Школьная принадлежность
Наиболее часто используемое определение принадлежности к школе взято из научной статьи 1993 года исследователей Кэрол Гуденоу и Кэтлин Грейди, которые описывают принадлежность к школе как «степень, в которой учащиеся чувствуют себя лично принятыми, уважаемыми , включенными и поддерживаемыми другими в школьной социальной среде». ." [ 1 ] [ 2 ] Конструкт принадлежности к школе предполагает чувство связи и привязанности к своей школе. Это также включает в себя участие и принадлежность к школьному сообществу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] И наоборот, учащихся, которые не испытывают сильного чувства принадлежности к школьной среде, часто называют отчужденными или недовольными. [ 3 ] В исследованиях в области образования существует ряд терминов, которые используются взаимозаменяемо с принадлежностью к школе, включая школьную связь, привязанность к школе и участие в школе. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Принадлежность к школе определяется множеством факторов, включая академическую успеваемость и мотивацию, личные характеристики, социальные отношения , демографические характеристики, школьный климат и участие во внеклассных мероприятиях . [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] Исследования показывают, что принадлежность к школе имеет значительные последствия для учащихся, поскольку она постоянно связана с академическими результатами, психологической адаптацией, благополучием , формированием идентичности , психическим и физическим здоровьем — это считается фундаментальным аспектом развития учащихся. [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Чувство принадлежности к своей школе считается особенно важным для подростков , поскольку они находятся в периоде переходного периода и формирования идентичности, и исследования показали, что принадлежность к школе в этот период значительно снижается. [ 4 ] [ 8 ]
Психологическое чувство принадлежности к школе (PSSM), разработанное в 1993 году, является одним из методов определения степени, в которой учащиеся испытывают чувство принадлежности к школе. Учащиеся оценивают степень своего согласия или несогласия с утверждениями, например: «Люди здесь замечают, когда я в чем-то хорош». В 2003 году Центры по контролю и профилактике заболеваний провели международную конференцию, на которой была разработана Декларация о школьных связях как комплекс тактик, призванных повысить у учащихся чувство принадлежности и связи со своей школой.
Распространенность и траектория
[ редактировать ]Исследования показывают, что у многих учащихся отсутствует чувство принадлежности к школе. [ 3 ] [ 11 ] Программа международной оценки учащихся (PISA) исследует принадлежность к школе и недовольство учащихся по всему миру с 2003 года. Последний сбор данных произошел в 2018 году. Приблизительно 600 000 учащихся представляют 32 миллиона детей в возрасте 15 лет (в возрасте от 15 лет 3 месяцев). и 16 лет 2 месяца) из 79 стран и экономик, участвовавших в PISA 2018. [ 12 ] Их анализ показал, что значительной части учащихся во всем мире не хватает сильного чувства принадлежности к школе. В среднем треть всех опрошенных учащихся чувствовали, что они не принадлежат своей школе. [ 12 ] Кроме того, они обнаружили, что каждый пятый ученик чувствует себя в школе чужаком, а каждый шестой чувствует себя одиноким. В большинстве систем образования учащиеся, находящиеся в социально-экономическом отношении, чувствовали себя менее принадлежащими школе. [ 12 ] В период с 2015 по 2018 год в среднем принадлежность учащихся к школе снизилась на 2%. Доля учащихся, которые не чувствуют себя принадлежащими к школе, увеличилась с 2003 года, что указывает на тенденцию ухудшения принадлежности к школе во всем мире. [ 2 ] [ 3 ]
Принадлежность к школе имеет тенденцию уменьшаться по мере взросления учащихся, как показано в нескольких различных исследованиях. В одном исследовании с участием учащихся из Латинской Америки, Азии и Европы исследователи Кэри Гиллен-О'Нил и Эндрю Фулиньи обнаружили, что в детстве учащиеся обычно сообщают о высоком уровне принадлежности к школе. Однако как только учащиеся переходят в среднюю школу и подростковый возраст, их восприятие принадлежности к школе значительно падает. [ 11 ] Аналогичным образом, отдельное исследование показало, что принадлежность учащихся к школе снижается при переходе из средней школы в старшую; у этих учащихся также наблюдалось усиление депрессивных симптомов и снижение социальной поддержки , что можно рассматривать либо как причину, либо как следствие снижения принадлежности к школе. [ 13 ] Эта тенденция была повторена во многих других исследованиях, предполагающих, что принадлежность к школе снижается, когда учащиеся достигают подросткового возраста. [ 13 ] [ 14 ]
Детерминанты
