Jump to content

Темное солнце

(Перенаправлено из Mul (Fantasy Race) )

Темное солнце
Дизайнеры Тимоти Б. Браун
Трой Деннинг
Издатели TSR, Inc.
Волшебники побережья
Публикация Октябрь 1991 (2 -е издание)
Август 2010 (4 -е издание)
Жанры Фантастика
Система AD & D 2 -е издание
D & D 4 -е издание
СМИ тип Игровые аксессуары, романы, комиксы, ролевые видеоигры
Веб -сайт www.athas.org

Dark Sun -это оригинальная Dungeons & Dragons (D & D), кампания установленная в вымышленном постпокалиптическом пустынном мире Атаса. [ 1 ] Dark Sun показал инновационный метаплот , влиятельный художественный труд, темные темы и избивающий жанр, на традиционную фантастическую роль. [ 2 ] Линейка продуктов началась с оригинального набора Dark Sun Boxed, выпущенного для D & D's 2 -е издание в 1991 году, [ 3 ] Первоначально проходил до 1996 года и был одним из . самых успешных релизов TSR [ 2 ]

Темное солнце отклонилось от феодалистских фонов его толлкиеновых псевдо-средневековых современников, таких как богозеры или забытые сферы , в пользу совокупности темной фантазии , планетарного романа и умирающего поджанра Земли . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дизайнеры Dark Sun представили дикий, разрушенный магическим пустынным миром, где ресурсы дефицит, а выживание-ежедневная борьба. Традиционные фэнтезийные расы и классы персонажей были изменены или опущены, чтобы лучше соответствовать темным темам обстановки. Dark Sun далее отличается тем, что в игре нет божеств, удивительная магия восстанавливается за то, что вызывает текущую экологическую хрупкость планеты, а псионики чрезвычайно распространены. [ 2 ] Работа Брома создала тенденцию игровых продуктов, производимых под руководством одного художника. [ 2 ] [ 6 ] Настройка была также первой настройкой TSR , которая вышла с установленным метаплотом из коробки. [ 2 ]

Популярность Dark Sun оставалась еще долго после того, как обстановка больше не поддерживалась, и вокруг него развивалось живое онлайн -сообщество. [ 7 ] Только сторонние материалы были произведены для в третьем издании правил D & D , [ 2 ] Но новое официальное издание Dark Sun было выпущено в 2010 году для четвертого издания . [ 1 ] [ 8 ]

Dark Sun упоминалось разработчиками, в частности, Майком Мерлсом, и появилось в Psionics Playtest Materials для Dungeons & Dragons для пятого издания игры. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Advanced Dungeons & Dragons (2 -е издание)

[ редактировать ]

TSR издание Battlesystem В 1989 году выпустила второе , ее массового бокового набора . Команда представляла постпокалиптический мир, полный экзотических монстров и никаких фэнтезийных существ. TSR беспокоился об этой концепции, задаваясь вопросом, как продавать продукт, в котором не хватает каких -либо знакомых элементов. В конце концов, эльфы, гномы и драконы вернулись, но в искаженных вариациях своих стандартных AD & D. аналогов Дизайнеры приписывали эту реверсию как ключевое изменение, которое запустило проект в новом направлении. [ 14 ]

Среди участников этого проекта в его начале были Рич Бейкер , Джеральд Бром , Тим Браун , Трой Деннинг , Мэри Кирхофф , Джеймс Лоудер и Стив Винтер . За исключением Деннинг и Кирчоффа, ветераны дизайна, такие как Дэвид "Зеб" Кук, отказались присоединиться к концептуальной команде (хотя Кук напишет первые два приключенческих модуля: свобода и дорогу к Урику ). Большинство членов проекта были новичны для TSR, хотя и не обязательно для отрасли (зима работала в GDW ). [ 14 ]

Стив Винтер предложил идею пустынного ландшафта. Его вдохновение вызвано частично от дена Ричарда Корбена и художественной литературы Кларка Эштона Смита . [ 14 ] Установка Темного Солнца привлекла большую часть своего макияжа из изображений художника Брума : «Я в значительной степени спроектировал внешний вид кампании Dark Sun. Я делал картины еще до того, как они писали о обстановке. Я делаю картину Или эскиз, и дизайнеры написали эти персонажи и идеи в историю. [ 6 ]

Игровой дизайнер Рик Свон описал обстановку: «Использование пустыни в качестве метафоры для борьбы и отчаяния, это представляет собой по-настоящему инопланетную обстановку, странную даже по стандартам Ad & D. От драконов до заклинаний, от классов персонажа до золотых кусоч Знакомые AD & D конвенции в узлы ». Он сказал, что Атас «делится постпокалиптическим опустошением игры FGU 's Aftermath , GDW 's Twilight 2000 и других RPG после Холокоста». [ 15 ]

Оригинальный набор Dark Sun Boxed, выпущенный в 1991 году, представил подробности базовых условий, в которых область Тира находится на грани революции против королей колдунов. Фантастическая серия из пяти книг Prism Pentad, написанная Denning и отредактированная Lowder, была выпущена начиная с 1991 года в координации с набором в коробке. Установите десятилетие после первого набора в штучной упаковке, расширенный и пересмотренный набор в штучной упаковке, выпущенный в 1995 году, обновил настройку, чтобы согласовать события и символы, представленные с момента первоначального выпуска 1991 года, и дал более подробную информацию о мире за пределами региона Tyr.

После выпуска обстановки плохие продажи для BattleSystem вскоре остановили свое дальнейшее включение в продукты Dark Sun. Связание с полным руководством Psionics оказалось более успешным-все персонажи и существа были псионическими в большей или меньшей степени, но дизайнеры сожалели о дополнительном времени, связанном с прикреплением этих правил практически всем живым существам в мире кампании. [ 14 ]

Линия Dark Sun Game внезапно закончилась в конце 1996 года. Когда TSR выпустила график продукта в Dragon #236 (декабрь 1996 г.). Никаких продуктов Dark Sun не было включено. [ 16 ] [ 17 ] Последний релиз стал псионические артефакты Атаса (1996), хотя две книги: Дрегот восходящий и секреты мертвых земель, по слухам, были почти завершены до такой степени, что ранние версии были переданы некоторым GMS на Gen Con Fair 1997 Линия закончилась. До отмены линии дизайнер Кевин Мелка заявил, что другой продукт Halfling, книга о гномах и книга о приказе была частью его официальных предложений за 1997 год. Вторжение в империю Крин также рассматривалось, согласно Мельке. вместе с тайной посланника и продуктом на иловом море. [ 16 ]

Dungeons & Dragons (3 -е издание)

[ редактировать ]

Dark Sun официально не поддерживалось третьим выпуском Dungeons & Dragons , но Paizo Publishing и поклонники на Athas.org поддерживали обстановку благодаря использованию лицензии на открытую игру, выданной Wizards of the Coast. [ 2 ] [ 16 ] Дэвид Нунан создал обновленную версию настройки для Paizo в 2004 году, которая была опубликована в Dragon журнале и Dungeon журнале , которая представила правила для 3 -го издания. Эта версия состоялась через триста лет после последних опубликованных сведений о настройке, и попыталась вернуть метаплот настройки в нечто более близкое к оригинальному набору в штучной упаковке. Эта версия также предоставила правила и настройки деталей для новых гонок персонажа третьего издания, таких как Эланс и Манадс. [ 18 ] : 18 

Athas.org представила еще одно обновление для настройки 3,5 в 2008 году. Это была конверсия только для правил, которая обеспечила все необходимое для игры в мире Dark Sun через неэпические уровни. [ 19 ] Версия athas.org также конденсировала информацию о метастроте и представила гораздо более широкий взгляд, предоставив игрокам возможность создавать кампании практически в любую эпоху Атаса, даже в голубом возрасте. Athas.org также получил разрешение на преобразование и выпуск двух неопубликованных источников второго издания, Dregoth Ascending (2005) и ужасов мертвых земель (2005), которые были основаны на неопубликованных секретах TSR Deadlands . [ 16 ]

Dungeons & Dragons (4 -е издание)

[ редактировать ]

