Анна Ридинг
Профессор Анна Ридинг доктор философии | |
---|---|
Гражданство | Великобритания |
Альма-матер | Йоркский университет |
Занятия |
|
Работодатель | Королевский колледж Лондона [ 1 ] |
Заметная работа |
|
Веб-сайт | Официальный сайт |
Анна Ридинг — британский писатель и учёный, специализирующийся на гендере , мигрантах, активизме, Холокосте , Восточной Европе и цифровой памяти. [ 3 ]
Образование и молодость
[ редактировать ]Ридинг получил первое место по английской литературе и политике в Йоркском университете. [ 4 ] и получила степень магистра женских исследований. Ридинг работала волонтером в местной группе по борьбе с изнасилованиями . Во время учебы в бакалавриате [ 4 ] После окончания университета она в течение года читала лекции по английской литературе и языку в польском Лодзинском университете. [ 3 ] [ 5 ] Ридинг защитила докторскую диссертацию на тему «Социально унаследованная память, гендер и публичная сфера в Польше» в Школе медиа, искусств и дизайна Вестминстерского университета в 1996 году. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Академический
[ редактировать ]Ридинг — профессор культуры и творческих индустрий, а также директор Исследовательского института искусств и гуманитарных наук Королевского колледжа Лондона с 2018 по 2022 год. [ 1 ]
Ридинг преподает и руководит бакалавриата , магистратуры студентами и докторантуры по программам культурной памяти , творческих индустрий и медиа-исследований . Она также является внешним экзаменатором в Йоркском университете .
Она является членом консультативного совета Международной ассоциации исследований памяти и консультирует архивы и музеи по вопросам Холокоста , уделяя особое внимание гендеру, памяти и цифровой памяти. [ 1 ] Одно из направлений исследований Ридинга — исследования социальной и культурной памяти. Ее работа исследует то, что она называет «полем глобальной памяти», с использованием методов цифрового анализа. [ 7 ]
Ридинг основал Центр исследований СМИ и культуры в лондонском университете Саут-Бэнк и был его первым директором. Позже она возглавила факультет культуры, медиа и творческих индустрий Королевского колледжа Лондона. [ 1 ] [ 7 ]
Театр
[ редактировать ]Компания Ридинга Strip Search Theater представляла собой женскую группу, которая использовала физический театр , пантомиму, клоунаду и музыку, чтобы бросить вызов общественным табу. [ГринфилдФПА]. Ее пьесы являются частью британского драматического движения под названием « Театр в твоем лице ». [ 8 ]
Поцелуй Панч спокойной ночи
[ редактировать ]В 1987 году женская театральная труппа Strip Search представила «Kiss Punch Goodnight» Ридинга . Ридинг написала пьесу, когда изучала английскую литературу. Она основала это на скандале с сексуальным насилием над детьми в Кливленде . [ 4 ] Спектакль дебютировал в Йорке , а затем появился на Эдинбургском фестивале Fringe . [ 9 ]
В пьесе исследуется изнасилование отцом и дочерью , а также стыд , боль и замешательство в различных драматических формах. [ 10 ] Пьеса Ридинга демонстрирует, что власть является основной причиной инцеста, через развитие Дон, одной из жертв скандала и выжившей из ее травмирующего детства во взрослой жизни. [ 4 ] Он разоблачает запутывание инцеста в сфере образования, литературы, средств массовой информации, религии и науки. В качестве примера можно привести сцену, где полицейский посещает класс Доун, чтобы прочитать лекцию об опасностях, исходящих от незнакомцев, и утверждает, что семейная ячейка однозначно безопасна. Позже в пьесе Дон умоляет мать не оставлять ее на вечер дома с отцом. [ 4 ] Спектакль начинается с пьесы Эрты Кит « Мое сердце принадлежит папе» , за которой следует сексуальное насилие над четырехлетним ребенком. В интервью The Yorkshire Post Ридинг заявил, что «некоторые сцены настолько откровенны, что мужчина просто не сможет их сыграть, это было бы слишком ужасно». [ 4 ] Дон сталкивается с изоляцией после того, как не смогла довериться однокласснику. Наконец, она раскрывает свою ненависть, стыд и вину перед жестоким отцом после своего первого сексуального опыта с другим мужчиной. Она передает испытания своего детства как сказку о королеве, принцессе и короле, злоупотребляющем своей властью. [ 4 ]
