Jump to content

Искатели подсказок

Искатели подсказок
Члены команды ClueFinders слева направо: Лесли, Сантьяго, Оуэн, LapTrap (вверху) и Джони.
Жанр (ы) Образовательно-развлекательная программа , приключения, мистика
Разработчик(и) Учебная компания (ранее SoftKey)
Издатель(и)
Первый выпуск Приключения ClueFinders для 3-го класса: Тайна Матры
Январь 1998 г. [ 1 ]
Последний выпуск The ClueFinders: Таинственный особняк Аркады
2002

ClueFinders — это серия образовательных программ, предназначенная для детей в возрасте от 8 до 12 лет, в которой участвует группа подростков, разгадывающих загадки. Эта серия была создана компанией The Learning Company (ранее SoftKey) как аналог серии Reader Rabbit для учащихся старших классов начальной школы. Сериал получил похвалу за баланс образования и развлечения, что привело к многочисленным наградам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Учебная компания (1998–2001)

[ редактировать ]

ClueFinders был задуман как духовный преемник серии Reader Rabbit . [ 5 ] Первая игра ClueFinders , The ClueFinders 3rd Grade Adventures: The Mystery of Mathra , была выпущена в январе 1998 года, а The ClueFinders 4th Grade Adventures — в июле. Компания Learning Company использовала свою новую игру в качестве прототипа технологии Internet Applet, которая позволяла пользователям загружать дополнительные занятия с веб-сайта ClueFinders . [ 6 ] ClueFinders 4th Grade Adventures также была первой игрой, в которой использовалась технология ADAPT, которая позволяла учителям и родителям следить за прогрессом игрока и включала автоматически регулируемые уровни в зависимости от способностей игрока. [ 7 ]

В 1999 году The Learning Company была приобретена Mattel за 3,7 миллиарда долларов. В следующем году Mattel продала свои активы «The Learning Company» компании Gores Technology Group. [ 8 ] В 2000 году Mattel Interactive наняла профессиональных сценаристов Джилл Гори и Барбару Херндон для разработки концепции телесериала, но франшиза так и не появилась на телевидении. [ 9 ] Выпуск ClueFinders Reading Adventures был прекращен в 2000 году. [ 10 ] ClueFinders провела конкурс писателей в 2001 году. [ 11 ] Конкурс, спонсируемый The Learning Company, был открыт для учащихся 3–6 классов США. Эссе-победитель, новое приключение для команды ClueFinders , принесло автору iMac. [ 12 ]

Ривердип / HMH (2001–2021 гг.)

[ редактировать ]

В 2001 году Riverdeep приобрела многие объекты недвижимости The Learning Company у Gores Technology Group, продав акции на сумму 40 миллионов долларов. [ 13 ] В 2002 году Кармен Сандиего , ClueFinders и Reader Rabbit получили лицензию на использование веб-сайта KidsEdge, где в них можно было играть среди 170 игр и занятий. [ 14 ] [ 15 ] В 2003 году игра The ClueFinders' Reading Adventures была переконфигурирована для работы на Windows XP. [ 16 ] InterACTION 2004 года Служба RCN позволила родителям транслировать более 35 игр из серий, таких как «Кармен Сандиего» , «Клиффорд большой красный пес» и «ClueFinders», через широкополосное соединение. [ 17 ] Были добавлены сборники нескольких ранее выпущенных игр, таких как ClueFinders Adventure Pack и ClueFinders Triple Pack . Эти пакеты часто включают в себя одну игру ClueFinders (часто «The ClueFinders Reading Adventures»), а также другие игры (но в основном игры The Learning Company), такие как «Adventure Workshop» или «After School Clubhouse». игры для 3–6 классов были перевыпущены на платформе iOS . Кроме того, 19 декабря 2010 года [ 18 ] По состоянию на 2017 год компания Houghton Mifflin Harcourt (преемник Riverdeep) предлагала бренд ClueFinders в качестве возможности лицензирования на своем веб-сайте. [ 19 ]

ХарперКоллинз (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2021 году HarperCollins Publishers , дочерняя компания News Corp , приобрела книжное и медиа-подразделение Houghton Mifflin Harcourt, включая все права на их интеллектуальную собственность в области видеоигр. [ 20 ] [ 21 ]

Разработка предыстории игры заняла 16 месяцев. [ 5 ] Приключения ClueFinders происходят в реальном современном мире, включающем в себя некоторые элементы фэнтези и научной фантастики .

