Jump to content

Буксир

(Перенаправлен из гавани буксира )
Tugboat CSS Teaser захвачен USS Maratanza .
Джастин Макаллистер , буксир в Нью -Йоркской гавани , январь 2008 г.
Макаллистер -респондер Рейд Макаллистер и ведут макаллистер и макаллистер -респондент толкают танкер с LPG BW Volans в порт в Маркусе Хук на реке Делавэр.

Буксир - или буксир это морское судно , которое маневрирует другими сосудами, толкая или тянущая их, с прямым контактом или буксирной линией. Эти лодки обычно дергают корабли в обстоятельствах, когда они не могут или не должны двигаться под своей собственной силой, например, в переполненных гаванях или узких каналах , [ 1 ] или вообще не может двигаться, например , баржи , отключенные суда, бревенчатые плоты или масляные платформы . Некоторые из них занимаются океаном, а некоторые- ледоколы или спасательные булки . Ранние модели питались паровыми двигателями , которые впоследствии были заменены дизельными двигателями . Многие имеют ружьем ружья струи с , которые помогают в пожарной торговле , особенно в гаванях.

Fleet Tug USS Tawasa (1255 тонн, 205 футов), который отбуксировал заряд ядерного глубины, поскольку он был взорван в операции Wigwam в 1955 году.
Артикулированный буксир и баржа (ATB)

Морские буксиры (глубоководные буксиры или буксиры океана) делятся на четыре основных категории:

  1. Стандартный морской буксир с модельным луком, который поклоняется почти исключительно через проволочный кабель. В некоторых редких случаях, таких как некоторые буксиры флота USN, для буксировки можно использовать синтетическую веревку для буксировки в убеждении, что линию можно вытащить на борт отключенного корабля экипажем из -за его легкость по сравнению с проволочным кабелем.
  2. «Нот -буксир» может быть закреплен кабелями или чаще всего в последнее время, синтетические линии, которые проходят от кормы буксира до кормы баржи. Эта конфигурация обычно используется во внутренних водах, где море и набухание минимальны из -за опасности расставания толкающих проводов. Часто эта конфигурация используется даже без «выемки» на барже, но в этих случаях предпочтительнее иметь «толкание колени» на буксире, чтобы стабилизировать его положение. Модель буксировки лука с использованием этого метода нажатия почти всегда имеют буксирующую лебедку, которую можно использовать, если условия моря делают толкание бездействия. С помощью этой конфигурации нажатая баржа может приблизиться к размеру небольшого корабля, причем взаимодействие потока воды обеспечивает более высокую скорость с минимальным увеличением необходимого мощности или расхода топлива.
  3. «Интегральная единица», или «интегрированная буксир и баржа» (ITB), включает в себя специально разработанные суда , которые объединяются в таком жестком и сильном методе, чтобы быть сертифицированными как таковые власти (классификационные общества), такие как Американское бюро судоходства , Регистр доставки Ллойда , Индийский реестр доставки , Дет -Норске Веритас или несколько других. Эти подразделения остаются в сочетании практически в любых морских условиях, и буксиры обычно имеют плохие моряные конструкции для навигации без их барж. Суда в этой категории по закону считаются судами, а не буксирными лодками, и баржи должны быть соответствующим образом укомплектованы. Эти суда должны показывать навигационные огни, соответствующие тем, которые требуются от кораблей, а не те, которые требуются для буксиров и судов.
  4. «Шормозренные буксиры и баржа» (ATB) также используют механические средства для подключения к их баржам. Буксир проскальзывает на ступеньку на корме и прикреплена навесной соединением, становясь сочлененным транспортным средством . Intercon и Bludworth ATBS обычно используют соединительные системы . ATB, как правило, укомплектованы как большой буксир, от семи до девяти членов экипажа. Типичный американский ATB демонстрирует навигационные огни буксирного суда, толкающегося вперед, как описано в Colregs 1972 года .
Svitzer Tyr , датский булак, построенный в Китае в 2011 году, изображен в 2018 году в Истада гавани