[ редактировать ]Метаанализ 51 исследования (N = 67 378), проведенный К. Алленом и его коллегами (2018), выявил, что существует множество факторов индивидуального и социального уровня, которые влияют на принадлежность к школе. [ 8 ] Эти основные темы включают академические факторы, личные характеристики, социальные отношения, демографические характеристики, школьный климат и внеклассные мероприятия. [ 8 ] Для многих факторов, определяющих принадлежность к школе, вполне вероятно, что каждый из них имеет взаимную связь с чувством принадлежности учащегося. То есть они действуют как антецеденты или последствия. [ 8 ]
Академические факторы
[ редактировать ]Исследования задокументировали влияние академических факторов (т.е. успеваемости , мотивации , выносливости, интереса к школе) на принадлежность учащихся к школе. [ 8 ] [ 10 ] Академическая успеваемость, или навыки и компетенции в школе, были определены как существенный фактор, определяющий принадлежность к школе. Например, исследования показали, что средний балл учащихся (GPA), являющийся распространенным показателем академической успеваемости, положительно связан с принадлежностью к школе. Это означает, что учащиеся с более высоким средним баллом имеют более высокий уровень принадлежности к школе. [ 2 ] Исследования также показали, что некоторые показатели академической мотивации являются определяющими факторами принадлежности учащихся к школе. Академическая мотивация включает в себя такие виды поведения, как выполнение домашних заданий, постановка целей, ожидание успеха, а также усилия и участие в учебе. [ 2 ] [ 8 ] [ 15 ] Кэрол Гуденау и Кэтлин Грейди обнаружили, что каждый из этих подразделов академической мотивации является важным предиктором восприятия учащимися принадлежности к школе. [ 1 ] Более поздние исследования подтвердили эти результаты, предполагая, что академическая мотивация играет важную роль в развитии чувства принадлежности к школе. [ 2 ] Кроме того, восприятие учащимися ценности школы влияет на их принадлежность к школе: когда они воспринимают свои задания и образование как поучительные, значимые и ценные, они с большей вероятностью сообщают о большей принадлежности к школе. [ 15 ]
Личностные характеристики
[ редактировать ]и качествам учащихся Личностные характеристики относятся к отличительным качествам, чертам , характера личности , эмоциям и постоянно идентифицируются как существенный фактор, определяющий принадлежность к школе. [ 2 ] [ 8 ] [ 16 ] Личностные характеристики можно разделить на положительные и отрицательные. положительные личностные характеристики, такие как самооценка , самоэффективность , положительный аффект и эффективная эмоциональная регуляция, Было показано, что помогают воспитать у учащихся чувство принадлежности к школе. Исследование Синь Ма показало, что самооценка учащихся оказала наибольшее влияние на принадлежность к школе по сравнению со всеми другими личностными факторами. [ 17 ] И наоборот, негативные личные характеристики, такие как тревога , депрессивные симптомы , повышенный стресс , негативный аффект и психические заболевания, могут снизить восприятие учащимися принадлежности к школе. [ 2 ] Эмоциональная нестабильность может еще больше повлиять на принадлежность к школе, отрицательно влияя на образовательный опыт учащихся. [ 8 ]
Социальные отношения
[ редактировать ]Социальные отношения участвуют в развитии у учащихся чувства принадлежности к школе. [ 2 ] Существует значительная положительная корреляция между принадлежностью к школе и позитивными социальными отношениями со сверстниками, учителями и родителями. [ 18 ] Поддержка, принятие и поощрение из этих источников могут помочь учащимся развить чувство связи и идентификации со своей школой. [ 2 ] [ 8 ]
Сверстники
[ редактировать ]Отношения со сверстниками были определены как прямой фактор, способствующий развитию у учащихся принадлежности к школе. [ 2 ] [ 5 ] [ 19 ] Позитивные социальные отношения со сверстниками включают чувство принятия, связи, поощрения, академической и социальной поддержки, доверия , близости и заботы. [ 8 ] Такие качества в отношениях со сверстниками могут значительно облегчить у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 8 ] [ 18 ] Когда учащиеся отвергаются или не получают поддержки со стороны своих сверстников, они могут испытывать тревогу , стресс и отчуждение . Это меняет их представление о принадлежности к школе, поскольку школьная среда теперь кажется нежелательной и тревожной, что затрудняет идентификацию школы и связь со ней. [ 2 ] [ 8 ]
Родители
[ редактировать ]Отношения с родителями могут иметь значительные последствия для чувства принадлежности учащихся к школе, поскольку родители обычно обеспечивают первые социальные отношения учащихся. [ 20 ] Позитивные родительские отношения включают родителей, оказывающих академическую и социальную поддержку , здоровое общение, поощрение, сострадание , принятие и безопасность . Было показано, что такие качества в отношениях между родителями и детьми способствуют формированию у учащихся чувства принадлежности к школе, влияя на их восприятие связи со школьной средой. [ 8 ]
Учителя