В основной состав персонажей входят:

  • Джони Сэвидж (Джози Сэвидж в британской версии): основатель ClueFinders. Ее крылатая фраза — «Ух ты!», когда случается что-то невероятное.
  • Сантьяго Ривера (Себастьян Робертсон в британской версии), испано-американский участник с механическим складом ума.
  • Оуэн Лам, участник азиатско-американского фигуриста.
  • Лесли Кларк (Люси Кларк в британской версии), афроамериканский литературный деятель.
  • LapTrap, Turbo TURTLE: летающий ноутбук с искусственным интеллектом. Во время «Невероятного приключения в магазине игрушек» к Лаптрапу присоединяется вторая сферическая Турбо-ЧЕРЕПАХА по имени АлиТрап. В игровом процессе он выступает в роли меню паузы.
  • Сократ, умная собака , выступающая в роли рассказчика и талисмана. [ 5 ] Он появляется только в первых двух играх.

Они были выбраны примерно того же возраста, что и их игроки, после того, как арт-директор представил группе детей различные дизайны персонажей. В число неудачных проектов входили животные, рок-звезды и агенты ФБР, которых дети воспринимали как нянь, а не товарищей по команде. [ 5 ] Каждый персонаж был разработан с ярко выраженной индивидуальностью и идентифицируемыми недостатками, чтобы повысить их узнаваемость. [ 22 ] Для облегчения написания разработчики использовали сетку персонажей, которая содержала такую ​​​​информацию, как «их недостатки, их страхи, как они встретились, где они выросли, и их вероятная реакция на определенные ситуации». [ 5 ]

В «Приключениях 3-го класса: Тайна Матры» The ClueFinders был построен великий город, 1000 лет назад в вымышленном нумерийском тропическом лесу в Южной Америке пока в него не вторглось драконоподобное чудовище по имени Матра. После того как Матра была захвачена, нумерийцы покинули свой город, запечатали вход и спрятали две половинки ключа в дальних уголках тропического леса. Одна часть была спрятана в Королевстве Обезьян, а вторая - в лагуне Гу. В тропическом лесу снова начали исчезать животные, исчез и дядя Джони, доктор Пифагор. Г-н Лимбургер (Линдман в британской версии) управляет ClueFinders на своем самолете и информирует их о происходящих событиях. Искатели улик отправились на поиски пропавшего доктора, животных и ключей от затерянного Нумерийского города. Однако факты свидетельствуют о том, что за исчезновениями стоит нечто большее, чем просто 1000-летний монстр, а также зловещий заговор, стоящий за ним.

В фильме «Приключения для 4-го класса: Загадка пирамиды » ClueFinders отправляются в приключение в Египте вместе с профессором Ботчем Алистером Лавлессом и их собакой Сократом . [ сломанный якорь ] . Там, на месте раскопок, обнаруживают гробницу Перибсена , короля второй династии . Джони [ сломанный якорь ] находит загадочное кольцо и примеряет его на палец, но оно волшебным образом защелкивается на ее пальце. Позже той же ночью Алистер Лавлесс и его головорезы похищают профессора Ботча и крадут несколько ценных реликвий. Лавлесс намеревается высвободить Сета , египетского бога зла и хаоса. Искателям улик осталось найти реликвии, спасти профессора Ботча и не дать Лавлессу и Сету сеять хаос.

В «Приключениях 5-го класса: Тайна живого вулкана исчезает так много кораблей » ClueFinders вместе с капитаном Кларком, дедушкой-моряком Лесли, выполняют миссию, чтобы выяснить, почему в определенном районе Тихого океана . На одном из разбитых кораблей Джони и Сантьяго обнаруживают пару металлических табличек со странными символами , написанными на них, называемыми CrypTiles. Однако, когда их корабль попадает в поле зрения крошечного неизведанного острова, тут же формируется цунами и обрушивается на их корабль. Джони, Сантьяго и ЛапТрап застряли на острове и отправляются спасать оставшихся членов своей команды, найти капитана Кларка и его команду и выяснить, какие действия происходят на острове.

В «Приключениях 6-го класса: Империя людей-растений» The ClueFinders , играя во фрисби , Джони случайно бросает диск через забор в заросший двор их дружелюбных соседей, мисс Роуз. Когда Джони и Сантьяго входят во двор мисс Роуз, чтобы найти фрисби, земля разверзается и поглощает их. чтобы найти потерявшихся членов своей команды, и находят под двором лабиринт, населенный самосознающими антропоморфными Оуэн, Лесли и ЛэпТрэп проводят расследование , говорящими растениями. От дружелюбного растения по имени Фикус они узнают, что растения захватили Джони и Сантьяго и придумывают план нападения на город наверху.

