Jump to content

Калифорнийский изюм

Калифорнийский изюм
Первое появление 19 июня 1986 г.
Последнее появление 31 июля 2002 г.
Создано Консультативный совет Калифорнии по изюму Foote, Cone & Belding
Информация во вселенной
Псевдоним Поющий и танцующий калифорнийский изюм
Псевдоним The Vine-Yls ( Знакомьтесь, изюм! )
Национальность Американский

The California Raisins вымышленная в стиле ритм-н-блюз анимационная музыкальная группа , а также рекламы персонажи и мерчендайзинга, состоящие из антропоморфизированных изюмов . Ведущий вокал исполнил музыкант Бадди Майлз . [ 1 ] «Калифорнийский изюм» был популярен с 1986 по 2002 год благодаря и телевизионным рекламным роликам специальным , анимационным выпускам получив премию «Эмми» и одну номинацию. [ 2 ] [ 3 ]

Концепция была первоначально создана рекламной фирмой Foote, Cone & Belding (FCB) для рекламы Sun-Maid в 1986 году от имени Калифорнийского консультативного совета по изюму, когда один из авторов, Сет Вернер (в то время работавший в FCB в Сан-Франциско), приехал пришла идея для новой рекламы изюма, в которой говорилось: «Мы испробовали все, кроме танцующего изюма и пения « I Heard It Through the Grapevine »» (песня 1968 года, популяризированная отдельно Марвином Гэем , Глэдис Найт и Pips и Creedence Clearwater Revival ). . [ 4 ] К их удивлению, рекламный ролик стал чрезвычайно популярным, открыв путь для нескольких будущих рекламных роликов и возможностей в других средствах массовой информации. Рекламные ролики были созданы Vinton Studios с использованием техники глины , а дизайн персонажей разработал Майкл Брунсфельд. [ 5 ] В следующем году Изюм появились в программе « премию «Эмми» , получившей Рождественский праздник из глины» , исполнив рождественский гимн « Рудольф, красноносый олень ».

The California Raisins выпустили четыре студийных альбома на Warner Bros. Records , Priority Records , BMG и ZTT Records в период с 1987 по 2002 год, а их фирменная песня «I Heard It Through the Grapevine» попала в Billboard Hot 100 и достигла пика. 84. [ 6 ] На трех из четырех альбомов, выпущенных группой, они представляли собой стабильную вокальную группу, Бадди Майлз большую часть вокала исполнял ; Эллис Холл и Ники Харис время от времени исполняли ведущие партии, а бэк-вокал исполняли Говард МакКрари, Ховард Смит и Лесли Смит. (В одном альбоме, Meet The Raisins!, использовались совершенно разные вокалисты.) Тем не менее, Raisins продолжали производить самое сильное впечатление благодаря анимационным проектам, а персонажи оказались настолько популярными, что их использовали для рекламы хлопьев Post Raisin Bran .

4 ноября 1988 года канал CBS показал в прайм-тайм телевизионный специальный выпуск под названием « Знакомьтесь, изюм!» Музыкальный псевдодокументальный фильм снова был создан Vinton Studios и был номинирован на премию Primetime Emmy Award . Участникам группы также были присвоены индивидуальные имена и роли: AC (вокал), Beebop (ударные), Stretch (бас) и Red (гитара/фортепиано). [ 7 ]

Субботний утренний мультсериал « Калифорнийское шоу изюма » дебютировал в следующем году, но продлился всего 13 серий. [ 8 ] Хотя cel анимирован Мураками -Вольфом-Свенсоном , он сохранил творческое направление Уилла Винтона. Продолжение оригинального специального выпуска CBS, вышедшего в эфир в 1990 году под названием «Изюм: Распродано!» - Калифорнийский изюм II . В этом специальном выпуске «Изюм» наняли нового менеджера с целью вернуться перед «Калифорнийским изюмом 2000» .

