Jump to content

Высокий 3

(Перенаправлено из Grandia 3 )
Высокий 3
Североамериканское ящик искусство
Разработчик (ы) Игровое искусство
Издатель (ы) Квадратный Энкс
Директор (ы) Hidenobu Takahashi
Продюсер (ы) Ватару Хигучи
Художник (ы) Акихиса Сако
Кентаро Йококава
Писатель (ы) Юзо Сунага
Такахиро Хасебе
Композитор (ы) Noriyuki Iwadare
Ряд Высокий
Платформа (ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 4 августа 2005 г.
  • NH : 1, 1060.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим (ы) Один игрок

Grandia III ( グランディア III , Гурандия Сури ) -это ролевая видеоигра , разработанная Game Arts и опубликованная Square Enix для консоли PlayStation 2 . Первоначально выпущенный в Японии в августе 2005 года, игра была выпущена на английском языке в Северной Америке в феврале 2006 года и является первым титулом Grandia Main Series , который не будет выпущен в Европе. Grandia III была переиздана в североамериканском магазине PlayStation 3 21 июля 2016 года. Игра была разработана большей частью ключевых сотрудников предыдущих игр серии и включает в себя множество функций, которые можно увидеть в его предшественниках, включая систему боевых действий. Музыка для игры была предоставлена ​​ветераном сериала Noriyuki Iwadare , а также представлена ​​первая тематическая песня «In Sky», исполненная японским художником поп/рок Миз .

Игра находится в фантастическом мире, где люди летают в магическом самолете. Мальчик по имени Юки полон решимости стать великим пилотом, как его кумир, капитан Скай Шмидт. Когда он и его мать сталкиваются с девушкой по имени Альфина, которая способна общаться с духовными опекунами мира, они обнаруживают секреты мирового прошлого и сталкиваются с злым мошенническим опекуном по имени Кьюрн. Игра встретила в целом положительный отклик после выпуска, когда критики восхваляли инновационную систему боевых действий игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок контролирует Юки и его спутников по полностью 3D -миру, пробиваясь через препятствия, используя систему боевых действий в том же стиле, что и другие грандиозные игры, с небольшими изменениями. На протяжении всей игры Юки зачисляет помощника различных персонажей и существ, называемых хранителями, чтобы помочь ему в его путешествии. Вместо того, чтобы ходить по карте мира, чтобы путешествовать между областями в этой игре, игрок летает в самолете, а дальнейшие посадочные очки становятся доступными по мере развития истории.

Сражения похожи на битвы предыдущих грандиозных игр. Он использует одну и ту же базовую боевую систему, где время и расстояние играют в выполнение действий.

Иконки, представляющие всех персонажей и врагов на поле, начинают встречу на точке на циферблате в зависимости от того, убегали ли вражеская сторона или партия игрока перед другим, и прогрессируют по кругу по их собственным ценам. Как только значок достигает командной точки циферблата, игра приостанавливается, чтобы позволить игроку (или компьютеру, если значок является врагом) дать этому персонажу команду. Затем значок входит в красную область датчика. Заклинания, навыки и критики прогрессируют медленнее в течение этого периода, чем комбо. Когда значок достигает точки действия в датчике, команда выполняется, и значок отправляется обратно в начало, где цикл продолжается. У символов на поле есть две стандартные атаки: комбо и критические изменения. С комбо, персонаж будет качать/ударить/стрелять в врага несколько раз в соответствии с использованием их оружия и любыми применимыми навыками. Они наносят больше урона в целом, чем критические, цель которой состоит в том, чтобы сбить позицию врага на повороте набрать назад. Если персонаж попадает в критическую или другую «отмену» атаки, находясь в красной области датчика, их атака полностью отменена, что является одной из главных стратегий для боссов в игре. Если комбо исполняется на воздушном враге, то выполняется специальная воздушная атака. Если враг побежден с воздушной отделкой, монстр может сбросить более ценные предметы.