В книге «Математические приключения ClueFinders для детей 9–12 лет: Тайна в Гималаях» в деревне высоко в Гималаях было украдено двадцать четыре бесценных сокровища. Старейшина деревни звонит в службу ClueFinders, чтобы помочь раскрыть сокровища и личность вора. Многие, в том числе пессимистично настроенный ученик старейшины, полагают, что Йети за кражей стоит , но все улики указывают в разных направлениях, и похоже, что за кражу каждого предмета ответственен другой человек.

В книге The ClueFinders Reading Adventures: Mystery of the Missing Amulet астероид упал в горах Сьерра . ClueFinders приближаются к астероиду и обнаруживают, что он очень крут, несмотря на недавнее крушение. Джони прикасается к нему, и Искатели улик перемещаются через космос и прибывают на планету Милления. Команда разделена на две части Millenia. Затем Джони и Оуэн встречают Мальвиру, принцессу Милления, которая привела их, чтобы помочь спасти свою планету от злой волшебницы Малисии, которая также захватила Сантьяго и Лесли. Единственный способ остановить ее и вернуться на Землю — найти две половинки Амулета Жизни , спрятанные Долдреками и Сорренами.

В ClueFinders Search and Solve Adventures: The Phantom Amusement Park однажды ночью, когда ClueFinders наблюдают лунное затмение из своего клуба, они видят сигнал SOS, исходящий из заброшенного парка развлечений на окраине города. Они обнаруживают, что Жак Рамон, куратор местного художественного музея, застрял на вершине спускаемой башни. Он рассказывает им, что его похитили и поместили туда, но говорит, что не знает почему. После того, как Джони и Оуэн спасают куратора, Сантьяго и Лесли попадают в плен к сестре куратора, Мими Рамон. Джони и Оуэн исследуют парк и находят предметы искусства и поврежденных роботов, что указывает на то, что имело место какое-то преступление по подделке произведений искусства.

В The ClueFinders: The Incredible Toy Store Adventure ClueFinders направляются по канатной дороге Сан-Франциско к недавно построенному магазину игрушек Ultimate Toys. Оуэн идет за своим бумажником вместе с Джони и ЛэпТрэпом, в то время как Лесли, Сантьяго и АлиТрап направляются в магазин, но их застреливает сокращающийся луч и они попадают в мешок. Выбравшись из мешка, они понимают, что их забрали на шестой этаж. Используя красный видеотелефон Оуэна, они связываются с Лесли и Сантьяго и сообщают им о своем тяжелом положении, побуждая Лесли и Сантьяго попытаться их спасти. Для этого Оуэну, Джони и LapTrap нужно пробраться в магазин игрушек и построить машину, которая обратит вспять эффекты сжатия, одновременно арестовав преступника, ответственного за их уменьшение. В ходе расследования The Cluefinders обнаруживают, что сотрудник Перикл Лир украл прототип термоусадочного устройства и начал уменьшать различные достопримечательности по всему городу.

В The ClueFinders: Mystery Mansion Arcade ClueFinders исследуют жуткий дом на холме, думая, что дядя Джони, доктор Гораций Пифагор, отправил электронное письмо с сигналом бедствия о том, что он застрял в доме и нуждается в спасении. Это оказывается ловушкой, и четверо искателей улик разделяются. Четверо предыдущих врагов ClueFinders — Флетчер Лимбургер, Алистер Лавлесс, Перикл Лир и мисс Роуз — объединили свои силы с новым загадочным союзником и создали ловушку, чтобы отомстить ClueFinders.

Геймплей

[ редактировать ]

Серия состоит из программ «по нескольким предметам по классам», в которых игроки отрабатывают навыки и совершенствуют свое понимание содержания, основанного на оценках. [ 23 ] Игрок может выбрать режим приключения или участвовать в игровых действиях вне приключения в «режиме практики». Выбор приключения приведет к последующей последовательности, которая дополнительно определяет предпосылку, а также общую цель игры. Основная часть каждой игры включает в себя перемещение между разными экранами в заранее определенной области, где проводятся различные образовательные мероприятия. Чтобы продвинуться вперед, пользователю придется играть в эти игры. Обычно в каждой области есть одно задание, которое необходимо выполнить для продвижения, но в которое можно играть, только собирая предметы из всех других действий в этой области.

