Эрик Манн
Эрик Манн | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Корнелльский университет |
Известный | Конгресс расового равенства (полевой секретарь) Студенты за демократическое общество (координатор Новой Англии) Кампания лейбористов и сообщества за сохранение открытости GM Van Nuys (ведущий организатор) Центр трудовой/общественной стратегии (директор) Погода Подземелье (координатор) |
Веб-сайт | голоса с передовой |
Эрик Манн (родился 4 декабря 1942 г.) — борец за гражданские права , антивоенный , профсоюзный и экологический активист , чья карьера насчитывает более 50 лет. [ 1 ] Он работал с Конгрессом расового равенства , Проектом общественного союза Ньюарка, «Студентами за демократическое общество» (SDS), Партией «Черные пантеры» , Объединенными автомобильными рабочими (в том числе восемь лет на сборочных линиях автомобилей) и Движением «Новые направления». Он также был активным лидером фракции СДС «Уэзермены», которая позже стала воинственной левой организацией Weather Underground . [ 2 ] Он был арестован в сентябре 1969 года за участие в прямой акции против Гарвардского центра международных отношений. [ 3 ] [ 4 ] и приговорен к двум годам тюремного заключения по обвинению в заговоре с целью совершения убийства после того, как 8 ноября 1969 года в окно полицейского управления Кембриджа были выпущены две пули . [ 5 ] Он сыграл важную роль в движении, которое помогло сохранить General Motors открытым сборочный завод в Ван-Найс, Калифорния, в течение десяти лет. [ 6 ] [ 7 ] Манну приписывают помощь в формировании движения за экологическую справедливость в США. [ 8 ] Он основал Центр стратегии труда и сообщества в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, и был его директором в течение 25 лет. Кроме того, Манн является основателем и сопредседателем Союза водителей автобусов , который подал в суд на транспортное управление округа Лос-Анджелес за то, что оно назвало «транзитным расизмом», что привело к созданию прецедентного иска о гражданских правах, Центр стратегии трудового сообщества и др. . против МТА. [ 9 ] [ 10 ]
Манн является автором книг, изданных издательствами Beacon Press , Harper & Row и Калифорнийским университетом , в том числе «Взгляд на General Motors» ; Семь компонентов трансформационной организационной теории ; и «Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора» . Он известен своей теорией преобразующей организации и руководства политическими движениями и многими признан эффективным организатором. [ 11 ] Манн является ведущим еженедельного радиошоу « Голоса с передовой: ваше шоу по построению национального движения» на KPFK Pacifica Radio 90.7 в Лос-Анджелесе.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрик Манн родился 4 декабря 1942 года в Бруклине , штат Нью-Йорк , в еврейской семье, основанной на том, что он назвал « антифашистскими , рабочими, пропрофсоюзными, про-негритянскими, интернационалистическими и социалистическими традициями». Обе стороны его семьи были евреями, бежавшими из Российской империи во время антисемитских погромов начала 1900-х годов. [ нужна ссылка ]
История социальных движений
[ редактировать ]Конгресс расового равенства (CORE)
[ редактировать ]В 1964 году Манн окончил Корнеллский университет со степенью бакалавра политологии и специализацией в области производственных и трудовых отношений . Организаторы Студенческого координационного комитета ненасильственных действий отправились в Корнелл, чтобы вербовать студентов в движение за гражданские права, и в 21 год Манн отправился работать в Конгресс расового равенства. [ 12 ] [ 13 ]
В CORE Манн работал полевым секретарем северо-восточного регионального офиса в антидискриминационной кампании против автобусной компании Trailways . Чернокожим и латиноамериканским носильщикам, работающим долгое время, было отказано в повышении по службе; рабочие были готовы возглавить борьбу, но хотели организационной поддержки CORE. [ 14 ] Кампания включала региональный бойкот Trailways, сидячие забастовки на терминалах Trailways, демонстрацию на автовокзале администрации порта Нью-Йорка и подачу жалобы на нарушение гражданских прав. По сообщению The New York Times : «Эрик Манн, полевой секретарь северо-восточного регионального офиса CORE, сказал, что он и мисс Джойс Уэр, еще один офицер, организовали демонстрацию, «чтобы привлечь внимание к нашим требованиям о том, что преследование негров и пуэрториканских сотрудников быть остановлен». [ 15 ]
