Jump to content

Форт Брэгг и Юго -Восточная железная дорога

Координаты : 39 ° 13′33 Ст . . с -123.76725 ( расположение лесопилки )
Форт Брэгг и Юго -Восточная железная дорога
Болдуин 2-4-2T № 1 «Альбион», ок. 1885
Обзор
Местный Мендосино округ, Калифорния
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта

мили
154.65
Альбион Уорф
157.47
Альбион
151.40
Бретт
147.33
Clearbrook Junction
Клирбрук
Следы в лесу
146.61
Гунари
142.35
Солнечный склон
141.65
Скибо
140.21
Кинс вершина
Переключение
Переключение
137.93
Данн
133.60
Северная Форк
132.50
Наваро Милл
131.84
Вендлинг
130.12
Шлюз
129.16
Кристин

Форт -Брэгг и Юго -Восточная железная дорога была сформирована железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе в качестве консолидации лесозаготовительных железных дорог, простирающихся внутри страны от Альбиона, штат Калифорния, на побережье округа Мендосино. Железная дорога и ее предшественники работали с 1 августа 1885 года по 16 января 1930 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Линия была объединена в региональную северо -западную Тихоокеанскую железную дорогу в 1907 году; Но запланированная физическая связь никогда не была завершена. [ 4 ]

Капитан Уильям А. Ричардсон построил лесопилку в устье реки Альбион в 1853 году. [ 5 ] Эта операция по заканчиваниям включила железнодорожную компанию Альбион Ривер 24 сентября 1885 года, чтобы перевести бревен вниз по реке Альбион до лесопилки. Железная дорога простиралась на 11,6 мили (18,7 км) до вершины Кина, когда она была реорганизована с лесопилкой 26 мая 1891 года в качестве компании Albion Lumber Company [ 4 ] с штаб -квартирой в Сан -Франциско . Пиломатериалы были загружены на корабли от причала у рта реки Альбион для сушки и планирования в Сан -Франциско. [ 5 ]

HB Tichnor и Company построили лесопилку в устье реки Наварро в 1861 году. Эта операция по заканчиваниям была реорганизована как компания Navarro Mill в 1886 году и загрузила пиломатериалы на судах с миллсайда. Компания Navarro Mill продлила железную дорогу на 14 миль (23 км) вверх по реке Наварро к тому времени, когда леса сгорела в 1902 году. В центре внимания регистрационных операций в водоразделе реки Наварро затем переместилась на сообщество Вендлинга , недалеко Железная дорога Navarro Mill. [ 5 ]

Альбион и юго -восточная железная дорога была сформирована 1 апреля 1902 года для покупки железной дороги у компании Albion Lumber Company и расширить ее в долину Андерсон реки Наварро до Бунвилля, штат Калифорния . Железная дорога Санта -Фе включила в Форт -Брэгг и Юго -Восточную железную дорогу 25 марта 1903 года с намерением расширить Альбион и юго -восток через дренаж Драк -Крик для связи с национальной железнодорожной системой в Хилдсбурге, штат Калифорния . Форт -Брэгг и юго -восток завершили строительство с вершины Кин до Вендлинга 15 сентября 1905 года. переключатели . Рядом с вершиной Кина требовались [ 4 ] году лесопилка Wendling была реорганизована как компания Navarro Lumber . Ag Stearns построил лесопилку в Вендлинге в 1905 году . В 1914 по морю ), чтобы следовать рабочим местам для ведения журнала и фрезерования. [ 5 ]

Форт -Брэгг и юго -восток были включены в северо -западную Тихоокеанскую железнодорожную слияние 8 января 1907 года. Компания южной части Тихого океана приобрела компанию Albion Lumber в 1907 году для производства связей и мостовых пиломатериалов для железнодорожного строительства в Мексике . [ 4 ] Компания Albion Lumber Company приобрела компанию Navarro Lumber Company в мае 1920 года. [ 5 ] Форт -Брэгг и юго -восток были продлены на 3 мили (4,8 км) мимо Вендлинга до точки, известной как Кристина, и ветка простиралась на одну милю вверх по реке Альбион от Clearbrook Junction. Trackage компании Albion Lumber Company расширила филиал Clearbrook на 8 миль (13 км) в направлении трассы Comptche, California и Navarro Lumber Company простиралась на 4 мили (6,4 км) мимо Кристины. Было много более коротких филиалов, принадлежащих компаниям, занимающимся лесопроводными компаниями, но поезда никогда не достигали Бунвилля или Хилдсбурга. [ 4 ] Операция лесопилки Наварро закончилась в сентябре 1927 года; [ 5 ] и последний журнал прошел через лесопилку Альбиона 19 мая 1928 года. Железная дорога прекратила операцию 16 января 1930 года и была демонтирована для отладка в 1937 году. [ 4 ]

