Jump to content

Корпорация юридических услуг

(Перенаправлено от юридических услуг сосны )
Корпорация юридических услуг
Основан 25 июля 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-07-25 )
Основатель Конгресс Соединенных Штатов
Тип 501 (c) (3)
Фокус Содействие равному доступу к правосудию и предоставление грантов за высококачественную гражданскую правовую помощь американцам с низким уровнем дохода
Расположение
Происхождение Закон LSC 1974 года
Район обслуживается
Соединенные Штаты
Метод Многие программы грантополучателя на уровне штата
Ключевые люди
  • Рональд С. Флэгг, президент
  • Джон Дж. Леви , председатель совета директоров
Бюджет
560 миллионов долларов США федеральные ассигнования (2023 г.)
Веб -сайт www .lsc .gov

Корпорация юридических услуг ( LSC ) является финансируемой государством, 501 (c) (3) некоммерческой корпорацией, созданной Конгрессом Соединенных Штатов . Он стремится обеспечить равный доступ к правосудию в соответствии с законом для всех американцев, предоставляя финансирование гражданской юридической помощи тем, кто в противном случае не сможет себе это позволить. LSC был создан в 1974 году со спонсированием двухпартийного конгресса и поддержкой администрации Никсона , а LSC финансируется в процессе ассигнований Конгресса.

У LSC есть совет одиннадцати директоров, назначенный президентом Соединенных Штатов и подтвержденный Сенатом Соединенных Штатов , которые устанавливают политику LSC. По закону Правление является двухпартийным; Не более шести членов могут прийти от одной и той же партии. [ 1 ] У LSC есть президент и другие должностные лица, которые реализуют эту политику и контролируют деятельность корпорации. [ 2 ]

LSC является крупнейшим отдельным спонсором гражданской юридической помощи в стране, распространяя более 90 процентов от общего финансирования 132 независимым некоммерческим программам юридической помощи. [ 3 ]

В течение 2023 финансового года Конгресс присвоил LSC 560 миллионов долларов для финансирования гражданской юридической помощи. [ 4 ]

LSC является одним из организационных потомков бывшего Управления экономических возможностей (OEO). [ 5 ] Закон о экономических возможностях 1964 года , ключевая часть президента Линдона Б. Джонсона , видения великого общества установил OEO. Опираясь на работу эссе 1964 года «Война с бедностью: гражданская перспектива» Эдгара Кана и Жана Кэмпер Кан , в 1965 году OEO зарегистрировался 1 миллион долларов в год [ 5 ] создать и финансировать 269 программ местных юридических услуг по всей стране, [ 6 ] такие как Калифорнийская сельская юридическая помощь , [ 6 ] что сделало для себя имя, предъявив иск местным чиновникам, а иногда и разжигал негодование по поводу их федерального финансирования. [ 6 ] Жан Кан был первым директором национального Программа юридических услуг в OEO. [ 7 ]

К началу 1970 -х годов администрация Никсона начала демонтировать OEO; Финансирование юридических услуг для бедных начало увядать, и сторонники искали альтернативную договоренность. [ 6 ] В 1971 году группа двухпартийной конгресса, в том числе сенаторы Теда Кеннеди , Уильяма А. Штейгера и Уолтера Мондейла , предложила национальную, независимую корпорацию юридических услуг; [ 8 ] В то же время, официальные лица администрации, такие как генеральный прокурор Джон Н. Митчелл и главный внутренний советник Джон Эрлихман, предлагали свое собственное несколько аналогичное решение. [ 8 ]

Творение и эра Форда

[ редактировать ]

Идея LSC заключалась в том, чтобы создать новую корпоративную организацию, которая будет финансироваться Конгрессом, но будет работать независимо, когда президент назначил одиннадцать членов совета директоров. [ 6 ]

LSC был создан Законом о корпорации юридических услуг 1974 года ( Pub. L. Public Public Law (Соединенные Штаты)   93–355 ). [ 9 ] Закон LSC содержит определенные правила и ограничения, касающиеся того, что могут сделать грантополучатели LSC. [ 9 ] Первоначальный бюджет был установлен на уровне 90 миллионов долларов. [ 5 ]

Название и подтверждение первой платы LSC были отложены бездействием и оппозицией, [ 6 ] Но к июлю 1975 года президент Джеральд Р. Форд назвал, и Сенат утвердил первый совет, а юридический школ Корнелльского университета декан Роджера Конанта Крамтона стала своим первым председателем. [ 6 ] Адвокат и прокурор Южной Дакоты и прокурор Билл Янклоу был еще одним членом первоначального совета. [ 10 ] Томас Эрлих , в то время декан юридической школы Стэнфорда , стал первым президентом LSC.