По сравнению с морскими буксирами, гавани буксиры, которые используются исключительно в качестве судов судов, как правило, меньше, а их соотношение ширины к длине часто выше, из-за необходимости в том, чтобы русле рушила. Может иметь ярко выраженные грабли у лука и строги. В некоторых портах существует требование для определенных чисел и размеров буксиров для эксплуатации портов с газовыми банками . [ 2 ] Кроме того, во многих портах танкеры должны иметь сопровождение буксира при транзите в гаванях для оказания помощи в случае механического сбоя. Порт, как правило, требует минимальной мощности или притяжения Болларда, определяемого размером сопровождаемого судна. Большинство портов будут иметь ряд буксиров, которые используются для других целей, чем судоходство, такие как операции по дноуглубительным выборам, бункерные суда, передача жидких продуктов между причалы и грузовых операций. Эти буксиры также могут быть использованы для помощи корабля по мере необходимости. Современные судоходные буксиры - это «омни направленные буксиры», в которых используются пропеллеры, которые могут вращаться на 360 градусов без руля, таких как азимутальные строгие приводы (ASD), азимутальные тракторы (ATD), буксиры ротора (RT) или циклоидные Drives (VSP) (ASD), ротор описано ниже).

River Tug, проталкивающий бревенчатый плот в Британской Колумбии недалеко от Ванкувера (май 2012 г.)

Речные буксиры также называют буксирными лодками или лодкой. Их конструкции корпуса сделают операции в открытом океане опасными. Речные буксиры обычно не имеют существенного Хозера или Лебедки. Их корпуса имеют плоский фронт или лук, чтобы выровнять прямоугольную корзину баржи, часто с большими толкательными коленями.

Движитель

[ редактировать ]
Буксир на реке Аракава в Токио , Япония

Первая буксир, Шарлотта Дандас , была построена Уильямом Симингтоном в 1801 году. У него был паровой двигатель и веслы и использовались на реках в Шотландии. После этого пролиферировали байдарки и были обычным зрелищем в течение столетия. В 1870 -х годах корпус шхуны были преобразованы в винтовые буксиры. Составные паровые двигатели и шотландские котлы обеспечили 300 указанных лошадей. Паровые буксиры были использованы в каждой гавани мира, буксируя и судоходную причатку.

Дизельные двигатели буксира обычно производят от 500 до 2500 кВт ( от 680 до 3400 л.с. ), но более крупные лодки (используемые в глубоких водах) могут иметь рейтинги мощности до 20 000 кВт (~ 27 200 л.с.) [ Цитация необходима ] Полем Буксиры обычно имеют экстремальную силу : тоннаж -ратио; Нормальные грузовые и пассажирские суда имеют P: T-Ratio (в KW: GRT ) от 0,35 до 1,20, тогда как крупные буксиры обычно составляют от 2,20 до 4,50, а маленькие Harbour-Tugs от 4,0 до 9,5. [ 3 ] Двигатели часто совпадают с тем, что используются в железнодорожных локомотивах , но обычно управляют пропеллером механически вместо того, чтобы преобразовать мощность двигателя в электродвигатели питания, что является обычным делом для дизельных электрических локомотивов. Для безопасности двигатели буксира часто имеют две из каждой критической части для избыточности. [ 4 ]

Булавка обычно оценивается в результате мощности двигателя и общего притяжения Bollard . Крупнейшая буксир коммерческой гавани в 2000–2010 годах, используемых для буксировки контейнеров или аналогичных, имел от 60 до 65 коротких тонн (530–580 кв. ) выше «нормальные» буксиры. [ 5 ] [ 6 ]

Диаграмма компонентов

Буксиры очень маневрены, и были разработаны различные двигательные системы для повышения маневренности и повышения безопасности. Самые ранние буксиры были оснащены веслами , но вскоре они были заменены буксирами, управляемыми пропеллером. Корт (см. Ниже) были добавлены для увеличения соотношения тяги к мощности. За этим последовало сопла в сопло, который пропустил необходимость в обычном руле . Циклоидальный винт (см. Ниже) был разработан до Второй мировой войны и иногда использовался в буксирах из -за его маневренности. После Второй мировой войны она также была связана с безопасностью из -за разработки водяного трактора Voith, конфигурации буксира, которая не может быть натянута его буксировкой. В конце 1950-х годов Z-Drive или ( азимут-двигатель был разработан ). Несмотря на то, что иногда называют системой Aquamaster или Schottel , существует множество брендов: Steerprop , Wärtsilä , Berg Plopulsion и т. Д. Обычные конфигурации пропеллера/руля более эффективны для буксировки порта к порту.

Короткое сопло

[ редактировать ]

Корт сопло представляет собой прочную цилиндрическую структуру вокруг особого винта, имеющего минимальный зазор между лопастями по винту и внутренней стеной сопла Корта. Соотношение тяги к мощности усиливается, потому что вода приближается к пропеллеру в линейной конфигурации и выходит на форсунку одинаково. Корт сопло названа в честь его изобретателя, но существует много брендов.

