого Лос-Анджелеса аналогичен уровню травм от мотоциклов, при этом около 33% жертв нуждаются в тщательном последующем уходе. Однако уровень смертности был сопоставим с педальными велосипедами. [20]
То же исследование показало, что те, кто ездит на электронных скутерах, с большей вероятностью будут вести себя рискованно. В частности, водители электронных скутеров с большей вероятностью ездили по полосам движения и ехали против потока транспорта, поскольку типы происходящих аварий сильно различаются и могут варьироваться в зависимости от времени суток. [19] Неполная отчетность создает дополнительные пробелы в знаниях, поскольку, например, о мелких авариях обычно не сообщается и, следовательно, они не учитываются в общей распространенности травм, связанных с электросамокатами. [21] существуют пробелы в исследованиях травм, связанных с электросамокатами. [16] Системы совместного использования самокатов, такие как Lime или Bird, включают меры предосторожности на самих самокатах, такие как: «требуется шлем, требуется лицензия, запрещено кататься по тротуарам, запрещено кататься вдвоем, возраст 18+ лет». Приложения, используемые для разблокировки и аренды самокатов, также будут содержать напоминания о безопасности и просить водителей соблюдать местные законы при их использовании. Однако эти рекомендации не всегда соблюдаются, а разница в законах между городами и штатами затрудняет регулирование.
Ассоциация потребителей в Бельгии протестировала электронные скутеры и пришла к выводу, что велосипед предпочтительнее, сославшись на множество проблем с устройствами, в том числе, в частности, на выход из строя аккумулятора и очень плохое торможение во влажных условиях. Электронные скутеры рассматривались как игрушки, без соблюдения требований безопасности, необходимых для транспортных средств. [22]
Когда в Норвегии появились электрические самокаты, средства массовой информации сообщили о большом росте несчастных случаев. [23] включая несколько смертей. [24] [25]
В Великобритании с конца 2021 года частные электронные скутеры нельзя было использовать на дорогах общего пользования или пешеходных дорожках; Во время испытаний с середины 2020 года до конца 2022 года арендованные скутеры могли использоваться на дорогах, но не на пешеходных дорожках, пользователями, имеющими соответствующие водительские права. В то время частные скутеры широко использовались нелегально на пешеходных дорогах и дорогах. Были проблемы с безопасностью: аварии на скутерах вызывали травмы, скорее похожие на травмы мотоциклов, чем на педалях. [26] [ нужен лучший источник ] Частным скутерам запретили перевозку в общественном транспорте Лондона после серии возгораний аккумуляторов. [26]
Электросамокаты с велосипедными шлемами в Канберре в 2020 году
В Квинсленде законы об использовании электронных скутеров и других персональных мобильных устройств разрабатываются и соблюдаются правительством штата. [27] [28]
В то время как некоторые местные органы власти в Квинсленде не разрешили испытания Lime Scooter, городской совет Брисбена в настоящее время проводит испытания Lime Scooter и объявил тендеры на два контракта на скутеры в городе.
В ACT с 20 декабря 2019 года в систему персональных мобильных устройств были внесены поправки, включающие в себя электронные скутеры и другие аналогичные устройства, что разрешает их использование на пешеходных дорожках, тропинках общего пользования, велосипедных дорожках и велосипедной стороне отдельных дорожек. Необходимо носить велосипедные шлемы. [29]
Перт стал последним городом, объявившим о тестировании электронного самоката, которое началось в марте 2023 года.
