Jump to content

Станция Фульда

Координаты : 50 ° 33'14 "N 9 ° 41'5" E  /  50,55389 ° N 9,68472 ° E  / 50,55389; 9,68472
(Перенаправлено с вокзала Фульды )
Фульда
Немецкая железная дорога
Через станцию
Общая информация
Расположение На вокзале 3, Фульда , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 33'14 "N 9 ° 41'5" E  /  50,55389 ° N 9,68472 ° E  / 50,55389; 9,68472
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 10
Другая информация
Код станции 1973
Код ДС100 ФФУ [ 1 ]
РНР 8000115
Категория 2 [ 2 ]
Создать зоны Транспортная ассоциация Рейн-Майн (RMV): 2001 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1866
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Бад-Херсфельд ЛЕД 11 Главный вокзал Ханау
в сторону Инсбрука Hbf
Кассель-Вильгельмсхёэ
Односторонняя операция
Кассель-Вильгельмсхёэ ЛЕД 12 Главный вокзал Ханау
Главный вокзал Эрфурта
в сторону Гамбурга Hbf
Кассель-Вильгельмсхёэ ЛЕД 13 Главный вокзал Ханау
Кассель-Вильгельмсхёэ
в сторону Гамбурга Hbf
ЛЕД 20 Главный вокзал Ханау
Односторонняя операция
Кассель-Вильгельмсхёэ ЛЕД 22
Кассель-Вильгельмсхёэ ИК 24
Кенигзее/Небельхорн
Главный вокзал Вюрцбурга
Кассель-Вильгельмсхёэ ЛЕД 25 Главный вокзал Вюрцбурга
Франкфурт (Главный) Hbf
в сторону Висбадена Hbf
ЛЕД 50 Бад-Херсфельд
в сторону Дрездена Hbf
Предыдущая станция Следующая станция
Франкфурт (Главный) Зюд
в сторону Штутгарта Hbf
ФЛКС 10 Айзенах
в сторону Берлина Hbf
Предыдущая станция Отправка региона БД Следующая станция
Нойхоф (Кр. Фульда) РЭ 50 Конечная остановка
Предыдущая станция Песня Следующая станция
Хюнфельд
в сторону Касселя Hbf
РБ 5 Конечная остановка
Предыдущая станция Гессенская государственная железная дорога Следующая станция
Обербимбах РБ 45 Конечная остановка
Конечная остановка РБ 52 Айхенцелль
Расположение
Фульда находится в Гессене.
Фульда
Фульда
Расположение в Гессене

Станция Фульда ( IATA : ZEE ) является важным транспортным узлом немецкой железнодорожной сети в на востоке Гессена городе Фульда . Ежедневно им пользуются около 20 000 путешественников. [ 4 ] классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию ​​категории 2 . [ 2 ] Это остановка для Интерсити-Экспресс , междугородних и региональных рейсов. Первоначальная станция была открыта как часть железной дороги Франкфурт-Бебра в 1866 году. Она была разрушена во время Второй мировой войны и восстановлена ​​после войны. Станция была приспособлена в 1980-х годах для высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург .

Соединительные линии

[ редактировать ]

Фульда расположена на линии Север-Юг ( Nord-Süd-Strecke ) и высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург и является важным пересадочным пунктом между местным и междугородним движением. Термин «линия Север-Юг» относится к железной дороге Франкфурт-Геттинген и железной дороге Фульда-Майн к югу от Фульды. Железная дорога Фогельсберг соединяется с холмами Фогельсберга на западе, а железная дорога Фульда-Герсфельд (Ронская железная дорога) - с Герсфельдом в горах Рен на востоке.

Новая линия

[ редактировать ]
Спецпоезд на открытии высокоскоростной линии в конце мая 1988 года.

