Jump to content

Школьная принадлежность

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Счастливые школьники

Наиболее часто используемое определение принадлежности к школе взято из научной статьи 1993 года исследователей Кэрол Гуденоу и Кэтлин Грейди, которые описывают принадлежность к школе как «степень, в которой учащиеся чувствуют себя лично принятыми, уважаемыми , включенными и поддерживаемыми другими в школьной социальной среде». ." [ 1 ] [ 2 ] Конструкт принадлежности к школе предполагает чувство связи и привязанности к своей школе. Это также включает в себя участие и принадлежность к школьному сообществу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] И наоборот, учащихся, которые не испытывают сильного чувства принадлежности к школьной среде, часто называют отчужденными или недовольными. [ 3 ] В исследованиях в области образования существует ряд терминов, которые используются взаимозаменяемо с принадлежностью к школе, включая школьную связь, привязанность к школе и участие в школе. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Принадлежность к школе определяется множеством факторов, включая академическую успеваемость и мотивацию, личные характеристики, социальные отношения , демографические характеристики, школьный климат и участие во внеклассных мероприятиях . [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] Исследования показывают, что принадлежность к школе имеет значительные последствия для учащихся, поскольку она постоянно связана с академическими результатами, психологической адаптацией, благополучием , формированием идентичности , психическим и физическим здоровьем — это считается фундаментальным аспектом развития учащихся. [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Чувство принадлежности к своей школе считается особенно важным для подростков , поскольку они находятся в периоде переходного периода и формирования идентичности, и исследования показали, что принадлежность к школе в этот период значительно снижается. [ 4 ] [ 8 ]

Психологическое чувство принадлежности к школе (PSSM), разработанное в 1993 году, является одним из методов определения степени, в которой учащиеся испытывают чувство принадлежности к школе. Учащиеся оценивают степень своего согласия или несогласия с утверждениями, например: «Люди здесь замечают, когда я в чем-то хорош». В 2003 году Центры по контролю и профилактике заболеваний провели международную конференцию, на которой была разработана Декларация о школьных связях как комплекс тактик, призванных повысить у учащихся чувство принадлежности и связи со своей школой.

Распространенность и траектория

[ редактировать ]

Исследования показывают, что у многих учащихся отсутствует чувство принадлежности к школе. [ 3 ] [ 11 ] Программа международной оценки учащихся (PISA) исследует принадлежность к школе и недовольство учащихся по всему миру с 2003 года. Последний сбор данных произошел в 2018 году. Приблизительно 600 000 учащихся представляют 32 миллиона детей в возрасте 15 лет (в возрасте от 15 лет 3 месяцев). и 16 лет 2 месяца) из 79 стран и экономик, участвовавших в PISA 2018. [ 12 ] Их анализ показал, что значительной части учащихся во всем мире не хватает сильного чувства принадлежности к школе. В среднем треть всех опрошенных учащихся чувствовали, что они не принадлежат своей школе. [ 12 ] Кроме того, они обнаружили, что каждый пятый ученик чувствует себя в школе чужаком, а каждый шестой чувствует себя одиноким. В большинстве систем образования учащиеся, находящиеся в социально-экономическом отношении, чувствовали себя менее принадлежащими школе. [ 12 ] В период с 2015 по 2018 год в среднем принадлежность учащихся к школе снизилась на 2%. Доля учащихся, которые не чувствуют себя принадлежащими к школе, увеличилась с 2003 года, что указывает на тенденцию ухудшения принадлежности к школе во всем мире. [ 2 ] [ 3 ]

Принадлежность к школе имеет тенденцию уменьшаться по мере взросления учащихся, как показано в нескольких различных исследованиях. В одном исследовании с участием учащихся из Латинской Америки, Азии и Европы исследователи Кэри Гиллен-О'Нил и Эндрю Фулиньи обнаружили, что в детстве учащиеся обычно сообщают о высоком уровне принадлежности к школе. Однако как только учащиеся переходят в среднюю школу и подростковый возраст, их восприятие принадлежности к школе значительно падает. [ 11 ] Аналогичным образом, отдельное исследование показало, что принадлежность учащихся к школе снижается при переходе из средней школы в старшую; у этих учащихся также наблюдалось усиление депрессивных симптомов и снижение социальной поддержки , что можно рассматривать либо как причину, либо как следствие снижения принадлежности к школе. [ 13 ] Эта тенденция была повторена во многих других исследованиях, предполагающих, что принадлежность к школе снижается, когда учащиеся достигают подросткового возраста. [ 13 ] [ 14 ]

Детерминанты

[ редактировать ]

Метаанализ 51 исследования (N = 67 378), проведенный К. Алленом и его коллегами (2018), выявил, что существует множество факторов индивидуального и социального уровня, которые влияют на принадлежность к школе. [ 8 ] Эти основные темы включают академические факторы, личные характеристики, социальные отношения, демографические характеристики, школьный климат и внеклассные мероприятия. [ 8 ] Для многих факторов, определяющих принадлежность к школе, вполне вероятно, что каждый из них имеет взаимную связь с чувством принадлежности учащегося. То есть они действуют как антецеденты или последствия. [ 8 ]