Правила дорожного движения Бельгии были обновлены 1 июня 2019 года, чтобы соответствовать руководящим принципам Европейской комиссии, сформулированным в 2016 году. [32] Для людей старше 15 лет стало законным ездить на электросамокатах со скоростью, ограниченной 25 км/ч, по дорогам общего пользования, аналогично электровелосипедам. Защитное снаряжение и страховка не требуются по закону. [33]
Число поездок на работу в Канаде на электронном скутере увеличилось. Как и велосипеды с электроприводом, электронные скутеры должны соответствовать многим федеральным законам и правилам, например, их скорость ограничена 32 км/ч и не разрешена мощность более 500 Вт. [34] Онтарио недавно обнародовал ряд законов, направленных на обеспечение безопасности при использовании электросамокатов или электронных скутеров. Новые законы требуют, чтобы все водители имели при себе действующие водительские права, а лиц младше 16 лет должен сопровождать взрослый, у которого также есть действующие водительские права. Теперь водители также обязаны носить одобренный шлем при управлении электросамокатом и устанавливать яркие фонари спереди и сзади своих автомобилей. [35]
В Финляндии электронные скутеры должны соответствовать тем же правилам, что и велосипеды. [37] и у них нет возрастных ограничений. [38] Однако все электронные скутеры, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, классифицируются как небольшие мотоциклы и требуют автострахования . [38]
В настоящее время во Франции электросамокаты разрешены на пешеходных дорожках только в том случае, если их максимальная скорость составляет 6 километров в час (3,7 миль в час). Те, кто едет со скоростью до 25 км/ч, переходят на велосипедные дорожки. Законодатели рассматривают новый закон, который обяжет пользователей электронных скутеров, движущихся со скоростью более 25 километров в час (16 миль в час), иметь лицензию типа А1 — такую же, как для небольших мотоциклов. Законодательная база очень размыта и не определяет, где можно или нельзя ездить или парковаться электросамокаты. Заместитель мэра Парижа Кристоф Найдовски лоббирует министра транспорта Элизабет Борн за более четкую структуру, которая даст муниципалитетам право ужесточать правила выдачи разрешений и того, как выдаются разрешения на предоставление операторам парка электронных скутеров. [39]
Французская ежедневная газета Le Parisien обнаружила, что в 2017 году электронные скутеры и роликовые коньки вместе стали причиной 284 травм и пяти смертей во Франции, что на 23 процента больше, чем в предыдущем году. [40] Электронные скутеры воспринимаются так, что они быстрые, бесшумные и, следовательно, опасные, вызывающие множество аварий, и необходимость принятия законодательства является срочной. [39]
На референдуме в апреле 2023 года избиратели в Париже решили убрать электронные скутеры из города после истечения срока действия текущих контрактов с поставщиками. [41] Запрет распространяется на аренду самокатов, которую несколько операторов предлагают с 2018 года, хотя люди по-прежнему смогут пользоваться частными приспособлениями. [42]
Знак, запрещающий езду или перевозку микроэлектромобилей
В апреле 2019 года в нормативный список транспортных средств, допущенных к передвижению по улицам, были добавлены «электромобили без сидений» и моноколеса. Закон eKV вступил в силу 15 июня 2019 года. [43]
Постановление проводит различие между транспортными средствами с ограничением скорости 12 км/ч, разрешенными для пользователей в возрасте от 12 лет и которые могут передвигаться по пешеходным дорожкам, и транспортными средствами с ограничением скорости 20 км/ч, ограниченными движением по велосипедным дорожкам, пользователями старше 14 лет и с обязательное страхование транспортных средств и номерных знаков . [44] не Водительские права нужны. [45] Информация о дорожно-транспортных происшествиях занижается (74% пропавших без вести), если считать их заявлением в полицию, а не в больницу. [36]
Те же правила управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения распространяются и на электросамокаты. [46]
В последние годы в городских районах Ирландии резко возросло использование электронных скутеров и моноколес: по оценкам, по дорогам Дублина регулярно путешествует более 2000 электронных скутеров.
Согласно действующему законодательству о дорожном движении, использование электросамоката на дорогах общего пользования запрещено. Согласно Закону о дорожном движении 1961 года, все электронные скутеры считаются «транспортными средствами с механическим приводом». Любой, кто использует транспортное средство с механическим приводом в общественных местах, должен иметь страховку, дорожный налог и водительские права. Однако в настоящее время невозможно обложить налогом или застраховать электронные скутеры или электрические скейтборды.
В марте 2019 года владельцы электронных скутеров начали сообщать, что ирландская полиция Garda Síochána начала регулярно конфисковывать электронные скутеры на том основании, что у владельца нет страховки. [47] И это несмотря на запрос о свободе информации, в котором подробно указывалось, что веб-сайт Гарды отображал для общественности неправильную информацию, а также уточнялось, что электронные скутеры, для запуска которых требуется человеческая сила, не будут считаться транспортными средствами с механическим приводом и, как таковые, будут выходить за рамки сферы действия, требующей страхования. [48] Группы владельцев, такие как eScoot.ie, публично высказались, привлекая внимание средств массовой информации и призывая владельцев электронных скутеров подписать петицию к законодателям о легализации публичного использования «электрических транспортных средств» в Ирландии. [49] Под растущим давлением министр транспорта Шейн Росс попросил Управление по безопасности дорожного движения изучить, как регулируются электронные скутеры в других странах, особенно в других государствах-членах ЕС. Будет принято решение о внесении изменений в действующее законодательство. [50] В августе 2019 года Управление безопасности дорожного движения представило Россу отчет об использовании электронных скутеров. В отчете в целом поддерживаются электронные скутеры, однако был поднят ряд серьезных проблем с безопасностью. Министр объявил о двухмесячных публичных консультациях, которые начнутся 1 сентября 2019 года. [51] Основные области консультации охватывают то, какие средства индивидуальной защиты следует использовать, какое обучение следует проводить, каким стандартам безопасности или сертификации должны соответствовать устройства, какие возрастные ограничения должны применяться и где устройства можно использовать публично.
