Jump to content

Джон Холстед

Джон Холстед
Рожденный 1768
Госпорт , Хэмпшир
Умер ( 1830-11-02 ) 2 ноября 1830 г., 62 года.
Эксетер , Девон
Верность Соединенное Королевство
Великобритания и Ирландия
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1776 – 1830
Классифицировать Пост-капитан
Команды
Битвы/войны
Отношения Лоуренс Холстед (брат)

Джон Холстед (1768 – 2 ноября 1830) был офицером Королевского флота , служившим во время американской войны за независимость , а также французских революционных и наполеоновских войн .

Холстед родился в семье военно-морского флота и в раннем возрасте отправился в море со своим отцом и, по крайней мере, с одним из братьев. После периода обучения он снова присоединился к военно-морскому флоту и служил на борту нескольких кораблей под началом множества известных командиров того времени, пока не достиг звания лейтенанта вскоре после начала Войн за независимость Франции. он отправился в Ост-Индию Большую часть из них , служа на берегу с войсками, а затем командуя шлюпом , прежде чем вернуться в Британию в надежде получить пост-чин и командование фрегатом . Он был разочарован, Адмиралтейство отказалось подтвердить его назначение, и он провел несколько лет без корабля.

Он вернулся на действительную службу только в 1804 году, командуя оборонительным и складским судном , а затем получил должность агента по транспорту для экспедиции в Копенгаген в 1807 году. Он снова избежал официального уведомления, и только в 1808 году он получил повышение до пост-капитана. Он принял командование 74-пушечным HMS Bellerophon в 1810 году, а затем 74-пушечным HMS Scarborough в 1813 году, командуя ими в Северном море . Его последней службой во время войн было наблюдение за службой печати в Госпорте , должность, которая позволила ему встретиться с принцем-регентом . Похоже, он больше не служил после окончания войны в 1815 году и в конце концов умер, все еще будучи капитаном, в 1830 году.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]
Рельеф Гибралтара, выполненный Эрлом Хоу, 11 октября 1782 года , изображен Ричардом Пэтоном . Холстед служил на борту 98-пушечного HMS Blenheim как во время оказания помощи, так и во время последующей битвы у мыса Спартель .

Холстед родился в Госпорте , Хэмпшир , в 1768 году и был третьим сыном военно-морского офицера капитана Уильяма Энтони Холстеда и его жены Мэри, урожденной Франкленд. [ 1 ] Трое братьев Джона сделали военно-морскую карьеру; Чарльз Холстед стал лейтенантом и погиб вместе с HMS Blanche в 1780 году, Лоуренс Холстед сделал долгую карьеру и стал адмиралом, а Джордж Холстед дослужился до командира. [ 2 ] Джон Холстед также начал военно-морскую карьеру в 1776 году, присоединившись к своему брату Лоуренсу на борту корабля их отца, 60-пушечного HMS Jersey , для службы у берегов Северной Америки. Джону тогда было восемь лет. [ 3 ] Уильям Энтони Холстед умер, командуя у берегов Нью-Йорка в 1778 году, и Джона перевели на 32-пушечный HMS Amazon , где он оставался до 1779 года. Затем он был принят в школу на следующие три года, а в 1782 году вернулся на флот. в качестве мичмана на борту 98-пушечного HMS Blenheim . [ 2 ] «Бленхейм » , которым в это время командовал капитан Адам Дункан , вышел на помощь Гибралтару адмирала лорда Хоу вместе с флотом . Затем флот Хоу вступил в бой с испанскими войсками под командованием Луиса де Кордовы в битве при мысе Спартель 20 октября 1782 года, в которой у Бленхейма было два человека убиты и трое ранены. Затем Холстед перешел на 98-пушечный HMS Princess Royal под командованием капитана Джонатана Фолкнора . [ 3 ]

Холстед теперь продолжал служить на борту нескольких разных кораблей; 90-пушечный HMS Queen , Портсмута охранный корабль и флагман главнокомандующего . адмирала Джона Монтегю , а затем 74-пушечный HMS Ganges , которым последовательно командовал достопочтенный Джеймс Латтрелл и сэр Роджер Кертис . Его следующим кораблем был фрегат, 32-пушечный HMS Hebe под командованием капитана Эдварда Торнбро , за которым последовал 36-пушечный HMS Perseverance под командованием капитана Исаака Смита. Холстед отправился в Ост-Индию во время «Персеверанса » на эту станцию. командировки [ 3 ] Затем он служил на борту 64-пушечного HMS Crown под командованием капитана Роберта Мэннерса Саттона и 74-пушечного HMS Brunswick под командованием сэра Роджера Кертиса. Затем он перебрался на борт 100-пушечного HMS Queen Charlotte , флагмана адмирала лорда Хоу. Хоу произвел его в лейтенанты и в сентябре 1793 года организовал его назначение на 74-пушечный HMS Suffolk . [ 2 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]
Коммодор Питер Ренье , командир и покровитель Холстеда на станции в Ост-Индии . Литография портрета Джона Синглтона Копли .

