Jump to content

Эрик Манн

Эрик Манн
Рожденный ( 1942-12-04 ) 4 декабря 1942 г. (81 год)
Альма-матер Корнелльский университет
Известный Конгресс расового равенства (полевой секретарь)
Студенты за демократическое общество (координатор Новой Англии)
Кампания лейбористов и сообщества за сохранение открытости GM Van Nuys (ведущий организатор)
Центр трудовой/общественной стратегии (директор)
Погода Подземелье
(координатор)
Веб-сайт голоса с передовой

Эрик Манн (родился 4 декабря 1942 г.) — борец за гражданские права , антивоенный , профсоюзный и экологический активист , чья карьера насчитывает более 50 лет. [ 1 ] Он работал с Конгрессом расового равенства , Проектом общественного союза Ньюарка, «Студентами за демократическое общество» (SDS), Партией «Черные пантеры» , Объединенными автомобильными рабочими (в том числе восемь лет на сборочных линиях автомобилей) и Движением «Новые направления». Он также был активным лидером фракции СДС «Уэзермены», которая позже стала воинственной левой организацией Weather Underground . [ 2 ] Он был арестован в сентябре 1969 года за участие в прямой акции против Гарвардского центра международных отношений. [ 3 ] [ 4 ] и приговорен к двум годам тюремного заключения по обвинению в заговоре с целью совершения убийства после того, как 8 ноября 1969 года в окно полицейского управления Кембриджа были выпущены две пули . [ 5 ] Он сыграл важную роль в движении, которое помогло сохранить General Motors открытым сборочный завод в Ван-Найс, Калифорния, в течение десяти лет. [ 6 ] [ 7 ] Манну приписывают помощь в формировании движения за экологическую справедливость в США. [ 8 ] Он основал Центр стратегии труда и сообщества в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, и был его директором в течение 25 лет. Кроме того, Манн является основателем и сопредседателем Союза водителей автобусов , который подал в суд на транспортное управление округа Лос-Анджелес за то, что оно назвало «транзитным расизмом», что привело к созданию прецедентного иска о гражданских правах, Центр стратегии трудового сообщества и др. . против МТА. [ 9 ] [ 10 ]

Манн является автором книг, изданных издательствами Beacon Press , Harper & Row и Калифорнийским университетом , в том числе «Взгляд на General Motors» ; Семь компонентов трансформационной организационной теории ; и «Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора» . Он известен своей теорией преобразующей организации и руководства политическими движениями и многими признан эффективным организатором. [ 11 ] Манн является ведущим еженедельного радиошоу « Голоса с передовой: ваше шоу по построению национального движения» на KPFK Pacifica Radio 90.7 в Лос-Анджелесе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрик Манн родился 4 декабря 1942 года в Бруклине , штат Нью-Йорк , в еврейской семье, основанной на том, что он назвал « антифашистскими , рабочими, пропрофсоюзными, про-негритянскими, интернационалистическими и социалистическими традициями». Обе стороны его семьи были евреями, бежавшими из Российской империи во время антисемитских погромов начала 1900-х годов. [ нужна ссылка ]

История социальных движений

[ редактировать ]

Конгресс расового равенства (CORE)

[ редактировать ]

В 1964 году Манн окончил Корнеллский университет со степенью бакалавра политологии и специализацией в области производственных и трудовых отношений . Организаторы Студенческого координационного комитета ненасильственных действий отправились в Корнелл, чтобы вербовать студентов в движение за гражданские права, и в 21 год Манн отправился работать в Конгресс расового равенства. [ 12 ] [ 13 ]

В CORE Манн работал полевым секретарем северо-восточного регионального офиса в антидискриминационной кампании против автобусной компании Trailways . Чернокожим и латиноамериканским носильщикам, работающим долгое время, было отказано в повышении по службе; рабочие были готовы возглавить борьбу, но хотели организационной поддержки CORE. [ 14 ] Кампания включала региональный бойкот Trailways, сидячие забастовки на терминалах Trailways, демонстрацию на автовокзале администрации порта Нью-Йорка и подачу жалобы на нарушение гражданских прав. По сообщению The New York Times : «Эрик Манн, полевой секретарь северо-восточного регионального офиса CORE, сказал, что он и мисс Джойс Уэр, еще один офицер, организовали демонстрацию, «чтобы привлечь внимание к нашим требованиям о том, что преследование негров и пуэрториканских сотрудников быть остановлен». [ 15 ]