Дебаты существовали с самого начала среди членов совета директоров относительно того, должна ли роль LSC быть такой же, как OEO использования судебных процессов и других средств для нападения на широкие основы трудностей с бедными или основное внимание должно быть более узко определено для решения небольших, конкретных ситуаций Полем [ 5 ] [ 6 ] Закон LSC заявил, что организация должна была осуществить «равный доступ к справедливости», но Крамтон писал, что, хотя закон был предназначен для запрета явно политических объектов работы OEO 1960-х годов, это было сформулировано неоднозначно. [ 5 ]

Картер был

[ редактировать ]

В декабре 1977 года президент Джимми Картер назначил Хиллари Родхэм в Совет директоров LSC, [ 11 ] за срок срока действия в июле 1980 года. [ 11 ] Родхэм, адвокат юридической фирмы Rose в Литтл -Рок, Арканзас и жена генерального прокурора Арканзаса Билла Клинтона , имел опыт работы в области и политике детей и работал в предоставлении юридических услуг для бедных в Йельской юридической школе . Она также проделала координацию кампании 1976 года для Картера в Индиане . [ 12 ] [ 13 ] Это было назначение перерыва , поэтому Родхэм занял свое место на совете директоров без немедленного подтверждения в Сенате. Родхэм был снова номинирован в январе 1978 года в качестве регулярного назначения. [ 14 ] В середине 1978 года администрация Картера выбрала тридцатилетнюю Родхэма, чтобы стать председателем совета директоров, первой женщиной, которая стала таковой. [ 5 ] Эта должность влечет за собой ее ежемесячные поездки из Арканзаса в Вашингтон, округ Колумбия , на двухдневные встречи. [ 5 ]

Во время слушаний по подтверждению в Сенате Родхэма она подписалась на философию, которую LSC должен стремиться реформировать законы и правила, которые он рассматривал как «не отвечает потребностям бедных». [ 15 ] Родхэм успешно увеличивал финансирование конгресса для LSC, подчеркивая его обычную роль в предоставлении людей с низким уровнем дохода адвокатов, чтобы помочь им в обычных юридических вопросах и сформулировало его финансирование как либеральную и не консервативную причину. [ 16 ] К ее третьему курсу на доске LSC Родхэм утроил бюджет LSC. [ 17 ] Оппозиция LSC за это время пришла от обеих республиканских конгрессменов Джеймса Сенсенбреннера , который предпочитал подход « судебной » компенсации частных юристов за работу, проделанную для бедных,. [ 17 ] и собрания консервативный глава Говард Филлипс , который возражал против LSC, представляющего геев . [ 17 ]

Финансирование LSC было на самой высокой оценке в инфляции, скорректированных в долларах, в финансовом 1980 году, [ 13 ] [ 18 ] с бюджетом в 303 миллиона долларов. [ 19 ] Около 6200 адвокатов по бедности подали иски, используя свои средства от имени 1,5 миллионов подходящих для участия бедных клиентов; [ 20 ] Адвокаты выиграли почти 80 процентов своих дел, которые в основном связаны с разводами, выселениями, повторными и прервавшими платежами со стороны федеральных агентств. [ 20 ] Для финансового 1981 года он был зарегистрирован в размере 321 миллиона долларов. [ 21 ]

В июне 1980 года Картер Ренминистрация Родхэма на еще один срок на правление истекает в июле 1983 года. [ 22 ] Где -то между апрелем 1980 года [ 23 ] и сентябрь 1980, [ 24 ] Ф. Уильям МакКалпин заменил ее в качестве председателя совета директоров. Он останется стулом до конца 1981 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Вынесение

[ редактировать ]

LSC решительно против некоторых политических групп. Будучи губернатором Калифорнии в 1960 -х годах, Рональд Рейган выступал за ликвидацию всех федеральных субсидий для бесплатных юридических услуг для бедных по гражданским делам, [ 20 ] и попытался заблокировать грант на Калифорнийскую сельскую юридическую помощь в 1970 году. [ 20 ] Действительно, журнал Time заявил бы: «Из всех социальных программ, растущих из великого общества, нет никого, что Рональд Рейган не любит больше, чем корпорация юридических услуг». [ 21 ] Исполнительный директор CRLA охарактеризовет отношение Рейгана к организации как сродни Дарту Вейдеру . [ 21 ]

Когда президент Рейган вступил в должность в январе 1981 года, он попытался устранить LSC, финансируя его. [ 20 ] Сторонники LSC сплотились, чтобы защитить его; Американской ассоциации адвокатов Президент В. Рис Смит -младший привел 200 адвокатов в Вашингтон, чтобы придать свое дело. [ 18 ] В ответ на четкие намерения Рейгана против LSC коалиция для юридических услуг была сформирована для лоббирования снаружи, но от имени LSC, которая показала поддержку через получателей грантов. [ 28 ]

Судебный комитет Палаты представителей США заблокировал действия Рейгана в мае 1981 года, в мае 1981 года, [ 29 ] но сократил финансирование до 260 миллионов долларов за оба следующих двух лет, а также наложил дополнительные ограничения на адвокатов LSC. [ 29 ] К следующему месяцу, в настоящее время контролируемый республиканцами Комитет по труду и человеческим ресурсам в Сенате США сократил предлагаемое финансирование до 100 миллионов долларов США, [ 30 ] Как часть того, что New York Times считало «все более горькой идеологической борьбой». [ 30 ] Более того, чиновники администрации Рейгана обвинили LSC в том, что он «скрыл и сдержал» свою лоббистскую деятельность и поддержку политически мотивированного законодательства. [ 30 ]

В ноябре 1981 года администрация Рейгана, хотя все еще надеясь устранить LSC, решила заменить всех одиннадцати членов правления LSC на свои собственные номинации. [ 31 ] В свою очередь, LSC начал создавать «зеркальные корпорации», чтобы обойти ограничения Конгресса и повторное использование средств для политической пропаганды. [ 28 ] Предложенным новым председателем был Рональд Зумбрун, президент идеологически противоположного юридического фонда Тихого океана , [ 31 ] который ранее защищал штат Калифорния от нескольких судебных исков о юридической помощи. [ 31 ] В 1982 году бюджет LSC был сокращен на 25 процентов до 241 миллиона долларов, [ 20 ] с новыми правилами, запрещающими большинство классовых действий и лоббирование. [ 20 ] Номинация Zumbrun была достаточно противоречивой, что в январе 1982 года администрация Рейгана отказалась от нее и вместо этого назначила на назначение Уильяма Дж. Олсона быть председателем. [ 32 ] Олсон возглавил команду переходной группы Рейгана, занимающуюся LSC, и лично рекомендовал его отмену, поэтому защитники LSC не были смягчены. [ 32 ]