Студенты за демократическое общество (SDS), метеорологи, тюремное заключение
[ редактировать ]В 1965 году Манн присоединился к проекту Союза сообщества Ньюарка (NCUP). Манн работал с организаторами Бесси и Турман Смит, Томом Хейденом , 100 членами сообщества и 10 студентами в организации поквартирной организации в южных и центральных районах Ньюарка , где они вовлекали людей с низкими доходами в создание движения, бросая вызов трущобному жилью. и жестокость полиции. Он работал учителем государственной школы в школе на Пешин-авеню и был уволен за то, что потребовал, чтобы Стокли Кармайкл бросил вызов спикеру кампуса Военной академии Вирджинии , за отказ навязать то, что он назвал репрессивной дисциплиной в отношении чернокожих детей, а также за преподавание полового воспитания восьмиклассники. [ 3 ] Газета New York World Journal Tribune написала, что Манн подверг школьную систему судебному разбирательству, и 500 родителей встали на его защиту. [ 16 ]
Убежденный движением Black Power организовать белых студентов для поддержки гражданских прав и антивоенных движений, Манн переехал в Бостон в 1968 году, чтобы стать координатором SDS в Новой Англии. [ 17 ] Весной 1968 года Манн сыграл ведущую роль в студенческой забастовке Колумбийского университета, возглавляемой SDS и Союзом чернокожих студентов, требуя, чтобы Колумбия закрыла свой Институт оборонного анализа и «интегрировала» гимназию, которая якобы давала только Чернокожим и пуэрториканцам ограничен доступ и отдельный вход. [ 18 ] [ сомнительно – обсудить ]
Будучи региональным координатором SDS, Манн организовывал и выступал на митингах в Бостонском университете , Массачусетском технологическом институте , Гарвардском университете и других колледжах Новой Англии. [ 19 ] «Забастовка в Колумбийском университете больше, чем любое другое событие в нашей истории, вселила в радикальное студенческое движение веру в то, что мы можем изменить эту страну», - сказал Манн. [ 3 ]
Манн был избран в национальный комитет СДС в 1968 году. [ 19 ] Он сообщил агентству Associated Press , что верит в «постоянное сопротивление» «институтам и политике корпоративного капитализма» и что отделения SDS переходят от групп протеста в кампусе к общественным группам, которые будут руководить студентами как «фактическое правительство». [ 20 ]
Когда в 1969 году СДС раскололась на три группы, Манн, в то время лидер фракции СДС «Уэзермены» ( Weather Underground ), принял Революционного молодежного движения убеждение о том, что прямые насильственные действия следует использовать в качестве тактики для демонтажа предполагаемой власти группы. центры «американского империализма». [ 2 ] Манн и еще 20 человек были арестованы в сентябре 1969 года за участие в прямых действиях против Гарвардского центра международных отношений (CFIA), который Революционное молодежное движение рассматривало как спонсируемое университетом учреждение по борьбе с повстанцами . [ 3 ] [ 4 ] Манн и 24 других метеоролога были обвинены в заговоре с целью совершения убийства после того, как 8 ноября 1969 года в окно полицейского управления были выпущены две пули. Манн сдался полиции по четырем пунктам обвинения, вытекающим из инцидента 8 ноября: сговор с целью совершения убийства, нападение с намерением совершить убийство, пропаганда анархии и угрозы. [ 5 ] Манн был приговорен к двум годам тюремного заключения, из которых он провел 18 месяцев в исправительном учреждении Миддлсекса, тюрьме Дир-Айленда и государственной тюрьме Конкорд (с 40 днями в одиночной камере ). [ 2 ]
В 1972–74 годах Манн был штатным журналистом и писал для Boston After Dark , Boston Phoenix и The Boston Globe . Он поехал в Калифорнию, чтобы освещать тюремное движение и политические процессы; Серия из трех частей в Boston Phoenix привела к его первой книге, опубликованной Harper & Row в 1974 году, « Товарищ Джордж: расследование жизни, политической мысли и убийства Джорджа Джексона» . В Boston Globe написал колонку «Левые полевые трибуны» Манн вместе с Говардом Зинном . [ 21 ]
Коалиция профсоюзов и сообщества United Auto Workers (UAW) сохранит работу GM Van Nuys
[ редактировать ]В 1975 году Манн присоединился к возглавляемому чикано « Движению 29 августа» (АТМ). [ 22 ] В 1978 году ATM объединилась с китайско-американской организацией I Wor Kuen (IWK) и Черной революционной коммунистической лигой (RCL) и образовала Лигу революционной борьбы (LRS). [ 23 ]
