Jump to content

Человек из стали (комиксы)

Человек из стали
Обложка «Человека из стали №1», художник Джон Бирн.
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Расписание Два раза в месяц
Формат Ограниченная серия
Дата публикации Июль – сентябрь 1986 г.
Количество проблем 6
Главный герой(и) Супермен
Творческий коллектив
Создано Джон Бирн, Дик Джордано
Написал Джон Бирн
Карандаш(ы) Джон Бирн
Чернила(и) Дик Джордано
Леттерер(ы) Джон Костанца
Колорист(ы) Том Зиуко
Редактор(ы) Энди Хелфер
Сборники изданий
Супермен: Человек из стали Том. 1 (мягкая обложка) ISBN   0-930289-28-5

«Человек из стали» комиксов ограниченная серия 1986 года, посвященная DC Comics персонажу Супермену . Написанный и нарисованный Джоном Бирном , сериал был представлен в шести выпусках, подписанных Диком Джордано . В сериале рассказывается история современного происхождения Супермена , который был перезагружен после сериала 1985–1986 годов «Кризис на бесконечных землях» .

Редакторы DC хотели внести изменения в характер Супермена, в том числе сделать его единственным выжившим на его родной планете Криптон , и история Бирна была написана, чтобы показать эти изменения и представить происхождение Супермена. В сериале рассказывается о эмбриональном Кал-Эле, улетающем после разрушения Криптона, и о его рождении после приземления в Канзасе, когда он вышел из искусственной утробы, а также о Кларке Кенте, будучи подростком в Смоллвилле, который узнает, что его нашли на разбившемся космическом корабле. нанятый в Daily Planet в Метрополисе , создание его тайной личности Супермена, его первая встреча с другим героем Бэтменом и то, как он наконец узнал о своих биологических родителях и откуда он пришел. Сериал также включал повторное введение ряда второстепенных персонажей , в том числе коллеги-репортера и любовного увлечения Лоис Лейн и заклятого врага Лекса Лютора , который был переименован из сумасшедшего ученого в влиятельного бизнесмена и преступника в белых воротничках.

Наследие сериала сохранилось, поскольку оно установило новый статус-кво для всех текущих серий комиксов о Супермене на многие годы после его публикации. комиксов DC Эта история оставалась в непрерывности как источник происхождения Супермена, пока не была расширена в ограниченной серии 2003 года «Супермен: Право по рождению» , которая оставалась канонической до 2009 года. Название является отсылкой к одному из прозвищ Супермена, которое рекламировало его неуязвимость, делая его "Еловек из стали". [ 1 ] Позже оно использовалось в качестве названия продолжающегося сериала комиксов и в перезапуске фильма в 2013 году .

Персонаж Супермена был создан Джерри Сигелом и Джо Шустером . Первоначально они планировали, что персонаж сыграет главную роль в комиксе ежедневной газеты. [ 2 ] Впервые он появился в комиксе #1 , Action Comics опубликованном в апреле 1938 года издательством National Allied Publications (позже переименованным в DC Comics). [ 3 ] В этой книге указано его происхождение, но она была сокращена до одной страницы. Вскоре после своего появления персонаж стал очень популярным. [ 4 ] а к лету 1939 года он снялся не только в комиксах «Action Comics» , но и в одноименном комиксе «Супермен» , став первым персонажем, достаточно успешным, чтобы поддержать два названия комиксов. [ 5 ]

В следующие несколько десятилетий история Супермена была расширена за счет новых персонажей и сюжетных линий. После ухода Сигела и Шустера новые писатели и художники добавили к мифам о Супермене свои собственные идеи. В 1945 году приключения Супермена в детстве в Смоллвилле были представлены в More Fun Comics #101 с концепцией Супербоя . [ 6 ] в то время как его статус единственного выжившего после разрушения Криптона изменился в 1959 году с появлением его кузины Супергёрл в Action Comics # 252. [ 7 ] В конце концов, эти новые детали начали противоречить более ранним историям, особенно с переходом комиксов от Золотого века комиксов к Серебряному веку комиксов . Были представлены новые герои, и Супермен присоединился к ним в качестве полноправного члена Лиги Справедливости Америки , но его работа с героями предыдущего поколения в Обществе Справедливости Америки дала противоречивые подробности его истории. Эти конфликты были разрешены в выпуске The Flash # 123, Flash of Two Worlds . История представила идею Мультивселенной DC . [ 8 ] в котором была представлена ​​идея о том, что эти оригинальные герои Золотого века были с Земли-2, а нынешнее поколение героев - с Земли-1. Это создало бесконечное количество миров, в которых могло произойти любое количество противоречивых историй, что разрешило многие из этих конфликтов в мифах о Супермене.

Однако мультивселенная оказалась слишком сложной для рядового читателя комиксов. [ 9 ] DC Comics хотели, чтобы у их комиксов было больше читателей, и решили, что они облегчат замешательство новых читателей, избавившись от мультивселенной. Они добились этого в ограниченной серии 1985 года «Кризис на бесконечных землях» . [ 10 ] DC решили, что с помощью сериала они смогут перезагрузить историю многих своих персонажей, включая Супермена, ведущего к «Человеку из стали» .

Производство

[ редактировать ]

За годы до того, как «Кризис на бесконечных землях» привел к перезагрузке вселенной DC, редакторы DC и Марв Вольфман хотели пересмотреть Супермена. Ничего не было разработано до тех пор, пока издатель и президент Дженетт Кан не обратилась к различным авторам с предложениями по пересмотру. [ 11 ] В то время как обычный писатель о Супермене Кэри Бейтс хотел, чтобы в этой редакции сохранялась преемственность, которая существовала на тот момент, Человек-волк и другие писатели, такие как Фрэнк Миллер и Стив Гербер, хотели возобновить непрерывность с нуля. [ 12 ] Человек-Вольф, Миллер и Гербер хотели сделать одно и то же: избавиться от карьеры Кларка Кента как Супербоя, ограничить силы Супермена, внести изменения в характер Лекса Лютора и сделать Супермена единственным выжившим на Криптоне, избегая другого криптонианца . символы, если необходимо. Однако, несмотря на одно и то же, каждый автор подходил к пересмотру по-разному.

