Jump to content

Кризис облицовки Соединенного Королевства

Кризис облицовки Соединенного Королевства
Hanover House , жилой многоэтажный дом в Шеффилде , облицовка которого частично снята после провала испытаний на пожаробезопасность после пожара в Гренфелле.
Дата 14 июня 2017 г. ( 14.06.2017 ) - настоящее время
Также известен как Облицовочный скандал
Тип Кризис
Причина Пожар в башне Гренфелл
Исход Ремонт облицовки

Кризис облицовки Соединенного Королевства , также известный как скандал с облицовкой , представляет собой продолжающийся социальный кризис, который последовал за пожаром в Гренфелл-Тауэр 14 июня 2017 года и пожаром в Болтон-Кьюбе 15 ноября 2019 года. Пожары показали, что большое количество зданий было облицовано опасные горючие материалы, состоящие из комбинации легковоспламеняющейся оболочки (наружного покрытия) и/или легковоспламеняющейся изоляции. (Термин «облицовка» здесь относится к внешнему покрытию и изоляции под ним.)

Кроме того, было обнаружено, что многие здания не соответствуют другим требованиям пожарной безопасности, таким как отсутствие полых перегородок вокруг окон и отсутствие противопожарных преград, которые предназначены для предотвращения распространения огня по горизонтали и вертикали на соседние квартиры.

Помимо того, что эти здания представляют собой непосредственную угрозу пожара для жильцов, владельцы квартир сталкиваются с масштабными и дорогостоящими ремонтными работами, резким увеличением страховых взносов на здания, невозможностью продать свою недвижимость в течение более 7 лет и возможностью «разбудить часы»: платить люди круглосуточно патрулируют здания на предмет пожаров.

Ипотечные кредиторы, изо всех сил пытающиеся количественно оценить риски возгорания, связанные с различными зданиями, перестали давать деньги на покупку многих объектов недвижимости, если их владельцы не смогут доказать безопасность здания, обычно с помощью формы «EWS1».

По состоянию на февраль 2021 года правительство Великобритании выделило более 5 миллиардов фунтов стерлингов на восстановительные работы, но значительные расходы по-прежнему ложились на плечи отдельных арендаторов квартир, которые невольно приобрели незаконно построенные дома.

Строительный научно-исследовательский институт, приватизация которого облегчила сертификацию безопасности небезопасных материалов.

В 1980-х годах консервативное правительство представило свою Инициативу по дерегуляции ; в результате Закон о строительстве 1984 года сократил строительные нормы с 306 страниц до 24. [ 1 ] : 39–48 

В тот же период правительство ввело обязательные конкурсные торги , требуя от местных органов власти конкурировать с частным сектором в предоставлении услуг. Соответственно, в 1985 году Национальный совет по жилищному строительству стал первым органом негосударственного сектора, которому было разрешено конкурировать с местными властями за проверку соответствия строительных работ правилам. Консервативное правительство полностью либерализовало контроль над строительством в 1997 году. Обязательные конкурсные торги были сохранены (и адаптированы) при последующем лейбористском правительстве посредством Закона о местном самоуправлении 1999 года и его политики наилучшей стоимости . [ 1 ] : 39–48 

19 марта 1997 года Институт строительных исследований также был приватизирован, а это означает, что испытания на безопасность строительных материалов больше проводились не государственным сектором, а благотворительным фондом, причем все чаще самими производителями строительных материалов. [ 1 ] : 39–48 

С 1990-х годов право сертифицировать строительные работы в соответствии с правилами все чаще переходило от независимых органов к самим строителям. Закон о строительных нормах 1991 года позволил установщикам газовых отопительных приборов самостоятельно подтверждать, что их работа безопасна и законна, а в 2002–2010 годах были реализованы схемы компетентных лиц , позволяющие строителям самостоятельно подтверждать, что их работа соответствует нормам в восемнадцати различных областях. [ 1 ] : 39–48  По оценкам, к 2019 году около 85% всех строительных работ, требующих уведомления органов строительного контроля, прошли самосертификацию и, следовательно, больше не подлежат внешнему контролю. [ 1 ] : 44 