[ редактировать ]Учителя были признаны внесшими значительный вклад в формирование у учащихся чувства принадлежности к школе. [ 3 ] [ 8 ] Несколько научных исследований показали, что поддержка учителей является самым сильным фактором, предсказывающим принадлежность к школе, по сравнению с поддержкой со стороны сверстников или родителей. [ 8 ] [ 15 ] Учителя могут помочь привить принадлежность к школе, создавая безопасную и здоровую атмосферу в классе, обеспечивая академическую и социальную поддержку, воспитывая уважение среди сверстников и справедливо относясь к ученикам. [ 2 ] Учителя также могут способствовать развитию чувства принадлежности к школе, будучи дружелюбными, доступными и прилагая усилия для установления контакта со своими учениками. [ 8 ] Методы преподавания, которые, по-видимому, способствуют принадлежности учащихся к школе, включают в себя обучение на подмостках , поощрение позитивного поведения и успеваемости, предоставление учащимся автономии в классе и использование академического давления, например, завышение ожиданий от учащихся. [ 3 ] [ 8 ] [ 15 ]
Демографические характеристики
[ редактировать ]Пол
[ редактировать ]Взаимосвязь между полом и принадлежностью к школе во многом неубедительна, поскольку исследования дали противоречивые результаты. [ 2 ] Несколько исследований выявили гендерные различия в восприятии принадлежности к школе: некоторые исследования показывают, что женщины обладают более высоким чувством принадлежности к школе по сравнению с мужчинами. [ 2 ] [ 5 ] в то время как другие исследования обнаружили противоположный эффект и пришли к выводу, что мужчины имеют более высокий уровень образования, чем женщины. [ 21 ] Другое исследование показало, что принадлежность к школе совершенно не зависит от пола. [ 8 ]
Раса и этническая принадлежность
[ редактировать ]Как и в случае с полом, некоторые исследования влияния расы и этнической принадлежности на принадлежность к школе выявили значительную связь между ними, в то время как другие исследования противоречат этим выводам. [ 2 ] Например, одно исследование показало, что чернокожие учащиеся испытывают меньше чувства принадлежности к школе по сравнению с белыми учащимися. [ 21 ] однако другие исследования обнаружили противоположную картину [ 22 ] или вообще не обнаружил существенного влияния расы на принадлежность к школе. [ 2 ]
Школьный климат
[ редактировать ]Школьный климат может иметь серьезные последствия для учащихся, которые чувствуют себя принадлежащими школе. [ 4 ] [ 8 ] [ 17 ] Школьный климат в широком смысле относится к чувствам, связанным с школьной средой и качеством; Считается, что оно имеет физические (например, адекватность зданий), социальные (например, межличностные отношения) и академические аспекты (например, качество преподавания). [ 23 ] Школьный климат влияет на принадлежность школы через поддержку (или отсутствие таковой) у учащихся чувства связи и привязанности к своей школе. [ 8 ] [ 17 ] Одним из важных аспектов школьного климата является школьная безопасность, то есть насколько безопасно учащиеся чувствуют себя в школе. Он включает в себя такие переменные, как школьная политика безопасности, соблюдение дисциплины, распространенность издевательств и справедливость. Школьная безопасность рассматривается как важный фактор, определяющий принадлежность к школе. [ 4 ] [ 8 ] Более высокое восприятие школьной безопасности связано с тем, что учащиеся испытывают большее чувство принадлежности к школе. [ 4 ]
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Исследования показали, что участие во внеклассных мероприятиях может положительно повлиять на восприятие учащимися принадлежности к школе. [ 4 ] [ 18 ] Например, исследователи Кейси Книфсенд и Сандра Грэм обнаружили, что учащиеся, принимавшие участие в двух внеклассных мероприятиях, сообщали о большем ощущении принадлежности к школе по сравнению с теми учащимися, которые участвовали менее чем в двух. [ 24 ] Другие исследования подтвердили эту взаимосвязь, подчеркнув важность участия во внеклассных мероприятиях для развития принадлежности к школе. Внеклассные мероприятия могут повлиять на принадлежность к школе, обеспечивая сотрудничество и долгосрочное взаимодействие между учащимися и их сверстниками. [ 4 ]
Социально-экологическая перспектива
