Jump to content

Армагеддон (MUD)

Армагеддон
Разработчик(и) Дэн Брамлеве, Насри Хадж, Джеймс Шорзопулос, Кэт «Санвеан» Рэмбо , сообщество проекта
Двигатель ДикуМУД
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1991
Жанр (ы) Ролевая игра с низким уровнем фэнтези MUD
Режим(ы) Мультиплеер

Армагеддон , часто сокращенно «Арм» , — это фэнтезийная MUD, действие которой происходит в пустынном мире под названием Залантас. [ 1 ] [ 2 ] Он был основан в 1991 году. [ 3 ] Дэн Брамлев, Насри Хадж и Джеймс Зорзопулос из Урбаны, штат Иллинойс . [ нужна ссылка ] Он требует от игроков сосредоточиться на ролевой игре . [ 2 ]

Параметр

[ редактировать ]
Армагеддон в Экран входа

Сеттинг « Армагеддона » начался под сильным влиянием «Тёмного Солнца» , «Дюны » и других фэнтезийных и научно-фантастических источников, таких как «Истории Моргейна» Си Джей Черри и Роберта Асприна , «Воровской мир» но с тех пор он вырос и развился. [ нужна ссылка ] Хотя некоторые из этих элементов все еще являются частью кампании, текущая разработка не направлена ​​на поддержание приверженности этим влияниям из-за предыдущего конфликта с Wizards of the Coast из-за исходного материала. В результате некоторые противоречивые материалы, такие как существование канков, существ, считающихся интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast, были удалены. [ 4 ]

В игровом мире есть два города-государства : Алланак и Тулук. Алланак был доступен игрокам на протяжении всего существования игры, тогда как Тулук часто закрывался и вновь открывался на протяжении всей истории игры. Население города состоит из простолюдинов, пытающихся жить изо дня в день, дворян, стремящихся прийти к власти, и храмовников, гражданских чиновников, которые исполняют волю городских Королей-Заклинателей. [ 5 ]

Города-государства

[ редактировать ]

Алланак — это первоначальный город-государство в этом сеттинге, классовое общество с долгой и упадочной историей. Когда-то он правил всем известным миром, но с тех пор отступил к своим границам. Расширение Алланака было организовано игроками игры, как и последующая потеря этих территорий. Для многих в Алланаке этот крах остался незамеченным среди эгоцентричной оргии насилия и удовольствий. Публичные демонстрации пыток, жестокие и кровавые поединки на арене и огромные потворства разврату типичны для Алланака, где храмовники осуществляют власть почти безнаказанно.

Другой город-государство Тулук — молодое, энергичное общество, основанное на кастах. События, произошедшие под влиянием игроков, привели к тому, что жители Тулука сбросили ярмо угнетения Алланака, принеся ощущение роста, расширения и возможностей, которые сделали Тулук центром политического маневрирования. В Тулуке правят молчаливое угнетение, люди, нарушающие закон, просто исчезают, создавая атмосферу секретности и недоверия.

Во время оккупации Тулука дворяне выжили, полагаясь на то, что простая каста их скрывала. Это привело к возникновению близости между кастами, которая сохраняется и по сей день: дворянство и простая каста часто действуют в тесном сотрудничестве, хотя социальные границы, такие как табу на сексуальные контакты между кастами, сохраняются.

Несмотря на то, что Тулук возглавлялся игроками, сотрудники единогласно решили, что Тулук будет закрыт для игроков 27 апреля 2015 года, что вызвало массовый исход игроков, покинувших игру. [ 6 ] Затем он был вновь открыт в июле 2021 года. [ 7 ]

Аванпосты и племена

[ редактировать ]

В Залантасе существуют меньшие аванпосты и безопасные убежища, которые обычно изо всех сил пытаются оставаться независимыми от городов-государств. Эти сообщества предоставляют убежище от опасностей пустошей, а также от смертоносной политики и тирании Алланака и Тулука, но обычно имеют суровые и беспощадные местные правоохранительные органы. Кочевые племена ведут опасное существование в пустошах, пытаясь выжить, отбиваясь от зверей, налетчиков и магов.

На магов, тех, кто использует тайные силы, смотрят со страхом, ненавистью и отвращением. Тулук запрещает их, а Алланак подчиняет их элементалистов с помощью украшенных драгоценными камнями ошейников; колдуны безжалостно убивают в любом городе-государстве. Чтобы выжить, маги должны овладеть своими стихиями или, в случае колдунов, своим огромным источником силы. Система магии в Армагеддоне состояла из восьми различных классов магии , семь из которых основывались на элементаризме, а восьмой — на колдовстве. Однако эти классы были преобразованы в подклассы, что позволило игрокам играть персонажами, обладающими преимущественно немагическими навыками, а также заклинаниями. Теперь он включает пятнадцать подклассов элементалистов для шести элементов, при этом один ранее играбельный элемент больше недоступен. Подклассы делят доступные заклинания каждого элемента. Есть также четыре подкласса волшебства, каждый из которых содержит примерно четверть списка заклинаний исходного волшебника.

