Jump to content

Drottningholm Palace Theatre

Координаты : 59 ° 19.384'n 17 ° 5330'E / 59.323067 ° C 17,8500 ° E / 59,323067; 17.88500
(Перенаправлен из театра DrottningHolm )
Театр Drottningholm Palace, Exthere View, 2013
Театр замка DrottningHolm, внутренний вид

Театр Drottningholm Palace ( Swedish : DrottningHolms Slottsteater ) - это оперный театр, расположенный в Дворце Ротнингхольм в Стокгольме , Швеция. Это один из немногих театров 18 -го века в Европе, который все еще используется в качестве театра с его оригинальным сценическим механизмом.

В настоящее время ревигурированный театр приобрел растущую международную репутацию театра летнего оперного фестиваля, сосредоточившись на работах Гайдна , Генделя , Глюка и Моцарта и акцента на аутентичном выступлении . В театре также были гостевые выступления Королевской шведской оперы .

Театр внешний вид
Салон Dejeuner, построенный во время правления King Gustav III и сегодня используется в качестве фойе театра
В заправке
Интерьер театра, фото 1966

Первый театр, который будет построен на участке Drottningholm, был построен по указанию Queen Lovisa Ulrika немецким мастером -строителем Георг Греггенхофер [ DE ] (1718 или 1719–1779). Театр открылся в 1754 году и организовал новую труппу французских актеров, труппы Дю Лонделя , которая была вовлечена в суд годом ранее и должен был использовать театр до 1771 года. Труппа использовала театр в летние месяцы, чтобы показать французский Театр и итальянская опера для королевы и ее двора.

Когда оригинальный театр сгорел 27 августа 1762 года во время исполнения комической оперы, королева Ловиса Ульрика быстро решила восстановить театр для дворцового двора Drottningholm, вводя в эксплуатацию оперного театра Карла Фредрика Адельранца . Работа началась над зданием в 1764 году, и в конечном итоге оно включало в себя театр, а также комплекс небольших камер от основной аудитории для членов двора, которые не остались во дворце, включая Адельканц, мастер ревилей, Благородные камерные камер, актеры и сотрудники театра и молодые аристократы. [ 1 ] Здание, которое создал Аделькранц, было необычным архитектурно в нескольких отношениях. В частности, хотя театр был предназначен для имитации художественного стиля Версаля , отсутствие средств шведской казначейства заставило значительный стиль. [ 2 ] Экстерьер здания очень проста по сравнению с другими кавалетными театрами, в стиле поместья страны без указания внешнего вида, что оперный театр находится внутри. Интерьер, украшенный Adrien Masreliez , использует Trompe L'oeil , Papier-Mâché и штукатурку , чтобы имитировать более дорогие материалы, такие как мрамор и золото. Театр также является архитектурно необычным для своей формы, так как аудитория имеет форму T, как T с двумя престолами для правящих монархов, размещенных на кресте T перед сценой и остальной частью суда, сидящих на деревянных скамьях. Сцена также необычайно глубока, 27 на 57 футов (8,2 на 17,4 м), что помогло разработчикам сет создать оптические иллюзии большого расстояния на сцене.

Однако для ученых наиболее важной частью театра является не архитектурная уникальность пространства, а сценический механизм, который является редким выжившим примером общих сценических эффектов с его времени. Механизм для театра, возможно, был разработан итальянским Донато Стопни, хотя некоторые историки думают, что дизайнер, возможно, был Джордж Фрёман, мастер строителя суда, который изучал аналогичную сценическую технику, когда он путешествовал по Европе в 1755 году. [ 3 ] Одним из сценических машин, которые все еще не повреждены и используются в театре,-это система колесницы и полюса, которая помогает быстро изменить сцен Кэпстан под сценой («Полюс»). [ 3 ] Театр имеет необычайно большое количество крыльев, в общей сложности четыре возможных изменения сцены в одном спектакле, но система колесницы и полюса позволяет изменять сцену всего за шесть секунд. [ 3 ] Другие машины, которые все еще используются в театре, предназначены исключительно для спецэффектов, в том числе волновая машина, состоящая из гигантских окрашенных штопоров, которые повернуты для имитации грубого моря, машины гром для создания штормовых звуковых эффектов и летающего стула, которое часто используется Для эффектов " Deus ex machina ". Освещение контролируется путем поворота металлических братьев и их свечей в сторону или от сцены.

