Аннгела Торчелл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |

Анжела Маргарет Тиркелл ( / ˈ θ ɜːr K əl / ; урожденная Маккейл , 30 января 1890 - 29 января 1961 года) была английской и австралийской писательницей. Она также опубликовала один роман « Солдат на Южный Крест » под псевдонимом Лесли Паркер .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Анжела Маргарет Маккейл была старшей дочерью Джона Уильяма Маккейла (1859–1945), шотландского классического ученого и государственного служащего с острова Бьют, который был Оксфордским профессором поэзии с 1906 по 1911 год. [ 1 ] Ее мать, Маргарет Берн-Джонс, была дочерью художника-прерафаэлита Эдварда Берн-Джонса , и через нее Тиркелл был первым двоюродным братом, который когда-то был удален Рудиардом Киплингом и Стэнли Болдуином . [ 2 ] Ее брат, Денис Маккейл (1892–1971), также был писателем [ 3 ] И у них была младшая сестра Клэр. [ 4 ] Анжела была высокой, «с ногами, такими как колонны и большие мужские ноги», и она управляла своими младшими двоюродными братьями и братьями и сестрами, которые называли ее Акб - Ангела знает лучше всего. [ 5 ]
Анжела Маккейл получила образование в Лондоне в Клода Монтефиоре , Институте Фребел а затем в школе девочек Святого Павла , Хаммерсмит , и в Париже в отдельной школе для молодых женщин. [ 6 ]
Браки и дети
[ редактировать ]
Вскоре после ее возвращения из Парижа Анжела Маккейл встретилась с Джеймсом Кэмпбеллом Макиннесом (1874–1945), профессиональной певицей, и вышла за него замуж в 1911 году. [ 7 ] Их первый сын родился в январе 1912 года и назвал Грэм в честь бывшего любовника Макиннеса Грэма Пила. [ 8 ] Их вторым сыном был романист Колин Макиннес . [ 9 ] Третий ребенок, Мэри, родился и умер в 1917 году, а Анжела затем развелась с мужем на прелюбодеяние в пламя рекламы. [ 10 ] В декабре 1918 года Анжела вышла замуж за Джорджа Ланселота Аллну Тиркелла ( ) 1890–1940 , [ 11 ] Инженер своего возраста, родом из Тасмании , и в 1920 году они отправились в Австралию вместе со своими сыновьями. [ 12 ] Их сын Ланселот Джордж Тиркелл, позже контролер Би -би -си , родился там. [ 13 ] The Thirkells привел «жизнь среднего среднего класса» [ 14 ] в Мельбурне , который для Анжелы был глубоко незнаком и отвратительна. Итак, в ноябре 1929 года Анжела оставила своего мужа без предупреждения, вернувшись в Англию с Ланселотом Джорджем, под предлогом праздника, но фактически бросил Австралию навсегда. [ 15 ]
Не имея денег, она умоляла проезд в Лондон у своего крестного отца, Дж. М. Барри , и использовала сумму, предназначенную для ее обратного билета на два отдельных отрывка, для себя и своего младшего сына. [ 16 ] Она утверждала, что ее родители стареют и нуждались в ней, но она, конечно, также предпочла более комфортную жизнь, доступную с ними в Лондоне. Вскоре ее второй сын Колин последовал за ней в Англию, но Грэм остался в Мельбурне. [ 17 ]
После этого ее «отношение к любому человеку, которого она привлекла, было суммировано в замечании:« Это очень мирно без мужей », которое цитировала газета Observer в своей колонке« Высказывания недели ». [ 18 ]
Письменная карьера
[ редактировать ]Тиркелл начала писать в начале своей жизни в Австралии, главным образом благодаря необходимости денег. Она опубликовала статью в журнале Cornhill в 1921 году, первую из многих статей и рассказов, включая работу для австралийского радио. [ 19 ] По возвращении в Англию в 1929 году эта карьера продолжалась с журналистикой, историями для детей, а затем в романах. [ 20 ] Ее успех как романиста начался с ее второго романа « Высокий воскресший» (1933). [ 21 ] Она установила большую часть своих романов в Энтони Троллопа Барсетшире , его вымышленный английский округ , развитый в шести романах, известных как « Хроники Барсетшира» . Блюдный читатель современной художественной литературы, Тиркелл, также свободно заимствовал из маленьких известных названий, таких как » Джона Галсуорти , « Загородный дом из которых, например, она подняла имя «Вваловы», которое она использовала для деревенской обстановки своего романа Август Фолли ( 1936). Она также часто цитировала, без атрибуции, из романов Чарльза Диккенса , Уильяма Теккерея и Элизабет Гаскелл . Thirkell опубликовала новый роман каждый год, о котором она упоминала в переписке со своим редактором Джейми Гамильтоном из Хэмиша Гамильтона , в качестве нового вина в старой бутылке . Она была расстроена тем, что ее круг хорошо образованных и высших друзей класса среднего класса считал, что ее романы «слишком популярны» [ 22 ] Знали, что они предпочитали, как она, такие писатели, как Гиббон , Остин , Диккенс и Пруст . Она вытащила эпиграф в 1951 году от Пруста: «Люди мира охотно представляют книги как своего рода куб, одна сторона которой удален, так что автор планирует« привлечь »людей, которых он встречается» («Люди общества Подумайте, что книги - это кубик, одна сторона, из которой автор открыт для вставки во вставку это люди, которых он встречается.