Академические факторы

[ редактировать ]

Исследования задокументировали влияние академических факторов (т.е. успеваемости , мотивации , выносливости, интереса к школе) на принадлежность учащихся к школе. [ 8 ] [ 10 ] Академическая успеваемость, или навыки и компетенции в школе, были определены как существенный фактор, определяющий принадлежность к школе. Например, исследования показали, что средний балл учащихся (GPA), являющийся распространенным показателем академической успеваемости, положительно связан с принадлежностью к школе. Это означает, что учащиеся с более высоким средним баллом имеют более высокий уровень принадлежности к школе. [ 2 ] Исследования также показали, что некоторые показатели академической мотивации являются определяющими факторами принадлежности учащихся к школе. Академическая мотивация включает в себя такие виды поведения, как выполнение домашних заданий, постановка целей, ожидание успеха, а также усилия и участие в учебе. [ 2 ] [ 8 ] [ 15 ] Кэрол Гуденау и Кэтлин Грейди обнаружили, что каждый из этих подразделов академической мотивации является важным предиктором восприятия учащимися принадлежности к школе. [ 1 ] Более поздние исследования подтвердили эти результаты, предполагая, что академическая мотивация играет важную роль в развитии чувства принадлежности к школе. [ 2 ] Кроме того, восприятие учащимися ценности школы влияет на их принадлежность к школе: когда они воспринимают свои задания и образование как поучительные, значимые и ценные, они с большей вероятностью сообщают о большей принадлежности к школе. [ 15 ]

Личностные характеристики

[ редактировать ]

и качествам учащихся Личностные характеристики относятся к отличительным качествам, чертам , характера личности , эмоциям и постоянно идентифицируются как существенный фактор, определяющий принадлежность к школе. [ 2 ] [ 8 ] [ 16 ] Личностные характеристики можно разделить на положительные и отрицательные. положительные личностные характеристики, такие как самооценка , самоэффективность , положительный аффект и эффективная эмоциональная регуляция, Было показано, что помогают воспитать у учащихся чувство принадлежности к школе. Исследование Синь Ма показало, что самооценка учащихся оказала наибольшее влияние на принадлежность к школе по сравнению со всеми другими личностными факторами. [ 17 ] И наоборот, негативные личные характеристики, такие как тревога , депрессивные симптомы , повышенный стресс , негативный аффект и психические заболевания, могут снизить восприятие учащимися принадлежности к школе. [ 2 ] Эмоциональная нестабильность может еще больше повлиять на принадлежность к школе, отрицательно влияя на образовательный опыт учащихся. [ 8 ]

Социальные отношения

[ редактировать ]

Социальные отношения участвуют в развитии у учащихся чувства принадлежности к школе. [ 2 ] Существует значительная положительная корреляция между принадлежностью к школе и позитивными социальными отношениями со сверстниками, учителями и родителями. [ 18 ] Поддержка, принятие и поощрение из этих источников могут помочь учащимся развить чувство связи и идентификации со своей школой. [ 2 ] [ 8 ]

Сверстники

[ редактировать ]
Школьники в школе в Танзании

Отношения со сверстниками были определены как прямой фактор, способствующий развитию у учащихся принадлежности к школе. [ 2 ] [ 5 ] [ 19 ] Позитивные социальные отношения со сверстниками включают чувство принятия, связи, поощрения, академической и социальной поддержки, доверия , близости и заботы. [ 8 ] Такие качества в отношениях со сверстниками могут значительно облегчить у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 8 ] [ 18 ] Когда учащиеся отвергаются или не получают поддержки со стороны своих сверстников, они могут испытывать тревогу , стресс и отчуждение . Это меняет их представление о принадлежности к школе, поскольку школьная среда теперь кажется нежелательной и тревожной, что затрудняет идентификацию школы и связь со ней. [ 2 ] [ 8 ]

Родители

[ редактировать ]

Отношения с родителями могут иметь значительные последствия для чувства принадлежности учащихся к школе, поскольку родители обычно обеспечивают первые социальные отношения учащихся. [ 20 ] Позитивные родительские отношения включают родителей, оказывающих академическую и социальную поддержку , здоровое общение, поощрение, сострадание , принятие и безопасность . Было показано, что такие качества в отношениях между родителями и детьми способствуют формированию у учащихся чувства принадлежности к школе, влияя на их восприятие связи со школьной средой. [ 8 ]

Учитель и ученик, Лансинг, Мичиган , 1960 год.

