Jump to content

Ира Шнапп

Ира Шнапп
Шнапп в 1955 году за своим столом в офисе National (DC) Comics.
Рожденный Израиль снап [ 1 ]
( 1894-10-10 ) 10 октября 1894 г. [ 2 ]
Сасов, Галицко-Лодомерийское королевство , Австро-Венгерская империя (ныне Сасов , Украина ) [ 1 ]
Умер 24 июля 1969 г. (74 года)
Нью-Йорк , Нью-Йорк [ 3 ]
Национальность Натурализованный американский гражданин [ 1 ]
Район(ы) Леттерер, Дизайнер
Известные работы
Редизайн логотипа Супермена (1940), [ 4 ] Стиль дома DC Comics в логотипах, сопроводительных надписях и внутренней рекламе (1950–1967)

Ира Шнапп (10 октября 1894 г. - 24 июля 1969 г.) [ 2 ] [ 3 ] был дизайнером логотипов и леттерером, который привнес свой классический стиль дизайна и стиль ар-деко в DC Comics (тогда National Comics), начиная с редизайна логотипа Супермена в 1940 году. [ 4 ] В 1940-х годах он проделал большую работу по созданию логотипов и надписей для компании. Примерно в 1949 году он присоединился к команде в качестве штатного дизайнера логотипов, сопроводительных надписей, домашней рекламы и леттера и продолжал занимать эту должность примерно до 1967 года.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и иммиграция

[ редактировать ]

Шнапп родился в небольшом городке Сассов, тогда находившемся в Королевстве Галиция и Лодомерия , входившем в состав Австро-Венгерской империи . После Второй мировой войны эта территория вошла в состав Украины , и город теперь известен как Сасив . Он был одним из восьми детей: пятеро родились в Австрии, трое родились после того, как семья перегруппировалась в Нью-Йорке. Отец Иры Макс эмигрировал в 1895 году и занялся бакалейным бизнесом. Его старший сын Джейкоб последовал за ним в 1898 году. Остальные члены семьи — мать Сэди и сыновья Сэмюэл, Джозеф, Израиль (Ира) и Моисей — последовали за ним в 1900 году. Дочери Лена, Сара и Минни родились в Нью-Йорке. Семья Шнапп жила на Ладлоу-стрит, 86 в нижнем Манхэттене, а Айра и его братья и сестры, вероятно, посещали государственную школу № 188 в Нью-Йорке. [ 1 ] в Нью-Йорке Ира определенно посещала среднюю школу Стуйвесант , которую окончила в июне 1913 года. [ 5 ] О его художественном образовании ничего конкретного не известно. В переписи населения штата Нью-Йорк 1915 года профессия Иры указана как «Продавец», а его семья тогда жила в Бронксе . 30 сентября 1918 года он женился на Беатрис Швадрон. К 1920 году пара жила в собственном доме в Бронксе. [ 2 ]

Архитектурный дизайн, названия фильмов, лобби-карты и целлюлозные журналы.

[ редактировать ]

О ранних работах Шнаппа во время и после окончания школы мало свидетельств, но в конце своей жизни он часто говорил о том, как помогал создавать очень большие резные надписи на фасаде здания почтового отделения Джеймса А. Фарли на Восьмой авеню Манхэттена между 31-м и 31-м улицами. 33-я улица, построенная с 1908 по 1912 год. Вероятно, он был частью проектной группы, работавшей на архитекторов Маккима, Мида и Уайта . Его роль заключалась в создании огромных полноразмерных тканевых макетов букв в стиле римской колонны Траяна , нарисованных на архитектурных планах архитекторов. Ткани служили ориентиром для камнерезов, вырезавших буквы на мраморных блоках. Позже Шнапп показал некоторые из этих макетов тканей художнику Нилу Адамсу . Возможно, он проделал аналогичную работу для надписей на других монументальных зданиях того времени, таких как Главное отделение Нью-Йоркской публичной библиотеки на Пятой авеню и 42-й улице. Как Шнапп оказался вовлеченным в эту громкую дизайнерскую работу, неизвестно. [ 1 ] [ 6 ]

К 1917 году Шнапп делал надписи для компании WT Slide на 115 East 23rd Street в Манхэттене, согласно его призывному билету времен Первой мировой войны . Эта работа, вероятно, использовалась в качестве титульных карточек и/или интертитров в немых фильмах . Ничего не известно о его творчестве в 1920-е годы, но к 1930-м годам Шнапп делал надписи на визитных карточках вестибюлей кинотеатров, в том числе огромные дисплеи для премьеры « Кинг-Конга» в Radio City Music Hall в 1933 году и многие другие. [ 2 ]

