Война антихриста с церковью и христианской цивилизацией
![]() | |
Автор | Джордж Ф. Диллон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Религия , политика |
Опубликовано | 1885 М. Х. Гилл и сын |
Место публикации | Великобритания и Ирландия |
Страницы | 173 |
Ничто не мешает : 3 мая 1885 г., У. Форчун, Д.Д. Разрешение : 4 мая 1885 г., Уильям Дж. Кэнон. Уолш |
«Война антихриста с церковью и христианской цивилизацией» — это книга, написанная в 1885 году ирландцем, монсеньором Джорджем Ф. Диллоном , доктором медицинских наук . Он был переиздан в слегка отредактированном виде отцом Денисом Фэйи в 1950 году под названием « Масонство Великого Востока, разоблаченное как тайная сила, стоящая за коммунизмом» . Центральная тема книги утверждает, что атеистический иллюминизм через инфраструктуру Великого Востока масонства , движимый идеологией философов , заложил основы для крупномасштабной, продолжающейся войны против христианского мира в целом и католической церкви в частности. В документе утверждается, что оно проявилось прежде всего через манипулирование разгоравшимися различными радикальными либеральными республиканскими революциями, особенно ориентированными на атеизм или религиозный индифферентизм в своем антикатолицизме . В книге подробно описана революционная деятельность во Франции, Италии, Германии и Ирландии .
В книгу включены материалы по иллюминатам , каббале , якобинству , Французской революции , карбонариям и фенианству . Документ Carbonari Alta Vendita получил более широкое распространение в англоязычном мире после того, как был сначала переведен для книги, а затем помещен в исторический контекст. Книга оказала влияние на католический интегрализм в Ирландии, Великобритании и США, а также на национальную консервативную политику. Фэи, переиздавший книгу в 1950-х годах, основал политическое движение Марии Дуче , критикующее фенианство и связывающее его с коммунизмом . Вместо этого он предложил ирландский национальный католицизм под социальным и духовным правлением Христа-Царя . Компания Britons Publishing Society , переиздавшая ее , охарактеризовала книгу как «имеющую мировое значение».
Фон
[ редактировать ]Гипотеза о Французской революции
[ редактировать ]
После Французской революции к концу XVIII века общество и политика по всей Европе начали меняться весьма радикальным образом. В попытке объяснить и понять это несколько видных авторов и теоретиков выпустили книги на эту тему. Например, Эдмунда Берка «Размышления о революции во Франции» (1790 г.) и Жозефа де Местра » «Соображения о Франции (1796 г.). [ 1 ] Некоторые ярко утверждали, что Французская революция была результатом преднамеренного заговора или заговора с целью свержения монархии, церкви и аристократического общества в Европе, якобы вынашиваемого коалицией философов , масонов и Ордена иллюминатов . Заговорщики создали систему, унаследованную якобинцами , которые использовали ее на полную мощность.
Двумя наиболее известными авторами последней теории « Нового мирового порядка » являются французский -иезуит священник Огюстен Баррюэль , написавший в 1799 году «Мемуары, иллюстрирующие историю якобинства» . [ 2 ] А также Джон Робисон, уважаемый британский ученый и изобретатель, профессор философии Эдинбургского университета и секретарь королевского общества . Эдинбургского [ 2 ] Книга Робисона, выпущенная в 1797 году, называлась « Доказательства заговора против всех религий и правительств Европы, проводившегося на тайных собраниях масонов, иллюминатов и обществ чтения» . [ 2 ]
Бонапарт и революции 1848 года.
[ редактировать ]По сути, книга, опубликованная Джорджем Ф. Диллоном, является продолжением последней традиции, повторяя тезисы, но заполняя пробелы в произошедших с тех пор событиях. Между концом 18 века и выпуском книги в 1885 году произошло еще несколько политических событий, в том числе взлет и падение Наполеона Бонапарта в результате Французской революции, в результате чего была создана Первая Французская империя . также произошли многочисленные светские радикальные националистические восстания Во время революций 1848 года , некоторые из которых были успешными, например, объединение Германии , а другие потерпели неудачу. В некоторых европейских странах также наблюдался рост тайных радикальных групп, таких как карбонарии в различных итальянских государствах и фенианство в родной Ирландии Диллона, которая тогда была частью Соединенного Королевства вместе с Великобританией.
