Jump to content

Митсубиси Зюсей

(Перенаправлено с Mitsubishi Ha-102 )
Зюйсей
Тип 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением и наддувом.
Производитель Мицубиси
Первый запуск 1931
Основные приложения Каваниши E7K2 , Кавасаки Ки-45 , Мицубиси Ф1М , Мицубиси С5М , Мицубиси Ки-46-I , Мицубиси Ки-51
Количество построенных 11,903
Разработано на основе Митсубиси Кинсей

Mitsubishi Zuisei ( 瑞星 , Holy Star ) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с наддувом и воздушным охлаждением, использовавшийся на различных японских самолетах начала Второй мировой войны. Это был один из самых маленьких 14-цилиндровых двигателей. двигатели в мире и японский двигатель наименьшего диаметра. Обозначение модели этого двигателя Mitsubishi было A14 , в то время как это был экспериментальный проект, на вооружении он был известен как MK2 , за которым следовала буква кода модификации, и он был известен как Ha-26 и Ha-102. в армии и «Zuisei» со стороны ВМФ. Унифицированное обозначение — Ха-31 . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель MK2A Zuisei представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с наддувом и воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 140 мм (5,5 дюйма) и ходом поршня 130 мм (5,12 дюйма), рабочим объемом 28 л (1710 куб.см) и номинальной мощностью. мощность 805 кВт (1080 л.с.) на взлете и 787 кВт (1055 л.с.) на высоте 2800 метров (9185 футов). [ 1 ]

Mitsubishi использовала стандартную систему обозначений для обозначения этого двигателя, пока он находился в стадии разработки. Обозначение МК2 начинается с присвоенной производителем идентификационной буквы, в данном случае «М» для Mitsubishi, за которой следует буква, обозначающая компоновку двигателя, в данном случае «К» для воздушного охлаждения, а затем последовательно присвоенный номер конструкции. в данном случае «2» для второго дизайна. Модификации двигателя обозначаются буквой, следующей за предыдущим обозначением, причем буква «А» обозначает исходную или первую версию. [ 2 ]

У Mitsubishi также был обычай называть свои двигатели короткими двухсложными названиями, отсылающими к объектам, найденным в небе. Последовательность наименований началась с этого двигателя, MK2 Zuisei «Святая звезда», за ней по порядку следовали MK4 Kinsei «Венера» и MK8 Kasei «Марс». [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
MK2A Зюйсей 11
875 лошадиных сил (652 кВт), 2540 об/мин на взлете,
925 лошадиных сил (690 кВт), 2450 об/мин на высоте 1800 метров (5900 футов)
MK2B Зюйсей 12
780 лошадиных сил (580 кВт), 2540 об/мин на взлете,
875 лошадиных сил (652 кВт) 2540 об/мин на высоте 3600 метров (11800 футов)
MK2C Зюйсей 13
1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об/мин на взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2600 об/мин на высоте 6000 метров (20 000 футов)
MK2C Zuisei 14 Ха-26-I
850 лошадиных сил (630 кВт), 2650 об/мин на взлете,
900 лошадиных сил (670 кВт) 2650 об/мин на высоте 3500 метров (11500 футов)
MK2C Zuisei 15 Ха-26-II
940 лошадиных сил (700 кВт), 2650 об/мин на взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2650 об/мин на высоте 6000 метров (20 000 футов)
МК2Д Зюйсей 21 Ха-102
1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об/мин на взлете,
1050 лошадиных сил (780 кВт) 2700 об/мин на высоте 2800 метров (9200 футов),
950 лошадиных сил (710 кВт) 2700 об/мин на высоте 5800 метров (19000 футов)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (МК2А Зуйсей 11)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Тип: 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением и наддувом.
  • Диаметр цилиндра : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,1 дюйма)
  • Рабочий объем : 28,0 л (1710 куб. дюймов)
  • Диаметр: 1118 мм (44,0 дюйма)
  • Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов)

Компоненты

Производительность

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Франсильон стр. 376
  2. ^ Франсильон, стр. 515.
  3. ^ Франсильон, стр. 516.
  4. ^ Франсильон, стр. 362.
  5. ^ Франсильон, стр. 425.
  6. ^ Франсильон, стр. 300.
  7. ^ Jump up to: а б Франсильон стр 100
  8. ^ Франсильон, стр. 485.
  9. ^ Франсильон, стр. 184.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мацуока Хисамицу, Наканиси Масаеши. История двигателей Mitsubishi Aero 1915–1945 гг., Miki Press, Япония, 2005 г. ISBN   4-89522-461-9
  • Франсильон, Р.Дж. (1970), Японские самолеты Тихоокеанской войны , Лондон: Патнэм, ISBN  0-370-00033-1
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 008d954c3dce2a24a9b8193b36bfe3d4__1705142460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d4/008d954c3dce2a24a9b8193b36bfe3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Zuisei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)