Jump to content

Анна Ридинг

Профессор
Анна Ридинг
доктор философии
Гражданство Великобритания
Альма-матер Йоркский университет
Занятия
  • Автор
  • Драматург
  • Академический
Работодатель Королевский колледж Лондона [ 1 ]
Заметная работа
  • Медиакультура и общество
  • Гендер и память в глобальную эпоху
  • Сохранить как...Цифровые воспоминания
  • Социальное наследие Холокоста, гендерная культура и память
  • Польские женщины, солидарность и феминизм
[ 2 ]
Веб-сайт Официальный сайт

Анна Ридинг — британский писатель и учёный, специализирующийся на гендере , мигрантах, активизме, Холокосте , Восточной Европе и цифровой памяти. [ 3 ]

Образование и молодость

[ редактировать ]

Ридинг получил первое место по английской литературе и политике в Йоркском университете. [ 4 ] и получила степень магистра женских исследований. Ридинг работала волонтером в местной группе по борьбе с изнасилованиями . Во время учебы в бакалавриате [ 4 ] После окончания университета она в течение года читала лекции по английской литературе и языку в польском Лодзинском университете. [ 3 ] [ 5 ] Ридинг защитила докторскую диссертацию на тему «Социально унаследованная память, гендер и публичная сфера в Польше» в Школе медиа, искусств и дизайна Вестминстерского университета в 1996 году. [ 6 ]

Академический

[ редактировать ]

Ридинг — профессор культуры и творческих индустрий, а также директор Исследовательского института искусств и гуманитарных наук Королевского колледжа Лондона с 2018 по 2022 год. [ 1 ]

Ридинг преподает и руководит бакалавриата , магистратуры студентами и докторантуры по программам культурной памяти , творческих индустрий и медиа-исследований . Она также является внешним экзаменатором в Йоркском университете .

Она является членом консультативного совета Международной ассоциации исследований памяти и консультирует архивы и музеи по вопросам Холокоста , уделяя особое внимание гендеру, памяти и цифровой памяти. [ 1 ] Одно из направлений исследований Ридинга — исследования социальной и культурной памяти. Ее работа исследует то, что она называет «полем глобальной памяти», с использованием методов цифрового анализа. [ 7 ]

Ридинг основал Центр исследований СМИ и культуры в лондонском университете Саут-Бэнк и был его первым директором. Позже она возглавила факультет культуры, медиа и творческих индустрий Королевского колледжа Лондона. [ 1 ] [ 7 ]

Компания Ридинга Strip Search Theater представляла собой женскую группу, которая использовала физический театр , пантомиму, клоунаду и музыку, чтобы бросить вызов общественным табу. [ГринфилдФПА]. Ее пьесы являются частью британского драматического движения под названием « Театр в твоем лице ». [ 8 ]

Поцелуй Панч спокойной ночи

[ редактировать ]

В 1987 году женская театральная труппа Strip Search представила «Kiss Punch Goodnight» Ридинга . Ридинг написала пьесу, когда изучала английскую литературу. Она основала это на скандале с сексуальным насилием над детьми в Кливленде . [ 4 ] Спектакль дебютировал в Йорке , а затем появился на Эдинбургском фестивале Fringe . [ 9 ]

В пьесе исследуется изнасилование отцом и дочерью , а также стыд , боль и замешательство в различных драматических формах. [ 10 ] Пьеса Ридинга демонстрирует, что власть является основной причиной инцеста, через развитие Дон, одной из жертв скандала и выжившей из ее травмирующего детства во взрослой жизни. [ 4 ] Он разоблачает запутывание инцеста в сфере образования, литературы, средств массовой информации, религии и науки. В качестве примера можно привести сцену, где полицейский посещает класс Доун, чтобы прочитать лекцию об опасностях, исходящих от незнакомцев, и утверждает, что семейная ячейка однозначно безопасна. Позже в пьесе Дон умоляет мать не оставлять ее на вечер дома с отцом. [ 4 ] Спектакль начинается с пьесы Эрты Кит « Мое сердце принадлежит папе» , за которой следует сексуальное насилие над четырехлетним ребенком. В интервью The Yorkshire Post Ридинг заявил, что «некоторые сцены настолько откровенны, что мужчина просто не сможет их сыграть, это было бы слишком ужасно». [ 4 ] Дон сталкивается с изоляцией после того, как не смогла довериться однокласснику. Наконец, она раскрывает свою ненависть, стыд и вину перед жестоким отцом после своего первого сексуального опыта с другим мужчиной. Она передает испытания своего детства как сказку о королеве, принцессе и короле, злоупотребляющем своей властью. [ 4 ]