[ редактировать ]Многие детерминанты принадлежности к школе можно концептуализировать в рамках социально-экологической модели. Социально -экологическая модель школьной принадлежности, разработанная Алленом и его коллегами (2016 г.) на основе Бронфенбреннера (1979 г.) теории социально-экологических систем [ 26 ] используется для описания школьной системы в целом и многочисленных и динамичных факторов, влияющих на принадлежность к школе. [ 4 ] Модель изображает учеников в центре школьной среды. Внутренние круги описывают характеристики биологического и индивидуального уровня, влияющие на принадлежность к школе. [ 4 ] [ 2 ] Эти факторы включают биологические черты и личностные характеристики, такие как эмоциональная стабильность и академическая мотивация. Микросистема представлена отношениями с другими людьми, в частности с учителями, сверстниками и родителями. [ 4 ] Мезосистема представляет собой школьную политику и практику, которые реализуются в повседневной деятельности школы, а экзосистема представляет собой более широкий уровень, который может включать более широкое школьное сообщество. [ 4 ] Макросистема описывает культурный контекст школы, на который может влиять географическое расположение школы, внешний социальный климат и другие факторы, такие как история, законодательство и приоритеты правительства. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Психологическое здоровье и адаптация
[ редактировать ]и адаптации учащихся Принадлежность к школе имеет многочисленные последствия для психологического здоровья . [ 2 ] [ 8 ] [ 20 ] Исследования показали, что когда учащиеся чувствуют большую принадлежность к школе, их психическое здоровье и благополучие улучшаются: [ 27 ] они демонстрируют более высокий уровень эмоциональной стабильности , [ 2 ] более низкий уровень депрессии , [ 13 ] [ 14 ] снижение стресса , [ 18 ] и увеличение положительных эмоций, таких как счастье и гордость . [ 28 ] [ 29 ] Также было показано, что чувство принадлежности к школе предопределяет самооценку . [ 16 ] [ 30 ] самооценка , [ 8 ] [ 18 ] и самооценка . [ 20 ] Учащиеся, имеющие принадлежность к школе, также переживают более позитивные изменения в жизни, что может иметь важные последствия для психологического здоровья и адаптации. [ 18 ]
С другой стороны, учащиеся, у которых нет четкого чувства принадлежности к школе, подвергаются риску ряда неблагоприятных последствий для психологического и психического здоровья. [ 2 ] Учащиеся, которым не хватает чувства принадлежности к школе, подвергаются значительно большему риску проявления тревоги , депрессии , негативных эмоций, суицидальных мыслей и общего развития психических заболеваний . Это также может усилить чувство социального неприятия и отчуждения . [ 2 ] [ 14 ]
Академическое развитие и результаты
[ редактировать ]Чувство принадлежности к школе может оказать существенное влияние на академическое развитие и результаты учащихся. [ 2 ] Принадлежность к школе связана с ожиданиями успеха учащихся, усилиями в школе и восприятием ценности школы и образования. [ 1 ] [ 11 ] [ 31 ] Было показано, что усиление чувства принадлежности к школе увеличивает вовлеченность и участие как в школе, так и во внеклассных мероприятиях. Точно так же принадлежность к школе связана с большей приверженностью школе. [ 1 ] [ 5 ] Было также показано, что сильное чувство принадлежности к школе улучшает общую успеваемость и успеваемость, о чем свидетельствует увеличение средних оценок . [ 8 ] [ 16 ] [ 20 ] [ 28 ] Чувство принадлежности к школе также может повысить академическую самоэффективность или, другими словами, веру учащихся в свои способности добиться успеха в школе. [ 2 ] [ 8 ]
Исследования показали, что принадлежность к школе также может снизить распространенность отрицательных академических результатов. Более сильное чувство принадлежности к школе связано со снижением уровня плохого поведения и проступков, таких как драки , издевательства и вандализм . [ 2 ] [ 8 ] Это может улучшить посещаемость школы за счет сокращения частоты прогулов и пропусков занятий . [ 19 ] Наличие принадлежности к школе также снижает вероятность того, что учащиеся бросят школу, тем самым повышая показатели окончания школы. [ 2 ] [ 20 ] И наоборот, учащиеся, у которых отсутствует чувство принадлежности к школе, подвергаются большему риску отстранения от учебы и потенциального отсева. [ 1 ] [ 19 ]
Физическое здоровье
[ редактировать ]Принадлежность к школе имеет несколько последствий для физического здоровья учащихся. [ 2 ] Учащиеся, обладающие чувством принадлежности к школе, имеют меньший риск возникновения инсульта или заболеваний . [ 18 ] Принадлежность к школе также связана с более низким уровнем смертности среди учащихся. [ 32 ] Кроме того, восприятие принадлежности к школе имеет значительную обратную связь с рискованным поведением , включая употребление психоактивных веществ и табака , а также раннюю сексуализацию . Другими словами, учащиеся с более высоким уровнем принадлежности к школе с меньшей вероятностью будут проявлять рискованное поведение. [ 8 ] [ 33 ]
Меры
[ редактировать ]Для оценки принадлежности к школе используется ряд показателей. К наиболее часто используемым мерам относятся:
Психологический смысл членства в школе (ПССМ)