Циклоидальный пропеллер представляет собой круглую пластину, установленную на нижней стороне корпуса, вращающуюся вокруг вертикальной оси с круглой массией вертикальных лопастей (в форме гидрополосов ), которые выступают из нижней части корабля. Каждое лезвие может вращаться вокруг вертикальной оси. Внутренний механизм изменяет угол атаки лезвий синхронизирована с вращением пластины, так что каждое лезвие может обеспечить тягу в любом направлении, аналогичном коллективному управлению шагом и циклическим на вертолете.

Red Cloud (передний план), буксир типа V2-Me-A1 , вместе с USNS David C. Shanks , возле моста Окленд Бэй в заливе Сан-Франциско, Калифорния, 1950-е годы. На луне традиционное крыло буксира веревки .

Крышки буксира изготовлены из резины с высокой абразиной с хорошими свойствами устойчивости. Они очень популярны среди владельцев небольших портов и владельцев буксиров. Эти крылья, как правило, изготовлены из кусочков транспортных шин, связанных вместе. Часто крыло по бокам буксира состоит из большого тяжелого оборудования или авиационных шин, прикрепленных к буксиру или висеть или висеть. Некоторое крыло сжимается в форме сжатия в форм с термическим нагретом высокого давления и обладает превосходным сопротивлением морской воде, но не широко используется из-за стоимости. Коренды для буксира также называются бородами или луком. В прошлом они были сделаны из веревки для прокладки, чтобы защитить лук, но веревочный рендеринг почти никогда не видел в последнее время. Другие типы крыла для буксира включают в себя цилиндрическое крыло буксира, W Fender, M Fender, D Fender и другие. [ 7 ]

[ редактировать ]

Недавняя голландская инновация - The Carousel Tug , лауреат премии Maritime Innovation Award на голландском гала -концерте Maritime Innovation Awards в 2006 году. [ 8 ] Он добавляет пару взаимосвязанных колец в тело буксира, внутреннее на лодке, внешний на корабле от лебедки или буксирного крючка. Поскольку точка буксировки вращается свободно, буксир очень трудно перевернуть. [ 9 ]

Винтажные гонки буксира проводились ежегодно в Олимпии, штат Вашингтон , с 1974 года во время морских фестиваля в Олимпии -Харбор Днях Гонки буксира проводятся ежегодно в заливе Эллиотт в Сиэтле , [ 10 ] на реке Гудзон в нью -йоркской буксирной гонке , [ 11 ] река Детройт , [ 12 ] и великая буксирная гонка и парад на реке Святой Марии . [ 13 ]

Южноафриканские военно -морские буксиры выполняют «балет», приветствуя нового члена флота.

проводится ежегодный балет для буксира С 1980 года в гавани Гамбурга по случаю фестиваля, посвященного годовщине создания порта в Гамбурге. В выходные в мае восемь буксиров в течение часа выполняют хореографические движения на мелодии вальса и других видов танцевальной музыки. [ 14 ]

The Bugboat Roundup - это собрание буксиров и других судов на праздновании морской индустрии. Уотерфордский буксир -резерв проводится в конце лета в сфере слияния рек Гудзон и ирокек в Уотерфорде, штат Нью -Йорк. Показанные буксиры-речные буксиры и другие буксиры, переизданные, чтобы служить в системе каналов штата Нью-Йорк. [ 15 ]

[ редактировать ]

Буксир Энни была предметом серии историй в журнале Saturday Evening Post, в которых рассказывалось о том, как женщина -капитан Tugboat Narcissus в Puget Sound , позже показанном в фильмах Tugboat Annie (1933), Tugboat Annie Sails снова (1940) и капитан Tugboat (1945 ) Канадский телесериал «Приключения буксира Энни» была снята в 1957 году.

Фильм и телевидение

[ редактировать ]
Theodore Tugboat , титульный герой детского шоу, был достаточно популярен, что была построена полноценная копия.

На сегодняшний день было четыре детского шоу, вращающихся вокруг антропоморфных буксиров.

