Jump to content

Джордж Маршалл-Холл

(Перенаправлен из Маршалл Холл (музыкант) )

Джордж Маршалл-Холл в 1900 году

Джордж Уильям Луи Маршалл-Холл (28 марта 1862–18 июля 1915 г.) был музыкантом по английскому языку, композитору, дирижеру, поэту и спорным , который жил и работал в Австралии с 1891 года до своей смерти в 1915 году. Согласно его свидетельству о рождении, его Фамилия была «Холл», а «Маршалл» была его четвертым именем, [ 1 ] который отметил его дедушка физиолога , Маршалл Холл (1790–1857). Отец Джорджа, адвокат , который, однако, никогда не практиковал эту профессию [ 2 ] - Похоже, что был первым, кто дефисал название [ 3 ] и его сыновья последовали их примеру. [ 4 ]

Маршалл-Холл родился 28 марта 1862 года в Лондоне и умер 18 июля 1915 года в Фицрой, штат Виктория . 5 апреля 1884 года он женился на Мэй охотится в церкви Святого Матфея, Бэйсутер , Лондон. Она умерла в 1901 году. 6 марта 1902 года в Мельбурне Маршалл-Холл вышла замуж за Кэтлин Хоар, которая некоторое время была принята в качестве его жены. [ 5 ] Джордж Маршалл-Холл и Мэй Маршалл-Холл (урожденная Хант) Эльса Мэри Маршалл-Холл родилась 17 августа 1891 года. Она вышла замуж за Джона Томаса Инмана в Траральгоне 17 августа 1917 года. Она была учителем в ряде викторианской страны школы. Она также преподавала пианино и, как и ее отец, она была композитором. 29 из ее работ были сохранены, многие из которых в музее Грейнджера в Мельбурнском университете. Эльза Маршалл-Холл умерла в 1980 году и похоронена на Брайтонском кладбище , где ее отец также был похоронен. [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отец Маршалла-Холла владел 65-тонной яхтой железной океан, которая, по его словам, сохранилась «в значительной степени, чтобы дать моей семье свежий воздух, возможность увидеть иностранные порты, вести здоровую жизнь, которая не может быть приведена на берег". He was, he declared, a "family yachtsman who likes to see his youngsters' skin-tanned". [ 7 ] В детстве Джордж, вероятно, участвовал в семейных поездках на этом судне , когда он исследовал норвежские фьорды и боролся за разбитый телеграфный кабель в Атлантическом океане. [ 8 ]

Born in London, Marshall-Hall began his schooling in Brighton. But then his family moved to Blackheath in London's southeast where in 1873 he enrolled in the Blackheath Proprietary School[ 9 ] И в то же время начало брать частные уроки музыки. [ 10 ] Его интерес к музыке, по словам его брата, впервые был возбужден его бабушкой по отцовской линии и его прайд-дюймом. Последнее, кажется, сам был органистом и композитором. [ 11 ] В 1878 году семья снова переехала, на этот раз в Монтре на берегу Женевы озера в Швейцарии, где Джордж сформировал хоровое общество, которое встретилось с практикой в ​​столовой семейной. [ 12 ]

К 1880 году, став опытным как на французском, так и в немецком языке, он вернулся в Англию, преподавая языки и музыку, сначала в Оксфордском военном колледже , Коули, [ 13 ] а затем в Ньютон -колледже , Южный Девон. [ 14 ] Затем, в конце 1886 года, наклонившись сейчас, посвятив себя карьере в музыке, он ненадолго вернулся в Швейцарию, чтобы занять должность органиста в Лозанне [ 15 ] before becoming musical director of Wellington College in Crowthorne, Berkshire.[ 16 ] В 1888 году он был назначен оркестровым и хоровым дирижером, а также композиционным и поющим учителем в Лондонском органном и инструментальном музыкальном колледже . [ 17 ] В то же время статьи, написанные им по музыкальным предметам, начали появляться в английских газетах и ​​журналах. [ 18 ]