Во всех играх, за исключением The ClueFinders 4th Grade Adventures , ClueFinders вначале делятся на две команды. Портативный красный видеотелефон позволяет двум командам вступать в контакт друг с другом, а нажатие на телефон дает пользователю подсказки по игре от другой команды. Другая команда обычно либо выполняет функцию резервного копирования в поисках улик, либо попадает в плен и нуждается в спасении. В играх есть разные виды деятельности, разделенные на разные области, каждая из которых имеет свои навыки и цели. Игры содержат ряд пародий и намеков на массовую культуру и другие темы.

В The ClueFinders: Mystery Mansion Arcade действия не так образовательны, как в предыдущих играх, а более ориентированы на аркады. Мини-игры состоят из полосы препятствий, сопоставления категорий, игры-лабиринта и игры в пинбол. В The ClueFinders Math Adventures игра устроена аналогично Clue в том смысле, что основная цель каждого раунда — определить три переменные — кто украл сокровище, какое сокровище они взяли и где они его спрятали — на основе подсказок. Подсказки можно получить, играя в игры и помогая жителям деревни в их работе. Используя полученные подсказки, игрок может ограничить количество возможностей до тех пор, пока при достаточном количестве подсказок не останется только одна. Когда 24 сокровища будут восстановлены, игра выиграна.

Графика и кодирование

[ редактировать ]

Во время игрового процесса используется 2D-компьютерная графика в стиле рисованных мультфильмов с анимацией, в которой используются толстые контуры и сплошные цвета на двумерном фоне. По этой причине сериал часто [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] описан как имитирующий внешний вид субботнего утреннего мультфильма , Скуби-Ду причем рецензенты неоднократно цитировали . Однако в роликах используется предварительно отрендеренная 3D-графика .

Образовательные цели

[ редактировать ]

В то время как Reader Rabbit был популярен среди более молодой аудитории, The Learning Company разработала ClueFinders, чтобы привлечь внимание третьеклассников и не только мальчиков, но и девочек. Чтобы соответствовать абстрактному мышлению детей, игры были ориентированы на деятельность и включали междисциплинарные темы, более сложные, чем дошкольные материалы, которые включали алгебру, грамматику и правописание. Чтобы пользователи действительно чему-то научились, образовательный контент стоял на первом месте перед головоломками, игровым процессом и целями. [ 5 ]

Продукты серии

[ редактировать ]

Список игр

[ редактировать ]
Игры Платформы и годы выпуска
Приключения ClueFinders для 3-го класса: Тайна Матры (под названием The ClueFinders Year 3 / ClueFinders 3 и 4 в Великобритании)
  • Переиздан вместе с ADAPT.
  • Переиздан как The ClueFinders: Mystery of the Monkey Kingdom.
  • MacOS (2010 г.)
  • Приключения ClueFinders для 4-го класса: Загадка пирамиды (под названием The ClueFinders Year 4 / ClueFinders 4 и 5 в Великобритании)
  • MacOS (2010 г.)
  • Математические приключения ClueFinders: Тайна в Гималаях (под названием The ClueFinders Maths для детей 9–12 лет: Тайна украденных сокровищ в Великобритании)
    Приключения ClueFinders в 5-м классе: Тайна живого вулкана (под названием The ClueFinders Year 5 / ClueFinders 5 и 6 в Великобритании)
    Приключения ClueFinders для 6-го класса: Империя людей-растений (под названием The ClueFinders Year 6 / Cluefinders 6 и 7 в Великобритании)
    Приключения ClueFinders за чтением: Тайна пропавшего амулета ( под названием The ClueFinders Reading Ages 9–12 в Великобритании ) Windows , Mac (1999 г., включен в качестве бонусного диска с другими играми ClueFinders )
    The Cluefinders ищут и разгадывают приключения: Призрачный парк развлечений Windows , Mac (2000)
    Набор для приключений в реальном мире ClueFinders Windows , Mac (2001 г., включен в качестве бонусного диска с другими играми ClueFinders )
    The ClueFinders: невероятное приключение в магазине игрушек! Windows , Mac (2001)
    The ClueFinders: Таинственный особняк Аркады Windows , Mac (2002 г., включен в качестве бонусного диска с другими играми ClueFinders )
    ClueFinders: Роковой лифт Браузерная игра
    ClueFinders: Приключение в джунглях Браузерная игра
    ClueFinders: Спасение Браузерная игра