Шнапп, вероятно, делал все виды демонстрационных карточек, печатных и рекламных логотипов и надписей в 1930-х годах, включая логотипы для журналов, издаваемых Гарри Доненфельдом и Джеком Либовицем . Шнапп был родственником Либовица по браку, и хотя нет никаких записей о его работе в газетах, сходство стилей позволяет предположить, что к 1934 году он работал в газетах Доненфельда. [ 7 ] [ 8 ]

Искусство веков

[ редактировать ]

У Иры и Беатрис Шнапп было двое детей: дочь Тереза, 1922 года рождения, и сын Мартин, 1930 года рождения. В переписи 1930 года профессия Шнаппа указана как художник. К началу 1930-х годов Шнапп, его большая семья, братья и сестры переехали в Верхний Вест-Сайд Манхэттена, около 110-й улицы .

Теперь, когда его собственная семья насчитывала четыре человека, Шнапп искал способы увеличить свой доход. Он начал работу над проектом, который, как он надеялся, станет репортажем в синдицированной газете. Каждая запись под названием «Искусство веков » представляла собой знаменитое произведение искусства — картину или скульптуру, воспроизведенное пером, тушью и текстурированной штриховкой, с небольшим портретом художника и описательным текстом. Единственная известная публикация этой серии была в журнале Toledo Blade из Толедо, штат Огайо . С 23 января по 2 июля 1940 года было опубликовано двадцать четыре записи. Никакая информация о синдикации не включена ни в одну запись, и проект не увенчался успехом. Это единственный известный случай, когда Ира Шнапп получила подпись в газете. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

[ редактировать ]

К 1940 году Доненфельд и Либовиц, теперь контролирующие National Comics , были доминирующими фигурами в издательстве комиксов. Их самым популярным персонажем был Супермен , который дебютировал в Action Comics #1 в 1938 году. Супермен получил свой собственный титул с Superman #1 летом 1939 года, с обложкой и логотипом Джо Шустера . Шустер перерисовывал логотип для каждого последующего выпуска, в результате чего он выглядел очень противоречиво. Шнапп был привлечен для изменения дизайна логотипа Супермена. Его версия впервые появилась на обложке Superman #6 от сентября по октябрь. 1940. Основываясь на идеях Шустера, Шнапп профессионально отполировал логотип и исправил перспективу, значительно улучшив его. После этого он использовался на всех товарах Супермена до следующего редизайна в 1983 году, что длилось очень долго - 43 года. [ 4 ] [ 11 ] Шнаппу часто приписывают разработку логотипа Action Comics в 1938 году, но позже он рассказал молодому фанату Майклу Услану (ныне профессионалу комиксов и кинопродюсеру), что редизайн логотипа Супермена был его первой работой для компании. Автор оригинального логотипа Action Comics остается неизвестным. [ 4 ]

Внештатная работа в DC Comics

[ редактировать ]

Редизайн логотипа Супермена положил начало отношениям с DC Comics, которые продолжались до конца трудовой жизни Шнаппа. Его сын Мартин вспоминает, как он часто работал над надписями для внутренних страниц дома, начиная с начала 1940-х годов. К 1946 году можно было найти множество рассказов, написанных Шнаппом, особенно в юмористических названиях компании, хотя он работал над всеми видами рассказов, в том числе с супергероями. [ 11 ] Шнапп также создал больше логотипов для DC, включая большинство их новых названий, начиная с 1947 года, таких как названия, основанные на радиошоу, такие как «Свидание с Джуди» , «Разрушители банд » и «Мистер Окружной прокурор» . Возможно, его самый известный логотип того периода дебютировал в первом выпуске Superboy , датированном мартом – апрелем 1949 года. [ 12 ]

Должность персонала DC Comics

[ редактировать ]

