Продолжение


Панерусанские — инструменты или инструменты для разработки один из разделов инструментов, используемых в индонезийском гамелане . Вместо ритмической структуры, обеспечиваемой колотомическими инструментами, и основной мелодии инструментов балунгана , инструменты панерусан играют вариации на тему балунгана. Обычно это самые сложные инструменты для изучения гамелана, но они предоставляют исполнителю больше возможностей для импровизации и творчества. [ 3 ]
Панерусанские инструменты включают в себя гендер , сулинг , ребаб , ситер / целемпунг , бонанг и гамбанг . Часто включается и певица, песиндхен , поскольку она поет в манере, аналогичной инструментальной технике. Поскольку к ним относятся единственные духовые , струнные и деревянные ударные инструменты , встречающиеся в гамелане, они обеспечивают тембр , который отличается от большинства гамеланов. [ 3 ]
Ноты, которые играют инструменты панерусан, в основном состоят из мелодических формул, известных как ченгкок и секаран . Они выбираются из огромной коллекции, которую хранит в голове каждый исполнитель, исходя из стиля , настроения и традиций, окружающих произведение. [ 3 ]
Сейчас
[ редактировать ]Секаран ( по-явански «цветение») — это тип разработки, используемый в яванском гамелане , особенно в бонанг барунге .
Он похож на ченгкок других сложных инструментов своей витиеватостью и открытостью для импровизации, но секаран обычно происходит только в конце нонгана или другого колотомического деления. Ему обычно предшествует имбал , взаимосвязь между бонанг барунг и бонанг панерус .
разные секаран используются В разных патетах , но всегда есть их разнообразие. Хороший исполнитель на бонанге выберет секаран другие инструменты и синдхен в зависимости от того, как импровизируют .
Традиционно бонанг панерус не играл секаран , а просто продолжал использовать образ имбала , но теперь некоторые игроки используют секаран , пока они сохраняют быстрый характер типичных бонанг панерус партий .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линдси, Дженнифер (1992). Яванский гамелан , стр.48-49. ISBN 0-19-588582-1 .
- ^ Линдси (1992), стр.49.
- ^ Jump up to: а б с Капюшон, Мантия . Ядерная тема как определитель Патета в яванской музыке . Нью-Йорк: Да Капо, 1977. Страницы 11–12.