Лорал Гз-22
GZ-22 Spirit of Akron | |
---|---|
Роль | Нежесый дирижабль |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Loral Corporation |
Дизайнер | Goodyear |
Первый полет | 1989 |
Основной пользователь | Goodyear Tire and Rubber Company |
Номер построен | 1 |
Loral GZ-22 (также известный как Goodyear GZ-22 ) был классом нежного дирижабля , или Brince, впервые пролетавший в 1989 году и управляемый Goodyear в качестве флагманского рекламного самолета , с гражданской регистрацией N4A и хрустящим духом Акрона . Это был единственный дирижабль этого класса, когда -либо построенный. [ 1 ] Goodyear первоначально спроектировал GZ-22, чтобы продемонстрировать возможное обновленное использование динамиков военно-морского флота Соединенных Штатов , которое завершило свои дирижаблы в 1962 году. Лорал в 1987 году. [ 1 ] GZ-22 была стальная каркасная, композиционная гондола под неопренорегированной У полиэфирной 2-слойственной конвертой, надутой гелием . [ 1 ] При запуске в 1987 году 205-футовый 6-дюймовый дух Акрона в то время был самым длинным дирижаблом в то время. [ 2 ] Сертификат типа GZ-22 был выпущен 31 августа 1989 года. [ 3 ]
28 октября 1999 года дух Акрона внезапно вошел в неконтролируемый поворот левого и начал спускаться по городку Саффилду, штат Огайо , врезался в деревья и получил серьезный ущерб. Пилот и техник на борту получили незначительные травмы. Отчет NTSB о аварии выявил неправильно закаленные металлические сплайны на управляемых приводах, сдвинул, что привело к потере контроля и определил вероятную причину как отказ от «производителя системы управления полетом для соответствия конструктивной (твердостью) спецификациям». [ 4 ]
Гондола Духа Акрона выставлена в Музее воздуха карт . [ 5 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 10 пассажиров
- Длина: 205 футов 6 в (62,64 м)
- Ширина: 47 футов 0 в (14,33 м)
- Высота: 60 футов 2 в (18,34 м)
- Объем: 247 800 с Ft (7,017 М 3 )
- Валовой вес: 15 000 фунтов (6 804 кг)
- Силовая установка: 2 × Allison 250-B17C Turboprops, 420 л.с. (312,2 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН)
- Потолок обслуживания: 10 000 футов (3050 м)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 1996, с. 548
- ^ "Бриминал Арбурн". Воздушный прогресс . Декабрь 1987 года.
- ^ «Тип сертификата Специалист № AS1GL Lockheed Martin (Loral) GZ-22» (PDF) . Федеральный авиационный орган. 1 октября 1997 года . Получено 2009-07-27 .
- ^ «Самолет: Loral Corp. GZ-22, регистрация: N4A» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 мая 2001 г. Получено 2009-07-27 .
- ^ Эллиотт, Дэйв (10 января 2018 г.). "Лорал Гз-22" Дух Акрона " . Карты воздушного музея . Получено 9 декабря 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1996). Справочник Brassey's World Aircraft & Systems . Лондон, Англия: Брасси. ISBN 1-85753-198-1 .