Армагеддон включает в себя множество рас помесей человека и карликов , обитающих в условиях Темного Солнца . В основном их разводят благородные дома в качестве гладиаторских рабов на аренах Алланака и Тулука. Рекомендации по ролевой игре из «Армагеддона» предполагают, что мулы, будучи бесплодными, часто страдают от чувства бессмысленности. [ 8 ]

Характеристики игры

[ редактировать ]

нет уровней , которые можно получить В отличие от условностей жанра, в Армагеддоне ; Боевое мастерство игрового персонажа , как и его способности в обработке древесины или торговле, измеряется навыками, которые повышаются в процессе использования - уровень навыков игрока сообщается ему только через широкие уровни, такие как следующие, от самого низкого до самого высокого: новичок, ученик , подмастерье, продвинутый, мастер. Навыки развиваются посредством постоянного повторения и неудач.

« Постоянная смерть » — еще один важный элемент игры; Когда персонаж игрока умирает в Армагеддоне , это единовременный и постоянный случай. Эти факторы призваны помочь игрокам реалистично сосредоточиться на ролевой игре, давая им настоящий страх смерти и большую озабоченность взаимодействием своего персонажа с миром, чем числовой процент навыков. [ 9 ] Персонал предлагает воскрешение персонажей, возникшее в результате ошибок персонала, игровых ошибок или необычного сговора между убийцами. [ 10 ] Однако они не предлагают воскрешение в случае нетипичного горя .

Ожидается, что игроки предоставят подробное описание своих персонажей. В отличие от того, как во многих аспектах Армагеддон работает над тем, чтобы игра тщательно моделировала персонажей и их взаимодействия, а не полагалась на человеческую интерпретацию, описания представляют собой «плоский» текст, и «их эффекты не регулируются алгоритмически». [ 8 ] [ соответствующий? ]

В результате внутренних разногласий MUD разработало правила поведения игроков в отношении киберсекса , которые требуют предварительного согласия любого человека на ролевое сексуальное взаимодействие с другим игровым персонажем. [ 11 ] До сентября 2019 года игроки могли играть второстепенными персонажами, что приводило к киберсексу между взрослыми и детскими персонажами. В игре увеличен минимальный возраст персонажей до 16 лет. [ 12 ]

Техническая инфраструктура

[ редактировать ]

Армагеддон основан на DikuMUD , [ 2 ] и написан в основном на C с элементами JavaScript . Он необычен тем, что основан на инфраструктуре DikuMUD, а не на одной из систем MU * , которые обычно используются для MUD, ориентированных на ролевые игры. [ нужна ссылка ]

капитальном обновлении Армагеддона под названием Армагеддон Возрождение , или, как его чаще называют в сообществе: Армагеддон 2.0 В 2006 году было объявлено о . 15 мая 2012 года проект был официально закрыт. [ 13 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Различные объявления и изменения в игре привели к тому, что игроки покинули игру. После отмены проекта Armageddon Reborn произошло заметное падение игроков. Аналогичное падение можно увидеть после первоначального закрытия Тулука в 2015 году. Игра отслеживает уникальные входы в систему в неделю, что является показателем того, сколько уникальных учетных записей вошло в игру за данную неделю. Поскольку у каждого игрока есть одна учетная запись, это число показывает, сколько игроков подключилось к игре за данную неделю. Это число было 267 [ 14 ] в последнюю неделю 2010 года 245 [ 15 ] за последнюю неделю 2015 года 208 [ 16 ] в последнюю неделю 2016 года и 171 [ 17 ] в последнюю неделю 2020 года. Среднее количество игроков в 2021 году составляет примерно 150 игроков в неделю, что сопоставимо или меньше, чем у большинства других ролевых MUD, открытых сегодня.

