Jump to content

Метро (фильм, 1976 г.)

Метро
Режиссер Эмиль де Антонио
Мэри Лэмпсон
Хаскелл Векслер
В главных ролях Билл Эйерс
Кэти Буден
Эмиль де Антонио
Бернардин Дорн
Джефф Джонс
Мэри Лэмпсон
Хаскелл Векслер
Кэти Вилкерсон
Кинематография Хаскелл Векслер
Под редакцией Эмиль де Антонио
Мэри Лэмпсон
Распространено Сфинкс Продакшнс
Дата выпуска
  • 1976  ( 1976 )
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Метро» документальный фильм 1976 года о метеорологах , основанных как воинственная фракция « Студенты за демократическое общество» (СДС), которые боролись за свержение правительства США в 1960-х и 1970-х годах. Фильм состоит из интервью с членами группы после того, как они ушли в подполье, а также кадров антивоенных протестов и протестов за гражданские права того времени. Режиссерами фильма выступили Эмиль де Антонио , Хаскелл Векслер и Мэри Лэмпсон, позже вызванные в суд Федеральным бюро расследований в попытке конфисковать отснятый материал, чтобы получить информацию, которая поможет им арестовать метеорологов.

Underground и архивные кадры, объединяет интервью с метеорологами чтобы дать представление об этой группе, их мнениях об американском обществе и их надеждах на будущее. Создатели фильма используют материал своего взаимодействия с метеорологами Биллом Эйерсом , Кэти Буден , Бернардин Дорн , Джеффом Джонсом и Кэти Вилкерсон , чтобы структурировать исследование формирования и направления группы. Фильм начинается с представления изображений и слов, описывающих процесс радикализации «Уэзерменов» в 1960-х годах через движение за гражданские права , антивоенное движение и коммунистическую революционную борьбу на Кубе , в России и Китае, а также историческую борьбу в США. Государства по правам коренных американцев и вопросам труда . В фильме обсуждается анализ американского общества, проведенный метеорологами, обращение к тем, кто их вдохновил, и дальнейшее объяснение причин их воинственности, а также введение в вопрос тактики. В заключительном разделе фильма рассматривается использование группой разрушения собственности как способа добиться перемен и дестабилизировать нынешнюю и, по их мнению, коррумпированную систему. Они заявляют, что «ни одна революция не может состояться успешно без вооруженного противостояния с государством». Хотя сами радикалы неохотно обсуждают специфику своих взрывов из-за своего нестабильного положения подпольных беглецов, создатели фильма приводят нам список предпринятых ими действий. «Подземка» позволяет взглянуть на внутреннюю работу «Подземелья погоды», и мы видим их дискомфорт от съемок, их сильную внутреннюю коллективную идентичность и изоляцию от общества в целом. Создатели фильма не используют интервью и сопоставленные изображения для продвижения группы или поддержки их действий, и очевидно, что их мотивы для фильма отличаются от мотивов героев, которых они представляют. В конце концов, этот фильм дает беспрецедентный взгляд на то, как группа американцев среднего класса стала самозваными воинствующими революционерами, поднимая вопросы не только о достоинствах их борьбы, но также о прошлых и будущих радикальных действиях.

Исторический контекст

[ редактировать ]

В этом фильме рассказывается о политических и социальных волнениях 1960-х годов в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права, война во Вьетнаме (и последующее антивоенное движение ), маккартизм , безработица и упадок городов , а также освободительная борьба во многих странах не только сыграли роль в создании Weather Underground , но также были важным фактором в творчестве Эмиля де Антонио. решение использовать их в качестве фокуса своего фильма. Оно было сделано в 1975 году после участия группы в бомбардировке Пентагона и несчастного случая в их таунхаусе в Гринвич-Виллидж, в результате которого бомба взорвалась преждевременно, убив троих метеорологов, а остальных загнав под землю . Эмиль де Антонио объясняет свое решение снять этот фильм своими собственными марксистскими убеждениями, своим увлечением политическим климатом 60-х и 70-х годов, а также своим особым интересом к Weather Underground после прочтения их манифеста « Огни прерий» (Розенталь, 1978). Он установил контакт с группой и, получив их согласие принять участие в проекте, привлек Мэри Лэмпсон (с которой он работал в прошлом) и Хаскелл Векслер (известный оператор с левыми симпатиями). Все трое собрали деньги и сами смонтировали фильм. Метеорологи согласились участвовать при условии, что создатели фильма больше не будут с ними связываться после завершения фильма (Палетц, 1977).