В частности, ее книги 1930-х годов имели сатирическое изобилие, как в Pomfret Towers , которые посылают деревенские пути, аристократическую глупость и устремления среднего класса. Три дома (1931, издательство Оксфордского университета; неоднократно перепечатано)-это короткие детские мемуары, которая одновременно демонстрирует преждевременно готовый стиль Тиркелла, ее меланхолию на протяжении всей жизни и ее идолизацию ее дедушки Эдварда Берн-Джонса. Солдат на Южный Крест (1934; переиздано в 1939 году как то, что произошло на лодке ) «касается опыта ряда английских и австралийских пассажиров на борту корабля, Рудольштадт , на пути обратно в Австралию сразу же после мира для его изображения австралийского «копания» Война I. Это особенно интересно ; уважение ». [ 23 ] Публикация Тиркелла в 1936 году Август Фолли была выбрана Книга Книжного общества месяца. Это смутило ее, так как это, казалось, определило книгу как недостаточно художественную. Вставление ее писать своему издателю, что «я могу только надеяться, что финансовая выгода будет уравновешена моральная деградация». [ 24 ]
В 1940 -х годах ее работы были окрашены войной. Домашний фронт , особенно в перерыве с бодростью в (1940), показывающий, как женщины видели своих близких на фронт и Northbridge Rectory , что показало, как домохозяйки справились с раздражением жизни военного времени. Эти книги включают Марлинг -Холл , взросление и директор и дают яркую картину отношения, борьбы и смиренных с хорошим настроением, британских женщин во время войны. Даже книга, которая не имела дело исключительно с военными усилиями, мисс Бантинг , рассматривала изменения в обществе Возьми ее как мир перевернулся с ног на голову. Эти книги обеспечивают капсулу времени возраста, которая, к сожалению, включает в себя обвинения в антисемитизме. Семья Варбурга в «Желповности» наносится на разрывы моих многих как традиционная карикатура евреев. [ 25 ] Тиркелл становился все более консервативным с изменениями войны. Обзор частного предпринимательства (1947) написал: «В Барчестере все не в порядке/окружные люди сосны и вздыхают/они желают правительству в аду/и долго проходили более счастливые дни/когда мрак не скрывал небо». [ 26 ]
Позже книги в 1950 -х годах стали более романтичными и менее современными. Среди них, в частности, старый банковский дом показывает Thirkell, связанный с ростом класса торговца, ее предрассудки очевидны, но уступают место нежному уважению к трудолюбивому и добросовестному щедрости. Более поздние книги - более простые романы. Романс, дочь герцога, имеет дело более напрямую, чем некоторые из ее других, с потомками персонажей Барсетшира Троллопа. Ее последняя книга «Три счета» и «Десять » осталась незаконченной после ее смерти, но позже была завершена CA Lejeune . Тиркелл показал острый социальный смысл и живой взгляд на рассказывающие детали повседневной жизни.