Сексуальное домогательство

[ редактировать ]

24 февраля 2023 года бывший игрок опубликовал подробности сексуальных домогательств в игре и вне игры. [ 18 ] и указал, что ответственность за это лежит на Шалунеше, администраторе Армагеддона. В результате бывшего игрока отстранили от игры. 27 февраля сотрудники Армагеддона объявили, что Шалунш ушел в отставку добровольно, и не предоставили дальнейших комментариев. [ 19 ] На фоне протестов сотрудники решили закрыть общую доску обсуждений игры на несколько дней. Когда он снова откроется, он будет принимать отзывы только о том, как улучшить игру, а также о культуре сообщества. В более раннее сообщение о добровольной отставке Шалунша было внесено изменение, в котором говорилось, что он был уволен, хотя и за грубое обращение с игроками, и ему была предоставлена ​​​​возможность диктовать, как игрокам будет объявлено о его уходе из состава.

Объявление о сезонах

[ редактировать ]

7 декабря 2023 года, после продолжающегося сокращения количества игроков, было объявлено, что после 32 лет непрерывной истории игра будет закрыта на несколько месяцев, чтобы перезапустить ее по сезонной модели. Говорят, что первый сезон включает в себя прыжок во времени на 50 лет и фокусируется на городе Алланак. Согласно объявлению , каждый сеттинг будет сосредоточен на разном времени и части сеттинга, объединяя игровую зону, а игра закрывается между сезонами, чтобы дать персоналу время для планирования и подготовки. Кроме того, персоналу больше не будет разрешено играть персонажей во время активного сезона, и в целом игра будет оптимизирована и обновлена.

В ветке вопросов и ответов на официальном дискуссионном форуме выяснилось, что решение было принято сверху вниз и с большинством игровых сотрудников не консультировались. Броккр, продюсер «Армагеддона», рассказал о других рассматриваемых вариантах, в том числе о том, чтобы сделать игру доступной только по приглашению. После этого объявления количество игроков упало до рекордно низкого уровня. Это объявление вызвало разногласия среди игроков. Первоначально планировалось, что игра снова откроется где-то между 10 апреля 2024 года и 10 мая 2024 года, но 19 апреля 2024 года было объявлено, что игра откроется 15 июня 2024 года .

Армагеддон хвалили как «сложную и профессиональную» MUD, которая облегчает «ролевую игру высокого уровня». [ 2 ] Однако эта похвала была омрачена [ как? ] множеством негативных отзывов на веб-сайтах, посвященных Армагеддону , таких как The MUD Connector или Sub-Reddit r/MUDs. Среди негативных отзывов много скандалов, которые особенно упоминаются в отношении r/MUD, в которых подробно описываются многие проблемы, которые игра и ее сотрудники вызвали у игроков. Например, обвинения в сексуальных домогательствах в адрес сотрудника по имени Шалунш. [ 20 ]

В начале 2013 года была основана отдельная доска обсуждений, посвященная обсуждениям без правил Армагеддона, контролирующих публикуемый контент, касающийся MUD. [ 21 ] С тех пор он привлек более 800 членов, в том числе нескольких выдающихся бывших игроков и бывших сотрудников, в том числе бывшего продюсера игры, который представлял высший уровень персонала игры.

Спин-офф игры под названием Apocalypse MUD. [ 22 ] была создана и в нее играли бывшие игроки и сотрудники игры.

Достопримечательности

[ редактировать ]

В 1994 году Армагеддон был признан одним из 20 лучших мест для сеансов telnet в National Capital Freenet . [ 23 ]

Сотрудники MUD гордятся тем, что у них есть формулировка миссии, описывающая ответственность и приоритеты администраторов, в том числе стабильность, игровой баланс, последовательность и «фактор отличного настроения». [ 24 ]

Основным автором и евангелистом Армагеддона был писатель-фантаст и фэнтези Кэт «Санвеан» Рэмбо . [ 4 ] [ 25 ] [ 11 ] [ 24 ]