В 2010 году Wizards of the Coast выпустила Dark Sun для четвертого издания D & D. Установка была выбрана, потому что дизайнер Джеймс Уайетт чувствовал, что более жесткое, ориентированное на действие ощущение настройки было подходит для правил четвертого издания и потому, что обстановка продемонстрировала, что игры подземелий и драконов могут выходить за рамки троп и тема стандартной средневековой фантазии. [ 20 ]

Эта версия была провозглашена как возвращение ощущения оригинального бокса 1991 года, возвращающего настройку до событий Prism Pentad. [ 21 ] Временная шкала Metaplot возвращается сразу после первого приключения Dark Sun , Freedom (1991). Королевский колдун Калак мертв, а Тир-свободное городское государство, но будущее Атаса за пределами этого зависит от игроков. Игровой дизайнер Ричард Бейкер сказал, что команда дизайнеров хотела, чтобы игра началась, когда у Атаса были наибольшие возможности для приключений [ 8 ] и предложить версию обстановки, в которой была бы возможна сюжетная линия Prism Pentad, но не обязательна. [ 22 ]

Настройка четвертого издания отбросилась гораздо меньше от основных правил, чем его Ad & D. аналог [ 22 ] Рич Бейкер сообщил, что команда дизайнеров хотела, чтобы настройка кампании была тесно связана с новыми основными правилами и исходными материалами, такими как руководство игрока , чем предыдущие издания. Однако были предприняты усилия, чтобы гарантировать, что эти более общие элементы оставались верными уникальному ощущению обстановки. [ 23 ]

Наиболее заметное изменение четвертого издания расширило построение персонажа за счет представления тем. Темы были третьим способом определения идентичности персонажа игрока с помощью архетипов или карьеры, что позволило им более четко описать свое место или роль в мире. В качестве тем были представлены некоторые варианты классов, связанных с предыдущими изданиями, такими как гладиаторы, тамплиеры и стихийные священники. Темы оказались очень популярными и были широко приняты в других условиях. Масштаб Атаса была немного уменьшена, но география была в значительной степени неизменной. [ 22 ]

Изменение издания создало другие примечательные различия, включая тамплиеры в качестве чернокнижников, Dray, ставшие драконодом , введение новых основных рас, таких как Tieflings и Eladrin , и исключение рас из предыдущих изданий: Elans, Maenads, Pterrans и Aarakocra . [ 24 ] Новым гонкам четвертого издания дали атасианские повороты аналогично оригинальным фэнтезийным гонкам. [ 25 ]

Возможно, наиболее значительным изменением в обстановке было изменение его космологии. В предыдущих выпусках у Athas была определенная космология, которая была изолирована от остальной части вселенной D & D , что делает практически невозможным добывать через другие самолеты или космеры . [ 22 ] Вместо этого четвертое издание представило Атас прямо в стандартной космологии D & D , хотя все еще было трудно получить доступ или выйти.

Рецензент британского журнала Arcane прокомментировал: «На темном солнце много атмосферы, и, несмотря на кажущуюся единообразие географии, большая часть воображения пришла в подробности его различных регионов». Рецензент также заметил: «Жизнь на Атасе особенно жесткая и короткая. Не обращайте внимания на монстров; не в состоянии взять достаточно воды на пересечении пустыни может быть фатальной». Рецензент пришел к выводу, что «если кровь в песке - это сумка, в которой вы находитесь, вы найдете много, чтобы насладиться темным солнцем». [ 26 ] Написав в журнале Dragon , Рик Свон дал первоначальный релиз 4,5 звезд из пяти. что потребуется «квалифицированный DM, чтобы справиться с тонкостями обстановки, не говоря уже о правилах Psionics и тонких точках новых рас и классов персонажей, но это стоит усилий Он предупредил , . ". [ 15 ]

Оригинальная линейка продуктов Dark Sun была одной из самых популярных выпусков TSR в 1990 -х годах с постоянным фанатом. [ 2 ] [ 7 ] В 1990 -х годах фанаты создали несколько списков рассылки, фан -сайтов и дискуссионных досок, касающихся обстановки. Эти фанаты выросли до такого размера и масштаба в 1990 -х годах, что TSR подал против них юридическую бумагу для нарушения их авторских прав. TSR в конечном итоге смягчился после того, как фанат опередил и установил официальный сайт поклонников, посвященный творениям Dark Sun Fan. [ 7 ]

Рецензенты четвертого выпуска обстановки были в значительной степени благоприятными. Кристофер В. Ричесон из RPG.net дал отличный рейтинг, заявив, что обновление сделало «отличную работу по включению мифологии 4E, не теряя резкого ощущения оригинальной обстановки». [ 27 ] EN World дал настройку рейтинга B+, заявив, что исходная книга была читаемой, и представила для игры инновационную новую механику. Рецензент критиковал исходную книгу, чувствуя, что она «неполна» как в контенте, так и в художественных работах по сравнению с забытыми книгами «Забытые сферы» , выпущенные за два года назад. [ 28 ]

Оглядываясь назад на обстановку, Крис Уилсон пишет для времени, описывает мир как хорошего кандидата на телевизионную адаптацию, «богато воображаемый мир» со «следами дюны, смешанных с джедами, и здоровой стороной убийственных молитвы человека, молящихся на человеку ". [ 29 ] Джон Байчтал из Wired описал Атаса как «мечи и колдовства, эквивалентный Mad Max: пустынный мир, где вода, сталь и доброта не хватает, где магию разрушает окружающую среду, а короли и королевы - исключительно злые. Эльфы - неконтролируемые торговцы и заслуживают доверия торговцы и заслуживают доверия и заслуживают доверия торговцы и заслуживают доверия торговцы и заслуживают доверия. Halflings-это канибалы. [ 30 ]

В своей книге « Монстры, инопланетяне и дыры» в своей : « Темное солнце пожалуй , книге 2023 года историк РПГ Стю Хорват отметил Международная сцена с многомиллионной кампанией по информированию о информировании, трудно не читать обстановку кампании как мрачное предупреждение ... 30 лет спустя Dark Sun все еще чувствует себя актуальным как предостерегающая басня по поводу неконтролируемой силы и игнорирования для среда." [ 31 ]

Dark кампания Sun. На вымышленной планете Атас разыгрывается Романы и исходные книги в основном происходят в регионе Тир, хотя другие области описаны для игры. Точная конфигурация земли планеты или существование других континентов неизвестна.

Атас - опустошенный мир, результат волшебного бега. Большая часть Атаса-это пустая пустыня, прерываемая горсткой коррумпированных городских государств, контролируемых военнослужащими-колдунами, и их лакей, владеющих заклинанием. Жестокий климат и репрессивное правление короля-колдунов создали коррумпированную, кровожасную и отчаянную культуру, которая оставляет мало места для рыцарских добродетелей, общих для фэнтезийных условий (отсюда и паладины исключены). [ 24 ] : 5  Рабство является обычным явлением, гладиаторские поединки предоставляют развлечения для элиты, а смерть проникает в культуру. Поскольку дождь падает только один раз в десятилетие в некоторых районах, вода более ценна, чем золото. Из -за нехватки природных ресурсов, немногие волшебники имеют доступ к книгам из бумажных страниц и твердых покрытий; Вместо этого они записывают свои заклинания с помощью струнных узоров и сложных узлов. Металл также встречается редко, влияя как на экономику, так и на качество оборудования. Керамическая монета, изготовленная из глины и застеклена в различных цветах, представляет собой основной среду обмена, стоимостью около сотни золотых кусочков. Из -за нехватки металла, оружие и доспехи сделаны из натуральных материалов, таких как кость, камень, дерево, панцирь или обсидиан, и склонны к сломанию. Только один дракон существует во всех Атасе, чудовище, чья внешность предвещает бедствия катастрофических пропорций. [ 15 ]

Загадочная магия черпает свою силу от жизненной силы растений или живых существ, с потенциалом нанести огромный вред окружающей среде. В результате волшебники и другие тайные кастеры презираются и должны практиковаться в тайне. Psionics чрезвычайно распространена, когда почти все живые существа имеют хотя бы модификацию псионической способности. [ 24 ] : 119–120 

У Атаса нет божеств и нет формальных религий, кроме культов, созданных кольцами колдунов. [ 32 ] : 17  В исходном материале есть некоторые споры относительно того, были ли когда -либо божества в обстановке. Похоже, что исходный материал AD & D предполагает, что с Атасом не было никаких богов, в то время как 4 -е издание оставляет вариант открытым, более четко заявляя, что боги были уничтожены или изгнаны злобными элементными духами. [ 24 ] : 208  Служники и друиды вместо этого черпают власть из внутренних плоскостей / элементарного хаоса .