Производство изюма было прекращено 31 июля 2002 года, после распада Калифорнийского консультативного совета по изюму; Представители отрасли выращивания винограда были все больше встревожены увеличением сборов, вызванным постоянно растущим объемом денег, тратящихся на кампанию по выращиванию калифорнийского изюма. [ 9 ] [ 10 ] Структура кампании привела к тому, что вся прибыль от кампании была направлена ​​обратно в Foote, Cone & Belding для увеличения количества рекламы и товаров, создавая порочный круг . [ 4 ]

Многие из предметов, созданных для кампании, стали частью постоянной коллекции Смитсоновского института . Продажи товаров включали игрушки и изображения Изюма практически на всех мыслимых носителях: коробки для завтрака , блокноты, одежду, плакаты , простыни и даже костюмы на Хэллоуин , и это лишь некоторые из них. В 1987 году начал свою деятельность фан-клуб «Калифорнийский изюм», который включал в себя информационный бюллетень Grapevine Gazette и различные памятные вещи. [ 11 ] Blackthorne Publishing из шести выпусков также выпустила серию комиксов под названием «Калифорнийский изюм 3-D» , в которую вошли 3D-очки ; Позже они будут переизданы в Ultimate Collection мягкой обложке .

Также было выпущено несколько музыкальных альбомов California Raisins, включающих классику Motown и рок-стандарты. Эти альбомы были включены в коллекцию Смитсоновского института и были иллюстрированы и арт-директором Хелейн Фриман , которая позже прославилась своей работой над «Ханной Монтаной» и «Сюитой из жизни Зака ​​и Коди» , а также другими Диснея программами .

Однако, пожалуй, самая запоминающаяся продукция California Raisins представляла собой маленькие, неповоротные фигурки California Raisins. Сеть ресторанов Hardee's предложила их в рамках рекламной акции печенья с корицей и изюмом. [ 12 ] Различные коллекции были выпущены в 1987, 1988, 1991 и, наконец, в 2001 году (последний добавил Carl's Jr. из-за приобретения Hardee's в конце 90-х) для их новой стилизации. Это последнее воплощение до сих пор можно увидеть на веб-сайте Калифорнийского совета по маркетингу изюма. [ 13 ]

В начале 1990-х годов Capcom выпустила видеоигру для Nintendo Entertainment System (NES) под названием The California Raisins: The Grape Escape . [ 14 ] в котором игрок управлял Калифорнийским Изюмом на пяти уровнях с боковой прокруткой , сражаясь с различными злыми персонажами из фруктов и овощей, которые украли музыку Изюма. Игра была завершена, и несколько критиков видеоигр рассмотрели ее, но она так и не была выпущена на открытый рынок.

В 1988 году компания Box Office Software выпустила другую, несвязанную с ней компьютерную игру California Raisins для Apple II , Commodore 64 и ПК-совместимых устройств . Сюжет игры заключался в том, что Тайни Гудбайту пришлось спасать своих друзей, похищенных и удерживаемых на зерновой фабрике. [ 15 ]

Пост-популярность и наследие

[ редактировать ]

28 марта 1997 года Entertainment Weekly «50 лучших рекламных роликов всех времен» опубликовал на обложке . В статье премьера рекламного ролика The California Raisins «Lunchbox» заняла 15-е место с комментариями руководителя рекламного агентства Клода Жака и описывалась Raisins как «самые крутые морщинистые музыканты по эту сторону Stones » . [ 16 ]

Огромное количество товаров California Raisins сформировало значительный рынок коллекционеров. Это даже привело к появлению в 1998 году несанкционированного справочника по коллекционированию, в котором многие предметы каталогизировались на основе глиняных персонажей. [ 17 ]

В 2002 году в Food Network программе Unwrapped был представлен отрывок из «Калифорнийского изюма», включающий интервью с Уиллом Винтоном , Дэвидом Альтшулом и Марком Густавсоном из Vinton Studios. Концептуальные иллюстрации Изюма также были представлены, когда собеседники обсуждали создание персонажей. [ 18 ]