К этому времени разразились французские революционные войны, и Саффолку было приказано отправиться в Ост-Индию под командованием капитана Питера Ренье , где Ренье должен был принять командование Ост-Индской станцией . Холстед принимал активное участие в операциях против французских колоний в Ост-Индии, и Ренье поручил ему командовать 100 моряками во время береговых операций на Цейлоне и Малуккских островах . Он вернулся с войсками в Мадрас в марте 1797 года и был назначен своим первым командиром шлюпа HMS Swift . [ 2 ] Холстед лишь недолго находился под командованием в исполняющем обязанности, и по просьбе Ренье он покинул корабль, чтобы возглавить недавно созданный военно-морской госпиталь в Мадрасе, впечатлив Ренье своими мерами, когда он отвечал за больных, возвращающихся из экспедиции в Амбойну . [ 3 ] [а] Затем ему было приказано присоединиться к экспедиции против Манилы и отправиться в Калькутту, чтобы в июле принять командование бомбардировщиком HMS Vulcan . [ 4 ] Экспедиция была отменена до того, как она покинула Индию, и в ноябре 1797 года Холстед получил новое поручение, чтобы принять 32-пушечный HMS Heroine приказало Мюррею от капитана Джона Мюррея, Адмиралтейство принять командование 36-пушечным HMS Crescent . Кресент базировался на станции «Мыс Доброй Надежды» , но у Мюррея были дела в Индии. Поэтому Ренье попросил Холстеда обменяться мнениями с Мюрреем и вместо этого плыть, чтобы захватить Кресент на станции Кейп, и в то же время доставлять депеши для пересылки оттуда обратно в Британию. [ 5 ]

Прибыв на мыс, Холстед обнаружил, что его корабль отплыл. Контр-адмирал Томас Прингл , главнокомандующий станцией, незадолго до этого отплыл в Англию, пройдя по Кресенту в качестве своего флагманского корабля. Холстед последовал за ним, доставив свои депеши, но, к своему «унижению», он обнаружил, что Адмиралтейство не подтвердило его должность, а только предложило ему звание командующего, датированное июнем 1798 года, временем его прибытия в Британию. [ 2 ] [ 5 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Холстед, похоже, провел несколько лет без корабля. В конце концов, в 1804 году ему дали командование HMS Lord Nelson , оборонительным и складским кораблем, стоявшим на якоре в Даунсе , а в 1807 году он получил должность главного агента по транспорту для экспедиции в Копенгаген . [ 2 ] [ 5 ] Его служба в последней роли также была отмечена личным разочарованием, поскольку его вклад был проигнорирован и не доложен Адмиралтейству капитаном флота экспедиции Хоумом Риггсом Пофэмом . Позже Пофэм был осужден за это Транспортным советом и командиром экспедиции лордом Гамбье . [ 2 ] Роль Холстеда затем привела его в Гибралтар , где он действовал до подписания Синтрийской конвенции , после чего 21 ноября 1808 года он, наконец, получил повышение до пост-капитана . [ 2 ] [ 5 ]

Принц -регент , картина сэра Томаса Лоуренса в 1814 году, примерно в то время, когда Холстед впервые встретил его.

Он ушел со своего поста в Транспортном совете в 1809 году и 23 августа 1810 года сменил капитана Сэмюэля Уоррена на посту командира 74-пушечного HMS Bellerophon . [ 5 ] [ 6 ] В это время «Беллерофонт» работал в составе эскадры Северного моря, блокируя голландские порты. [ 7 ] его сменил капитан Огастес Брайн . Время командования Холстеда было относительно недолгим: 5 ноября 1810 года [ 7 ] В следующий раз он ввел в эксплуатацию недавно построенный 74-пушечный HMS Scarborough в феврале 1813 года, продолжив плавание в Северном море и служа флаг-капитаном контр-адмирала Джона Ферье . [ 5 ] [ 8 ] Он покинул Скарборо в начале 1814 года и возглавил службу импрессионистов в Госпорте, занимая эту должность до конца Наполеоновских войн в 1815 году. Во время своего пребывания в этой должности он встретил принца-регента во время его визита на Портсмутскую верфь и был разрешил поцеловать руку. [ 9 ] Позже Холстеда отправили с делегацией из города, чтобы зачитать обращение к бывшему принцу-регенту, который с тех пор стал королем Георгом IV. Холстеду снова разрешили поцеловать руку монарха. [ 9 ]

Семья и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После окончания войн с Францией Холстед, похоже, не имел активной морской службы. Он женился на мисс А. Фаулер и имел двух сыновей и одну дочь. Из его сыновей старший, Лоуренс Уильям, поступил в 87-й пеший полк , а Джордж Энтони последовал за своим отцом на флот, достигнув звания лейтенанта к 1830 году. [ 8 ] [ 9 ] Из-за своего низкого положения в списках старшинства Джон Холстед не прожил достаточно долго, чтобы получить флагманское звание. Он умер, все еще будучи пост-капитаном, в Эксетере 2 ноября 1830 года в возрасте 62 лет. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Кратковременное пребывание Холстеда в должности оказалось для него удачным. Его преемник на борту «Свифта» , коммандер Томас Хейворд , вышел на шлюпе в море в июле 1797 года, и больше его никто не видел. Предполагалось, что она затонула во время тайфуна в Южно-Китайском море . [ 11 ]

  1. ^ Маршалл. Королевская военно-морская биография . п. 406.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Журнал Джентльмена . п. 566.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маршалл. Королевская военно-морская биография . п. 407.
  4. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 364.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маршалл. Королевская военно-морская биография . п. 408.
  6. ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 51.
  7. ^ Jump up to: а б Гудвин. Корабли Трафальгара . п. 70.
  8. ^ Jump up to: а б с Журнал Джентльмена . п. 567.
  9. ^ Jump up to: а б с д Маршалл. Королевская военно-морская биография . п. 409.
  10. ^ Журнал United Service . п. 903.
  11. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 232.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 089ba74231ec289cbbcb36a3176e85e4__1723453200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e4/089ba74231ec289cbbcb36a3176e85e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Halsted - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)