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи Grandia III были спроектированы вами Йошинари. Игра сосредоточен на Юки, 16-летнем мальчике, который мечтает стать пилотом ACE, как его кумир, легендарный капитан Sky Schmidt. Вместе со своим другом Роттс он строит свой собственный магический самолет в попытке пролететь над океаном, но он отвлекается из-за вмешательства своей матери Миранды. Когда Юки и Миранда встречают Альфину, красивую молодую девушку с способностью общаться со священными зверями, богоподобными опекунами планеты, они становятся вовлеченными в приключение. Во время своего путешествия партия встречает четырех других персонажей, которые становятся играбельными в определенные моменты истории: Алонсо, моряк, который мечтает завершить свою карту мира; Ульф, простой парень, который катается на драконе по имени Шиба; Дана, циничный карманщик со скрытой мягкой стороной; и в восторге, угрюмого музыканта из беспокойной деревни.

Безумие -брат Альфины, Иммил, может также общаться с опекунами, но отказался от своих обязанностей в качестве коммуникатора, чтобы искать силу Скорна, мошенничества с силой тьмы и стать Богом. Emellious помогает в его усилиях Корнелла, большого, внушительного человека с железной перчаткой; Виолетта, которая служит имитирующим из желания отношений между братьями и сестрами, которыми он разделяет с Альфиной; Ла-Ильм, демоническое существо, которое использует артефакт, известный как хрустальный череп, чтобы вызвать нежити зверей; и Grau, имящий «правый человек» и Contiving Strategest. Чтобы бороться с своими противниками, герои должны путешествовать по всему миру, чтобы встретиться со священными зверями, которые состоят из Грифа Орла, Драка Дракона, Йоата Рама, Сейба Единорога и Унамы дельфина.

Grandia III происходит в неназванном мире, состоящем из основного континента, окруженного Белионским морем. Только один человек пролетел по ширине Белионского моря, капитан Скай Шмидт. Юки родом из деревни Анфог, на острове Титалос. Большая часть мира опирается на летающих драконов или самолетов, которые используют магический источник энергии. Стражи - мистические звери, которые родом из царства стихов. Они пришли в мир Юки после того, как война началась самостоятельно, успокоив войны в обоих мирах и направив оставшихся людей в безопасное место. Затем они наблюдали за миром, передавая мудрость людям через выбранную линию «коммуникаторов», которые могут понять слова опекунов.

Юки, начинающий пилот, строил самолет со своим другом Ротт в надежде стать вторым пилотом, который пролетел через океан, следуя по стопам своего идола, Шмидт. Он держит эти планы в секрете от своей безрассудной матери Миранды. Юки и Роттс завершили свою 19 -ю модель. На этом полете его мать наклоняется на свой самолет, и он не может оставаться в воздухе с дополнительным весом. Когда они теряют высоту, Юки видит девушку в карете, преследуемой несколькими мужчинами, и сразу же влюблена. После ухода в лесу он и Миранда сражаются, чтобы защитить девушку. Девушка представляет себя Альфиной и говорит, что она должна пойти в храм в Арклиффе, чтобы выполнить свою роль коммуникатора вместо ее исчезнувшего брата, Эмилиса. Признавая, что Юки поражен, Миранда предлагает им сопровождать ее.

Нужна лодка, чтобы добраться до материка, они находят моряка по имени Альфонсо, пойманного в ловушку в бочке на пирсе. Он предлагает вернуть их помощь в их освобождении, утверждая, что он капитан корабля. Однако, когда они достигают гавани, Альфонсо крадет брошь Альфины, заветный сувенир Эмелиса, чтобы использовать в качестве залога для азартных игр. Он теряет брошь, потому что владелец, Бьянка, читы, используя загруженные кубики. Желая еще одна шанс, он предлагает жениться на Бьянке, если он снова проиграет. Хотя Миранда и Юки в ярости в Альфонсо за его обман, они соглашаются помочь ему противостоять мошенничеству Бьянки, чтобы вернуть брошу Альфины. Миранда флиртует с Альфонсо во время игры, отвлекая Бьянку, чтобы он мог забить кости в середине броска и выиграть игру. С помощью броши Альфины и корабля Альфонсо обнаружились, Альфонсо плывет по морю. В пути, стая птиц атакует их, и они спасены драконом по имени Ульф. Ульф упоминает, что встретил капитана Скай Шмидт, который живет в Менди -Сити. Альфина соглашается на остановку в Рэндото, чтобы найти фрукт лем, чтобы Юки мог встретить его кумира и, возможно, заставить его построить самолет для своего путешествия.