История Атаса

[ редактировать ]

Обширный метаплот Dark Sun охватывает несколько вымышленных веков в свое прошлое и описывает рассказчик по имени Странник, который представляет внутриигровой отчет об истории Атаса в журнале своего странника . Согласно этой учетной записи, планета прогрессировала до нескольких возрастов, примерно соответствующих цвету солнца и состояния планеты. [ 24 ] : 16–17  [ 32 ] : 9–14  [ 33 ]

Синий возраст

[ редактировать ]

начинается Журнал Странника с Эденика Голубого Эпоха, когда Атас когда-то был покрыт огромным количеством живительной воды под голубым солнцем. Halflings управлял Атасом в это время, создавая мощную цивилизацию. Это были магистры природы и формирование жизни, способные создавать все, что им нужно, манипулируя принципами самой природы. Возраст подошел к концу случайно. [ 32 ] : 10  Халфланги великого города Тираги пытались увеличить плодовитость моря, чтобы производить больше существ и растений. Эксперимент прошел, однако, вместо этого задыхая море токсичным коричневым приливом, который распространился по водам, убивая все, что он коснулся.

Зеленый возраст

[ редактировать ]

утверждает Журнал Wanderer , что зеленый возраст начался примерно за 14 000 лет до начального периода. [ 32 ] : 11  Отчаянно пытаясь спасти себя и Атаса от коричневого прилива, халфлинги построили нетронутую башню, мощный талисман, который мог бы использовать энергии солнца. Свет нетронутой башни сжег коричневый прилив, но также изменил планету. Солнце изменилось с синего на желтый. Бесконечное море отступило, обнажая зеленый мир растительной жизни. Цивилизация полузащитников подошла к концу, и большинство из них вышли из мира и превратились в дикости. Последний из природных магистров превратился в новые расы, став людьми, демихуманами и другими гуманоидами, которые разжигали мир и создали новые цивилизации. [ 32 ] : 7–16 

Бывший центр Halfling Tyr'agi был переименован в Tyr, а другие великие города региона Тир, такие как EBE, Bodach и Giustenal, были построены в течение этого периода. Из -за мутаций, вызванных силой нетронутой башни, новые люди Атаса обнаружили, что они одарены бесчисленными псионическими способностями. Вскоре был достигнут высокий уровень жизни для тех, кто живет в городах, поддерживаемых чудесами, созданными с Psionics.

Время магии

[ редактировать ]

Среди новых гонок была редкая и мощная раса, известная как Pyreens. Один из их числа, Раджаат , принесет широкие изменения в Атасе. Раджаат обнаружил магию за восемь тысяч лет до нынешнего возраста. В поисках большей власти он завладел нетронутой башней. Здесь он освоил эту новую силу и разработал два различных способа; тот, который сохранил природу, известную как сохранение, и тот, который использовал ее, известный как осквернение. Он преподавал сохранять магию для общественности, но тайно выбрал 15 людей с потенциалом как для псионики, так и для магии для более темной цели. Используя силу нетронутой башни, чтобы использовать энергию желтого солнца, он превратил эти 15 в своих чемпионов . Помимо их родных псионических способностей и осквернения магии, они были проникнуты бессмертием и способностью привлекать магическую энергию от живых существ благодаря использованию обсидианских шаров. Процесс создания чемпионов превратил солнце с желтого в красное.

Очищающие войны

[ редактировать ]

Окончательное желание Раджаата состояло в том, чтобы уничтожить все расы, за исключением свод, и вернуть Атас к великолепию голубого века. Около 3500 лет до нынешнего возраста, [ 32 ] : 13  Раджаат назначил каждому из своих чемпионов гонку для уничтожения, и последующие годы борьбы были известны как очищающие войны. Необеспеченное использование осквернения магии, развязанного Раджаатом и его чемпионов во время войн, опустошило землю, превратив большую часть ее в дикую пустынную пустыню под горящим малиновым солнцем. Не существует многих типичных рас и D , таких как троллей и гоблины, обусловлено этими войнами. [ 32 ] : 7–16 

Возраст королей колдунов

[ редактировать ]

Борьба продолжала бы завершить, если бы чемпионы не обнаружили, что истинные планы Раджаата не включали их выживание. Примерно за 2000 лет до нынешнего возраста, [ 32 ] : 14  Чемпионы, возглавляемые Борис из Эбе , восстали против своего создателя и использовали одного из талисманов Раджаата, темной линзы, чтобы заключить его в теневое царство, известное как Черный. С тюрьмой Раджаата бывшие чемпионы переименовали себя в колдун-королей и деспотически разделили выжившие городские государства между собой. Его побег будет означать гибель для всех из них, поэтому бывшие чемпионы выбрали Борис в качестве надзирателя Раджаата. Как Уорден, Борис должен быть преобразован в настоящего дракона, существа, почти неслыханного в обстановке, чтобы иметь возможность разыграть заклинания, необходимые для поддержания тюрьмы Раджаата. Ритуал, который превратил Бори в дракона, заставил его сойти с ума и приступить к разрядному разрядному разряду. Украшение во время чистки войны было существенным, но буйный Борис был переломным моментом, который превратил Атаса в адскую пустыню. [ 32 ] : 7–16  [ 33 ] : 224, 279 

Метаплот

[ редактировать ]

Dark Sun Второе издание Metaplot была продвинута благодаря его романам и приключенческим модулям . В течение этой эпохи TSR начал расширять метаготы в других условиях, таких как забытые сферы , но Dark Sun впервые приводили к сопоставлению фантастических и приключенческих модулей для создания и предварительных метаготов. [ 2 ] Оригинальный боксерский набор 1991 года начинается в конце коричневого возраста (возраст королей колдунов) с бывшими чемпионами Раджаата, которые теперь тиранически решают из-за нескольких карманов цивилизации, оставшихся в регионе Тир. Эти городские государства тесно контролируют несколько оставшихся водохранилищ пресной воды, снабжения продуктов питания и других драгоценных ресурсов, таких как обсидиан или железо.

Троя Деннинга Романы Пентада такими привели к масштабным изменениям в метастроте Темного Солнца , а также были тесно связаны с играбельными приключенческими модулями, как DS1: Freedom (1991) и DSQ1: Дорога к Урику (1992). [ 2 ] Эта тенденция продолжалась с приключенческими модулями, связывающими непосредственно к художественной литературе Деннинга и наоборот. Кульминация запутанного метаплота была суммирована в Prism Pentad (1995) при подготовке к выпуску пересмотренного и расширенного набора в штучной упаковке , выпущенного через несколько месяцев, в котором представлены настройки после событий модулей и романов. Некоторые достижения в метаплоте были противоречивы среди фанатов, так как такие выпуски, как лорды разумов последнего моря и ветры зазубренных скал, явно ввели больше научно -фантастических элементов, таких как жизненные магии, на которые ранее только намекали. [ 34 ] [ 35 ]

В тот момент исходный материал излагается для игры в начале эпохи героев, когда вооруженные колдуны в регионе Тира недавно были оспорены убийством Калака Тира в бунте рабовладельца во главе с Рикусом, Агисом, Нивой, ТИТАН, И САДИРА . В ходе модулей приключений и романов метаплот существует радикально, изменяя регион Tyr с Рикусом, Агисом, Ниевой, Титиан и Садирой (из романов) или персонажами игроков в центре изменений. [ 32 ] : 7–16  Бори, дракон убит Рикусом и Садирой. Садира становится первым солнечным визардом благодаря использованию нетронутой башни, ставя ее на уровень силы, равный кольцам колдунов. Титиан использует темную линзу для освобождения Раджаата, полагая, что он будет превращен в короля из колдунов в качестве награды. Несколько королей колдунов теряются или уничтожаются во время последующей битвы с Раджаатом. Андропинис заключен в тюрьму в черном, в то время как Tectuktitlay убит. Раджаат в конечном итоге победил Садира, используя темную линзу в качестве фокуса для заклинания, которое сжигает тень Раджаата, источник его огромной силы. Это заклинание также вызывает огромное землетрясение, создающее великое раскол, проход к ранее неизвестной Багровой Саванне и Империи инопланетной Крин.

