Jump to content

Альянс геев и гетеросексуалов

Альянс геев и гетеросексуалов
Аббревиатура ГСА
Псевдоним Гей-натурал
Тип Студенческий клуб
Юридический статус В США право учащихся на создание GSA в школе защищено Конституцией и судебной системой .
Цель Обеспечить благоприятную среду для ЛГБТ- молодежи и гетеросексуальных союзников.
Расположение
  • США, Канада, Великобритания, Новая Зеландия, Мексика, Европа, Индия, Гонконг и Австралия.

Альянс геев и натуралов , альянс гендера и сексуальности ( GSA ) или альянс гомосексуалистов и натуралов ( QSA ) — это организация, возглавляемая студентами или на уровне сообщества, существующая в средних школах , средних школах, колледжах и университетах. В основном это США и Канада. Альянс геев и натуралов призван обеспечить безопасную и благоприятную среду для лесбиянок , геев , бисексуалов , трансгендеров и всех ЛГБТК+ . лиц [ 1 ] дети, подростки и молодежь, а также их цисгендерные гетеросексуальные союзники . [ 2 ] Первые GSA были созданы в 1980-х годах. [ 3 ] Научные исследования показывают, что GSA оказывают положительное академическое, медицинское и социальное воздействие на школьников сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности, принадлежащих к меньшинствам . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] судах США Многочисленные судебные решения в федеральных и судах штатов подтвердили создание GSA в школах и право использовать для них это название.

Терминология

[ редактировать ]
На этом фото на товаре изображен слоган «Я очень люблю GSA».
  • союзник – В контексте основания в 1988 году союзником является цисгендерный гетеросексуальный человек, который поддерживает равные права для геев и бросает вызов гомофобии. [ нужна ссылка ] [ 7 ] Позже значение расширилось и включило права всех ЛГБТК+ лиц, ориентаций и гендерных идентичностей.
  • Альянс геев и гетеросексуалов - название, предложенное Мередит Стерлинг для первоначального клуба в 1988 году. Иногда с косой чертой вместо тире.
  • Gay Straight Alliance – в заголовке и без дефиса на сайте учредителя.
  • союзы геев и натуралов - обобщённый термин для любого клуба такого типа, написанный строчными буквами.
  • Сеть альянсов геев и гетеросексуалов (GSA Network) - организация, основанная в Калифорнии в 1998 году для поддержки и продвижения GSA.
  • Альянс гендер-сексуальность - обновленное название альянса геев-натуралов, старое название кажется «слишком бинарным» для последующего поколения.
  • Сеть альянсов по вопросам гендера и сексуальности - новое название (2016 г.) Сети альянсов геев и натуралов.
  • Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) - организация, основанная в 1990 году в Бостоне.
  • GSA - первоначально назывался клубом альянса геев и натуралов, позже - клубом альянса гендера и сексуальности.
  • QSA - используется для более инклюзивного использования, поскольку сообщество представляет собой нечто большее, чем просто «гей», использование слова «квир» позволяет другим студентам, которые могут соответствовать квир -определению, например студентам -трансгендерам или бисексуалам , быть представленными в этих группах поддержки.
  • Сексуальность и гендерное принятие [ 8 ] /Осведомленность [ 9 ] /Альянс [ 10 ] /Ассоциация [ 11 ] (SAGA) – неопределенный общий термин, используемый как альтернатива ЛГБТ и GSA.

Основание

[ редактировать ]

Академия Конкорд

[ редактировать ]

Первый альянс геев и натуралов был сформирован в ноябре 1988 года в Академии Конкорд в Конкорде, штат Массачусетс . [ 12 ] когда к Кевину Дженнингсу , школьному учителю истории, который только что объявил себя геем, подошла Мередит Стерлинг , школьный ученик, который был натуралом, но был расстроен обращением с учениками-геями и другими людьми. Дженнингс нанял в школу еще нескольких учителей, образовав таким образом первый альянс геев и натуралов. Одним из первых присоединился одноклассник Стерлинга С. Беар Бергман . [ 13 ] Дженнингс благодарит студентов как за создание клуба, так и за определение программы борьбы с гомофобией, а также за изменения в политике CA по недискриминации. [ 14 ] В 1990 году Дженнингс стал соучредителем Образовательной сети геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) в Бостоне. [ 13 ]

Согласно тридцатилетней ретроспективе истории группы, Concord Academy сообщила в 2018 году, что студенты академии «несколько лет назад» переименовали группу в «Альянс гендерной сексуальности». Наставница факультета Нэнси Бутилье сказала: «Этот язык геев и натуралов был действительно важен в то время. Однако времена меняются. Для сегодняшних студентов это звучит так двоично». [ 13 ]

Академия Филлипса

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после того, как Конкорд основал первый клуб Gay Straight Alliance, другая подготовительная школа Массачусетса к северу от Бостона, Phillips Academy , открыла свой собственный клуб. Все началось со встречи, созванной студенткой Филлипса Шэрон Тентарелли 7 февраля 1989 года без предварительного уведомления. На мероприятии присутствовало дюжина человек, в том числе студенты, преподаватели и сотрудники. Это была вторая такая группа после Академии Конкорд. [ 14 ] : 115  [ 15 ] Группа была хорошо принята, и некоторые сотрудники и преподаватели стали ее сторонниками, как геями, так и натуралами. Спортивный директор Кэти Хендерсон была одной из сторонников, а два года спустя она стала соучредителем GLSEN вместе с Кевином Дженнингсом из Concord Academy. [ 15 ] [ 16 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Описанный как «возможно, самый важный предшественник движения GSA», проект 10 в Лос-Анджелесе рассматривается как начало движения GSA. Основанный в 1984 году, «Проект 10» получил широкое признание как первая организованная попытка оказать поддержку молодежи ЛГБТК в школах по всей территории Соединенных Штатов. Большинство его организаторов были гетеросексуалами, и оно было названо в честь широко распространенной статистики, согласно которой 10 процентов взрослого мужского населения являются «исключительно гомосексуалистами». Проект 10 был сосредоточен на таких вопросах, как употребление психоактивных веществ и обсуждение проблем сексуального поведения высокого риска. [ 17 ]

Первый GSA был основан Кевином Дженнингсом в 1988 году в штат Массачусетс, в Академии Конкорд Конкорде , . Первый союз геев и натуралов в государственных школах был основан в средней школе Ньютон-Саут ( Ньютон, Массачусетс ) учителем Робертом Парлином. [ 18 ] GSA попали в заголовки газет в 1999 году, когда Федеральный суд постановил по делу Юта-Восточный альянс геев и гетеросексуалов против Совета по образованию школьного округа Солт-Лейк-Сити . [ 19 ] [ 20 ] В этом постановлении было установлено, что отказ в доступе к школьному альянсу геев и натуралов является нарушением Федерального закона о равном доступе, дающего учащимся право использовать помещения для внеклассных занятий в любой школе, которая получает государственное финансирование, независимо от частного положения или религиозной принадлежности. .

24 января 2012 года министр образования США Арне Дункан опубликовал на YouTube видео, посвященное Дню GSA и поддержке клубов GSA в школах. [ 21 ]

Инклюзивность

[ редактировать ]

Примерно 28 процентов участников сети GSA идентифицируют себя как гетеросексуалы. [ 22 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Некоторые учащиеся сталкиваются с противодействием со стороны школьной администрации, избранных школьных советов или местных сообществ при создании школьного GSA.