Планирование высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург первоначально предусматривало западный обход Фульды, при этом город был связан с новой линией посредством связей с существующей линией в Маберцелле и Керцелле. От этого маршрута, получившего название «Вариант I», отказались в середине 1970-х годов. В продолжение процесса регионального планирования участка границы Кёрле Бавария /Гессен, начавшегося в феврале 1974 года, в июне 1976 года на обсуждение были вынесены два других варианта. Согласно варианту II, новая линия также должна была пройти в обход Фульды, чтобы запад со связью между новой линией и станцией в Нойхофе . В соответствии с вариантом III (который позже был существенно реализован) предлагалось построить новую линию вдоль существующей линии между Нисигом и Бронцеллем. В 1976 году DB принял Вариант III, и он был одобрен процессом регионального планирования в Фульде, который завершился в июле 1978 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В соответствии с принятой эксплуатационной концепцией пути новой линии и линии Север-Юг идут параллельно в одном направлении по обе стороны от станционных платформ, что позволяет легко пересаживаться между двумя линиями. Пути новой линии построены посередине путей, проходящих через существующую сквозную станцию; по обе стороны проходят пути линии север-юг. Для этой работы пришлось перестроить все существующие пути, в том числе мосты пересекающихся дорог и водных систем. Всего в период с 1984 по 1991 год (согласно плановому документу примерно от 1988 года) предполагалось построить 89 очередей с 28 промежуточными схемами путей, в течение которых должно было полностью обеспечиваться движение пассажирских и грузовых перевозок через станцию. В 1985 году была введена в эксплуатацию новая центральная сигнальная будка. Перенесенные пути на линии север-юг в направлении Франкфурта были введены в эксплуатацию в декабре 1986 года; пути в сторону Геттингена прошли в октябре 1987 года. В конце 1987 года началось строительство железной дороги на новой линии до Касселя. [ 8 ]

Здание вокзала

[ редактировать ]

При открытии железной дороги Франкфурт-Бебра в Фульду город получил соответствующее по тем временам по размерам, но архитектурно традиционное здание вокзала в стиле Рундбоген . Он имел двухэтажную центральную часть, пристроенную к двум одноэтажным крыльям, каждое из которых, в свою очередь, примыкало к двухэтажному угловому павильону. Это здание было разрушено во время Второй мировой войны в 1944 году.

Массивное новое здание было построено на фундаменте бывшего здания вокзала в период с 1946 по 1954 год по проекту архитекторов Шиблера и Хельбиха. Доминирует центральный застекленный вестибюль.

Во время строительства высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург в 1980-х годах станция Фульда была реконструирована. Банхофштрассе, улица на юго-западной стороне станции, была понижена до цокольного этажа станции и создана новая входная зона, так что пешеходный туннель, проходящий под путями, теперь выходит на уровень земли. Благодаря понижению привокзальной площади здание входа теперь выглядит выше и монументальнее, чем изначально. Центральный автовокзал был построен к юго-западу от здания вокзала на одном уровне с платформами.

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Пассажирский вокзал имеет десять сквозных путей, семь из которых предназначены для обслуживания пассажиров; еще два используются как сквозные пути для безостановочных поездов. Путь 10 используется в качестве запасного пути для спасательного поезда высокоскоростной линии, дислоцированной в Фульде. Есть также три конечных пути, которые доступны только с севера и в основном обслуживают услуги Regionalbahn на линии Фогельсберг и на линии на Гиссен.

К югу от пассажирского вокзала находится грузовая станция, которая раньше была важна для экспресс-перевозок. Сегодня он обрабатывает очень мало грузов. До конца 1990-х годов здесь перегружались контейнеры.

На новой линии между путями линии север-юг установлены две платформы. Между путями новой линии имеется разъезд для транспорта, не останавливающегося на станции. В то время как платформа 1 зарезервирована для регионального транспорта, каждая из двух островных платформ на западе имеет одну сторону на новой линии и одну на старой линии, при этом пути, обращенные к каждой платформе, идут в одном направлении, чтобы облегчить пересадку пассажиров между поездами. . [ 9 ]

Вблизи станции на юго-западе и северо-востоке проходят крутые кривые радиусами 600 и 675 м. [ 7 ] Это ограничивает скорость до 100 км/ч даже для неостановящихся поездов. Из-за пространственных ограничений эту скорость не удалось повысить в рамках строительства новой линии. [ 10 ]

Аварийная технология DB Netz

[ редактировать ]
Поезд аварийной техники DB Netz на станции Фульда.

Станция Фульда, помимо Лейпцигского центрального вокзала и главного вокзала Ванне-Эйкеля , является одним из трех филиалов DB Netz Emergency Technology в Германии.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Междугородний трафик

[ редактировать ]

Благодаря своему расположению на линии север-юг, через станцию ​​на протяжении многих десятилетий курсировали многочисленные скорые поезда (часто останавливаясь), в том числе известные службы послевоенного периода, такие как Blaue Enzian , курсировавший между Гамбургом и Мюнхеном. [ 11 ] В 1977 году ежедневно курсировало около 320 поездов. [ 12 ]

Большинство поездов дальнего следования, курсирующих по высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург, останавливаются на станции Фульда. Только поезда Intercity-Express линий 20 и 22 (Гамбург-Франкфурт-Штутгарт/Базель) и линия ICE-Sprinter между Берлином и Франкфуртом (услуга премиум-класса, одна линия работает без остановок в каждую сторону рано утром и вечером). каждого рабочего дня и вечера воскресенья) пробегают станцию ​​без остановки.