Позже он должен был утверждать, что его отец не одобрял свой выбор карьеры, заявив, что «он не хотел бы никакого проклятого скрипача в своей семье» и, когда сорвался в этом отношении, отрезал своего сына без шиллинга. Поэтому Джордж, очевидно, не получал отцовской помощи, когда, неспособный получить достаточную работу в выбранной своей профессии в 1880 -х годах, он был вынужден, вспоминает он, заснуть на снегу на Трафальгарской площади и застегнуть куртку на шею, когда polite society to conceal his lack of a shirt collar and waistcoat. [ 19 ]

Его судьба по очереди стало лучшим в 1890 году, когда он был назначен фондом Ормондского профессора музыки, чтобы возглавить недавно созданный Мельбурнский консерваторий музыки в Мельбурнском университете. [ 20 ] У него было мало официальных квалификаций для этой должности. В 1883 году он поступил в Королевский музыкальный колледж в Лондоне, но ушел только после одного срока, [ 21 ] По словам друга, становятся «нетерпеливыми с медленными путями колледжа и медленными профессорами». [ 22 ] Это была сумма его высшего образования в музыке. Его единственным другим соответствующим достижением, помимо его внештатной музыкальной журналистики, было выступление в феврале 1888 года Лондонского симфонического оркестра отрывка от его оперы Гарольда . [ 23 ] Назначение профессоров австралийского университета в то время обычно основывалось на рекомендациях экспертных комитетов, созданных для этой цели в Лондоне. Недостаток официальной квалификации Маршалла-Холла для председателя Мельбурна отражается в том факте, что, хотя он был одним из 48 претендентов, когда этот пост был впервые рекламируется в марте 1888 года, лондонский комитет отказался дать рекомендацию. Один из участников, профессор музыки в Оксфордском университете , Фредерик Оузели , признал, что в обычном смысле слова »среди кандидатов были« чрезвычайно респектабельные люди и хорошие музыканты », добавив, что, конечно, не пять не было пятью. -Вряд ли один, о котором я мог честно говорить как первоклассное ... Лучшие мужчины не стали кандидатами ». [ 24 ] Конечно, два других члена комитета, директора Королевской академии музыки Александра Маккензи и концертного пианиста сэра Чарльза Холле , в то время как повторяя точку зрения Оусели, согласились с тем, что Маршалл-Холл был единственным кандидатом, который был «рядом с отметкой». [ 25 ] Но когда позже в том же году работа была перепущена, Маршалл-Холл по-прежнему не считался наиболее подходящим кандидатом Комитетом, который выбрал четыре имени, в том числе его, отправить в Совет Университета Мельбурн, но отказался ранжировать их. [ 26 ] Тупик был нарушен в 1890 году, когда совет получил частные советы от Холле (затем в концертном туре по Австралии) и (косвенно) от Маккензи и директора Королевского музыкального колледжа сэра Джорджа Гроув , все из которых рекомендовали назначить Маршалл-Холл. [ 27 ]

Музыкальные взносы в Австралии

[ редактировать ]

Яркий экстраверт огромной жизненной силы и изобилия, Маршалл-Холл ценится «постоянная активность ... постоянное стремление», которое поглощает свою «целую энергию», [ 28 ] возбуждая "состояние ... супербандунную жизнь" [ 29 ] и позволить человеку принять участие «до максимальной радости жизни». [ 30 ] И этот взгляд был отражен в том, как он прожил свою жизнь. Современники заметили его громкий смех и его привычку напевать оперные воздухи, когда он ходил по городу, наступил на подиуме на подиуме и, будучи взглядом на беспокойную концертную аудиторию, чтобы достичь молчания при проведении и написании взрывных комментариев - таких как «O Superfine Ассистентность «и« чудовищное невежество » - на полях книг, которые он читал, продемонстрировав свое презрение к писателю. [ 31 ]