Пересмотренная и расширенная коробочка, выпущенная в 1995 году, начинается на этом этапе с дестабилизацией структуры политической власти региона Тир. После создания церулеанского шторма и землетрясения, вызвавшего великий разрыв, приводит к мощным штормам и разрушительным толчкам. Странник обнаруживает потерянных наполовину зазубренного скала, а также псионических утопианцев разума лордов последнего моря.

Третье издание меняется

[ редактировать ]

В мае 2004 года Дэвид Нунан написал краткое обновление для настройки правил 3 -го издания. [ 36 ] Установка выбрана через триста лет после второго издания и событий Prism Pentad. Руководство рассказало о некоторых важных событиях, которые происходили с тех пор, и в основном сосредоточились на городских государствах и судьбе оставшихся королей колдунов.

Городское государство Раама находится на грани краха после смерти своего колдуна-квина. Псионический драконский дригот , который воскрес, который был убит другими королями колдунов за попытку стать драконом, таким как Борис, подметает и превращает большинство буйных жителей в нежить. Теперь он управляет городским государством, где живая идет бок о бок с зомби нежити и скелетами. В Драдже Азетук , принятый сын умершего колдуна-короля, был установлен в основном в качестве фигура Tectuktitlay Templars, но ему удается учиться достаточно, чтобы превратить себя в настоящего колдун-короля. Он берет под контроль Драдж и начинает требовать регулярных жертв крови в своих храмах. Балик также впал в хаос после исчезновения и появления вновь своего колдуна-короля Андропиниса . [ 36 ] : 65 

Tyr остается свободным от правила короля колдунов и сумел защитить свои стены от множества нападений со стороны URIK. Городской государство в настоящее время управляет совет дворян и сохранения магов из завуалированного альянса. [ 36 ] : 76 

В 2008 году Athas.org выпустил новое издание кампании Dark Sun для 3,5 правил. Это издание поднимает метаплот через два года после открытия Странника последнего моря. Следуя пророчествам, Дрегот выходит на поверхность и делает свою заявку на истинную божественность. [ 37 ]

Четвертое издание меняется

[ редактировать ]

Настройка четвертого издания представляет собой гораздо сокращенную и несколько иную предысторию, которая ссылается на исходный метаплот, но явно не ссылается на нее. Мало что известно в игре об истории Атаса, и то, что известно, в основном миф, легенда и/или пропаганда королей колдунов. Металот четвертого издания описывает три возраста: зеленый век, красный век и эпохи пустыни или возраст королей колдунов. Как и в случае с первоначальным метаплотом, зеленый век является самым ранним видимым признаком цивилизации, но предполагает, что редкие рассказы рассказывают о более раннем возрасте, возможно, голубого возраста. Конец зеленого возраста описывается аналогичным образом исходного метаплота. Зеленый возраст уступил место более позднему красному возрасту, времени глубокой войны и раздоров, которые оставили мир взорванными, пустынными отходами. Игра игра начинается в эпоху пустыни, аналогично 2-м изданию, а мир-бесплодная пустошь и его немногие оставшиеся обитаемые места, которые борются со стороны колдунов. Королевский король Калак из Тира был убит, и освобождение Тира вызвало проблеск надежды и обновления в регионе Тир. [ 24 ] : 16 

Боковой пакет кратко описывает истинную историю Атаса, которая немного отличается от оригинала. Во -первых, боги были уничтожены или изгнаны из Атаса злобными элементалами, известными как изначальные. Потеря истинных богов создала ошибку в мире, которая позволила получить потенциал для тайной магии, которую Раджаат обнаруживает; Остальная часть метаплота до современной эпохи аналогична 2 -м изданию. Область Тира остается единственным оплотом цивилизации на Атасе, но тиранически управляется королями колдунов. Не упоминается о событиях Prism Pentad . [ 24 ] : 208 

Космология

[ редактировать ]

Одним из отличительных признаков темного солнца была космологическая изоляция Атаса, что -то, что сломалось с остальными каноническими Dungeons & Dragon 's Universe. [ 38 ] Многие из современников Dark Sun Ad & D доступны через плоские путешествия или заклинание , но Атас, за очень немногими исключениями, полностью отрезана от остальной части вселенной. [ 39 ] : 8–9  [ 40 ] В то время как он сохраняет свои связи с внутренними плоскостями , доступ к переходным плоскостям и внешним плоскостям практически невозможно. Причина космологической изоляции никогда не объясняется полностью.

Космология для оригинальной обстановки состоит из основной материальной плоскости и двух других переходных плоскостей: серых и черных. Черный примерно эквивалентен плоскости теней и содержит таинственное сферу абсолютного нития, называемого пустой, которая служит тюрьмой для Раджаата . Серой примерно эквивалентен эфирной плоскости тем, что он окружает Атас, образуя массивный буфер между основной плоскостью материала и астральной плоскостью и таким образом отрезал его от внешних плоскостей . Серый в этом издании - это сфера мертвых, где нежити существа и некроманты рисуют свою силу. [ 39 ] Серый, однако, тоньше в отношении эфирной плоскости , с относительной легкостью обеспечивая доступ к внутренним плоскостям . Внутренние самолеты Темного Солнца имеют разные параэлементы, основанные на естественных явлениях: дождь лежал между воздухом и водой; Солнце между воздухом и огнем; магма между огнем и землей; и ил между землей и водой. [ 38 ]

4 -е издание помещает Атас в космологии мировой оси , [ 22 ] но сохраняет свою традиционную космологическую изоляцию. [ 24 ] : 17  Feywild, известный как земли в рамках ветра, в значительной степени отсутствует, так как его несколько оставшихся точек доступа ревностно охраняются останками эладрина на Атасе. Shadowfell , известный как серый на Атасе, действует как барьер между Атасом и другими плоскостями. Астральное море доступно через серое, но царство в значительной степени пустовано в непосредственной близости от Атаса, с помощью других потерянных сфер. Как и в предыдущих изданиях, Атас находится близко к элементарному хаосу , а планета имеет особую связь с этими плоскостями. Эти самолеты доступны из мира и наоборот. Глубоко в элементном хаосе - это пропасть . [ 24 ] : 17 

Атас является домом для нескольких стандартных гонок высокой фантазии, в том числе эльфов , гномов , полуэлей , наполовину и людей , а также горстка новых или экзотических вымышленных рас, таких как Мулс , полужатели , птерраны, Три. Крин и Ааракокра . Последующие ресурсы ввели больше расы, таких как Эланы , Дрейлы и Манады. [ 15 ]

Гонки Dark Sun явно отличались от тех, которые встречаются в других условиях кампании, поскольку дизайнеры целенаправленно пошли против типа. [ 15 ] Например, Thri-Kreen и Aarakocra изначально были монстрами. [ 26 ] Некоторым из отличительных фэнтезийных гонок дали разные повороты, чтобы сделать их более подходящими для темных тем. Атасианские эльфы - это не доброжелательные лесные жители, а враждебные племенные кочевники с диким расположением и глубоким недоверием посторонних. Halfings-это в основном каннибалы, живущие в управляемых шаманом поселениях в джунглях за пределами цивилизации. [ 24 ] : 5  [ 15 ] Предполагается, что другие стандартные фэнтезийные расы, такие как Ogres, Kobolds или Trolls, были уничтожены во время очищающих войн или просто переданы из мира в предыдущих веках. [ 24 ] : 25  [ 32 ] : 9–16 

