2015 ралли Italia Sardegna
2015 ралли Italia Sardegna Rally Italia Sardegna 2015 | |||
---|---|---|---|
6 раунд сезона чемпионата мира по ралли 2015 года
| |||
![]() | |||
Принимающая страна | ![]() | ||
База ралли | Альгеро , Сардиния | ||
Даты бегают | 11 июня - 14 июня 2015 г. | ||
Стадии | 23 (394,63 км; 245,21 мили) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Общее расстояние | 1553,11 км (965,06 миль) | ||
Общие результаты | |||
Общий победитель | ![]() ![]() ![]() |
Rally Italia Sardegna 2015 года , состоявшаяся на Сардинии , была шестым раундом сезона чемпионата мира по ралли 2015 года . Себастьен Огье одержал четвертую победу в этом сезоне.
Входной список
[ редактировать ]Отчет
[ редактировать ]Митинг начался с удивительного Мартина Прокопа, выигравшего супер -специальную сцену Кальяри, за которой следуют Дани Сордо (наказанный за ложный старт) и Миккельсен. Во второй день новый сюрприз с Хейденом Паддоном, выигравшим первую пятницу 3 секции, и в конце SS 4 возглавил митинг с лидерством 25,3 с над Латвалом и Огье 27,5. На оставшихся этапах Паддон контролировал темп, но небольшое прикосновение к последней стадии сократило преимущество до 8,8 с, теперь на Огье, который превысил своего товарища по команде. Дани Сордо был вынужден уйти после загрузки колеса, в то время как Невиль страдал от таких проблем, как Turbo и Handbrake, и финишировал 6 -м. Мике сдался на СС 2, а Кубика сделала то же самое на следующем.
Было необходимо добраться до SS 17, и вращение от Паддона для VW взять на себя лидерство. Остберг был третьим, несмотря на то, что он проехал 20 км с медленной утечкой шин, выиграв 2 PEC, прежде чем иметь новую медленную утечку шин в последнем SS. В этот день Миккельсен (потерял колесо) Сордо (отсутствие давления газа), Кубика (3 отверстия и застрявшая коробка передач) и Тянак (коробка передач, когда он был 3-м местом) выпали, в то время как было много трудностей в Невиль (Whipping Top , проблемы с турбо и рулевым управлением и штраф 40 -х годов) и латвала (отверстие и разбитый амортизатор для 2 секций). В конце дня у Ogier было огромное преимущество перед Паддоном (2M13S), в то время как Остберг составлял от 3 до 3 м25, а Neuville 4th - 3M57.
В последний день внимание было сосредоточено в борьбе за последнее место на подиуме между Остбергом и Невилем. Выпер Остберг (сброшен до 5) доставил 3 -е место бельгийскому языку. В силовой стадии полностью преобладали VW: Ogier, Latvala и Mikkelsen.
Общая таблица
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2018 г. ) |
Специальные этапы
[ редактировать ]Стадия энергии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2018 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мировой чемпионат по ралли - Италия - WRC.com» . Архивировано из оригинала 2017-06-11 . Получено 2015-07-12 .