Закон о жилье 2004 года ввел Систему оценки здоровья и безопасности жилья, обеспечивающую гибкие стандарты безопасности, основанные на «оценке риска», для сдаваемой в аренду недвижимости. За этим последовал Приказ 2005 года о реформе регулирования (пожарной безопасности) . До принятия Приказа все общественные и коммерческие здания, а также все жилые дома, не предназначенные для одного домохозяйства (за исключением многоквартирных домов ), должны были иметь действующий сертификат пожарной безопасности, выдаваемый ежегодно после проверки государственной пожарной службой. . Этот режим был заменен оценкой сторонними оценщиками пожарного риска, нанятыми владельцами зданий и арендодателями, без обязательных сроков для проверок и без обязательной профессиональной квалификации. В 2013 году Пожарная служба обнаружила, что 14% оценок рисков не соответствуют закону, а в 2018 году выяснилось, что 500 из 800 британских экспертов по оценке пожарных рисков не были зарегистрированы в аккредитованных органах. [ 1 ] : 45–46 

В 2006 году изменения в строительных нормах Великобритании , направленные на повышение энергоэффективности при меньших затратах, возможно, сделали легальной горючую облицовку и изоляцию в зданиях высотой более 18 м и открыли путь к ее широкому использованию. [ 1 ] : 41–42 

Масштаб проблем

[ редактировать ]

Вскоре после пожара в Гренфелле Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления (MHCLG) учредило Программу безопасности зданий . В краткосрочной перспективе эта схема была направлена ​​на выявление и восстановление зданий с небезопасной облицовкой. Проблемы, которые он по-разному выявлял, усугублял и решал, составляют кризис оболочки. В долгосрочной перспективе программа приведет к созданию новой нормативной базы по безопасности зданий, законопроекту о безопасности зданий и новому Регламенту безопасности зданий. [ 2 ] [ 3 ] В июне 2020 года Специальный комитет по жилищному строительству, сообществам и местному самоуправлению подсчитал, что тщательное устранение дефектов пожарной безопасности только в британских зданиях высотой более 18 метров может стоить около 15 миллиардов фунтов стерлингов. [ 4 ] : 14–15 

Облицовка АКМ

[ редактировать ]
посещает Пожарно-спасательная служба Западного Йоркшира ложную тревогу в Оранжерее (Лидс) , здании с бодрствующим дежурством с августа 2020 года по февраль 2021 года.

В первую очередь внимание привлек тип облицовки, используемый в Grenfell Tower: облицовка из алюминиевого композитного материала (ACM).

Шотландские строительные нормы и законы о планировании препятствовали широкому использованию облицовки ACM. [ 5 ] В то время как законы Уэльса и Северной Ирландии были похожи на английские, в Уэльсе было относительно мало примеров высотных зданий, облицованных ACM. [ 6 ] и к декабрю 2018 года организовал их восстановление за счет застройщиков или владельцев зданий, а не арендаторов. [ 7 ] : §9.1  В Северной Ирландии его не было, хотя некоторые меры по исправлению положения все еще были необходимы. [ 8 ]

Однако в Англии правительство к 30 ноября 2019 года выявило 446 жилых и государственных зданий высотой более 18 метров, «в которых системы облицовки ACM вряд ли будут соответствовать строительным нормам», подобные тем, которые используются в башне Гренфелл. На тот момент 127 домов завершили восстановительные работы, в основном это объекты социальной сферы и студенческие общежития. [ 9 ] На тот момент было подсчитано, что в оставшихся зданиях насчитывалось до 23 600 квартир, и в них проживало около 56 000 человек. [ 10 ] По состоянию на январь 2021 года правительство определило 461 жилое и государственное здание той же категории; к тому времени в 329 домах как минимум была снята обшивка, в том числе в 231 доме завершились восстановительные работы, в основном в блоках социального сектора и студенческих общежитиях. [ 11 ]