Работы Тиркелла считаются в жанре комедии манеров, а также работ Джейн Остин. [ 27 ] Рэйчел Мазер видит Тиркелл вместе с Эф Бенсоном и Эм Делафилдом , как «прямые наследники традиции Джейн Остин. [ 28 ] Другие критики согласны. [ 29 ] Комедия в работах Тиркелла иногда упускается из виду сегодня, хотя она была признана современниками. В обзоре летней половины журнал Yumor Magazine (журнал) назвал ее «одним из великих юмористических писателей нашего времени» [ 30 ] И Норман Коллинз писал о дикой клубнике , что «сто один раз читатель вознаграждается сиянием той внутренней улыбки, которая возникает от того, чтобы разделиться совершенно злонамеренным произведением социальных наблюдений, которые любой мужчина и большинство женщин пропустили бы полностью. [ 31 ] PG Wodehouse, выдающийся английский юморист ее эпохи, похвалил дикую клубнику и Pomfret Towers. [ 32 ]
Избранные книги
[ редактировать ]Барсетширские хроники
[ редактировать ]- Высокий рост (1933)
- Дикая клубника (1934)
- Демон в доме (1934)
- Август Фолли (1936)
- Летняя половина (1937)
- Pomfret Towers (1938)
- Брендоны (1939)
- Перед обедом (1939/1940)
- Верножась в (1940) (1940)
- Northbridge Rectory (1941)
- Марлинг Холл (1942)
- Взросление (1943)
- Направление (1944)
- Мисс Бантинг (1945)
- Мир разрывается (1946)
- Частное предприятие (1947)
- Любовь среди руин (1948)
- Старый банковский дом (1949)
- Хроника графства (1950)
- Дочь герцога (1951)
- Счастливого возвращения (1952)
- Jutland Cottage (1953)
- Что это значит? (1954)
- Введите сэр Роберт (1955)
- Никогда не поздно (1956)
- Двойное дело (1957)
- Близкие кварталы (1958)
- Любовь всех возрастов (1959)
- Три балла и десять (1961)
Другие книги
[ редактировать ]- Глубь лодыжки (1931)
- Три дома (1931); перепечатка 1998. ISBN 1-55921-215-2 . [ 33 ] [ 34 ]
- Солдат на южный крест (1934; переиздано как то, что произошло на лодке )
- O Эти люди, эти люди! (1935)
- Благодарный воробей (1935)
- Судья Гарриет (1936)
- Лето коронации (1937)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марго Стрикленд, Анжела Тиркелл: Портрет леди-романиста , стр.3-7 (Джеральд Дакворт и Ко. Ltd, 1977).
- ^ Стрикленд, стр.3, 5. См. Также Энн Холл, Анжела Тиркелл: жизнь писателя, стр. 5 (Единорог, 2021).
- ^ Стрикленд, с.99.
- ^ Стрикленд, стр.16-17
- ^ Стрикленд, с.10
- ^ Стрикленд, с. 15 [ Цитация необходима ]
- ^ Стрикленд, стр. 20, 27.
- ^ Стрикленд, с.31
- ^ Стрикленд, с.32
- ^ Стрикленд, стр.35-38.
- ^ Стрикленд, с.45
- ^ 49
- ^ Стрикленд, с.57
- ^ Грэм Макиннес, «Дорога в Гундагай», Хэмиш Гамильтон, 1965
- ^ Стрикленд, с.71.
- ^ Тони Гулд, «Внутри постороннего: жизнь и времена Колина Макиннес» (Penguin, 1983). См. Также Стрикленд, с.71 и Холл, с.71-72.
- ^ Стрикленд, с.72
- ^ Церковный двор Св. Маргарет, «13-B» https://www.stmargaretschurchyard.com/churchyard-guide/13-b .
- ^ Стрикленд, стр.57-58, Холл, с.54, и энциклопедия британских женских написаний 1910-1950 , с.248 (Springer (2006).
- ^ Стрикленд, стр.72-73).
- ^ Стрикленд, стр.76-79.
- ^ Стрикленд, с.87,
- ^ Клэр Бак (ред.) Гид Блумсбери по женской литературе
- ^ Стрикленд, с.108.
- ^ См. Стрикленд, стр.130-131 и Холл, стр.103-106.
- ^ Орвилл Прескотт в «Книгах Таймс», с.23 (3 февраля 1948 г.).
- ^ Комедия о манерах касается «отношений и интриг мужчин и женщин, живущих в отточенном и сложном обществе, в значительной степени полагаясь на комический эффект на остроумие и блеск диалога». Рэйчел Р. Мазер, наследники Джейн Остин, P.III (Питер Ланг, 1996), цитирование М. Абрамса, Глоссарий литературных терминов, с.26 (Холт, 1981).