    Сборники

    [ редактировать ]
    Заголовок Год Игры
    Пакет приключений ClueFinders [ 27 ] 2003
    • The ClueFinders ищет и разгадывает приключения: парк развлечений «Призрак»
    • The ClueFinders: невероятное приключение в магазине игрушек!
    • Приключения ClueFinders за чтением: Тайна пропавшего амулета
    Тройной набор ClueFinders [ 28 ] 2005
    • Приключения ClueFinders для 3-го класса: Тайна Матры
    • Приключения ClueFinders для 4-го класса: Загадка пирамиды
    • Приключения ClueFinders в 5-м классе: Тайна живого вулкана
    Система обучения математике Cluefinders [ 29 ] 2007
    • Математические приключения ClueFinders: Тайна Гималаев
    • Могучие математические герои чисел

    Две ClueFinders книги - Тайна микрочихии [ 30 ] и Тайна банши на заднем дворе [ 31 ] - оба были написаны Эллен Вайс и проиллюстрированы Мелом Фридманом.

    3-й класс получил золотую награду 1998 года по версии «Выбор родителей». Во время открытия Болонской детской книжной ярмарки 8 апреля 1999 года игра была удостоена премии Bologna New Media Prize за лучшую программу логического мышления.

    Computer Shopper и SuperKids описали «Приключения для 3-го класса» как образовательный эквивалент трилогии об Индиане Джонсе . [ 45 ] [ 46 ] В компании «Личные финансы» Киплингера считают, что «Приключения 4-го класса» «прилагают все усилия для удовольствия игроков». [ 47 ] Discovery Education пишет, что « Приключения для 5-го класса» «органично сочетают в себе развлечение и обучение». [ 48 ] SuperKids похвалили «анимацию мультяшного качества и увлекательный сюжет» Math Adventures , а также игровой процесс, вдохновленный Cluedo . [ 49 ] 01Net утверждает, что в « Приключениях 5-го класса » действия имеют приоритет над просто второстепенной сюжетной линией. [ 50 ] В 2001 году сайт охарактеризовал графику сериала как «очень красочную» и «поистине соблазнительную». [ 51 ] но три года спустя сайт решил, что они устарели. [ 52 ] Asbury Park Press отметила, что Reading Adventures , как и Carmen Sandiego Word Detective , «поместили игры для чтения посреди тайн».

    Мероприятия «Изучение ценностей через литературу, мультимедиа и грамотность» отметили мультикультурный и сбалансированный состав сериала, в котором небелые персонажи имеют равный статус с белыми персонажами, отметив, что Лесли и Сантьяго являются основными источниками знаний, но также отметили, что были нет примеров программного обеспечения, в котором основной персонаж не был белым. [ 53 ] Тем временем The Boston Herald отметила, что сериал «прошел долгий путь»; Газета предположила, что решение включить в основной состав европейца (Джони), азиата (Оуэн), чернокожего (Лесли) и латиноамериканца (Сантьяго) пахнет вмешательством в стандарты Калифорнийского школьного совета. [ 54 ] Газета высоко оценила «анимацию телевизионного качества, широкую образовательную направленность и живые ситуации», хотя и отметила, что первые игры были неравными по сложности. [ 54 ] «Изучение ценностей через литературу, мультимедиа и обучение грамоте» также высоко оценило внимание сериала к взаимозависимости персонажей или к тому, что миссии не будут успешными до тех пор, пока они не будут работать вместе. [ 53 ] Управляющий редактор Children's Software Review Эллен Волок раскритиковала The Learning Company за то, что она сосредоточила слишком много своих ресурсов на переупаковке своего старого программного обеспечения, отметив, что у нее сложилось впечатление, что компания «просто собирает вместе» записи в своей новой серии ClueFinders . [ 55 ] Работающая мать считала, что сериал предлагает детям «безболезненный способ отточить свои навыки». [ 56 ] которая скоро будет снята с производства . The Cincinnati Enquirer рекомендовал «сильную» серию геймерам, которые не смогли найти игру The Sims: Livin' Large , [ 57 ] и сказал, что «есть много интересного» в записях этой серии, например, субтитры в более поздних названиях. [ 58 ]