Учителя были признаны внесшими значительный вклад в формирование у учащихся чувства принадлежности к школе. [ 3 ] [ 8 ] Несколько научных исследований показали, что поддержка учителей является самым сильным фактором, предсказывающим принадлежность к школе, по сравнению с поддержкой со стороны сверстников или родителей. [ 8 ] [ 15 ] Учителя могут помочь привить принадлежность к школе, создавая безопасную и здоровую атмосферу в классе, обеспечивая академическую и социальную поддержку, воспитывая уважение среди сверстников и справедливо относясь к ученикам. [ 2 ] Учителя также могут способствовать развитию чувства принадлежности к школе, будучи дружелюбными, доступными и прилагая усилия для установления контакта со своими учениками. [ 8 ] Методы преподавания, которые, по-видимому, способствуют принадлежности учащихся к школе, включают в себя обучение на подмостках , поощрение позитивного поведения и успеваемости, предоставление учащимся автономии в классе и использование академического давления, например, завышение ожиданий от учащихся. [ 3 ] [ 8 ] [ 15 ]

Демографические характеристики

[ редактировать ]

Взаимосвязь между полом и принадлежностью к школе во многом неубедительна, поскольку исследования дали противоречивые результаты. [ 2 ] Несколько исследований выявили гендерные различия в восприятии принадлежности к школе: некоторые исследования показывают, что женщины обладают более высоким чувством принадлежности к школе по сравнению с мужчинами. [ 2 ] [ 5 ] в то время как другие исследования обнаружили противоположный эффект и пришли к выводу, что мужчины имеют более высокий уровень образования, чем женщины. [ 21 ] Другое исследование показало, что принадлежность к школе совершенно не зависит от пола. [ 8 ]

Раса и этническая принадлежность

[ редактировать ]

Как и в случае с полом, некоторые исследования влияния расы и этнической принадлежности на принадлежность к школе выявили значительную связь между ними, в то время как другие исследования противоречат этим выводам. [ 2 ] Например, одно исследование показало, что чернокожие учащиеся испытывают меньше чувства принадлежности к школе по сравнению с белыми учащимися. [ 21 ] однако другие исследования обнаружили противоположную картину [ 22 ] или вообще не обнаружил существенного влияния расы на принадлежность к школе. [ 2 ]

Школьный климат

[ редактировать ]

Школьный климат может иметь серьезные последствия для учащихся, которые чувствуют себя принадлежащими школе. [ 4 ] [ 8 ] [ 17 ] Школьный климат в широком смысле относится к чувствам, связанным с школьной средой и качеством; Считается, что оно имеет физические (например, адекватность зданий), социальные (например, межличностные отношения) и академические аспекты (например, качество преподавания). [ 23 ] Школьный климат влияет на принадлежность школы через поддержку (или отсутствие таковой) у учащихся чувства связи и привязанности к своей школе. [ 8 ] [ 17 ] Одним из важных аспектов школьного климата является школьная безопасность, то есть насколько безопасно учащиеся чувствуют себя в школе. Он включает в себя такие переменные, как школьная политика безопасности, соблюдение дисциплины, распространенность издевательств и справедливость. Школьная безопасность рассматривается как важный фактор, определяющий принадлежность к школе. [ 4 ] [ 8 ] Более высокое восприятие школьной безопасности связано с тем, что учащиеся испытывают большее чувство принадлежности к школе. [ 4 ]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]
Представительский кросс-кантри для девочек 2016 года, проходивший в гимназии Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия .

Исследования показали, что участие во внеклассных мероприятиях может положительно повлиять на восприятие учащимися принадлежности к школе. [ 4 ] [ 18 ] Например, исследователи Кейси Книфсенд и Сандра Грэм обнаружили, что учащиеся, принимавшие участие в двух внеклассных мероприятиях, сообщали о большем ощущении принадлежности к школе по сравнению с теми учащимися, которые участвовали менее чем в двух. [ 24 ] Другие исследования подтвердили эту взаимосвязь, подчеркнув важность участия во внеклассных мероприятиях для развития принадлежности к школе. Внеклассные мероприятия могут повлиять на принадлежность к школе, обеспечивая сотрудничество и долгосрочное взаимодействие между учащимися и их сверстниками. [ 4 ]

Социально-экологическая перспектива

[ редактировать ]
Социально-экологическая модель школьной принадлежности Келли-Энн Аллен , Дайан Велла-Бродрик и Леа Уотерс, 2016. [ 25 ]

Многие детерминанты принадлежности к школе можно концептуализировать в рамках социально-экологической модели. Социально -экологическая модель школьной принадлежности, разработанная Алленом и его коллегами (2016 г.) на основе Бронфенбреннера (1979 г.) теории социально-экологических систем [ 26 ] используется для описания школьной системы в целом и многочисленных и динамичных факторов, влияющих на принадлежность к школе. [ 4 ] Модель изображает учеников в центре школьной среды. Внутренние круги описывают характеристики биологического и индивидуального уровня, влияющие на принадлежность к школе. [ 4 ] [ 2 ] Эти факторы включают биологические черты и личностные характеристики, такие как эмоциональная стабильность и академическая мотивация. Микросистема представлена ​​отношениями с другими людьми, в частности с учителями, сверстниками и родителями. [ 4 ] Мезосистема представляет собой школьную политику и практику, которые реализуются в повседневной деятельности школы, а экзосистема представляет собой более широкий уровень, который может включать более широкое школьное сообщество. [ 4 ] Макросистема описывает культурный контекст школы, на который может влиять географическое расположение школы, внешний социальный климат и другие факторы, такие как история, законодательство и приоритеты правительства. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Психологическое здоровье и адаптация