По прошествии времени, а зеленый свет на пересмотр не был дан, исполнительный редактор Дик Джордано узнал, что у Джона Бирна больше нет контракта с Marvel Comics в мае 1985 года. Он и Бирн начали обсуждать, что Бирн сделал бы с Суперменом, если бы ему предложили эту работу. [ 13 ] Поскольку округ Колумбия согласился с 99% изменений, Бирн получил добро на то, что впоследствии стало «Человеком из стали» . [ 14 ] Первоначальная идея Бирна заключалась в том, чтобы сформировать Супермена через сюжетную линию из шести или восьми выпусков, которая привела бы Супермена к той точке, где он хотел, чтобы он был, но поскольку DC настаивал на перезагрузке, Бирн вместо этого использовал этот подход. [ 15 ]

Мини-сериал был разработан, чтобы перезагрузить мифы о Супермене, используя изменяющие историю последствия Кризиса на Бесконечных Землях в качестве объяснения . Таким образом, для современных комиксов « Человек из стали» является разделительной точкой между предыдущим каноном Серебряного века и Новым веком . Вскоре после этого фанаты упоминают две разные версии в рассказах как «докризисные» и «посткризисные», поскольку « Кризис на бесконечных землях » является основной разделительной линией во вселенной DC в целом. [ 16 ] Докризисные истории завершились в книге Алана Мура « Супермен: что случилось с человеком завтрашнего дня?» .

В первом выпуске, во время публичного дебюта Супермена, он изначально собирался спасти приземляющийся космический челнок. После катастрофы космического корабля "Челленджер была " Конституция изменена на "экспериментальный космический самолет". [ 17 ]

История была опубликована в шести выпусках с июля по сентябрь 1986 года. Каждый выпуск посвящен разному периоду первых лет карьеры Супермена. Рассказывая эту историю, Бирн для вдохновения черпал доступные изображения Супермена в средствах массовой информации, в том числе мультфильмы Fleischer Studios. [ 18 ] и образ Джорджа Ривза в телесериале 1950-х годов «Приключения Супермена» . [ 19 ]

Выпуск №1

[ редактировать ]

В первом выпуске рассказывается о происхождении Супермена, начиная с его полета с Криптона до прибытия на Землю, где его обнаруживают приемные родители, Джонатан и Марта Кент .

Будучи подростком, Кларк Кент выигрывает школьный футбольный почти в одиночку матч. Он развил многие из своих способностей: выносливость, огромную силу, рентгеновское зрение и полет. Джонатан показывает ему, что он не биологический сын Джонатана и Марты; они нашли его в разбившемся космическом корабле. Джонатан объясняет, что Кларку нужно использовать свои силы более ответственно, а не ради собственной выгоды. Кларк решает анонимно помогать другим и следующие несколько лет, обучаясь в университете, тайно спасает жизни и предотвращает катастрофы. Однако, находясь в Метрополисе, он открыто предотвращает крушение экспериментального космического самолета, раскрывая свое существование публике. Он встречает Лоис Лейн, и они начинают общаться, когда их окружает толпа благодарных людей. Кларк, не в силах справиться с внезапным вниманием, улетает посоветоваться с родителями. Чтобы сохранить конфиденциальность Кларка, Джонатан предлагает Кларку принять секретное имя. Марта шьет для него костюм, и он решает использовать имя, которое ему дала Лоис, «Супермен».

Показано, что способности Кларка развивались постепенно в среде желтого солнца Земли, начиная с устойчивости к травмам, а его летные способности проявлялись последними. Его силы достигают своего пика только в подростковом возрасте; таким образом, Кларк принимает личность Супермена только в зрелом возрасте и никогда не был Супербоем.

В некоторых докризисных изображениях Кенты отдали младенца Кал-Эла в приют, прежде чем передумали и по закону усыновили его как своего. Здесь Кенты тайно усыновляют Кларка и выдают его за своего биологического сына. До того, как найти Кларка, у Марты Кент были неудачные беременности. Друзья и родственники предполагали, что они держат в секрете «беременность» Марты из-за страха потерять еще одного ребенка. Метель, которая на несколько недель закрыла Смоллвиль, также помогла Кентам алиби. [ 20 ]

В то время как костюм Супермена докризисного периода был неразрушимым и был сделан из одеял ракеты, доставившей его на Землю, костюм Супермена посткризисного периода сделан из облегающего по фигуре обычного спандекса . Позже выяснилось, что тело посткризисного Супермена создало невидимую «ауру», которая окружала его и способствовала его физической неуязвимости. Предметы, находящиеся рядом с ним, такие как его костюм (прикрепленный к его коже), были защищены от повреждений; тем временем его плащ мог легко повредиться в бою. Мыс также больше и длиннее. Сохранив все классические элементы костюма, Бирн внес изменения в S-щит Супермена. Эмблема является оригинальным дизайном Кларка и Джонатана, и Бирн значительно увеличил ее размер, так что она почти полностью закрывает грудь Супермена. [ 21 ]

Проблема №2

[ редактировать ]

Действие следующего выпуска происходит вскоре после первого, где костюмированный Супермен дебютирует в Метрополисе. Daily Planet Главный редактор Перри Уайт поручает Лоис Лейн узнать полную историю о новом герое. Тем временем Супермен разъезжает по всему Метрополису, помогая другим: от предотвращения ограблений до предотвращения ограблений банков. После серии неудачных попыток встретиться с ним снова Лоис решает рискнуть и бросает свою машину в гавань, чтобы выманить Супермена на открытое пространство. Ее план срабатывает: появляется Супермен и забирает ее обратно в квартиру. У пары есть тихий разговор, в котором Супермен неопределенно раскрывает некоторые подробности о себе, в том числе подтверждает имя «Супермен», которое Лоис дала ему в своей первой статье о нем. Затем Супермен уходит, но не раньше, чем спрашивает Лоис, всегда ли она носит с собой аква-легкие в машине . Лоис наконец-то получила сенсацию – первое сидячее интервью с Суперменом – только для того, чтобы узнать, что она была выдвинута в заголовок новым репортером Daily Planet : Кларком Кентом.