В 2015 году учащиеся средней школы Брэндона в округе Рэнкин, штат Миссисипи , попытались создать GSA, но школьный совет собрался и публично заявил, что хочет предотвратить создание «гей-клубов» в школьном округе. Затем они разработали политику, требующую от родителей предоставления письменного разрешения, прежде чем ученик сможет присоединиться к какому-либо клубу. Студенты тогда протестовали при поддержке ACLU . [ 23 ]

Учащиеся средней школы Вест-Картерет в Морхед-Сити, Северная Каролина, пытались организовать GSA, но Совет по образованию округа Картерет отклонил это предложение. [ нужна ссылка ] В 1999 году Объединенный школьный округ Оринджа в округе Ориндж, штат Калифорния, принял решение запретить создание GSA в средней школе Эль-Модены . Затем ученики подали в суд на школьный совет, утверждая, что их права, предусмотренные Первой поправкой и Законом о равном доступе 1984 года , были нарушены. Первым в истории постановлением такого рода судья Дэвид О. Картер из Окружного суда США Центрального округа Калифорнии издал предварительный судебный запрет, предписывающий школе разрешить GSA собраться. [ 24 ]

Право учащихся на создание GSA в школе гарантировано как Первой поправкой к Конституции США (в отношении каждого уровня образования), так и федеральным Законом о равном доступе (в отношении средних школ, если другие студенческие клубы допускается, при определении средней школы для целей федерального закона включая среднюю и старшую школу).

GSA не могут быть запрещены, если в школе разрешено существование других внеклассных студенческих клубов. Федеральный закон о равном доступе и Первая поправка к Конституции США устанавливают требование равного обращения для всех клубов, не связанных с учебной программой, независимо от содержания выступлений на собраниях клуба. [ 22 ]

Прецедентное право

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах право учащихся на создание GSA в школе гарантировано как Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов (в отношении каждого уровня образования), так и федеральным Законом о равном доступе (в отношении средних школ, где другие разрешены студенческие клубы, при этом определение средней школы для целей федерального закона включает средние и старшие школы). С 1998 года в федеральных судах было рассмотрено как минимум 17 дел, в которых учащиеся старших и средних школ одержали убедительную победу в защите свободного осуществления своих гражданских прав по этому вопросу, при этом федеральные суды последовательно постановляли, что учащиеся имеют право на создание GSA в школе и использовать название «Альянс геев и гетеросексуалов» вместо альтернативного названия. [ 3 ] В 2000 году Окружной суд США Центрального округа Калифорнии вынес решение в пользу старшеклассников, чья попытка создать GSA была заблокирована школьным советом, в деле Колин против Объединенного школьного округа Оринджа . [ 25 ] В 2009 году Окружной суд США в Среднем округе Флориды вынес решение в пользу старшеклассников, чья попытка создать GSA была заблокирована школьным советом, по делу Альянс геев и натуралов средней школы Юли против школы. Совет округа Нассау , а федеральный суд также постановил, что школа должна разрешить учащимся использовать название «Альянс геев и гетеросексуалов» вместо альтернативного названия, исключающего термин «Гей» . [ 26 ] В 2016 году Апелляционный суд одиннадцатого округа США единогласно вынес решение в пользу учащихся средних школ, чья попытка создать GSA была заблокирована школьным советом, по делу Альянс геев и натуралов средней школы Карвер против школьного совета. округа Лейк, штат Флорида . [ 27 ]

За пределами США

[ редактировать ]

Во всем мире союзы геев и натуралов не так распространены, как организации в Соединенных Штатах, но начинают распространяться, особенно в Канаде.

Австралия

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2020 года, как сообщает СМИ Star Observer , в Австралии существует один альянс геев и натуралов, созданный в Мельбурнской гимназии . [ 28 ] Однако в Соединенном Королевстве, Новой Зеландии, Канаде и некоторых частях Соединенных Штатов на протяжении десятилетий в школах существовали альянсы геев и натуралов. [ 29 ]

В Австралии группа «Коалиция безопасных школ Виктория» в 2014–2017 годах пилотировала систему снижения гомофобии посредством подготовки учителей и студенческих групп, способствующих включению молодых ЛГБТ-сообщества. [ 30 ] начатая Фондом молодых австралийцев Программа, и здоровья геев и лесбиянок штата Виктория совместно с Университетом Ла Троб, была расширена и охватила всю Австралию. Программу поддержали Beyondblue , Headspace , Университет Канберры , Университет Маккуори , Университет Западного Сиднея , Университет Кертин , различные группы по планированию семьи и профилактике ВИЧ, правительственные органы и организации Объединяющейся церкви. [ 31 ]

Болгария

[ редактировать ]

В 2016 году Болгария стала первой страной на Балканах, открывшей альянс геев и натуралов в Софийском американском колледже .

Поскольку в Канаде два официальных языка , студенческие клубы ЛГБТ могут называться союзами геев и натуралов (GSA), союзами гомосексуалистов и натуралов (QSA), аллосексуально-гетеросексуальными альянсами (AAH) или альянсами геев и гетеросексуалов (AGH).

В мае 2010 года Egale Canada запустила MyGSA.ca, веб-сайт, посвященный GSA и их роли в повышении безопасности канадских школ и повышении инклюзивности ЛГБТК. [ 32 ] Их веб-сайт включает образовательные ресурсы для GSA и информацию о доступных стипендиях и финансировании. [ 32 ] Хотя ранее MyGSA включала каталог зарегистрированных канадских GSA, [ 33 ] эта функция больше не доступна на их веб-сайте. До закрытия общедоступного каталога на веб-сайте зарегистрировались более 283 GSA. [ 34 ]

В настоящее время в Канаде нет федеральных законов, касающихся GSA. Любые законы специфичны для каждой провинции или территории.

Британская Колумбия
[ редактировать ]

Первый GSA в Канаде был открыт в 1998 году в средней школе Пайнтри в Коквитламе , Британская Колумбия. [ 35 ] Начало GSA Pinetree привлекло внимание национальных средств массовой информации, и его члены продолжали играть роль в общественных делах, встречаясь с последующими министрами образования провинций, давая показания перед Целевой группой по безопасным школам Британской Колумбии по борьбе с издевательствами и проводя семинары для учащихся и школьников. преподавателей об инклюзивном языке, учитывающем интересы ЛГБТ, и о том, как начать GSA. [ нужна ссылка ] В начале 2002 года Pinetree GSA провела первый День гордости в средней школе Канады. День гордости включал информационную ярмарку со стендами различных местных ЛГБТ-организаций, семинары PrideTalk, проводимые в многочисленных классах, а также собрание с докладом о правах трансгендеров и выступление GLASS, местного молодежного хора ЛГБТ. [ 35 ]

По данным на 2011 год, 41% школ Британской Колумбии имели GSA. [ 36 ] [ 34 ]

Альберта
[ редактировать ]

Первый GSA в Альберте был открыт в 2000 году в средней школе Линдси Тербер в Ред-Дир . [ 37 ] Хотя члены поначалу опасались негативной реакции, негативной реакции на клуб практически не было. [ 34 ]

В 2011 году совет государственных школ Эдмонтона ввел политику, согласно которой все директора школ должны создать GSA, если об этом попросят учащиеся. В том же году школьный совет поручил районному консультанту оказывать поддержку GSA в городе и проводить ежемесячные встречи членов GSA для налаживания связей. [ 38 ]