[ редактировать ]

и адаптации учащихся Принадлежность к школе имеет многочисленные последствия для психологического здоровья . [ 2 ] [ 8 ] [ 20 ] Исследования показали, что когда учащиеся чувствуют большую принадлежность к школе, их психическое здоровье и благополучие улучшаются: [ 27 ] они демонстрируют более высокий уровень эмоциональной стабильности , [ 2 ] более низкий уровень депрессии , [ 13 ] [ 14 ] снижение стресса , [ 18 ] и увеличение положительных эмоций, таких как счастье и гордость . [ 28 ] [ 29 ] Также было показано, что чувство принадлежности к школе предопределяет самооценку . [ 16 ] [ 30 ] самооценка , [ 8 ] [ 18 ] и самооценка . [ 20 ] Учащиеся, имеющие принадлежность к школе, также переживают более позитивные изменения в жизни, что может иметь важные последствия для психологического здоровья и адаптации. [ 18 ]

С другой стороны, учащиеся, у которых нет четкого чувства принадлежности к школе, подвергаются риску ряда неблагоприятных последствий для психологического и психического здоровья. [ 2 ] Учащиеся, которым не хватает чувства принадлежности к школе, подвергаются значительно большему риску проявления тревоги , депрессии , негативных эмоций, суицидальных мыслей и общего развития психических заболеваний . Это также может усилить чувство социального неприятия и отчуждения . [ 2 ] [ 14 ]

Академическое развитие и результаты

[ редактировать ]
Два студента Академии Ксавьера в Непале учатся в библиотеке, 2016 год.

Чувство принадлежности к школе может оказать существенное влияние на академическое развитие и результаты учащихся. [ 2 ] Принадлежность к школе связана с ожиданиями успеха учащихся, усилиями в школе и восприятием ценности школы и образования. [ 1 ] [ 11 ] [ 31 ] Было показано, что усиление чувства принадлежности к школе увеличивает вовлеченность и участие как в школе, так и во внеклассных мероприятиях. Точно так же принадлежность к школе связана с большей приверженностью школе. [ 1 ] [ 5 ] Было также показано, что сильное чувство принадлежности к школе улучшает общую успеваемость и успеваемость, о чем свидетельствует увеличение средних оценок . [ 8 ] [ 16 ] [ 20 ] [ 28 ] Чувство принадлежности к школе также может повысить академическую самоэффективность или, другими словами, веру учащихся в свои способности добиться успеха в школе. [ 2 ] [ 8 ]

Исследования показали, что принадлежность к школе также может снизить распространенность отрицательных академических результатов. Более сильное чувство принадлежности к школе связано со снижением уровня плохого поведения и проступков, таких как драки , издевательства и вандализм . [ 2 ] [ 8 ] Это может улучшить посещаемость школы за счет сокращения частоты прогулов и пропусков занятий . [ 19 ] Наличие принадлежности к школе также снижает вероятность того, что учащиеся бросят школу, тем самым повышая показатели окончания школы. [ 2 ] [ 20 ] И наоборот, учащиеся, у которых отсутствует чувство принадлежности к школе, подвергаются большему риску отстранения от учебы и потенциального отсева. [ 1 ] [ 19 ]

Физическое здоровье

[ редактировать ]

Принадлежность к школе имеет несколько последствий для физического здоровья учащихся. [ 2 ] Учащиеся, обладающие чувством принадлежности к школе, имеют меньший риск возникновения инсульта или заболеваний . [ 18 ] Принадлежность к школе также связана с более низким уровнем смертности среди учащихся. [ 32 ] Кроме того, восприятие принадлежности к школе имеет значительную обратную связь с рискованным поведением , включая употребление психоактивных веществ и табака , а также раннюю сексуализацию . Другими словами, учащиеся с более высоким уровнем принадлежности к школе с меньшей вероятностью будут проявлять рискованное поведение. [ 8 ] [ 33 ]

Для оценки принадлежности к школе используется ряд показателей. К наиболее часто используемым мерам относятся:

Психологический смысл членства в школе (ПССМ)

[ редактировать ]