В этом сериале Лоис Лейн с самого начала была описана как агрессивный репортер и личность, и она никогда не выражала желания узнать личность Супермена или узнать, что у него может быть альтер-эго. У Лоис были рыжевато-каштановые волосы. Хотя ее явно привлекает Супермен, Лоис изображена целеустремленной карьеристкой, не помышляющей о браке. Она также была ответственна за придумывание имени «Супермен», как и в других медиа-итерациях персонажа (таких как фильм «Супермен» и мультсериал «Супермен: мультсериал» ).

Выпуск №3

[ редактировать ]

Супермен и Бэтмен впервые встречаются друг с другом после того, как Супермен услышал о линчевателе, действующем в Готэм-сити . Бэтмен идет по следу преступника по имени Сорока, когда его прерывает Супермен, который считает его преступником. Вместо того, чтобы рисковать быть пойманным, Бэтмен сообщает Супермену, что если последний попытается прикоснуться к нему, будет активирован сигнал, вызывающий скрытую бомбу, которая убьет невиновного человека где-то в городе. После того, как Бэтмен объясняет свои мотивы и мировоззрение Супермену, они работают вместе и в конечном итоге ловят Сороку. После этого они приходят к взаимопониманию друг друга, затем Бэтмен показывает, что человеком, находящимся под угрозой исчезновения, все это время был Бэтмен, что было единственным способом (в то время), который был у Бэтмена, чтобы держать Супермена на расстоянии. Супермен уходит, предостерегая Бэтмена от пересечения дальнейших границ. Бэтмен в частном порядке считает Супермена «замечательным человеком, если принять во внимание все обстоятельства» и задается вопросом, могли бы они быть друзьями в другой реальности.

Отношения Супермена с Бэтменом, которые были дружескими на протяжении большей части докризисного периода, в последующие годы стали гораздо более натянутыми, поскольку каждый из них начал не соглашаться с отношением другого. Этот сдвиг отражен в «Человеке из стали» , поскольку он начинается с того, что Бэтмен и Супермен изначально расходятся в своих идеологиях и подходах, прежде чем начинают проявлять признаки развития партнерства, если не дружбы. Размышления Бэтмена в конце истории — намек на их докризисную дружбу. Бэтмен упоминает, что он прочитал дебют Супермена в Daily Planet новостях восемь месяцев назад.

Выпуск №4

[ редактировать ]

Лоис и Кларк - гости на вечеринке, проводимой на роскошном океанском лайнере Лекса Лютора. По прибытии их развлекает Лютор в его личной комнате на корабле. Когда Лютор в частном порядке намекает ей о своем желании Лоис, последняя обижается (имея некоторые знания о прошлом Лютора) и сердито решает покинуть корабль, забрав с собой Кларка. Затем она и Кларк сталкиваются с южноамериканскими террористами, которые тут же выбрасывают Кларка за борт, когда он вмешивается, чтобы защитить Лоис. Когда террористы оцепляют заложников, Кларк переодевается в Супермена и поднимает корабль, что удивляет всех на борту. Лоис пользуется возможностью, сопротивляясь и захватывая террористов с помощью Супермена в последнюю минуту. Затем Лютор пытается взять Супермена на свой личный гонорар, но Супермен отказывается. Затем Лютор показывает, что он позволил террористам атаковать только для того, чтобы самому увидеть Супермена в действии, к возмущению всех присутствующих. Затем мэр Метрополиса поручает Супермену арестовать Лютора за безрассудную угрозу, который через несколько часов освобождается благодаря его команде юристов. Несколько дней спустя Лютор противостоит Супермену и предупреждает его о расплате.

Заклятый враг Супермена Лекс Лютор больше не был сумасшедшим ученым или костюмированным суперзлодеем с сомнительными мотивами. Вместо этого он — новое зло 1980-х: [ 22 ] жаждущий власти бизнесмен, «самый влиятельный человек в Метрополисе», которого возмущает затмевающее присутствие Супермена. Вместо того, чтобы напрямую сражаться с Суперменом, Лютор теперь будет использовать наемных миньонов, нанимать сотрудников в свою зарплату или манипулировать другими, чтобы уничтожить Супермена, при этом гарантируя, что никакие инциденты не могут быть окончательно связаны с ним. Кларк упоминает, что прошло почти восемнадцать месяцев с тех пор, как он опередил Лоис в сенсации о Супермене.