Манн работал на автомобильных сборочных линиях в качестве активного члена Объединения автомобильных рабочих (UAW) и «организатора преобразований» с 1978 по 1986 год, переехав со сборочного завода Ford в Милпитасе , штат Калифорния, на сборочный завод General Motors в Саут-Гейт , Лос-Анджелес. Анхелес, Калифорния, на завод General Motors в Ван-Найс, Калифорния . [ 8 ]
Поскольку предприятиям грозило неминуемое закрытие, Манн вместе с Марком Масаокой и президентом UAW Local 645 Питом Белтраном инициировали коалицию между профсоюзами, обществом и Кампанией за сохранение открытости GM Van Nuys, которую Манн возглавлял в течение десяти лет. [ 24 ] Пять тысяч рабочих (50 процентов латиноамериканцев, 15 процентов чернокожих и 15 процентов женщин) создали коалицию в общинах чернокожих и латиноамериканцев, где проживали ее члены. [ 25 ] Под угрозой бойкота GM оставила завод открытым в течение десяти лет. Преподобный Фрэнк Хиггинс-старший описал переговоры о коалиции профсоюзов и общества с президентом GM Ф. Джеймсом Макдональдом : «Впервые в этой стране они увидели формирование коалиции, которая заставила бы их сесть за стол переговоров. Они пришли не для того, чтобы торговаться; они обращались с нами, как с детьми. В итоге они ушли, зная, что у них за хвост тигр!» [ 26 ]
Во время работы в GM Манн принимал активное участие в «Движении новых направлений», национальной группе реформаторов UAW, основанной Джерри Такером в 1986 году. [ 27 ] «Новые направления» выступили против сотрудничества UAW с Ford, GM и Chrysler, его поддержки антияпонского протекционизма и поддержки «сотрудничества между профсоюзами и руководством». [ 28 ] [ 29 ]
Экологическая справедливость и Центр трудовой/общественной стратегии (LCSC)
[ редактировать ]В 1989 году Манн, отец Луис Оливарес, преподобный Фрэнк Хиггинс, Руди Акунья и другие лидеры чернокожих и латиноамериканцев основали Центр стратегии труда и сообщества (LCSC) как «мозговой центр / центр действий», который будет обучать организаторов и организовывать трудовую и экологическую справедливость. , общественный транспорт и кампании за гражданские права. [ 1 ] [ 6 ] [ 30 ]
На заре экологической работы LCSC подход Манна отличал организацию экологической справедливости от подхода основного экологического движения. [ 31 ] По словам рецензента Барри Коммонера , книга Манна « Смертельный воздух Лос-Анджелеса» 1992 года задокументировала, как класс, раса и пол были невысказанными категориями экологической несправедливости. [ 32 ]
В 1993 году, после беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году , Манн, как главный автор группы городских стратегий, написал книгу «Реконструкция Лос-Анджелеса и городов США снизу вверх». [ 33 ] Этот документ связал транспорт, окружающую среду и безработицу, выступая за восстановление производственного сектора посредством «экологически безопасного производства технологий с упором на солнечную электроэнергию, экологически чистые сборные жилищные материалы, компоненты электромобилей и транспортные средства общественного транспорта, включая автобусы». и обучает» — и призвал к «государству социальной справедливости, а не полицейскому государству». [ 34 ] Благодаря усилиям LCSC, Округ управления качеством воздуха Южного побережья ввел в действие закон о «праве на информацию», согласно которому жителям сообщества предоставлялась информация о химических веществах, воздействию которых они подвергаются, и о корпорациях, которые их производят. [ 35 ]
В 1992 году Манн и Центр стратегии основали Союз водителей автобусов (BRU) с группой чернокожих и латиноамериканских водителей автобусов и начали организовываться в автобусах Лос-Анджелеса. [ 36 ] Работая с Национальной ассоциацией содействия развитию цветного населения, Фондом правовой защиты и образования (LDF), под руководством Манна в качестве главного переговорщика, BRU разработал иск о гражданских правах на основе Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года (который предотвращает дискриминацию со стороны правительства). агентства, получающие федеральные средства). [ 37 ]