Судьба Альфины становится более извращенной, так как Альфина и ее спутники бросают вызов Эмилиус и, наконец, сталкиваются с Сакноном.

Эпилог показывает, что все, кто продолжает жить своей жизнью. Юки и Альфина женаты с сыном, у которого такие же амбиции, как и его отец.

Разработка

[ редактировать ]

Grandia III была впервые объявлена ​​в марте 2005 года в японском еженедельном журнале Famitsu , который показал, что Game Arts и Square Enix приведут игру в консоль PlayStation 2, как предыдущий выпуск, Grandia Xtreme . [ 1 ] Проект возглавлял режиссер Хиденобу Такахаши, который ранее занимал должность арт -директора Grandia II , и заявил, что игра будет следовать темам сериала «Приключения, драма и мечты» и будет продолжаться в направлении перенести сериала в Более «взрослая» чувствительность, сохраняя при этом общий оптимистичный тон. [ 1 ] Дизайн персонажа для игры был предоставлен вами Йошинари, а Такахиро Хасебе служил в качестве автора сценариев, оба из которых работали над оригинальной Grandia . [ 2 ] Катировые сцены фильма CGI были продюсированы Микитакой Курасавой, который также работал с Capcom в Onimusha . [ 3 ] Согласно представителю Square Enix, количество кат -сцен в игре примерно одинаково по длине до трех фильмов. [ 2 ] Бой в Grandia III был разработан, чтобы быть вариацией системы, наблюдаемой в предыдущих играх серии, и был описан Такахаши как «очень сложный, но очень простой в изучении», добавив, что «комбинация истории, быстро развивающейся Боевая система и прекрасная обстановка окажутся чрезвычайно приятным приключением ». [ 4 ] Официальный веб -сайт был запущен для игры в апреле 2005 года, в которой подробно описывалась дата окончательного выпуска игры в августе, а также предложил обновления механики и персонажей игры. [ 5 ]

Английская версия Grandia III была объявлена ​​в декабре 2005 года в виде тизера от Square Enix, который показал, что игра была запланирована для выпуска в Северной Америке в следующем феврале. [ 4 ] В январе 2006 года игра была дана дата окончательного выпуска 14 февраля. [ 6 ]

В июле 2016 года Grandia III была добавлена ​​в PlayStation Store в качестве классической игры PlayStation 2 на PlayStation 3 . [ 7 ]

Музыка Grandia III была написана Noriyuki Iwadare , который внесла саундтреки на все предыдущие титулы Grandia . Вскоре после того, как японская версия была выпущена в августе 2005 года, оригинальный саундтрек Grandia III был выпущен двумя пятью рекордами, в которых представлены фоновые темы из игры на двух дисках. [ 8 ] Grandia III также представляет тему песни " In Sky ", исполненная японской поп -/рок -певицей Miz , которая представлена ​​в открывающей демонстрации игры и была выпущена как один за день до игры как в обычных, так и ограниченных выпусках Victor Entertainment Полем [ 9 ] [ 10 ] Игроки, которые предварительно заказали игру в Японии, также могут получить специальный рекламный альбом с тремя песнями из игры, записанной в прямом эфире музыкального персонала игры, включая вокальную тему «The Moon», исполняемой Каори Кавасуми. [ 11 ] В сентябре 2005 года «Melk Ruins», музыкальный трек из игры, который не мог быть включен в официальный саундтрек, был предоставлен на официальном японском веб -сайте игры в качестве бесплатной загрузки. [ 12 ] Голосовые клипы во время сцена сражений и сюжетных сцены были предоставлены ветеранами аниме и актеров видеоигр .