Хотя в отчетах основное внимание уделялось жилым зданиям, пострадали и другие типы зданий, например, травматологическое отделение на 52 койки в больнице Джона Рэдклиффа , в Оксфорде которое временно закрылось из-за опасений по поводу легковоспламеняющейся облицовки здания и других «серьезных и встроенных» требований пожарной безопасности. проблемы. [ 12 ] Также сразу стало очевидно, что в некоторых зданиях есть проблемы с пожарной безопасностью, помимо облицовки. Например, в августе 2017 года четыре 13-этажных многоэтажных дома, построенных в 1968–1970 годах и содержащих 242 квартиры, в поместье Ледбери в Пекхэме были отключены от газоснабжения в качестве меры предосторожности: в случае взрыва газа они могли быть отключены. подвергались риску обрушения, поскольку они использовали ту же «систему больших панелей», что и Ронан Пойнт . Частично оно обрушилось в мае 1968 года после того, как небольшой взрыв газа в квартире разрушил несущую внешнюю стену . [ 13 ]

Более широкие проблемы

[ редактировать ]
При снятии горючей облицовки с Citiscape были обнаружены дефекты железобетонного каркаса. Проверка, проведенная застройщиком Барратом , выявила аналогичные проблемы в семи других зданиях. [ 14 ]

Расследования после ада в башне Гренфелл, пожара в Баркинг-Риверсайд в июне 2019 года и пожара в Болтон-Кьюбе в ноябре 2019 года (в результате которого было охвачено здание высотой менее 18 метров, в котором использовались горючие материалы, отличные от облицовки ACM), привели к выводу, что Гораздо больше зданий в Великобритании, чем здания, облицованные ACM, не были пожаробезопасными, отчасти из-за того, что материалы продавались как соответствующие нормам, которые на самом деле не соответствовали, а отчасти из-за к несоблюдению строителями правил проектирования и строительства. Проблемы включали горючесть других облицовочных материалов, таких как ламинат высокого давления , горючие балконы, отсутствие противопожарных преград в полостях между стенами и изоляцией, несоответствие противопожарных дверей и широкий спектр других проблем. [ 10 ] Сюда входили некоторые здания, в которых облицовка ACM уже была заменена на альтернативные варианты, которые сами по себе оказались небезопасными. [ 15 ]

В июне 2020 года правительство Великобритании предложило то, что отраслевой журнал Inside Housing охарактеризовал как «очень приблизительную оценку 1700 зданий» только в Англии, которые имели высоту более 18 метров и представляли собой высокий риск, требующий срочного восстановления, несмотря на проводимые ACM восстановительные работы. имело место к тому времени. [ 10 ] [ 16 ] Парламентский жилищный комитет отметил, что еще 9600 зданий, вероятно, будут иметь горючую облицовку. [ 16 ] По оценкам Inside Housing , это означает, что 377 600 человек живут в многоэтажных домах с опасной облицовкой. Тем не менее, по оценкам журнала, проблема в Англии была серьезнее, предполагая, что пострадали 274 000 многоэтажных квартир, в которых проживает до 657 000 человек. [ 10 ] Пострадали также здания в других частях Великобритании; например, 20 сентября 2017 года выяснилось, что горючая облицовка была обнаружена на 57 зданиях по всему Глазго . [ 17 ] [ 10 ]

Журнал сообщил, что масштаб проблемы, связанной с c. 100 000 зданий средней этажности высотой от 11 до 18 метров еще не были известны. [ 10 ] В июле 2023 года правительство Великобритании запустило Программу безопасности облицовки , на которую было выделено 5,1 миллиарда фунтов стерлингов, и теперь она охватывает все здания высотой более 11 метров. [ 18 ] Схема вызвала критику за то, что она не учитывает интересы тех, кто живет в зданиях высотой менее 11 метров. [ 19 ]

Краткосрочные ответы

[ редактировать ]
Беспроводной передатчик пожарной сигнализации задним числом устанавливается в высотном здании, чтобы обеспечить эвакуацию без пробуждения.