В 2017 году правительство Альберты, НДП, представило законопроект 24 « Закон о поддержке союзов геев и натуралов» , который предписывал всем школам провинции разрешать учащимся создавать GSA, разрешать им прямо называть его союзом геев и натуралов или квир-союзом. прямой альянс и запрещает школьным чиновникам уведомлять родителей, если их ребенок присоединился к GSA. [ 39 ] Школы, не выполняющие требования законопроекта, могут лишиться государственного финансирования. [ 40 ] [ 41 ] После публикации законопроекта некоторые политики выразили неодобрение. [ 42 ] и родители. [ 43 ] В апреле 2018 года Центр правосудия по конституционным свободам (JCCF) подал в суд королевской скамьи заявление об оспаривании, утверждая, что запрет школьным чиновникам уведомлять родителей о том, что их ребенок присоединяется к GSA, нарушает их конституционные права. [ 44 ]

Новая демократическая партия Альберты выступила против внесения изменений в Законопроект 8 (Закон о поправках к образованию), поскольку Объединенная консервативная партия (UCP) отклонила все поправки, которые защищали учителей и сотрудников ЛГБТК от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [ 45 ] UCP устранила меры защиты, которые были предусмотрены в законопроекте 24 и 8 от 2017 года. Законопроект 8 позволяет школьным учителям, администрации или персоналу разглашать учащихся, если учащийся просит о проведении GSA или QSA. [ 46 ] Школы Альберты больше не обязаны действовать в срочном порядке по запросу учащегося на GSA или QSA, что позволяет школе уделять столько времени, сколько пожелает, не подвергаясь штрафам, предусмотренным в Законопроекте 24. [ 46 ]

Саскачеван
[ редактировать ]

В Саскачеване в средней школе Карлтона находится одно из первых движений GSA в городе Принс-Альберт . Первое собрание GSA в городе Саскатун впервые встретилось 18 марта 2003 года в Университетском колледже Маунт-Рояль . [ 47 ] С тех пор GSA были созданы в Nutana, Walter Murray , Evan Hardy , Marion Graham , Bedford Road и Aden Bowman Collegiates. В городе Норт-Бэттлфорд, Саскачеван, первый GSA прошел в 2004 году в средней школе Сакевью, школе коренных народов . [ нужна ссылка ]

Первый саммит GSA в Саскачеване состоялся 15 апреля 2016 года в Саскатуне. [ 48 ]

Манитоба
[ редактировать ]

В 2013 году правительство Манитобы представило законопроект 18 « Поправки к Закону о государственных школах (безопасные и инклюзивные школы)» . Этот закон требовал, чтобы школьный совет удовлетворил все просьбы учащихся о создании GSA. [ 35 ]

Первая начальная школа GSA в Онтарио была открыта в 2008 году в государственной школе Саннисайд в Китченере . [ 35 ]

В Онтарио , в средней школе округа Арнпрайор, небольшом сельском городке в долине Оттавы , в 2009 году была основана GSA, созданная учениками. В апреле 2009 года эта GSA получила одну из трех наград Jer's Vision «Молодежная модель года». [ 49 ] В следующем году GSA была основана студентами Университетского института Ренфрю в городе Ренфрю . [ 50 ]

В декабре 2011 года правительство самой густонаселенной канадской провинции Онтарио объявило, что примет закон, обязывающий все финансируемые государством школы поддерживать создание «клубов толерантности» и студенческих ассоциаций. В этом законе должны были быть особо упомянуты клубы геев и натуралов. Основная цель законопроекта 14 будет заключаться в противодействии издевательствам над студентами, особенно представителями расовых или сексуальных меньшинств. [ 51 ] [ 35 ]

Помимо школьной группы, школьный совет округа Торонто придерживается неписаного союза со своими учениками. Помимо совместного проведения Национального саммита OUTShine GSA в 2013 году, они профинансировали программу «Треугольник» в альтернативной школе OASIS, предназначенную для учащихся-геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, которые рискуют бросить учебу или совершить членовредительство из-за преследований в школе. обычные школы. [ 34 ]

По данным на 2011 год, 37% школ Онтарио имели GSA. [ 36 ] [ 34 ]

Нью-Брансуик
[ редактировать ]

В 2008 году была основана некоммерческая организация Pride in Education для защиты безопасности и благополучия студентов-ЛГБТ в Нью-Брансуике . [ 52 ] В 2010 году они провели первую ежегодную конференцию GSA Pride in Education для студентов и преподавателей, заинтересованных в создании GSA. [ 53 ] [ 54 ]

Первая GSA в Нью-Брансуике была основана в 2013 году в средней школе Вудстока по предложению Свенда Робинсона . [ 55 ]

Остров Принца Эдуарда
[ редактировать ]

Университета Принца Эдуарда острова В 2013 году программа исследований социальной справедливости основала shOUT!, ежегодную конференцию, предназначенную для GSA, но открытую для публики. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Новая Шотландия
[ редактировать ]

В 1998 году «Молодежный проект», некоммерческая организация, ориентированная на ЛГБТ-молодежь в Новой Шотландии , получила финансирование от Министерства здравоохранения Канады для повышения уровня образования о ЛГБТ в школах. Благодаря этой инициативе организация смогла основать первую GSA в Новой Шотландии на базе средней школы Миллвуда . [ 59 ] Молодежный проект в настоящее время размещает на своем веб-сайте список всех GSA в провинции. [ 60 ]

Ньюфаундленд и Лабрадор
[ редактировать ]

Первая конференция GSA в Ньюфаундленде и Лабрадоре прошла в региональной школе Корнер-Брук в 2013 году. [ 61 ] [ 62 ]

Хотя у Министерства образования Юкона нет специального законодательства относительно GSA, у него есть политика, которая требует безопасности и инклюзивности для студентов-ЛГБТ, которая использовалась в обосновании GSA. [ 63 ] [ 64 ] Кроме того, территория требует, чтобы все школы назначали сотрудника в качестве «безопасного контакта» для оказания поддержки учащимся ЛГБТ. [ 38 ]

В 2013 году группа студентов обратилась с просьбой открыть GSA в католической средней школе Ванье в Уайтхорсе . Первоначально школа отклонила этот запрос, поскольку он противоречил католической политике школы, направленной против геев. [ 65 ] Учащиеся школы протестовали против отказа, надев розовые рубашки и устроив сидячую забастовку у здания законодательного собрания Юкона. [ 66 ] и надели радужные носки на выпускной вечер. [ 38 ] [ 67 ] После протестов Департамент образования Юкона отменил политику школы в отношении GSA, поскольку она не соответствовала требованиям, изложенным в Политике департамента в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [ 68 ]

Северо-Западные территории
[ редактировать ]

Единственный GSA в Нунавуте находится в средней школе Инуксук в Икалуите . [ 69 ]

В 2008 году студенты Университета Гонконга основали Queer Straight Alliance (QSA), общество, зарегистрированное в соответствии с законодательством Гонконга. [ 70 ] В течение нескольких лет это была единственная GSA в городе, которая обслуживает студентов всех кампусов посредством общественной деятельности, поддержки карьеры и пропаганды. В последние годы студенты университетов города сформировали другие студенческие ЛГБТ-группы. Однако усилия GSA в средних школах остаются ограниченными, если вообще вообще имеются.