В феврале 2021 года министр связи Имон Райан одобрил проект закона, который «упорядочит» электронные скутеры и электрические велосипеды в качестве общепринятых транспортных средств в рамках предлагаемой новой категории транспортных средств, которая будет известна как «Личные транспортные средства с электроприводом» (PPT), которые не будут требовать дорожный налог, страховка или водительские права. [52]
В июле 2023 года Япония отменяет требование для водителей скутеров иметь водительские права. На скутерах можно ездить по тротуарам, где разрешено движение велосипедов, при условии, что они развивают скорость ниже 6 км/ч и мигают зеленым светом. [53]
Электронные скутеры в центре Крайстчерча, Новая Зеландия
Электросамокаты в Новой Зеландии классифицируются как «Маломощные транспортные средства, не требующие регистрации» при условии, что выходная мощность не превышает 300 Вт. [55] Поэтому на них можно ездить по пешеходным дорожкам, дорогам и отдельным велосипедным дорожкам. На них нельзя ездить по обозначенным краской велосипедным дорожкам. Шлемы не обязательны, но рекомендуются.
В Норвегии электронные скутеры классифицируются как велосипеды, и поэтому на них можно ездить по пешеходным дорожкам, дорогам и отдельным велосипедным дорожкам, а также по обозначенным краской велосипедным дорожкам на дороге. Максимальная скорость ограничена 20 км/ч. Максимальный вес электросамоката, включая аккумулятор, не должен превышать 70 кг. Максимальная ширина не должна превышать 85 см, а максимальная длина – 120 см. Возрастных ограничений и требований к ношению шлема нет. [56]
Шлемы для детей до 15 лет обязательны с весны 2022 года. [36]
Концентрация алкоголя в крови (BAC) ограничена 0,2 грамма на литр для водителей автомобилей. [36]
По решению суда с 21 апреля 2019 года вступило в силу новое положение Закона о дорожном движении, согласно которому электросамокат подпадает под определение мопеда. [57] (мощность до 4 кВт, максимальная скорость 45 км/ч). Поэтому таким транспортным средствам запрещено передвигаться по пешеходным и велосипедным дорожкам. Однако из-за отсутствия омологации электросамокат невозможно зарегистрировать как дорожное транспортное средство, что делает его использование на дороге незаконным. Законодатели сейчас работают над изменениями в законе, чтобы ввести определение « Личное транспортное средство» , которое позволит использовать электронные скутеры на пешеходных и велосипедных дорожках. [58]
С 20 мая 2021 года вступают в силу правила движения электросамокатов. [59] Электронный скутер — это двухосное транспортное средство с электроприводом, с рулевым колесом, без сиденья и педалей, предназначенное для управления только водителем этого транспортного средства.
Для управления электросамокатом по дороге лицам в возрасте от 10 до 18 лет необходимо иметь ту же квалификацию, что и для езды на велосипеде, то есть велосипедную карту или водительские права категорий АМ, А1, В1 или Т. Для лиц старше 18 лет. , такой документ не требуется. [60]
Электронные скутеры в Сингапуре относятся к категории персональных мобильных устройств (PMD) и, как таковые, подпадают под действие правил Управления наземного транспорта. Все владельцы электронных скутеров обязаны зарегистрировать свои устройства в Управлении наземного транспорта и проставить регистрационный номер на своем скутере. Устройства электросамокатов, не зарегистрированных до 1 июля 2019 года, будут конфискованы властями, а нарушитель понесет ответственность.
Электронные скутеры, продаваемые в Сингапуре, должны соответствовать строгим правилам; максимальная скорость 25 километров в час (16 миль в час), ширина не должна превышать 70 см и вес не более 20 кг. Розничным торговцам разрешено продавать электронные скутеры, не соответствующие требованиям, однако они должны четко указать, что их можно использовать только на частной территории или за рубежом.