Играбельные гонки

[ редактировать ]
Раса Описание Издания как играбельная гонка
Аракокра Интеллектуальные птицы, живущие в маленьких племенах в Скалистых Беслудках и в горах. [ 32 ] : 23  Ааракокра не были включены в качестве играбельной гонки в 4E, но упоминаются как жилище во внутренних районах Атаса. [ 24 ] : 196–197  2 -й, 3 -й
Драконборский (Дрей) Созданный Дреготом-Королем-Королем в городе Густинал, большинство из них были уничтожены вместе со своим городским государством. Сейчас это раса беженцев, живущих на окраинах Атасианского общества. [ 24 ] : 24  2 -й, 4 -й
Гнома Атасианские гномы похожи на гномов в других условиях, но обычно практически не имеют волос, и это одаренные ремесленники из камня и металла. В предыдущих изданиях гномы не могли практиковать тайную магию, но это ограничение было опущено в 4 -м издании. [ 24 ] : 25  [ 32 ] : 22  Все
Эладрин Эгоистичные, изоляционистские беженцы из умирающих земель внутри ветра, пытающихся спасти то, что осталось от их разлагающейся родины. Они преуспевают в Psionics и ненавидят тайную магию. Эладрин не очень хорошо известен на Атасе и больше всего считают их легендами. [ 24 ] : 26  4 -й
Эльф Атасианские эльфы-это быстрая пастухи, торговцы, воры и рейдеры, и большинство других атасианцев считаются ненадежными для их двуличных способов. Эльфы в этой обстановке предпочитают жить в данный момент и пытаться как можно больше избежать тяжелой работы или трудной работы. [ 24 ] : 26  Все
Объявление Бывшие люди превратились в расу мощных Псионов. Эланы были представлены в обновленном описании настройки в журнале Dragon (2004). [ 15 ] В Атасе Эланы были созданы псионическим обществом, известным как Орден. Эланы были включены в 4 -е издание в приложение Psionic Power. 3 -й, 4 -й
Генерирование Genasi, или полуэлементации, являются редким потомком людей и элементалов, живущих в отходах на острове моря. Они почитают природу и ненавидят колдуров и дефляторов. [ 24 ] : 30  4 -й
Полу-гигант (Голиаф) Полужанты-это волшебно сгенерированные гибриды, созданные военнослужащими в качестве рабовладельческих солдат. Более умные, чем их коллеги в других мирах, но с тенденцией менять личности с течением времени. Half-Giants могут спариваться только с другими полужигантами. [ 24 ] : 27  Все
Полуэльф Полу-эльфы-это потомство людей и эльфов . Они избегают и удерживаются с подозрением и враждебностью с обеих сторон их происхождения. Все
Halfling Halflings - самая старая раса на Атасе с культурой, начиная с далекого прошлого. [ 32 ] : 25  Сейчас они известны тем, что они дикие (часто каннибалистические) племенные люди и ревер Природу. Они в основном живут в изолированных племенах в джунглях. [ 24 ] : 28  Все
Человек Люди - самая густонаселенная гонка на Атасе. Все
Менада Манад не родом из Атаса. Наряду с Эланом они были представлены в кратком изложении 2004 года в журнале Dragon , [ 15 ] привезен в Атас в качестве солдат колдуном-королем Андропином, когда он вернулся из внешних плоскостей . Они не были включены в настройку 4 -го издания. Только 3 -й
Я Мулы-это гибриды-мульти-мульти, разводимые королями колдунов как гонка рабских солдат. [ 32 ] : 27  Они больше и сильнее людей, обладающих огромной выносливостью. [ 24 ] : 26  Все
Минотавр Savage Warriors, разведенные элементарным культом, создавая полугодичные солдаты, чтобы сражаться с королями колдунов. [ 24 ] : 30  4 -й
Птерран Интеллектуальные, рептилоиды живут во внутренних районах к западу от кольцевых гор. Птерраны имеют шаманистическую культуру и считают себя избранными детьми планеты. [ 32 ] : 27  Они не были включены в настройку 4E. [ 24 ] 2 -й, 3 -й
Тифлинг Тифлинги - это потомство людей и демонов , которые бродят по отходам, набегая, крадут и убивают за выживание. [ 24 ] : 30  4 -й
Три-зеленый Thri-Kreen-это раса хищных, шесть лиммированных, гуманоидных насекомых, напоминающих мантизисы. [ 24 ] : 22–23  [ 32 ] : 28  Все
  • Пайрин или мирный перевод-это древняя раса кочевых, псионических друидов, которые загадочно появлялись во время зеленого века, которые выступали против Раджаата и Королевских Королей, и стремятся восстановить жизнеспособность Атасу. [ 32 ] : 106–107  Pyreen-это непрерывная гонка в предыдущих изданиях, но появляется в качестве эпической судьбы в 4-м издании. [ 24 ] : 102 

Подобно гонкам, классы персонажей Dark Sun в значительной степени соответствовали классам основных игровых правил, но с некоторыми изменениями, чтобы привести их в соответствие с уникальными темами игры. Например, обычное развитие псионической способности , необычная природа магии и сосредоточение на навыках выживания изменило масштаб и тему некоторых классов и привели к добавлению новых классов. Барды, например, с такой же вероятностью будут квалифицированы в убийстве или ядах, как и в развлечениях. Атасианские священнослужители, а не поклоняются данному божеству, договору с элементалами. Они также не организуются в церкви, собирают последователей, и им разрешено носить с собой оружие. [ 41 ] Существуют также значительные различия между тайными заклинателями , божественными заклинателями и псиониками , которые часто не существуют в других фантастических мирах. Загадочные заклинатели в значительной степени осуществляются, в то время как божественная магия принимается, хотя иногда она представляет идеологическую проблему правлению короля колдуна. Псионики широко приняты и прославляются, и практически все живые существа обладают некоторыми псионическими талантами.

Defilers and Searners: Волшебники Атаса включали информацию и правила того, как мастер 20-го уровня могут превратиться в драконов 21-го уровня, или Avangions для символов, выровненных, оба из которых также обладают псионическими способностями. [ 42 ] Avangion был оценен в число самых сильных существ в игре Скоттом Бэйрдом из Screen Rant . [ 43 ]

По мере изменения классов в последующих выпусках они также были примирены с настройкой. Доступные классы не определены в настройке кампании 4 -го издания. Помимо паладинов [ 24 ] : 5  Будучи конкретно упомянутым как отсутствие присутствия, есть очень мало информации о том, следует ли включить другие классы 4 -го издания.

В третьем издании колдуны почти неслыханны, хотя в адаптации Пайзо они страдают еще большей стигмой, чем волшебники. [ 18 ] Чернокнижники, колдуны и ремесленники являются стандартными классами, доступными для игры в обстановке 4 -го издания. Другие загадочные заклинания, такие как колдуны , и чернокнижники , или не были включены до тех пор, пока в более поздней версии настройки Paizo в 2004 году. В 4 -м издании любое загадочное заклинание не было якобы доступно, если в этом позволил мастер подземелья .

Сорт Издания как играбельный класс Описание
Бард Все Барды были включены в оригинальный набор Ad & D в качестве часть класса Rogue, и снова в правила 3 ​​-го издания. [ 44 ] [ 45 ] : 15–16  Атасианские барды отличались от своих коллег по другим мирам тем, что они склонны к яму, убийству и шантажу, как и в развлечениях или знаниях. Оригинальный Атасиан Бард. [ 45 ] : 15–16  не имеет возможности разыгрывать заклинания. В 4-м издании Атасианский менестрель предлагается в качестве темы персонажа, и предполагается, что многие менестрели Атасиана-это барды, но класс бард-специфического, специфичный для установки, не указан. [ 24 ] : 5 
Варвар / грубый [ 45 ] : 15–29  3 -й У Brutes была та же статистика игры, что и варвары .
Священнослужитель 2 -й, 3 -й В Атасе нет богов, поэтому священнослужители получают свои силы, заключив пакты с элементалами (Земля, Огонь, Вода, воздух) или параэлементами (солнце, ил, магма, дождь) внутренних самолетов . В 4 -м издании священнослужители и другие божественные классы недоступны.
Друид Все Друиды получают свои силы, обслуживая естественные духи Атаса.
Дюна Трейдеры Все Дюн -трейдеры были новым классом персонажей, специфичными для 2 -го издания Dark Sun Setr, введенной в отдельную добавку Dune Trader . У них есть доступ ко многим из тех же навыков мошенника, что и воры, но в меньшей степени. Кроме того, у них было несколько способностей, уникальных для трейдеров, включая выращивание обширных сетей полезных контактов. В 3 -м издании они были престижным классом. В 4 -м издании «Установка Дюн Трейдер» - это тема персонажа. [ 24 ] : 42 
Истребитель Все
Гладиатор 2 -й Специализированные воины, которые борются за развлечения.
Панель Все Psionics являются важной частью обстановки. PSION и PSIONIC классов различных типов всегда были доступны в зависимости от издания. К ним относятся: Психический воин , душевка , Уайлдер и потенциально другие псионические классы, включенные в 4e.
Рейнджер Все
Тамплиер Все Тамплиеры являются мистическими слугами королей колдунов. В предыдущих выпусках они были специализированным классом священников, но в 4 -м издании они являются темой персонажа, которая практикует какую -то загадочную магию. Многие из чернокнижников .
Волшебник Все В предыдущих выпусках дефляторы и хранилища были отдельным классом. В 4 -м издании осквернение и сохранение - это вопрос выбора.