Студенты за демократическое общество (SDS), метеорологи, тюремное заключение

[ редактировать ]

В 1965 году Манн присоединился к проекту Союза сообщества Ньюарка (NCUP). Манн работал с организаторами Бесси и Турман Смит, Томом Хейденом , 100 членами сообщества и 10 студентами в организации поквартирной организации в южных и центральных районах Ньюарка , где они вовлекали людей с низкими доходами в создание движения, бросая вызов трущобному жилью. и жестокость полиции. Он работал учителем государственной школы в школе на Пешин-авеню и был уволен за то, что потребовал, чтобы Стокли Кармайкл бросил вызов спикеру кампуса Военной академии Вирджинии , за отказ навязать то, что он назвал репрессивной дисциплиной в отношении чернокожих детей, а также за преподавание полового воспитания восьмиклассники. [ 3 ] Газета New York World Journal Tribune написала, что Манн подверг школьную систему судебному разбирательству, и 500 родителей встали на его защиту. [ 16 ]

Убежденный движением Black Power организовать белых студентов для поддержки гражданских прав и антивоенных движений, Манн переехал в Бостон в 1968 году, чтобы стать координатором SDS в Новой Англии. [ 17 ] Весной 1968 года Манн сыграл ведущую роль в студенческой забастовке Колумбийского университета, возглавляемой SDS и Союзом чернокожих студентов, требуя, чтобы Колумбия закрыла свой Институт оборонного анализа и «интегрировала» гимназию, которая якобы давала только Чернокожим и пуэрториканцам ограничен доступ и отдельный вход. [ 18 ] [ сомнительно обсудить ]

Будучи региональным координатором SDS, Манн организовывал и выступал на митингах в Бостонском университете , Массачусетском технологическом институте , Гарвардском университете и других колледжах Новой Англии. [ 19 ] «Забастовка в Колумбийском университете больше, чем любое другое событие в нашей истории, вселила в радикальное студенческое движение веру в то, что мы можем изменить эту страну», - сказал Манн. [ 3 ]

Манн был избран в национальный комитет СДС в 1968 году. [ 19 ] Он сообщил агентству Associated Press , что верит в «постоянное сопротивление» «институтам и политике корпоративного капитализма» и что отделения SDS переходят от групп протеста в кампусе к общественным группам, которые будут руководить студентами как «фактическое правительство». [ 20 ]

Когда в 1969 году СДС раскололась на три группы, Манн, в то время лидер фракции СДС «Уэзермены» ( Weather Underground ), принял Революционного молодежного движения убеждение о том, что прямые насильственные действия следует использовать в качестве тактики для демонтажа предполагаемой власти группы. центры «американского империализма». [ 2 ] Манн и еще 20 человек были арестованы в сентябре 1969 года за участие в прямых действиях против Гарвардского центра международных отношений (CFIA), который Революционное молодежное движение рассматривало как спонсируемое университетом учреждение по борьбе с повстанцами . [ 3 ] [ 4 ] Манн и 24 других метеоролога были обвинены в заговоре с целью совершения убийства после того, как 8 ноября 1969 года в окно полицейского управления были выпущены две пули. Манн сдался полиции по четырем пунктам обвинения, вытекающим из инцидента 8 ноября: сговор с целью совершения убийства, нападение с намерением совершить убийство, пропаганда анархии и угрозы. [ 5 ] Манн был приговорен к двум годам тюремного заключения, из которых он провел 18 месяцев в исправительном учреждении Миддлсекса, тюрьме Дир-Айленда и государственной тюрьме Конкорд (с 40 днями в одиночной камере ). [ 2 ]

В 1972–74 годах Манн был штатным журналистом и писал для Boston After Dark , Boston Phoenix и The Boston Globe . Он поехал в Калифорнию, чтобы освещать тюремное движение и политические процессы; Серия из трех частей в Boston Phoenix привела к его первой книге, опубликованной Harper & Row в 1974 году, « Товарищ Джордж: расследование жизни, политической мысли и убийства Джорджа Джексона» . В Boston Globe написал колонку «Левые полевые трибуны» Манн вместе с Говардом Зинном . [ 21 ]

Коалиция профсоюзов и сообщества United Auto Workers (UAW) сохранит работу GM Van Nuys

[ редактировать ]