[ редактировать ]Наиболее часто используемым показателем принадлежности к школе является шкала «Психологическое ощущение членства в школе» (PSSM), разработанная Кэрол Гуденоу в 1993 году. [ 2 ] [ 33 ] Эта шкала измеряет чувство принадлежности учащихся и принадлежности к школьной среде, предлагая учащимся ответить на 18 вопросов, касающихся их личных чувств и опыта в школе. Он предназначен для использования со студентами всех возрастов и национальностей. Учащиеся отвечают на вопросы по шкале от 1 до 5, где 1 означает « Совершенно верно» , а 5 — «Совершенно верно» . Эти задания предназначены для измерения восприятия учащимися принятия, академической и социальной поддержки, ценности и удовлетворенности их социальными отношениями в школе. Ниже приведены примеры вопросов, на которые реагируют учащиеся: « Люди здесь замечают, когда у меня что-то хорошо получается », « Другие ученики серьезно относятся к моему мнению » и « Я чувствую себя настоящей частью этой школы ». [ 33 ] Исследования показали, что PSSM обладает высокой валидностью и надежностью, что подтверждает его статус ценного и функционального показателя принадлежности к школе. [ 2 ]
Показатель подростковой связности Хемингуэя (HMAC)
[ редактировать ]Показатель связности подростков Хемингуэя (HMAC) был разработан Майклом Керчером в 1999 году и использовался в исследованиях как показатель принадлежности подростков к школе. [ 34 ] Он содержит 74 пункта по шкале от 1 ( Совершенно неверно ) до 5 ( Совершенно верно ). Он исследует восприятие подростками связанности, или, другими словами, их участие и оценку как конкретной, так и общей социальной поддержки, которую они получают, по трем подкатегориям: социальные связи, академические связи и семейные связи. Компонент социальных связей измеряет чувство связи подростков с друзьями, соседями и самим собой. Академическая связанность оценивает чувство связи подростков со своей школой, учителями, сверстниками и академической личностью. Наконец, компонент семейных связей оценивает чувство связи подростков со своими родителями, братьями и сестрами, религией и происхождением. Признаки, характеризующие принадлежность к школе, включают в себя: « Я чувствую себя хорошо, когда учусь в школе », « Я хорошо лажу с другими учениками в классе » и « Мне нравится находиться в школе » . [ 34 ] Было обнаружено, что эту шкалу можно распространить на подростков по всему миру. [ 35 ]
Шкала связности школы (SCS)
[ редактировать ]Джилл Хендриксон Ломайер и Стивен У. Ли создали Шкалу школьных связей (SCS) в 2011 году для оценки отношений учащихся со сверстниками, взрослыми и школой по трем различным категориям: общая поддержка (принадлежность), конкретная поддержка (родственность) и вовлечение (связность). ).Шкала включает 54 пункта самооценки, представленные по шкале от 1 до 5, где 1 означает «Совершенно не верно», а 5 означает «Совершенно верно». Некоторые пункты включают в себя: «Учащиеся в моей школе помогают друг другу», «Я активно участвую в школьных мероприятиях, например, в кружках или командах», «Учителя в моей школе заботятся о своих учениках» и «Мне нравится проводить время с одноклассниками». ." SCS продемонстрировал возможность обобщения для учащихся из разных групп населения, в том числе разных возрастов и этнических групп. [ 36 ]
Инструмент взаимодействия со школой (SEI)
[ редактировать ]Инструмент вовлеченности в школу (SEI) был разработан Джеймсом Эпплтоном, Сандрой Кристенсон, Донджином Ким и Эми Решли в 2006 году и обычно используется для оценки восприятия принадлежности к школе. [ 37 ] Он включает в себя 35 пунктов по четырехбалльной шкале от « полностью согласен» до «категорически не согласен» , которые измеряют когнитивную и эмоциональную вовлеченность учащихся в школьную среду. Вопросы разделены на шесть поддоменов: «будущие цели и стремления, контроль и актуальность школьной работы, внешняя мотивация, поддержка семьи в обучении, поддержка сверстников в обучении и отношения между учителем и учеником». Пункты SEI включают: « В целом мои учителя открыты и честны со мной », « Учащиеся моей школы всегда готовы помочь мне, когда они мне нужны », « Когда у меня возникают проблемы в школе, моя семья/опекуны хотят знать об этом » и « То, что я изучаю на занятиях, будет важно для моего будущего ». [ 37 ]
Последствия для практики
[ редактировать ]В 2003 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели международную конференцию с целью разработки тактики укрепления представлений учащихся о принадлежности к школе. [ 2 ] Они разработали Декларацию о школьных связях, в которой определены следующие стратегии для повышения принадлежности учащихся к своей школе и связи с ней: [ 38 ]
- Реализация высоких стандартов и ожиданий, а также предоставление академической поддержки всем студентам.
- Применение справедливой и последовательной дисциплинарной политики, которая коллективно согласована и справедливо соблюдается.
- Создание доверительных отношений между учениками, преподавателями, сотрудниками, администраторами и семьями.
- Найм и поддержка способных учителей, обладающих знаниями в области содержания, методов преподавания и управления классом, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося.
- Формирование высоких ожиданий родителей/семьи в отношении успеваемости и окончания школы.
- Обеспечение того, чтобы каждый учащийся чувствовал себя рядом хотя бы с одним поддерживающим взрослым в школе.