Наиболее часто используемым показателем принадлежности к школе является шкала «Психологическое ощущение членства в школе» (PSSM), разработанная Кэрол Гуденоу в 1993 году. [ 2 ] [ 33 ] Эта шкала измеряет чувство принадлежности учащихся и принадлежности к школьной среде, предлагая учащимся ответить на 18 вопросов, касающихся их личных чувств и опыта в школе. Он предназначен для использования со студентами всех возрастов и национальностей. Учащиеся отвечают на вопросы по шкале от 1 до 5, где 1 означает « Совершенно верно» , а 5 — «Совершенно верно» . Эти задания предназначены для измерения восприятия учащимися принятия, академической и социальной поддержки, ценности и удовлетворенности их социальными отношениями в школе. Ниже приведены примеры вопросов, на которые реагируют учащиеся: « Люди здесь замечают, когда у меня что-то хорошо получается », « Другие ученики серьезно относятся к моему мнению » и « Я чувствую себя настоящей частью этой школы ». [ 33 ] Исследования показали, что PSSM обладает высокой валидностью и надежностью, что подтверждает его статус ценного и функционального показателя принадлежности к школе. [ 2 ]

Показатель подростковой связности Хемингуэя (HMAC)

[ редактировать ]

Показатель связности подростков Хемингуэя (HMAC) был разработан Майклом Керчером в 1999 году и использовался в исследованиях как показатель принадлежности подростков к школе. [ 34 ] Он содержит 74 пункта по шкале от 1 ( Совершенно неверно ) до 5 ( Совершенно верно ). Он исследует восприятие подростками связанности, или, другими словами, их участие и оценку как конкретной, так и общей социальной поддержки, которую они получают, по трем подкатегориям: социальные связи, академические связи и семейные связи. Компонент социальных связей измеряет чувство связи подростков с друзьями, соседями и самим собой. Академическая связанность оценивает чувство связи подростков со своей школой, учителями, сверстниками и академической личностью. Наконец, компонент семейных связей оценивает чувство связи подростков со своими родителями, братьями и сестрами, религией и происхождением. Признаки, характеризующие принадлежность к школе, включают в себя: « Я чувствую себя хорошо, когда учусь в школе », « Я хорошо лажу с другими учениками в классе » и « Мне нравится находиться в школе » . [ 34 ] Было обнаружено, что эту шкалу можно распространить на подростков по всему миру. [ 35 ]

Шкала связности школы (SCS)

[ редактировать ]

Джилл Хендриксон Ломайер и Стивен У. Ли создали Шкалу школьных связей (SCS) в 2011 году для оценки отношений учащихся со сверстниками, взрослыми и школой по трем различным категориям: общая поддержка (принадлежность), конкретная поддержка (родственность) и вовлечение (связность). ).Шкала включает 54 пункта самооценки, представленные по шкале от 1 до 5, где 1 означает «Совершенно не верно», а 5 означает «Совершенно верно». Некоторые пункты включают в себя: «Учащиеся в моей школе помогают друг другу», «Я активно участвую в школьных мероприятиях, например, в кружках или командах», «Учителя в моей школе заботятся о своих учениках» и «Мне нравится проводить время с одноклассниками». ." SCS продемонстрировал возможность обобщения для учащихся из разных групп населения, в том числе разных возрастов и этнических групп. [ 36 ]

Инструмент взаимодействия со школой (SEI)

[ редактировать ]

Инструмент вовлеченности в школу (SEI) был разработан Джеймсом Эпплтоном, Сандрой Кристенсон, Донджином Ким и Эми Решли в 2006 году и обычно используется для оценки восприятия принадлежности к школе. [ 37 ] Он включает в себя 35 пунктов по четырехбалльной шкале от « полностью согласен» до «категорически не согласен» , которые измеряют когнитивную и эмоциональную вовлеченность учащихся в школьную среду. Вопросы разделены на шесть поддоменов: «будущие цели и стремления, контроль и актуальность школьной работы, внешняя мотивация, поддержка семьи в обучении, поддержка сверстников в обучении и отношения между учителем и учеником». Пункты SEI включают: « В целом мои учителя открыты и честны со мной », « Учащиеся моей школы всегда готовы помочь мне, когда они мне нужны », « Когда у меня возникают проблемы в школе, моя семья/опекуны хотят знать об этом » и « То, что я изучаю на занятиях, будет важно для моего будущего ». [ 37 ]

Последствия для практики

[ редактировать ]

В 2003 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели международную конференцию с целью разработки тактики укрепления представлений учащихся о принадлежности к школе. [ 2 ] Они разработали Декларацию о школьных связях, в которой определены следующие стратегии для повышения принадлежности учащихся к своей школе и связи с ней: [ 38 ]

  1. Реализация высоких стандартов и ожиданий, а также предоставление академической поддержки всем студентам.
  2. Применение справедливой и последовательной дисциплинарной политики, которая коллективно согласована и справедливо соблюдается.
  3. Создание доверительных отношений между учениками, преподавателями, сотрудниками, администраторами и семьями.
  4. Найм и поддержка способных учителей, обладающих знаниями в области содержания, методов преподавания и управления классом, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося.
  5. Формирование высоких ожиданий родителей/семьи в отношении успеваемости и окончания школы.
  6. Обеспечение того, чтобы каждый учащийся чувствовал себя рядом хотя бы с одним поддерживающим взрослым в школе.
— «Декларация о школьных связях», Журнал школьного здравоохранения. [ 38 ]