В 1975 году Манн присоединился к возглавляемому чикано « Движению 29 августа» (АТМ). [ 22 ] В 1978 году ATM объединилась с китайско-американской организацией I Wor Kuen (IWK) и Черной революционной коммунистической лигой (RCL) и образовала Лигу революционной борьбы (LRS). [ 23 ]

Манн работал на автомобильных сборочных линиях в качестве активного члена Объединения автомобильных рабочих (UAW) и «организатора преобразований» с 1978 по 1986 год, переехав со сборочного завода Ford в Милпитасе , штат Калифорния, на сборочный завод General Motors в Саут-Гейт , Лос-Анджелес. Анхелес, Калифорния, на завод General Motors в Ван-Найс, Калифорния . [ 8 ]

Поскольку предприятиям грозило неминуемое закрытие, Манн вместе с Марком Масаокой и президентом UAW Local 645 Питом Белтраном инициировали коалицию между профсоюзами, обществом и Кампанией за сохранение открытости GM Van Nuys, которую Манн возглавлял в течение десяти лет. [ 24 ] Пять тысяч рабочих (50 процентов латиноамериканцев, 15 процентов чернокожих и 15 процентов женщин) создали коалицию в общинах чернокожих и латиноамериканцев, где проживали ее члены. [ 25 ] Под угрозой бойкота GM оставила завод открытым в течение десяти лет. Преподобный Фрэнк Хиггинс-старший описал переговоры о коалиции профсоюзов и общества с президентом GM Ф. Джеймсом Макдональдом : «Впервые в этой стране они увидели формирование коалиции, которая заставила бы их сесть за стол переговоров. Они пришли не для того, чтобы торговаться; они обращались с нами, как с детьми. В итоге они ушли, зная, что у них за хвост тигр!» [ 26 ]

Во время работы в GM Манн принимал активное участие в «Движении новых направлений», национальной группе реформаторов UAW, основанной Джерри Такером в 1986 году. [ 27 ] «Новые направления» выступили против сотрудничества UAW с Ford, GM и Chrysler, его поддержки антияпонского протекционизма и поддержки «сотрудничества между профсоюзами и руководством». [ 28 ] [ 29 ]

Экологическая справедливость и Центр трудовой/общественной стратегии (LCSC)

[ редактировать ]

В 1989 году Манн, отец Луис Оливарес, преподобный Фрэнк Хиггинс, Руди Акунья и другие лидеры чернокожих и латиноамериканцев основали Центр стратегии труда и сообщества (LCSC) как «мозговой центр / центр действий», который будет обучать организаторов и организовывать трудовую и экологическую справедливость. , общественный транспорт и кампании за гражданские права. [ 1 ] [ 6 ] [ 30 ]

На заре экологической работы LCSC подход Манна отличал организацию экологической справедливости от подхода основного экологического движения. [ 31 ] По словам рецензента Барри Коммонера , книга Манна « Смертельный воздух Лос-Анджелеса» 1992 года задокументировала, как класс, раса и пол были невысказанными категориями экологической несправедливости. [ 32 ]

В 1993 году, после беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году , Манн, как главный автор группы городских стратегий, написал книгу «Реконструкция Лос-Анджелеса и городов США снизу вверх». [ 33 ] Этот документ связал транспорт, окружающую среду и безработицу, выступая за восстановление производственного сектора посредством «экологически безопасного производства технологий с упором на солнечную электроэнергию, экологически чистые сборные жилищные материалы, компоненты электромобилей и транспортные средства общественного транспорта, включая автобусы». и обучает» — и призвал к «государству социальной справедливости, а не полицейскому государству». [ 34 ] Благодаря усилиям LCSC, Округ управления качеством воздуха Южного побережья ввел в действие закон о «праве на информацию», согласно которому жителям сообщества предоставлялась информация о химических веществах, воздействию которых они подвергаются, и о корпорациях, которые их производят. [ 35 ]

В 1992 году Манн и Центр стратегии основали Союз водителей автобусов (BRU) с группой чернокожих и латиноамериканских водителей автобусов и начали организовываться в автобусах Лос-Анджелеса. [ 36 ] Работая с Национальной ассоциацией содействия развитию цветного населения, Фондом правовой защиты и образования (LDF), под руководством Манна в качестве главного переговорщика, BRU разработал иск о гражданских правах на основе Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года (который предотвращает дискриминацию со стороны правительства). агентства, получающие федеральные средства). [ 37 ]