В 1766 году театр был открыт королевой Ловисой Ульрикой, и было несколько выступлений, в которых участвовали члены суда и королевскую семью, как актеры, празднующие это событие. [ 4 ] Театр использовался каждое лето судом до 1771 года, когда Адольф Фредерик умер, и французская актерская труппа, которую он импортировал, была уволена. Театр оставался неиспользованным до 1777 года, когда королева Ловиса Ульрика отдала его своему сыну королю Густаву III . Кинг Густав был глубоко заинтересован в театре, нанимая актерскую труппу, даже писал и направлял несколько работ в Drottningholm. Театр, который был исполнен под руководством короля Густава, был отъездом из театра его предшественников, поскольку, хотя французский и итальянский театр все еще был исполнен, он поощрял использование шведских историй и языка для создания новой оперной традиции. [ 5 ] Он также внес некоторые изменения в самое здание театра, добавив салон Dejeuner, который используется в качестве фойе сегодня. После убийства короля Густава III в 1792 году (которая является основой оперы Джузеппе Верди , ООН в Маскере ), театр использовался в качестве места для хранения для неиспользованной мебели Дротнингхольм Палас.

Восстановление и возрождение 20-го века

[ редактировать ]

В 1921 году историк шведского театра Агне Пекиер [ SV ] заново открыл театр Drottingholm и, с королевского разрешения, сохранил то, что осталось от интерьера театра и сценического механизма. Были внесены некоторые небольшие изменения, в том числе добавление электрических огней, которые были разработаны для мерцания, как свечи, замену оригинальных веревок, которые перемещали механизм, и замену реплик на тонкие фоны. [ 1 ] Большая часть театра, однако, осталась неизменной от оригинального дизайна, и большая часть утильственных работ и оригинальных обоев остается сегодня. Театр вновь открылся 19 августа 1922 года. До 1935 года выступления были ограничены случайными витринами для посещающих ученых, обычно включая танцы, исполняемые шведской балетной школой. В 1935 году театр начал принимать сезонные выступления, начиная с трех балладских опер Арвида Ниласа фон Хёпкена [ SV ] , Джозефа Мартина Крауса и Карла Майкла Беллмана . В 1951 году Королевская шведская опера стала постоянной компанией, выступающей в театре Дотнингхольм, используя пространство для их летних выступлений. В 1953 году Королевский шведский балет присоединился к партнерству с оперой, а новый директор компании Мэри Скипинг подтолкнул танцоров к возрождению стиля суда 17 -го и 18 -го века. [ 6 ] В августе 1998 года Gluck была организована программа , в том числе Париж и Хелен с Магдаленой Коженой, поющей Париж, Алкесте в итальянской версии и балет Дон Хуан . [ 7 ] [ 8 ] Первой новой оперой, которая состоится в театре в современные времена, была Трэдгарден Джонаса Форсселла (сад) в июле 1999 года, проведенный Роем Гудманом , с Маленой Эрнман в роли Ziöberg. [ 9 ]

Сегодня частный фонд, театральный музей DrottningHolm, финансируемый правительственными и частными грантами, управляет театром, исполняя опера в летние месяцы. Опер часто исполняются музыкантами, носящими костюмом периода, а оркестр работает с использованием периода или копий аутентичных инструментов. Большинство постановок демонстрируют некоторые из возможных сценических эффектов с использованием оригинального оборудования. Театр остается местом для обучения музыкантов, танцоров и оперных певцов в стиле барокко.