В статье, опубликованной AnimateClay.com в конце 2000-х годов, подробно описывается местонахождение оригинальных скульптур из глины, используемых Vinton Studios. Фигурки хранились в коробке несколько лет и отправлялись в мусор, прежде чем их забрал Вебстер Колкорд, бывший сотрудник Винтона. Было сделано несколько фотографий, на которых можно внимательно рассмотреть внутреннюю арматуру Изюма и детализировать их крайне плохое состояние, включая отсутствие головы марионетки AC. [ 19 ]

В 2015 году было объявлено, что будет произведена перезагрузка «Калифорнийского изюма» с живыми актерами и компьютерной графикой , одним из авторов проекта станет президент Фонда Зала славы актеров Расти Цитрон. [ 20 ]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • "Что нужно (чтобы завоевать твою любовь)" ч / б "I Got You (I Feel Good)" - 1988, Purple Vinyl 7"
  • «Я слышал это через виноградную лозу» - 1988 (сингл, Billboard Hot 100 # 84)

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • Празднование Рождества из глины - Эмми в прайм-тайм
  • Знакомьтесь, Изюм! - номинант на премию Primetime Emmy
  1. ^ Парелес, Джон (28 февраля 2008 г.). «Умер Бадди Майлз, барабанщик Хендрикс» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Телеобзор; «Рождество из глины» на канале CBS» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1987 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  3. ^ «На виду: подвиг из глины: создатель калифорнийского изюма лепит пасхальный анимационный выпуск» . Лос-Анджелес Таймс . 12 апреля 1992 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Звездность — это подвиг глины для калифорнийского изюма» . Орландо Сентинел . 25 января 1988 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  5. ^ Корлисс, Ричард (22 сентября 2016 г.). «Плохие 25: Спайк Ли возвращает Майкла Джексона к захватывающей жизни» . Время .
  6. ^ «Калифорнийский изюм - история Billboard Hot 100» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  7. ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, с 1949 по 2003 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко, стр. 171–172. ISBN  978-1476665993 .
  8. ^ Перлмуттер, Дэвид (2018). Энциклопедия американских анимационных телешоу . Роуман и Литтлфилд. п. 104. ИСБН  978-1538103739 .
  9. ^ Перри, Чарльз (28 июля 1994 г.). «Что-то, что мы ели: раньше слышали это через виноградную лозу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  10. ^ «Ситуация с изюмом» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 2019 г. Проверено 27 апреля 2019 г.
  11. ^ «Коллекционирование калифорнийского изюма» . Wharble.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  12. ^ «История Харди» . Харди. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  13. ^ «CalRaisins.org» .
  14. ^ Персонал Nintendo Power (ноябрь – декабрь 1989 г.). «Пак Дозор». Нинтендо Пауэр . № №9. Нинтендо . п. 95.
  15. ^ «Калифорнийский изюм для Commodore 64 (1988)» . МобиИгры .
  16. ^ «50 лучших рекламных роликов всех времен» . Развлекательный еженедельник . 28 марта 1997 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  17. ^ Карран, Памела Дюваль; Карран, Джордж (23 декабря 1997 г.). Коллекционный калифорнийский изюм: неавторизованный справочник по ценностям . Шиффер Паблишинг, Лимитед. ISBN  076430433X .
  18. ^ «Калифорнийский изюм» . Развернутый . Проверено 22 июня 2010 г. - через YouTube.
  19. ^ Шпесс, Марк (18 апреля 2010 г.). «Калифорнийские марионетки с изюмом: конец 80-х – начало 90-х» . AnimateClay.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  20. ^ «Калифорнийский изюм возвращается в полнометражном фильме» . Мультфильм Brew.com . 19 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  21. ^ «Лучшие поп-альбомы». Рекламный щит . 23 января 1988 г. с. 80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05cc0411520308511c14a2a1e5d5f7b4__1722576540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b4/05cc0411520308511c14a2a1e5d5f7b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The California Raisins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)