    В одном исследовании игра использовалась как «инструмент для оценки того, как дети работают на компьютерах в социальных взаимодействиях, и влияния на принятие их сверстниками при общении в классе». [ 59 ] Газета Times Шеппертон считает, что 4-й класс «хорошо справился с интеграцией учебной деятельности в увлекательное приключение». [ 60 ] Battle Creek Enquirer и The Tennessean считали, что сильное чувство тайны, свойственное 4-м классам, побуждает игроков изучать академические дисциплины. [ 61 ] [ 62 ] Республика Аризона считала, что «Найти и решить» заинтригует детей благодаря правильному сочетанию «страша и интриги». [ 63 ]

    4-й класс получил положительные отзывы. All Game Guide дал игре четыре звезды из пяти, написав, что «кат-сцены успешно вызывают волнение, обеспечивая стимул для завершения всей игры, [хотя нет] реальной причины играть во второй раз... Геймплей прост, простая в использовании схема управления мышью с помощью щелчка или щелчка и перетаскивания, а отсутствие письменного руководства компенсируется полными объяснениями всех действий в игре... Игра кажется восхитительным сочетанием приключений и обучения». Game Vortex оценил игру на 80/100, заявив, что « Clue Finders 4th Grade Adventure: Puzzle of the Pyramid» — это типичная образовательно-развлекательная игра, которая учит вашего ребенка всем тонкостям того, что ему или ей нужно знать, чтобы дойти до четвертого класса. ". Журнал 7Wolf Magazine оценил игру на 70/100.

    Reading Adventures дал неоднозначные отзывы. Хотя они сказали, что рецензентов учителей особенно впечатлил раздел, посвященный пониманию прочитанного», они посчитали, что «слишком многие из [заданий] требуют навыков быстрой игры в дополнение к знанию предмета». заявил, что «однако сама деятельность непоследовательна. которые много раз видели во многих других программах». Хотя некоторые из них являются новыми и весьма познавательными... другие представляют собой утомленные повторения игр , . Студентам, которым нужна существенная помощь в развитии навыков чтения, будет лучше, если игра будет более академически ориентированной, а те, кто не является опытным геймером, могут разочароваться в некоторых занятиях». [ 64 ]

    Коммерческая производительность

    [ редактировать ]

    По состоянию на 2001 год было продано около 3,5 миллионов копий первых шести игр. [ 5 ]

    Награды и номинации

    [ редактировать ]

    С момента своего создания в 1998 году серия ClueFinders за три года завоевала более 50 наград и похвал. [ 65 ] The Incredible Toy Store был выбран программой Edutaining Kids General Learning в 2001 году.

