Признание
Признание – это заявление , сделанное человеком или группой людей, в котором признается некий личный факт, который человек (или группа) якобы предпочел бы скрыть. Этот термин предполагает, что говорящий предоставляет информацию, о которой, по его мнению, другая сторона еще не знает. [1] и часто ассоциируется с признанием моральной или юридической несправедливости:
В каком-то смысле это признание того, что вы сделали что-то неправильное, намеренно или нет. Таким образом, исповедальные тексты обычно содержат информацию частного характера, ранее недоступную. То, что грешник рассказывает священнику на исповеди, документы, которые подписывают преступники, подтверждающие содеянное, автобиография, в которой автор признает ошибки, и т. д. — все это примеры исповедальных текстов. [2]
Однако не все признания раскрывают правонарушения. Например, признание в любви часто рассматривается как положительное как духовником, так и получателем признания, и является распространенной темой в литературе. [3] [4] Что касается признаний в правонарушениях, то существует несколько специфических видов признаний, имеющих значение, выходящее за рамки социального. предполагает Юридическая исповедь признание некоторых проступков, которые имеют юридические последствия, в то время как концепция исповеди в религии широко варьируется в зависимости от различных систем верований и обычно больше похожа на ритуал , посредством которого человек признает мысли или действия, которые считаются греховными или морально неправильными. в пределах религии исповедника. В некоторых религиях исповедь принимает форму устного общения с другим человеком. Однако в социальном плане этот термин может относиться к признаниям, которые не имеют ни юридического, ни религиозного значения. [1]
Психология
[ редактировать ]Исповедь часто приносит пользу тому, кто исповедуется. Пол Уилкс характеризует исповедь как «столп психического здоровья» из-за ее способности снимать тревоги, связанные с сохранением секретов . [5] Признавающиеся с большей вероятностью сознаются, когда ожидаемая выгода превышает предельные издержки (когда выгода от преступления для них высока, цена потерпевшего невелика и высока вероятность утечки информации). [6] Люди могут делать социальные исповеди, чтобы облегчить чувство вины или попросить прощения у потерпевшей стороны, но такие признания могут также служить созданию социальных связей между исповедующимся и исповедником и могут побудить слушателя ответить собственными признаниями. . [1] Таким образом, человек может признаться в правонарушении другому человеку как средство создания такой социальной связи или получения взаимной информации от другого человека. [1] Признание может быть сделано в самовосхваляющей манере, чтобы исповедующийся мог заявить о себе за правонарушение с целью вызвать реакцию на это утверждение. [1]
Закон
[ редактировать ]В законе есть исключение из правила слухов , которое позволяет принимать показания относительно чужого признания, если это заявление имело достаточно большую тенденцию «подставить заявителя к гражданской или уголовной ответственности». Теория состоит в том, что разумный человек не стал бы делать такое ложное признание . [7] Согласно законодательству США, признание должно быть добровольным , чтобы быть допустимым. [8] Признания ( принудительные или иные) могут фигурировать в официальных или неформальных показательных процессах . [9]
В Индии разделы 24–30 Индийского Закона о доказательствах 1872 года посвящены признанию, но слово «признание» не было определено ни в одном законе . В судебном порядке это слово было истолковано как признание всех состава преступления. Пакала Нараян Свами против. Император, АИР 1939 ПК 47 Статья 24 требует, чтобы признание было добровольным. Статья 25 делает недействительным признание, данное сотруднику полиции . [10] Статья 26 посвящена признанию во время содержания под стражей в полиции. Статья 27 определяет обстоятельства, при которых и в какой степени допустимо признание во время содержания под стражей в полиции .
Там написано:
Когда какой-либо факт раскрывается как обнаруженный в результате информации, полученной от лица, обвиняемого в каком-либо преступлении, находящегося под стражей у сотрудника полиции, такая информация, независимо от того, является ли она признанием или нет, явно относится к факту обнаруженное таким образом, может быть доказано. [11] Этот раздел не применяется к информации, предоставленной полиции обвиняемым, который не находился под стражей на момент ее предоставления. Чунда Мурму против. Штат Западная Бенгалия, AIR 2012 SC 2160 Передача лица под стражу сотруднику полиции в порядке, предусмотренном ст. 46(1) УПК РФ является содержанием под стражей по смыслу настоящей статьи. Слово «задержание» в этом разделе не означает физическое содержание под стражей путем ареста . Как только обвиняемый или подозреваемое лицо попадает в руки сотрудника полиции, он, при отсутствии явных доказательств обратного, больше не находится на свободе, и следовательно, находится под стражей по смыслу гл. 26 и 27.
Согласно разделу 30 Закона Индии о доказательствах, когда два или более человека судятся совместно, признание одного обвиняемого, свидетельствующее о том, что он изобличает себя и других, имеет значение.
