Закон о комплексном контроле над метамфетамином 1996 г.
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о предотвращении незаконного производства и употребления метамфетамина. |
---|---|
Принят | 104- й Конгресс США |
Эффективный | 3 октября 1996 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 104–237 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 110 Stat. 3099 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
В разделы ОСК внесены изменения |
|
Законодательная история | |
|
Закон о комплексном контроле над метамфетамином 1996 года — это законопроект ( S. 1965 ), принятый в качестве закона ( . L. 104–237 (текст) (PDF) ) 104-м Конгрессом США Pub . Он обязал регистрировать лиц, торгующих химикатами списка I из списка химикатов DEA . [ 1 ] Плата за такую регистрацию первоначально составляла 595 долларов, но позже снизилась до 116 долларов. [ 2 ] [ ненадежный источник? ] Он считается одним из основных законов о наркотиках в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Положения Закона
[ редактировать ]Закон о комплексном контроле над метамфетамином состоял из пяти разделов, санкционирующих законодательные полномочия по контролю, экспорту, импорту и производству веществ метамфетамина и химических веществ-прекурсоров .
- Оценка Конгресса относительно веществ метамфетамина и химических веществ-прекурсоров -
- 104-й Конгресс США пришел к следующему выводу:
- (1) Метамфетамин – очень опасный и вредный наркотик. Он вызывает сильную зависимость и связан с необратимым повреждением головного мозга у длительных потребителей.
- (2) Злоупотребление метамфетамином резко возросло с 1990 года. Это возросшее употребление привело к разрушительным последствиям для отдельных лиц и общества, в том числе —
- (А) резкое увеличение смертности, связанной с приемом метамфетамина
- (Б) увеличение числа насильственных преступлений, связанных с употреблением метамфетамина.
- (C) рост преступной деятельности, связанной с незаконным ввозом метамфетамина и соединений-прекурсоров, для поддержки растущего аппетита к этому наркотику в Соединенных Штатах.
- (3) Незаконное производство метамфетамина и злоупотребление им представляют собой непосредственную угрозу общественному здравоохранению, которая требует агрессивных действий правоохранительных органов, расширения исследований по злоупотреблению метамфетамином и другими психоактивными веществами, увеличения скоординированных усилий по предотвращению злоупотребления метамфетамином и усиления мониторинга угрозы общественному здоровью, которую метамфетамин представляет для общины США.
- 104-й Конгресс США пришел к следующему выводу:
Раздел I. Импорт метамфетамина и химических веществ-прекурсоров
[ редактировать ]Поддержка международных усилий по контролю над наркотиками
[ редактировать ]- Генеральный прокурор , по согласованию с Государственным секретарем , должен координировать международные усилия по обеспечению соблюдения законов о наркотиках, направленные на сокращение перемещения метамфетамина и его прекурсоров в Соединенные Штаты.
Раздел II. Положения о контроле за производством метамфетамина
[ редактировать ]Изъятие и конфискация регулируемых химических веществ
[ редактировать ]- Любое лицо является незаконным сознательно или намеренно владеть каким-либо химическим веществом из списка I, полученным в соответствии или на основании регистрации, выданной этому лицу, если эта регистрация была отозвана или приостановлена, если срок действия этой регистрации истек или если лицо, подавшее заявку на регистрацию, прекратило свое существование. вести бизнес в порядке, предусмотренном регистрацией.
Исследование и отчет о мерах по предотвращению продажи агентов, используемых при производстве метамфетамина
[ редактировать ]- (a) ИССЛЕДОВАНИЕ. Генеральный прокурор Соединенных Штатов должен провести исследование возможных мер по эффективному предотвращению утечки красного фосфора , йода , соляного газа и других агентов для использования в производстве метамфетамина. Ничто в этом разделе не препятствует Генеральному прокурору предпринимать любые действия, которые Генеральный прокурор уже уполномочен предпринимать в отношении регулирования перечисленных химических веществ в соответствии с действующим законодательством.
