Jump to content

Пылающий (Интернет)

(Перенаправлено с интернет-флейма )

Флейминг , также известный как обжарка , — это размещение в Интернете оскорблений, часто включая ненормативную лексику или другие оскорбительные выражения . [1] Флейминг отличается от троллинга , который представляет собой действие, вызывающее разногласия в сети или лично. Флейминг возникает из-за анонимности, которую интернет-форумы предоставляют пользователям и которая позволяет им действовать более агрессивно. [2] Анонимность может привести к расторможенности, что приводит к ругательствам, оскорбительным и враждебным выражениям, характерным для флейминга. Вероятными факторами также являются отсутствие социальных сигналов, меньшая ответственность за личное общение, текстовое посредничество и деиндивидуализация. [3] Умышленное поджигание осуществляется лицами, известными как огнеметчики, которые специально заинтересованы в подстрекательстве к поджогу. Эти пользователи специализируются на флейме и нацелены на конкретные аспекты спорного разговора.

Хотя такое поведение может быть типичным или ожидаемым на определенных типах форумов, оно может иметь драматические и неблагоприятные последствия на других. Пламенные войны могут иметь долгосрочное влияние на некоторые интернет-сообщества, где даже после того, как пламенная война завершилась, может произойти разделение или даже роспуск. [3]

Приятные комментарии в чате или на доске объявлений могут быть ограничены «войной слов» или «флеймом» с намерением вызвать негативную реакцию у читателя. Хамфрис определяет флейминг как «использование враждебной лексики в Интернете, включая ругательства, оскорбления и другие оскорбительные выражения» и т. д. [3] Оскорбительные высказывания со стороны преступников в интернет-сообществе обычно возникают посредством текстовых сообщений и редко при личном общении или видеосвязи. Основывая свои разговоры на тексте и не принимая на себя полную ответственность в качестве «огнемеля», они снижают самосознание чувств, эмоций и реакций других людей на основе комментариев, которые они оставляют в виртуальном сообществе. У читателя теперь сложилось впечатление, что этот «огнемет» трудный, грубый и, возможно, хулиган. У огнемета могут быть ограниченные социальные сигналы, эмоциональный интеллект, позволяющий адаптироваться к реакциям других, и недостаточная осведомленность о том, как его воспринимают. Их личные социальные нормы могут считаться неуважительными по отношению к читателю, у которого другие социальные нормы, образование и опыт в отношении того, что уместно, а что нет в виртуальных сообществах.

Лица, которые создают атмосферу гнева и враждебности, заставляют читателей отстраняться от обидчика и потенциально могут покинуть доску объявлений и чат. Постоянное использование флейма в онлайн-сообществе может создать разрушительный и негативный опыт для участников и может привести к ограничению участия и участия в исходном чате и программе. [4]

Социологи исследовали пламя и выдвинули несколько различных теорий об этом явлении. [5] К ним относятся деиндивидуализация и снижение осознания чувств других людей ( эффект онлайн-расторможения ), [6] [7] [8] соответствие воспринимаемым нормам, [9] [10] недопонимание, вызванное отсутствием социальных сигналов, доступных при личном общении, [11] [12] [13] и антинормативное поведение . [2]

Джейкоб Бордерс, обсуждая внутреннее моделирование дискуссии участниками, говорит:

Ментальные модели нечетки, неполны и неточно сформулированы. Более того, у одного человека ментальные модели со временем меняются, даже в ходе одного разговора. Человеческий разум собирает несколько взаимосвязей, соответствующих контексту дискуссии. По мере того, как меняются дебаты, меняются и ментальные модели. Даже когда обсуждается только одна тема, каждый участник разговора использует свою мысленную модель для интерпретации предмета. Фундаментальные предположения различаются, но никогда не выносятся на первый план. Цели разные, но не озвученные. Неудивительно, что компромисс занимает так много времени. И даже когда консенсус достигнут, лежащие в его основе предположения могут оказаться ошибочными, что приведет к провалу законов и программ. Человеческий разум не приспособлен к правильному пониманию последствий, подразумеваемых ментальной моделью. Ментальная модель может быть правильной по структуре и предположениям, но даже в этом случае человеческий разум – индивидуально или в рамках группового консенсуса – склонен делать неправильные выводы для будущего. [14]

