Александр Гуч и Алиса Драйвер
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2010 ) |
Александр Гуч и Алиса Драйвер (оба умерли 4 ноября 1558 года) были уроженцами района вокруг Вудбриджа, Саффолк , Англия , которые были арестованы, поставили в инквизицию и сожжены на кост в Ипсвиче за их соблюдение протестантской вере, как часть Марианские преследования . Оба отмечены среди мучеников Ипсвича .
Фон
[ редактировать ]Александр Гуч из Вудбриджа был ткачом, который стал верующим в реформированную веру. Он отказался признать, что папа был высшим главой церкви, и отказался получить мессу. В результате он был вынужден бежать из своего дома в Вудбридже и скрываться. Его преследовал правосудие по имени никто. Алиса Драйвер, родившаяся около 1528 года, была замужней женщиной Грундисбурга (деревня рядом с Вудбриджем), которая выросла в качестве деревенской девушки и часто управляла плугом своего отца, прежде чем она вышла замуж за Эдварда Драйвера в этой деревне. Она также привлекла внимание справедливости, потому что она получила английскую Библию и начала читать ее. Она пришла к выводу, что святое причастие, как оно проводилось в римской мессе, было идолопоклонничным институтом и вопреки учению Христа. Поэтому она, вероятно, перестала посещать церковь и, возможно, была доведена до внимания священником Грундисбурга.
Арест
[ редактировать ]Справедливость Нине отправилась в Грундисбург с группой людей в поисках Александра Гуча, который прятался в доме водителя Алисы. Услышав, что правосудие и его люди пришли, Гуч и водитель спрятались в стоге сена, но их преследователи встряхивали в сено и обнаружили их. Гуч и водитель были захвачены и доставлены в тюрьму в Мелтоне , деревне, прилегающей к Вудбридже. Они оставались там какое -то время, прежде чем их отправили в похоронены Сент -Эдмундс, чтобы присутствовать на ассизах, проводимых на празднике Святого Джеймса.
Первый экзамен
[ редактировать ]Алиса Драйвер показала себя человеком необычайной мужества и откровенной речи. Она была доставлена перед сэром Климентом Хейгамом , депутатом Ипсвича и спикером Палаты общин , который также был обеспокоен сжиганием в Ипсвиче Агнес Поттен и Джоан Труансфилд два года назад. До него она сравнила Queen Mary с Иезавелькой . Сэр Клемент сразу приказал, чтобы ее уши были отрезаны в наказании, но даже это не принесло покоя ее духа, а скорее увеличила ее решимость, и ее отправили обратно в Мелтон -тюрьму.
Алиса водительский экзамен (экстракт)
[ редактировать ]В Ипсвиче ее отвезли в Судебный зал, который был рассмотрен доктором Спенсером, канцлером Норвича . Инквизиция продолжалась следующим образом, когда Алиса Драйвер улыбнулась, когда ее привезли:
Спенсер : «Почему, женщина, ты смеешь нас, чтобы презирать?»
Водитель : «Сделаю ли я или нет, я мог бы достаточно достаточно, чтобы увидеть, какие дураки вы будете».
Спенсер : «Почему ты был заложен в тюрьме?»
Драйвер : «Поэтому? Я думаю, мне не нужно говорить вам, потому что вы знаете это лучше, чем я».
Спенсер (ошеломлен): «Нет, моя женщина, я не знаю, почему».
Водитель : «Тогда вы сделали много неправильно, чтобы заключить меня в тюрьму и не знать, почему я не знаю зла, которое я сделал, я благодарю Бога, и я надеюсь Я сделал, справедливо ".
Спенсер : «Что ты говоришь к благословенному таинству алтаря? Ты веришь, что это очень плоть и кровь после того, как слова говорят о освящении?»
Алиса Драйвер встала со своими губами намеренно запечатанными. Священник, который стоял рядом с ней: «Ответьте на канцлера, женщина!»
Водитель : «Почему, священник, я пришел, чтобы не разговаривать с тобой, но я пришел поговорить с твоим Мастером, но если ты займусь с тобой, командуй твоим мастером, чтобы удержать его мир». С этим священник положил нос в кепку и снова не говорил ни слова. Канцлер снова прижал ее для ответа.
Водитель : «Сэр, простите меня, хотя я не даю ответа, потому что я не могу сказать, что вы имеете в виду, ибо, потому что во всей своей жизни я никогда не слышал и не читал ни о каком подобном таинстве во всем Писании».
Спенсер : «Почему, какие Священные Писания вы читали?»
Водитель : «Я, я благодарю Бога, читаю Божью книгу ... Старый и Новый Завет. В той же самой книге я читал повсюду, но никогда не мог найти там такого таинства; и по этому поводу я не могу дать ответ на эту вещь Я не знаю.
Спенсер : «Это знак». Д -р Гаскин, который стоял рядом, подтвердил то же самое, что это был признак святой вещи.
Водитель : «Вы сказали правду, сэр, это действительно знак, и я должен получить его, и поэтому видеть, как это знак, это также не может быть значением. Ваше собственное высказывание ".
Последнее заявление Алисы Драйвера
[ редактировать ]До ее осуждения ее последнее заявление было следующим:
Вы еще больше, чтобы сказать? Боже будет удостоен чести. Вы не можете противостоять Духу Божьему во мне, бедной женщине. Я честная дочь бедного человека, никогда не воспитывающаяся в университете, как вы были, но я много раз водил плуг (я благодарю Бога): но, несмотря на защиту Божьей истины, и и В деле моего хозяина Христа, по Его милости я поставлю ногу против подножия любого из всех из всех, в поддержании и защите того же самого, и если у меня будет тысяча жизней, они должны пойти на его оплату.
Выполнение в Ипсвиче
[ редактировать ]Казнь началась в 7:00 утра 4 ноября 1558 года (за две недели до смерти Мэри I из Англии , когда Александр Гуч и Алиса Драйвер были доставлены в Корнхилл, Ипсвич, где была создана доля. Многие люди были собраны, в том числе Значительное число, чьи симпатии были с жертвами, и которые поддерживали их демонстрациями привязанности и жалости. Боро, грубо сказали им «сделать».
Шериф, сэр Генри Доуэлл, затем приказал, чтобы они были привязаны к колу. Тяжелая цепь была прикреплена вокруг шеи водителя Алисы, в которой она сказала: «О! Вот хорошее шейное горе; благословенный бог для этого». Затем из толпы появились разные люди и пожали руку с ними. Это раздражало шерифа настолько, что он приказал их арестовать, после чего многие другие из толпы подбежали до кола, чтобы сделать то же самое, чтобы он был вынужден оставить их в одиночестве. Затем метла была зажжена, и исполнение продолжалось.
Источники
[ редактировать ]- Джон Фокс , книга мучеников Фокса
- NF Layard , семнадцать мучеников Саффолка (Smiths, Ipswich 1903)