Та же самая ненасытная энергия управляла его музыкальными мероприятиями в Мельбурне, где он прибыл, чтобы занять свою новую должность в начале 1891 года. В течение следующего квартала века он должен был проявлять широкое и глубокое влияние на музыкальное образование, признание и выступление в его новом доме. Вскоре он показал, что не будет удовлетворен тем, что он просто председательствует на новом музыкальном отделе университета с его дипломированными курсами. Первый был сосредоточен на композиции, последний на производительности, но был мало устойчивого спроса. За все первое десятилетие существования стула только три студента получили степень по музыке и двадцать три получили диплом. [ 32 ] Более того, Маршалл-Холл жаловался на то, что он не контролировал практическую работу студентов-диплом, так как помимо самого себя в университете не работал музыкальный персонал, что означало, что студенты должны были брать частные уроки от учителей по своему выбору во внешнем сообществе. [ 33 ] Чтобы преодолеть эту проблему и увеличить участие в зачислении, Маршалл-Холл призвал создать университетскую консерваторию, [ 34 ] и 19 июля 1894 года было принято законодательство, чтобы создать первую консерваторию в Британской империи в университете. С профессором в качестве бывшего директора [ 35 ] Он открылся для бизнеса в 1895 году, изначально арендовав помещения в незаконченном кофейном дворце королевы на углу улиц Ратдауна и Виктории, Карлтон, [ 36 ] Но вскоре после этого переехал на первое место здания общества викторианского общества в Восточном Мельбурне . [ 37 ] С самого начала зачисления сломались. [ 32 ]

Тем временем Джордж Маршалл-Холл также оставил свой след в более широком музыкальном сообществе за пределами университета. Он основал в основном профессиональный оркестр, который после первоначального общественного выступления к концу 1891 года начался в следующем году, чтобы дать ежегодную серию концертов, в основном в субботу после обеда под проведением профессора в ратуше Мельбурн . Когда последний был выполнен в 1911 году, было дано в общей сложности 111 таких концертов - в среднем более пяти в год. [ 38 ] Кроме того, с 1897 по 1902 год он выступал в качестве почетного дирижера Мельбурна Лидертафеля, мужского хора. [ 39 ] И все время он продолжал сочинять музыку, включая концертную увертюру в G Minor, идилле, симфонию в электронном флате, случайную музыку для исполнения Euripides ' Alcestis , струнного квартета в D Minor, драматической балладе, основанной на Keats ' La Belle Dame Sans Merci , исследование » Tennyson « Maud , Capriccio для скрипки и оркестра, хоровой оды, музыкальной драмы под названием «Аристодемус» и «две оперы». Большинство из этих работ были выполнены в Мельбурне под его руководством. [ 40 ]

Полемист

[ редактировать ]

Он также нашел время, чтобы опубликовать многочисленные газетные статьи, четыре книги стиха [ 41 ] и пьеса под названием Бьянка Капелло , [ 42 ] а также выступление много страстных и провокационных речей в концертном холле и в других местах, о которых широко сообщалось в прессе.

Среди прочего, он проповедовал ужасное, чувственное удовольствие от жизни, превозносив «могущественную неизменную богиню смеха и любви» [ 43 ] и «великолепие и энергия ... имманентного, умноженного, сладострастного жизнеспособности». [ 44 ] Он поощрял своих собратьев «в полной мере попробовать жизнь» [ 45 ] бросая себя "крайним изобилием" [ 46 ] в свои «многообразные ощущения», [ 47 ] позволяя своим радостям «пульсировать в страстной крови и прорваться сквозь мозг» [ 48 ] до тех пор, пока «тело и разум дрожат и не связываются, как будто взаимодействовать с мгновенным током электрической жидкости». [ 44 ] Это завоевало его друзья и поклонники в богемной общине Мельбурна, в том числе таких известных художников, как Артур Стрион (с которым он какое-то время разделил раскопки в Сент-Килде ), Том Робертс и Лайонел и Норман Линдсей , которые положительно отреагировали на его созвучные оттенки Приходите «быть веселым, пока мы можем» в наслаждении «славными ардурами гениальной чаши». [ 49 ] Без сомнения, они также приветствовали его заявления о превосходстве художников по сравнению с обычными смертными. [ 50 ]