Позднее в 2009 году CDC продвинул работу над Декларацией «Распространение крыльев», проведя комплексный систематический анализ принадлежности школ и их связей с использованием источников от экспертов-исследователей, правительства, преподавателей и других лиц. В результате этой работы были разработаны четыре дополнительные стратегии для улучшения восприятия учащимися своей принадлежности к школе: [ 39 ]

  1. Поддержка взрослых: сотрудники школы могут посвятить свое время, интерес, внимание и эмоциональную поддержку учащимся.
  2. Принадлежность к группе позитивных сверстников. Стабильная сеть сверстников может улучшить восприятие учащимися школы.
  3. Приверженность образованию: Вера в то, что школа важна для их будущего, и осознание того, что взрослые в школе вкладывают средства в их образование, может помочь учащимся заниматься собственным обучением и участвовать в школьных мероприятиях.
  4. Школьная среда: Физическая среда и психосоциальный климат могут создать основу для позитивного восприятия учащимися школы.
— «Школьные связи: стратегии повышения защитных факторов среди молодежи», Центры по контролю и профилактике заболеваний. [ 39 ]

Последствия для практики на уровне студентов

[ редактировать ]

Вмешательства на уровне учащихся также могут повысить чувство принадлежности к школе. Исследования показали, что возможности социального и эмоционального обучения также могут повысить у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 40 ] Многим индивидуальным характеристикам, которые усиливают чувство принадлежности учащегося, можно научить учащихся и, таким образом, предложить профилактический механизм для поддержки их чувства принадлежности к школе. Например, исследования показывают, что обучение эмоциональной регуляции, навыкам совладания, навыкам межличностного общения и навыкам, связанным с академической мотивацией, обещает поддержать у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 8 ] [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гуденау, Кэрол; Грейди, Кэтлин Э. (1993). «Взаимосвязь принадлежности к школе и ценностей друзей с академической мотивацией городских школьников-подростков». Журнал экспериментального образования . 62 (1): 60–71. дои : 10.1080/00220973.1993.9943831 . ISSN   0022-0973 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Аллен, Келли-Энн; Керн, Маргарет Л. (2017). Принадлежность к школе у ​​подростков: теория, исследования и практика . SpringerBriefs по психологии. Сингапур: Springer Сингапур. дои : 10.1007/978-981-10-5996-4 . ISBN  978-981-10-5995-7 . S2CID   158362521 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллмс, Джон Д. (2003). Вовлеченность учащихся в школу: чувство принадлежности и участия: результаты PISA 2000 . ОЭСР. дои : 10.1787/9789264018938-en . ISBN  978-92-64-01892-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Аллен, Келли-Энн; Велла-Бродрик, Дайан; Уотерс, Леа (2016). «Воспитание принадлежности к средним школам с использованием социально-экологической основы» . Психолог образования и развития . 33 (1): 97–121. дои : 10.1017/ред.2016.5 . ISSN   2059-0776 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Остерман, Карен Ф. (2000). «Потребность учащихся в принадлежности к школьному сообществу». Обзор образовательных исследований . 70 (3): 323–367. дои : 10.3102/00346543070003323 . ISSN   0034-6543 . S2CID   145656681 .
  6. ^ Аллен, Калифорния; Боулз, Т. (2012). «Принадлежность как руководящий принцип в образовании подростков» (PDF) . Австралийский журнал психологии образования и развития . 12 :109 – через ERIC.
  7. ^ Либби, HP (2004). «Измерение отношений учащихся со школой: привязанность, связь, связанность и вовлеченность». Журнал школьного здоровья . 74 (7): 274–283. дои : 10.1111/j.1746-1561.2004.tb08284.x . ПМИД   15493704 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Аллен, Келли; Керн, Маргарет Л.; Велла-Бродрик, Дайан; Хэтти, Джон; Уотерс, Леа (2018). «Что школы должны знать о воспитании принадлежности к школе: метаанализ». Обзор педагогической психологии . 30 (1): 1–34. дои : 10.1007/s10648-016-9389-8 . ISSN   1040-726X . S2CID   151358354 .
  9. ^ Арслан, Г.; Аллен, К.; Райан, Т. (2020). «Изучение влияния принадлежности к школе на благополучие и психическое здоровье молодежи]: продольное исследование» . Исследование детских показателей . 13 (5): 1619–1635. дои : 10.1007/s12187-020-09721-z . S2CID   213584348 .