Мы желаем, чтобы вашим правилом было прежде всего сорвать маску с масонства и показать его таким, какое оно есть на самом деле; а также проповедями и пастырскими посланиями разъяснять людям, какие ухищрения используются обществами такого рода для соблазнения людей и привлечения их в свои ряды.
Папа Лев XIII , «Человеческая раса» , 1884 год. [ 3 ]
Как правило, большинство других выпусков книг Диллона были посвящены религиозным темам. Он написал книгу о Деве-Матери Доброго Совета , Святом Сердце Иисуса , а также небольшую статью об ирландской истории , в частности об ирландском монашестве. Диллон был доктором богословия , высшей академической степенью в области богословия, что давало ему лицензию на преподавание христианского богословия. Известно, что он работал католическим миссионером в австралийском буше , где основал миссию для аборигенов в Буррагоранге , местечке примерно в 65 милях от Сиднея . [ 4 ]
Совсем недавно Папская область была захвачена и аннексирована новым Королевством Италия , в результате чего Папа остался узником в Ватикане . Церковь узнала о тайных обществах, таких как карбонарии, и предостерегла общественность от них в энцикликах из-за их резко антиклерикального и антисоциального характера.
Был обнародован документ под названием « Альта Вендита» , предположительно созданный высшей ложей карбонариев. В нем подробно описан план долгосрочной подрывной деятельности католической церкви с помощью политического либерализма с целью продвижения религиозного индифферентизма, постепенного разъедания католической догмы изнутри, чтобы оставить церковь простой оболочкой. И Папа Пий IX , и Папа Лев XIII просили опубликовать документ для широкой публики. призывал верующих «сорвать маску с масонства» . Действительно, Лев XIII в своей энциклике Humanum genus, опубликованной в 1884 году, [ 3 ] Именно в этом году Диллон собрал воедино то, что впоследствии стало содержанием этой книги, для лекции в Эдинбурге под названием « Разграбление пропаганды» . [ 5 ]
Названия глав в печати 1885 г.
[ редактировать ]Число | Название главы | Число | Название главы |
---|---|---|---|
я | Введение | XIV | Постоянная инструкция Alta Vendita |
II | Расцвет атеизма в Европе | XV | Письмо Пикколо Тигре |
III | Вольтер | XVI | Интеллектуальная и военная партия в масонстве |
IV | Масонство | XVII | Лорд Пальмерстон |
V | Союз и «иллюминизм» масонства | XVIII | Война интеллектуальной партии |
МЫ | Иллюминизм Адама Вейсгаупта | XIX | Военная партия под руководством Пальмерстона |
VII | Монастырь Вильгельмсбад | ХХ | Интернационал, нигилисты, «Черная рука» и т. д. |
VIII | Каббалистическое масонство или масонский спиритизм | XXI | Масонство с самим собой |
IX | Французская революция | XXII | фенианство |
Х | Наполеон и масонство | XXIII | Печальный конец заговорщиков |
XI | Масонство после падения Наполеона | XXIV | Триумф ирландской веры |
XII | Родственные тайные общества в Европе | XXV | Католическая организация |
XIII | Карбонарии | XXVI | Католические общества полного воздержания |
После основного текста следуют шестнадцать страниц рекламы и газетных обзоров.
Различия в версиях
[ редактировать ]Между оригинальной и переизданной работой есть несколько различий, например, в последней отсутствуют последние четыре главы, а также переименована и переработана первая глава.
Оригинал содержит предисловие неизвестного автора, одобрительное письмо Папы Льва XIII от 6 сентября 1885 года и письмо с подписью «ДЖОН КАРДИНАЛ СИМЕОНИ, префект». затем внизу отмечен крестиком « D. Архиепископ Тирский, секретарь. и датировано 25 августа 1885 г.; они были опущены при переиздании в 1950 году. Вместо этого работа начинается с короткого предисловия издателя, а затем предисловия, подписанного «Денис Фэи, CSSp., Праздник Святого Сердца Иисуса, 15 июня 1950 года».