Но его абразивная личность тоже приобрела его врагов. Бывший викторианский лейтенант-губернатор сэра Уильяма Робинсона в 1890 году совет Университета Мельбурна, что Маршалл-Холл продемонстрировал «определенную откровенную шероховатость в его манере» [ 51 ] было что -то вроде преуменьшения. Занимая свой новый пост в следующем году, он явно намеревался вытеснить своих сограждан из того, что он видел в качестве самодовольного филистинизма . Он осудил местные музыкальные выступления как «исполняемые» [ 52 ] и сожалел о пустоте мельбурнских концертных посетителей [ 53 ] Кто, как он заявил, «не имел вкуса ... и глубоко не знает, что такое музыка». [ 54 ] Он провозгласил учителей музыки города «ужасно плохими» [ 55 ] и когда директора частной школы ворчали о высокой скорости провалов в музыкальном экзамене по заведению, за что он был ответственным, [ 56 ] Он ответил, что повезло, что «наши школы являются последними местами в мире, к которым наша молодежь обращается к свету и пониманию, в противном случае они вырастут мысленно сродни тем чудовищам, которые я помню с тусклым ужасом на таблицах досрочных домов и что выходит по имени пироги воскресения ». [ 57 ] И он жаловался на «легкомысленные неспособные шуфтики», [ 58 ] "Злобные избавления" [ 59 ] и «Стерильная, непродуктивная посредственность» [ 60 ] местных музыкальных критиков. [ 61 ] Люди, которые не согласны с его литературными суждениями, также подвергались опасности ощущения его острого языка. На концерте в ратуше 24 июля 1893 года он взял отпуск от проведения, чтобы сообщить зрителям, что недавняя статья в аргусе, осуждающая «гнилостную ... массу ... чувственности» в пьесах Анрика Ибсена [ 62 ] Была ли «бесстыдная и невежественная» работа «хакерской газеты». [ 63 ]

Melbourne University

[ редактировать ]

В 1890 году, несмотря на его молодость и отсутствие академической квалификации, Маршалл-Холл был назначен председателем музыки Ормонда в Мельбурнском университете . [ 64 ]

В 1894 году он основал музыкальную консерваторию Мельбурн в качестве дополнения к музыкальному департаменту, лизинговых комнат в шестиэтажном кофейном дворце королевы, на углу улиц Ратдаун и Виктория, Карлтон . К концу 1900 года преподавательский состав вырос до 24 лет, и концерты студентов в ратуше и театре Ее Величества были популярны. [ 65 ]

Он опубликовал книгу стиха нахально названные гимны Древние и современные , [ 66 ] Посвященный своей любви к искусству и жизни, свободно от нера, религии. После кампании Мельбурн Аргус [ 67 ] и награда протестов от церковных интересов, Университетский совет отказался от повторного назначения Маршалла-Холла в 1900 году, но позволил ему представить свое имя в качестве кандидата в группу отбора в Лондоне. Генеральный агент в Лондоне удалил свое имя, прежде чем сдать список, но не упомянул об этом. [ 68 ] Франклин Петерсон был назначен на председатель.

Маршалл-Холл продолжил управлять музыкальной школой на улице Альберт в качестве частной проблемы, «Консерватория Маршалла-Холла», взяв с собой большую часть сотрудников и учеников. [ 69 ] Школа достигла высокой репутации и проявила значительную лояльность к своему основателю. [ 70 ] Когда в 1897 году Маршалл-Холл имел длительный период болезни, Эдуард Шарф действовал на своем месте. В феврале 1913 года Маршалл-Холл уехал в Лондон, чтобы наблюдать за производством своей оперы Стеллы и Джульетты (или Ромео и Джульетта ), [ 71 ] И снова Шарф действовал в качестве директора. Однако к концу года Маршалл-Холл объявил, что не вернется, и Шарф принял преподавательскую должность в университетской консерватории. [ 72 ]

Петерсон умер в 1914 году, а Маршалл-Холл был назначен на председатель Ормонда, несмотря на взгляды преподобного доктора Сугдена и напряженную оппозицию доктора Липер. [ 73 ] Он видел, как Стелла выступила на сцене в Лондоне, и Джульетта была опубликована, но ее производительность отложила, возможно, навсегда, благодаря вспышке войны. Маршалл-Холл, на своем возвращении затронул тему объединения, но новый директор консерватории Альберт-стрит, Фриц Харт, не был поддающимся. [ 74 ] Он приступил к модернизации университетской консерватории, привлекая Отто Фишера Собелла для голосового производства.

Это не должно было длиться. Он сократил аппендицит, требуя срочной операции. Маршалл-Холл умер в больнице Святого Эвина в 22:00 9 июля 1915 года.