Ситуация с Метеорологом как беглецом, разыскиваемым ФБР , потребовала нетрадиционного стиля при проведении допросов. Видеозапись была снята всего за три дня, и Векслер стрелял в участников сзади или через ширму, чтобы скрыть их личности. Уникальность фильма состоит в том, что зритель может видеть создателей фильма, но не самих героев. Взаимодействие между метеорологами и кинематографистами поднимает множество вопросов о роли документального кино и надуманности его постановок. Это очевидно в нескольких моментах фильма, где метеорологи выражают обеспокоенность по поводу того, что создатели фильма фиксируют их лица на камеру, или жалуются на искусственность происходящего разговора. Фактически, де Антонио описывает, как после съемок вышел и сжег кучу возможных компрометирующих негативов пленки (Розенталь, 1978). Коллективный характер группы побудил создателей фильма использовать групповые интервью и позволить людям подробно рассказать о своих мыслях об американском социальном и политическом климате, а также о своей роли в этой ситуации и обеспечении перемен. В отличие от многих документальных фильмов, в которых активно исследуются интервьюируемые, режиссеры «Подземки» вместо этого сидят сложа руки и позволяют метеорологам говорить. Хотя они время от времени перебивают и провоцируют группу наводящими вопросами, существует признание нестабильного положения людей, с которыми они работают, что, в конечном итоге, приводит к тому, что они отступают и позволяют группе высказать свое мнение. свои условия. В этом фильме в качестве повествования используются голоса метеорологов, но в основном используются архивные кадры для создания сопоставлений, иллюстрирующих слова. Как и в других своих фильмах, де Антонио приобрел права на использование изображений из ряда других известных радикальных документальных фильмов, включая «Грей» и «Алк». «Убийство Фреда Хэмптона» (1971), Криса Маркера фильм , посвященный демонстрациям в Пентагоне , «Шестая сторона Пентагона» (1967), который часто обсуждается вместе с Нормана Мейлера научно-популярным романом о том же инциденте под названием «Армии Ночь (1968), [ 1 ] [ 2 ] Синды Файерстоун Аттика (1974), [ 3 ] Векслера-Фонды-Хейдена «Введение к врагу» (1974) и его собственная номинация на «Оскар» в «Год Свиньи» (1969).

После того, как фильм был закончен в 1975 году, ФБР узнало о проекте и вручило всем трем режиссерам повестки в суд в попытке конфисковать их материалы и получить информацию о местонахождении метеорологов. Режиссеры, известные в голливудском сообществе, наняли лучших адвокатов, которых смогли найти, и при поддержке других режиссеров и актеров, в том числе Уоррена Битти , Элиа Казана , Ширли Маклейн и Джека Николсона , смогли добиться отмены повесток в суд. [ 4 ] Эти трое смогли использовать свои права на свободу слова, предусмотренные Первой поправкой поправки , а также права на журналистскую неприкосновенность , которые допускают конфиденциальность источников, для борьбы с судами и сохранения права на создание фильма. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Хотя юридические вопросы, связанные с производством « Метро» , получили широкое освещение в средствах массовой информации, он получил неоднозначные отзывы критиков, причем большинство из них осуждали «Уэзерменов» за их тактику, а не затрагивали стиль или достоинства самого фильма. Другие критиковали фильм за то, что он скучный и слишком сильно полагается на повествование Метеорологов, чтобы сохранить целостность фильма, а другие хвалили его за поразительные сопоставления и за его роль как истории ситуации и мотиваций левых радикалов. [ 8 ] По словам де Антонио, этот фильм значителен, потому что «…фильм всегда фиксирует историю со скоростью 24 кадра в секунду, вот и все». [ 9 ]

В интервью The Motion Archive Хаскелл Векслер предположил, что его, возможно, исключили из «Пролетая над гнездом кукушки» из-за его участия в Underground . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ « Шестая сторона Пентагона », режиссёры Крис Маркер и Франсуа Райхенбах . Фильм «Икар» . Проверено 2 февраля 2014 г.
  2. ^ «Amazon Instant Video: Шестая сторона Пентагона » . Amazon.com . Проверено 2 февраля 2014 г.
  3. ^ СКРИНСЛЕЙТ (13 сентября 2011 г.). «Вторник, 13 сентября >> Рекомендуемый показ: Аттика в BAMcinématek» . ЭкранСлейт . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ Гесс (1975)
  5. ^ Гесс (1975)
  6. ^ Во (1976)
  7. ^ Джексон (2004)
  8. ^ Во (1976)
  9. ^ Розенталь (1978)
  10. ^ «Интервью с Хаскеллом Векслером о фильме «Пролетая над гнездом кукушки» » . Ютуб . 8 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd397165cbe66ba32a0b0fc13b5cd749__1722758820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/49/fd397165cbe66ba32a0b0fc13b5cd749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground (1976 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)