Примерно в 1949 году Шнапп устроился на штатную должность в National (DC) Comics, каждый день работая в их производственном отделе на Лексингтон-авеню, 480. Шнапп, возможно, был первым штатным специалистом по письмам в компании. Его основной задачей было создание почти всех логотипов, сопроводительных надписей и внутренней рекламы, а также надписей на страницах историй, когда у него было время. Тем самым Шнапп задал стиль всей компании, выпустив огромное количество работ, которые захватили воображение читателей и заставили их возвращаться снова и снова. Десятки логотипов таких книг, как «Флэш» , «Лига справедливости Америки» , «Зеленый фонарь» , «Атом» , «Человек-ястреб» и «Металлические люди», классический стиль Шнаппа и стиль ар-деко принесли в газетный киоск . Его сопроводительные надписи и рекламные объявления были полны волнения, побуждая детей покупать комиксы. Несмотря на большой объем работы, которую он проделывал, Шнапп не получил признания, за исключением двух выпусков The Inferior Five в 1967 году, ближе к концу его карьеры. [ 11 ] Хотя читатели любили его творчество, его создатель оставался неизвестным.

Домашние объявления округа Колумбия

[ редактировать ]

Начиная примерно с 1950 года, Шнапп разработал и расписал от руки сотни рекламных объявлений для домов в округе Колумбия. Эти рекламные объявления размещались по всей линейке, а их текст был написан такими редакторами, как Морт Вайзингер и Юлиус Шварц . Поклонники были заинтригованы названиями Шнаппа, такими как «Грядущие супер-аттракционы!» для названий Супермена: «Только представьте!» для Лиги справедливости Америки и «Всего одну секунду!» для «Флэша» . Возможно, Шнапп и не писал этих слов, но его буквы сделали их захватывающими. [ 7 ]

Начиная с начала 1940-х годов, Шнапп писал для DC Comics всевозможные комиксы, включая юмор, забавных животных, романтику, вестерны, персонажей из фильмов и телешоу, а также супергероев. Он также создал надписи для о Супермене и Бэтмене комиксов . Несмотря на его блестящие способности в качестве дизайнера логотипов и названий, по словам историка комиксов Кирка Кимбалла, «надписи Шнаппа в виде воздушных шаров были… на удивление скучными». [ 10 ] По сравнению с этим, его воздушные надписи на обложках были более изящными и точными, но все же зачастую степенными. Поп-художник Рой Лихтенштейн использовал заставку любовной истории, написанной Шнаппом в Secret Hearts # 83 (ноябрь 1962 г.), как основу для одной из самых знаковых работ Лихтенштейна. Лихтенштейн немного переработал оформление и диалоги, а также изменил букву оригинального словесного шарика Шнаппа. «Тонущая девушка» (1963) сейчас является частью постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке .

Печать Comics Code, разработанная Шнаппом.

Печать Кодекса комиксов

[ редактировать ]

В 1955 году, после изменений, внесенных доктором Фредриком Вертамом , и принятия Кодекса комиксов, Шнапп разработал печать Управления кодекса комиксов , которая стала неотъемлемой частью обложек комиксов более сорока лет.

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

В 1966–67 Кармине Инфантино был назначен художественным руководителем, а затем и редакционным директором DC. В результате серьезной встряски Инфантино перешел на Гаспара Саладино в качестве нового главного дизайнера логотипа, домашней рекламы и автора сопроводительных писем для всей линейки комиксов. давний писатель DC, Марв Вольфман, вспоминал, что «DC заставлял Айру заниматься разными делами в производственном отделе, потому что… руководство чувствовало, что они в долгу перед ним за всю его замечательную работу». [ 13 ] Шнапп был уволен компанией в 1968 году. Художник Нил Адамс , который подружился со Шнаппом, когда он начал работать в Вашингтоне примерно в 1967 году, сказал, что это означало, что Шнаппа отправили домой умирать. [ 3 ] Гаспар Саладино, который начал работать в штате Вашингтона в 1949 году, вскоре после Шнаппа, [ 14 ] назвал Шнаппа «мистером округа Колумбия» и сказал: «Было грустно, что, когда он ушел, было такое ощущение, как будто его там вообще никогда не было». [ 15 ]

Сын Шнаппа Марти вспоминает, как его отец внезапно умер от сердечного приступа 24 июля 1969 года. Он умер в больнице Святого Луки на 113-й улице в Нью-Йорке, недалеко от своего давнего дома. Краткий некролог New York Times был опубликован 26 июля 1969 года. [ 16 ] DC Comics не упомянула о его смерти в возрасте 74 лет, и, похоже, это осталось незамеченным в мире комиксов. Жена Шнаппа Беатрис умерла в 1977 году, а его дочь Тереза ​​​​(Тедди) умерла в 2009 году. По состоянию на 2015 год его сын Марти был жив и работал в Нью-Йорке. [ 3 ]