Наследие

[ редактировать ]

Симфония его была сыграна в Королевском зале , Лондон, в 1907 году, проведенной сэром Генри Вудом . Несмотря на то, что в некоторой степени влияет работа Вагнера , Брамса и Пуччини , композиции Джорджа Маршалла-Холла демонстрируют выраженную индивидуальность и искренность. Тем не менее, он был учителем, энтузиазмом и свободным от педантизма, и как вдохновляющий оркестровый дирижер, он сделал свою самую важную работу, и ценность его влияния на музыкальную жизнь Мельбурн вряд ли можно переоценить. Маршалл-Холл был высоким, темным, остроумным, юмористическим и нетерпимым.

  • 1886 Die Blumen , Sextet для голоса, два скрипки, альт, виолончель и двойной бас [ 75 ]
  • 1880-е годы Гарольд , опера, в четырех актах, композитором , на основе Эдварда Булвер-Литтона исторического романа « Гарольд:« Последний из саксонских королей » (1848); Первое представление 1888 [ 75 ]
  • 1891 Giordano Bruno (посвящен Артуру улицу )
  • 1894 Idyll
  • 1894 Красивая беспощадная леди для скрипки и оркестра
  • 1898 Alcestis , случайная музыка в пьесе Еврипида
  • 1898 «Хорная ода», настройка Гете второй части Фауста [ нужно разъяснения ] Для солиста, оркестра и смешанного хора
  • 1899 "Australian National Song" for chorus (SATB1899
  • 1900 г. Цикл песен жизни и любви [ 76 ]
  • 1902 Аристодемус , Оперная в 25 сценах
  • 1903 Симфония в E-Flat [ 77 ] записано [ 78 ]
  • 1906 Capello White: в трагедии
  • 1907 два фантазии скрипки
  • Квартет 1909 года в B Major для рога, скрипки, альты и фортепиано; [ 75 ] ABC Classics Recording
  • 1910 Каприз для скрипки и оркестра
  • 1910 Стелла , одноактная опера [ 79 ]
  • 1912 Ромео и Джульетта , Опер
  • Кубильская любовь
  • Книга Canticles
  • Гимны древние и современные
  • Фантазия для рога и оркестра [ 80 ]
  1. ^ Сертифицированная копия записи о рождении, приведенная 22 января 1975 года в Офисе General Register, Лондон, № BC871181
  2. ^ Al Munn The Alpine Club Register 1864–1876 Лондон, 1926, с. 6–8
  3. ^ См. EG Marshall Hall в JH Collins 18 сентября 1875 года и 21 октября 1875 года в архивах Минералогического общества, Лондон
  4. ^ «Тристан и Изольде» Джона Э. Маршалла Холла в музыкальном мире 18 января 1889 г.
  5. ^ Радич, Тереза ​​(1986). «Маршалл-Холл, Джордж Уильям Луи (1862–1915)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 10. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 4 августа 2021 года .
  6. ^ "Линда Барраклау" . www.facebook.com .
  7. ^ Полевый ежеквартальный август 1871 г. с. 170–171
  8. ^ См. EG Geological Magazine 1869 с. 528
  9. ^ Регистр директора, новые мальчики: книга посетителей в местном отделе истории, библиотека Manor House, Льюишам, Великобритания
  10. ^ TypeScript в документах Marshall-Hall, Мельбурнского университета Архив 1/1/2; Автор идентифицирует себя как брата Маршалла-Холла, что означает, что он либо Джон Э., либо Алджернон С. Маршалл Холл
  11. ^ Je Marshall-Hall для William Moore nd Marshall-Hall Papers, Группа Архив Университета Мельбурна 1 1/1/2
  12. ^ TypeScript в документах Marshall-Hall, Архив Мельбурнского университета 1/1/2; Писатель идентифицирует себя как брата Маршалла-Холла, что означает, что он либо Джон Э., либо Алджернон С. Маршалл-Холл
  13. ^ Джон Текленборо, семилетняя кадетская жизнь. Содержит записи Оксфордского военного колледжа ... , Оксфорд, 1883, с. 12
