BMW P48 Turbo Engine
BMW P48 Turbo | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW Motorsport |
Производство | 2019-2020 |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 4 цилиндра |
Смещение | 2,0 литров (122 кубических дюйма ) |
Цилиндр | 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма ) |
Поршневой удар | Свободный, но обычно приблизительно между 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Умирайте листовая сталь или алюминиевый сплав. Процесс обработки из твердого тела не допускается |
головки цилиндра Материал | Листовая сталь или алюминиевый сплав |
Проснуться | DOHC 16-клапана (четыре клапана на цилиндр) |
Коэффициент сжатия | 15:1 |
Combustion | |
Turbocharger | Single-turbocharged by Garrett Advancing Motion with 3.5 bar (51 psi) of turbo boost pressure |
Fuel system | Bosch HDEV6 350 bar (5,076 psi) central high-pressure gasoline direct fuel injection. One direct injector per cylinder fed by an engine-driven high-pressure fuel pump |
Management | Bosch Motronic MS 7.4 |
Fuel type | Aral Ultimate 102 RON unleaded racing gasoline |
Oil system | Dry sump. Shell Helix Ultra |
Cooling system | Single mechanical water pump feeding a single-sided cooling system |
Output | |
Power output | 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт позже 580 + л.с. 60 ) ( 2019 ) [ 1 ] в том числе push-to-pass |
Выход крутящего момента | Примерно 650 Нм (479 фунт -футов ) при 9000 об / мин |
Размеры | |
Длина | 600 мм (23,62 дюйма ) |
Ширина | 697 мм (27,44 дюйма ) |
Высота | 693 мм (27,28 дюйма ) |
Сухой вес | 187 фунтов (85 кг ), включая турбокомпрессор |
Хронология | |
Предшественник | BMW P66 Series (V8) |
BMW P48 Turbo представляет собой прототип четырехтактного 2,0-литрового гоночного в inline-4 , двигателя разработанном и производимым BMW Motorsport для Deutsche Tourenwagen Masters . Турбо-двигатель P48 полностью построен по индивидуальному заказу, но частично заимствует блоки цилиндров у BMW B48 дорожного автомобиля , у которых было такое же смещение. BMW P48 Turbo-это первый в истории двигатель DTM с турбонаддувом на сегодняшний день, заменив стареющий двигатель BMW P66 (P66/1) V8 после семилетнего обслуживания и соответствует правилам « класса 1 », которые делялись с японским супер GT под гонкой Nippon Формула двигателя (NRE) . BMW P48 Turbo Engine в настоящее время конкурирует с конкурентами двигателя Audi RC8 2.0 TFSI и HWA AFR Turbo 2.0.
Начало и публичное представление
[ редактировать ]штаб -квартире BMW M4 Turbo DTM был представлен первая дебюта для BMW P48 Turbo DTM 27 октября 2018 года в 27 октября 2018 года в штаб -квартире BMW в Мюнхене , Германия, в руках Бруно Спенглера . [ 2 ] BMW P48 Turbo Engine был публично обнародован 25 апреля 2019 года, включая сравнение с First BMW 2002 Turbo Engine [ 3 ] и сделал официальный дебу о гонке 3 мая 2019 года в Хокенхаймринге .
Applications
[edit]References
[edit]- ^ Haidinger, Sven (26 December 2019). "DTM-Hersteller einig: Push-to-pass 2020 doppelt so stark, mehr Freiheit bei DRS". motorsport-total.com (in German). Motorsport Total GmbH. Retrieved 26 December 2019.
- ^ "2019 BMW M4 DTM will get a 2.0 liter turbo engine". bmwblog.com. 27 October 2018. Retrieved 27 October 2018.
- ^ "New BMW DTM Engine shows off its Turbo Power Roots". bmwblog.com. 25 April 2019. Retrieved 25 April 2019.