- — «Декларация о школьных связях», Журнал школьного здравоохранения. [ 38 ]
Позднее в 2009 году CDC продвинул работу над Декларацией «Распространение крыльев», проведя комплексный систематический анализ принадлежности школ и их связей с использованием источников от экспертов-исследователей, правительства, преподавателей и других лиц. В результате этой работы были разработаны четыре дополнительные стратегии для улучшения восприятия учащимися своей принадлежности к школе: [ 39 ]
- Поддержка взрослых: сотрудники школы могут посвятить свое время, интерес, внимание и эмоциональную поддержку учащимся.
- Принадлежность к группе позитивных сверстников. Стабильная сеть сверстников может улучшить восприятие учащимися школы.
- Приверженность образованию: Вера в то, что школа важна для их будущего, и осознание того, что взрослые в школе вкладывают средства в их образование, может помочь учащимся заниматься собственным обучением и участвовать в школьных мероприятиях.
- Школьная среда: Физическая среда и психосоциальный климат могут создать основу для позитивного восприятия учащимися школы.
- — «Школьные связи: стратегии повышения защитных факторов среди молодежи», Центры по контролю и профилактике заболеваний. [ 39 ]
Последствия для практики на уровне студентов
[ редактировать ]Вмешательства на уровне учащихся также могут повысить чувство принадлежности к школе. Исследования показали, что возможности социального и эмоционального обучения также могут повысить у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 40 ] Многим индивидуальным характеристикам, которые усиливают чувство принадлежности учащегося, можно научить учащихся и, таким образом, предложить профилактический механизм для поддержки их чувства принадлежности к школе. Например, исследования показывают, что обучение эмоциональной регуляции, навыкам совладания, навыкам межличностного общения и навыкам, связанным с академической мотивацией, обещает поддержать у учащихся чувство принадлежности к школе. [ 8 ] [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гуденау, Кэрол; Грейди, Кэтлин Э. (1993). «Взаимосвязь принадлежности к школе и ценностей друзей с академической мотивацией городских школьников-подростков». Журнал экспериментального образования . 62 (1): 60–71. дои : 10.1080/00220973.1993.9943831 . ISSN 0022-0973 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Аллен, Келли-Энн; Керн, Маргарет Л. (2017). Принадлежность к школе у подростков: теория, исследования и практика . SpringerBriefs по психологии. Сингапур: Springer Сингапур. дои : 10.1007/978-981-10-5996-4 . ISBN 978-981-10-5995-7 . S2CID 158362521 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллмс, Джон Д. (2003). Вовлеченность учащихся в школу: чувство принадлежности и участия: результаты PISA 2000 . ОЭСР. дои : 10.1787/9789264018938-en . ISBN 978-92-64-01892-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Аллен, Келли-Энн; Велла-Бродрик, Дайан; Уотерс, Леа (2016). «Воспитание принадлежности к средним школам с использованием социально-экологической основы» . Психолог образования и развития . 33 (1): 97–121. дои : 10.1017/ред.2016.5 . ISSN 2059-0776 .
- ^ Jump up to: а б с д Остерман, Карен Ф. (2000). «Потребность учащихся в принадлежности к школьному сообществу». Обзор образовательных исследований . 70 (3): 323–367. дои : 10.3102/00346543070003323 . ISSN 0034-6543 . S2CID 145656681 .
- ^ Аллен, Калифорния; Боулз, Т. (2012). «Принадлежность как руководящий принцип в образовании подростков» (PDF) . Австралийский журнал психологии образования и развития . 12 :109 – через ERIC.
- ^ Либби, HP (2004). «Измерение отношений учащихся со школой: привязанность, связь, связанность и вовлеченность». Журнал школьного здоровья . 74 (7): 274–283. дои : 10.1111/j.1746-1561.2004.tb08284.x . ПМИД 15493704 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Аллен, Келли; Керн, Маргарет Л.; Велла-Бродрик, Дайан; Хэтти, Джон; Уотерс, Леа (2018). «Что школы должны знать о воспитании принадлежности к школе: метаанализ». Обзор педагогической психологии . 30 (1): 1–34. дои : 10.1007/s10648-016-9389-8 . ISSN 1040-726X . S2CID 151358354 .
- ^ Арслан, Г.; Аллен, К.; Райан, Т. (2020). «Изучение влияния принадлежности к школе на благополучие и психическое здоровье молодежи]: продольное исследование» . Исследование детских показателей . 13 (5): 1619–1635. дои : 10.1007/s12187-020-09721-z . S2CID 213584348 .
- ^ Jump up to: а б Абдоллахи, А.; Панахипур, С.; Тафти, Массачусетс; Аллен, Калифорния (2020). «Академическая стойкость как посредник во взаимосвязи между принадлежностью к школе и академическим стрессом» . Психология в школе . 111 (3): 345–351. дои : 10.1080/00220671.2016.1261075 . S2CID 151504643 .
