Пол Барбро
Поль Огюстен Эдуард Барбро | |
---|---|
Рожденный | Renault, Оран , Алжир | 16 сентября 1894 г.
Умер | 2 июня 1976 г. Марсель , Франция | ( 81 год
Верность | Франция |
Услуга/ | Французская армия Французские ВВС |
Лет службы | 1914–1919 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | 5-й африканский охотничий полк 154-я эскадрилья 164-я эскадрилья |
Битвы/войны | Первая мировая война • Западный фронт |
Награды | Почетный легион Военная медаль Военный крест с четырьмя пальмами , Этуаль де Вермей , Этуаль д'Аржан и Бронзовую Этуаль . |
Капитан Поль Огюстен Эдуард Барбро -асом времен Первой мировой войны, алжирцем, (16 сентября 1894 - 2 июня 1976) был французским летчиком одержавшим восемь воздушных побед . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барбро родился в Рено, Оран , Алжир. [ 2 ] сын Пьера Огюстена Барбро, помощника администратора , и Марии Луизы Бенуа. [ 3 ] Он присоединился к французской армии в свой двадцатый день рождения, 16 сентября 1914 года. Его первоначальное назначение было солдатом 2 -го класса в 5-м полку егерей Африки . Ему было присвоено звание рядового бригадира в ноябре 1914 года и маршаль-де-логис 6 февраля 1915 года. [ 1 ] [ 3 ]
Авиационная служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Барбро перешел в подразделение военной авиации армии в апреле 1917 года и поступил в Амберье для обучения пилотов. 14 мая он получил бревет военного летчика № 6406. 1 июня перешел в Аворд для повышения квалификации. Оттачивая свои навыки в По и Казо , 1 октября 1917 года он был направлен в эскадрилью Ньюпора , эскадрилью N 154 . [ 2 ] [ фн 1 ]
Эскадрилья в конечном итоге модернизировала свою технику до истребителей SPAD S.VII , а впоследствии сменила название на Escadrille SPA 154 . Под командованием Мишеля Куффара SPA 154 специализировалась на атаке аэростатов наблюдения противника . [ 4 ] и Барбро разделил их успех, когда он стал истребителем воздушных шаров , уничтожив восемь в период со 2 июня по 8 августа 1918 года. Его победы принесли ему военную медаль и временное звание офицера. Он был переведен в эскадрилью 164 8 августа 1918 года. [ 2 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Считается, что Барбро летал на какой-то версии SPAD, чтобы одержать свои воздушные победы. [ 5 ] [ 6 ]
Нет. | Дата/время | Они будут выступать против | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 июня 1918 г. | Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Иньи д'Аббесс | Совместно с младшим лейтенантом Полом Уоддингтоном |
2 | 5 июня 1918 г. @ 18:00 часов |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Триньи , Франция | Совместно с младшими лейтенантами Луи Проспером Гро и Полом Уоддингтоном. |
3 | 30 июня 1918 г. @ 06:50 часов |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Бёвард , Франция | Совместно с младшим лейтенантом Мишелем Куаффаром и маршалом-дез-логисом Жаком Эрлихом. |
4 | 17 июля 1918 г. @ 08:45 часов |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Ноги , Франция | Совместно с младшим лейтенантом Полом Уоддингтоном |
5 | 18 июля 1918 г. @ 19:15 часов |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Форе-де-Ри | Совместно с сержантом Уэйнрайтом Эбботтом ( летный корпус Лафайета ) |
6 | 1 августа 1918 г. @ 17:40 часов |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | Корель , Франция | Совместно с младшим лейтенантом Полом Уоддингтоном |
7 | 3 августа 1918 г. с 19:35 до 19:37 часов. |
Немецкий наблюдательный шар | Разрушен | К северу от Соммы-Пи , Франция. | Совместно со вторым лейтенантом Мишелем Куаффаром |
8 | Немецкий наблюдательный шар | Разрушен |
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Хотя его героизм закончился после прекращения огня 11 ноября 1918 года, он не был удостоен звания кавалера только Почетного легиона 12 июля 1919 года, когда служил младшим лейтенантом (резерв) в Алжире. В сопроводительной цитате упоминаются победы над пятью самолетами противника, но отдельного перечисления или подтверждения этих побед нет. [ 2 ] [ 7 ]
В конце концов он ушел из ВВС Франции в звании капитана, получив звание офицера Почетного 31 легиона октября 1961 года. [ 7 ]
Он умер в Марселе 2 июня 1976 года. [ 1 ] [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Примечание. Когда французская эскадрилья модернизировала свое оборудование, она в конечном итоге изменила обозначение своего подразделения, чтобы отразить новое оборудование. Таким образом, изначально Барбро летел в Ньюпоре.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с «Поль Барбро» . Аэродром . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнкс и Бэйли (1992) , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с д «Барбро, Поль Огюстен Эдуард» . Heaven of Glory.com (на французском языке) . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Гуттман (2002) , стр. 59–60.
- ^ Гуттман (2001) , с. 37.
- ^ Гуттман (2002) , с. 60.
- ^ Jump up to: а б «Барбро, Поль Огюстен Эдуард» . База Леонора (на французском языке). Национальный архив . Проверено 27 августа 2017 г.
Библиография
- Фрэнкс, Норман и Бейли, Фрэнк В. (1992). За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-54-0 .
- Гуттман, Джон (2001). Spad VII Aces of the World War: Volume 39 of the Aces . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-1-84176-222-7 .
- Гуттман, Джон (2002). SPAD XII/XIII Aces of the World War 1: Volume 47 of the Aces . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-1-84176-316-3 .