BRU обвинило транспортное управление округа Лос-Анджелес в «транзитном расизме» — в создании отдельной и неравной транспортной системы, в которой латиноамериканцы и чернокожие водители автобусов подпадали под действие «автобусной системы третьего класса для жителей третьего мира», в то время как богатые подрядчики строили железную дорогу. проекты для более белых и богатых пассажиров. Кампания BRU «Миллиарды на автобусы» была начата в 1992 году. Сидячие забастовки, массовые организации, кампания «нет мест — нет проезда», судебные постановления и переговоры с MTA под руководством Манна привели к десятилетней борьбе за гражданские права. указ о согласии, обязывающий MTA Лос-Анджелеса модернизировать и улучшить свою автобусную систему. [ 38 ] [ 39 ] BRU был назначен представителем класса для 500 000 пассажиров автобусов Лос-Анджелеса (из которых 50 процентов были латиноамериканцами и 25 процентов - чернокожими). [ 40 ] Команда BRU в составе Эрика Манна, Криса Мэтиса, Нормы Генри и Деллы Боннер работала в «совместной рабочей группе» с представителями MTA, что привело к замене 2000 автобусов с дизельным двигателем на 2500 новых , работающих на сжатом природном газе . автобусов [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Эта история задокументирована в Хаскела Векслера фильме «Союз водителей автобусов» . [ 44 ]
В начале 2000-х Манн помогал возглавить Кампанию за права сообщества, которая взяла на себя задачу удовлетворения транспортных потребностей учащихся из числа меньшинств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса , что она связала с «транзитным расизмом». Он использовал лозунг «На 1000 больше автобусов, на 1000 больше школ и на 1000 меньше полицейских», обращаясь к тому, что он считал воздействием структурного расизма на учащихся из числа меньшинств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. Под руководством организатора Стратегического центра Мануэля Криолло организаторы общественных прав развернули кампанию по студенческим пропускам, в результате которой в 2005 году Управление MTA Лос-Анджелеса отменило процесс подачи заявок, что ограничивало доступ студентов к недорогим студенческим пропускам. За этим последовал студенческий организационный проект под названием «Остановим школы как дошкольные учреждения». Эта кампания привела к многочисленным сообщениям и помогла отменить штрафы за прогулы и обвинения в умышленном неповиновении, как это утверждается в расследовании Манна Black, Brown и Overpoliced в 2014 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
С 2012 года работа Манна и Центра стратегии сосредоточена на кампании «Борьба за душу городов». По словам Манна, он выступает против приватизации, загрязнения окружающей среды, полицейской деятельности и корпоративных интересов и предлагает города, в которых в качестве ядра будет выступать чернокожий и латиноамериканский рабочий класс. [ 49 ]
Манн возглавил создание Национальной школы стратегической организации, которая обучает и готовит будущих лидеров. Школа привлекла и обучила более 100 молодых организаторов, активных в общественных движениях. [ 1 ] Основываясь на своем опыте, Манн написал «Пособие для прогрессистов», в котором представлена его теория преобразующей организации. [ 50 ]
С 2002 года по настоящее время он был ведущим программы KPFK Pacifica «Голоса с передовой — шоу о строительстве вашего национального движения». [ 51 ]
Список работ
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1974: «Товарищ Джордж: расследование жизни, политической мысли и убийства Джорджа Джексона» Harper & Row, ISBN 978-0060803186
- 1987: Борьба с General Motors: пример кампании UAW за сохранение открытого института исследований труда Калифорнийского университета GM Van Nuys, ISBN 978-0892151417
- 1991: Смертельный воздух Лос-Анджелеса: новые стратегии политики, организации и действий, Манн с публикациями Центра стратегии Организационного комитета WATCHDOG, ISBN 978-0962981302
- 1996: Новое видение городского транспорта, Центр трудовой и общественной стратегии.
- 2002: Сообщения из Дурбана: комментарии из первых рук о Всемирной конференции по борьбе против расизма и стратегиях движения после 11 сентября Frontlines Press, ISBN 978-0972126304
- 2004: Президентские выборы 2004 года: поворотный момент для прессы левых сил США, ASIN: B0028GCE44
- 2006: Наследие Катрины: белый расизм и реконструкция черных в Новом Орлеане и на передовой линии побережья Мексиканского залива Press, ISBN 978-0972126328
- 2010: 7 компонентов трансформационной организационной теории Frontlines Press
- 2011: Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора Beacon Press, ISBN 978-0-8070-4735-4
Избранные главы и статьи в редакционных изданиях
[ редактировать ]- 1968: «Студенты и их университеты», AmMannan Now John G. Kirk, изд. 1968 г.