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 11 Берлин Остбанхоф Лейпциг Эрфурт Фульда Франкфурт (Главный) Мангейм Штутгарт Ульм Аугсбург Мюнхен Каждые 2 часа
ЛЕД 12 Берлин Остбанхоф – Вольфсбург – Хильдесхайм – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ Фульда – Франкфурт (Майн) – Мангейм – Карлсруэ Фрайбург Базель-Бад Базель SBB
ЛЕД 13 Остбанхоф Берлина – Брауншвейг – Кассель-Вильгельмсхёэ – Фульда Южный Франкфурт Аэропорт Франкфурта
ИК 24 Гамбург-Альтона – Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Фульда – Вюрцбург – Аугсбург ( разделение поездов ) Мюнхен Восток Берхтесгаден 1 пара поездов
Оберстдорф
ЛЕД 25 ( Любек ) – Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель Вильгельмсхёэ – Фульда Вюрцбург Нюрнберг Ингольштадт – Мюнхен (– Гармиш-Партенкирхен ) Ежечасно
ЛЕД 50 Дрезден Лейпциг Эрфурт Фульда – Франкфурт (Главный) – аэропорт Франкфурта – Висбаден Каждые 2 часа
ФЛКС 10 Штутгарт – Гейдельберг Франкфурт-Зюд Фульда – Эрфурт – Галле Берлин Hbf (низкий) 2 пары поездов ежедневно

Местные услуги

[ редактировать ]
Линия Маршрут Интервал
РЭ 5 Франкфурт Франкфурт-Юг Ханау Фульда Бебра Некоторые поезда
РБ 5 Главный вокзал Касселя Кассель-Вильгельмсхёэ – Бебра – Бад-Херсфельд Фульда 60 мин.
РБ 45 Лимбург Вайльбург Альбсхаузен Вецлар Гиссен Альсфельд Фульда 60 минут; 20/60 мин (полив – комар
и Альсфельд-Фульда по будням)
РЭ 50 Франкфурт – Франкфурт Юг – Оффенбах – Ханау – Гельнхаузен Фульда (– Бебра) 60 мин.
РБ 52 Фульда - Айхенцель - Люттер - Герсфельд 60 мин.
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 137. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «Посреди жизни» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  5. ^ область Гессен; Федеральное управление железных дорог Франкфурта (М), ред. (ок. 1975 г.). Новая линия Ганновер-Кассель-Вюрцбург: Информация 1 (брошюра, 12 страниц) (на немецком языке). Федеральные железные дороги Германии . п. 10.
  6. ^ «Новая линия Ганновер – Вюрцбург: район Фульды. Информация» (брошюра) (на немецком языке). Федеральные железные дороги Германии . в. 1976.
  7. ^ Jump up to: а б Проектная группа H/W Mitte штаба железнодорожного строительства, изд. Линия Новый Ганновер – Вюрцбург, район планирования Митте, участок планирования (PA) 17: городской район Фульда (брошюра, 6 страниц формата А4) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Федеральные железные дороги Германии . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Проектная группа NBS Frankfurt из Bahnbauzentrale, изд. Фульда – Реконструкция объектов вокзала (брошюра, 6 страниц А4) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Федеральные железные дороги Германии .
  9. ^ Проектная группа Ганновер-Вюрцбург Митте Франкфуртского федерального управления железных дорог (ред.). Новая линия Ганновер – Вюрцбург. Участок Кассель – Фульда (брошюра, 46 стр., ситуация: октябрь 1984 г.) (на немецком языке). Федеральные железные дороги Германии . стр. 13 ф.
  10. ^ Гельмут Вебер; Вальтер Энгельс; Хельмут Маак (1979). «Новая линия Ганновер – Вюрцбург». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 28 (10): 725–734.
  11. ^ Питер Гетте (2011). Легкие поезда F Deutsche Bundesbahn (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-729-9 .
  12. ^ «Парламентская группа СДПГ по варианту III». Fuldaer Zeitung (на немецком языке). Нет. 264. 12 ноября 1977. с. 13.
  • Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2. Тайсс Верлаг Штутгарт. п. 322. ИСБН  3-8062-1917-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0227841b672cf21e94fa89f22d0bac60__1723451580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/60/0227841b672cf21e94fa89f22d0bac60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulda station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)