BRU обвинило транспортное управление округа Лос-Анджелес в «транзитном расизме» — в создании отдельной и неравной транспортной системы, в которой латиноамериканцы и чернокожие водители автобусов подпадали под действие «автобусной системы третьего класса для жителей третьего мира», в то время как богатые подрядчики строили железную дорогу. проекты для более белых и богатых пассажиров. Кампания BRU «Миллиарды на автобусы» была начата в 1992 году. Сидячие забастовки, массовые организации, кампания «нет мест — нет проезда», судебные постановления и переговоры с MTA под руководством Манна привели к десятилетней борьбе за гражданские права. указ о согласии, обязывающий MTA Лос-Анджелеса модернизировать и улучшить свою автобусную систему. [ 38 ] [ 39 ] BRU был назначен представителем класса для 500 000 пассажиров автобусов Лос-Анджелеса (из которых 50 процентов были латиноамериканцами и 25 процентов - чернокожими). [ 40 ] Команда BRU в составе Эрика Манна, Криса Мэтиса, Нормы Генри и Деллы Боннер работала в «совместной рабочей группе» с представителями MTA, что привело к замене 2000 автобусов с дизельным двигателем на 2500 новых , работающих на сжатом природном газе . автобусов [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Эта история задокументирована в Хаскела Векслера фильме «Союз водителей автобусов» . [ 44 ]

В начале 2000-х Манн помогал возглавить Кампанию за права сообщества, которая взяла на себя задачу удовлетворения транспортных потребностей учащихся из числа меньшинств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса , что она связала с «транзитным расизмом». Он использовал лозунг «На 1000 больше автобусов, на 1000 больше школ и на 1000 меньше полицейских», обращаясь к тому, что он считал воздействием структурного расизма на учащихся из числа меньшинств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. Под руководством организатора Стратегического центра Мануэля Криолло организаторы общественных прав развернули кампанию по студенческим пропускам, в результате которой в 2005 году Управление MTA Лос-Анджелеса отменило процесс подачи заявок, что ограничивало доступ студентов к недорогим студенческим пропускам. За этим последовал студенческий организационный проект под названием «Остановим школы как дошкольные учреждения». Эта кампания привела к многочисленным сообщениям и помогла отменить штрафы за прогулы и обвинения в умышленном неповиновении, как это утверждается в расследовании Манна Black, Brown и Overpoliced ​​в 2014 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

С 2012 года работа Манна и Центра стратегии сосредоточена на кампании «Борьба за душу городов». По словам Манна, он выступает против приватизации, загрязнения окружающей среды, полицейской деятельности и корпоративных интересов и предлагает города, в которых в качестве ядра будет выступать чернокожий и латиноамериканский рабочий класс. [ 49 ]

Манн возглавил создание Национальной школы стратегической организации, которая обучает и готовит будущих лидеров. Школа привлекла и обучила более 100 молодых организаторов, активных в общественных движениях. [ 1 ] Основываясь на своем опыте, Манн написал «Пособие для прогрессистов», в котором представлена ​​его теория преобразующей организации. [ 50 ]

С 2002 года по настоящее время он был ведущим программы KPFK Pacifica «Голоса с передовой — шоу о строительстве вашего национального движения». [ 51 ]

Список работ

[ редактировать ]
  • 1974: «Товарищ Джордж: расследование жизни, политической мысли и убийства Джорджа Джексона» Harper & Row, ISBN   978-0060803186
  • 1987: Борьба с General Motors: пример кампании UAW за сохранение открытого института исследований труда Калифорнийского университета GM Van Nuys, ISBN   978-0892151417
  • 1991: Смертельный воздух Лос-Анджелеса: новые стратегии политики, организации и действий, Манн с публикациями Центра стратегии Организационного комитета WATCHDOG, ISBN   978-0962981302
  • 1996: Новое видение городского транспорта, Центр трудовой и общественной стратегии.
  • 2002: Сообщения из Дурбана: комментарии из первых рук о Всемирной конференции по борьбе против расизма и стратегиях движения после 11 сентября Frontlines Press, ISBN   978-0972126304
  • 2004: Президентские выборы 2004 года: поворотный момент для прессы левых сил США, ASIN: B0028GCE44
  • 2006: Наследие Катрины: белый расизм и реконструкция черных в Новом Орлеане и на передовой линии побережья Мексиканского залива Press, ISBN   978-0972126328
  • 2010: 7 компонентов трансформационной организационной теории Frontlines Press
  • 2011: Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора Beacon Press, ISBN   978-0-8070-4735-4