Grandia III была встречена с довольно позитивным откликом в Японии, дебютировав в качестве второй самой продаваемой игры своей недели выпуска с 122 000 проданных копий, [ 22 ] и к концу 2005 года будет продавать около 233 866 экземпляров. [ 23 ] Игра получила 35 из 40 очков от еженедельного журнала Famitsu, заработав его на выборе редактора. [ 17 ]

Прием игры в Северной Америке был в целом позитивным. Он получил совокупный балл 78,60% на Gamerankings [ 13 ] и 77/100 на метакритическом . [ 14 ] Многие публикации высоко оценили систему боевых действий игры, когда электронные игры ежемесячно заявляли, что «полуреальные битвы Гранды превосходны, предлагая только правильный баланс стратегии и визуального таланта, а новые воздушные комбинации-взрыв», но нашли игру Сюжет, чтобы быть «довольно линейным». GamePro также называется боем игры «интригующим», но все же считал историю игры «более клише и лампы, чем эпические и удивительные ... все персонажи все влезают в удобные знакомые категории и не привлечены к серьезным интересам к своим проблемам или обстоятельствам» [ 19 ] Gamespot обнаружил, что короткая длина игры и отсутствие побочных квестов - это низкие очки, но в конечном итоге заявили, что «хотя и не наполненные функциями и дополнительным контентом, как некоторые другие RPG, доступные в настоящее время, Grandia III все еще доставляет интересную (если традиционную) историю Веселые персонажи и универсальная, основанная на стратегии боевой систему ». [ 20 ] 1Up.com заявил, что история игры, темп и развитие персонажей казались разрозненными от одного диска к другому, заявив, что «я почти чувствую, что пересматриваю две игры - первый диск, который потрясающий, а второй, который это Хо-Хум. " [ 15 ] В статье для The New York Times , игровой критик Чарльз Херольд назвал систему боевых действий игры «, возможно, величайшей боевой системой любой разворотной игры в ролевой игре», но обнаружил, что остальная часть игры в основном средней, отмечая это Это не соответствует истинному величию не потому, что делает что -то явно неправильно, а потому, что это не делает достаточно правильно ». [ 24 ]