- 1971: «Оценки и перспективы: стратегия студенческого движения», University Crisis Reader (том II) Эммануэль Валлерстайн и Пол Старр, ред. 1971 год
- 1986: «Сохранение открытости GM Van Nuys: региональное экономическое планирование снизу вверх», Обзор Центра трудовых исследований Среднего Запада , осень 1986 г.
- 1990: «Коалиции лейбористов и сообществ как тактика трудового восстания», « Наведение мостов: новые стратегии для лейбористов», Джереми Бречер и Тим Костелло , ред., 1990.
- 1996: «Теория прав, социальные движения и суды», Ежеквартальный журнал «Право и суды» Ассоциации политических наук, лето 1996 года.
- 1997: «Противостояние транзитному расизму в Лос-Анджелесе», «Справедливый транспорт: устранение расовых и классовых барьеров на пути мобильности» Роберт Буллард и Глен Джонсон, редакторы, 1997 г.
- 1998: «Класс, сообщество и империя: к антиимпериалистической стратегии труда», Восстание из пепла? Труд в эпоху «глобального» капитализма 1998.
- 1998: «Держать GM Ван Найс открытым», Изменение левых сил США: народная борьба в 1980-х, ред. Майка Дэвиса и Майкла Спринкера, 1998 г.
- 1999: «Класс, сообщество и империя: на пути к антиимпериалистической стратегии труда», Восстание из пепла? Труд в эпоху глобального капитализма, ред. Эллен Мейксинс Вуд , 1999 г.
- 1999: «Радикальные социальные движения и ответственность прогрессивных интеллектуалов», Лойола из Los Angeles Law Review, апрель 1999 г.
- 2001: «Создание единого антирасистского, антиимпериалистического фронта: урок Лос-Анджелесского центра лейбористской/общественной стратегии и Союза водителей автобусов» в «Чернокожие и азиаты: восстановление радикальных образований», Souls, журнал черной культуры, политики и общества. , Мэннинг Марабл, редактор, весна 2001 г.
- 2001: «Расовая борьба, классовая борьба, женская борьба одновременно: организация в автобусах Лос-Анджелеса», Рабочий класс, глобальные реалии, Социалистический регистр, том. 37, Лео Панич, изд.
- 2012: «Честная игра: транзитные права — это гражданские права для пассажиров автобусов Лос-Анджелеса», Да! 23 августа 2012 г.
- 2013: «Битва за душу города: Битва за автобусы в Лос-Анджелесе», The Nation , 27 мая 2013 г.
Документальные фильмы
[ редактировать ]- 1986: «Тигр за хвост» , продюсер и режиссер Майкл Голдман, сценарий Эрика Манна, рассказанный Эдом Аснером : документальный фильм о кампании по сохранению открытости GM Van Nuys
- 1997: Голоса с передовой : В фильме, охватывающем пять лет организации экологической справедливости, рассказывается о работе Центра стратегии труда и сообщества и поездке его делегатов в Accion Ecologica в Эквадоре, чтобы объединить их общую борьбу против корпорации Texaco.
- 2000: Союз водителей автобусов , режиссеры Хаскелл Векслер и Йоханна Деметракис: документальный фильм о Союзе водителей автобусов, в котором Эрик Манн является директором Центра стратегии труда и сообщества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Келли, Робин (1998). Эй, мама неблагополучна! Борьба с культурными войнами в городской Америке . Бостон: Beacon Press. п. 154. ИСБН 978-0807009413 .
- ^ Jump up to: а б с Сильвер, Сэм (13 февраля 1975 г.). «Порка расизма». Беркли Барб .
- ^ Jump up to: а б с д Дулитл, Уильям (2 марта 1967 г.). «Отложить защиту учителя: атака на «обратное» преподавание удерживает толпу до 2 часов ночи» . Вечерние новости Ньюарка .