Таким образом, онлайн-разговоры часто включают в себя множество предположений и мотивов, уникальных для каждого отдельного пользователя. Без социального контекста пользователи часто беспомощны, чтобы узнать намерения своих коллег. В дополнение к проблемам противоречивых ментальных моделей, часто присутствующих в онлайн-дискуссиях, отсутствие личного общения в Интернете может способствовать враждебности. Профессор Норман Джонсон, комментируя склонность интернет-плакатов подстрекать друг друга, утверждает:

В литературе предполагается, что по сравнению с общением лицом к лицу, увеличение частоты флейминга при использовании компьютерного общения связано с уменьшением передачи социальных сигналов, что снижает озабоченность людей социальной оценкой и страх перед социальными санкциями или репрессиями. . Когда социальная идентичность и внутригрупповой статус важны, компьютерное посредничество может уменьшить пыл, поскольку люди сосредотачивают свое внимание на социальном контексте (и связанных с ним нормах), а не на себе. [15]

Отсутствие социального контекста создает элемент анонимности, который позволяет пользователям чувствовать себя изолированными от форм наказания, которые они могли бы получить в более традиционных условиях. Джонсон выделяет несколько предвестников конфликта между пользователями, которых он называет «партнерами по переговорам», поскольку интернет-коммуникация обычно включает в себя двустороннее взаимодействие, подобное переговорам. Яркие инциденты обычно возникают в ответ на ощущение несправедливости одного или нескольких партнеров по переговорам. Воспринимаемая несправедливость может включать в себя невнимание к личным интересам, неблагоприятное обращение (особенно, когда флеймер был внимателен к другим пользователям) и недопонимание, усугубляемое неспособностью передать тонкие индикаторы, такие как невербальные сигналы и выражения лица . [15]

Есть множество факторов, которые влияют на то, почему люди занимаются флеймингом. Например, существует фактор анонимности и то, что люди могут использовать разные средства, чтобы скрыть свою личность. [16] Скрывая свою личность, люди могут создать новую личность и действовать так, как они обычно не делают, когда их личность известна. Еще одним фактором флейминга является проактивная агрессия, «которая инициируется без предполагаемой угрозы или провокации», и те, кто подвергается флеймингу, могут противостоять собственному флейму и использовать реактивную агрессию. [16] Еще один фактор, вызывающий раздражение, — это различные коммуникативные переменные. Например, сети офлайн-коммуникаций могут влиять на поведение людей в Интернете и побуждать их к флеймингу. [16] Наконец, существует фактор вербальной агрессии и то, как люди, участвующие в вербальной агрессии, будут использовать эту тактику, когда будут флеймить в Интернете. [16]

Флейминг может варьироваться от незаметного до чрезвычайно агрессивного поведения в Интернете, например, уничижительных изображений, сочетания определенных смайлов и даже использования заглавных букв. Эти вещи могут демонстрировать образец поведения, используемый для передачи определенных эмоций в Интернете. Жертвы должны делать все возможное, чтобы избежать сопротивления в попытке предотвратить словесную войну. Флейминг выходит за рамки взаимодействия в социальных сетях. Флейминг также может происходить через электронные письма, и может не иметь большого значения, называет ли кто-то электронное письмо «флеймом», это зависит от того, считает ли он или он электронное письмо враждебным, агрессивным, оскорбительным или оскорбительным. Важно то, как человек воспринимает взаимодействие. При переводе при онлайн-общении и при личном общении теряется так много, что трудно различить чьи-то намерения. [17]