«Tugger» - буксир в анимационном сериале South Park . Он появляется в эпизоде ​​« Новый трейлер фильма« Терранс и Филип »в качестве помощника Рассела Кроу в фиктивном телесериале под названием « Битва »вокруг мира с Расселом Кроу . Туггер следует за Кроу, когда он вовлекает разных людей в физические конфликты, обеспечивая эмоциональную поддержку и комическое облегчение. В какой -то момент Туггер даже пытается покончить жизнь самоубийством, будучи вынужденным услышать новую музыкальную композицию Рассела Кроу.

Литература

[ редактировать ]

(Алфавитный автор)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Как пигмея буксиры приклеивают гигантский лайнер». Популярная наука ежемесячно , март 1930 г., с. 22-23.
  2. ^ Thoresen, Carl A (2003). Справочник по дизайнеру порта: рекомендации и руководящие принципы . Томас Телфорд Книги. п. 116. ISBN  0-7277-3228-5 .
  3. ^ Поулсен, Банд; и др. (1971). Техническая лексика [ Технологическая энциклопедия ] (на датском языке). Тол. 2. Копенгаген: издатель A/S для профессиональной литературы Copenhagen/Oslo. С. 163–190. ISBN  87-573-0023-2 .
  4. ^ Марси Б. Билински ,
  5. ^ "Ротор буксир" rt Zoe " . Marineline.com . 13 сентября 2006 г. Получено 19 августа 2013 года .
  6. ^ «Западный морской пехотинец для строительства буксира, судна для порта CTG» . Независимый . 4 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2016 года . Получено 19 августа 2013 года .
  7. ^ «Тязы крыльев и приложение для буксира - Система морских крыльев» .
  8. ^ Novatugnews. "Novatug.nl News" . Novatug . Архивировано из оригинала 2007-09-08 . Получено 2008-01-18 .
  9. ^ Novatugprod. «Novatug.nl Информация о продукте» . Novatug . Архивировано из оригинала 2008-01-19 . Получено 2008-01-18 .
  10. ^ "Порт Сиэтл" . Portseattle.org. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 2012-02-18 .
  11. ^ «В поисках самого жесткого буксира» Лорел Гребер, Нью -Йорк Таймс , 29 августа 2008 г.
  12. ^ "Tugrace.com" . Tugrace.com. 2013-06-22. Архивировано из оригинала 2014-04-17 . Получено 2014-03-23 .
  13. ^ «Великая буксирная гонка» . Архивировано из оригинала 2011-08-28 . Получено 2012-06-13 .
  14. ^ «Балет Tug: Kaiserwalk der Colosse - Spiegel Online - News - Spiegel TV» . Зеркало . Spiegel.de. 19 мая 2002 г. Получено 2012-02-18 .
  15. ^ «Уотерфордский буксир, обворот» . TugboAtroundup.com . Получено 2022-03-08 .
  16. ^ «Голландия, Глори» . IMDB . Получено 2008-01-20 .
  17. ^ Мел Гуссоу (24 сентября 2002 г.). «Ян де Хартог, 88 лет, автор своей собственной жизни» . New York Times . Получено 2008-01-20 .
  18. ^ "Ключ" . IMDB . Получено 2008-01-20 .
  19. ^ «Хартог, Ян де [1914 - 2002]» . Библиотека штата Нью -Йорк . Получено 2008-01-20 .
  • Jane's Ocean Technology 1979–80 / Ежегодники Джейн, 1979 - ISBN   0-531-03902-1 .
  • На буксирах: истории работы и жизни на борту / Вирджиния Торндик - Down East Books, 2004.
  • Под буксиром: канадская история буксиров и буксировки / Донал Бэйрд - Ванвелл издательство, 277 с., 2003 - ISBN   1-55125-076-4
  • Pacific Bugboats / Gordon Newell - Superior Publishing Company 1957, Сиэтл Вашингтон.
  • Учистка буксировки / Джордж Х. Рейд - Cornell Maritime Press, 1992.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Lehman, Charles F (2009). Лексикона Ривермена: с точки зрения Лемана Florissantant, MO: JR Simpson & Associates. ISBN  978-0-9841503-0-4 Полем Морская терминология, специфичная для буксировки на внутренних водных путях.
  • Фаррелл, Пол (2016). Буксиры иллюстрировали историю, технологии, моряки . Нью -Йорк: WW Norton & Company. ISBN   978-0-393-06931-0 . Великолепно подробное руководство по эволюции, дизайну и роли буксиров, от самых ранних дней пар до самых современных рабочих лодок с океаном.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd85b6c278b1ca43711ead57c35bf30d__1726115640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/0d/bd85b6c278b1ca43711ead57c35bf30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)