Выпуск №5

[ редактировать ]

История начинается с того, что Супермен противостоит Лютору после того, как сорвал еще один план мести последнего. Однако Лютору удается избежать ареста, когда Супермен не может связать злодея с его преступным деянием. Супермен уходит, но не раньше, чем его тело сканирует машина клонирования доктора Тенга. Из-за инопланетного наследия Супермена машина не может дублировать его ДНК, поскольку может распознавать только известные формы жизни. Сначала клон кажется идеальной копией Супермена, пока он не теряет сознание и его тело не начинает кристаллизоваться. Разочарованный, Лютор приказывает избавиться от тела. Несколько дней спустя дубликат появляется снова, думая, что это Супермен, и помогает Метрополитену. Люди, увидев это, в страхе разбегаются. Позже он встречает слепую Люси Лейн , сестру Лоис, которая пыталась покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со здания. Супермен встречает существо и вступает с ним в бой. Бой заканчивается последним ударом, превращающим несовершенную копию в облако пыли, которое абсурдным образом возвращает Люси зрение.

На первой странице этого выпуска Супермен, по-видимому, захватывает Лютора, который носит свой докризисный силовой костюм, но на следующей странице показано, что это одна из пешек Лютора в костюме. Лютор утверждает, что костюм был украден и что он не знал о заговоре с целью нападения на Супермена, но системы костюма оставили человека внутри овоща, неспособного сказать правду о причастности Лютора. Позже читатель узнает, что Лютор был ответственен за все вышеперечисленное, что подозревает Супермен. Кроме того, благодаря обследованию доктора Тенга Лютор одним из первых обнаружил, что Супермен не человек, а инопланетянин. На данный момент Супермен все еще не знает о своем внеземном происхождении, так же как его версия Золотого века не узнала правду о своем прошлом, пока не стала взрослой.

Злодей Бизарро был создан как несовершенный клон Супермена, созданный из ДНК супергероя, а не как дубликат, возникший в результате несовершенного дублирующего луча. Более того, Бизарро больше не является «несовершенной противоположностью» Супермена и, как таковой, обладает идентичными, а не противоположными способностями. Хотя в сюжете дубликат упоминается как «причудливый», он никогда явно не называется «Причудливый»; это название не будет установлено после кризиса до тех пор, пока годы спустя, когда еще один несовершенный дубликат, созданный тем же процессом, начнет свирепствовать в Метрополисе. Лоис упоминает, что она мечтала поцеловать Супермена уже пять лет, указывая на то, что на данный момент он был активен в Метрополисе, по крайней мере, так долго. Восстановление зрения Люси — это элемент, заимствованный из оригинального дебюта Бизарро в «Супербое» (том 1) №68, вплоть до облака пыли. [ 23 ] Подразумевается, что дубликат намеренно жертвует собой, услышав, что зрение Люси начало улучшаться после контакта с существом.

Выпуск №6

[ редактировать ]

Кларк возвращается в Смоллвиль после долгого отсутствия. Его забирают приемные родители. Джонатан Кент собирается ему что-то сказать, но Марта его шикает. Позже той же ночью Кларк не может заснуть, гадая, что собирался ему сказать его папа Кент. Когда он идет перекусить в полночь, появляется «призрак» Джор-Эла и прикасается к нему. Супермен оказывается на чужой планете, где встречает свою биологическую мать Лару. Когда галлюцинация проходит, он оказывается лицом к лицу со своей старой любовью, Ланой Лэнг . В воспоминаниях выясняется, что в ту ночь, когда Кларк узнал о своем наследии, он пошел к Лане и раскрыл ей правду о своих силах. Она признается ему в своих чувствах. Она понимает, что Кларк больше не может принадлежать ей, что он принадлежит миру, и этот факт причинил ей боль. Она пережила период депрессии и наконец приняла этот факт. На следующий день Супермен думает о том, что она сказала, и начинает задаваться вопросом, откуда он на самом деле пришел. Он идет к месту, где Джонатан спрятал ракетный корабль, где его нашли, и обнаруживает, что корабля больше нет. Голограмма Джор-Эла появляется снова и говорит ему молчать и учиться. Похоже, что Супермен подвергается какой-то псионической атаке, но Кенты прибывают вовремя и прерывают ее. Супермен улетает, понимая, что это была не ментальная атака, а загрузка в его мозг знаний всего о Криптоне. Он, наконец, знает своих биологических родителей и откуда он родом, и хотя он ценит полученные знания, в конце концов он все больше принимает свою человечность.

В отличие от более ранней версии, где выжили и другие, такие как Супергёрл и Крипто , Супермен изображается единственным выжившим после разрушения Криптона. Он не помнит о своем существовании на Криптоне и вместо этого идентифицирует себя как гражданин Земли. До кризиса Пит Росс знал о способностях Кларка, поскольку они были подростками, а Лана Лэнг подозревает Кларка в том, что он Супербой. После кризиса Пит узнает эту информацию намного позже. Вместо этого Кларк раскрывает свои способности Лане непосредственно перед отъездом из Смоллвилля, и, хотя она сохраняет к нему чувства, смирилась с тем фактом, что они будут просто друзьями и больше не преследуют его, как она это делала до кризиса. Приемные родители Кларка живы и здоровы до его взрослой жизни, и Кларк периодически навещает их. До кризиса они умерли вскоре после окончания Кларком средней школы. [ 24 ] К моменту окончания истории Кларку исполнилось двадцать восемь лет, что указывает на то, что шесть выпусков произошли за десять лет.