  • Milepost 0 - Albion Wharf (2 -Stall Roundhouse построен в 1891 году и демонтировал в 1937 году) [ 4 ]
  • MILEPOST 3.25 - Бретт
  • Milepost 7.32 - Clearbrook Junction
  • MILEPOST 8.30 - Gunari
  • MILEPOST 12.37 - Солнечный склон
  • Milepost 13.05 - Skibo (резервуар для воды) [ 4 ]
  • MILEPOST 14.65 - Switchback
  • MILEPOST 15.44 - возвышение вершины Keene 611 футов (186 м) [ 4 ]
  • MILEPOST 15.65 - Switchback
  • Milepost 16.54 - Dunn (резервуар для воды) [ 4 ]
  • MILEPOST 22.15 - Стильница Стерна
  • MILEPOST 22.87 - Вендлинг (1 -Stall Roundhouse построен в 1905 году и демонтирован в 1937 году) [ 4 ]
  • MILEPOST 25.65 - Кристина

Локомотивы

[ редактировать ]

Первым железнодорожным паровым локомотивом Альбион был Болдуин 2-4-2T № 1 «Альбион». Позже портер , Хинкли , два других Болдуина, два Лимаса и модель Форда с грузом Мартина-Парри и Джитни использовали .

Число Строитель Тип Дата Рабочий номер Примечания
1 HK Porter, Inc. 2-4-2 Танка локомотив 1887 905 Ранее Национальный город и Отай железной дороги № 5; в Форт Брэгг и юго -восток в 1905 году; стал северо -западной Тихоокеанской железной дорогой #225 в 1907 году; Сброшен в 1937 году [ 4 ]
2 Хинкли локомотив работает 0-6-0 1880 Первоначально железная дорога Санта -Фе № 122, перенумерованная #2232; в Форт Брэгг и юго -восток в 1905 году; стал северо -западной Тихоокеанской железной дорогой #226 в 1907 году; Сброшен в 1910 году [ 4 ]
Лима локомотив работает Деревянный 3-цилиндровый шей локомотив 27 марта 1906 года 1669 построен как компания Albion Lumber Company #123; перенумерован № 2 в 1921 году; Сброшен в 1937 году [ 6 ]
Лима локомотив работает Шей локомотив 5 марта 1907 года 1906 построен как Stearns Lumber Company #1; стал Navarro Lumber Company #1 в 1914 году; стала Albion Lumber Company #1 в августе 1921 года; Сброшен в 1937 году [ 6 ]
Болдуин Локомотив Работы 2-6-2 1903 22474 построен как нефтяная сжигания 2-6-2T Калифорния Северо-Западная железная дорога № 34; стал северо -западной Тихоокеанской железной дорогой #202 в 1907 году; боковые баки, удерживаемые, когда в 1910 году добавлено тендер; конвертировано в сжигание дерева для назначения в бывшую Форт-Брэгг и Юго-Восточный в 1912 году; обратно обратно в нефтяное топливо в 1923 году; Сброшен в 1937 году [ 4 ]

Фотографии

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стэнли Т. Борден: Филиал Альбиона. Архивированный 2016-06-24 в The Wayback Machine в: Западный железнодорожный , выпуск 264. Также доступен в виде флэш-электронного флип-книги, архивного 2016-06-24 на машине Wayback .
  2. ^ Фред Кодони: ветвь Альбиона. Сиротаская железная дорога NWP не смогла достичь своего потенциала. Архивированный 2016-06-24 в The Wayback Machine в: Northwestern , Vol 10, № 2, Fall-Winter 1996. Также доступен в виде флэш-электронного флип-книги, архивного 2016-06-24 на машине Wayback .
  3. ^ Mendocino Redwood Company (MRC): Mendocino View с расстояния.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Stindt, Fred A. (1978). Северо -западная Тихоокеанская железная дорога: маршрут империи красного дерева (3 -е изд.). Келсивилль, Калифорния : Фред А. Стинт. С. 44–45, 54, 91, 127 и 158. ASIN   B0007F4A2M .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карранко, Линвуд (1982). Redwood Lumber Industry . Золотые западные книги. С. 204–205. ISBN  0-87095-084-3 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Кох, Майкл (1971). Шай локомотив Титан древесины . Всемирная пресса. С. 419 и 424.

39 ° 13′33 Ст . . с -123.76725 ( расположение лесопилки )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a2fd35365f2f2c0fce4afed232d5d18__1714062360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/18/0a2fd35365f2f2c0fce4afed232d5d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Bragg and Southeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)