- ^ Jump up to: а б с Нил, Кэри Гиллен-О'; Фулиньи, Эндрю (2013). «Продольное исследование принадлежности к школе и академической мотивации в средней школе». Развитие ребенка . 84 (2): 678–692. дои : 10.1111/j.1467-8624.2012.01862.x . ISSN 1467-8624 . ПМИД 23002809 . S2CID 18239539 .
- ^ Jump up to: а б с «PISA 2018: Сводный краткий отчет» (PDF) . Генеральный секретарь ОЭСР. 2019 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Барбара М.; Ньюман, Филип Р.; Гриффен, Сара; О'Коннор, Керри; Спас, Джейсон (2007). «Взаимосвязь социальной поддержки с депрессивными симптомами при переходе в среднюю школу». Подростковый возраст . 42 (167): 441–459. ISSN 0001-8449 . ПМИД 18047232 .
- ^ Jump up to: а б с Андерман, Эрик М. (2002). «Влияние школы на психологические результаты в подростковом возрасте». Журнал педагогической психологии . 94 (4): 795–809. дои : 10.1037/0022-0663.94.4.795 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Jump up to: а б с д Андерман, Линли Х. (2003). «Академическое и социальное восприятие как предикторы изменения в ощущении принадлежности к школе у учащихся средних классов». Журнал экспериментального образования . 72 (1): 5–22. дои : 10.1080/00220970309600877 . ISSN 0022-0973 . S2CID 144659165 .
- ^ Jump up to: а б с Сирин, Сельчук Р.; Роджерс-Сирин, Лорен (2004). «Изучение школьной активности афроамериканских подростков среднего класса». Молодежь и общество . 35 (3): 323–340. дои : 10.1177/0044118X03255006 . ISSN 0044-118X . S2CID 58905443 .
- ^ Jump up to: а б с Ма, Синь (2003). «Чувство принадлежности к школе: могут ли школы изменить ситуацию?». Журнал образовательных исследований . 96 (6): 340–349. дои : 10.1080/00220670309596617 . ISSN 0022-0671 . S2CID 143643799 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Слейтен, Кристофер Д.; Фергюсон, Джонатан К.; Аллен, Келли-Энн; Бродрик, Дайан-Велла; Уотерс, Леа (2016). «Принадлежность школы: обзор истории, современных тенденций и будущих направлений». Психолог образования и развития . 33 (1): 1–15. дои : 10.1017/ред.2016.6 . ISSN 2059-0776 . S2CID 121176065 .
- ^ Jump up to: а б с Сен-Аман, Жером; Жирар, Стефани; Смит, Джонатан (2017). «Чувство принадлежности к школе: определение атрибутов, определяющих факторов и стратегий поддержки» . Образовательный журнал IAFOR . 5 (2). дои : 10.22492/ije.5.2.05 . ISSN 2187-0594 .
- ^ Jump up to: а б с д и Питтман, Лаура Д.; Ричмонд, Адея (2007). «Академическое и психологическое функционирование в позднем подростковом возрасте: важность принадлежности к школе». Журнал экспериментального образования . 75 (4): 270–290. дои : 10.3200/JEXE.75.4.270-292 . ISSN 0022-0973 . S2CID 144378588 .
- ^ Jump up to: а б Бонни, Андреа Э.; Бритто, Мария Т.; Клостерманн, Бренда К.; Хорнунг, Ричард В.; Пощечина, Гейл Б. (1 ноября 2000 г.). «Отключенность от школы: выявление подростков из группы риска». Педиатрия . 106 (5): 1017–1021. дои : 10.1542/педс.106.5.1017 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 11061769 . S2CID 31534423 .
- ^ Фолькл, Кристин Э. (1 января 1995 г.). «Школьное тепло, участие учащихся и достижения». Журнал экспериментального образования . 63 (2): 127–138. дои : 10.1080/00220973.1995.9943817 . ISSN 0022-0973 .
- ^ Лукас, Александра (2007). «Что такое школьный климат?» . Национальная ассоциация директоров начальных школ . 5 (1): 1–3.
- ^ Найфсенд, Кейси А.; Грэм, Сандра (2012). «Слишком много хорошего? Как широта внеклассного участия связана с влиянием школы и успеваемостью в подростковом возрасте». Журнал молодежи и подросткового возраста . 41 (3): 379–389. дои : 10.1007/s10964-011-9737-4 . ISSN 0047-2891 . ПМИД 22160442 . S2CID 207206995 .
- ^ Аллен, Келли-Энн; Велла-Бродрик, Дайан; Уотерс, Ли (июль 2016 г.). «Воспитание принадлежности к средним школам с использованием социально-экологической основы» . Психолог образования и развития . 33 (1): 97–121. дои : 10.1017/ред.2016.5 . ISSN 2059-0776 .
- ^ Бронфенбреннер, У. (1979). Экология развития человека: Эксперименты природы и замысла. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. Страница 5.
