Jump to content

Дисли Джонс

Клиффорд Дисли Джонс (15 января 1926 — 4 июня 2005) — английский театральный и кинохудожник . [ 1 ]

Джонс родился в Бертон-апон-Трент, Стаффордшир, и бросил частную школу после банкротства лесозаготовительного бизнеса своего отца. [ 1 ] Он начал работать оформителем витрин в 16 лет и посещал курсы инженерного черчения . [ 1 ] Тяжелые условия жизни во время Второй мировой войны и суровая зима 1942 года привели к тому, что Джонс заболел двойной пневмонией . Его болезнь привела к тому, что он стал вести жизнь на открытом воздухе, а работа в сельском хозяйстве освободила его от военной службы, когда он достиг совершеннолетия. [ 1 ]

Художник-постановщик

[ редактировать ]

Джонс впервые пришел в театр как член любительского драматического общества. Его брат уже работал иллюзионистом в мюзик-холле .

В 1940-х годах дизайнер Театра Игроков в Лондоне Реджинальд Вулли нанял Джонса в качестве помощника и научил его основам сценического дизайна, а также живописи и строительства. [ 1 ] Джонс разработал свою первую постановку «Двенадцатая ночь » для труппы Midland Theater Company в Колледж-театре в Ковентри. [ 1 ] Джонс также оформил несколько репертуарных театров Соединенного Королевства, а также Oxford Playhouse и Bristol Old Vic . в Лондоне Свою первую постановку «Чайка» он оформил в Художественном театре в 1953 году. [ 1 ] Он также был ответственным за две ранние постановки Питера Холла : «Импресарио из Смирны» и «Слушай ветер» . [ 1 ] Джонс также оформил постановку Холла « Джиджи» в 1954 году в Новом театре .

Хаммерсмита Партнер Джонса, Реджинальд Корниш, стал менеджером Лирического театра в 1950-х годах, и Джонс присоединился к нему, работая над проектом «Краткое описание дока » « Что мы скажем Кэролайн?» и «Поделись моим салатом» в 1958 году и «Демон-парикмахер» в 1959 году. [ 1 ] Комик Кеннет Уильямс появился в фильме «Поделись моим салатом » и пренебрежительно отозвался о Джонсе в своем дневнике, написав: «Дисли Джонс обвинил Бамбера Гаскойна в подрывной деятельности и приказал ему уйти из театра. Среди какого невероятного множества любителей я нахожусь! дерьмо". [ 2 ] Находясь в Lyric, Элеонора Фазан и Джонс вместе работали над ревю One to Another , убедив Бамбера Гаскойна , Джона Мортимера и Гарольда Пинтера написать для него тексты. [ 1 ] Джонс ранее работал с Пинтером над пьесой Пинтера « Вечеринка по случаю дня рождения» . [ 3 ]

Мюзиклы, над которыми Джонс работал, включали Энтони Ньюли » «Старые добрые, плохие старые дни и Дэна Фарсона «Ночи в комедии» . [ 4 ]

Первая телевизионная постановка, созданная Джонсом, была «Все лето напролет » в 1960 году. [ 4 ] Другие телевизионные постановки, созданные Дисли, включали «Репетицию» , «Летнюю гордость » и «Учителя» . [ 4 ]

Джонс также работал на международном уровне, создавая «Носорога» для Национального театра Исландии , а также «Соперников» и «Ромео и Джульетту» для Орхусского театра в Дании. [ 4 ] Джонс работал художником-постановщиком фильмов с середины 1960-х годов, работая над фильмами «Смерть долгого дня» (1968), «Ограбление по-итальянски» (1969), «Революционер» (1970) и «Война Мерфи» (1971). Для сцены с участием итальянской мафии на склоне горы в фильме «Ограбление по-итальянски» Джонс нанял «самых красивых» мужчин в массовку из туринских гей-клубов . [ 5 ] Ранее он оформил постановку «Микадо» для оперной труппы D'Oyly Carte в театре «Савой» , а впоследствии был художником-постановщиком киноверсии этой комической оперы 1966 года. [ 1 ] [ 6 ] Он также работал над фильмом ужасов 1972 года «Башня зла» с Робином Асквитом в главной роли.

Последние годы

[ редактировать ]

Джонс управлял Them and Theyrs магазином на площади Сент-Кристофер , недалеко от лондонской Оксфорд-стрит, где продавались памятные керамические изделия и открытки с картинками. Джонс всегда был коллекционером памятных вещей и произведений искусства. [ 1 ]

В середине 1990-х Джонс сменил покойного Реджинальда Вулли на посту постоянного дизайнера Театра игроков . Он изменил дизайн пространства под мостом Чаринг-Кросс , и его ежегодные рождественские пантомимы в викторианском стиле стали заметными. [ 1 ]

Вскоре после ухода из «Игроков» у него диагностировали СПИД . Он стоически отнесся к своему диагнозу СПИД, сказав: «Вряд ли можно удивляться тому, как я веду себя». [ 1 ] Лечение Джонсу помогло, и он вернулся к работе, придумывая творческие проекты для фильмов и пьес, но ни один из них не был реализован. [ 1 ]

Партнером Джонса на протяжении почти сорока лет был Реджинальд Корниш, с которым он познакомился в Колледж-театре в Ковентри. [ 1 ] Они были вместе до смерти Корниша в 1985 году. Они переехали в Испанию в середине 1970-х годов из-за здоровья Корниша и управляли рестораном под названием «Лягушка с широким ртом» в Эстепоне на Коста-дель-Соль . [ 1 ] Ресторан привлек многих друзей Джонса из шоу-бизнеса. Джонс вернулся в Соединенное Королевство после смерти Корниша. [ 1 ]

Джонс был завсегдатаем паба French House в Сохо, и его фотография постоянно висит на стенах паба. [ 1 ] В его некрологе в The Guardian образ жизни его последних лет описывался так: «...несмотря на отсутствие видимых средств к существованию, кроме государственной пенсии, ему каким-то образом удавалось жить с атмосферой великой расточительности. Всего за три дня до своей внезапной смерти он вернулся из отпуска на юге Франции, без денег, но полный новых идей». [ 1 ] Последние годы жизни Дисли провел в Кеннингтоне, в защищенном жилище , где он разбил сад и устраивал вечеринки для своих односельчан. [ 1 ] О его поведении Guardian сказал: «Высокий, непреднамеренно властный, громко говорящий и богатый словарный запас, он был горсткой». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дэвид Робинсон (23 июня 2005 г.). «Некролог: Дисли Джонс» . Хранитель . Лондон.
  2. ^ Рассел Дэвис (1994). Дневники Кеннета Уильямса . ХарперКоллинз. стр. 135–. ISBN  978-0-00-638090-0 . Проверено 6 июля 2013 г.
  3. ^ Пенелопа Прентис (2000). Этика Пинтера: эротическая эстетика . Рутледж. стр. 57–. ISBN  978-0-8153-3886-4 . Проверено 6 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Некролог: Дисли Джонс» . Этап . Лондон. 19 июля 2005 г.
  5. ^ «Звезды – За камерами» . Итальянская работа . Проверено 6 июля 2013 г.
  6. ^ Шепард, Марк. "The 1966 D'Oyly Carte Mikado Film" , Дискография Гилберта и Салливана , 15 апреля 2009 г., по состоянию на 16 июля 2014 г.

Веб-сайт: «Веб-сайт Дисли Джонса» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0640b66387eeafc5867f958580ea9e1d__1704018660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1d/0640b66387eeafc5867f958580ea9e1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disley Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)