Первый GSA в Индии был запущен в Международной школе Тагора в Нью-Дели в 2014 году группой учеников и их наставником Шивани Сен, которые сформировали групповую инициативу в поддержку ЛГБТ, известную как «Разрушение барьеров», которая стала первой кампанией под руководством учащихся в Индии. Индия будет решать проблемы ЛГБТКИ (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, интерсексуалов). Эта группа впервые была вдохновлена ​​заботой и сосредоточением внимания на жизни угнетенных студентов и хиджр, сообщества трансгендерных женщин, интерсексуалов и евнухов в Индии, которые маргинализованы как в социальном, так и в экономическом плане. [ 71 ]

В Президентском университете Калькутты около 100 студентов сформировали группу GSA под названием Ardhek Akash, которая также выпускает одноименный журнал. В последние месяцы группа сформировала новые отделения в Университете Джадавпура и Колледже Св. Ксавьера (также в Калькутте) и надеется на дальнейшее расширение. [ 72 ]

Первый GSA в Мексике был начат группой студентов в 2004 году в American School Foundation , частной американской школе в Мехико. Первоначально против GSA выступали несколько членов школьного совета и небольшая группа религиозных консервативных родителей. Но студенты в конце концов победили и сформировали студенческий клуб. Сосоветник GSA Ян К. Макгилливрей написал несколько статей, подробно описывающих опыт своих учеников, а также книгу « Союзы геев и гетеросексуалов: справочник для студентов, преподавателей и родителей» (2007, Harrington Park Press). [ 73 ] [ 74 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Первые GSA в Нидерландах были запущены в 2009 году. В начале 2011 года на телевидении стартовала общенациональная кампания по продвижению GSA в голландских школах с участием нескольких известных молодых актеров и певцов. Ряд GSA уже существует в самых разных голландских школах по всей стране, большинство из них на университетском уровне, но их популярность становится все более популярной на уровне средней школы.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Нельсон Колледж , [ 75 ] Нельсонский колледж для девочек , [ 76 ] Нейланд Колледж [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] и в других школах были созданы GSA, часто при поддержке организаций по охране психического здоровья молодежи. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Кира Бирн, руководитель GSA в колледже для девочек Нельсона, говорит, что легализация однополых браков в Новой Зеландии в 2013 году привела к изменениям в отношении к ЛГБТ в Новой Зеландии, но мальчики в колледже Нельсона боялись идти в GSA. там, потому что «другие мальчики ждали снаружи, чтобы избить любого, кто вышел». [ 76 ]

Португалия

[ редактировать ]

ILGA Португалия , вдохновленная моделью альянса геев и гетеросексуалов, представила проект Aliança da Diversidade (Альянс разнообразия) в северном регионе страны. [ 83 ] Инициатива, аналогичная GSA, была направлена ​​на создание групп учащихся средней школы, включая учителей, для повышения безопасности и инклюзивности португальских школ. Основное внимание уделялось созданию среды, охватывающей многообразие, особенно в отношении сексуальной ориентации , гендерной идентичности и самовыражения , а также половых характеристик (SOGIESC). [ 84 ]

группа на трибунах школьного футбольного поля с радужными и транс-флагами, символизирующими поддержку сообщества ЛГБТИ+.
Группа португальских студентов с радужным флагом и флагом трансгендеров в Escola Secundária Júlio Dinis в Оваре , Португалия

Основные цели включали интеграцию учащихся ЛГБТИ, искоренение различных форм дискриминации, связанной с SOGIESC, в школьном контексте. [ 84 ] Главные цели были связаны с продвижением гражданственности, прав человека и гендерного равенства. [ 84 ] Проект получил софинансирование от Оперативной программы социальной интеграции и занятости «Португалия 2020» и Европейского социального фонда. [ 84 ]

В качестве дополнительной меры по борьбе с СДВ было начато национальное исследование школьной среды. Это исследование было направлено на сбор информации об опыте ЛГБТИ или молодежи, задавшей вопросы. [ 85 ] Тельмо Фернандес, координатор проекта ADD, подчеркнул, что собранные ответы подчеркнули сохраняющиеся проблемы изоляции и дискриминации, подчеркнув необходимость запланированных изменений. [ 86 ]

Группы Alianças da Diversidade были созданы в различных школах по всей стране, в том числе в таких местах, как Овар , муниципалитет [ 87 ] Рамада Приход [ 88 ] и в городе Эрмесинде . [ 89 ] Официально проект действовал с середины 2017 года по февраль 2019 года, но созданные в этот период группы могли продолжать работу независимо, продвигая те же цели. [ 86 ] [ 90 ]

Помимо проекта ADD, группы, подобные GSA, также были сформированы в университетах, в том числе в Лиссабоне. [ 91 ] и Брага . [ 92 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании всегда больше внимания уделялось отдельным молодежным группам лесбиянок и геев, которые действуют за пределами школы и часто финансируются местными органами здравоохранения или службами образования. Первая GSA в Великобритании была основана в 2000 году К. Н. Лестером в средней школе Патни GDST и частично привела к формированию Queer Youth Network. Второй GSA в Великобритании был открыт в 2010 году в Интегрированном колледже Шимна в Северной Ирландии. Еще один GSA был открыт в 2012 году общественной школой Копленда на Уэмбли. [ 93 ] Создание клуба впоследствии привело к тому, что школа стала известна как «борьба с гомофобными предрассудками». [ 93 ] В 2012 году школа Acland Burghley в Камдене создала альянс геев и натуралов под названием Connected . [ 94 ] [ нужен неосновной источник ]

Цель большинства альянсов геев и натуралов — обеспечить безопасность школьного сообщества, способствовать активизму в кампусе и создать благоприятную среду для учащихся ЛГБТ. Они являются частью студенческого движения ЛГБТ и участвуют в национальных кампаниях по повышению осведомленности, таких как День молчания , Национальный день каминг-аута , Неделя без обзывательств, [ 95 ] День памяти трансгендеров , День Харви Милка , День GSA [ 96 ] или локально организованные кампании, такие как «Верни это: кампания против оскорбления», «За пределами бинарности», «Инклюзивная для ЛГБТК учебная программа» и другие. [ 97 ] Многие GSA работают с местными отделениями Сети образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) или Сети альянсов геев и гетеросексуалов. [ 98 ] национальная организация, поддерживающая молодежное лидерство. По состоянию на 2008 год зарегистрированное количество GSA с GLSEN превышает 4000. [ 99 ] В Калифорнии в сети GSA зарегистрировано более 900 GSA. [ 22 ] представляющий более половины средних школ Калифорнии. [ 22 ] Более чем в половине штатов США есть одна или несколько групп по всему штату, которые работают с GSA. [ нужна ссылка ] Многие из этих государственных групп и местных отделений GLSEN участвуют в Национальной ассоциации сетей GSA . Сети GSA были созданы, чтобы помочь местным студентам объединиться в сети и подключиться к местным ресурсам, обеспечить обучение молодежных лидеров и спонсировать местные усилия GSA.

Включение цисгендерных гетеросексуальных союзников в миссии этих групп «является важным фактором, отличающим их от групп ранней поддержки ЛГБТ-подростков, и признает необходимость комплексного подхода к безопасности молодежи», а также пытается создать сеть поддержки для не-подростков . гетеросексуальных и трансгендерных подростков, а также повышать осведомленность о гомофобии и гетеросексизме . [ 17 ]

Результаты

[ редактировать ]

Социальные

[ редактировать ]

Учащиеся ЛГБТ регулярно подвергаются преследованиям в своих школах. Однако было обнаружено, что GSA и другие клубы поддержки оказывают социальную поддержку студентам ЛГБТ. Учащиеся сообщают, что слышали гомофобные высказывания как от учеников, так и от преподавателей в своих школах. [ 100 ] Кроме того, чем больше студентов сообщали о домогательствах, тем больше вероятность того, что студент также сообщил о более высоком уровне депрессии и более низкой самооценке. [ 100 ] Однако учащиеся ЛГБТ, посещающие школу с активным клубом поддержки, сообщили, что слышали меньше гомофобных высказываний и подвергались меньшему преследованию, чем учащиеся ЛГБТ, посещающие школу без GSA или клуба поддержки. [ 4 ] Кроме того, учащиеся ЛГБТ, получившие средний балл в средней школе, сообщили о более положительных результатах, когда дело касалось принадлежности к старшей школе и школьной виктимизации. [ 6 ]