Божественные заклинатели

[ редактировать ]

Служба и другие божественные заклинатели были особенно затронуты в обстановке; Отсутствие истинных богов означало, что божественные заклинатели радикально отличались от стандартных D & D. аналогов Без надлежащих божеств, священнослужители получают свои полномочия, такие как силы внутренних плоскостей или в 4 -м издании, элементарный хаос. [ 46 ] : 3–4  Божественные заклинания, такие как элементарные священнослужители или друиды, сочетаются с одной из этих плоскостей и способны извлекать из них энергию для своих специализированных заклинаний. [ 26 ] [ 46 ] : 3–4  Единственные сферы, доступные для атасианских священнослужителей, - это те, которые соответствуют элементарным плоскостям (земля, воздух, огонь и вода), параэлементные плоскости (ил, солнце, дождь и магма).

Идея божественного заклинания заклинания значительно изменилась во время 4 -го издания обстановки с введением Primal Magic . Некоторые якобы божественные заклинания, такие как тамплиеры, стали загадочными заклинаниями. Другие, такие как шаманы, священнослужители и друиды, бросают заклинания, используя первичную магию , а не божественную магию. Служба технически все еще использовала божественную магическую механику, но под тем же ограниченным эгидой, которая отмечала предыдущие издания обстановки.

В предыдущих выпусках тамплиеры , кастеры, которые непосредственно служат и получают свои силы от колдунов-королей, рассматривались как специализированная форма священнослужителя. В 4 -м издании класс тамплиеров сместился от божественного заклинателя к тайному заклинателю, хотя не все тамплиеры квалифицированы в магии. [ 24 ] : 62  Многие тамплиеры вовсе не священники, а чернокнижники , которые вступили в должность со своим колдуном. [ 41 ] Они полностью зависят от своих покровителей из -за их магических способностей. [ 47 ] Помимо их клерикоподобных способностей, тамплиеры также обладают особыми способностями, которые позволяют им управлять и контролировать население своих городских государств. [ 45 ] : 26–27  [ 48 ]

Игровой дизайнер Рик Свон почувствовал, что, в то время как «священнослужители получили стержень в оригинальном наборе Dark Sun», добавка Земля, Воздух, Огонь и вода »превращает жалкий темный солнечный клерик в самый интригующий характер обстановки». [ 46 ] [ 47 ] С настройкой 4 -го издания элементарный священник стал фона, а не классом сам по себе. [ 41 ]

Загадочные заклинатели

[ редактировать ]

Загадочная магия в темном солнце существенно отличается от более традиционных фэнтезийных кампаний, поскольку она опирается на жизненную силу планеты или живых существ. Загадочные заклинатели могут разыгрывать заклинания таким образом, что сохраняет природу, известную как хранилища, или таким образом, который разрушает его, известные как дефортаторы. Тем не менее, любой тайный заклинатель может в любое время осквернить. [ 49 ] Декрашивание эксплуатирует окружающую среду, истощая жизнь из окружающей территории и превращая ее в стерильную пустоши. [ 15 ]

Псионика

[ редактировать ]

Псионические силы являются краеугольным камнем обстановки, причем почти все живые существа имеют некоторые псионические способности. [ 26 ] [ 50 ] [ 51 ] : 3  Псионическая способность встречается примерно так же распространено в темном солнце, как и загадочная магия в других условиях кампании D & D , и, в отличие от тайной магии, принимается и почитается, появляясь во всех стратах Атасианского общества. [ 51 ] : 7–9 

Учитывая распространенность псионики, жители Атхаса разработали законы, чтобы управлять их использованием. В каждом из основных городских государств в условиях есть организации, которые преподают или регулируют псионики в этом регионе. Кроме того, порядок является секретной псионической организацией, состоящей из чрезвычайно мощных PSions (21 -й уровень и выше), которая рассматривает себя как секретные мониторы псионического баланса на Атасе. [ 51 ] : 11–21  В целом, преступления, совершенные с использованием PSIONICS, наказываются, как они были бы, если бы они были совершены нормально. Чтение разума, контролирование действий других, шпионить за другими, используемыми псионическими средствами, все запрещено, и все это запрещено. Единственное исключение из этих законов - это судебные чиновники, которым разрешено использовать Psionics в надлежащей правовой процедуре. [ 51 ] : 9–10 

Оригинальный набор из темного солнца не содержит правил для PSIONICS, а скорее привлек отдельную добавку: Полное руководство PSIONICS . Позже они были расширены в специфическом сборнике исходных средств на завещание и путь . [ 50 ] [ 51 ] Установка кампании Dark Sun, расширенная и пересмотренная, опубликованная в 1995 году, включала Псионические правила в рамках основного набора в штучной упаковке, которые были предназначены для замены полных правил справочника Psionics.

3-е и 4-е издание D & D сделает PSionics более распространенной в качестве варианта в любом мире D & D , и разделяет оригинальный класс персонажа Psionicist на несколько различных классов, использующих PSIONICS. [ 52 ] [ 53 ]

2 -е издание Advanced Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

Большинство ресурсов для обстановки были выпущены между его первым появлением в 1991 и 1996 годах, когда TSR прекратил поддержку игровой линии. Линия включала в себя оригинальный комплект в штучной упаковке с книгой правил, написанной Тимоти Брауном и Трой Деннинг . Dragon Kings , выпущенные в 1992 году, представили правила для развития персонажей Epic Level для Dark Sun. Основной исходный материал был позже расширен и пересмотрен Биллом Славичсеком в 1995 году, чтобы включить разработки обстановки с момента первоначального выпуска 1991 года. Дополнительные исходные книги дополнительно подробно описаны настройки. К ним относятся подробные взгляды на определенные аспекты обстановки, включая определенные классы, такие как гладиаторы, священнослужители и PSions ; расы, родом из Атаса, таких как эльфы или три-крин; и более подробная информация об установке, такую ​​как городское государство Тира, завуалированный альянс и различные рабские племена.

3 -е издание

[ редактировать ]

Dark Sun не поддерживалось опубликованной книгой правил для третьего издания, но совместимые правила для издания 3.5 появились в нескольких местах; Дополнение песчаной бури включало правила для общих условий пустыни. [ 54 ] В 2004 году Paizo опубликовал несколько статей в журнале Dragon Magazine и Dungeon , которые привели Dark Sun в соответствии с правилами третьего издания. Атас .org опубликовал не связанные исходные материалы в 2007 году для Dark Sun по лицензии на открытую игру . Оба правила были официальными версиями, утвержденными и санкционированными Wizards of the Coast, которые предоставили две разные возможные версии обстановки.