- ^ Jump up to: а б Магалиф, Джефф (30 октября 1969 г.). «Манн и метеорологи освобождены после ареста за срывы» . thecrimson.com . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Магалиф, Джефф (20 ноября 1969 г.). «Синоптики, полицейская драка в Кембридже» . thecrimson.com . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Валле, Виктор (27 октября 1983 г.). «Уволенные рабочие нацелились на GM». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Акунья, Родольфо (2014). Оккупированная Америка: история чикано . Пирсон Пресс. ISBN 978-0205880843 .
- ^ Jump up to: а б Пенья, Девон (2005). Tierra y Vida: борьба чикано за экологическую справедливость на юго-западе . Сан-Франциско: Книги Сьерра-клуба. стр. 203–204.
- ^ Манн, Эрик (1997). «Противостояние транзитному расизму в Лос-Анджелесе». В Джонсоне, Глен (ред.). Справедливый транспорт: устранение расовых и классовых барьеров на пути мобильности . Издатели Нового общества. стр. 68–84. ISBN 978-0865713574 .
- ^ Лукас, Карен (2004). Бег на пустом месте: транспорт, социальная изоляция и экологическая справедливость . Бристольский университет: Книги политической прессы. стр. 220–242. ISBN 978-1861345691 .
- ^ Соджа, Эд (2010). В поисках пространственной справедливости . Бристольский университет: Университет Миннесоты. стр. 137–138. ISBN 978-0816666683 .
- ^ Манн, Эрик (2011). Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора . Маяк Пресс. стр. 179–188. ISBN 978-0807047354 .
- ^ Мейер, август; Радвик, Эллиотт (1975). CORE, исследование движения за гражданские права, 1942–1968 гг . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252005671 .
- ^ Кларк, Альфред Э. (18 ноября 1964 г.). «Протест 2D CORE прошел на автобусной линии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Леливельд, Джозеф (8 ноября 1964 г.). «Железнодорожные автобусы пикетированы CORE» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Макмейн, Нина (20 февраля 1967 г.). «Учитель утверждает, что классовый подход привел к отстранению» . Всемирный журнал Трибьюн .
- ^ Рипли, Энтони (16 июня 1968 г.). «Студенческие лидеры высказывают радикализм». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Келлер, Джордж (весна 1968 г.). «Шесть недель, которые потрясли Морнингсайд». Колумбия сегодня .
- ^ Jump up to: а б Хартнетт, Кен (19 июня 1969 г.). «Война во Вьетнаме, расизм, бедность как топливо для беспорядков в кампусе». Прогресс-Индекс .
- ^ «Демонстрация Колумбии: как она началась и выросла». Флорентийские утренние новости . 12 мая 1968 года.
- ^ Зинн, Ховард (1991). Декларации независимости: перекрестный анализ американской идеологии . Многолетник. стр. 175–176. ISBN 978-0060921088 .
- ^ Пулидо, Лаура (2006). Черный, коричневый, желтый и левый: радикальный активизм в Лос-Анджелесе . Издательство Калифорнийского университета. стр. 75–76. ISBN 978-0520245204 .
- ^ Эльбаум, Макс (2006). Революция в воздухе: радикалы шестидесятых обращаются к Ленину, Мао и Че . Версо Пресс. стр. 269–275. ISBN 978-1859846179 .
- ^ Монета, Родольфо (1996). Что угодно, кроме мексиканца: чикано в современном Лос-Анджелесе . Стих Пресс. стр. 100-1 193–206 . ISBN 978-1859840313 .
- ^ Тасини, Джонатан (23 марта 1984 г.). «Работа на кону». Читатель .
- ^ Гольдман, Майкл (директор) (1986). Тигр за хвост (Кинофильм). Лос-Анджелес.
- ^ Шварц, Джим (3 июля 1989 г.). «Новые направления UAW: борьба за душу Союза» . Нация . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Новые направления для UAW: интервью с Джерри Такером». Многонациональный монитор . Февраль 1990 года.
- ^ Мика, Утрих (29 октября 2013 г.). «Даже после смерти Джерри Такер вдохновляет профсоюзных активистов». В эти времена .
- ^ Тернер, Лиза (9 декабря 1988 г.). «Использование гнева: Эрик Манн и Руди Акунья хотят подчинить большой бизнес». Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Шульц, Кэтрин (30 марта 2006 г.). «Два эко-лидера — один мейнстримный, один радикальный — обсуждают прошлое и будущее движения». Журнал ГРИСТ .