Свидетельства дебатов, которые приводили к быстрому обмену оскорблениями между двумя сторонами, можно найти на протяжении всей истории. Споры по поводу ратификации Конституции Соединенных Штатов часто были социально и эмоционально горячими и интенсивными, многие из них нападали друг на друга через местные газеты. Подобные взаимодействия всегда были частью литературной критики. Например, Ральфа Уолдо Эмерсона презрение к произведениям Джейн Остин часто распространялось и на саму автор, причем Эмерсон описывал ее как «без гения, остроумия и знания мира». В свою очередь, Томас Карлейль назвал Эмерсона «седовласым беззубым павианом». [18]

В современную эпоху слово «пламенный» использовалось в инженерных школах Восточного побережья США в качестве причастия настоящего времени в грубом выражении для описания вспыльчивого человека, а также в расширении к таким людям в самых первых интернет -чатах и ​​на досках объявлений . Интернет-флейм в основном наблюдался в группах новостей Usenet, хотя известно, что он WWIVnet и FidoNet также имел место в компьютерных сетях . Впоследствии оно использовалось в других частях речи почти с тем же значением.

Термин «пылающий» можно было увидеть в группах новостей Usenet в восьмидесятые годы, где начало пламени иногда обозначалось набором «ПЛАМЯ ВКЛ», а затем «ПЛАМЯ ВЫКЛ», когда раздел сообщения о пламени был завершен. Это отсылка как к Человеку-факелу из Фантастической четверки , который использовал эти слова при активации своих способностей пламени, так и к тому, как работали программы обработки текста того времени, помещая команды до и после текста, чтобы указать, как он должен выглядеть, когда распечатано.

Термин «пылающий» задокументирован в The Hacker's Dictionary . [19] который в 1983 году определил это как «бешено или непрерывно говорить на неинтересную тему или с явно нелепым отношением». С тех пор значение этого слова отклонилось от этого определения.

Джерри Пурнель в 1986 году объяснил, почему ему нужен файл уничтожения для BIX : [20]

...хотя открытая компьютерная конференция начинается с небольшого числа хорошо информированных и очень заинтересованных участников, вскоре она привлекает и других. Все в порядке; это должно привлекать других. Где еще вы могли бы черпать новые идеи? Но вскоре это привлекает слишком много, слишком много людей, и некоторые из них не только невежественны, но и агрессивно дезинформированы . Происходит разбавление. Аргументы заменяют дискуссии. Настроение испорчено.В результате, хотя компьютерные конференции начинались с экономии времени, они начинают съедать все сэкономленное время и даже больше. Сообщения поступают из десятков источников. Многое из этого избыточно. Кое-что из этого глупо. Пользователь тратит все больше и больше времени на решение ненужных вопросов. Однажды пользователь просыпается, решает, что первоначальная эйфория была ложной, и выходит из системы, чтобы никогда не вернуться. Это известно как выгорание, и, по-видимому, это довольно распространенное явление.

Он добавил: «Я заметил кое-что: большая часть раздражения исходила от горстки людей, иногда только от одного или двух. Если бы я мог их игнорировать, компьютерные конференции все еще имели бы ценность. Увы, это не всегда легко сделать». [20]

Исследования компьютерно-опосредованной коммуникации (CMC) потратили значительное количество времени и усилий на описание и прогнозирование участия в нецивилизованном, агрессивном онлайн-общении. В частности, в литературе агрессивное, оскорбительное поведение описывается как «пламенное», которое определяется как враждебное вербальное поведение, [21] свободное выражение враждебности, оскорблений и насмешек, а также враждебные комментарии, направленные в адрес человека или организации в контексте CMC. [21]

Пламенный троллинг

[ редактировать ]

Флейм-троллинг – это размещение провокационных или оскорбительных сообщений , известных как «флейм-приманка» . [22] в общедоступную дискуссионную группу в Интернете, такую ​​как форум , группа новостей или список рассылки , с намерением спровоцировать гневный ответ («пламень») или спор.

