RPC12
![]() Le Four маневрирование в Брест -Харборе 10 ноября 2004 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | RPC12 |
Строители | Lorient Naval Industries (LNI), SoCarenam |
Операторы | ![]() |
Предшествует | |
Подклассы |
|
Общие характеристики | |
Тип | Гавань буксир |
Смещение | 220 тонн (259 полная нагрузка) [ 2 ] |
Длина | 25 м (82 фута 0 дюймов) [ 2 ] |
Луч | 8,4 м (27 футов 7 дюймов) [ 2 ] |
Высота | 13,2 м (43 фута 4 дюйма) (6,9 м, 23 фута с удаленной мачтой) [ 2 ] |
Черновик | 3,4 м (11 футов 2 дюйма) [ 2 ] |
Движитель | |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 2 ] |
Диапазон | 800 млн. (1500 км; 920 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 2 ] |
Лодки и посадка ремесло переносится | 1 × жесткая надувная лодка [ 2 ] |
Дополнение | 5 (Harbor Operations) до 8 (прибрежные операции) [ 2 ] |
Датчики и Системы обработки |
RPC12 , ( Remorqueurs Portuaires et Côtiers de 12 Tonnes De Traction Au Point Fixe «Харбор и прибрежный буксир, 12-тонная тяга Bollard»)-это тип гавани, управляемый военно-морским флотом Франции . Они используют движущую силу Voith для разработки 12-тонного притяжения Болларда . [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]RPC12 был классифицирован на три подтипа: оригинальная версия, называемая «Тип А» (включающая в себя Фрехель и Сайар ), была разработана как буксир с двумя назначениями, способным поддерживать операции по доставке как в гавани, так и за пределами побережья. После двух первых единиц дизайн был упрощен, сохранив большинство функциональных возможностей, чтобы снизить стоимость, что дало «тип B» (включающий Armen , La Houssaye , Kéréon , Sicié и Taunoa ). Девять оставшихся подразделений составляют тип RP12, который дополнительно упрощается для работы только в гаванях (содержит Lardier , Giens , Mengam , Balaguier , Taillat , Nividic , Port Cros , Le Four и Eckmühl ). Из-за этих различных возможностей RPC12 обоих типов классифицируется «вспомогательные» с номером вымпела «A» , в то время как RP12 считаются «сосудами двора», с соответствующими номерами вырваней «y». [ 1 ]
Последний из серии, RASCAS ,-это улучшенный корабль с высоким содержанием высокопроизводительного с лучшей звуковой изолией и кондиционером или использование в тропических водах, [ 1 ] И другой радар. [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Вымпел | Строитель | Введено в эксплуатацию | Домашний порт | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
ФРЕХЕЛЬ | A675 | Lorient Naval Industries (LNI) | 23 мая 1989 года | Шербург | В активном обслуживании |
Саире | A676 | Л | 6 октября 1989 года | Шербург | В активном обслуживании |
Бедный | A677 | Л | 6 декабря 1991 года | Бест | В активном обслуживании |
LA Houssaye | A678 | Л | 30 октября 1992 | Бест | В активном обслуживании |
Доставка | A679 | Л | 5 декабря 1992 года | Бест | В активном обслуживании |
Сика | A680 | Л | 6 октября 1994 года | Lorient (до 1995 г.), Тулон | В активном обслуживании |
По умолчанию | A681 | Сокарены | 9 марта 1996 г. | Бест | В активном обслуживании |
Сало | Y638 | Сокарены | 12 апреля 1995 года | Тулон | В активном обслуживании |
Giens | Y639 | Сокарены | 2 декабря 1994 года | Тулон | В активном обслуживании |
Чихание | Y640 | Сокарены | 6 октября 1994 года | Бест | В активном обслуживании |
Балагьер | Y641 | Сокарены | 8 июля 1995 г. | Тулон | В активном обслуживании |
Вкладка | Y642 | Сокарены | 18 октября 1995 | Тулон | В активном обслуживании |
Нивик | Y643 | Сокарены | 13 декабря 1996 г. | Бест | В активном обслуживании |
Порт Крос | Y649 | Сокарены | 21 июня 1997 года | Тулон | В активном обслуживании |
Духовка | Y647 | Сокарены | 13 марта 1998 года | Бест | В активном обслуживании |
Eckmühl | Y646 | Сокарены | В активном обслуживании | ||
Раски | A682 | Сокарены | 22 ноября 2003 г. | Тулон | В активном обслуживании |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый RPC12 Type Tugs , Netmarine
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л RPC 12 Type Tug: основные характеристики , Netmarine
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Прибрежные буксиры Фрехеля типа , Французское министерство обороны.