В 1991 году театр, наряду с Дворцом Дотнингхольм (резиденция шведской королевской семьи), китайским павильоном и окружающим парком, стал первым шведским наследием, которое было вписано в ЮНЕСКО список участков Всемирного наследия . Части дворца, павильона и театра открыты для публики для туров.

Недавние художественные режиссеры театра являются Арнольд Остман (1980–92), Элизабет Содерстстрем (1993–96), Per-erik öhrn (1996–2006). Марк Татлоу (2007–2013). Софи Лерстрем [ SV ] , управляющий директор театра с 2011 года, занял пост художественного руководителя в 2013 году. Именно под ее руководством произошла широко известная (затем гастрольная) «Моцарт - трилогия Da Ponte», проведенная Марком Минковским и построенным Иван А. Александр [ FR ] . Меззо-сопрано Энн Халленберг была художником в резиденции в 2019 и 2020 годах. Ее выбор репертуара на 2019 год был Ариоданте, проведенный Яном Пейджем. [ 10 ]

[ редактировать ]

Копия театра видна в фильме «Ингмар Бергман » 1975 года, версию «Волшебной флейты» 1975 года . Согласно фильму «Историк» Питера Коуи о выпуске DVD фильма, Бергман хотел воссоздать как можно точнее, как это возможно, оригинальное производство 1791 года в театре «Ауф -дер Видена» в Вене, и первоначально надеялся снять в театре Дотнинггольм. Тем не менее, «пейзаж считался слишком хрупким, чтобы разместить съемочную группу. Таким образом, сцена - в комплекте с крыльями, шторами и ветряными машинами - была кропотливо скопирована и возведена в студиях шведского института кино ». Вступительные внешние снимки театра, однако, видны в фильме. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sauter, Willmar (январь 2011 г.). «Придворный театр Drottingholm и историчность исполнения». Нордические театральные исследования (23): 8–18.
  2. ^ Харви, Анн-Шарлотт Хейнс (2006). « Vacker Som Faux»: эстетика театра Drottingholm ». Журнал Скандинавистики . 27 (2): 27–53.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Молер, Фрэнк (зима 1999). «Выживание механизированного смены сцены плоского крыла: судные театры Грипшолма, Чески Крумлова и Дротнингхольма». TD & T: Театр Дизайн и Технологии . 35 (1): 46–56.
  4. ^ Пекиер, Агне (январь 1932 г.). «Театр Густафа III отреставрился: Замок Дротнингхольм, Швеция». Американский скандинавский обзор . 20 : 32–35.
  5. ^ Hillestöm, Gustaf (1956). DrottningHolmsteanterne и Now. Театр Drottingholm - прошлое и настоящее . Стокгольм: природа и культура .
  6. ^ "Швеция" . Международная энциклопедия танца . Издательство Оксфордского университета. 1998. ISBN  978-0-19-517369-7 Полем Получено 8 декабря 2015 года .
  7. ^ Джереми Хейс (2002). «Парид Эд Елена (« Париж и Хелен »)». Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.O003956 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  8. ^ Хью Каннинг (28 августа 1998 г.). «Миллиардер требуется для ночей страсти» . Время . п. 36 ​Получено 16 мая 2020 года .
  9. ^ Эллисон, Джон. «Швеция: вниз по дороге сада» - DrottningHolm ». Опера , ноябрь 1999, вып. 50, нет. 11, с. 1345-1346.
  10. ^ Сандра Боудлер. Отчет Швеции. Опера , ноябрь 2019, вып. 70, № 11, с. 1429–1430.
  11. ^ " Волшебная флейта , заметки о фильме Питера Коуи , Коллекция критериев . Получено 12 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

59 ° 19.384'n 17 ° 5330'E / 59.323067 ° C 17,8500 ° E / 59,323067; 17.88500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c8bc2ea920ec6f0721c190388e7e3d__1722662220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/3d/f6c8bc2ea920ec6f0721c190388e7e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drottningholm Palace Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)