- ^ Хосе, Пол Э.; Райан, Николас; Прайор, январь (2012). «Способствует ли социальная связь со временем большему ощущению благополучия в подростковом возрасте?». Журнал исследований подросткового возраста . 22 (2): 235–251. дои : 10.1111/j.1532-7795.2012.00783.x . ISSN 1532-7795 . S2CID 145545419 .
- ^ Jump up to: а б О'Рурк, Джон; Купер, Мартин (2010). «Счастливчик быть счастливым: исследование счастья австралийских учеников начальных классов». Австралийский журнал психологии образования и развития . 10 : 94–107.
- ^ Фонг Лам, Ун; Чен, Вэй-Вэнь; Чжан, Цзинци; Лян, Тин (2015). «Мне приятно узнать, к чему я принадлежу: принадлежность к школе, академические эмоции и академические достижения подростков». Международная школьная психология . 36 (4): 393–409. дои : 10.1177/0143034315589649 . ISSN 0143-0343 . S2CID 145758346 .
- ^ Беген, Фиона М.; Тернер-Кобб, Джули М. (2015). «Преимущества принадлежности: экспериментальное манипулирование социальной включенностью для улучшения психологических и физиологических параметров здоровья» (PDF) . Психология и здоровье . 30 (5): 568–582. дои : 10.1080/08870446.2014.991734 . ISSN 0887-0446 . ПМИД 25420618 . S2CID 9455311 .
- ^ Гуденау, Кэрол (1991). «Чувство принадлежности и его связь с академической мотивацией среди учащихся доподросткового и раннего подросткового возраста» . Информационный центр образовательных ресурсов .
- ^ Холт-Лунстад, Джулианна; Смит, Тимоти Б.; Лейтон, Дж. Брэдли (2010). «Социальные отношения и риск смертности: метааналитический обзор» . ПЛОС Медицина . 7 (7): e1000316. дои : 10.1371/journal.pmed.1000316 . ISSN 1549-1676 . ПМК 2910600 . ПМИД 20668659 .
- ^ Jump up to: а б с Гуденау, Кэрол (1993). «Психологический смысл членства в школе среди подростков: масштабное развитие и образовательные корреляты». Психология в школе . 30 (1): 79–90. doi : 10.1002/1520-6807(199301)30:1<79::AID-PITS2310300113>3.0.CO;2-X . ISSN 1520-6807 .
- ^ Jump up to: а б Керхер, Майкл (1999). Измерение подростковых связей Хемингуэя: Руководство по интерпретации и оценке . Университет Висконсина, Мэдисон.
- ^ Керхер, Майкл; Ли, Юн (30 ноября 2001 г.). «Связность между тайваньскими учениками средних школ: исследование по проверке меры Хемингуэя о связях подростков» . Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе . 3 (1): 92–114. дои : 10.1007/BF03024924 . S2CID 144421488 .
- ^ Ломайер, Джилл Хендриксон; Ли, Стивен В. (2011). «Шкала школьной связности для подростков». Образовательные исследования и оценка . 17 (2): 85–95. дои : 10.1080/13803611.2011.597108 . ISSN 1380-3611 . S2CID 145338676 .
- ^ Jump up to: а б Эпплтон, Джеймс Дж.; Кристенсон, Сандра Л.; Ким, Донджин; Решли, Эми Л. (2006). «Измерение когнитивной и психологической активности: проверка инструмента вовлечения студентов». Журнал школьной психологии . 44 (5): 427–445. дои : 10.1016/j.jsp.2006.04.002 .
- ^ Jump up to: а б «Распространенная декларация о школьных связях». Журнал школьного здоровья . 74 (7): 233–234. 2004. doi : 10.1111/j.1746-1561.2004.tb08279.x . ПМИД 15493700 .
- ^ Jump up to: а б «Школьные связи: стратегии повышения защитных факторов среди молодежи» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 2009.
- ^ Аллен, Калифорния; Велла-Бродрик, Д.; Уотерс, Л. (2017). «Принадлежность к школе и роль социальных и эмоциональных компетенций в формировании у подростка чувства связи со своей школой» . У Э. Фриденберга; Эй Джей Мартин; Р. Дж. Колли (ред.). Социальное и эмоциональное обучение в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе (1-е изд.). Сингапур, Сингапур: Спрингер. п. 83. дои : 10.1007/978-981-10-3394-0_5 . ISBN 978-981-10-3393-3 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Аллен, Келли-Энн; Керн, Пегги (18 июня 2019 г.). Повышение принадлежности к школе: практические стратегии, помогающие подросткам почувствовать себя частью школы . Рутледж. п. 10. ISBN 978-1-351-39588-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мера принадлежности к школе. Архивировано 24 января 2021 г. в Wayback Machine. Их можно найти в Международной исследовательской лаборатории принадлежности .