Жесткое ядро

[ редактировать ]

Reading's Hard Core, написанный для Кардиффского театра WOT, [ 5 ] дал феминистский взгляд на сексуальный упадок в жестком классовом обществе. Ридинг поместил историю в начале падения Римской империи и заявил, что интервью с первым секс-шопом Польши вдохновило пьесу. Спектакль транслировался в Кардиффском театре Шермана. [ 5 ] и Лондон. Театры объявили спектакль спектаклем для взрослых, потому что в нем комедия сочеталась с эротикой, в нем было много обнаженного тела и симулировались сексуальные действия . [ 11 ] Спектакль содержал наготу, имитировал секс в борделе и исследовал отношения геев и гетеросексуалов. Темой пьесы был сексуальный упадок, перемены и социальный класс. [ 11 ]

Идея пьесы пришла Ридинг во время исследования ее книги « Польские женщины, солидарность и феминизм в Польше». Здесь Ридинг наблюдал возрождение антисемитизма , который будущий премьер-министр Польши -популист и лидер Леха Валенсы , судя по всему, использовал для привлечения правых голосов. В беседе с Western Mail Ридинг заявил: «То, что происходит, пугает. Если Валенса придет к власти, мы увидим избранного диктатора в Восточной Европе. То, что было тоталитарным коммунистическим режимом, просто превратится в тоталитарный католический режим». [ 5 ] Давая интервью для книги, Ридинг также заметил, что зарождающаяся в стране свободная пресса привела к распространению порнографии в посткоммунистической Польше . В какой-то момент она посетила магазин, торгующий секс-игрушками и оружием. Прочитав претензии, она спросила менеджера магазина, почему они продают секс-игрушки и огнестрельное оружие вместе. Менеджер ответил: «Они идут вместе – в американских фильмах всегда можно увидеть секс и насилие». Власть и сексуальность стали центральными темами Hard Core. [ 5 ]

Польские женщины, солидарность и феминизм

[ редактировать ]

В 1992 году Макмиллан опубликовал книгу Ридинга « Солидарность и феминизм польских женщин» . [ 12 ] В книге рассматривается, как перемены влияют на жизнь женщин во времена крупных потрясений в Европе. [ 13 ] Более того, книга стремилась понять культурную реальность своего предмета с западно-феминистской точки зрения. [ 14 ] Чтение разделило книгу на две части. Первая часть рассматривает опыт польских женщин с точки зрения стороннего наблюдателя. В этой части она обсуждает, как польская литература и искусство рисуют картину жизни женщин, определяемую мужскими организациями и семейной занятостью. Во второй части возникает вопрос, является ли образ жизни, описанный в первой части, единственным способом взглянуть на жизнь субъектов Ридинга. И, следовательно, это представляет собой реальность, в которой женщины борются, но при этом справляются с ограничениями своей жизни, тем самым переопределяя себя как личностей, активно меняющих свою жизнь способами, актуальными для них. Одной из постоянных тем книги были польские слова «grancia» и «kresy», первое из которых означает «фиксированная и статичная граница», а второе — проницаемая, меняющаяся граница. [ 13 ] Структурно точка зрения Ридинга переходит от точки зрения стороннего наблюдателя, то есть того, кто находится за статической границей, к точке зрения инсайдера. Последний раздел книги посвящен различным польско-феминистским группам, возникшим в польском обществе в этот период. [ 14 ]

Социальное наследие Холокоста, гендерная культура и память

[ редактировать ]

Книга Ридинга 2002 года бросила вызов Джеффри Хартмана о том, что выживание в Холокосте нейтрально с гендерной точки зрения, утверждая, что это злодеяние и воспоминания о нем имеют гендерный характер. предположению [ 15 ]