Flamebait может предоставить плакату контролируемую настройку триггера и реакции, в которой он может анонимно участвовать в конфликтах и ​​проявлять агрессивное поведение, не сталкиваясь с последствиями, которые такое поведение может повлечь за собой при личной встрече. [ нужна ссылка ] В других случаях флейм-приманка может использоваться для уменьшения использования форума, вызывая гнев пользователей форума. В 2012 году было объявлено, что Госдепартамент США начнет пламенный троллинг джихадистов в рамках операции «Вирусный мир». [23]

Среди характеристик подстрекательского поведения типичными были названы использование сообщений, написанных полностью с заглавной буквы, или многократное повторение восклицательных знаков, а также ненормативная лексика. [24]

Пламенная война

[ редактировать ]

Огненная война возникает, когда несколько пользователей дают провокационные ответы на исходный пост, который иногда является флеймовой приманкой. Пламенные войны часто привлекают множество пользователей, в том числе тех, кто пытается разрядить пламенную войну, и могут быстро перерасти в массовую пламенную войну, которая затмевает обычные обсуждения на форуме.

Разрешение пламенной войны может быть трудным, поскольку зачастую трудно определить, кто на самом деле несет ответственность за превращение разумной дискуссии в пламенную войну. Того, кто высказывает противоположное мнение на узкоспециализированном дискуссионном форуме, легко можно назвать «приманщиком», «подстрекателем» или «троллем».

Пламенные войны могут стать интенсивными и могут включать в себя «угрозы смерти, оскорбления ad hominem и текстовые усилители», но, по мнению некоторых социологов, пламенные войны действительно могут объединять людей. слова – часть пламени. [25]

Подход к разрешению флеймовой войны или реагированию на флейм заключается в открытом общении с пользователями-нарушителями. Признание ошибок, предложение помощи в разрешении разногласий, изложение четких, аргументированных аргументов и даже самоуничижение — все это было отмечено как стоящие стратегии прекращения таких споров. Однако другие предпочитают просто игнорировать флейм, отмечая, что во многих случаях, если флейм-приманке не уделяется внимания, о ней быстро забывают по мере продолжения дискуссий на форуме. [18] К сожалению, это может побудить троллей активизировать свою деятельность, создавая дополнительные отвлекающие факторы.

«Проглотить наживку» или «кормить тролля» относится к тому, кто отвечает на исходное сообщение, независимо от того, знают ли они, что исходное сообщение было предназначено спровоцировать ответ. Часто, когда кто-то попадается на удочку, другие указывают ему на это аббревиатурой « YHBT», что является сокращением от «Вас троллили», или отвечают «не кормите троллей». Пользователи форума обычно не признают тролля; это просто "кормит тролля".

Массовая огненная война

[ редактировать ]

Массовая флеймовая война — это флеймовая война, которая быстро перерастает из одного поста или комментария в множество других комментариев или публикаций в той же области, где находился исходный пост. Массовая флеймовая война обычно длится несколько недель, месяцев или даже лет после первый пост был опубликован и исчез.

Политическое пламя

[ редактировать ]

Политическая ярость обычно возникает, когда людям бросают вызов их взглядам, и они стремятся выразить свой гнев. Скрывая свою личность, люди с большей вероятностью будут участвовать в политических разжиганиях. [16] В исследовании 2015 года, проведенном Хатченсом, Чиккирильо и Хмеловски, они обнаружили, что «те, кто был более опытен в политических дискуссиях — онлайн или офлайн — с большей вероятностью указывали, что отреагируют пламенно», а также они обнаружили, что вербальные агрессия также играла роль в том, что человек участвовал в политической пылкости. [16]

Корпоративный флейминг

[ редактировать ]