- ^ Мазер, с.7.
- ^ См. Мазер, с. 66
- ^ Стрикленд, с.116,
- ^ Стрикленд, с.86.
- ^ В письме Денису Макаилу, его другу и брату Анжелы, Вудехаус написал: «Должно быть стыдно, что я исповедовал тебе скрывающую любовь к? Отрездовал ее. Фрэнсис Дональдсон, PG Wodehouse: Авторизованная биография, с.275 (Allison & Busby, 1982).
- ^ «Обзор трех домов Анжелы Тиркелл» . Kirkus Reviews . Декабрь 1997 года.
- ^ «Обзор книги: три дома от Angelathirkell» . ИСТОРИЯНАЯ . 12 августа 2001 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дина Берч, «Золотые неприятности», обзор Анжелы Тиркелл: жизнь писателей в Wall Street Journal (14 мая 2021 г.).
- Маргарет Берд, дорогая миссис Берд из старой миссис Т: Письма Анжелы Тиркелл Маргарет Берд 1950–1960 (Общество Анжелы Тиркелл, 2002).
- Сара Боуэн, «Анжела Тиркелл и« Мисс Остин »в « Убедиях » (Jane Austen Society Journal) с. 112 (№ 39, 2017).
- Барбара Баррелл, Мир Анжелы Тиркелл: полный гид по людям и местам Барсетшира (Мойер Белл, 2001) [1] .
- Лаура Робертс Коллинз, Английская деревенская жизнь в романах Барсетшира Анжелы Тиркелл (Praeger, 1994).
- Мэри Фарачи, многочисленные лица и голоса Анжелы Тиркелл: литературное обследование коллекции Brotherton (Общество Анжелы Тиркелл в Северной Америке, 2013).
- Пенелопа Фрицер, Эстетика и ностальгия в Барсетширских романах Анжелы Тиркелл (Общество Анжелы Тиркелл в Северной Америке, 2009).
- Пенелопа Фрицер, редактор, характер и концепция в романах Барсетшира Анжелы Тиркелл (Анжела Тиркелл Общество Северной Америки, 2005).
- Пенелопа Фрицер, Этническая принадлежность и пол в романах Барсетшира Анжелы Тиркелл (Greenwood Press, 1999).
- Энн Холл, Анжела Тиркелл: жизнь писателя (Единорог, 2021). ISBN 978-1-913491-24-6
- Тони Гулд, Inside Autsider: жизнь и времена Колина Макиннес (Penguin, 1983). Хорошо написанная и чрезвычайно информативная биография второго сына Тиркелла, писателя Колина Макиннес.
- Гермиона Ли, «Хорошее шоу: почему так много читателей ищут убежища в маленькой Англии Анжелы Тиркелл?», New Yorker , 7 октября 1996 года, Vol. 72 Выпуск 30.
- Фрэнсис Кинг, «Амбивалент» - обзор Анжелы Тиркелл: Портрет леди -романиста ( Spectator, 26 ноября 1977 г.).
- Джилл Левин, «Страна потерянного контента» (MA The Disess, Вашингтонский университет, 1986): симпатическая интерпретация романов Тиркелла и ее психологии.
- Ярослав Кусмир, «Анжела Маккейл Тиркелл» в британских юмористах двадцатого века (Gale, 2009).
- DM McFarlan, Delicious Prose: исследование романов Барсетшира Анжелы Тиркелл (Общество Анжелы Тиркелл, 2008).
- Александрия Маллен, «комикс романиста, консервативное видение», обзор Анжелы Тиркелл: Портрет леди -романиста в Wall Street Journal (11 марта 2022 года).
- Синтия Сноуден, отправляющаяся в Барсетшир: компаньон в романах Барсетшира Анжелы Тиркелл (Morris Publishing, 2000).
- Марго Стрикленд, Анжела Тиркелл: Портрет леди -романиста (Gerald Duckworth & Co. Ltd, 1977). Первая опубликованная жизнь Анжелы Тиркелл, она доступна от автора через Великобританию Анжелы Тиркелл Общество. Автор получил полное сотрудничество от младшего сына Тиркелла Ланса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]