Избранные главы и статьи в редакционных изданиях

[ редактировать ]
  • 1968: «Студенты и их университеты», AmMannan Now John G. Kirk, изд. 1968 г.
  • 1971: «Оценки и перспективы: стратегия студенческого движения», University Crisis Reader (том II) Эммануэль Валлерстайн и Пол Старр, ред. 1971 год
  • 1986: «Сохранение открытости GM Van Nuys: региональное экономическое планирование снизу вверх», Обзор Центра трудовых исследований Среднего Запада , осень 1986 г.
  • 1990: «Коалиции лейбористов и сообществ как тактика трудового восстания», « Наведение мостов: новые стратегии для лейбористов», Джереми Бречер и Тим Костелло , ред., 1990.
  • 1996: «Теория прав, социальные движения и суды», Ежеквартальный журнал «Право и суды» Ассоциации политических наук, лето 1996 года.
  • 1997: «Противостояние транзитному расизму в Лос-Анджелесе», «Справедливый транспорт: устранение расовых и классовых барьеров на пути мобильности» Роберт Буллард и Глен Джонсон, редакторы, 1997 г.
  • 1998: «Класс, сообщество и империя: к антиимпериалистической стратегии труда», Восстание из пепла? Труд в эпоху «глобального» капитализма 1998.
  • 1998: «Держать GM Ван Найс открытым», Изменение левых сил США: народная борьба в 1980-х, ред. Майка Дэвиса и Майкла Спринкера, 1998 г.
  • 1999: «Класс, сообщество и империя: на пути к антиимпериалистической стратегии труда», Восстание из пепла? Труд в эпоху глобального капитализма, ред. Эллен Мейксинс Вуд , 1999 г.
  • 1999: «Радикальные социальные движения и ответственность прогрессивных интеллектуалов», Лойола из Los Angeles Law Review, апрель 1999 г.
  • 2001: «Создание единого антирасистского, антиимпериалистического фронта: урок Лос-Анджелесского центра лейбористской/общественной стратегии и Союза водителей автобусов» в «Чернокожие и азиаты: восстановление радикальных образований», Souls, журнал черной культуры, политики и общества. , Мэннинг Марабл, редактор, весна 2001 г.
  • 2001: «Расовая борьба, классовая борьба, женская борьба одновременно: организация в автобусах Лос-Анджелеса», Рабочий класс, глобальные реалии, Социалистический регистр, том. 37, Лео Панич, изд.
  • 2012: «Честная игра: транзитные права — это гражданские права для пассажиров автобусов Лос-Анджелеса», Да! 23 августа 2012 г.
  • 2013: «Битва за душу города: Битва за автобусы в Лос-Анджелесе», The Nation , 27 мая 2013 г.