Корпоративный флейм — это когда большое количество критических комментариев, обычно агрессивных или оскорбительных, направлено в адрес сотрудников, продуктов или брендов компании. Общие причины включают ненадлежащее поведение сотрудников компании, негативный опыт клиентов, недостаточную заботу о клиентах и ​​влиятельных лицах, нарушение этических принципов, а также очевидную несправедливость и неадекватную реакцию. Пламенные войны могут привести к репутационному ущербу, снижению доверия потребителей, падению цен на акции и активов компаний, увеличению обязательств, увеличению количества судебных исков и уменьшению числа клиентов, влиятельных лиц и спонсоров. Судя по оценке ущерба, компаниям могут потребоваться годы, чтобы оправиться от пламенной войны, которая может отвлечь их от основной цели. Кайзер отмечает, что компаниям следует подготовиться к возможным пламенным войнам, создавая оповещения для заранее определенного «черного списка» слов и отслеживая быстрорастущие темы об их компании. В качестве альтернативы Кайзер отмечает, что пламенная война может привести к положительному опыту для компании. Основываясь на контенте, его можно будет использовать на нескольких платформах и повысить узнаваемость компании, число поклонников/последователей в социальных сетях, присутствие бренда, покупки и лояльность к бренду. Таким образом, тип маркетинга, возникающий в результате пламенной войны, может привести к более высокой прибыли и узнаваемости бренда в более широком масштабе. Тем не менее, рекомендуется, чтобы компания, использующая социальные сети, осознавала, что ее контент может быть использован в ожесточенной войне и к нему следует относиться как к чрезвычайной ситуации. [26]

Любой предмет поляризующего характера вполне может вызвать пламя. Как и следовало ожидать в Интернете, технологии являются общей темой. Постоянные споры между пользователями конкурирующих операционных систем, таких как Windows , Classic Mac OS и macOS , или операционных систем на основе ядра Linux и операционной системы iOS или Android , пользователями процессоров Intel и AMD и пользователями Nintendo Switch. , Wii U , PlayStation 4 и Xbox One , часто перерастают в, казалось бы, бесконечные «огненные войны», также называемые войнами программного обеспечения . По мере выпуска каждой последующей технологии у нее появляется своя собственная база фанатов, что позволяет спорам начинаться заново.

Популярная культура продолжает порождать большое количество пламенных и бесчисленных пламенных войн в Интернете, таких как постоянные дебаты между фанатами «Звездного пути» и «Звездных войн» . Продолжающееся обсуждение нынешних знаменитостей и телеведущих в рамках популярной культуры также часто вызывает споры.

В 2005 году писательница Энн Райс оказалась вовлеченной в своего рода пламенную войну на досках отзывов интернет-магазина Amazon.com после того, как несколько рецензентов опубликовали резкие комментарии о ее последнем романе. Райс ответила на комментарии своим пространным ответом, который был быстро встречен дополнительными отзывами пользователей. [18]

В 2007 году технический эксперт Кэти Сьерра стала жертвой флейма, поскольку изображение ее изуродованного тела было распространено на онлайн-форумах. Помимо того, что подделанная фотография распространилась вирусно, также были обнародованы ее номер социального страхования и домашний адрес. Следовательно, Сьерра фактически отказалась от своей карьеры в сфере технологий в ответ на последовавшие за этим преследования и угрозы, которые она получила в результате скандала. [27] [25]

В ноябре 2007 года популярный аудиовизуальный дискуссионный сайт AVS Forum временно закрыл свои дискуссионные форумы HD DVD и Blu-ray из-за, как сообщалось на сайте, «физических угроз с участием полиции и возможных судебных исков» между сторонниками конкурирующих форматов. . [28]

развернулась На президентских выборах 2016 года пламенная война между кандидатом от республиканской партии Дональдом Трампом и кандидатом от демократов Хиллари Клинтон . Колкости, которыми обменялись эти двое, получили широкую огласку и являются примером политического разжигания и пламенной войны. [29]

[ редактировать ]