Темное солнце Пайзо

[ редактировать ]

Специальная функция в журнале Dragon #319 (май 2004 г.) и параллельная функция в журнале Dungeon #110 предоставлена ​​альтернативная интерпретация настройки для издания 3.5 (правила для Wizards Defiler появляются на Dragon #315 и дополнительные монстры в Dungeon # # 111). Двое из авторов материалов Paizo, Крис Флипс и Джон Седеркист, находятся на athas.org «Overcouncire» и несут ответственность за большую часть разработки правил Athas.org. [ Цитация необходима ]

Вместо более высоких костей для баллов способностей способности всех гонок персонажа игрока были улучшены. Каждый (включая людей) имеет дополнительный бонус к одному или нескольким показателям способностей, врожденной псионической власти и часто других бонусов. Каждая раса имеет корректировку уровня, что означает, что ПК раса считается ПК с более высоким уровнем, чем он на самом деле является для целей баланса. [ Цитация необходима ]

4 -е издание

[ редактировать ]

Провести и продвигать

[ редактировать ]

В 2009 году Wizards of the Coast объявили о возвращении Dark Sun в качестве кампании 2010 года, [ 55 ] Кроме того, две исходные книги и приключение для новой обстановки кампании. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Настройка была «переосмыслением» 2 -го издания, возвращаясь к времени сразу после того, как Тир стал свободным состоянием. [ 59 ] Некоторые из персонажей, расы и настройки сведений из предыдущих изданий были изменены или удалены. [ 24 ] : 5  Новым элементом правил был добавление тем (Атасианский менестрель, Дюн Трейдер, Элементал Священник и т. Д.). Каждый ПК получил одну тему, которая вместе с расой и классом помогли определить персонажа. Темы предоставляют начальную силу, и дополнительные полномочия могут быть выбраны вместо обычно доступных классов.

Волшебники побережья сильно продвигали установку. Рич Бейкер впервые сообщил о различных вероятных изменениях в настройке через свой блог на Wizards.com . Он также указал, что предварительный просмотр Dark Sun будет доступен в качестве приключения на конвенции D & D XP 2010 года . Это полное приключение просмотрело новый материал из настройки кампании. [ 60 ]

Четвертая серия Penny Arcade / Pvp серии Wizards of the Coast's & D D , работающая в течение двух недель в мае и июне 2010 года, была посвящена кампании Dark Sun с использованием предварительно сгенерированных персонажей Dark Sun. В течение июля и августа выдержки были опубликованы в виде бесплатного контента на веб -сайте D & D Insider. Первые два выдержки охватывали основную информацию о настройке, которая аналогична информации предыдущих версий. Серия статей продолжала предоставлять проблески в условиях перед выпуском в августе.

В дополнение к первым приключениям в D & DXP , до полного выпуска было предоставлено несколько других приключений:

  • Приключение Dark Sun под названием Bloodsand Arena состоялось 19 июня на бесплатный день RPG .
  • Второй сезон встреч D & D (с представленными еженедельными приключениями из одного до двух часов в игровых магазинах) был основан на Dark Sun и предоставил игрокам 15 недель встреч Dark Sun. [ 61 ]
  • Gen Con и Pax Prime провели арену «Слава и кровь» Dark Sun, в которых участвовали семь отдельных встреч арены, проводимых в каждом городском государстве. Каждая арена была разной сложности, и игроки собрали славу. Победа шесть из семи приключений привела к достаточной славе для карты ткани региона Тир, в настоящее время не доступной другими способами. [ 62 ]
  • Потерянная цистерна Аравека для предварительных ПК четвертого уровня была предоставлена ​​21 августа для всемирного D & D Gameday. [ 63 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Книги Dark Sun были выпущены 17 августа 2010 года:

  • Ричард Бейкер , Роберт Дж. Швальб (август 2010 г.). Кампания Dark Sun. Волшебники побережья . ISBN  978-0-7869-5493-3 .
  • Брюс Корделл (август 2010 г.). Мародеры моря Дюн . Волшебники побережья . ISBN  978-0-7869-5495-7 .
  • Ричард Бейкер , Брюс Р. Корделл (август 2010 г.). Каталог Темного Солнца . Волшебники побережья . ISBN  978-0-7869-5494-0 .

Кроме того, набор для подземелий , выпущенная 15 июня, была тематической тематической солнцем:

4 -е издание Dark Sun Books сильно меняет обстановку, а также были добавлены гонки 4 -го издания, включая Tieflings, Dragonborn и Eladrin. Механические различия изобилуют, но отражают правила 4 -го издания. Например, во 2 -м издании дефляторы были отдельным классом волшебника. В 4-м издании есть много загадочных классов, поэтому дефицит стал мощностью по желанию, применимой при использовании ежедневных загадочных способностей. Священники Elemental стали новой шаманской сборкой, анимистом шаманом. Элементарное поклонение связано с первичным источником энергии, потому что источник божественного питания (который включает в себя священнослужители и паладины) недоступен для персонажей игроков по умолчанию.

Пепел кампании

[ редактировать ]

В январе 2011 года на Конвенции D & D Experience Wizards of the Coast и Baldman Games запустили организованную игровую кампанию в Dark Sun. В кампании использовались правила и сроки 4 -го издания. [ 64 ] ПК сыграли роль завуалированных членов альянса, борющихся против секретной организации под названием The The The The The [ 65 ] [ 66 ] Более поздние приключения взяли игроков из Алтарука и Тира через Tablelands (Урик, Гулг, Нибенай и многие места в дикой местности), чтобы противостоять древнему изначальному пробуждению в море ила. Главы, состоящие из трех связанных приключений, были выпущены на конвенциях D & DXP, Origins и Gen Con Gaming. В общей сложности было выпущено семь глав (21 раунд четырехчасовой игры), предоставляя одну непрерывную историю, принимающую персонажей игроков с 3-го по 9-й уровень (11-й уровень по завершению). Хотя кампания завершилась в январе 2013 года в зимней фантазии, приключения могут быть запрошены на Игры Балдман. [ 67 ]

5 -е издание

[ редактировать ]

Dark Sun и Athas были упомянуты разработчиками пятого издания игры. В Gary Con в 2018 году Майк Мерлс упомянул, что говорилось о возвращении класса Mystic , Psionic, представленного в статье Play Test, выпущенной в Enearthed Arcana . [ 68 ] Мерлс отметил, что в то время Волшебники побережья решили не выпускать мистик самостоятельно, потому что класс не понадобится «до тех пор, пока мы не сделаем темное солнце ». [ 69 ] Dark Sun также упоминалось в пересмотренной версии правил Psionics, выпущенных в статье Unearthed Arcana . [ 11 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]

Многочисленные романы были основаны на обстановке Темного Солнца. Примечательными авторами, пишущими в мире Атаса, являются Трой Деннинг , Саймон Хоук и Линн Эбби .

IDW Publishing выпустила серию Comic Limited Comic , Dark Sun (2011), написанный писателем Алексом Ирвином и художником Питером Бергитингом, основанной на обстановке кампании под названием «Могила Янто» . [ 70 ] [ 71 ]

Три видеоигры также расположены в The Dark Sun World: Dark Sun: Shattered Lands (1993), Dark Sun: The Sake of the Ravager (1994) и Mmorpg Dark Sun Online: Crimson Sands (1996).