В первой главе книги анализируется недостаток литературы, посвященной гендерным вопросам, в исследованиях памяти о Холокосте. И излагает утверждение Ридинга о том, что «механизмы гендера и сексуальности взаимосвязаны множеством способов с точки зрения совокупности памяти, практик памяти и медитаций в различных культурных и национальных контекстах». [ 16 ]

Во второй главе Ридинг подкрепляет свои утверждения из первой главы, ища причины этого историографического молчания и их функцию. Более того, она поясняет, как гендерная точка зрения способствует более тонкому и глубокому пониманию Холокоста. [ 16 ]

В заключительной главе книги Ридинг исследует автобиографии, чтобы пролить свет на истории, второстепенные по отношению к общепринятым гистографическим описаниям Холокоста. Кроме того, она исследует, как Холокост перевернул традиционные гендерные границы. [ 17 ] [ 16 ] По сути, Ридинг показывает, как гендерный отбор и субъективный опыт, возникающий в результате этих решений, передаются в воспоминания о злодеяниях. Более того, в качестве лекарства Ридинг утверждает, что современные представления о Холокосте должны отражать эмпирическую дихотомию, возникающую из-за гендера. [ 15 ] Однако Ридинг поясняет, что, хотя гендер не следует исключать из историографических отчетов о Холокосте, историки не должны рассматривать гендер как средство релятивизации антисемитской программы нацистов. Наконец, подчеркивая гендер, особенно его роль в артикуляции памяти, Ридинг предполагает более глубокое понимание событий, условий и роли государства в геноциде. [ 16 ]

Сохранить как...Цифровые воспоминания

[ редактировать ]

«Сохранить как...Цифровые воспоминания» исследует концепцию цифровой памяти и влияние цифровых технологий на то, как мы запоминаем и храним информацию. В книге освещается переход от традиционных, громоздких и недоступных записей к более доступным и легко извлекаемым цифровым хранилищам данных, ставшим возможным благодаря мобильным сетям и возросшей глобальной доступности. В тексте представлены материалы ученых и рассматриваются различные темы, связанные с цифровой памятью, включая онлайн-памятники , блоги, мобильные телефоны, сайты социальных сетей и цифровые архивы . такие темы, как «война с террором», киберпанк , Холокост, цифровые ремиксы и виртуальные музеи Также рассматриваются . Эссе сборника предлагают доступное и содержательное введение в цифровую память, демонстрируя, как цифровые технологии меняют дискурсы, практики, формы памяти и то, как люди концептуализируют память. [ 18 ]

Гендер и память в глобальную эпоху

[ редактировать ]

В своей книге « Гендер и память в глобальную эпоху » Ридинг исследует гендер и память в «глобальную эпоху» — термин, который она придумала для описания нынешней эпохи глобализации и цифровизации . Книга состоит из семи глав, в которых Ридинг обсуждает историю коммуникации, роль памяти и важность учета пола в исследованиях памяти. Она сравнивает свою работу с работами предыдущих ученых, подчеркивая необходимость более комплексного подхода к технологиям.

На протяжении всех глав Ридинг исследует роль памяти в различных контекстах: от литературы до пренатальных историй, носимых технологий и гражданской журналистики . Она подчеркивает важность учета опыта и воспоминаний женщин при формировании глобальных сетей власти. Работа Ридинга призывает читателей критически проанализировать взаимосвязь между технологиями, памятью и полом, признавая при этом сложности и тонкости сетевой власти. [ 19 ]