Ключевым краткосрочным ответом на выявление небезопасных конструкций в высотных зданиях было изменение политики эвакуации при пожаре. Большинство из них были спроектированы так, чтобы локализовать пожар в одной квартире, так что в случае пожара эвакуироваться должны были только жители соответствующей квартиры. Пожар в Гренфелле показал, насколько губительной может быть такая политика в зданиях, не отвечающих требованиям безопасности. Политика эвакуации была сильно изменена: все жители должны были эвакуироваться в случае пожара. Ключевая проблема с этим изменением заключалась в том, что системы сигнализации зданий не были предназначены для оповещения всех жителей о пожаре и облегчения полной эвакуации. До тех пор, пока такие системы сигнализации не были установлены, в зданиях требовалось круглосуточное «бодрствующее дежурство» пожарных, которые патрулировали здание, проверяя его на наличие огня. В январе 2021 года Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления установило, что средняя стоимость дежурства в Англии составляет 11 361 фунт стерлингов за пострадавшее здание в месяц, или 137 фунтов стерлингов за жилое помещение. [ 20 ]

Доверие среди ипотечных кредиторов и страховщиков

[ редактировать ]
Объем продаж в Лондоне по типам недвижимости в 2009–2020 годах, демонстрирующий особенно резкое снижение продаж квартир в 2019 году.

По мере того, как в 2019 году росло осознание того, что большое количество зданий любой высоты, вероятно, будет подвержено неизвестному риску пожара и затратам на восстановление, ипотечные кредиторы пришли к выводу, что они не могут надежно кредитовать деньги на покупку такой недвижимости. Это привело к обвалу продаж значительной части жилищного фонда Великобритании в конце 2019 года, который по состоянию на февраль 2021 года остался нерешенным. Поскольку квартиры часто являются первой ступенькой на жилищной лестнице Великобритании , это имело последствия для всего рынка жилья; например, большинство покупателей, впервые купивших недвижимость с помощью программы помощи правительства Великобритании, оказались не в состоянии продать свою недвижимость. [ 2 ] [ 21 ] [ 16 ] [ 22 ]

В декабре 2019 года Финансовое управление Великобритании , Ассоциация строительных обществ и Королевский институт дипломированных геодезистов ввели требование о проведении проверки пожарной безопасности внешних стен (EWS1) блоков высотой 18 метров и выше, чтобы оценить, содержит ли недвижимость потенциально опасные материалы. [ 22 ] В следующем месяце правительство Великобритании выпустило руководство, согласно которому все здания с системой наружных стен должны пройти оценку безопасности. [ 21 ] Успешный тест EWS1 был призван обеспечить продажи, но огромное количество объектов недвижимости, для которых кредиторы искали формы EWS1, и нехватка профессионалов, квалифицированных для проведения оценок, привели к резкому падению продаж как рискованных зданий, так и зданий, которые, хотя и не были рискованными , тем не менее отсутствовал отчет EWS1. [ 21 ] [ 16 ] [ 22 ] [ 23 ] Количество объектов недвижимости, нуждающихся в форме EWS1, было сокращено примерно вдвое в ноябре 2020 года благодаря соглашению правительства с соответствующими органами о том, что требования к форме EWS1 могут быть смягчены. [ 2 ] [ 24 ] [ 25 ]

В январе 2023 года, следуя новым рекомендациям Королевского института дипломированных оценщиков , шесть крупных британских банков начали кредитовать квартиры средней и высокой этажности, пострадавшие от облицовки. [ 26 ] Тем не менее, многие люди сообщают о продолжающихся трудностях с принятием ипотечных кредитов, при этом лишь немногие продажи успешно завершаются без покупателей за наличные или значительно снижаются оценки. [ 27 ] [ 28 ]

Премии по страхованию зданий также начали расти, поскольку страховщики стремились покрыть свои обязательства. [ 16 ] В отчете Управления финансового надзора установлено, что страховые взносы на многоквартирные здания с легковоспламеняющейся облицовкой выросли на 187% с 26 300 фунтов стерлингов в 2016 году до 75 600 фунтов стерлингов в 2021 году. [ 29 ]

Ответственность за исправление

[ редактировать ]

Большинство объектов недвижимости, пострадавших от кризиса облицовки, принадлежали арендаторам, которые, согласно английскому законодательству, сдают свою собственность в аренду у правообладателя здания, стороны, которая владеет землей, на которой стоит здание, и по умолчанию несет ответственность за его содержание и безопасность. Большинство арендаторов подпадали под действие договоров аренды, согласно которым ответственность за оплату ремонтных работ возлагалась на них, а не на фригольдеров. В некоторых случаях строители или другие стороны, нарушившие закон при строительстве зданий, не соответствующих нормативным требованиям, обанкротились, и существовал общий пессимизм относительно возможности возмещения затрат со строителей. [ 30 ] [ 16 ] [ 7 ] в том числе со стороны Государственного контроля и Министерства жилищного строительства, общин и местного самоуправления. [ 31 ] : 13 