Сборники изданий и адаптаций

[ редактировать ]

Рассказ был переиздан в мягкой обложке в нескольких изданиях. С выпуском Action Comics № 584, Adventures of Superman № 424 и Superman № 1 в январе 1987 года в каждом экземпляре была карточка, которую читатели могли заполнить и отправить по почте в DC, чтобы получить шанс выиграть редкую копию собранной сделки. мягкая обложка. Эта версия была уникальной тем, что на самом деле это были все шесть выпусков мини-сериала «Человек из стали» с обрезанными корешками и новой обложкой с фотокопией примечания, гласившего:

Поздравляем!
Ваша заявка была выбрана для получения копии специального издания «ЧЕЛОВЕК СТАЛИ» — всего шести выпусков мини-сериала, переплетенных между двумя обложками.
Благодарим вас за отклик на наш конкурс и за вашу постоянную поддержку СУПЕРМЕНА и DC Comics.
Искренне,
Дейл А. Канцлер [ 25 ]

В 1987 году он был впервые выпущен в мягкой обложке в роскошной бумаге для массового рынка с новой обложкой Джона Бирна по цене 12,95 долларов США / 17,50 долларов США. В 1993 году он был широко выпущен с использованием газетной бумаги с более дешевой ценой на обложке - 7,50 долларов США / 9,95 долларов США. Он был снова выпущен в 2003 году по цене 14,99 долларов США с новой обложкой Джерри Ордвея и названием Superman: The Man of Steel Vol. 1, который станет первым в серии коммерческих книг в мягкой обложке, в которых будут собраны некоторые из ранних посткризисных приключений Супермена.

  • Супермен: Человек из стали (мягкая обложка, 152 страницы, 1993, DC Comics, ISBN   978-0930289287 )
  • Супермен: Человек из стали Том. 1 (132 страницы в мягкой обложке, октябрь 2003 г., DC Comics, ISBN   978-0930289287 )

История также была адаптирована в других странах. В 1995 году издательство комиксов Battleaxe Press в Южной Африке выпустило сериал под названием «Супермен» как введение в персонажа перед публикацией недавно выпущенных комиксов из округа Колумбия. [ 26 ]

В 1990 году сериал был адаптирован в радиоспектакль в Англии под названием «Приключения Супермена» Дирка Мэггса для BBC Radio 4 . В нем участвовали Стюарт Миллиган в роли Кларка Кента / Супермена, Уильям Хуткинс в роли Лекса Лютора, Лорелей Кинг в роли Лоис Лейн, Винсент Марцелло в роли Джимми Олсена, Гаррик Хэгон в роли Перри Уайта, Шелли Томпсон в роли Ланы Лэнг, Дик Восбург в роли Джор-Эла, Барбара Барнс в роли Люси Лейн, Дэвид Грэм в роли Фишера, Саймон Тревес в роли Металло, Элизабет Мэнсфилд в роли Аманды Маккой, Берт Квук в роли доктора Тенга и Джон Пертви в роли Шварца. [ 27 ]

С 1986 по 2003 год «Человек из стали» был официальной историей происхождения Супермена. Ограниченная серия 1998 года «Супермен на все времена» дополнила историю, но не лишила ее непрерывности. Бирн продолжил историю тремя мини-сериалами из четырех выпусков, которые пересказывали и исследовали новый мир Супермена: «Мир Криптона» (декабрь 1987 г. - март 1988 г.), «Мир Смоллвилля» (апрель – июль 1988 г.) и «Мир Метрополиса». (август – ноябрь 1988 г.). [ 17 ] В дополнение к этим историям DC Comics публикует три ежемесячных комикса о приключениях нового Супермена. Бирн продолжил свои истории в новом Супермене №1. [ 28 ] и продолжился комиксом Action Comics № 584, в то время как Марв Вольфман написал « Приключения Супермена» , название которого было изменено из оригинальной книги о Супермене и началось с № 424. [ 29 ]

Бирн и Вольфман продолжили изменения, представленные в «Человеке из стали», в этих продолжающихся историях. Хотя большая часть способностей Супермена осталась неизменной, они были ограничены, чтобы сделать его более правдоподобным. Кроме того, он больше не мог существовать в космосе бесконечно без снабжения воздухом. Эти изменения исключили истории о межгалактических путешествиях и путешествиях во времени. Они также хотели представить Кларка Кента настоящим человеком, а Супермен был его маскировкой. Кларк больше не был «кротким», а стал более напористым. , он постарался объяснить свое мускулистое телосложение и написал «бестселлер» Прежде чем стать репортером Daily Planet . [ 17 ] Кроме того, большинство историй о других персонажах, пытавшихся узнать тайную личность Супермена, были исключены, поскольку не считалось, что у него было альтер-эго. [ 30 ] Бирн также решил сохранить Джонатана и Марту живыми и здоровыми до взрослой жизни Кларка, чтобы они были важными персонажами поддержки на долгие годы. Он также ограничил использование слабости Супермена, криптонита. Он удалил все другие формы, кроме зеленого, и сделал его чрезвычайно редким элементом, который попал на Землю в одном большом камне с ракетой Супермена. [ 17 ] Лекс Лютор вначале считал, что радиация, исходящая от криптонита, находится в безопасных пределах для человека, но в более поздних историях было доказано обратное. [ 31 ]

Двумя самыми большими изменениями в Супермене были восстановление его статуса единственного выжившего на планете Криптон и прекращение его карьеры Супербоя. Эти изменения преемственности окажут серьезное влияние на Легион Супергероев . Легион был сформирован на основе легенд о приключениях Супермена в детстве, и, поскольку они все еще существовали непрерывно, это было проблемой. Кроме того, Супергёрл посещала Легион и работала с ним во многих их историях. Поскольку Супергерл тоже не существовало, Бирну пришлось исправлять это несоответствие. [ 32 ] В своих двух книгах он создал сюжетную линию, в которой Легион путешествует во времени, чтобы противостоять посткризисному Супермену и найти объяснение очевидному исчезновению Супербоя. [ 33 ] Выяснилось, что враг Легиона, Ловец Времени, создал « карманную вселенную », в которой существовал Супербой. Всякий раз, когда Супербой отправлялся в будущее или Легион отправлялся в прошлое, Ловец Времени перемещал их в карманную вселенную и обратно. [ 34 ] Это также можно было бы использовать для объяснения существования Супергёрл в историях Легиона.