- (b) ОТЧЕТ – Не позднее 1 января 1998 г. Генеральный прокурор должен представить Конгрессу отчет о своих выводах в результате проведенного исследования необходимости и целесообразности превентивных мер.
- (c) СООБРАЖЕНИЯ — При разработке рекомендаций Генеральный прокурор должен учитывать —
- (1) использование красного фосфора, йода, хлористого водорода и других веществ при незаконном изготовлении метамфетамина.
- (2) использование красного фосфора, йода, хлористого водорода и других агентов в законных и законных целях, а также влияние любых нормативных актов на эти законные цели.
- (3) комментарии и рекомендации правоохранительных органов, производителей таких химикатов и потребителей таких химикатов для законных и законных целей.
Усилены штрафы за изготовление и хранение оборудования, используемого для производства контролируемых веществ
[ редактировать ]- Любое лицо, которое с намерением изготовить или облегчить производство метамфетамина, должно быть приговорено к тюремному заключению на срок до десяти лет, штрафу в размере не более 30 000 долларов США или к тому и другому; за исключением случаев, когда какое-либо лицо совершает такое нарушение после одного или нескольких предыдущих осуждений этого лица.
- В соответствии с любым другим законом Соединенных Штатов или любого штата, касающимся контролируемых веществ или включенных в список химических веществ, лицо было оштрафовано, такое лицо должно быть приговорено к тюремному заключению на срок не более двадцати лет, штрафу в размере не более 60 000 долларов США или к тому и другому. .
Добавление йода и хлористого водорода в список II
[ редактировать ]- В Закон о контролируемых веществах вносятся поправки, добавляющие в конце следующее:
- (Я) Йод
- (J) Хлороводород
Гражданские штрафы для фирм, поставляющих химические вещества-прекурсоры
[ редактировать ]- (a) ПРАВОНАРУШЕНИЯ — Распространение лабораторных материалов лицу, которое использует или пытается использовать эти лабораторные материалы для производства контролируемого вещества или включенного в список химического вещества, в нарушение настоящего раздела или раздела III, с безответственным пренебрежением к незаконному использованию. куда будет поставлен такой лабораторный запас. Термин «лабораторные поставки» в его использовании означает химическое вещество, включенное в список или любое химическое вещество, вещество или предмет из списка специального надзора, опубликованного Генеральным прокурором, который содержит химические вещества, продукты, материалы или оборудование, используемые при производстве контролируемых веществ и перечисленные химические вещества. Существует опровержимая презумпция неосторожного игнорирования в суде, если Генеральный прокурор уведомляет фирму в письменном виде о том, что лабораторные принадлежности, проданные фирмой или любым другим лицом или фирмой, использовались клиентом уведомленной фирмы или распространялись далее этому клиенту, за незаконное производство контролируемых веществ или перечисленных химикатов, которые распределяет фирма, и через две недели или более после уведомления уведомленная фирма распределяет лабораторные поставки клиенту.
- (b) ГРАЖДАНСКОЕ НАКАЗАНИЕ — Штрафы, изложенные в других разделах настоящего раздела или раздела III, любой бизнес, который нарушает, в отношении первого такого нарушения подлежит гражданскому штрафу в размере не более 250 000 долларов США, но не подлежит уголовному преследованию. штрафы, а за любое последующее нарушение налагается гражданский штраф в размере не более 250 000 долларов США или двойной размер последнего ранее наложенного штрафа, в зависимости от того, какой из них больше.
Судебный запрет
[ редактировать ]- СУДЕБНЫЕ ЗАПРЕЖДЕНИЯ — В дополнение к любому наказанию Генеральный прокурор уполномочен возбудить гражданский иск о соответствующем декларативном или судебном запрете в отношении нарушений.