Несколько членов семьи и родственников Айры Шнапп также занимались комиксами. Его брат Соломон женился на Фэй Либовиц, сестре Джека Либовица , совладельца National (DC) Comics. Одним из их сыновей был Джей (Шнапп) Эммет, который начинал как национальный служащий и прошел путь до президента Warner Communications. Дочь Соломона и Фэй Кэрол вышла замуж за Ирвина Доненфельда , сына другого владельца National Comics, Гарри Доненфельда . Шнапп был более тесно связан с Фредом Айгером , главой American Comics Group . Айгер был сыном сестры Шнаппа Ли, что делало его племянником Шнаппа. [ 3 ]

Марк Эванье о логотипе Супермена :

Вероятно, это лучший логотип, когда-либо созданный для комиксов, а может быть, и для чего угодно и где угодно. [ 13 ]

Кирк Кимбалл из Dial B для блога:

Читатели-дизайнеры смотрят на работы Иры Шнапп и впадают в отчаяние! Вы никогда не превзойдете его! Вы никогда не сравняетесь с ним! Вы никогда даже не приблизитесь к этому! Попробуйте представить себе мир, в котором работ Шнаппа никогда не существовало… Это просто невозможно сделать, потому что конструкции Шнаппа неразрывно вплетены в саму ткань американской поп-культуры. Это наследие, о котором большинство дизайнеров могут только мечтать. [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

В 2015 году в Клубе шрифтовых директоров Нью-Йорка прошла ретроспективная выставка работ Шнаппа «Супертип Айры Шнапп» , куратором которой выступил Арлен Шумер. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кляйн, Тодд. «Ира Шнапп: его жизнь, работа и семья, часть 1», Kleinletters.com (25 сентября 2015 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кляйн, Тодд. «Ира Шнапп: его жизнь, работа и семья, часть 2», Kleinletters.com (26 сентября 2015 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Кляйн, Тодд. «Ира Шнапп: его жизнь, работа и семья, часть 5», Kleinletters.com (26 сентября 2015 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кляйн, Тодд. «Айра Шнапп и ранние логотипы DC, новая информация», Kleinletters.com (4 мая 2012 г.)
  5. ^ Джей, Алекс. «Комиксы: Ира Шнапп, выпуск июня 1913 года» , Alphabettenthletter.blogspot.com (2 мая 2016 г.)
  6. ^ Кляйн, Тодд. «Айра Шнапп и почтовое отделение Фарли» , Kleinletters.com (9 августа 2015 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Тодд. «Ира Шнапп: его жизнь, работа и семья, часть 3» , Kleinletters.com (26 сентября 2015 г.)
  8. ^ Кляйн, Тодд. «Шнапп, Доненфельд и целлюлоза, часть 1» , Kleinletters.com (30 июля 2012 г.)
  9. ^ Кляйн, Тодд. «Искусство веков» Иры Шнапп , Kleinletters.com (12 августа 2012 г.)
  10. ^ Перейти обратно: а б Джей, Алекс. «Создатель: Ира Шнапп» , Alphabettenthletter.blogspot.com (20 июля 2012 г.)
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Тодд. «Ира Шнапп: его жизнь, работа и семья, часть 4» , Kleinletters.com (26 сентября 2015 г.)
  12. ^ Кляйн, Тодд. «Исследование логотипов: логотипы на обложках DC Comics 1939–1949, часть 3» , Kleinletters.com (7 июля 2015 г.)
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл, Кирк (10 октября 2006 г.). «Большое падение!» . Наберите B, чтобы открыть блог.
  14. ^ Кляйн, Тодд «Гаспар Саладино 1927-2016» Kleinletters.com (7 августа 2016 г.)
  15. ^ БДС «Интервью Гаспара Саладино» . Мудрец Серебряного века. Проверено 19 июля 2008 г.
  16. ^ «Смерти», New York Times (26 июля 1969 г.), стр. 25.
  17. ^ Гринфельд, Дэн. «ОБЗОР: Выдающаяся выставка IRA SCHNAPP Арлена Шумера», 13-е измерение (17 мая 2015 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef369cc2c1c323d0c68742d8b0a51c4__1719104460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c4/fef369cc2c1c323d0c68742d8b0a51c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ira Schnapp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)