В то же время администрация Рейгана назвала шести других членов совета директоров в качестве назначений перерыва. [ 32 ] В феврале 1982 года назначенные Картером члены ранее существующего совета подали иск против назначений перерыва, утверждая, что они были незаконными, и что они должны быть предписаны провести заседания. [ 33 ] Родхэм нанял коллегу юридической фирме Роуз по Винс Фостер, чтобы представлять ее по делу [ 33 ] и искать запретительный приказ против Рейгана. [ 13 ] Кандидатам Рейгана, возможно, было запрещено встречаться с корпорацией юридической службы до подтверждения. [ 13 ]

Родхэм также подтолкнул демократов сената проголосовать против кандидатов Рейгана. [ 13 ] Кандидаты подверглись тяжелой критике в Конгрессе, а один назвал фанатика, а Олсон бродил на его переходную позицию. [ 33 ] В марте 1982 года был назван еще один новый председатель, Университета Индианы профессор права Уильям Ф. Харви , [ 34 ] Хотя Олсон останется на доске. [ 35 ] Харви и Родхэм позвонили в конференцию, на которой Родхэм подтвердила свое стремление к судебному процессу. [ 33 ] Это действие, МакКалпин против Даны , [ 36 ] был решена в пользу обвиняемых по суммарному решению в октябре 1982 года. [ 36 ]

К декабрю 1982 года Сенат был готов подтвердить шесть более умеренных кандидатов Рейгана, но не Харви, Олсон и другой; [ 37 ] Администрация Рейгана вместо этого вытащила имена всех их. [ 35 ] Затем этот совет закрыл свое последнее собрание в публичном разгроте, [ 37 ] С Олсоном Ламбассия LSC, полного «злоупотреблений и безудержного незаконности» и «траты денег налогоплательщиков через финансирование левых». [ 37 ] будучи преследуемой враждебной аудиторией. [ 37 ] И также, назначаемые Рейганом в Правлении подвергались критике за сборы значительно более высокие сборы, чем предыдущие члены совета директоров. [ 27 ] [ 37 ]

В сентябре 1983 года Генеральное бухгалтерское управление установило, что в начале 1981 года чиновники LSC и его местные филиалы использовали федеральные фонды для составления оппозиции усилиям Рейгана по устранению LSC, и что это использование нарушало ограничения Закона LSC в отношении такой политической деятельности. Полем [ 38 ] Такие действия против Закона LSC не были преступлениями, и в отчете GAO не было никаких преступлений. [ 38 ] Расследование было инициировано LSC в 1983 году, заказав серию «рейдов» в их собственных офисах, чтобы попытаться обнаружить доказательства сомнительных действий, предпринятых LSC в 1981 году, в 1981 году, [ 21 ] побуждение журнала Time объявить LSC «организация в войне с самим собой». [ 21 ]

Рейган в конце 1983 года, в 1984 году и в начале 1985 года, в начале 1985 года, было сделано больше назначений о перерыве, и в начале 1985 года ни один из них не подтвердил Сенат. [ 36 ] Действительно, совет LSC пройдет в общей сложности три с половиной года, заполненные перерывами. [ 36 ] Наконец, в июне 1985 года Сенат подтвердил последнюю партию номинаций Рейгана. [ 36 ] Иск Совета Картера, с тех пор, как переименовал и обжаловал как McCalpin v. Durant в апелляционном суде США, округ Колумбия , был затем решил позже в июне 1985 года как Moot. [ 36 ]

Эра Джорджа Х.В.

[ редактировать ]

Открытая враждебность Белого дома по отношению к LSC закончилась администрацией Джорджа Х.В. Буша , с призывами к финансированию уровня, а не уменьшением. [ 18 ] Под председателем правления Джордж Виттграфф LSC начал облегчать отношения с частными юристами и государственными грантополучателями. [ 18 ] В 1992 году LSC наблюдал, как финансирование увеличилось до 350 миллионов долларов. [ 18 ]

Клинтон был

[ редактировать ]

Муж Хиллари Родэм, вышеупомянутый Билл Клинтон, вступил в должность в качестве президента США в январе 1993 года. Первые два года после администрации Клинтона увидели больший рост для LSC, поскольку бывший председатель МакКалпин вернулся в совет, а бывший председатель Хиллари стал первой леди Соединенные Штаты . [ 18 ] Финансирование выросло до высокой оценки в абсолютном уровне в 400 миллионов долларов США за финансовые годы 1994 и 1995 годы. [ 18 ]

Вещи обратились к появлению республиканской революции . [ 18 ] В 1996 финансовом году, когда Республиканская партия захватила Конгресс за год, LSC снова сократилась с 400 млн. До 278 миллионов долларов. [ 39 ] Новый набор гораздо более обширных ограничений был добавлен к грантополучателям LSC. Сторонники организации выразили разочарование, что администрация Клинтона не сделала LSC критическим приоритетом в своих бюджетных битвах с республиканским конгрессом, особенно учитывая бывшую роль Хиллари Клинтон в ИТ. [ 39 ]

В рамках комплексной « реформы благосостояния » федеральных законов о благосостоянии, начиная с 1996 года, наиболее важного Закона о личной ответственности и возможностях работы , Конгресс наложил ограничения на типы работы, в которые организации юридических услуг LSC LISC могут участвовать. Например, LSC- Финансируемые организации больше не могли служить адвокатом в исках об иске в классе [ 39 ] оспаривая способ, которым общественные преимущества вводят. Кроме того, грантополучатели LSC столкнулись с ужесточенными ограничениями на представление иммигрантов, в частности, незаконно в стране. [ 39 ] Однако в 2001 году ограничение защиты благосостояния было признано неконституционным в деле Legal Services Corp. против Веласкеса .