Компенсация за очистку подпольных лабораторных объектов
[ редактировать ]- Суд, вынося приговор обвиняемому, признанному виновным в совершении преступления, предусмотренного настоящим разделом или разделом III, связанного с производством метамфетамина, может обязать ответчика возместить Соединенным Штатам расходы, понесенные Соединенными Штатами на тайную химическую очистку, связанную с производством метамфетамина. метамфетамин ответчиком.
Раздел III – Ужесточение наказаний за незаконный оборот и производство метамфетамина и его прекурсоров
[ редактировать ]Увеличение штрафов за торговлю метамфетамином
[ редактировать ]- (a) ДИРЕКТИВА КОМИССИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО ВЫНОСЛЕНИЮ ПРИГОВОРОВ. В соответствии со своими полномочиями Комиссия по вынесению приговоров США должна пересмотреть и изменить свои руководящие принципы и свои программные заявления, чтобы предусмотреть ужесточение наказаний за незаконное производство, импорт, экспорт и оборот метамфетамина, и другие подобные преступления, включая незаконное хранение с намерением совершить любое из этих преступлений, а также попытку и сговор с целью совершения любого из этих преступлений. Комиссия должна представить Конгрессу разъяснения по этому поводу и любые дополнительные политические рекомендации по борьбе с преступлениями, связанными с метамфетамином.
- (b) В ОБЩЕМ — Любые рекомендации, представленные в соответствии с таким подразделом, отражают отвратительный характер таких преступлений, необходимость агрессивных действий правоохранительных органов по борьбе с такими преступлениями, а также крайнюю опасность, связанную с незаконной деятельностью, связанной с метамфетамином, включая —
- (1) быстро растущий уровень злоупотребления метамфетамином и угроза общественной безопасности, которую представляет такое злоупотребление
- (2) высокий риск метамфетаминовой зависимости
- (3) повышенный риск насилия, связанного с незаконным оборотом метамфетамина и злоупотреблением им.
- (4) недавний рост незаконного импорта метамфетамина и химических веществ-прекурсоров.
Ужесточение наказаний за правонарушения, связанные с некоторыми химическими веществами, включенными в список
[ редактировать ]- Комиссия США по вынесению приговоров внесет поправки в руководящие принципы вынесения приговоров, увеличив как минимум на два уровня уровень правонарушений за преступления, связанные с химическими веществами из списка I.
Раздел IV – Законное производство, распространение и продажа химических веществ-прекурсоров
[ редактировать ]- Псевдоэфедрин или его соли, оптические изомеры или соли оптических изомеров, или фенилпропаноламин или его соли, оптические изомеры или соли оптических изомеров, если иное не предусмотрено постановлением Генерального прокурора.
- (1) Продажа обычных безрецептурных препаратов псевдоэфедрина или фенилпропаноламина розничными дистрибьюторами не является регулируемой сделкой.
- (2) порог для любой продажи продуктов, содержащих псевдоэфедрин или фенилпропаноламин, розничными дистрибьюторами или дистрибьюторами, обязанными представлять отчеты в соответствии с настоящим разделом, должен составлять двадцать четыре грамма псевдоэфедрина или двадцать четыре грамма фенилпропаноламина в одной транзакции.
Раздел V. Образование и исследования
[ редактировать ]Межведомственная целевая группа по метамфетамину
[ редактировать ]- (a) СОЗДАНИЕ. Создать «Межведомственную целевую группу по метамфетамину», которая будет состоять из следующих членов:
- (1) Генеральный прокурор или его уполномоченное лицо, исполняющее обязанности председателя.
- (2) Два представителя, выбранные Генеральным прокурором.
- (3) Министр образования или уполномоченное лицо
- (4) Министр здравоохранения и социальных служб или уполномоченное лицо
- (5) Два представителя правоохранительных и регулирующих органов штата и местных органов власти, избираемые Генеральным прокурором.
- (6) Два представителя, выбранные министром здравоохранения и социальных служб.