  10. ^ Jump up to: а б Абдоллахи, А.; Панахипур, С.; Тафти, Массачусетс; Аллен, Калифорния (2020). «Академическая стойкость как посредник во взаимосвязи между принадлежностью к школе и академическим стрессом» . Психология в школе . 111 (3): 345–351. дои : 10.1080/00220671.2016.1261075 . S2CID   151504643 .
  11. ^ Jump up to: а б с Нил, Кэри Гиллен-О'; Фулиньи, Эндрю (2013). «Продольное исследование принадлежности к школе и академической мотивации в средней школе». Развитие ребенка . 84 (2): 678–692. дои : 10.1111/j.1467-8624.2012.01862.x . ISSN   1467-8624 . ПМИД   23002809 . S2CID   18239539 .
  12. ^ Jump up to: а б с «PISA 2018: Сводный краткий отчет» (PDF) . Генеральный секретарь ОЭСР. 2019 . Проверено 7 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Барбара М.; Ньюман, Филип Р.; Гриффен, Сара; О'Коннор, Керри; Спас, Джейсон (2007). «Взаимосвязь социальной поддержки с депрессивными симптомами при переходе в среднюю школу». Подростковый возраст . 42 (167): 441–459. ISSN   0001-8449 . ПМИД   18047232 .
  14. ^ Jump up to: а б с Андерман, Эрик М. (2002). «Влияние школы на психологические результаты в подростковом возрасте». Журнал педагогической психологии . 94 (4): 795–809. дои : 10.1037/0022-0663.94.4.795 . ISSN   1939-2176 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Андерман, Линли Х. (2003). «Академическое и социальное восприятие как предикторы изменения в ощущении принадлежности к школе у ​​учащихся средних классов». Журнал экспериментального образования . 72 (1): 5–22. дои : 10.1080/00220970309600877 . ISSN   0022-0973 . S2CID   144659165 .
  16. ^ Jump up to: а б с Сирин, Сельчук Р.; Роджерс-Сирин, Лорен (2004). «Изучение школьной активности афроамериканских подростков среднего класса». Молодежь и общество . 35 (3): 323–340. дои : 10.1177/0044118X03255006 . ISSN   0044-118X . S2CID   58905443 .
  17. ^ Jump up to: а б с Ма, Синь (2003). «Чувство принадлежности к школе: могут ли школы изменить ситуацию?». Журнал образовательных исследований . 96 (6): 340–349. дои : 10.1080/00220670309596617 . ISSN   0022-0671 . S2CID   143643799 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Слейтен, Кристофер Д.; Фергюсон, Джонатан К.; Аллен, Келли-Энн; Бродрик, Дайан-Велла; Уотерс, Леа (2016). «Принадлежность школы: обзор истории, современных тенденций и будущих направлений». Психолог образования и развития . 33 (1): 1–15. дои : 10.1017/ред.2016.6 . ISSN   2059-0776 . S2CID   121176065 .
  19. ^ Jump up to: а б с Сен-Аман, Жером; Жирар, Стефани; Смит, Джонатан (2017). «Чувство принадлежности к школе: определение атрибутов, определяющих факторов и стратегий поддержки» . Образовательный журнал IAFOR . 5 (2). дои : 10.22492/ije.5.2.05 . ISSN   2187-0594 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Питтман, Лаура Д.; Ричмонд, Адея (2007). «Академическое и психологическое функционирование в позднем подростковом возрасте: важность принадлежности к школе». Журнал экспериментального образования . 75 (4): 270–290. дои : 10.3200/JEXE.75.4.270-292 . ISSN   0022-0973 . S2CID   144378588 .
  21. ^ Jump up to: а б Бонни, Андреа Э.; Бритто, Мария Т.; Клостерманн, Бренда К.; Хорнунг, Ричард В.; Пощечина, Гейл Б. (1 ноября 2000 г.). «Отключенность от школы: выявление подростков из группы риска». Педиатрия . 106 (5): 1017–1021. дои : 10.1542/педс.106.5.1017 . ISSN   0031-4005 . ПМИД   11061769 . S2CID   31534423 .
  22. ^ Фолькл, Кристин Э. (1 января 1995 г.). «Школьное тепло, участие учащихся и достижения». Журнал экспериментального образования . 63 (2): 127–138. дои : 10.1080/00220973.1995.9943817 . ISSN   0022-0973 .
  23. ^ Лукас, Александра (2007). «Что такое школьный климат?» . Национальная ассоциация директоров начальных школ . 5 (1): 1–3.
  24. ^ Найфсенд, Кейси А.; Грэм, Сандра (2012). «Слишком много хорошего? Как широта внеклассного участия связана с влиянием школы и успеваемостью в подростковом возрасте». Журнал молодежи и подросткового возраста . 41 (3): 379–389. дои : 10.1007/s10964-011-9737-4 . ISSN   0047-2891 . ПМИД   22160442 . S2CID   207206995 .
  25. ^ Аллен, Келли-Энн; Велла-Бродрик, Дайан; Уотерс, Ли (июль 2016 г.). «Воспитание принадлежности к средним школам с использованием социально-экологической основы» . Психолог образования и развития . 33 (1): 97–121. дои : 10.1017/ред.2016.5 . ISSN   2059-0776 .