Помимо простого присутствия GSA на территории кампуса, уровень участия в GSA также был связан с объемом социальной поддержки, о которой сообщили студенты-ЛГБТ. Исследование 2011 года, проведенное Туми, Райаном, Диасом и Расселом (2011). [ 5 ] обнаружили, что наличие GSA, участие в GSA и воспринимаемая эффективность GSA индивидуально связаны с благополучием молодежи. В некоторых случаях исследования показали, что эти три фактора защищают благополучие молодежи от виктимизации. Кроме того, молодые люди, принявшие участие в GSA, сообщили о более низком уровне депрессии и более высокой самооценке. [ 5 ]

GSA важны не только на индивидуальном уровне, но и для содействия просвещению школьного населения по вопросам ЛГБТ. [ 101 ] Было обнаружено, что GSA способствуют социальной активности. Исследователи утверждают, что GSA - это форма активизма, инициированная массовыми студентами. Те же исследователи заявили, что GSA важны для того, чтобы бросить вызов статус-кво, противостоять дискриминации и переосмыслить гендер. [ 101 ]

Академический

[ редактировать ]

ЛГБТ-молодежь в школах США сталкивается с серьезными препятствиями, которые могут повлиять на их успеваемость в школе. Исследование 2011 года показало, что две трети учащихся ЛГБТ сообщили, что чувствуют себя небезопасно в школе. [ 100 ] Некоторые ученики чувствовали себя настолько небезопасно, что сообщали о пропуске занятий в школу из соображений безопасности. То же исследование показало, что средний балл детей ЛГБТ был в среднем на полкласса ниже, чем у гетеросексуалов. [ 100 ] Это может быть показателем того, что ЛГБТ-молодежь сталкивается с другими препятствиями на пути к образованию, чем гетеросексуальная молодежь.

Школьный опыт ЛГБТ-молодежи может повлиять на их жизненные решения. ЛГБТ-молодежь, учащаяся в старших классах, реже сообщала о своем желании продолжить образование, чем гетеросексуальная молодежь. [ 100 ] Эти результаты позволяют предположить, что негативный опыт молодых ЛГБТ в сфере начального образования связан с их решением не продолжать обучение в системе образования. Это лишает ЛГБТ-молодежь всех возможностей, которые предлагает высшее образование.

Однако активный GSA в кампусе средней школы связан с лучшими академическими результатами учащихся ЛГБТ. ЛГБТ-молодежь, посещающая школы с активным GSA, реже сообщала о том, что чувствует себя небезопасно в школе, и реже пропускала школу из-за угрозы своей безопасности. [ 4 ] Кроме того, молодые ЛГБТ, у которых был активный GSA в своей средней школе, сообщили о более высоком уровне образования, чем молодежь ЛГБТ, у которой не было GSA в их средней школе. [ 5 ]

Здоровье

[ редактировать ]

GSA/QSA связаны с лучшими показателями психического здоровья, например, меньшим количеством депрессии, меньшим общим психологическим расстройством и более высокой самооценкой, чем у учащихся средней школы без GSA. [ 6 ] [ 5 ] Положительное влияние GSA/QSA на жизнь учащихся включает: увеличение посещаемости школы и привязанности к школе, чувство расширения возможностей и надежды, новые дружеские отношения, снижение стресса и изоляции, повышение уверенности и чувства гордости. [ 102 ] Учащиеся в школах, в которых действовал GSA, также сообщили о меньшем количестве прогулов. [ 103 ] ). ЛГБТ-учащиеся, имеющие в своей школе клуб поддержки, также сообщили о более низком уровне виктимизации и попыток самоубийства по сравнению со школами без группы поддержки. [ 4 ] [ 103 ] ).

GSA также были связаны с другими уменьшенными факторами риска для здоровья. ЛГБТ-учащиеся, получившие средний балл в средней школе, сообщили о более положительных результатах, когда дело касалось употребления алкоголя и проблем, связанных с употреблением алкоголя. [ 6 ] [ 103 ] ЛГБТ-учащиеся, у которых в школах есть группы поддержки, сообщают о вдвое меньшем количестве случаев насилия при свиданиях и меньшем случайном сексе. [ 4 ] [ 103 ] Учащиеся с активным GSA в старших классах также с меньшей вероятностью подвергались угрозам или травмам в школе по сравнению с учениками без активного GSA. [ 4 ]

О студентах

[ редактировать ]

GSA связаны с льготами для учащихся ЛГБТ во время их посещения школы и за ее пределами. Следующий важный шаг — понять, почему GSA связаны с этими преимуществами. Одно качественное исследование показало, что наиболее полезным аспектом GSA является то, что он обеспечивает прямую поддержку членам ЛГБТК и помогает создать сеть поддержки для студентов-ЛГБТ, объединяя их. [ 104 ] Другое качественное исследование показало, что GSA были полезны для ЛГБТ-учащихся, поскольку они действуют как защитный фактор для образовательного и социального опыта ЛГБТ-учащихся в школе. В исследовании также поясняется, что GSA дали учащимся ЛГБТ чувство идентичности в своей школе, повысили их самооценку и даже придали учащимся смелости и поддержки, чтобы они могли открыто заявить о себе своим семьям и сверстникам. [ 105 ]

В одном исследовании изучались некоторые возможные факторы внутри GSA, чтобы выяснить, какие конкретные компоненты GSA связаны с какими благоприятными результатами. Это исследование показало, что, когда консультанты GSA проработали более длительный период времени, у студентов были лучшие показатели здоровья. Кроме того, учащиеся ЛГБТ, которые считали, что они имеют больше контроля над своим опытом GSA, и учащиеся ЛГБТ, которые считали, что их школа оказывает больше поддержки, имели более здоровые результаты. Кроме того, в этом исследовании сообщается, что «уровень пропаганды GSA среди студентов также предсказывает их ощущение жизненной цели». [ 106 ]

После средней школы

[ редактировать ]

Связь между наличием GSA в старшей школе и отношением к ЛГБТ не заканчивается после окончания средней школы. Само наличие GSA, независимо от того, участвовали ли в нем учащиеся или нет, связано с отношением учащихся к ЛГБТ после окончания учебы в старшей школе. Студенты университетов, сообщившие о наличии GSA в своей средней школе, с большей вероятностью сообщали о положительном отношении к представителям ЛГБТ во время учебы в университете. [ 107 ] Это было верно для всех учащихся, за исключением учащихся, выросших на юге США, где наличие GSA в средней школе фактически коррелировало с менее позитивным отношением к ЛГБТ.