Жестокость возгораний различается, как и реакция государств на введение каких-либо санкций. [30] Законы различаются в разных странах, но в большинстве случаев постоянные оскорбления можно расценить как киберпреследование. [31] что может привести к действиям интернет-провайдера по предотвращению доступа к сайту. Однако по мере того, как социальные сети все теснее связываются с людьми и их реальной жизнью, более резкие слова могут расцениваться как клевета на личность. [32] Например, в Южной Корее был принят закон о проверке личности, чтобы помочь контролировать флейм и остановить «злонамеренное использование Интернета», но противники закона утверждают, что закон нарушает право на свободу слова . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пылающее определение» . techterms.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Чо, Дэгон; Квон, К. Хейзел (октябрь 2015 г.). «Влияние проверки личности и раскрытия социальных сигналов на флейм в комментариях онлайн-пользователей». Компьютеры в поведении человека . 51 : 363–372. дои : 10.1016/j.chb.2015.04.046 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Эшли (2016). Социальные сети: непреходящие принципы . Оксфорд. ISBN  9780199328437 . OCLC   908698924 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Возможно, с Джулией Гиллард меры по бездетности сработали, но вокруг «принцессы Палащук» | ван Бадхэма существует ярость» . TheGuardian.com . 31 декабря 2019 года.
  5. ^ Питер Дж. Мур; А. Хойвельман; Р. Верлер (2010). «Пламя на YouTube» (PDF) . Компьютеры в поведении человека . 26 (6): 1536–1546. дои : 10.1016/j.chb.2010.05.023 .
  6. ^ С. Кислер; Дж. Сигел; Т.В. Макгуайр (1984). «Социально-психологические аспекты компьютерного общения». Американский психолог . 39 (10): 1123–1134. дои : 10.1037/0003-066X.39.10.1123 . S2CID   3896692 .
  7. ^ С. Кислер; Д. Зубров; А. М. Моисей; В. Геллер (1985). «Аффект в компьютерной коммуникации: эксперимент по синхронному обсуждению между терминалами». Взаимодействие человека и компьютера . 1 : 77–104. дои : 10.1207/s15327051hci0101_3 .
  8. ^ С. Кислер; Л. Спроролл (1992). «Групповое принятие решений и коммуникационные технологии». Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 52 : 96–123. дои : 10.1016/0749-5978(92)90047-б .
  9. ^ Мартин Ли; Тим О'Ши; Пэт Фунг; Рассел Спирс. « «Пламя» в компьютерной коммуникации: наблюдение, объяснения, последствия». Контексты компьютерно-опосредованной коммуникации .
  10. ^ Мур, Питер Дж. (2007). Соответствие пламенной норме в ситуации онлайн-комментирования (PDF) (Диссертация). Университет Твенте . Проверено 18 января 2022 г.
  11. ^ Томпсен, Пенсильвания (1994). «Эпизод пламени: творческий рассказ». ETC: Обзор общей семантики . 51 : 51–72.
  12. ^ Хайди Макки (2002). « ВАШИ ВЗГЛЯДЫ ПОКАЗЫВАЛИ ИСТИННОЕ НЕЗНАНИЕ!!!»: (Неверное)общение на межрасовом онлайн-форуме». Компьютеры и композиция . 19 (4): 411–434. дои : 10.1016/s8755-4615(02)00143-3 .
  13. ^ Дж. Крюгер; Дж. Паркер; З. Нг; Н. Эпли (2005). «Эгоцентризм по электронной почте: можем ли мы общаться так же хорошо, как думаем?». Журнал личности и социальной психологии . 89 (6): 925–936. дои : 10.1037/0022-3514.89.6.925 . ПМИД   16393025 . S2CID   1998520 .