  26. ^ Бронфенбреннер, У. (1979). Экология развития человека: Эксперименты природы и замысла. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. Страница 5.
  27. ^ Хосе, Пол Э.; Райан, Николас; Прайор, январь (2012). «Способствует ли социальная связь со временем большему ощущению благополучия в подростковом возрасте?». Журнал исследований подросткового возраста . 22 (2): 235–251. дои : 10.1111/j.1532-7795.2012.00783.x . ISSN   1532-7795 . S2CID   145545419 .
  28. ^ Jump up to: а б О'Рурк, Джон; Купер, Мартин (2010). «Счастливчик быть счастливым: исследование счастья австралийских учеников начальных классов». Австралийский журнал психологии образования и развития . 10 : 94–107.
  29. ^ Фонг Лам, Ун; Чен, Вэй-Вэнь; Чжан, Цзинци; Лян, Тин (2015). «Мне приятно узнать, к чему я принадлежу: принадлежность к школе, академические эмоции и академические достижения подростков». Международная школьная психология . 36 (4): 393–409. дои : 10.1177/0143034315589649 . ISSN   0143-0343 . S2CID   145758346 .
  30. ^ Беген, Фиона М.; Тернер-Кобб, Джули М. (2015). «Преимущества принадлежности: экспериментальное манипулирование социальной включенностью для улучшения психологических и физиологических параметров здоровья» (PDF) . Психология и здоровье . 30 (5): 568–582. дои : 10.1080/08870446.2014.991734 . ISSN   0887-0446 . ПМИД   25420618 . S2CID   9455311 .
  31. ^ Гуденау, Кэрол (1991). «Чувство принадлежности и его связь с академической мотивацией среди учащихся доподросткового и раннего подросткового возраста» . Информационный центр образовательных ресурсов .
  32. ^ Холт-Лунстад, Джулианна; Смит, Тимоти Б.; Лейтон, Дж. Брэдли (2010). «Социальные отношения и риск смертности: метааналитический обзор» . ПЛОС Медицина . 7 (7): e1000316. дои : 10.1371/journal.pmed.1000316 . ISSN   1549-1676 . ПМК   2910600 . ПМИД   20668659 .
  33. ^ Jump up to: а б с Гуденау, Кэрол (1993). «Психологический смысл членства в школе среди подростков: масштабное развитие и образовательные корреляты». Психология в школе . 30 (1): 79–90. doi : 10.1002/1520-6807(199301)30:1<79::AID-PITS2310300113>3.0.CO;2-X . ISSN   1520-6807 .
  34. ^ Jump up to: а б Керхер, Майкл (1999). Измерение подростковых связей Хемингуэя: Руководство по интерпретации и оценке . Университет Висконсина, Мэдисон.
  35. ^ Керхер, Майкл; Ли, Юн (30 ноября 2001 г.). «Связность между тайваньскими учениками средних школ: исследование по проверке меры Хемингуэя о связях подростков» . Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе . 3 (1): 92–114. дои : 10.1007/BF03024924 . S2CID   144421488 .
  36. ^ Ломайер, Джилл Хендриксон; Ли, Стивен В. (2011). «Шкала школьной связности для подростков». Образовательные исследования и оценка . 17 (2): 85–95. дои : 10.1080/13803611.2011.597108 . ISSN   1380-3611 . S2CID   145338676 .
  37. ^ Jump up to: а б Эпплтон, Джеймс Дж.; Кристенсон, Сандра Л.; Ким, Донджин; Решли, Эми Л. (2006). «Измерение когнитивной и психологической активности: проверка инструмента вовлечения студентов». Журнал школьной психологии . 44 (5): 427–445. дои : 10.1016/j.jsp.2006.04.002 .
  38. ^ Jump up to: а б «Распространенная декларация о школьных связях». Журнал школьного здоровья . 74 (7): 233–234. 2004. doi : 10.1111/j.1746-1561.2004.tb08279.x . ПМИД   15493700 .
  39. ^ Jump up to: а б «Школьные связи: стратегии повышения защитных факторов среди молодежи» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 2009.
  40. ^ Аллен, Калифорния; Велла-Бродрик, Д.; Уотерс, Л. (2017). «Принадлежность к школе и роль социальных и эмоциональных компетенций в формировании у подростка чувства связи со своей школой» . У Э. Фриденберга; Эй Джей Мартин; Р. Дж. Колли (ред.). Социальное и эмоциональное обучение в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе (1-е изд.). Сингапур, Сингапур: Спрингер. п. 83. дои : 10.1007/978-981-10-3394-0_5 . ISBN  978-981-10-3393-3 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  41. ^ Аллен, Келли-Энн; Керн, Пегги (18 июня 2019 г.). Повышение принадлежности к школе: практические стратегии, помогающие подросткам почувствовать себя частью школы . Рутледж. п. 10. ISBN  978-1-351-39588-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f22865f8043522bb192fcec0d91200__1703640120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/00/93f22865f8043522bb192fcec0d91200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School belonging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)