    Год Премия Получатель Результат
    1998 Награда за выдающиеся достижения Приключения искателей ключа в третьем классе: Тайна Матры Выиграл [ 1 ]
    1998 Знак одобрения веб-сайта Thunderbeam Приключения искателей ключа в третьем классе: Тайна Матры Выиграл [ 66 ]
    1998 Список всех звезд программного обеспечения Children's Software Revue Приключения искателей ключа в третьем классе: Тайна Матры Рекомендуемые [ 66 ]
    1998 Выбор родителей – золотая награда The Cluefinders Math для детей 9–12 лет Выиграл [ 67 ]
    1998 Выбор родителей – золотая награда Приключения ClueFinders в третьем классе Выиграл [ 68 ]
    2002 Приз «Выбор родителей» — серебряная награда ClueFinders: Невероятное приключение в магазине игрушек Выиграл [ 69 ]
    1. ^ Jump up to: а б «Серия ClueFinders вошла в список 10 лучших дополнений к галерее лучших программ для детей Компьютерного музея» (пресс-релиз). Пиар-новости . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    2. ^ «В шпионском мире соревнование «Искатели улик» побеждает» . Лос-Анджелес Таймс . 04.10.2001. Архивировано из оригинала 07.11.2020 . Проверено 1 ноября 2020 г.
    3. ^ «Как развлечься чтением, рифмованием и арифметикой» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 07.11.2020 . Проверено 1 ноября 2020 г.
    4. ^ «Детское программное обеспечение, которое радует и обучает» . Христианский научный монитор . 15 декабря 1999 г. ISSN   0882-7729 . Архивировано из оригинала 04.11.2020 . Проверено 1 ноября 2020 г.
    5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннон, ЛР (30 августа 2001 г.). «Образование в детской игре» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 06 февраля 2017 г.
    6. ^ «Прототип интернет-апплета легко интегрируется с компонентами CD-ROM» . Отчет индустрии программного обеспечения . 02.11.1998. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. – через Highbeam .
    7. ^ ПК Маг . Зифф Дэвис, Inc., 1 сентября 2000 г.
    8. ^ Йорк, Эндрю Кейв в Нью-Йорке. «Продажа Mattel завершилась фиаско стоимостью 3,6 миллиарда долларов» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2017 г.
    9. ^ «Mattel Interactive выходит на рынок новых медиа со своим отмеченным наградами брендом ClueFinders» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    10. ^ «Житель Теннесси из Нэшвилла, штат Теннесси, 10 октября 2000 г. · Страница 62» . Газеты.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    11. ^ "Привет" . Архивировано из оригинала 2 августа 2001 г. Проверено 30 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
    12. ^ «Места отдыха полны развлечений и игр (Искусство и образ жизни)» . 26 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    13. ^ «Riverdeep приобретает активы The Learning Company. (Новости). (Краткая статья)» . 01.11.2001. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    14. ^ «Впечатляющий набор контента дает KidsEdge импульс. (Искусство и образ жизни)» . 2003-02-23. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    15. ^ «Казаки снова катаются» . 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    16. ^ «Исследователь Батл-Крика из Батл-Крика, штат Мичиган, 13 мая 2003 г. · Страница 15» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
    17. ^ «Доска объявлений» . Чикаго Сан-Таймс . 12 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. - через Highbeam .
    18. ^ «Искатели подсказок, 3-й класс» . Айтюнс . Яблоко. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
    19. ^ «Возможности лицензирования» . Хоутон Миффлин Харкорт . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
    20. ^ Трахтенберг, Джеффри; Чимиллука, Дана (29 марта 2021 г.). «News Corp покупает подразделение потребительских издательств Houghton Mifflin Harcourt за 349 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 марта 2021 г.
    21. ^ Винник, Лаура (6 апреля 2021 г.). «HarperCollins приобретает Houghton Mifflin Harcourt» . Библиотечный журнал . Проверено 25 мая 2024 г.
    22. ^ «The Learning Company, Inc. расширяет линейку своего программного обеспечения ClueFinders, основанного на оценках, с помощью «The ClueFinders 4th Grade Adventures» » . Учебная компания. Пиар-новости . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
    23. ^ Райан, Кевин; Купер, Джеймс М.; Тауэр, Сьюзен (1 января 2012 г.). Преподавание для обучения студентов: как стать главным учителем . Cengage Обучение. ISBN  978-1111833602 .
    24. ^ «Обзор программного обеспечения SuperKids для поиска подсказок при чтении» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 4 марта 2007 г.
    25. ^ «Аукционы Yahoo! — Поиск улик — Приключения для 4-го класса — The Learning Com» . Аукционы.yahoo.com . Проверено 6 августа 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    26. ^ «ClueFinders: Невероятное приключение в магазине игрушек» . [ постоянная мертвая ссылка ]
    27. ^ «The ClueFinders: Adventure Pack (ПК)» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    28. ^ «Дорлинг Киндерсли: Искатели улик для 3, 4, 5 классов и Искатели улик 6» . Киберпрограммное образовательное программное обеспечение . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    29. ^ «Загрузить ClueFinders Math Adventures для Mac» . 14 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
    30. ^ Вайс, Эллен; Фридман, Мел (1 января 2004 г.). Тайна микрочихии (Искатели ключей) . компании Learning ISBN  978-0763076191 .
    31. ^ Вайс, Эллен; Фридман, Мел (1 января 2004 г.). Тайна банши на заднем дворе (Искатели улик) . компании Learning ISBN  978-0763076207 .
    32. ^ Ти Джей Деси. « Приключения ClueFinders для 3-го класса: Тайна Матры - Обзор - вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    33. ^ Jump up to: а б «Приключения ClueFinders в 3-м классе: Тайна Матры - Уголок обзора» . Архивировано из оригинала 27 октября 2004 года . Проверено 10 апреля 2017 г. «Исключительная программа, которая должна иметь статус «классики».