В марте 2019 года выяснилось, что положения центрального правительства о том, что местные советы должны взять на себя ответственность за частные здания и обеспечить безопасную облицовку, не работают примерно в 90% случаев, в результате чего десятки тысяч домохозяйств застревают в зданиях с небезопасной облицовкой. [ 32 ]

Влияние на арендаторов

[ редактировать ]

Прогресс в решении проблем с облицовкой ACM был медленным, особенно в частном секторе. [ 9 ] [ 33 ] Опрос, проведенный Британской группой действий по облицовке (UKCAG), показал, что многим из этих жителей по-прежнему приходится платить большие счета за замену облицовки из-за удержания государственных средств; в некоторых случаях жители платили за бодрствование; и во многих случаях пострадало психическое здоровье жителей. [ 34 ]

В июле 2020 года правительство подсчитало, что средние затраты арендаторов на восстановление небезопасных зданий высотой более 18 метров составят 9000 фунтов стерлингов. [ 35 ] : §318  Напротив, опрос 1342 арендаторов, проведенный Inside Housing в феврале 2021 года, показал, что около 90% респондентов ожидали заплатить более 10 000 фунтов стерлингов, при этом 62,5% столкнулись с общим счетом более 30 000 фунтов стерлингов. [ 36 ] В декабре 2020 года произошел первый случай банкротства арендатора из-за расходов, связанных с кризисом. [ 37 ] [ 38 ] и согласно опросу Inside Housing , 17,2% рассматривали варианты банкротства. [ 36 ]

В отчете о влиянии на психическое здоровье арендаторов, подготовленном Группой действий по облицовке, говорится, что «9 из 10 заявили, что их психическое здоровье ухудшилось как прямой результат ситуации в их здании». [ 39 ]

Агитация

[ редактировать ]

Арендаторы организовали лоббирование в правительстве Вестминстера с целью исправить ситуацию. [ 2 ] В феврале 2020 года опрос арендаторов 117 жилых комплексов, проведенный Leasehold Knowledge Partnership, благотворительной организацией, поддерживающей арендаторов, показал, что 90 процентов респондентов заявили, что реакция правительства на кризис облицовки не принесла «вообще никакой помощи». [ 40 ]

Поддерживающие организации

[ редактировать ]

В настоящее время две компании предоставляют бесплатную поддержку домовладельцам: [ нужна ссылка ]

Реестр безопасности зданий помогает домовладельцам или управляющим зданиями управлять документацией по безопасности и вести дневники напоминаний о необходимости выполнения конкретных мероприятий по обеспечению безопасности.

База данных новой сборки — это служба управления проблемами, фиксирующая проблемы пожарной безопасности, проблем с арендой, арендой и обслуживанием клиентов.

Обе компании поддерживают людей, оказавшихся в центре скандала. Основное различие между ними заключается в том, что BSR работает на уровне здания, а nbdb — на уровне отдельных домов.

Государственная помощь пострадавшим арендаторам

[ редактировать ]

В мае 2018 года правительство объявило о выделении 400 миллионов фунтов стерлингов на замену облицовки ACM в социальном жилье высотой более 18 метров. Вслед за этим в мае 2019 года правительство выделило 200 миллионов фунтов стерлингов на восстановление облицовки ACM высотных зданий в частном секторе. [ 41 ] Год спустя компания пообещала выделить 200 миллионов фунтов стерлингов на аналогичную замену частных блоков. [ 42 ]

26 мая 2020 года правительство объявило о выделении 1 миллиарда фунтов стерлингов на замену «небезопасной облицовки, не соответствующей ACM, в жилых домах высотой 18 метров и более, не соответствующих строительным нормам». [ 43 ]