  1. ^ Мерлини, Марко (1998). Рыбаки душ: новые культы и Интернет [ Ловцы душ: новые культы и Интернет ] (на итальянском языке). Аверби. п. 107. Будет легче понять, как вести себя в решающий момент, если мы потренируемся в ролевой игре Armageddon Mud, действие которой происходит на посткатастрофической, пустынной и выжженной планете: Залантас (http://www.armageddon Mud). .org)».
    Перевод: «Было бы легче понять, как вести себя в решающий момент, если бы мы потренировались в ролевой игре Armageddon MUD, действие которой происходит в мире выжженной пустыни после катастрофы: Залантас (http://www.armageddon). .org).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мосс, Уилл; Пантусо, Джо (6 апреля 1996 г.). Настоящий интернет-геймер . Джон Уайли и сыновья. п. 141. ИСБН  0-471-13787-1 . Армагеддон — это грязь, действие которой происходит во враждебном пустынном мире Залантас. Игра основана на коде DikuMud, но в ней большое внимание уделяется ролевой игре и взаимодействию персонажей. На этой грязи очень сложно успешно играть, и опытные игроки, желающие улучшить свои навыки, могут попробовать. Новичкам не следует избегать этого, но они должны осознавать проблему. Конкуренция между игроками в этой грязи — обычное дело, ведь даже вода — ценный товар. Разумеется, знание того, когда не следует проявлять враждебность, также будет ключом к выживанию. У этой грязи строгая политика в отношении того, чтобы оставаться в образе и общаться не в характере [...] Менеджеры Армагеддона строги, но это принесло свои плоды. Они поддерживают сложную и профессиональную грязь, где игроки могут участвовать в ролевых играх высокого уровня в большой среде. [...]
  3. ^ Зорзопулос, Сантьяго (3 апреля 1992 г.). «Армагеддон ДикуМУД.... Играй или умри» . запись.games.mud . Проверено 15 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рэмбо, Кот ; Крркс (март 2000 г.). «Кланы в мире ролевых игр» . Воображаемые реальности . Проверено 17 апреля 2010 г.
  5. ^ «Файл помощи тамплиерам Армагеддона» . Задача храмовника — поддерживать закон в городе, которому он служит, или, точнее, выполнять приказы короля.
  6. ^ «Доска общих дискуссий Армагеддона MUD — Индекс» .
  7. ^ «Обновления Тулука» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Харрелл, Д. Фокс. Крокер, Артур; Крокер, Марилуиза (ред.). «К теории критических вычислений: случай представления социальной идентичности в приложениях цифровых медиа» . Дрифт кода: очерки критических цифровых исследований . ТЕОРИЯ. Например, в MUD Armageddon присутствует раса под названием «мулы», описываемая как «бесплодная помесь гномов и людей, выведенная почти исключительно работорговцами-тамплиерами и знатью для боевых действий на аренах Алланака, а также на аренах Тулука». Игроки предоставляют свои собственные описания, такие как: [...] Основная особенность таких плоских файлов заключается в том, что, хотя они предоставляют игрокам полную текстовую свободу в пределах ограничений по длине, их эффекты не регулируются алгоритмически. Следовательно, информационные сайты MUD часто предоставляют письменные описания того, как использовать такие категории идентичности, как раса или сексуальная ориентация; например, мулам предоставляются следующие личностные рекомендации для подходящей ролевой игры: «будучи бесплодными и, следовательно, находящимися вне типичной цепочки воспроизводства, мулы часто страдают от чувства бессмысленности».
  9. ^ «Файл помощи по смерти Армагеддона» . Мы считаем, что наличие только одного шанса на жизнь делает управление персонажем более насыщенным, реалистичным и, в конечном счете, более приятным.
  10. ^ «Файлы справки ArmageddonMUD: Новичок: Смерть» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рэмбо, Кот (2 мая 2006 г.). «Как песок сквозь песочные часы: эволюция Армагеддона политики в отношении ролевого киберсекса» . Беглец (43). Фемида Медиа . Проверено 18 сентября 2010 г.
  12. ^ «Изменения возраста персонажей» .
  13. ^ Адхира (15 мая 2012 г.). «Обновление Армагеддон 2.0» . Проверено 30 мая 2012 г.
  14. ^ «Еженедельное обновление за неделю с 27 декабря по 3 января 2010 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г.
  15. ^ «Еженедельное обновление за неделю с 21 по 28 декабря 2015 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г.
  16. ^ «Еженедельное обновление за неделю с 26 декабря по 2 января 2016 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г.
  17. ^ «Еженедельное обновление за неделю с 21 по 28 декабря 2020 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г.
  18. ^ «Сообщение Бибопа: «Еще одна катастрофа Армагеддона» » .
  19. ^ «Кадровые изменения» .
  20. ^ «Сотрудники Армагеддона кружат вокруг сексуального домогателя и насильника» . 10 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г.
  21. ^ «Доска обсуждений Армагеддона MUD» . 15 июня 2016 г.
  22. ^ «Апокалипсис ГРЯЗЬ» .
  23. ^ Доэни-Фарина, Стивен (1996). Проводное соседство (изд. PBK). Издательство Йельского университета. стр. 154 . ISBN  0-300-07434-4 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Рэмбо, Кот (30 мая 2006 г.). «При поддержке Microsoft и Apple» . Беглец (47). Фемида Медиа . Проверено 18 сентября 2010 г.
  25. ^ Рэмбо, Кэт (январь 2000 г.). «Я мыслю, следовательно, играю роль» . Воображаемые реальности . Проверено 15 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe343ff6917cccdb906bef29bb64678__1713953940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/78/fbe343ff6917cccdb906bef29bb64678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armageddon (MUD) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)