  14. ^ Свидетельство от Г. Таунсенда Поработав 21 октября 1885 г. Книга Совета Университета Мельбурн
  15. ^ Newtonian Vol. 12, с.176
  16. ^ Мельбурнский университетский совет Минута книга 3, 297
  17. ^ Je Marshall-Hall для William Moore nd Marshall-Hall Papers, Мельбурнский университетский архив Группа 1 I/I/2
  18. ^ См. EG журнал музыки , июнь 1888 г., август 1888 г.
  19. ^ Элла Винтер Герберту Бруксу , 9 января 1921 года в «Маршалл-Холл Пейперы», Группа Архив Университета Мельбурна 1/5
  20. ^ Сэр Артур Браунлесс Грэму Берри , 1 сентября 1890 года, в Совете Совета Университета Мельбурн .
  21. ^ Реестр студентов, факультет портретов, Королевский музыкальный колледж , Лондон
  22. ^ Джон Ранчиман в журнале музыки , июнь 1892 г.
  23. ^ ПРОГРАММА ПРИМЕЧАНИЕ О "Оборона графа Годвина перед Винтом» от Гарольда в Мемориальной консерватории Мельбы Мемориал Музыкального архива, Мельбурн
  24. ^ Фредерик Оусели викторианскому генеральному агенту Грэму Берри , 3 мая 1888 года, Файл переписки Центрального реестра Мельбурнского университета 1888/31
  25. ^ AC Mackenzie To Graham Berry , 30 мая 1888 года, C. Hallé G. Berry, 27 апреля 1888 года, в Файле Центрального реестра Университета Мельбурна 1888/31
  26. ^ Г. Берри сэру Акаунлесу 1 февраля 1889 г.
  27. ^ Сэр Уильям Кливер Робинсон Г. Берри, 19 июня 1890 года, книга Совета Университета Мельбурна ; Австралийский критик , 1 октября 1890 года; Обзор Мельбурнского университета , октябрь 1890 года; AC Brownless To G. Berry, 2 сентября 1890 года, книга Совета Университета Мельбурн
  28. ^ Alma Mater июнь 1900 года, август 1899 г.
  29. ^ Вестник , 28 февраля 1901 года
  30. ^ Еженедельно , 30 декабря 1899 года
  31. ^ Например , Эрнест Скотт , История Университета Мельбурна , Мельбурн: издательство Университета Мельбурна, 1936, с. 145
  32. ^ Jump up to: а беременный Календарь Университета Мельбурна , 1902, с. 361–387
  33. ^ Аргус , 1 декабря 1891 года
  34. ^ Аргус , 20 февраля 1891 года
  35. ^ Календарь Университета Мельбурна , 1895, Мельбурн, 1894 с. 3425–3426
  36. ^ Лидер , 9 марта 1895 г.
  37. ^ Викторианские артисты
  38. ^ Концертная программа Marshall-Hall 5 октября 1912 года в архивах Мемориала Мельбы Мемориал
  39. ^ Мельбурн Лидертафель Минутная книга (28 февраля 1902 г.) в музее Перси Грейнджер, Мельбурн
  40. ^ Table Talk 20 марта 1891 года, 17 февраля 1893 года, 25 августа 1893 г., 27 октября 1899 года, 5 апреля 1911 года; Аргус 13 февраля 1907 года; Punch 27 декабря 1900 года; 5 мая 1912 года ; Вестник 25 января 1915 г.
  41. ^ Ирэн , книга кантрисов , гимн Сиднея и гимны древние и современные
  42. ^ Мельбурн, Maccarron Bird & Co., 1906
  43. ^ Гимн в Сидней с. 17
  44. ^ Jump up to: а беременный Музыкальный геральд , 1 мая 1901 года
  45. ^ "Conticle для богов" в Книге кантрисов , с. 66
  46. ^ Музыкальный стандарт , 11 марта 1905 г.
  47. ^ Аргус , апрель 1911 года
  48. ^ Гимн в Сидней , с. 10
  49. ^ «Парсон на его отказе от бокала вина с конфиденциальным» в древних и современных гимнах , с. 12
  50. ^ Например , Аргус , 1 июля 1891 г.
  51. ^ Робинсон в Университетский совет, 19 июня 1890 г. Mucrcf 1890 '/30
  52. ^ Sydney Morning Herald , 26 ноября 1892 г.
  53. ^ Аргус , 15 ноября 1892 года, 6 января 1896 года; Sydney Morning Herald , 25 ноября 1892 года; 10 июля 1900 года; Чемпион , 27 июня 1895 года; Alma Mater , июль 1899 года: Table Talk , 22 марта 1895 г.; Лидер , 24 марта 1893 года