В отличие от электрических велосипедов , на электронных самокатах можно ездить только по пешеходным и велосипедным дорожкам. На них запрещено ездить по дорогам общего пользования.
Постоянная роль электронных скутеров в дорожно-транспортных происшествиях привела к негативным последствиям со стороны регулирующих органов в Испании. В 2018 году было зарегистрировано 273 несчастных случая, три из которых закончились смертельным исходом. Испанские законодатели работают над постановлением, запрещающим электросамокатам ездить по пешеходным дорожкам и ограничивающим их скорость до 25 километров в час (16 миль в час). [39]
Первый человек, сбитый электросамокатом, умер в Испании в августе 2019 года. 92-летняя женщина упала и ударилась головой о тротуар, когда ее сбил электросамокат, двигавшийся со скоростью менее 10 километров в час (6,2 мили в час). ). [61]
Испания вводит технические стандарты и обязательное ношение шлемов.
Электросамокаты можно использовать на велосипедных дорожках, а также на городских дорогах без велосипедных дорожек, где разрешена скорость ниже 50 км/ч. [62]
Электронные скутеры, находящиеся в частной собственности, считаются личными легкими электромобилями при условии соблюдения требований законодательства в отношении испытаний ТО, налогообложения и лицензирования. На практике их невозможно привести в соответствие с требованиями дорожного движения, а также их нельзя использовать на тротуарах. [63] В некоторых экспериментальных районах с середины 2020 г. по ноябрь 2022 г. [26] На арендованных электросамокатах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, но не по пешеходным дорожкам; гонщики должны быть старше 16 лет и иметь водительские права. Использование телефона, вождение в нетрезвом состоянии и другие риски не допускаются, как и в случае с другими автотранспортными средствами. [63] [64] Обычно меры против пользователей частных скутеров на дорогах и тротуарах не принимаются, но в декабре 2021 года полиция Уэст-Мидлендса объявила, что они конфисковали и уничтожили 140 электронных скутеров. [65] В июле 2023 года комиссар полиции и преступности Кента призвал полицию конфисковать и раздавить все электронные скутеры, на которых ездят по общественной территории. [66]
В 2022 году женщина, беспорядочно катавшаяся на арендованном скутере и превышавшая установленную законом дозу алкоголя, признала себя виновной в вождении в нетрезвом виде. Она не знала, что это правонарушение, но была оштрафована и лишена права управлять автомобилем на 18 месяцев. [67]
Первый несчастный случай с электросамокатом в Великобритании произошел 12 июля 2019 года, когда 35-летняя Эмили Хартридж погибла в Баттерси , Лондон, в результате столкновения на кольцевой развязке с грузовиком. Комиссар Лондона по велоспорту заявил, что «необходимо быстро разработать новые правила», поскольку электронные скутеры «в настоящее время небезопасны — без ограничений скорости, без обязательных тормозов и освещения, а также без правил о том, кто и где может на них ездить». [68]
Первая смерть пешехода, сбитого электросамокатом, произошла 8 июня 2022 года, когда 71-летний пострадавший скончался в больнице после того, как 2 июня на него наехал 14-летний мужчина, катавшийся на скутере. [69] [70]
Правила в Соединенных Штатах различаются в зависимости от штата. Мотороллеры часто не разрешены для уличного движения , поскольку на них нельзя поставить бирку, право собственности, застраховать, а также они не соответствуют федеральным требованиям в отношении освещения и зеркал. В отдельных регионах могут действовать дополнительные постановления, ограничивающие использование мотороллеров. Максимальная скорость среднего мотороллера составляет около 20 миль в час (32 км/ч). Из-за маленьких колес мотороллеры обычно небезопасны для уличного использования, поскольку даже малейшие неровности могут стать причиной аварии.