Одним из изменений мифа о Супермене, представленном Бирном, было то, что Кал-Эл не был младенцем, отправленным с Криптона на Землю, скорее, его плод был помещен в «родовую матрицу», оснащенную ракетным двигателем и Джор-Эла экспериментальным варп-двигателем . , когда Кал-Эл вынашивал ребенка во время путешествия на Землю. Как только ракета приземлилась, Кал-Эл полностью «родился» на Земле. Это сделало его «рожденным» американцем, сюжетная линия, которая будет использоваться в Армагеддоне 2001 , сюжетной линии DC Comics, в которой исследуются возможные варианты будущего, в одном из которых Супермен становится президентом Соединенных Штатов . [ 35 ]

Планета Криптон в этом сериале холодна и эмоционально бесплодна - идею, которую Бирн позаимствовал из 1978 года фильма «Супермен» и позже продолжили другие сценаристы.

«Человек из стали» высоко ценился как история происхождения Супермена. Первый выпуск был продан тиражом 200 000 экземпляров. [ 36 ] Обложка этого выпуска была названа журналом Comic Book Resources одной из «75 самых знаковых обложек DC всех времён». [ 37 ] в то время как пользователи на этом сайте проголосовали за него (вместе с остальной частью сериала Бирна о Супермене) как за один из «100 лучших выпусков комиксов» в 2012 году. [ 38 ] Выпуск №3, где Супермен встретил Бэтмена, был назван IGN одной из «Величайших историй о Супермене/Бэтмене». [ 39 ] На сайте io9 мини-сериал назван «Обязательно к прочтению». [ 40 ] в то время как другие привели множество примеров того, почему его любят. [ 41 ]

Хотя многие люди хвалили эту историю, у нее были и недоброжелатели. Некоторые утверждали, что сериал отказался от настоящего Супермена. [ 18 ] в то время как другие утверждали, что округ Колумбия и Бирн не понимали характер Супермена. [ 42 ] Другие приводили примеры того, почему о новом Супермене передумали и он не сработал как персонаж. [ 43 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2003 году история была наконец заменена ограниченной серией из 12 выпусков « Супермен: Право по рождению» , которая добавила элементы к истории происхождения Супермена. [ 44 ] DC заявил, что «Право по рождению» и «Человек из стали» составляют полное «официальное» происхождение Супермена. «Право рождения» использовало многие элементы « Человека из стали» , которые были связаны с другими сериями, но также ввело новые аспекты, игнорируемые Бирном, и, таким образом, вернуло различные докризисные элементы (такие как Лекс и Кларк как друзья детства в Смоллвилле). Версия Супергёрл Кары Зор-Эл также была вновь представлена. В 2005 году история вселенной DC « Бесконечный кризис» внесла дальнейшие изменения в Супермена, что снова оставило вопросы о происхождении Супермена. Лишь после того, как ежемесячного журнала о Супермене автор Курт Бусик заявил, что происхождение Супермена после «Бесконечного кризиса» еще не установлено. [ 45 ] После завершения « Бесконечного кризиса » это происхождение было наконец объяснено в мини-сериале 2009 года « Супермен: Тайное происхождение», закончившемся 20 лет назад, когда «Человек из стали» был официальным источником. В конце концов, канонической осталась только первая посткризисная встреча Супермена и Бэтмена.

Многие элементы истории использовались в различных других историях о персонаже. Об этом упоминается в других сериях комиксов, таких как адаптация « Супермен: Земля-один» , в которой Кларк Кент получает работу в Daily Planet, давая эксклюзивное интервью с Суперменом, и других миров история « Супермен: Последний сын Земли» из , в которой он часто упоминается. и включает в себя некоторые кадры и цитаты, скопированные непосредственно из него.

Другие элементы не были замечены в истории, но были адаптированы, когда происхождение Супермена было затронуто другими средствами массовой информации, помимо комиксов. В некоторых докризисных пересказах происхождения Супермена Джор-Эл хотел спасти Лару и Кал-Эла, отправив их на одной ракете. Лара отказалась, заявив, что ракета слишком мала и может не добраться до Земли из-за ее дополнительного веса, и она хотела остаться с мужем - идея, которая была кратко затронута в «Супермене: мультсериале» . Первоначальная идея Бирна заключалась в том, чтобы показать беременную Лару, покидающую Криптон. Приземлившись возле Смоллвилля, Лара сразу же погибла бы от небольшого куска криптонита, который застрял в корпусе корабля, представляя опасность, исходящую от камней. Тогда Кенты нашли бы Лару, пока она рожала. Перед смертью Лара сказала бы им присмотреть за ее сыном. Затем они возьмут юного Кал-Эла, инопланетянина, родившегося на Земле, и вырастит его как своего собственного, как и обещали его матери. Это также был способ Бирна подчеркнуть, что Кенты выбраны опекунами, а не случайной парой, которая находит ребенка в ракете. Идея не была использована, потому что округ Колумбия хотел, чтобы Кал-Эл был отправлен на Землю в одиночку, но идея их выбора была исследована позже в телесериале. Смолвиля и в романе «Супермен: Последний сын Криптона» . [ 17 ] Единственная деталь идеи, которая осталась в законченном комиксе, - это фрагмент криптонита, встроенный в корпус корабля, который ослабляет Кларка, когда Джонатан заканчивает свой рассказ.