  54. ^ Аргус , 15 ноября 1892 г.
  55. ^ Чемпион , 27 июня 1896 года
  56. ^ Аргус , 6 января 1896 г.
  57. ^ Алма -Матер , июнь 1900 года
  58. ^ Австралийские музыкальные новости , декабрь 1911 года
  59. ^ Столовый разговор , 12 мая 1893 г.
  60. ^ Аргус , 24 марта 1894 г.
  61. ^ Table Talk , 12 мая 1893 г., 2 августа 1895 г.
  62. ^ Аргус , 22 июля 1893 г.
  63. ^ Аргус , 24 июля 1893 г.
  64. ^ «Музыкальный стул Ормонд» . Аргус (Мельбурн) . № 13, 764. Виктория, Австралия. 5 августа 1890 г. с. 5 ​Получено 28 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  65. ^ «Играет и игроки» . Еженедельные времена (Мельбурн) . № 1, 644. Виктория, Австралия. 9 февраля 1901 г. с. 13 ​Получено 30 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  66. ^ "Бездомные заметки" . Независимый и пастырский, сельскохозяйственный и горнодобывающий защитник Gundagai . № 183. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 июня 1900 г. с. 2 ​Получено 28 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  67. ^ «Профессор Маршалл-Холл» . Аргус (Мельбурн) . № 16, 252. Виктория, Австралия. 5 августа 1898 г. с. 5 ​Получено 29 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  68. ^ "Стул Ормонда" . Экзаменатор (Тасмания) . Тол. Lx, нет. 306. Тасмания, Австралия. 24 декабря 1900 г. с. 6 ​Получено 29 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  69. ^ «Мельбурнские сплетни» . Sydney Mail и New South Wales Advertiser . Тол. Lxxi, нет. 2122. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 марта 1901 г. с. 583 . Получено 29 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  70. ^ «Мистер Маршалл-Холл» . Аргус (Мельбурн) . № 19, 981. Виктория, Австралия. 5 августа 1910 г. с. 5 ​Получено 1 января 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  71. ^ «Ужин мистеру Маршаллу-Холл» . Возраст . № 18, 073. Виктория, Австралия. 19 февраля 1913 г. с. 9 ​Получено 1 января 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  72. ^ «Мистер Маршалл Холл» . Аргус (Мельбурн) . № 21, 014. Виктория, Австралия. 29 ноября 1913 г. с. 19 ​Получено 1 января 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  73. ^ "Ормондский стул музыки" . Австралийский . Тол. XCVII, нет. 2, 519. Виктория, Австралия. 11 июля 1914 г. с. 35 ​Получено 28 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  74. ^ «Музыка в Мельбурне» . Возраст . № 18, 697. Виктория, Австралия. 22 февраля 1915 г. с. 8 ​Получено 1 января 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  75. ^ Jump up to: а беременный в Харрис, Эндрю (9 февраля 2017 г.). «Каталог работ - индексы» . Библиотека.unimelb.edu.au .
  76. ^ «Цикл жизни песни жизни и любви [музыка] от GWL Marshall-Hall» . Подъемник
  77. ^ "Симфония [музыка], GWL Marshall-Hall" . Подъемник
  78. ^ «Симфония в E-Flat: полный оркестр от GWL Marshall-Hall» . www.australianmusiccentre.com.au .
  79. ^ «Стелла: Опера в одном акте / написано и составлена ​​GWL Marshall Hall» . Подъемник
  80. ^ " Rhapsodie Fantasie Poéme , #11:" Phantasy for Horn и Orchestra " . Presto Classical . 2009

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078c66fb17b70842e954f516f50588b5__1708409820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b5/078c66fb17b70842e954f516f50588b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Marshall-Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)