    34. ^ «Приключения ClueFinders в 3-м классе — золотая награда по выбору родителей» . www.parents-choice.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    35. ^ «Приключения The ClueFinders для 3-го класса признаны одними из лучших детских программ в мире. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 11 сентября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    36. ^ Лиза Карен Савиньяно. « Приключения ClueFinders для 4-го класса: Загадка пирамиды - Обзор - вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 28 марта 2017 г.
    37. ^ «Приключение в поисках улик для 4-го класса: загадка пирамиды» . Gamevortex.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    38. ^ Jump up to: а б «Искатели улик: приключения 4-го класса для Macintosh (1998)» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    39. ^ Лиза Карен Савиньяно. « Приключения ClueFinders в 5-м классе: Тайна живого вулкана — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    40. ^ Лиза Карен Савиньяно. « Приключения ClueFinders для 6-го класса: Империя людей-растений - Обзор - вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    41. ^ Лиза Карен Савиньяно. « Математические приключения ClueFinders — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    42. ^ Хилари Уильямс. « Читающие приключения ClueFinders — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    43. ^ Лиза Карен Савиньяно. « Приключения ClueFinders в поисках и разгадке — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    44. ^ Лиза Карен Савиньяно. « The ClueFinders: Невероятное приключение в магазине игрушек! — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
    45. ^ «Приключения искателей улик в третьем классе» . Программа SuperKids . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    46. ^ «Приключения искателей улик в третьем классе» . Компьютерный покупатель . 1 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г.
    47. ^ Личные финансы Киплингера . Kiplinger Washington Editors, Inc. 4 апреля 2017 г.
    48. ^ «Приключения искателей улик в 5-м классе» . Открытие образования . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    49. ^ «Математика для искателей подсказок для детей 9–12 лет» . Программа SuperKids . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    50. ^ 01нет. «Клуб TrouveTout, загадка вулкана» . 01net (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    51. ^ 01нет. «Клуб TrouveTout: Приключение знаний» . 01net (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    52. ^ 01нет. «Клуб Трувету: плотоядные растения» . 01net (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    53. ^ Jump up to: а б Шмидт, Патрисия Руджано; Пайлиотет, Энн Уоттс (1 января 2008 г.). Изучение ценностей через литературу, мультимедиа и мероприятия по повышению грамотности: установление связей . ИАП. ISBN  9781593119454 .
    54. ^ Jump up to: а б «Искатели подсказок обнаруживают большое разочарование. (Искусство и образ жизни)» . 05.05.2002. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    55. ^ «Покупка производителя образовательного программного обеспечения разрушила Mattel. (Knight Ridder/Tribune Business News)» . 04.02.2000. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    56. ^ Работающая мать . Работающие материнские СМИ. 1 декабря 1999 г.
    57. ^ «The Cincinnati Enquirer из Цинциннати, штат Огайо, 11 октября 2000 г. · Страница 62» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
    58. ^ «The Cincinnati Enquirer из Цинциннати, штат Огайо, 19 сентября 2001 г. · Страница 73» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
    59. ^ Кинц, Джули А.; Гудвин, Мэтью; Хейс, Джиллиан Р.; Абоуд, Грегори Д. (1 ноября 2013 г.). Интерактивные технологии для лечения аутизма: обзор . Издательство Морган и Клейпул. ISBN  9781608456413 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
    60. ^ «The Times из Шривпорта, штат Луизиана, 28 июля 2000 г. · Страница 44» . Газеты.com. 28 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    61. ^ «Исследователь Батл-Крика из Батл-Крика, штат Мичиган, 23 ноября 2000 г. · Страница 41» . Газеты.com. 2000-11-23. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    62. ^ «Житель Теннесси из Нэшвилла, штат Теннесси, 21 ноября 2000 г. · Страница 60» . Газеты.com. 21 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    63. ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 8 мая 2001 г. · Страница 62» . Газеты.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
    64. ^ «Обзор программного обеспечения SuperKids для поиска подсказок при чтении» . Обзор образовательного программного обеспечения SuperKids . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
    65. ^ «The Learning Company занимает первое место среди школ» . PR Newswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
    66. ^ Jump up to: а б «The Learning Company, Inc. расширяет линейку программного обеспечения ClueFinders с оценкой оценок за счет «Приключений The ClueFinders для 4-го класса» » (пресс-релиз). The Learning Company Inc. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
    67. ^ «Математика в поисках разгадок для детей 9–12 лет» . Фонд «Выбор родителей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    68. ^ «Приключения искателей улик в третьем классе» . Фонд «Выбор родителей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    69. ^ «ClueFinders: Невероятное приключение в магазине игрушек» . Фонд «Выбор родителей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: ff48b2db93876cd85d39b3fa3bcf45fd__1722044760
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/fd/ff48b2db93876cd85d39b3fa3bcf45fd.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    The ClueFinders - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)