- (7) Пять неправительственных экспертов по профилактике и лечению наркозависимости будут выбраны Генеральным прокурором.
Мониторинг общественного здравоохранения
[ редактировать ]- Министр здравоохранения и социальных служб должен разработать программу мониторинга общественного здравоохранения для мониторинга злоупотребления метамфетамином в Соединенных Штатах. Программа должна включать сбор и распространение данных, касающихся злоупотребления метамфетамином, которые могут быть использованы должностными лицами общественного здравоохранения при разработке политики.
Программа государственно-частного образования
[ редактировать ]- (a) КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА. Генеральный прокурор должен создать консультативную группу, состоящую из соответствующего числа представителей федеральных, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов, имеющих опыт расследования и преследования незаконных сделок с химическими веществами-прекурсорами. Генеральный прокурор должен созывать комиссию так часто, как это необходимо для разработки и координации образовательных программ для оптовых и розничных дистрибьюторов химических веществ-прекурсоров и расходных материалов.
- (b) ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКУЩИХ УСИЛИЙ — Генеральный прокурор должен продолжать —
- (1) поддерживать активную программу семинаров и обучения для обучения оптовых и розничных дистрибьюторов химических веществ-прекурсоров и материалов, касающихся выявления подозрительных транзакций и их ответственности за сообщение о таких транзакциях.
- (2) оказывать помощь правоохранительным и регулирующим органам штата и местных органов власти в целях содействия созданию и поддержанию образовательных программ для дистрибьюторов химических веществ-прекурсоров и материалов для них.
Оперативная группа по подозрительным заказам
[ редактировать ]- (a) В ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ — Генеральный прокурор должен создать «Целевою группу по подозрительным приказам», которая будет состоять из —
- (1) соответствующий персонал Управления по борьбе с наркотиками и других федеральных, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов, обладающий опытом расследования и преследования незаконных сделок с перечисленными химикатами и материалами.
- (2) представители химической и фармацевтической промышленности
- (b) ОБЯЗАННОСТИ — Целевая группа несет ответственность за разработку предложений по определению подозрительных заказов включенных в перечень химикатов и, в частности, за разработку поддающихся количественной оценке параметров, которые могут использоваться зарегистрированными лицами при определении того, является ли заказ подозрительным заказом, о котором необходимо сообщить в DEA. Количественные параметры, которые необходимо учитывать, будут включать частоту заказов, отклонения от предыдущих заказов и размер заказов. Специальная группа также должна рекомендовать положения относительно того, какие виды платежной практики или необычной деловой практики могут считаться подозрительными ордерами на первый взгляд. При оценке предложений Целевая группа должна учитывать эффективность, стоимость и осуществимость для промышленности и правительства, а также другие соответствующие факторы.
- (c) ВСТРЕЧИ. Целевая группа собирается не реже двух раз в год и в другое время, которое Целевая группа может счесть необходимым.
- (d) ОТЧЕТ. Специальная группа должна представить Генеральному прокурору отчет о своих предложениях в отношении подозрительных приказов и электронного сообщения о подозрительных приказах в течение одного года с даты вступления в силу настоящего Закона. Копии отчета направляются в комитеты Сената и Палаты представителей, обладающие юрисдикцией по регулированию перечисленных химических и контролируемых веществ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о комплексном контроле над метамфетамином 1996 года; владение химическими веществами Списка I, определения, хранение записей и временное освобождение от химической регистрации дистрибьюторов комбинированных продуктов с эфедрином» . Федеральный реестр.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Законе о комплексном контроле над метамфетамином» . Эровид. 07.01.1998.
- ^ Джефф Рэтлифф-Крейн. «История законов и ограничений о наркотиках в США» Университет Миннесоты (курс Psy 1081). Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 26 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Факты о наркотиках: метамфетамин» . Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками . Департамент здравоохранения и социальных служб. 16 мая 2019 г.