31 января 2021 года открылся правительственный фонд помощи Waking Watch в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. Это позволило оплатить установку в зданиях систем сигнализации, позволяющих эвакуировать жителей в случае пожара, а не оставаться на месте (хотя и не за счет стоимости пробуждения самих дежурных). [ 44 ]

10 февраля 2021 года правительство объявило о «плане из пяти пунктов» и фонде замены облицовки в размере 3,5 миллиардов фунтов стерлингов. Это позволит снять «небезопасную облицовку» со зданий высотой более 18 метров; предоставить «долгосрочную, под низкие проценты, поддерживаемую государством» схему кредитования для арендаторов зданий высотой 11–18 метров для оплаты замены их облицовки (выплата не более 50 фунтов стерлингов за тысячу метров); и ничего не предусматривало для нижних зданий или устранения других дорогостоящих проблем пожарной безопасности, таких как отсутствие противопожарных преград в полости между стенами и облицовкой, балконов, бодрствующих дежурств или несоответствующих маршрутов пожарной эвакуации. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Законопроект о безопасности зданий и поправки Макпартленда-Смита

[ редактировать ]

Законопроект о безопасности зданий был внесен в Палату общин 5 июля 2021 года. [ 48 ] Поправки Макпартленда -Смита — это поправки к законопроекту, внесенные мятежниками-консерваторами Стивеном Макпартлендом и Ройстоном Смитом . Поправки включают нулевую ставку НДС для всех восстановительных работ и затрат на дежурство, поддерживаемую государством схему страхования и законодательную защиту, предотвращающую перекладывание расходов на арендаторов. [ 49 ] Поправка NC4 требует от правительства создать фонд, в который должны вносить взносы все строители зданий повышенного риска, кредиторы, занимающиеся ипотекой, и страховщики жилых зданий. Ни один застройщик не сможет получить разрешение строительного надзора на строительство какого-либо здания, если он не станет участником Схемы и не заплатит свои взносы. [ 50 ] Арендаторы и группы представителей арендаторов, дающие показания комиссиям по общественным законопроектам, заявили, что поправка Смита-Макпартленда к Схеме возмещения за безопасность зданий (NC4) поможет арендаторам. [ 51 ]

Поправка Фокса

[ редактировать ]

Поправка Фокса — это поправка к законопроекту о пожарной безопасности Великобритании, внесенная Лиамом Фоксом в качестве частичного решения кризиса облицовки Великобритании. Поправка, основанная на принципе «загрязнитель платит» и части IIA Закона об охране окружающей среды 1990 года , требует от строителей оплачивать затраты на восстановление, если их здания не соответствовали строительным нормам, действовавшим на момент строительства. [ нужен неосновной источник ]

Законопроект о пожарной безопасности получил королевское одобрение 29 апреля 2021 года. [ 52 ]

Автономные администрации

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

Незначительные обновления правил безопасности строительства были представлены парламенту Шотландии в 2023 году. [ 53 ]

В 2024 году парламент Шотландии принял Закон 2024 года о жилье (восстановлении облицовки) (Шотландия) для исправления ситуации с теми, кто живет в зданиях с облицовкой. [ 54 ]