Тем не менее, организации, не финансируемые LSC, не подвергаются этим ограничениям, что заставляет сообщество юридических услуг принять двухсъемный подход: LSC ограниченный адвокат, принимающий индивидуальных клиентов, но не участвует в классных действиях, и не ограниченный консультант (используя частные донорские финансирование. ) как на людей, так и в противном случае ограниченные судебные разбирательства. Адвокаты по бедности в обоих треках все еще работают вместе там, где они могут, стараясь не стоять в отказе от ограничений LSC.

Эра Джорджа Буша

[ редактировать ]

ветерана Общества юридической помощи В 2004 году адвокат Хелэйн М. Барнетт был назначен президентом LSC. [ 40 ]

Согласно отчету LSC за 2009 год, «документирующий разрыв в правосудии в Америке: нынешние неудовлетворенные гражданские юридические потребности американцев с низким уровнем дохода», все офисы юридической помощи по всей стране, финансирование LSC или нет, были вместе встретиться только около 20 процентов от предполагаемых Юридические потребности людей с низким доходом в Соединенных Штатах. [ 41 ]

В 2007 году LSC имел бюджет около 350 миллионов долларов. [ 42 ]

Эра Обамы

[ редактировать ]
Джон Эйдлман, старший программный адвокат корпорации юридических услуг, стоящий рядом с федеральным администратором агентства по чрезвычайным ситуациям У. Крейгом Фугейт и президентом Американского Красного Креста и генеральным директором Гейл Дж. Макговерн в Вашингтоне, округ Колумбия , 22 октября 2010 года.

В 2009 году во время администрации Обамы LSC на пути к увеличению бюджета на 390 миллионов долларов США на 50 миллионов долларов. [ 43 ]

Тем не менее, LSC подвергся критике со стороны сенатора Чарльза Грассли , который сказал: «Впустую всего много денег», сославшись на несколько общих офисов бухгалтерского учета и общих сообщений Инспектора . [ 43 ] В то же время Конгресс откинул ограничение, которое адвокаты, финансируемые LSC LSC завершил регулирование в 2010 году после того, как президент Обама подписал законопроект об ассигнованиях. [ 44 ]

В 2011 финансовом году годовая сумма бюджета для LSC составила 420 миллионов долларов. [ 45 ] В начале 2011 года республиканец в настоящее время республиканец предложил сокращение этой суммы нынешнего года на 75 миллионов долларов, в то время как бюджет предложений Обамы предложил увеличение на 30 миллионов долларов на последующий год. [ 45 ]

16 декабря 2014 года президент Обама подписал Закон о консолидированных и дальнейших ассигнованиях на 2015 финансовый год, который включает в себя 375 миллионов долларов для LSC. [ 3 ]

Трамп был

[ редактировать ]

С самого начала в 2017 году администрация президента Трампа неоднократно призывала к ликвидации финансирования LSC. [ 46 ] LSC имеет сильную двухпартийную поддержку от имени надежного финансирования для LSC. Внешние заинтересованные стороны, в том числе члены юридических и деловых сообществ, генеральных прокуроров штата и деканов юридической школы по всей стране, отправили письма в комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената, выступающие за надежное финансирование для LSC. Они включали:

  • 252 Общие советы от некоторых из крупнейших американских предприятий, включая Apple, American Express, Google, Walmart, General Motors и Walt Disney.
  • 181 Юридические фирмы из всех 50 штатов и округа Колумбия.
  • Конференция главных судей и конференция администраторов суда штата.
  • 41 Генерал двухпартийных государственных прокуроров.
  • 167 деканов юридических школ.

Кроме того, 209 членов Палаты представителей подписали двухпартийное письмо в поддержку финансирования LSC, крупнейшего числа в истории, и 46 двухпартийных сенаторов подписали аналогичное письмо в поддержку финансирования для LSC. В конечном счете, Трамп подписал закон, увеличивается в финансировании LSC во время его пребывания в должности. На протяжении всего президентства Трампа Конгресс увеличил финансирование LSC, так что в конечном итоге он достиг 490 миллионов долларов в 2020 финансовом году, что отчасти помогает в случае чрезвычайной добавки в размере 50 миллионов долларов США . [ 47 ] В Законе о консолидированных ассигнованиях, 2021 год , Конгресс присвоил 465 миллионов долларов в 2021 финансовом году на LSC; Эта сумма была увеличена на 25 миллионов долларов США по сравнению с базовыми ассигнованиями LSC (без дополнения Закона о заботе) в размере 440 миллионов долларов в предыдущем финансовом году. [ 48 ]

Байден путь

[ редактировать ]

В 2021 году президент Джо Байден предложил бюджетные ассигнования в размере 600 миллионов долларов для LSC. [ 49 ]