В обзоре импорта североамериканской версии Eurogamer обнаружил, что игра является в значительной степени посредственным ролевым названием, но написал, что ее боевая система была выше среднего, заключив, что «игра спасена от полной посредственности благодаря превосходной боевой системе , но фантастическая боевая система не делает блестящую игру ». [ 16 ] в игре Веб-сайт дополнительно подгоняет тему открытия J-Pop , назвав ее «отвратительно плохим кусочком слухового пап», но и называется остальной частью партитуры игры «приятным, хотя и забываемым». [ 16 ] Играть наоборот, ощущение, что игра была выше среднего, заявив, что «[ Grandia III ] делает почти все хорошо, от вовлеченной истории и красивой графики до убедительных персонажей, и делает одну вещь - система боевых действий - лучше, чем любая другая RPG, мы Видно. [ 25 ] Grandia III была выпущена в североамериканском магазине PlayStation 3 21 июля 2016 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный Gantayat, Anoop (2005-04-01). "Grandia III" . Магнитный Архивировано из оригинала 2012-11-06 . Получено 2009-11-10 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Hirohito, Nizumi (2005-05-10). «Grandia III получает август» . Gamepot . Получено 2009-11-10 .
  3. ^ Gantayat, Anoop (2005-04-27). "IGN: Grandia III обновление" . Магнитный ​Архивировано из оригинала 2012-10-04 . Получено 2009-11-10 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ропер, Крис (2005-12-14). «Grandia III американский розничный чиновник» . Магнитный Архивировано из оригинала 2012-09-27 . Получено 2009-11-10 .
  5. ^ Gantayat, Anoop (2005-04-08). "Grandia III -сайт в прямом эфире" . Магнитный Архивировано из оригинала 2012-11-06 . Получено 2009-11-10 .
  6. ^ «Поклонники Grandia получают двойной выстрел в транспрояжности» . Gamepot . 2006-01-23 . Получено 2009-11-10 .
  7. ^ «Grandia III дебютирует на PlayStation 3 как PS2 Classic» . Силиконера . 2016-07-23. Архивировано с оригинала 2017-05-20 . Получено 2017-05-06 .
  8. ^ Уилсон, Майк (2006-02-14). «Саундтреки RPGFAN - Grandia III OST» . RPGFAN . Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2009-11-10 .
  9. ^ «Vicl-35861: в небе (обычное издание)» . VGMDB. 2008. Архивировано из оригинала на 2009-09-18 . Получено 2009-11-10 .
  10. ^ «Vizl-144: в небе (ограниченное издание)» . VGMDB. 2008. Архивировано из оригинала на 2009-06-01 . Получено 2009-11-10 .
  11. ^ «N/A: Grandia III Двойной рекламный альбом» . VGMDB. 2008. Архивировано из оригинала на 2009-06-10 . Получено 2009-11-10 .
  12. ^ Grandia 3» японском языке « . в Grandia III | ( )
  13. ^ Jump up to: а беременный "Grandia III для PlayStation 2" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 2012-10-09 . Получено 2009-11-08 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Grandia III для обзоров PlayStation 2» . Метакритный . Архивировано из оригинала 2011-03-10 . Получено 2009-11-08 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Пинкард, Джейн (2006-02-13). «Grandia III обзор от 1Up.com» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 2012-11-05 . Получено 2009-11-08 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Кумар, Мэтью (2006-04-06). «Grandia III обзор / PS2 / Eurogamer» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 2012-10-21 . Получено 2009-11-08 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Фрейнд, Джош (2005-07-27). «Новости - последние результаты обзора Famitsu» . Gamesarefun. Архивировано из оригинала 2011-06-12 . Получено 2009-05-10 .
  18. ^ «Grandia III обзор». Игра информатор . Gamestop Corporation. Март 2006 г. с. 104
  19. ^ Jump up to: а беременный Таинственный мистер Бонс (март 2006 г.). «Grandia III обзор от GamePro» . GamePro . IDG Entertainment. п. 102. Архивировано из оригинала 2011-06-07.
  20. ^ Jump up to: а беременный Massimilla, Bethany (2006-02-15). «Grandia III для PlayStation 2 обзор» . Gamepot . Архивировано с оригинала 2015-07-03 . Получено 2009-11-08 .
  21. ^ Данхэм, Джереми (2006-02-10). "IGN: Grandia III Review" . Магнитный Архивировано из оригинала на 2009-01-31 . Получено 2009-11-08 .
  22. ^ Фрейнд, Джош (2005-08-11). «Новости - Япония: еженедельные продажи программного обеспечения для 8/1-8/7» . Gamesarefun. Архивировано из оригинала 2005-10-24 . Получено 2009-05-10 .
  23. ^ «Magic Box - 2005 лучшие 100 лучших японских консольных игр» . Magicbox. Архивировано из оригинала 2012-04-14 . Получено 2009-05-10 .
  24. ^ Герольд, Чарльз (2 марта 2006 г.). «Захватывающее действие в ошибочных обертках» . New York Times . Архивировано с оригинала 13 января 2016 года . Получено 8 ноября 2009 года .
  25. ^ «Grandia III обзор». Игра (139). Представьте себе публикацию : 90. Март 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c9c01c2187d2900e5dae25c9105c13__1705173360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/13/04c9c01c2187d2900e5dae25c9105c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandia III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)