По словам Бирна, изначально было решено, что он сможет изобразить Супермена, «обучающегося основам» как молодого героя в начале своей карьеры. Это было одной из причин, по которой Бирн исключил Супербоя из мифов, поскольку он чувствовал, что Супербой будет ненужным персонажем в таких обстоятельствах. Однако, как только Бирн официально подписал контракт на написание истории, ему сообщили, что его Супермен должен быть «в курсе» и признанным героем к моменту перезапуска ежемесячных выпусков. Позже Бирн заявил, что ему хотелось бы оставить Супербоя на роль Супермена, который все еще «разбирается в этом», но эта идея широко использовалась в Смоллвиль ». телесериале « [ 32 ]

Неиспользованная идея Марва Вольфмана заключалась в том, чтобы показать Лоис Лейн и Лекса Лютора, у которых были романтические отношения и которые жили вместе в поместье Лютора в горах, пока Супермен не приехал в Метрополис. Затем Лоис оставила Лютора, чтобы преследовать Супермена, что стало еще одной причиной для Лютора ненавидеть Супермена. От этой идеи отказались, потому что Бирн не хотел, чтобы Лоис была человеком, тянущимся к власти (и он также не хотел, чтобы рядом с городом были показаны горы). [ 32 ] Таким образом, «Человек из стали» изображает Лоис и Лютора встречающимися лишь случайно. Эта идея была исследована в первом сезоне телесериала « Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена » и была предысторией «Супермена: мультсериал» .

Название сериала было использовано еще раз в 1991 году, когда округ Колумбия подарил Супермену четвертый ежемесячный комикс « Супермен: Человек из стали» . [ 46 ] Он также использовался в перезагруженной кинофраншизе «Супермен» в сюжетном фильме 2013 года « Человек из стали» . На антиутопический взгляд на Криптон в фильме также сильно повлиял мини-сериал Джона Бирна, в котором они разрушили свою экологию и у них нет естественного рождения детей.

Позже «Человек из стали» стал названием мини-сериала 2018 года, написанного Брайаном Майклом Бендисом , первой крупной работы Бендиса для DC Comics . [ 47 ]