Калифорния , например, требует, чтобы человек, едущий на мотороллере по улице, был не моложе 16 лет, имел действующие водительские права, носил велосипедный шлем, не имел пассажиров и в остальном соблюдал те же правила дорожного движения, что и водитель. так же, как это делают автомобили. Мотороллер должен иметь тормоза, не иметь руля, поднятого над плечами водителя, а при езде в темное время суток должен иметь фару, задний фонарь и боковые отражатели. Запрещается ездить на мотороллере по тротуарам или улицам, если установленное ограничение скорости превышает 25 миль в час (40 км/ч), за исключением велосипедных дорожек класса II. [71]
Законы штата Мичиган рассматривают мотороллеры так же, как и велосипеды. Обычно им разрешено находиться на тротуарах, велосипедных дорожках и дорогах. [72]
В Вашингтоне, округ Колумбия , мотороллеры классифицируются как персональные мобильные устройства и поэтому не считаются автотранспортными средствами. Это означает, что не требуется никаких проверок, лицензий, страховки или регистрации. Кроме того, это означает, что по тротуарам разрешено движение на мотороллерах, а шлемы не требуются. [73]
В Джорджии мотороллеры считаются электрическими личными вспомогательными транспортными средствами, то есть их можно использовать на тротуарах и шоссе, где ограничение скорости составляет не более 35 миль в час (56 км/ч), или на велосипедных дорожках. Закон также определяет, что пользователи электрических личных вспомогательных мобильных устройств, в том числе водители мотороллеров, «имеют те же права и обязанности, что и пешеходы». [74]
У компаний, занимающихся прокатом самокатов, есть правила эксплуатации, напечатанные как на самокате, так и в приложении, которые включают в себя инструкции не ездить по тротуару. Учитывая, что законы, касающиеся мотороллеров, различаются от штата к штату, инструкции по совместному использованию скутеров могут отличаться от местного законодательства. [75]
Стоячие самокаты могут иметь цельнолитые шины, пневматические шины с камерами или бескамерные пневматические шины. Внутри каждого вида есть разнообразие; твердые тела обычно имеют ячеистую структуру , часто окружающую вставку из твердого пластика. Размеры обычно варьируются от 8 дюймов (200 мм) до 11 дюймов (280 мм), но доступны скутеры большего размера, как для дорог, так и для бездорожья. Есть модели с необычно широкими шинами, специально предназначенными для бездорожья . Большинство из них используют стальной или алюминиевый разъемный обод.
Простейшим механизмом привода самокатов является электрический прямой привод, при котором двигатель непосредственно приводит в движение заднее колесо. Некоторые электросамокаты имеют два двигателя, по одному на каждое колесо. Таким образом, бесщеточные двигатели могут быть чрезвычайно эффективными, особенно при использовании рекуперативного торможения. Большая часть новых так называемых «электронных скутеров» спроектирована таким образом.
Когда электрический прямой привод не является правилом, самым простым является привод шпинделя, который приводит удлинение выходного вала двигателя, шпиндель, в непосредственный контакт с задней шиной скутера. Для корректной работы шина должна иметь чистую сухую поверхность, с которой шпиндель может эффективно взаимодействовать. Скутеры с этим типом прямой трансмиссии можно запускать с отрыва заднего колеса от земли или запускать с удара, сильно толкая их так, чтобы заднее колесо соприкасалось с землей.
Ременные редукторы используют комбинацию широких плоских «зубчатых» ремней и шкивов для передачи мощности на заднее колесо. Как и цепные передачи, ременные передачи включают в себя центробежное сцепление, но более подвержены поломкам в условиях бездорожья.
Системы подвески самокатов варьируются от нулевых до упрощенных пружинных вилок , сложных демпфированных кулачковых рычагов и механизмов подвески CIDLI (консольная независимая динамическая бесрычажная система) или гибридной комбинации деревянной деки и винтовой пружины. и амортизаторы.
Тормозные системы самокатов включают дисковые тормоза ; магнитные тормоза ; и менее эффективные гидравлические тормоза . Тормоза могут быть установлены на переднее и/или заднее колесо(а). Многие новые модели электронных скутеров также имеют систему регенерации кинетической энергии (KERS), которая ABS на некоторых моделях также действует как электронная система (E-ABS).
^ Ян, Хунтай; Черри, Кристофер Р.; Су, Фан; Линг, Зивэнь; Паннелл, Зейн; Ли, Янлай; Фу, Чжицзянь (25 мая 2018 г.). «Занижение данных, серьезность аварий и определение причин мелких аварий в Китае - исследование, основанное на опросах, о которых сообщают сами люди». Международный журнал по контролю травматизма и обеспечению безопасности . 26 (1): 30–36. дои : 10.1080/17457300.2018.1476382 . ISSN 1745-7319 . ПМИД 29798710 . S2CID 44069141 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: f5938e8d719b69a7962f4fd6e7470819__1722404940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/19/f5938e8d719b69a7962f4fd6e7470819.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Motorized scooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)