Краткое содержание

[ редактировать ]

GSA связаны с положительными социальными академическими и медицинскими результатами для студентов-ЛГБТ. Известно, что связь между наличием GSA в старшей школе и определенными положительными социальными результатами сохраняется и после окончания средней школы, однако мало что известно за пределами этого о длительных ассоциациях с GSA в старшей школе. Необходимо провести дальнейшие исследования долгосрочных последствий GSA для ЛГБТ. Исследователи также утверждают, что GSA важны не только для учащихся ЛГБТ, но и для изменения школьного климата в целом, чтобы они были более информированными и уважительными к вопросам ЛГБТ. Также утверждалось, что GSA важны для вовлечения студентов в социальную активность. Исследователи должны изучить взаимосвязь между наличием GSA в средней школе и социальным климатом в школе. Из-за положительной связи между GSA и успеваемостью учащихся школьные преподаватели, включая школьных психологов и консультантов, должны стать защитниками социальной справедливости для ЛГБТ-студентов, поддерживая GSA в своих кампусах. [ 108 ]

Достижения

[ редактировать ]

К различным достижениям с момента основания GSA относятся:

  • GSA сыграли важную руководящую роль на низовом уровне, организовав принятие многих новаторских законов на уровне штата, таких как AB 537: Закон Калифорнии о безопасности студентов и предотвращении насилия 2000 года, который запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. .
  • Он одержал решающую победу в качестве истца по первому иску, поданному в соответствии с AB 537; Это было трехлетнее мировое соглашение, которое требовало от школ Визалии проведения радикальных реформ, включая обязательное обучение учителей и учащихся, которое бы оказывало поддержку учащимся ЛГБТ.
  • Он также помог принять 11 ключевых законов по защите ЛГБТ-молодежи и созданию более безопасной школьной среды.
  • В 2005 году они также основали Национальную ассоциацию сетей GSA, чтобы объединить организации штата для поддержки GSA и ускорить рост и влияние движения GSA по всей стране. На сегодняшний день только в Соединенных Штатах Америки к Национальной ассоциации присоединились 40 штатов. [ 109 ]

Сеть GSA — это организация по защите прав ЛГБТ, основанная в 1998 году Кэролайн Лауб с целью дать возможность молодежным активистам создавать клубы GSA в своих школах, чтобы мотивировать и вдохновлять сокурсников на борьбу с гомофобией и трансфобией . Первоначально Лауб начал работать с этим движением в 40 клубах GSA в районе залива Сан-Франциско в 1988–99 годах, а затем постепенно распространился на другие города и штаты. К 2001 году сеть GSA стала общегосударственной организацией, имеющей филиалы в других школах в разных частях штата. В 2005 году он начал реализовывать программы на национальном уровне. В 2008 году сеть GSA стала отдельной независимой некоммерческой организацией 501(c)3. До этого это был финансово спонсируемый проект The Tides Center . В 2015 году сеть наняла двух давних сотрудников в качестве соисполнительных директоров вместо уходящей основательницы и исполнительного директора Кэролин Лауб. В 2016 году Сеть альянсов геев и гетеросексуалов официально сменила название на Сеть альянсов по гендерным вопросам и сексуальности. и продолжает создавать сети организаций, представляющих более 4000 клубов GSA по всей стране. [ 110 ]

Организация GSA Network базируется в Окленде и имеет региональные офисы в Лос-Анджелесе, Фресно , Чикаго и Атланте.

См. также

[ редактировать ]