  1. ^ Кронин, Брайан (17 июня 2011 г.). «Когда мы впервые встретились № 19» . Комиксы должны быть хорошими . Ресурсы по комиксам . Проверено 22 февраля 2013 г.
  2. ^ Андрэ, Том; Блюм, Джеффри; Коддингтон, Гэри (август 1983 г.). Маршалл, Ричард (ред.). «Рождение Супермена». Немо, Библиотека классических комиксов (2). Книги по фантаграфике : 6–19.
  3. ^ Сигел, Джерри ( ж ), Шустер, Джо ( а ). «Супермен» Комикс-боевик , том. 1, нет. 1 (июнь 1938 г.). Детективные комиксы, Inc.
  4. ^ Ван Ленте, Фред (2012). Комикс История комиксов . Издательство IDW . п. 32. ISBN  978-1613771976 .
  5. ^ Уоллес, Дэниел (2010). «1930-е годы». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 25. ISBN  978-0-7566-6742-9 . Безудержная популярность Супермена в Action Comics принесла ему собственный комикс. Для того времени это был настоящий прорыв, поскольку персонажи, представленные в комиксах, никогда раньше не пользовались таким успехом, чтобы заслужить собственные названия.
  6. ^ Сигел, Джерри ( ж ), Шустер, Джо ( а ). «Супербой» More Fun Comics , том. 1, нет. 101 (январь – февраль 1945 г.). Комиксы DC .
  7. ^ Отто Биндер ( ж ), Аль Пластино ( п ). «Супергёрл с Криптона» Комикс-боевик , вып. 252, с. 3/4 (май 1959 г.). Комиксы DC .
  8. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 103: «Эта классическая история Серебряного века возродила Флэша Золотого века и заложила основу для Мультивселенной, из которой родом он и Флэш Серебряного века».
  9. ^ Человек-волк, Марв (2000). "Введение". В «Человеке-волке», Марв (ред.). Кризис на Бесконечных Землях . Комиксы DC. ISBN  1-56389-750-4 .
  10. ^ Кистлер, Алан (11 октября 2005 г.). «Путеводитель Алана Кистлера по КРИЗИСУ – Введение» . MonitorDuty.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  11. ^ «Конец истории» . Supermanthrutheages.com . Проверено 21 февраля 2013 г.
  12. ^ Кронин, Брайан (1 апреля 2010 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 254» . Ресурсы по комиксам . Проверено 21 февраля 2013 г. Гербер и Фрэнк Миллер предложили DC обновленную версию «Тринити». Три названия будут называться «названием строки» METROPOLIS, где каждый символ будет определяться одним словом/фразой… AMAZON (написано Гербером); ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ (по сценарию Миллера); и «Что-то для Супермена» – я верю либо «Человеку из стали», либо «Человеку из стали», но в этом я не уверен (написано обоими мужчинами).
  13. ^ Человек из стали № 1, «Тем временем Дик Джордано»
  14. ^ Мэннинг, Мэтью К. «1980-е» в Долане, с. 221: «В мини-сериале из шести выпусков под названием «Человек из стали» гигантская задача по переделке Супермена выпала на долю популярного писателя и художника Джона Бирна... Результатом стал ошеломляющий успех, популярный среди фанатов, как старых, так и новых».
  15. ^ Форум Джона Бирна МОБИЛЬНЫЙ - Вопрос Супермена для JB
  16. ^ Кистлер, Алан (11 октября 2005 г.). «Путеводитель Алана Кистлера по кризису – Заключение» . Monitorduty.com . Проверено 21 февраля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Кистлер, Алан (20 сентября 2005 г.). «Профиль Алана Кистлера: Супермен – Часть 2» . Monitorduty.com . Проверено 21 февраля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Сандерсон, Питер (июнь 1986 г.). Удивительные герои . Книги по фантаграфике .
  19. ^ Бирн, Крейг (1 июня 1995 г.). «ДЖОН БИРН — ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ КРИПТОНОВОГО КЛУБА!» . Информационный бюллетень Криптонского клуба . Supermanhomepage.com . Проверено 21 февраля 2013 г.
  20. ^ «Джонатан и Марта Кент» . Супермен сквозь века! . Проверено 21 февраля 2013 г.
  21. ^ «Костюм Супермена» . Супермен сквозь века! . Проверено 21 февраля 2013 г.
  22. ^ Пета Уилсон (рассказчик) (июль 2003 г.). Супергерои комиксов без масок (телепродукция). Канал «История».
  23. ^ Отто Биндер ( ж ), Джордж Папп ( а ). «Мальчик из стали против стальной штуки» Супербой , том. 1, нет. 68 (ноябрь 1958 г.). Комиксы DC.
  24. ^ Лео Дорфман ( ж ), Аль Пластино ( а ). «Последние дни Ма и Папы Кента» Супермен , т. 1, нет. 161 (май 1963 г.). Комиксы DC.
  25. ^ Томпсон, Стив (4 июня 2012 г.). «Супермен-Человек из стали, ограниченное издание» . Забронируйте книжные магазины Стива . Проверено 21 февраля 2013 г.
  26. ^ «Супермен [Battleaxe Press] [1995] – 3 Краткое содержание» . Comicsxp.net . Проверено 22 февраля 2013 г.
  27. ^ «Приключения Супермена 1 серия» . Dswilliams.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
  28. ^ Мэннинг, «1980-е» в Долане, с. 226: «Второй раз в своей истории одноименный комикс Супермена увидел первый выпуск… была представлена ​​новая серия… написанная и нарисованная плодовитым Бирном».
  29. ^ Кронин, Брайан (5 января 2013 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 400 (часть 2)» . Комиксы должны быть хорошими . Ресурсы по комиксам . Проверено 22 февраля 2013 г.
  30. ^ Кронин, Брайан (9 августа 2010 г.). «75 самых памятных моментов в истории комиксов DC: № 75–66» . Комиксы должны быть хорошими . Ресурсы по комиксам . Проверено 22 февраля 2013 г.
  31. ^ Джон Бирн ( ж ), Дик Джордано ( р ), Джон Битти ( я ). «Игры, в которые играют люди» Комикс-боевик , том. 1, нет. 600 (май 1988 г.). Комиксы DC.
  32. ^ Jump up to: а б с Бирн, Джон. «Вопросы о проектах комиксов» . Бирн Робототехника . Проверено 21 февраля 2013 г.
  33. ^ Джон Бирн ( ж ), Джон Бирн ( п ), Карл Кезель ( я ). «Шок будущего» Супермен , т. 2, нет. 8 (август 1987 г.). Комиксы DC.
  34. ^ Джон Бирн ( ж , а ). «Прошлое несовершенное» Комикс-боевик , том. 1, нет. 591 (август 1987 г.). Комиксы DC.
  35. ^ Роджер Стерн ( ж ), Том Граммет ( р ), Фил Родье, Дуг Хэзлвуд, Карлос Гарсон, Брэд Ванката ( я ). «Исполнительный экшн» Комикс-боевик , том. 1, нет. Ежегодник 3 (1991). Комиксы DC.
  36. ^ Холсман (6 сентября 2011 г.). «Супермен: Человек из стали» . ComicBuzz.com . Проверено 22 февраля 2013 г.
  37. ^ Кронин, Брайан (7 декабря 2009 г.). «75 самых знаковых каверов DC за все время № 25–16» . Комиксы должны быть хорошими . Ресурсы по комиксам . Проверено 21 февраля 2013 г.
  38. ^ Кронин, Брайан (15 октября 2012 г.). «100 лучших выпусков комиксов 2012 года № 65–61» . Комиксы должны быть хорошими . Ресурсы по комиксам . Проверено 22 февраля 2013 г.
  39. ^ Шиден, Джесси (22 сентября 2009 г.). «Величайшие истории о Супермене/Бэтмене» . ИГН . Проверено 22 февраля 2013 г.
  40. ^ Андерс, Чарли Джейн (30 сентября 2007 г.). «Обязательно прочтите: Супермен: Человек из стали» . io9.com . Проверено 22 февраля 2013 г.
  41. ^ Корниш, Пол (31 августа 2011 г.). «Почему я люблю Супермена Джона Бирна: Человек из стали» . Знаменитый Фанбой . Проверено 22 февраля 2013 г.
  42. ^ Морган, Натаниэль (август 1997 г.). «Младенец в ванне» . Supermanthrutheages.com . Проверено 22 февраля 2013 г.
  43. ^ Тано, Дуй (31 августа 2011 г.). «Почему я терпеть не могу «Супермена Джона Бирна: Человек из стали» . Комикскуб.com . Проверено 22 февраля 2013 г.
  44. ^ Сингх, Аруне (11 марта 2004 г.). «Суперзвезды (Часть 1): «Право первородства» Марка Уэйда, официальное происхождение» . Ресурсы по комиксам . Проверено 20 августа 2009 г.
  45. ^ Бейли, Нил (апрель 2007 г.). «Бирн мертв… Да здравствует… Йод!» . Домашняя страница Супермена.
  46. ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 250: «Редакционная статья округа Колумбия предоставила своему герою возможность дать своему герою четвертую ежемесячную книгу « Супермен: Человек из стали родился», первый выпуск которой был написан Луизой Симонсон, а иллюстрации Джоном Богдановым, Томом Грамметом, Бобом Маклеодом и Дэном. Юргенс».
  47. ^ Сальваторе, Брайан (30 мая 2018 г.). «Иван Рейс и Джо Прадо, художественная группа, работающая над «Человеком из стали №1», рассказывают о том, что делает Супермена особенным» . Мультиверситетские комиксы. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f74e3088d3ef59f229eae8becbdb68c9__1712275980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c9/f74e3088d3ef59f229eae8becbdb68c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man of Steel (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)