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Темное солнце: Джеймс Уайетт, интервью в центре внимания» . Волшебники побережья . 14 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 9 июня 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Appelcline, Shannon. "Темный солнцезащитный набор (2e)" . D & Dclassics.com . Получено 24 июня 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История TSR» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 20 августа 2005 г.
  4. ^ Appelcline, Shannon (6 июня 2014 г.). «Помимо феодализма: часть 2» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Получено 6 июня 2014 года .
  5. ^ "У тебя есть наука в моей фантазии!" Полем Волшебники побережья . 28 мая 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кенсон, Стивен (октябрь 1999). «Профили: Бром». Дракон (#264). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 112.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Аддуччи, Роберт. "Digital Dark Sun: История Атаса онлайн" . Athas.org . Получено 25 июня 2015 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «D & D Dark Sun Revamp чтит классику» . Geeekdad.com . 30 августа 2010 г. Получено 9 июня 2015 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пробужденный мистик - подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Получено 8 июля 2020 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Crawford, J.; Dillon, D.; Петрисор, б; Taymoor, R и Schneider, F. (14 марта 2020 г.). «Псионические опции повторно» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 8 июля 2020 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоффер, Кристиан (18 апреля 2010 г.). «Подземелья и драконы дразнят темное солнце» . comicbook.com . Получено 8 июля 2020 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аддукчи, Роберт (8 августа 2018 г.). «Кость, камень и обсидиан» . hipdirectedmark.com (подкаст). № 14–16. Неправильно направленные Mark Productiions . Получено 9 июля 2020 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Темное солнце, когда все эти псионики означают, что мы наконец -то получаем Атас 5E?» Полем shambazzlegames.com. 5 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 12 июля 2020 года . Получено 8 июля 2020 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонсон, Гарольд; Зима, Стив; Адкинсон, Питер; Старк, Эд; и Питер Арчер. 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов . Wizards of the Coast, Inc, 2004, страницы 130-138.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Лебедь, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Псионические артефакты Атаса (2e)» . Гильдия MASTER Dungeon . Волшебники побережья . Получено 30 августа 2015 года .
  17. ^ Appelcline, Shannon (декабрь 1996 г.). «Журнал Dragon (2E)» (PDF) . Волшебники побережья . Получено 30 августа 2015 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нунан, Дэвид (май 2004 г.). «Темное солнце: руководство игрока» . Dragonmagazine.com . Получено 6 июня 2015 года .
  19. ^ "Dark Sun 3" . Athas.org. 5 февраля 2008 г. Получено 17 июня 2015 года .
  20. ^ Барт Кэрролл. "А следующая настройка кампании - это ... большие новости от Gen Con Indy!" Полем Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
  21. ^ Родни Томпсон . «Темное солнце из развития» . Волшебники побережья . Получено 17 июня 2015 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Установка кампании Dark Sun (4e)» . D & Dclassics.com . Получено 25 июня 2015 года .
  23. ^ Рич Бейкер . "Темное солнце спринт" . Athas.org (репост) . Получено 25 июня 2015 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Бейкер, Ричард ; Schwalb, Robert J .; Томпсон, Родни . Кампания Dark Sun. Wizards of the Coast, Inc., 2010.
  25. ^ Рич Бейкер . «Темное солнце драконов» . Athas.org (репост) . Получено 25 июня 2015 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рамшоу, Клифф (февраль 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (3). Будущая публикация : 64–65.
  27. ^ Кристофер В. Ричсон. «Обзор настройки кампании Dark Sun» . Rpg.net . Получено 27 августа 2015 года .
  28. ^ Нейроглиф (8 сентября 2010 г.). «Обзор: кампания Dark Sun от Wizards of the Coast» . Enworld.org . Получено 27 августа 2015 года .
  29. ^ «Пять фэнтезийных эпосов, которые сделали бы для лучшего телевидения, чем Game of Thrones» . Время . 20 апреля 2015 года . Получено 17 января 2019 года .
  30. ^ Байхталь, Джон (30 августа 2010 г.). «D & D Dark Sun Revamp чтит классику» . Проводной . Получено 19 октября 2018 года .
  31. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 225. ISBN  9780262048224 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Славичсек, Билл . Установка кампании Dark Sun: расширенная и пересмотренная . TSR, Inc., 1995.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Nutal, Peter (Brax) ; Фернандес, Бруно; Флипс, Крис; Седерквист, Джон (Оркл) (2003). сунна Темная Athas.org. Стр. 9–1
  34. ^ Appelcline, Shannon. «Ветряные изделия из зубчатых скал (2e)» . Гильдия MASTER Dungeon . Волшебники побережья . Получено 29 августа 2015 года .
  35. ^ Appelcline, Shannon. "Mind Lords of the Last Sea (2e)" . Гильдия MASTER Dungeon . Волшебники побережья . Получено 29 августа 2015 года .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Гид DM Dark Sun's DM» (PDF) . Dungeon Magazine . Май 2004 г. Получено 8 июня 2015 года .
  37. ^ "События" . Athas.org. 11 сентября 2009 г. Получено 31 мая 2018 года .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Appelcline, Shannon. «Элементарный взгляд на самолеты» . dnd.wizards.com . Получено 28 июня 2015 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ри, Ники. Defilers and Presrevers: Wizards of Athas . TSR, Inc., 1996.
  40. ^ Appelcline, Shannon. «Defilers и Searners: Wizards of Athas (2e)» . dndclassics.com . Получено 29 августа 2015 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Appelcline, Shannon. «DSS2 Земля, воздух, огонь и вода (2E)» . dndclassics.com . Получено 24 июня 2015 года .
  42. ^ Комфорд, Дэвид (октябрь 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (11). Будущая публикация : 76.
  43. ^ Бэйрд, Скотт (20 мая 2018 г.). «Dungeons & Dragons: 10 самых мощных (и 10 самых слабых) монстров, ранжированные» . Экранная разглагольствование . Получено 16 марта 2022 года .
  44. ^ Браун, Тимоти ; Деннинг, Трой (1991). Кампания Dark Sun. TSR, Inc. ISBN  1-56076-104-0 .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Книга основных правил (2003)
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шейн Лейси Хенсли Земля, воздух, огонь и вода . TSR, Inc, 1993.
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лебедь, Рик (июнь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#206). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 85.
  48. ^ Appelcline, Shannon. «Установка кампании Dark Sun (4e)» . D & Dclassics.com . Получено 11 июня 2015 года .
  49. ^ Анондсон, Эрик (август 2001 г.). «Интервью с Трой Деннинг» . Athas.org . Получено 9 июня 2015 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Appelcline, Shannon. «Воля и путь (2e)» . Wizards.com . Получено 24 июня 2015 года .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Л. Ричард Бейкер III воля и путь . TSR, Inc, 1994.
  52. ^ HEIRET, Роб (8 апреля 2010 г.). "Псионика" . Wizards.com. Архивировано с оригинала 24 июня 2015 года . Получено 23 июня 2015 года .
  53. ^ Радду (6 июня 2015 г.). "Псионика" . Wizards.com . Получено 23 июня 2015 года .
  54. ^ "Песчаная буря (3e)" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 20 августа 2005 г. Alt URL
  55. ^ Кэрролл, Барт (14 августа 2009 г.). «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Официальная домашняя страница - статья (и следующая настройка кампании - ...)» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Получено 8 октября 2010 года .
  56. ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Официальная домашняя страница - Продукт (обстановка кампании Dark Sun)» . Wizards.com. 17 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2009 года . Получено 8 октября 2010 года .
  57. ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Office Home Page - Продукт (каталог существа Sun Saure)» . Wizards.com. 17 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2009 года . Получено 8 октября 2010 года .
  58. ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Office Home Page - Продукт (Мародеры моря Дюн)» . Wizards.com. 17 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2009 года . Получено 8 октября 2010 года .
  59. ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Официальная домашняя страница - статья (восемь характеристик Атаса)» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 8 октября 2010 года .
  60. ^ "Сообщество Wizards> WOTC_RICHBAKER" . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года.
  61. ^ «Сообщество Wizards> Подземелья и драконы> Форум> D & D. Secounter Season 2» . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  62. ^ "Gen Con Indy 2012" . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Получено 24 августа 2010 года .
  63. ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Office Home Page - Event (Game Day)» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 8 октября 2010 года .
  64. ^ Майк Мерлс , Джереми Кроуфорд , Родни Томпсон , «Подкаст D & D Experience» в 2:02, Wizards of the Coast « Podcast D & D » , 11 февраля 2011 года. Получено 30 апреля 2011 года.
  65. ^ Герцоги, Мэтт (8 февраля 2011 г.). « DDXP 2011 Recap Part Deux » . Критические хиты. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Получено 30 апреля 2011 года .
  66. ^ Крис Симс, «Опыт D & D» , Critical Hits , 4 февраля 2011 года. Получено 30 апреля 2011 года.
  67. ^ " « Пепел Атаса приключений теперь доступен » . Форумы Игр Балдман . 2 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года.
  68. ^ Mearls, M; Кроуфорд Дж. «Псионика и мистика - возьми два» . dnd.wizards.com . Получено 8 июля 2020 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Comicbook.com, "Вернут ли" Dungeons & Dragons настройки кампании Dark Sun? " , 8 июля 2020 года.
  70. ^ « Ирвин" Темное солнце "сияет ярко » . ComicBookresources.com . Получено 28 июня 2015 года .
  71. ^ « Подземелья и драконы » . IDW Publishing . Архивировано с оригинала 26 января 2011 года . Получено 22 января 2011 года .
[ редактировать ]
  • Athas.org - официальный дом на сайте Dark Sun
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31433a9b91eed9c854b171d0cffd2466__1726971660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/66/31433a9b91eed9c854b171d0cffd2466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Sun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)