Цитаты в тексте

[ редактировать ]
  1. ^ ДеМарко, Линда; Бруни, Сильвен (18 июля 2012 г.) [1-й паб. 18 мая 2012]. «Больше никакого алфавитного супа» . Хаффингтон Пост . 1527958. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года.
  2. ^ «Что такое ГСА» . Сеть ГСА . Проверено 11 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Победы GSA в суде» . АКЛУ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гуденау К., Салача Л. и Вестхаймер К. (2006). «Школьные группы поддержки, другие школьные факторы и безопасность подростков из числа сексуальных меньшинств». Психология в школах , 43(5), 573–589.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Туми Р., Райан К., Диас Р. и Рассел С.Т. (2011). «Альянсы геев и гетеросексуалов в средней школе (GSA) и благополучие молодых людей: анализ присутствия, участия и воспринимаемой эффективности GSA». Прикладная наука о развитии , 15(4), 175–185.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хек, Северная Каролина, Флентье, А., и Кокран, Б.Н. (2013). «Компенсация рисков: союзы геев и гетеросексуалов в старшей школе и молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ)». Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия , 1 (S), 81–90. дои: 10.1037/2329-0382
  7. ^ Хейткамп, Кристина Лин (2018). Союзы геев и гетеросексуалов: взаимодействие с другими подростками и союзниками . Нью-Йорк: Издательство Rosen Publishing. п. 14. ISBN  978-1-5081-7461-5 .
  8. ^ «Отряд сексуальности и гендерного принятия (SAGA)» . www.uh.edu . Проверено 24 апреля 2022 г.
  9. ^ «Студенческие организации: Подробности о студенческих организациях» . Кальвинский университет . Проверено 24 апреля 2022 г.
  10. ^ «Альянс сексуальности и гендера (САГА)» . lgbt.appstate.edu . Проверено 24 апреля 2022 г.
  11. ^ «- Гарвард Чан Энгейдж» . Engage.sph.harvard.edu . Проверено 24 апреля 2022 г.
  12. ^ Спрингейт, Меган Э. «18 гражданских прав ЛГБТК в Америке». Тематическое исследование наследия ЛГБТК . Том. 2. п. 58. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кельц, Хайди (2 ноября 2018 г.), «GSA в 30 лет - Академия Конкорд» , Concord Academy , Конкорд, Массачусетс , получено 10 января 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Лейн, Стивен (12 сентября 2018 г.). «Кафедры, розовые треугольники и собрания в подвалах» . Никакого убежища: учителя и школьная реформа, которая принесла права геев в массы . Коллекции книг по проекту MUSE. Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии . п. 113. ИСБН  978-1-5126-0315-6 . OCLC   1032288790 . Проверено 11 января 2019 г. [Молодой гетеросексуальный студент, [который] обратился к Дженнингсу с идеей создать группу как для геев, так и для натуралов, чтобы защищать интересы студентов-ЛГБТ в CA , а также быть средством активизма за пределами школы. Дженнингс, выдающийся активист, человек, которому многие приписывают начало движения GSA, отдает должное своим ученикам не только за основание клуба, но и за его программу – сначала борьбу с гомофобией, а затем за включение сексуальной ориентации в CA. Политика недискриминации
  15. ^ Jump up to: а б Рудольф, Дана (26 февраля 2009 г.). «Академия Филлипса GSA: 20 лет дружбы и активности» . Эркерные окна . Джеймс Гувер. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 13 января 2019 г.
  16. ^ Рудольф, Дана (16 марта 2009 г.). «Академия Филлипса GSA: 20 лет дружбы и активности» . Mombian (копия блога) . Проверено 13 января 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б ГЛБТК 2004 .
  18. ^ Дженнингс, Кевин: Маменькин сынок, Сын проповедника: Мемуары , стр. 196. Beacon Press, 2006.
  19. ^ (81 F. Supp.2d 1166, 1197 (Д. Юта, 1999))
  20. ^ Дженнифер Тумер-Кук; Марджори Кортес (19 марта 1998 г.). «3 группы подали в суд на правление SL из-за клуба» . Новости Дезерета . Проверено 20 января 2015 г.
  21. ^ Послание госсекретаря Арне Дункана ко Дню Национального союза геев и гетеросексуалов . 24 января 2012 г. Архивировано из оригинала 26 января 2012 г. - на YouTube.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы о сети GSA» . Сеть ГСА . Проверено 20 января 2015 г.
  23. ^ «Предлагаемый ЛГБТ-клуб побуждает к новой школьной политике Рэнкина» . Кларион Леджер .
  24. ^ Колин бывший отн. Колин против Объединенного школьного округа Оринджа , 83 F. Supp. 2d 1135 (CD, Калифорния, 2000 г.).
  25. ^ «ACLU: Решение апелляционного суда разрешает создание клубов, состоящих из геев и натуралов» . Лямбда Лигал . 4 февраля 2010 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  26. ^ «ACLU урегулировал иск Альянса геев и гетеросексуалов в средней школе Юли» . АКЛУ . 10 августа 2010 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  27. ^ «ACLU: Решение апелляционного суда разрешает создание клубов, состоящих из геев и натуралов» . Орландо Сентинел . 6 декабря 2016 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  28. ^ «Почему австралийским школам нужны союзы геев и гетеросексуалов» . 16 июля 2020 г.
  29. ^ «Почему австралийским школам нужны союзы геев и гетеросексуалов» . 16 июля 2020 г.
  30. ^ «Кто мы» . Коалиция безопасных школ Австралии. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  31. ^ «Организации поддержки» . Коалиция безопасных школ Австралии.
  32. ^ Jump up to: а б «МойГСА» . mygsa.ca .
  33. ^ Комплект ресурсов по вопросам равенства и инклюзивного образования для средних школ Онтарио (PDF) . Торонто, Онтарио: Эгале Канада . Проверено 19 марта 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Хэрриот, Линдси (2015). Многоплановое исследование канадских альянсов геев-геев (GSA) (PDF) (докторская диссертация). Университет Альберты . Проверено 20 марта 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Сара; Дельв, Уэс; Густафссон, Тора; Пер, Адам; Пичетт, Джейд; Скай, Мелисса; Чорзепа, Синтия; Коста, Сьюзи; Шеффилд, Ребекка; Вокинс, Майк (2017), Хронология образования ЛГБТК (PDF) , Торонто, Онтарио: Федерация учителей начальных классов Онтарио и архивы канадских лесбиянок и геев
  36. ^ Jump up to: а б Тейлор, Кэтрин; Питер, Трейси (2011). Каждый класс в каждой школе: первое национальное климатическое исследование гомофобии, бифобии и трансфобии в канадских школах (PDF) (Отчет). Торонто, Онтарио: Egale Canada Human Rights Trust . Проверено 20 марта 2019 г.
  37. ^ Уэллс, Кристофер (8 декабря 2018 г.). «GSA находится на переднем крае борьбы с ненавистью в Альберте» . Калгари Геральд . Калгари, AB . Проверено 19 марта 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Права ЛГБТК в школах (PDF) (Отчет). Торонто, Онтарио: Канадская ассоциация гражданских свобод. 2014 . Проверено 20 марта 2019 г.
  39. ^ Законопроект 14 [Закон о поддержке союзов геев и гетеросексуалов] (PDF) (Законопроект). 15 декабря 2015 г.
  40. ^ Клэнси, Клэр (14 ноября 2018 г.). «Двадцать восемь частных школ, игнорирующих закон GSA, рискуют потерять государственное финансирование, — говорит Дэвид Эгген» . Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, AB . Проверено 20 марта 2019 г.
  41. ^ Рамзи, Кейли (4 сентября 2018 г.). «61 школа Альберты все еще не соблюдает правила GSA: министр образования» . Глобальные новости . Эдмонтон, AB . Проверено 20 марта 2019 г.
  42. ^ Бельфонтен, Мишель (29 марта 2017 г.). «Взгляды Джейсона Кенни на союзы геев и натуралов, названные министром образования Альберты «экстремистскими»» . Эдмонтон, AB: Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 20 марта 2019 г.
  43. ^ Кругель, Лорен (20 июня 2018 г.). «Школы и родители оспаривают закон Альберты о союзе геев и натуралов» . Медисин-Хэт: Новости CTV . Проверено 20 марта 2019 г.
  44. ^ Мерц, Эмили (5 апреля 2018 г.). «Судебный иск против законопроекта GSA Альберты» . Глобальные новости . Калгари . Проверено 20 марта 2019 г.
  45. ^ Бельфонтен, Мишель (4 июля 2019 г.). «Обструкция НДП по правительственным законопроектам может продолжаться и в пятницу» . Новости ЦБК . Проверено 12 июля 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Бельфонтен, Мишель (17 июня 2019 г.). «Министр образования отказывается от предыдущего заявления о защите GSA Альберты» . Новости ЦБК . Проверено 12 июля 2019 г.
  47. ^ «Празднование истории разнообразия: жизнь лесбиянок и геев в Саскачеване, 1971–2006 гг.» . Library2.usask.ca . Проверено 4 декабря 2013 г.
  48. ^ Динь, Виктория (7 апреля 2016 г.). «Первый в провинции саммит альянса геев и натуралов пройдет в Саскатуне» . Саскатун: Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 20 марта 2019 г.
  49. ^ «Гала-концерт в честь 5-летия Jer's Vision (14 апреля 2010 г.)» . Jersvision.blogspot.com. 10 марта 2010 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  50. ^ «Конституция: Университетский институт Ренфрю Альянс геев и гетеросексуалов» . Rcigsa.wikispaces.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
  51. ^ «Huffington Post; 15 декабря 2011 г.» . ХаффПост . Проверено 4 декабря 2013 г.
  52. ^ "О нас" . Гордость за образование . Проверено 20 марта 2019 г.
  53. ^ «Конференция GSA 2011» . Гордость за образование . Проверено 20 марта 2019 г.