Обновления правил безопасности строительства были представлены Национальной ассамблее Уэльса (в 2019 году) и Сенедду (в 2022 году). [ 55 ] [ 56 ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Ряд рекомендаций относительно строительных правил был описан в отчете Департамента по делам сообществ . [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ходкинсон, Стюарт (2019). Безопасно как дома: частная жадность, политическая халатность и жилищная политика после Гренфелла . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN  9781526141866 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Ассоциация местного самоуправления, « Поддержка жителей, пострадавших от проблем с облицовкой » (22 декабря 2020 г.).
  3. ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Руководство: Программа безопасности зданий » (20 июля 2017 г.).
  4. ^ Комитет по жилищному строительству, сообществам и местному самоуправлению, « Облицовка: ход восстановления. Второй отчет сессии 2019–21: отчет вместе с официальными протоколами, относящимися к отчету , HC, 172 (12 июня 2020 г.).
  5. ^ Правительство Шотландии, « Облицовка ACM в Шотландии: вопросы и ответы » (30 августа 2017 г.).
  6. ^ « Заявление о позиции безопасности зданий ».
  7. ^ Jump up to: а б Венди Уилсон, « Арендованные высотные дома: кто платит за работы по пожарной безопасности?» ', Библиотека Палаты общин, Информационный документ, 8244 (12 февраля 2021 г.).
  8. ^ Аластер Адэр, « Пожарная безопасность в жилых многоквартирных домах: отчет о результатах » (январь 2018 г.).
  9. ^ Jump up to: а б Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Программа безопасности зданий: ежемесячные данные по выпуску данных по состоянию на 30 ноября 2019 г. » (30 ноября 2019 г.).
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Питер Аппс, ' Проверка фактов: сколько людей живет в зданиях с опасной облицовкой? ', Inside Housing (30 июня 2020 г.).
  11. ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Программа безопасности зданий: ежемесячный выпуск данных в Англии: 31 января 2021 г. » (11 февраля 2021 г.).
  12. ^ «Пациенты с травмами в Оксфорде были переселены из-за «серьезных» проблем с облицовкой и пожарной безопасностью» . Небесные новости . Проверено 1 августа 2017 г.
  13. ^ Жителей лондонских многоэтажек приказали покинуть из-за опасений по поводу газовой безопасности The Guardian
  14. ^ Морби, Аарон (6 июля 2020 г.). «Барратт обнаружил слабые бетонные конструкции семи высотных зданий» . Строительный опросник . Проверено 18 июня 2021 г.
  15. ^ Кук, Крис (7 июля 2018 г.). «Замененная облицовка не прошла проверку на пожаробезопасность» . Новости Би-би-си . Проверено 7 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Облицовка: ход восстановления» . 12 июня 2020 г.
  17. ^ « Горючая облицовка найдена на 57 кварталах в Глазго» . Новости BBC онлайн . Проверено 20 сентября 2017 г.
  18. ^ «Правительство запускает крупнейшую программу удаления облицовки» . GOV.UK. ​Проверено 1 августа 2023 г.
  19. ^ «Кризис облицовки: «конца не видно» для владельцев квартир, которые все еще застряли в непродаваемых домах, несмотря на план капитального ремонта» . Небесные новости . Проверено 1 августа 2023 г.
  20. ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Программа безопасности зданий: затраты на наблюдение » (31 января 2021 г.).
  21. ^ Jump up to: а б с Джордж Хаммонд и Натан Брукер, « Кризис облицовки Англии приводит к появлению 2 миллионов «ипотечных узников» », Financial Times (3 декабря 2020 г.).
  22. ^ Jump up to: а б с Стивен Маундер, « Домовладельцы сталкиваются с падением продаж и нулевой оценкой из-за задержек испытаний на пожарную безопасность », Что? (23 августа 2020 г.).
  23. ^ « Система облицовки внешних стен (EWS) », Библиотека Палаты общин (14 января 2021 г.).
  24. ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Правительство вмешивается, чтобы помочь домовладельцам, вовлеченным в процесс «EWS1» » (21 ноября 2020 г.).
  25. ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, « Программа безопасности зданий: оценка требований EWS1 к жилым домам в Англии » (21 ноября 2020 г.).
  26. ^ Макортофф, Калина (20 декабря 2022 г.). «Шесть крупных банков Великобритании начнут кредитовать квартиры с отделкой» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 июня 2023 г.
  27. ^ «Ипотека под залог» . Арендная ипотека . Проверено 29 июня 2023 г.
  28. ^ «Группа действий по облицовке Великобритании – частная группа | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 29 июня 2023 г.