  14. ^ Джей В. Форрестер (1971). «Нелогичное поведение социальных систем» (PDF) . Проект MIT «Системная динамика в образовании». п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2009 г. . Проверено 18 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джонсон, Норман А. (2009). «Гнев и пыл в компьютерных переговорах между незнакомцами». Системы поддержки принятия решений . 46 (3): 660–672. дои : 10.1016/j.dss.2008.10.008 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Хатченс, Майя Дж; Чикчирильо, Винсент Дж; Хмеловски, Джей Д. (12 февраля 2014 г.). «Как вы могли такое подумать?!?!: Понимание намерений заняться политическим разжиганием». Новые медиа и общество . 17 (8): 1201–1219. дои : 10.1177/1461444814522947 . ISSN   1461-4448 . S2CID   31784760 .
  17. ^ Тернейдж, Анна К. (2007). «Яростное поведение по электронной почте и организационные конфликты». Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1). Издательство Оксфордского университета (OUP): 43–59. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00385.x . ISSN   1083-6101 . S2CID   8093848 .
  18. ^ Jump up to: а б с Голдсборо, Рид (февраль 2005 г.). «Как реагировать на пламя (не выделяясь)». Информация сегодня . 22 (2).
  19. ^ Стил, Гай Л; Вудс, Дональд Р.; Финкель, Рафаэль А; Криспин, Марк Р.; Столлман, Ричард М; Гудфеллоу, Джеффри С. (1983). Словарь Хакера: Путеводитель в мир компьютерных волшебников . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  9780060910822 .
  20. ^ Jump up to: а б Пурнель, Джерри (март 1986 г.). «Всевозможные программы» . БАЙТ . п. 269 ​​. Проверено 27 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хван, Джиён; Ли, Хвансу; Ким, Кисон; Зо, Ханджун; Цыганек, Эндрю П. (3 марта 2016 г.). «Кибернейтрализация и флейминг». Поведение и информационные технологии . 35 (3): 210–224. дои : 10.1080/0144929X.2015.1135191 . ISSN   0144-929X . S2CID   37685735 .
  22. ^ «Определение Flamebait» . Проверено 4 августа 2019 г.
  23. ^ Сидионгко, Дэвид (19 июля 2012 г.). «Новая стратегия в войне с террором: троллинг на форумах джихада» . Сланец . Проверено 4 августа 2019 г.
  24. ^ Тернейдж, Анна К. (1 октября 2007 г.). «Яростное поведение по электронной почте и организационные конфликты». Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 43–59. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00385.x . S2CID   8093848 .
  25. ^ Jump up to: а б Джейн, Эмма А. (1 марта 2015 г.). «Пламя? Какое пламя? Подводные камни и возможности исследования враждебности в Интернете». Этика и информационные технологии . 17 (1): 65–87. дои : 10.1007/s10676-015-9362-0 . ISSN   1572-8439 . S2CID   14404033 .
  26. ^ Кайзер, Хольгер; Салманн, Стефан; Бартельс, Кристиан (30 июля 2015 г.). «Управление пламенной войной: преодоление кризисов в эпоху социальных сетей» . Консалтинговый центр EY . Эрнст энд Янг . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
  27. ^ Шварц, Маттатиас (3 августа 2008 г.). «Тролли среди нас» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  28. ^ Московчак, Мэтью (7 ноября 2007 г.). «Фанаты форматной войны закрыли форум AVS» . CNet . Проверено 6 июля 2014 г.
  29. ^ « Удалить свой аккаунт: Клинтон и Трамп разжигают войну в Твиттере» . Новости СБС . Проверено 10 мая 2019 г.
  30. ^ Уоллес, Патрисия (19 марта 2001 г.). Психология Интернета . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511581670 . ISBN  9780511581670 .
  31. ^ Патчин, Джастин (2012). Предотвращение киберзапугивания и реагирование на него: взгляды экспертов . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1412997836 .
  32. ^ Портер, Дэвид (13 сентября 2013 г.). Интернет-культура . Рутледж. ISBN  978-1135209049 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50c1dbf3f94eea4ee7eee220830afc8__1718057280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c8/f50c1dbf3f94eea4ee7eee220830afc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flaming (Internet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)