Лекарство
[ редактировать ]Доктор Сюзанна Каран, директор программы резидентуры на кафедре анестезиологии и периоперационной медицины Рочестерского университета, инициировала сеансы исповеди в ординатуре. В 2015 году доктор Каран опубликовала свое исследование исповеди, и был сделан вывод, что использование сеансов исповеди дает возможность размышлять, обсуждать и признавать, не опасаясь карательных действий, а также позволяет своевременно вмешиваться в вопросы, которые актуальны для врачей-стажеров. . [12]
Социализация
[ редактировать ]Публичные признания играют роль в сеансах борьбы [13] и в других методах социального контроля и влияния, связанных с самокритикой . [14] [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Роджер В. Шуй, Язык исповеди, допроса и обмана (1998), с. 2–10.
- ^ Хорхе Дж. Э. Грасиа (1995), Теория текстуальности: логика и эпистемология , стр. 94–95.
- ^ Джулио Марра, Шекспир и этот «несовершенный» мир: драматическая форма и природа познания (1997), с. 69, описывающая «различие между «делать» и «признаваться», между мыслями о любви и признанием в любви, между неопределенностью чувства и его окончательным определением», как тему, которая «прокрадывается в различные истории». .
- ^ Чарльз Эмиль Кани, Начало эпистолярного романа во Франции, Италии и Испании (1937), том 21, выпуски 1–6, стр. 19.
- ^ Уилкс, Пол (2012). Искусство исповеди: обновление себя через практику честности . Издательство Уоркман. п. xi. ISBN 9780761168720 .
Исповедь также является основой психического здоровья, поскольку исповедь – это самоанализ. Оно требует чего-то, чему нет замены: чтобы мы были честны с самими собой.
- ^ Шницер, Даниэль; Шнитер, Эрик; Туби, Джон; Космидес, Леда (5 сентября 2014 г.). «Нормативные изменения в доставке информации: Дело о признании» . Эволюция и поведение человека . 36 (1): 44–51. doi : 10.1016/j.evolhumbehav.2014.08.008 . ПМЦ 4313746 . ПМИД 25663798 .
- ^ «Правило 804. Исключения, основанные на слухах; заявитель недоступен» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «18 Кодекс США § 3501 -» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Обратите внимание, например: Кук, Александр С. (2016). «Свидетельство» . Культурная революция на суде: Мао и банда четырех . Издательство Кембриджского университета. п. 118. ИСБН 9781316785096 . Проверено 8 сентября 2017 г.
нет никаких свидетельств [...] ни в имеющихся документах, ни в поверхностной личности Ван Хунвэня того, что он пришел к своему признанию путем тщательного самоанализа в манере Николая Бухарина тщательно продуманной философской исповеди , представленной на показательном процессе сталинской эпохи.
- ^ Гупта, адв. Абхишек (14 декабря 2020 г.). "Признание" . LawPage.In . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Раздел 27 МЭА – Какая часть информации, полученной от обвиняемого, может быть доказана» . Справочник юристов . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Каран, Сюзанна Б.; Бергер, Джеффри С.; Вайда, Майкл (2015). «Исповедь врачей: чего не раскрывает системная отчетность» . Журнал последипломного медицинского образования . 7 (4): 528–530. дои : 10.4300/jgme-d-15-00054.1 . ISSN 1949-8349 . ПМЦ 4675406 . ПМИД 26692961 .
- ^ Уильямс, Филип Ф.; Ву, Йенна (2004). «Лагерь КНР (II): от сеансов борьбы до освобождения или смерти» . Великая стена заключения: китайский тюремный лагерь через современную художественную литературу и репортаж . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 115. ИСБН 9780520244023 . Проверено 8 сентября 2017 г.
Во время «учебной» сессии человек, которого критикуют, обычно дает какой-то существенный словесный ответ. [...] Напротив, от объектов сеанса борьбы обычно ожидается, что они сокрушенно склонят головы, наклонятся вперед в талии и кратко признают свою вину [рен цзуй] . [...] Обязательные части ритуала сеанса борьбы включают сцену или платформу, где склоненные предметы борьбы сокрушенно стоят рядом с жестикулирующими и выкрикивающими лозунги кадрами или другими лидерами, а также с сидящей рядом публикой, которая повторяет лозунги. в кричащем припеве. Например, Сун Шань отмечает, что все семьдесят шесть раз ее подвергали сеансу борьбы на глазах у тысяч людей, формат мероприятия был совершенно одинаковым.
- ^ Мид, Джордж Герберт (1934). «Социальные основы и функции мышления и общения» . В Моррисе, Чарльз В. (ред.). Разум, личность и общество: окончательное издание . Чикаго: Издательство Чикагского университета (опубликовано в 2015 г.). п. 255. ИСБН 9780226112879 . Проверено 8 сентября 2017 г.
[...] посредством самокритики социальный контроль над индивидуальным поведением или поведением осуществляется в силу социального происхождения и основы такой критики. Другими словами, самокритика — это, по сути, социальная критика, а поведение, контролируемое самокритикой, — это, по сути, поведение, контролируемое обществом.
- ^ Пеннебейкер, Джеймс В. (2012). «12: Исповедь в контексте: терапия, религия и промывание мозгов» . Открытие: целебная сила выражения эмоций . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. п. 172. ИСБН 9781462504848 . Проверено 8 сентября 2017 г.
Исповедь происходит и вне религиозных учреждений. В политических системах, активно противодействующих религии, таких как ответвления марксизма, поощряются формы исповедания или самокритики.