Публикации

[ редактировать ]
Автор(ы) Год Заголовок Расположение Издатель
Тирош, Ноам и Ридинг, Анна (ред.) 2023 Право на память: история, СМИ, право, этика Нью-Йорк Берган
Ридинг, Анна 2016 Гендер и память в глобальную эпоху Лондон Пэлгрейв Макмиллан
Ридинг, Анна и Катриэль, Тамар (редакторы) 2015 Культурные воспоминания о ненасильственной борьбе: сильные времена Лондон Пэлгрейв Макмиллан
Гард-Хансен, Джоан, Хоскинс, Эндрю и Ридинг, Анна (редакторы) 2009 Сохранить как...Цифровые воспоминания Лондон Пэлгрейв Макмиллан
Ридинг, Анна 2002 Социальное наследие Холокоста: гендер, культура и память Лондон Пэлгрейв Макмиллан
Стоукс, Джейн и Ридинг, Анна (редакторы) 1999 СМИ в Великобритании: текущие дебаты и события Лондон Макмиллан
Спаркс, Колин с Анной Ридинг 1998 Коммунизм, капитализм и средства массовой информации Лондон Мудрец
Ридинг, Анна 1992 Польские женщины, солидарность и феминизм Лондон Макмиллан
  • Поцелуй Панч спокойной ночи (1987)
  • Хочу (1990)
  • Хардкор (1990)
  • Бабушкин сад (1991)
  • Забивание камнями (1991)
  • Падение (1996)
  • РП35 (2004)
  • Кактусовые сердца (2009)
  • Письмо моей дочери (2015)
  • Недобрый (2022)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Профессор культуры и творческих индустрий, директор АГРИ» . Королевский колледж Лондона . Проверено 16 мая 2023 г.
  2. ^ Анна Ридинг в библиотеках ( WorldCat ) каталог
  3. ^ Jump up to: а б Гринфилд, Маргарет (27 декабря 1989 г.). «Феминистские поляки врозь». стр. 2–3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гринфилд, Маргарет (19 августа 1987 г.). «Отечественная драма». Йоркшир Пост .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Сошер, Николь (23 ноября 1990 г.). «Секс, оружие и польская политика». Западная почта (Уэльс) . п. 23.
  6. ^ Чтение, Анна (1996). Социально наследуемая память, гендер и публичная сфера в Польше (кандидатская диссертация). Вестминстерский университет .
  7. ^ Jump up to: а б Университет Западного Сиднея. «Профессор Анна Ридинг» . www.westernsydney.edu.au . Проверено 16 мая 2023 г.
  8. ^ Серц, Алекс (2014). Театр «в лицо»: британская драма сегодня . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-31849-0 . ОСЛК   894611979 .
  9. ^ Гринфилд, Маргарет (19 августа 1987 г.). «Отечественная драма». Йоркшир Пост . стр. 7–8.
  10. ^ Кэмпбелл, Дэвид (27 августа 1987 г.). «Вокруг края». Шотландец . п. 11.
  11. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (10 декабря 1990 г.). «Хардкор» . Хранитель . п. 33 . Проверено 16 мая 2023 г.
  12. ^ Чтение, Анна (2014). Польские женщины, солидарность и феминизм . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-349-12341-4 . OCLC   935188799 .
  13. ^ Jump up to: а б Храм, Богусия (январь – февраль 1995 г.). «Польские женщины, солидарность и феминизм» . Международный форум женских исследований . 18 (1): 77. дои : 10.1016/0277-5395(95)80002-6 . Проверено 4 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уотсон, Пегги (лето 1993 г.). «Рецензируемая работа Анны Ридинг: польские женщины, солидарность и феминизм» . Феминистский обзор . 44 : 118–119. дои : 10.1057/фр.1993.28 . JSTOR   1395203 . S2CID   189906458 .
  15. ^ Jump up to: а б Коул, Тим (ноябрь 2003 г.). «Обзор: самая длинная тень, социальное наследие Холокоста» . История сегодня . 5, 11 : 82–83. hdl : 1983/4d26cb62-1afa-4b38-93a7-c362f5131e87 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Майкл (21 августа 2006 г.). «Холокост и память» . Этнополитика . 4 (1): 115–123. дои : 10.1080/17449050500072457 . ISSN   1744-9057 . S2CID   143854425 .
  17. ^ Чтение, стр. 44, 62.
  18. ^ Аллен, Мэтью (2011). «Рецензия на книгу: Сохранить как… Цифровые воспоминания. Исследования памяти» . Исследования памяти . 4 (4): 481–484. дои : 10.1177/1750698011414087 . hdl : 2381/27981 . S2CID   143562914 .
  19. ^ «Обзор Коди А. Джексона, Техасский женский университет – Технокультура» . Проверено 16 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ccc412a1db383b4c7299b98c59f2599__1714005240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/99/0ccc412a1db383b4c7299b98c59f2599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Reading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)