В марте 2022 года Конгресс принял законопроект о ассигнованиях в 20122 финансовом году, в котором они выделили 489 миллионов долларов LSC. [ 50 ]

Позже, в 2022 году, LSC попросил 1,26 миллиарда долларов за 2023 финансовый год, а Байден предложил 700 миллионов долларов. [ 51 ] В конечном счете, в течение 2023 финансового года Конгресс принял законопроект о ассигнованиях в 20123 году, в котором они выделили 560 миллионов долларов на LSC, самую высокую реальную сумму в долларах, присвоенную LSC. [ 52 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Благодаря роскошной природе политической истории LSC, существует много ограничений на лоббирование, пропаганду и работу общего воздействия, которые применяются к организациям, финансируемым LSC. Здесь они разбиты на категории явно запрещенных, запрещенных фондами LSC и явно разрешены.

Получатели никогда не могут:

  • Публично идентифицируйте LSC или получателя с любой партизанской или беспартийной политической деятельностью или кандидатом на должность или поощряйте других (45 CFR 1608.4) [ 53 ]
  • Адвокаты сотрудников не могут использовать свою позицию или полномочия, чтобы влиять на выборы или принуждать кого -либо внести свой вклад в политическое дело (45 CFR 1608.5) [ 53 ]
  • Беги на офис (45 CFR 1608.5 (c)) [ 53 ]
  • Зарегистрируйтесь, транспортируют на выборы или иным образом помогать избирателям в деятельности, связанных с выборами (45 CFR 1608.6) [ 53 ]
  • Используйте не LSC фонды для чего-либо, запрещенного Законом LSC, если только это не разрешено в 45 CFR 1610.4, 1610.6 или 1610.7 (45 CFR 1610.3) [ 53 ]
  • Лобби. На языке регулирования организации -получатели не могут пытаться повлиять на прохождение или поражение законопроекта, конституционную поправку, инициативу, референдум, распоряжение или положение, которое присваивает средства или определяет функции или полномочия LSC или получателя (45 CFR 1612.3). [ 53 ]
  • Это включает в себя использование ресурсов от организации -получателя для поддержки усилий по лоббированию в собственное время сотрудников - даже не занимайте конверт! (45 CFR 1612.3 (c)) [ 53 ]
  • Предостережение заключается в том, что организации могут лоббировать на государственном и местном уровне с фондами не LSC, касающимися финансирования их организации (45 CFR 1612.6 (f)). [ 53 ]
  • Массовая лобби (45 CFR 1612.4) [ 53 ]
  • В рабочее время или с ресурсами, предоставленными организацией, финансируемой LSC, сотрудники не могут участвовать или поощрять других участвовать в общественных демонстрациях, бойкотах, пикете или ударах. Это должно быть в личное время (45 CFR 1612.7 (a)). [ 53 ]
  • Сотрудники получателей могут никогда не участвовать в беспорядках или беспорядках в гражданском языке, действиях, которые нарушают судебный запрет, или участвуют в незаконной деятельности любого рода (45 CFR 1612.7 (b)) [ 53 ]
  • Поддерживать или проводить учебные занятия, которые защищают конкретную государственную политику, поощряют или облегчают запрещенную политическую деятельность, распространяют информацию о такой политике или деятельности, или обучать участников для участия в запрещенной деятельности (45 CFR 1612.8 (a)) [ 53 ]
  • Формировать или организовать ассоциацию, профсоюз или другую аналогичную организацию. Это отличается от проведения информационных встреч для адвокатов или формирования организаций, имеющих право на получение подходящих клиентов для совета по предоставлению услуг (оба из которых разрешены). Вы также можете консультировать своих клиентов по поводу юридических процедур для формирования самих организаций этих типов и даже помочь им с такими документами, как устав (45 CFR 1612.9). [ 53 ]
  • Представляйте клиентов в уголовном разбирательстве (если вы не назначены судом или ситуация возникает из -за вашего представительства клиента по гражданскому делу) (45 CFR 1613) [ 53 ]
  • Инициируйте или участвуйте в классовом иске (45 CFR 1617.3), хотя вы можете представлять лица, которые хотят удалить себя из иска или не получили урегулирование, расположенное Судом (45 CFR 1617.2 (b) (2)). [ 53 ]
  • Предоставить юридическую помощь неуместным инопланетянам (45 CFR 1626.3; см. 45 CFR 1626.5, чтобы судить о праве на участие или семья родителей, проживающая в том же доме. В этом случае не LSC фонды должны использоваться для случая (45 CFR 1626.4). [ 53 ]
  • Участвуйте в любой деятельности, связанной с перераспределением законодательного, судебного или факультативного округа на любом уровне правительства (45 CFR 1632.3) [ 53 ]
  • Защитите клиентов в процессе выселения из государственного жилищного подразделения, если этот клиент был обвинен или осужден за продажу, распределение или производство контролируемых веществ или владение с целью продать или распространять (45 CFR 1633.3) [ 53 ]
  • Участвуйте в гражданском судебном разбирательстве от имени заключенного в качестве истца или ответчика, а также какого -либо административного слушания, оспаривающего условия тюремного заключения (45 CFR 1637.3) [ 53 ]
  • Представляйте и не ссылайтесь на представление другим получателем, любой клиент, полученный лично, нежелательный совет (45 CFR 1638.3)
  • Участвуйте в законодательстве, лоббировании или нормотворчестве, включающих усилия по реформированию федеральных систем или государственного социального обеспечения (45 CFR 1639.3) [ 53 ]
  • LSC v. Velasquez (2001) считался победой теми, кто пытается отказаться от правил LSC. Это не изменило общего запрета, но он удалил судебный процесс ограничения, который пытается изменить закон благосостояния в контексте представления отдельного клиента (45 CFR 1693.4). [ 53 ]