Первая глава была слегка отредактирована, чтобы удалить ложные приветствия и комментарии о зале, в котором докладчик читает свою лекцию, а также замечания о создании местных католических организаций. Вместо этого последние четыре главы заменены «заключением», посвященным в основном теме Ирландии. В главе XXIII «Печальная судьба заговорщиков» утверждается, что большинство ирландских крестьян отказались принять помощь от благотворительных организаций, которые требовали отступничества от католической церкви, в рамках своей основной темы о том, что праведная смерть лучше нечестивой жизни. Глава XXIV, «Триумф ирландской веры», рассказывает о долгой и гордой истории католической Ирландии и предсказывает, что Ирландия сыграет важную роль в предстоящей битве между католицизмом и масонством. Глава XXV включает восхваление современных католиков, которые работают над разоблачением и искоренением ереси, включая Льва XIII и Общество Иисуса . В последней главе снова говорится об ирландском благочестии, особенно ирландских иммигрантов, но также утверждается, что бедность среди ирландских католиков вызвана пьянством, и утверждается, что воздержанная Ирландия будет свободна от влияния тайных обществ.
Краткое содержание
[ редактировать ]Освещение возникновения и прогресса атеизма; его распространение через Вольтера; использование им масонства и родственных ему обществ для антихристианской войны; Вейсгаупт и иллюминизм; ее прогресс во время Первой Французской революции и при Нубиусе, Пальмерстоне и Мадзини; контроль своего скрытого «внутреннего круга» над всеми революционными организациями; его влияние на британское масонство и его покушения на Ирландию.
Джордж Ф. Диллон, 1885 год.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2009 г. ) |
Возвышение атеизма в иллюминизм
[ редактировать ]
Французская революция и Бонапарт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Нубиус, Пальмерстон и Мадзини
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Прием и наследие
[ редактировать ]3 мая 1885 года работа получила статус nihil obstat от У. Форчана из цензора Theologus Deputatus и лицензию на печать, Imprimatur , на следующий день Гулиельмуса Дж. Кэнона Уолша, Вик. Кэп. Дублин.
В письме от 5 сентября 1885 года, напечатанном в предисловии к книге, Лев XIII выражает свою веру в важность произведения и дарует его автору апостольское благословение. За письмом следует письмо от кардинала Симеони , префекта Священной Конгрегации пропаганды, ныне называемой Конгрегацией евангелизации народов , в котором он выражает свою благодарность за пользу, которую эта работа обеспечит в его задаче по распространению католицизма.
См. также
[ редактировать ]- Новый Мировой Порядок
- Католицизм и масонство
- Интернационально-коммунистически-иудео-масонский заговор
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Дэвис 2006 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Глассман 1998 , с. 250.
- ^ Перейти обратно: а б Католическая церковь 1903 г. , с. 102
- ^ Кенни 1886 , с. 238
- ^ Вернау 1981 , с. 260
Библиография
[ редактировать ]- Кенни, RC (1886). История возникновения и развития католичества в Австралии до 1840 года . Ф. Каннингем и Ко.
- Католическая церковь (1903 г.). Великие энциклики Папы Льва XIII . Братья Бензигер.
- Вернау, Джуди (1981). Общий каталог печатных книг Британской библиотеки . КГ Саур Верлаг ГмбХ и Компания. ISBN 0-85157-603-6 .
- Глассман, Бернард (1998). Изменчивые предрассудки . Ученые Пресс. ISBN 0-7885-0432-0 .
- Дэвис, Питер (2006). Споры о Французской революции . Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-7177-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Война антихриста с церковью и христианской цивилизацией в Интернет-архиве
Аудиокнига, являющаяся общественным достоянием , «Война антихриста с церковью и христианской цивилизацией» на LibriVox
- Война Антихриста с церковью и христианской цивилизацией (1950)
- ВЕЛИКОЕ ВОСТОЧНОЕ МАСОНСТВО РАЗНАРУЖЕНО как тайная сила, стоящая за коммунизмом (обновление 1950 года, преподобный ДЕНИС ФЕЙИ, CSSP., BA, D.PH., DD)
( другие форматы )