  29. ^ «Отчет по страхованию многоквартирных домов» . ФКА . 20 сентября 2022 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  30. ^ Себастьян О'Келли, « Лендлиз оплачивает счета за облицовку Гренфелла на сумму более 5 миллионов фунтов стерлингов в Валлеа-Корт и Сайпресс-Плейс », Leaseholdknowledge.com (9 марта 2019 г.).
  31. ^ Государственное контрольно-ревизионное управление, « Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления: расследование восстановления опасной облицовки высотных зданий », HC 370, сессия 2019–2021 гг. (19 июня 2020 г.).
  32. ^ Бут, Роберт (21 марта 2019 г.). «Полномочия советов снять облицовку в стиле Гренфелла «бесполезны» » . Хранитель . Проверено 22 марта 2019 г.
  33. ^ « Жителям Башни приказали заплатить 500 000 фунтов стерлингов за замену облицовки в стиле Гренфелла », The Guardian .
  34. ^ Бут, Роберт (26 апреля 2019 г.). «Выявлено негативное влияние на психическое здоровье людей, живущих в квартирах с облицовкой в ​​стиле Гренфелла» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2019 г.
  35. ^ «Законопроект о безопасности зданий» (PDF) . 20 июля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Питер Аппс, « Что Inside Housing показывает опрос арендаторов, пострадавших от облицовочного кризиса, проведенный ?» ', Inside Housing (10 февраля 2021 г.).
  37. ^ Шэрон Дейл, « Эти покупатели, впервые покупающие товары, попали в ужасающую ловушку из-за скандала с облицовкой », Yorkshire Post (22 января 2011 г.).
  38. ^ Хейли Тиллотсон, « Опыт: квартира моей мечты превратилась в кошмар », The Guardian (22 января 2021 г.).
  39. ^ UKCAG: Группа действий по облицовке Великобритании, « Отчет о психическом здоровье облицовки и внутренней пожарной безопасности за 2020 год », изд. Уильям Мартин (май 2020 г.), с. 6.
  40. ^ «Хищные инвесторы используют дилемму арендаторов, связанную с облицовкой» . amp.ft.com .
  41. ^ « Правительство объявляет, что будет полностью финансировать удаление небезопасной облицовки социального жилья » (16 мая 2018 г.).
  42. ^ « Правительство профинансирует и ускорит замену жизненно важной облицовки » (9 мая 2019 г.).
  43. ^ « Новый фонд безопасности зданий в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов для удаления опасной облицовки высотных зданий » (26 мая 2020 г.).
  44. ^ « Руководство: Фонд помощи Waking Watch » (22 декабря 2020 г.).
  45. ^ «Правительство положит конец небезопасной облицовке с помощью вмешательства в несколько миллиардов фунтов» .
  46. ^ Питер Аппс, « Дженрик готов обнародовать дальнейшее финансирование кризиса », Inside Housing (9 февраля 2021 г.).
  47. ^ Ян Айкман, « Объявлено дополнительные 3,5 миллиарда фунтов стерлингов на замену небезопасной облицовки, но некоторые арендаторы все равно будут платить », «Какие?» (10 февраля 2021 г.).
  48. ^ Департамент по повышению уровня жилищного строительства и сообществ, Законопроект о безопасности зданий , по состоянию на 22 января 2022 г.
  49. ^ Inside Housing, [1] , опубликовано 17 сентября 2021 г., по состоянию на 3 декабря 2021 г.
  50. ^ Покончим с нашим скандалом с облицовкой, Законопроект о безопасности зданий: поправки Макпартленда-Смита , опубликовано 28 июля 2021 г., по состоянию на 3 декабря 2021 г.
  51. ^ Парламент Великобритании, [2] , по состоянию на 3 декабря 2021 г.
  52. ^ Today's Conveyancer, Законопроект о пожарной безопасности получил королевское одобрение , опубликовано 29 апреля 2021 г., по состоянию на 30 апреля 2021 г.
  53. ^ Шотландский парламент. Положения о внесении поправок в здание (Шотландия) 2023 г. , взято с сайтаlegal.gov.uk .
  54. ^ Шотландский парламент. Закон о жилищном строительстве (восстановление облицовки) (Шотландия) 2024 года с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  55. ^ Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Положения о строительстве (поправка) (Уэльс) 2019 года в редакции, с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  56. ^ Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Положения о строительстве (поправка) (Уэльс) 2022 года в редакции, взято с сайтаlegal.gov.uk .
  57. ^ Робертс, Питер (7 декабря 2023 г.). Повышение безопасности в высотных жилых зданиях в Северной Ирландии (PDF) (Отчет). Белфаст: Департамент финансов . Проверено 25 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f3ca843d2a3eb17051784242723330__1722519120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/30/08f3ca843d2a3eb17051784242723330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Kingdom cladding crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)