Получатели могут, без финансирования без LSC:

Во многих своих правилах LSC только заявляет, что их финансирование не может быть использовано для поддержки. В 45 CFR 1610.2 (c)-(h), однако, определены несколько различных типов не LSC финансирования:

"(c) Фонды Иолты означает средства, полученные из программ, созданных правилами государственного суда или
Законодательство, которое собирает и распространяет проценты на трастовые счета юристов.
(d) Фонды без LSC означают средства, полученные из источника, отличного от корпорации.
(e) Частные средства означают средства, полученные от отдельного лица или лица, отличного от
Правительственный источник или LSC.
(f) государственные средства означают не LSC фонды, полученные из федерального, штатного или местного самоуправления или
инструмент правительства. Для целей настоящей части средства иолты рассматриваются в
так же, как государственные средства ...
(h) племенные фонды означают средства, полученные от индийского племени или от частной некоммерческой организации
Фонд или организация на благо индейцев или индийских племен ». [ 53 ]

Имея в виду эти определения, 45 CFR 1610.4 продолжает указывать, для чего можно использовать каждый тип финансирования:

  • Племенные фонды могут использоваться для любой цели, которую они были предоставлены (45 CFR 1610.4 (a)) [ 53 ]
  • Публичная, Иолта и частные средства могут использоваться для любой цели, которую они были предоставлены, если это не нарушает правила LSC (45 CFR 1610.4 (b)-(c)) [ 53 ]
  • Фонды без LSC, как правило, могут использоваться для оказания помощи клиентам, которые не имеют финансового права в соответствии с руководящими принципами LSC (45 CFR 1610.4 (d)) [ 53 ]

Кроме того, категория общих не LSC может использоваться для:

  • Поддержите политическую партию, ассоциацию, кандидат, измерение голосования, инициатива или референдум - но не в рабочее время или в офисе получателя (45 CFR 1608.3 (b)) [ 53 ]
  • Ответьте на письменный запрос агентства, законодательного органа, выборного должностного лица и т. Д. Для участия в нормотворчестве или для орального или письменного показания, чтобы предоставить информацию, которая может включать анализ и/или комментарии по законодательству (45 CFR 1612.6 (A) ) [ 53 ]
  • Тем не менее, вы можете предоставить свои показания только запрашивающей стороне или сторонам - его нельзя распространить для более широкой аудитории (45 CFR 1612.6 (b)); [ 53 ]
  • Вы не можете договориться о письменном запросе (45 CFR 1612.6 (c)); [ 53 ]
  • И вы должны сообщить об этом деятельности LSC (45 CFR 1612.6 (d)). [ 53 ]
  • Получатели могут также предоставить пероральные или письменные комментарии агентству на сессии публичного нормотворчества без запроса (45 CFR 1612.6 (e)) [ 53 ]
  • Лобби на государственном или местном уровне относительно финансирования получателя (45 CFR 1612.6 (f)) [ 53 ]
  • Помогите непригодному инопланетянину или их ребенку, который подвергался батареи и/ или чрезвычайной жестокости со стороны родителя, супруга или члена семьи или члена супруга, проживающей в том же доме, что и инопланетянин. Чтобы получить квалификацию, инопланетянин его или сама не может участвовать в злоупотреблении, и представление должно быть связано с предотвращением или прекращением злоупотребления (45 CFR 1626.4 (а)). [ 53 ]
  • Комментарий в процессе публичного нормотворчества или ответь на письменный запрос о показаниях на законодательном заседании или заседании комитета, касающегося реформы благосостояния (45 CFR 1639.5) [ 53 ]
  • Участвуйте в юридической деятельности, которая стремится получить или заставить человека или учреждение предоставить или оказать помощь в эвтаназии или самоубийстве (45 CFR 1643.3) или «нетерапевтическом аборте» (термин не определен) (Закон LSC §1007 (b) (8) [ 54 ] или Закон о ассигнованиях 1996 года §504 (a) (14)) [ 55 ]
  • Участвовать в юридической деятельности, стремящейся к десегрегации начальных или средних школ (Закон LSC §1007 (b) (9)) [ 54 ]
  • Участвуйте в юридической деятельности, касающейся нарушения (и) Закона о военной селективной службе или дезертирства от вооруженных сил Соединенных Штатов (Закон LSC §1007 (b) (10)) [ 54 ]

Получатели могут, с любым финансированием:

  • Принять случаи, генерирующие плату, в ситуациях, в которых местные адвокаты Pro Bono или реферальная служба не являются жизнеспособными вариантами (45 CFR 1609.3) [ 53 ]
  • С точки зрения бухгалтерского учета, сборы, полученные из этих услуг [ 53 ]
  • Это регулирование было изменено в разделе 533 Закона о ассигнованиях 2010 года из -за установленного законом запрета (который был реализован в Законе о ассигнованиях 1996 года Раздел 504 (а))
  • Примите возмещение от клиентов за расходы из лишних карман, связанные с их делом, если клиент согласился оплатить заранее и в письменной форме (45 CFR 1609.5 (a)) [ 53 ]
  • Представляйте подходящих клиентов на административном уровне (45 CFR 1612.5 (a)) [ 53 ]
  • Инициировать или участвовать в судебных разбирательствах, оспаривающих правила правительственного агентства, правила, политики и т. Д. (45 CFR 1612.5 (b)) [ 53 ]
  • Общение с агентством для получения информации (45 CFR 1612.5 (c) (2)) [ 53 ]
  • Информирование клиентов, других получателей и т. Д. о новых или предлагаемых законах, исполнительных приказах или административных правилах. Обратите внимание, что законодательство здесь не указано (45 CFR 1612.5 (c) (3)). [ 53 ]
  • Свяжитесь с LSC, чтобы прокомментировать его правила (45 CFR 1612.5 (c) (4)) [ 53 ]
  • Сообщите клиенту о своем праве связаться с избранным должностным лицом (45 CFR 1612.5 (c) (6)) [ 53 ]
  • Оказать помощь правомочным инопланетянам (45 CFR 1626.5; также перечисляет критерии для права на участие), а также конкретные категории других инопланетян (45 CFR 1626.10 и 1626.11) [ 53 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

LSC возглавляет совет директоров из 11 членов, назначенный президентом и подтверждается Сенатом. [ 1 ] По закону Правление является двухпартийным: не более шести членов могут быть одной и той же политической партии. [ 1 ] Текущий состав доски:

  • Председатель правления: Джон Г. Леви
  • Заместитель председателя: отец Пий Пьетрикк, Оп
  • Члены: Роберт Дж. Грей-младший , Мэтью Кинан, Эбигейл Лоулис Кузма, Виктор Б. Мэддокс, Джон Г. Малкольм, Лори Миква, Фрэнк X. Neuner, Jr., Джули А. Рейскин и Глория Валенсия-Вебер.

Стулья платы LSC на протяжении всей своей истории включали:

Штаб -квартира

[ редактировать ]

По закону штаб -квартира LSC расположена в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1970 -х и 1980 -х годах LSC также имел региональные офисы. В настоящее время у LSC есть один офис в Вашингтоне, округ Колумбия, который управляет всей работой LSC. Сам LSC не обеспечивает юридического представительства для бедных.