  54. ^ Логан, Ник (16 мая 2010 г.). «Учителя и студенты Нью-Брансуика проводят конференцию GSA» . Экстра . Торонто, Онтарио . Проверено 20 марта 2019 г.
  55. ^ Ресурс по инклюзивному образованию ЛГБТК Нью-Брансуика (PDF) (отчет). Торонто, Онтарио: Канадский фонд по правам человека Egale. 2014 . Проверено 20 марта 2019 г.
  56. ^ «SHOUT! 3-я конференция PEI по вопросам гендера и сексуальности» . Университет острова Принца Эдуарда. 23 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  57. ^ «SHOUT! 5-я конференция PEI по вопросам гендера и сексуальности» . Университет острова Принца Эдуарда. 21 апреля 2018 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  58. ^ «shOut! Конференция PEI по вопросам гендера и сексуальности» . Университет острова Принца Эдуарда. 13 апреля 2018 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  59. ^ «История» . Молодежный проект . 25 октября 2016 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  60. ^ «Сеть ГСА» . Молодежный проект. 14 сентября 2016 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  61. ^ Херли, Кори (5 июня 2013 г.). «Школа Корнер-Брук проведет первую провинциальную конференцию геев и натуралов» . Западная звезда . Корнер-Брук, Нидерланды . Проверено 20 марта 2019 г.
  62. ^ Коннорс, Коллин (29 апреля 2016 г.). «Студенты создадут «безопасное пространство» для ЛГБТ-сообщества с помощью конференции в Корнер-Брук» . Корнер-Брук, Нидерланды: Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 20 марта 2019 г.
  63. ^ «Закон об образовании, раздел 4 (b) (e); раздел 34 (e)». Сексуальная ориентация и гендерная идентичность (Политика) (Отчет). Уайтхорс, ЮК: Департамент образования Юкона. 5 сентября 2012 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  64. ^ «Студент-гей хочет, чтобы епископ Юкона отступил» . Уайтхорс, ЮК: Канадская радиовещательная корпорация. 4 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  65. ^ «Руководитель католической школы Уайтхорса не вернется на работу » Уайтхорс: Канадская радиовещательная корпорация. 18 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  66. ^ Винтер, Джесси (22 марта 2013 г.). «Студенты Ванье требуют союза геев-натуралов» . Новости Юкона . Уайтхорс, Ю.К. Проверено 20 марта 2019 г.
  67. ^ «Выпускники-католики Ванье надевают на церемонию радужные носки» . Уайтхорс: Канадская радиовещательная корпорация. 2 июня 2014 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  68. ^ «Спорная школьная политика Юкона в отношении учеников-геев отменена» . Уайтхорс, ЮК: Канадская радиовещательная корпорация. 5 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  69. ^ Хинчи, Гаррет (13 сентября 2018 г.). «Слушания MMIWG в Икалуите: день 4» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 20 марта 2019 г.
  70. ^ «Квир-прямой альянс (QSA)» .
  71. ^ «Ломая барьеры, первая GSA в Индии» . Март 2017.
  72. ^ «Ардхек Акаш, GSA» .
  73. ^ Макгилливрей, Ян (2005). «Формирование демократической идентичности и развитие гражданских навыков посредством студенческого активизма: первый в Мексике альянс геев и гетеросексуалов». Справедливость и превосходство в образовании . 38 (4): 320–330. дои : 10.1080/10665680500299783 . S2CID   144017250 .
  74. ^ Макгилливрей, Ян (2006). «Борьба за первый в Мексике союз геев и гетеросексуалов: Como una Novela Real». Журнал проблем геев и лесбиянок в образовании . 4 (1): 33–46. дои : 10.1300/J367v04n01_04 . S2CID   143911116 .
  75. ^ Робертс, Адам (6 апреля 2011 г.). «Колледж для мальчиков поддерживает студентов-геев и натуралов» . Нельсон Мейл . Проверено 28 октября 2011 г.
  76. ^ Jump up to: а б Эдер, Дженнифер (18 июня 2015 г.). «Студенты записали на пленку тему гомофобии» . Нельсон Мейл . Проверено 15 августа 2015 г.
  77. ^ «Гей-молодежь выступает за то, чтобы первый киви заслужил новую честь королевы» . Вещи (компания) . 14 января 2015 г.
  78. ^ «Молодой лидер отправляется в Лондон на встречу с королевой» . Новозеландский Вестник . 17 июня 2015 г.
  79. ^ «Бывший студент Нейланда удостоен награды королевы за общественную работу» . Нельсон Мейл . 5 июля 2015 г.
  80. ^ «Школьная культура имеет решающее значение для учащихся ЛГБТ» . Радио Новой Зеландии . 6 января 2015 г.
  81. ^ «Открытие в школе может уменьшить депрессию и насилие» . Вещи (компания) . 18 февраля 2015 г.
  82. ^ «Школы обращают внимание на группы поддержки геев и натуралов» . Мальборо Экспресс . 10 марта 2015 г.
  83. ^ «ИЛГА Португалия» . ilga-portugal.pt . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д «ADD – Альянс разнообразия |» . Проверено 9 декабря 2019 г.
  85. ^ Пизмони-Леви О., Фриман К., Молейро К., Нуньес Д., Гато Дж. и Лил Д. (2019). Национальное исследование школьной среды: ЛГБТИ+ Молодёжь 2016/2017.
  86. ^ Jump up to: а б Фрейре, Изабель (28 мая 2018 г.). «Альянс разнообразия в школах: «Выражает свои краски» » . SPSC (на европейском португальском языке) . Проверено 9 декабря 2019 г.
  87. ^ «Радужный флаг в Прайя-ду-Фурадуро в Оваре» . dezenove.br . Проверено 9 декабря 2019 г.
  88. ^ «Что делает школа в Одивелаше для интеграции учащихся ЛГБТИ» . dezenove.br . Проверено 9 декабря 2019 г.
  89. ^ Флор, Алина. «Сексуальность: школа намного лучше, когда она показывает все цвета» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 9 декабря 2019 г.
  90. ^ «ИЛГА Португалия» . ilga-portugal.pt . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  91. ^ «QueerIST, новая автономная секция для студентов ЛГБТ+ в Instituto Superior Técnico» . dezenove.br . Проверено 23 января 2024 г.
  92. ^ Фрейтас, Лукас де (3 ноября 2022 г.). «Студент прерывает «перетаскивающую» лекцию в УМиньо гомофобными оскорблениями: «Вы все сумасшедшие» » . Минхо (на европейском португальском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б Васагар, Дживан (2 марта 2012 г.). «Клуб Альянса геев и гетеросексуалов борется с гомофобией в школе на севере Лондона» . Хранитель . Проверено 16 августа 2015 г.
  94. ^ «На связи: ЛГБТК – прямой альянс» . Фейсбук .
  95. Неделя без имен. Архивировано 15 ноября 2015 г., в Wayback Machine.
  96. ^ «День GSA за расовую справедливость – 20 февраля 2015 г.» . gsaday.org .
  97. ^ «Измени свою школу» . gsanetwork.org . gsanetwork . Проверено 20 января 2015 г.
  98. ^ «Дом – Сеть альянса геев и гетеросексуалов» . gsanetwork.org .
  99. ^ «Топ-5 часто задаваемых вопросов СМИ» . ГЛСЕН . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  100. ^ Jump up to: а б с д и [null Коскив, Дж.Г., Грейтак, Э.А., Барткевич, М.Дж., Бозен, М.Дж., и Палмер, Н.А. (2011). Национальное исследование школьного климата 2011 года: опыт лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в школах нашей страны. Нью-Йорк: Образовательная сеть геев, лесбиянок и гетеросексуалов.]
  101. ^ Jump up to: а б Стоунфиш Т. и Лафреньер К.Д. (2015). «Принятие разнообразия: двойная роль союзов геев и натуралов». Канадский журнал образования , 38 (4).
  102. ^ «Союзы геев и гетеросексуалов» . Правительство Альберты. 2019 . Проверено 12 июля 2019 г.
  103. ^ Jump up to: а б с д «Альянсы геев и натуралов связаны со здоровьем учащихся: сравнение ЛГБТК и гетеросексуальной молодежи в нескольких школах». Журнал исследований подросткового возраста , 23, 319–330.
  104. ^ Сент-Джон А., Трэверс Р., Манро Л., Либоро Р., Шнайдер М. и Грейг К.Л. (2014). «Успех союзов геев и гетеросексуалов в регионе Ватерлоо, Онтарио: стечение политических и социальных факторов». Журнал молодежи ЛГБТ , 11 (2), 150–170.
  105. ^ Маккормик А., Шмидт К. и Клифтон Э. (2015). «Альянсы геев и натуралов: понимание их влияния на академический и социальный опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и допрос старшеклассников». Дети и школы , 37 (2), 71–77. doi:10.1093/cs/cdu028
  106. ^ Потеат, В.П., Ёсикава, Х., Кальцо, Дж.П., Грей, М.Л., ДиДжованни, КД, Липкин, А. и Шоу, член парламента Потеат, В. Пол; Ёсикава, Хирокадзу; Кальцо, Джерел П.; Грей, Мэри Л.; Диджованни, Крейг Д.; Липкин, Артур; Манди-Шепард, Адриенн; Перротти, Джефф; Шир, Джиллиан Р.; Шоу, Мэтью П. (1 января 2015 г.). «Контекстуализация союзов геев и гетеросексуалов: студенты, консультанты и структурные факторы, связанные с позитивным развитием молодежи среди членов» . Развитие ребенка . 86 (1): 176–193. дои : 10.1111/cdev.12289 . ПМЦ   4331256 . ПМИД   25176579 .
  107. ^ Уортен, МФ (2014). «Интерактивное влияние школьных союзов геев и гетеросексуалов (GSA) на отношение студентов к ЛГБТ: исследование характеристик средней школы». Журнал гомосексуализма , 61 (2), 217–250. doi: 10.1080/00918369.2013.839906.
  108. ^ Биделл, член парламента (2011). «Школьные консультанты и защита социальной справедливости для учащихся-лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и допрашивающих». Журнал школьного консультирования , 9 (10).
  109. ^ «Достижения сети GSA» .
  110. ^ «История сети GSA» .

Библиография

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0330ff711444523b93bc7fc0c1905a__1722942120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/5a/ff0330ff711444523b93bc7fc0c1905a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gay–straight alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)