Документальные фильмы

[ редактировать ]
  • 1986: «Тигр за хвост» , продюсер и режиссер Майкл Голдман, сценарий Эрика Манна, рассказанный Эдом Аснером : документальный фильм о кампании по сохранению открытости GM Van Nuys
  • 1997: Голоса с передовой : В фильме, охватывающем пять лет организации экологической справедливости, рассказывается о работе Центра стратегии труда и сообщества и поездке его делегатов в Accion Ecologica в Эквадоре, чтобы объединить их общую борьбу против корпорации Texaco.
  • 2000: Союз водителей автобусов , режиссеры Хаскелл Векслер и Йоханна Деметракис: документальный фильм о Союзе водителей автобусов, в котором Эрик Манн является директором Центра стратегии труда и сообщества.
  1. ^ Jump up to: а б с Келли, Робин (1998). Эй, мама неблагополучна! Борьба с культурными войнами в городской Америке . Бостон: Beacon Press. п. 154. ИСБН  978-0807009413 .
  2. ^ Jump up to: а б с Сильвер, Сэм (13 февраля 1975 г.). «Порка расизма». Беркли Барб .
  3. ^ Jump up to: а б с д Дулитл, Уильям (2 марта 1967 г.). «Отложить защиту учителя: атака на «обратное» преподавание удерживает толпу до 2 часов ночи» . Вечерние новости Ньюарка .
  4. ^ Jump up to: а б Магалиф, Джефф (30 октября 1969 г.). «Манн и метеорологи освобождены после ареста за срывы» . thecrimson.com . Проверено 25 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Магалиф, Джефф (20 ноября 1969 г.). «Синоптики, полицейская драка в Кембридже» . thecrimson.com . Проверено 25 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Валле, Виктор (27 октября 1983 г.). «Уволенные рабочие нацелились на GM». Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ Акунья, Родольфо (2014). Оккупированная Америка: история чикано . Пирсон Пресс. ISBN  978-0205880843 .
  8. ^ Jump up to: а б Пенья, Девон (2005). Tierra y Vida: борьба чикано за экологическую справедливость на юго-западе . Сан-Франциско: Книги Сьерра-клуба. стр. 203–204.
  9. ^ Манн, Эрик (1997). «Противостояние транзитному расизму в Лос-Анджелесе». В Джонсоне, Глен (ред.). Справедливый транспорт: устранение расовых и классовых барьеров на пути мобильности . Издатели Нового общества. стр. 68–84. ISBN  978-0865713574 .
  10. ^ Лукас, Карен (2004). Бег на пустом месте: транспорт, социальная изоляция и экологическая справедливость . Бристольский университет: Книги политической прессы. стр. 220–242. ISBN  978-1861345691 .
  11. ^ Соджа, Эд (2010). В поисках пространственной справедливости . Бристольский университет: Университет Миннесоты. стр. 137–138. ISBN  978-0816666683 .
  12. ^ Манн, Эрик (2011). Пособие для прогрессистов: 16 качеств успешного организатора . Маяк Пресс. стр. 179–188. ISBN  978-0807047354 .
  13. ^ Мейер, август; Радвик, Эллиотт (1975). CORE, исследование движения за гражданские права, 1942–1968 гг . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252005671 .
  14. ^ Кларк, Альфред Э. (18 ноября 1964 г.). «Протест 2D CORE прошел на автобусной линии» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Леливельд, Джозеф (8 ноября 1964 г.). «Железнодорожные автобусы пикетированы CORE» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ Макмейн, Нина (20 февраля 1967 г.). «Учитель утверждает, что классовый подход привел к отстранению» . Всемирный журнал Трибьюн .
  17. ^ Рипли, Энтони (16 июня 1968 г.). «Студенческие лидеры высказывают радикализм». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Келлер, Джордж (весна 1968 г.). «Шесть недель, которые потрясли Морнингсайд». Колумбия сегодня .
  19. ^ Jump up to: а б Хартнетт, Кен (19 июня 1969 г.). «Война во Вьетнаме, расизм, бедность как топливо для беспорядков в кампусе». Прогресс-Индекс .
  20. ^ «Демонстрация Колумбии: как она началась и выросла». Флорентийские утренние новости . 12 мая 1968 года.
  21. ^ Зинн, Ховард (1991). Декларации независимости: перекрестный анализ американской идеологии . Многолетник. стр. 175–176. ISBN  978-0060921088 .
  22. ^ Пулидо, Лаура (2006). Черный, коричневый, желтый и левый: радикальный активизм в Лос-Анджелесе . Издательство Калифорнийского университета. стр. 75–76. ISBN  978-0520245204 .
  23. ^ Эльбаум, Макс (2006). Революция в воздухе: радикалы шестидесятых обращаются к Ленину, Мао и Че . Версо Пресс. стр. 269–275. ISBN  978-1859846179 .
  24. ^ Монета, Родольфо (1996). Что угодно, кроме мексиканца: чикано в современном Лос-Анджелесе . Стих Пресс. стр. 100-1 193–206 . ISBN  978-1859840313 .
  25. ^ Тасини, Джонатан (23 марта 1984 г.). «Работа на кону». Читатель .
  26. ^ Гольдман, Майкл (директор) (1986). Тигр за хвост (Кинофильм). Лос-Анджелес.