- ^ Коммонер, Барри (24 февраля 1992 г.). «Желание дышать свободно «Смертельным воздухом Лос-Анджелеса», Эрик Манн». Нация .
- ^ Даттон, Томас А. (осень 2007 г.). «Колония Над Рейном» (PDF) . Черный ученый . 37 (3): 14–27. дои : 10.1080/00064246.2007.11413405 . S2CID 147668404 . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Пулидо, Лаура (1996). «Многорасовая организация среди активистов экологической справедливости в Лос-Анджелесе». В Дорогой, Майкл (ред.). Переосмысление Лос-Анджелеса . Публикации Сейджа. ISBN 978-0803972872 .
- ^ Лазарович, Лорин (6 декабря 1991 г.). «Воздушные бои: Сторожевой пес вступает в войну за загрязнение от имени другого Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Саймон, Ричард (16 января 1996 г.). «Ведомый человек держит тепло на МТА». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Берештайн, Лесли (3 февраля 1995 г.). «Автобусисты СРЕДНЕГО УИЛШИРА наслаждаются победой в повышении стоимости проезда и обещают поддерживать бдительность MTA» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Гренгс, Джо (весна 2002 г.). «Общественное планирование как источник политических перемен: Движение за справедливость в сфере транзита Союза водителей автобусов Лос-Анджелеса» (PDF) . Журнал Американской ассоциации планирования . 68 (2): 165–178. дои : 10.1080/01944360208976263 . S2CID 155029071 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Келли, Робин Д.Г. (5 февраля 1996 г.). «Всадники свободы (продолжение)». Нация .
- ^ Липсиц, Джордж (сентябрь 2004 г.). «Учимся у Лос-Анджелеса: еще один едет на автобусе». Американский ежеквартальный журнал . 56 (3): 511–529. дои : 10.1353/aq.2004.0037 . S2CID 144088300 .
- ^ Хонг, Питер (31 декабря 1996 г.). «Верховой импульс». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Урих, Кевин (2 февраля 1996 г.). «Непростые водители: Союз водителей автобусов бросает вызов отдельной и неравной транзитной системе MTA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Новотный, Патрик (2000). Где мы живем Работаем и отдыхаем: движение за экологическую справедливость и борьба за новый энвайронментализм . Издательство Прагер. п. 70. ИСБН 978-0275960261 .
- ^ Деметракис, Йоханна и Векслер, Хаскелл (директора) (октябрь 2000 г.). Союз водителей автобусов (Кинофильм). Лос-Анджелес: Outpost Studios.
- ^ «Отчет о кампании за права сообщества, черные, коричневые и чрезмерная полиция в школах Лос-Анджелеса: структурные предложения по прекращению конвейера из школы в тюрьму в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса и по созданию национального движения за прекращение массового заключения чернокожих и латиноамериканцев в тюрьму». Сообщества» . Центр трудовой/общественной стратегии . 1 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Ватанабэ, Тереза (8 января 2014 г.). «Обнародованы федеральные руководящие принципы, призванные избежать расовой предвзятости в школьной дисциплине» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
- ^ Ватанабэ, Тереза (14 мая 2013 г.). «Политика нулевой терпимости, принятая после «Колумбины», снижает достижения и непропорционально влияет на афроамериканцев, говорят сторонники» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Кампания за права сообщества» . Центр трудовой/общественной стратегии . 1 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Манн, Эрик (27 мая 2013 г.). «Борьба за душу города: Битва за автобусы в Лос-Анджелесе» (PDF) . Нация . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Уленбек, Макс (февраль 2011 г.). «Каково было бы быть свободным: обзор преобразующей организации». Журнал «Левый поворот» .
- ^ «Голоса с передовой» . КПФК . Проверено 25 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Американские активисты против войны во Вьетнаме
- Американские активисты демократии
- Американские политические писатели
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Организация сообщества
- Американские еврейские активисты
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Еврейские борцы за гражданские права
- Еврейские правозащитники
- Еврейские социалисты
- Живые люди
- Члены организации «Студенты за демократическое общество»
- Члены Weather Underground
- Писатели из Нью-Йорка
- Выпускники Школы промышленных и трудовых отношений Корнеллского университета
- Активисты из Нью-Йорка
- Активисты общественного транспорта