Получатели гранта

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Профили совета директоров» . Корпорация юридических услуг . Получено 2008-02-03 .
  2. ^ «Офис президента» . Корпорация юридических услуг . Получено 2008-02-03 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Финансирование LSC | LSC - Корпорация юридических услуг: партнер Америки для равной справедливости» . Корпорация юридических услуг . Получено 18 мая 2013 года .
  4. ^ HR 2617, «Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 год».
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Брок, Дэвид (1996). Соблазнение Хиллари Родхэм . Свободная пресса . ISBN  0-684-83451-0 Полем С. 96–97.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Корпорация для бедных» . Время . 1975-07-28. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 2009-02-03 .
  7. ^ «Дань Джин Кэмпер Кан» . Йельский законодательство и политика . 9 ​1991 . Получено 9 февраля 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Двухпартийная группа в Конгрессе призывает корпорацию юридических услуг для бедных» (требуется плата) . New York Times . 1971-03-18 . Получено 2008-02-03 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Закон LSC и другие законы» . Корпорация юридических услуг. 1974-07-25 . Получено 2008-02-02 .
  10. ^ «Билл Янклоу (1939–2012)» . Юридическая фирма Janklow . Получено 7 июня 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Джимми Картер: номинации, представленные в Сенат, неделя, заканчивающаяся в пятницу, 16 декабря 1977 года» . Американский президентский проект . Получено 2007-09-03 .
  12. ^ Хиллари Родхэм Клинтон , Живая История , Саймон и Шустер , 2003, ISBN   0-7432-2224-5 , стр. 77-78.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карл Бернштейн , ответственная женщина: жизнь Хиллари Родхэм Клинтон , Кнопф , ISBN   0-375-40766-9 . стр. 132-133.
  14. ^ «Джимми Картер: номинации, представленные в Сенат, неделя, заканчивающаяся в пятницу, 27 января 1978 года» . Американский президентский проект . Получено 2008-02-18 .
  15. ^ Брок, соблазнение Хиллари Родхэм , с. 98
  16. ^ Брок, соблазнение Хиллари Родхэм , с. 99–100.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Брок, соблазнение Хиллари Родхэм , с. 104–105.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Долго подниматься на правосудие» . Журнал равного правосудия . Корпорация юридических услуг. Осень 2004. Архивировано из оригинала на 2008-04-05 . Получено 2008-03-10 .
  19. ^ «Гибридная помощь» . Время . 1980-04-21. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 2008-02-03 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бич, Беннетт Х. (1981-11-23). «Еще один узкий побег» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 2008-02-03 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон, Дэвид С.; Серрилл, Майкл С. (1983-10-03). «Организация на войне с собой» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 2008-02-03 .
  22. ^ «Джимми Картер: номинации, представленные в Сенат, неделя, заканчивающаяся 27 июня 1980 года» . Американский президентский проект . Получено 2008-02-18 .
  23. ^ Комитет Палаты представителей по ассигнованиям, Подкомитет по государственным департаментам, правосудию, торговле, судебные органы и связанные с ними ассигнования . США Палата представителей . 1980. Родхэм все еще председатель после рождения «несколько недель назад»; Челси Клинтон родилась 27 февраля 1980 года.
  24. ^ «Слушания перед подкомитетом по судам, гражданским свободам и администрированию справедливости Комитета судебной власти, Палаты представителей» . ПРИМЕНЕНИЕ, Корпорация юридических услуг, сентябрь 1980 года . США Палата представителей . 21–27 сентября 1979 года. Архивировано из оригинала 2007-07-24 . Получено 2008-03-10 . С. 388–403, точная ссылка с. 398 показывает МакКалпин в качестве председателя в сентябре 1980 года.
  25. ^ Льюис, Нил А. (1990-12-31). «По -прежнему не заканчивается беспорядками в юридических услугах» . New York Times . Получено 2008-02-19 .
  26. ^ "Fmccalpin" . Льюис Райс Аттис. Архивировано из оригинала на 2006-05-09 . Получено 2008-02-19 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Торнтон, Мэри (1982-12-31). «Мука в июле предупредила чиновников юридических услуг о плате» (требуется плата) . The Washington Post . Получено 2008-03-08 . [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а беременный Бенсон, Брюс Верфассер. Предприятие правосудия без государства . ISBN  978-1-59813-071-3 Полем OCLC   960840934 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Тейлор-младший (1981-05-14). «Группа дома отбирает Рейган и спины, сохраняя юридическую помощь бедным» . New York Times . Получено 2008-02-18 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт Тейлор-младший (1981-06-18). «Действие дома рядом с борьбой за юридическую помощь» . New York Times . Получено 2008-02-18 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт Тейлор-младший (1981-11-08). «Адвокат побережья сообщил о выборе юридической помощи» . New York Times . Получено 2008-02-18 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Molotsky, Irvin (1982-01-01). «Рейган выбирает адвоката в качестве начальника агентства по правовой помощи для бедных» . New York Times . Получено 2008-02-19 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брок, Соблазнение Хиллари Родхэм , с. 110–111.
  34. ^ «Групп юридических услуг выбран» . New York Times . 1982-03-06 . Получено 2008-01-23 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Тейлор-младший (1982-12-09). «Рейган выводит 9 кандидатов в юридическую единицу» . New York Times . Получено 2008-03-08 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «МакКалпин против Дюранта» . Апелляционный суд США, округ Колумбия . 1985-06-25. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Получено 2008-02-19 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стюарт Тейлор-младший (1982-12-19). «Политика и льготы возрождают Рейган борьбу за юридическую помощь» . New York Times . Получено 2008-03-08 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Тейлор-младший (1983-09-21). «Бывшие должностные лица помощи, обвиняемые в жестоком обращении с фондами» . New York Times . Получено 2008-02-18 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бут, Уильям (1996-06-01). «Атакуют как левые юридические услуги, страдают глубокими сокращениями» . The Washington Post . Архивировано из первоначального (требуется плата) 2011-05-17 . Получено 2008-02-07 .
  40. ^ Банки, Стив (30 октября 2013 г.). "Хелэйн Барнетт" . Нью -Йоркский юридический журнал.
  41. ^ Документирование пробела в Америке в Америке: нынешние неудовлетворенные гражданские юридические потребности американцев с низким доходом , страницы 4 и 9. Корпорация юридических услуг, сентябрь 2005 года.
  42. ^ «Фирменный 2007 год» . Корпорация юридических услуг. Архивировано из оригинала 2008-02-18 . Получено 2008-02-03 .
  43. ^ Jump up to: а беременный Аткиссон, Шарил (28 июля 2009 г.). «Юридические услуги расследовали на отходы» . CBS News .
  44. ^ "AO-2017-009" , «Корпорация юридических услуг», Консультативное мнение-2017-009
  45. ^ Jump up to: а беременный «Обама предлагает увеличение бюджета юридических услуг» . BLT: блог юридических времен .
  46. ^ «Корпорация юридических услуг оптимистична о двухпартийной поддержке в Конгрессе, несмотря на предложение Белого дома по защите» , Корпорация юридических услуг , 18 марта 2019 г.
  47. ^ «Группа юридической помощи, нацеленная на финансирование Трампа, как выселение» , «Закон Bloomberg», 11 декабря 2020 года.
  48. ^ «Обзор ассигнований в 2011 финансовом году на торговлю, справедливость, наука и связанные с ними агентства (CJS)» , «Исследовательская служба Конгресса», 12 февраля 2021 года.
  49. ^ «Комитет по ассигнованиям по дому утверждает законопроект о предоставлении 600 миллионов долларов США для корпорации юридических услуг», «Корпорация юридических услуг», 16 июля 2021 г.
  50. ^ «Таблица статуса ассигнований: 201022»/, «Исследовательская служба Конгресса», 11 марта 2022 г.
  51. ^ «Запрос бюджета LSC на 2023 год требует 1,26 млрд долларов для узкого разрыва в правосудии, решающему всплеску спроса, вызванной пандемией», «Корпорация юридических услуг», 28 марта 2022 года.
  52. ^ «Законопроект предоставляет 560 миллионов долларов США корпорации юридических услуг», «Ассоциация адвокатов штата Нью -Йорк», 3 января 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с «Правила LSC» . LSC - Корпорация юридических услуг: партнер Америки для равной справедливости .
  54. ^ Jump up to: а беременный в "Закон LSC" . LSC - Корпорация юридических услуг: партнер Америки для равной справедливости .
  55. ^ «Документы поправок» (PDF) . www.gpo.gov . 19 марта 1996 г. Получено 2019-06-15 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025c122331ef4c0fcfa3ffc20c5704cd__1724947980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/cd/025c122331ef4c0fcfa3ffc20c5704cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Services Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)