  27. ^ Шварц, Джим (3 июля 1989 г.). «Новые направления UAW: борьба за душу Союза» . Нация . Проверено 25 февраля 2015 г.
  28. ^ «Новые направления для UAW: интервью с Джерри Такером». Многонациональный монитор . Февраль 1990 года.
  29. ^ Мика, Утрих (29 октября 2013 г.). «Даже после смерти Джерри Такер вдохновляет профсоюзных активистов». В эти времена .
  30. ^ Тернер, Лиза (9 декабря 1988 г.). «Использование гнева: Эрик Манн и Руди Акунья хотят подчинить большой бизнес». Лос-Анджелес Еженедельник .
  31. ^ Шульц, Кэтрин (30 марта 2006 г.). «Два эко-лидера — один мейнстримный, один радикальный — обсуждают прошлое и будущее движения». Журнал ГРИСТ .
  32. ^ Коммонер, Барри (24 февраля 1992 г.). «Желание дышать свободно «Смертельным воздухом Лос-Анджелеса», Эрик Манн». Нация .
  33. ^ Даттон, Томас А. (осень 2007 г.). «Колония Над Рейном» (PDF) . Черный ученый . 37 (3): 14–27. дои : 10.1080/00064246.2007.11413405 . S2CID   147668404 . Проверено 25 февраля 2015 г.
  34. ^ Пулидо, Лаура (1996). «Многорасовая организация среди активистов экологической справедливости в Лос-Анджелесе». В Дорогой, Майкл (ред.). Переосмысление Лос-Анджелеса . Публикации Сейджа. ISBN  978-0803972872 .
  35. ^ Лазарович, Лорин (6 декабря 1991 г.). «Воздушные бои: Сторожевой пес вступает в войну за загрязнение от имени другого Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Еженедельник .
  36. ^ Саймон, Ричард (16 января 1996 г.). «Ведомый человек держит тепло на МТА». Лос-Анджелес Таймс .
  37. ^ Берештайн, Лесли (3 февраля 1995 г.). «Автобусисты СРЕДНЕГО УИЛШИРА наслаждаются победой в повышении стоимости проезда и обещают поддерживать бдительность MTA» . Лос-Анджелес Таймс .
  38. ^ Гренгс, Джо (весна 2002 г.). «Общественное планирование как источник политических перемен: Движение за справедливость в сфере транзита Союза водителей автобусов Лос-Анджелеса» (PDF) . Журнал Американской ассоциации планирования . 68 (2): 165–178. дои : 10.1080/01944360208976263 . S2CID   155029071 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  39. ^ Келли, Робин Д.Г. (5 февраля 1996 г.). «Всадники свободы (продолжение)». Нация .
  40. ^ Липсиц, Джордж (сентябрь 2004 г.). «Учимся у Лос-Анджелеса: еще один едет на автобусе». Американский ежеквартальный журнал . 56 (3): 511–529. дои : 10.1353/aq.2004.0037 . S2CID   144088300 .
  41. ^ Хонг, Питер (31 декабря 1996 г.). «Верховой импульс». Лос-Анджелес Таймс .
  42. ^ Урих, Кевин (2 февраля 1996 г.). «Непростые водители: Союз водителей автобусов бросает вызов отдельной и неравной транзитной системе MTA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2015 г.
  43. ^ Новотный, Патрик (2000). Где мы живем Работаем и отдыхаем: движение за экологическую справедливость и борьба за новый энвайронментализм . Издательство Прагер. п. 70. ИСБН  978-0275960261 .
  44. ^ Деметракис, Йоханна и Векслер, Хаскелл (директора) (октябрь 2000 г.). Союз водителей автобусов (Кинофильм). Лос-Анджелес: Outpost Studios.
  45. ^ «Отчет о кампании за права сообщества, черные, коричневые и чрезмерная полиция в школах Лос-Анджелеса: структурные предложения по прекращению конвейера из школы в тюрьму в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса и по созданию национального движения за прекращение массового заключения чернокожих и латиноамериканцев в тюрьму». Сообщества» . Центр трудовой/общественной стратегии . 1 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  46. ^ Ватанабэ, Тереза ​​(8 января 2014 г.). «Обнародованы федеральные руководящие принципы, призванные избежать расовой предвзятости в школьной дисциплине» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
  47. ^ Ватанабэ, Тереза ​​(14 мая 2013 г.). «Политика нулевой терпимости, принятая после «Колумбины», снижает достижения и непропорционально влияет на афроамериканцев, говорят сторонники» . Лос-Анджелес Таймс .
  48. ^ «Кампания за права сообщества» . Центр трудовой/общественной стратегии . 1 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  49. ^ Манн, Эрик (27 мая 2013 г.). «Борьба за душу города: Битва за автобусы в Лос-Анджелесе» (PDF) . Нация . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  50. ^ Уленбек, Макс (февраль 2011 г.). «Каково было бы быть свободным: обзор преобразующей организации». Журнал «Левый поворот» .
  51. ^ «Голоса с передовой» . КПФК . Проверено 25 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12666e187a4a66072a9913555e7fbbde__1718479800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/de/12666e187a4a66072a9913555e7fbbde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Mann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)