Жесткое ядро
[ редактировать ]Reading's Hard Core, написанный для Кардиффского театра WOT, [ 5 ] дал феминистский взгляд на сексуальный упадок в жестком классовом обществе. Ридинг поместил историю в начале падения Римской империи и заявил, что интервью с первым секс-шопом Польши вдохновило пьесу. Спектакль транслировался в Кардиффском театре Шермана. [ 5 ] и Лондон. Театры объявили спектакль спектаклем для взрослых, потому что в нем комедия сочеталась с эротикой, в нем было много обнаженного тела и симулировались сексуальные действия . [ 11 ] Спектакль содержал наготу, имитировал секс в борделе и исследовал отношения геев и гетеросексуалов. Темой пьесы был сексуальный упадок, перемены и социальный класс. [ 11 ]
Идея пьесы пришла Ридинг во время исследования ее книги « Польские женщины, солидарность и феминизм в Польше». Здесь Ридинг наблюдал возрождение антисемитизма , который будущий премьер-министр Польши -популист и лидер Леха Валенсы , судя по всему, использовал для привлечения правых голосов. В беседе с Western Mail Ридинг заявил: «То, что происходит, пугает. Если Валенса придет к власти, мы увидим избранного диктатора в Восточной Европе. То, что было тоталитарным коммунистическим режимом, просто превратится в тоталитарный католический режим». [ 5 ] Давая интервью для книги, Ридинг также заметил, что зарождающаяся в стране свободная пресса привела к распространению порнографии в посткоммунистической Польше . В какой-то момент она посетила магазин, торгующий секс-игрушками и оружием. Прочитав претензии, она спросила менеджера магазина, почему они продают секс-игрушки и огнестрельное оружие вместе. Менеджер ответил: «Они идут вместе – в американских фильмах всегда можно увидеть секс и насилие». Власть и сексуальность стали центральными темами Hard Core. [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]Польские женщины, солидарность и феминизм
[ редактировать ]В 1992 году Макмиллан опубликовал книгу Ридинга « Солидарность и феминизм польских женщин» . [ 12 ] В книге рассматривается, как перемены влияют на жизнь женщин во времена крупных потрясений в Европе. [ 13 ] Более того, книга стремилась понять культурную реальность своего предмета с западно-феминистской точки зрения. [ 14 ] Чтение разделило книгу на две части. Первая часть рассматривает опыт польских женщин с точки зрения стороннего наблюдателя. В этой части она обсуждает, как польская литература и искусство рисуют картину жизни женщин, определяемую мужскими организациями и семейной занятостью. Во второй части возникает вопрос, является ли образ жизни, описанный в первой части, единственным способом взглянуть на жизнь субъектов Ридинга. И, следовательно, это представляет собой реальность, в которой женщины борются, но при этом справляются с ограничениями своей жизни, тем самым переопределяя себя как личностей, активно меняющих свою жизнь способами, актуальными для них. Одной из постоянных тем книги были польские слова «grancia» и «kresy», первое из которых означает «фиксированная и статичная граница», а второе — проницаемая, меняющаяся граница. [ 13 ] Структурно точка зрения Ридинга переходит от точки зрения стороннего наблюдателя, то есть того, кто находится за статической границей, к точке зрения инсайдера. Последний раздел книги посвящен различным польско-феминистским группам, возникшим в польском обществе в этот период. [ 14 ]
Социальное наследие Холокоста, гендерная культура и память
[ редактировать ]Книга Ридинга 2002 года бросила вызов Джеффри Хартмана о том, что выживание в Холокосте нейтрально с гендерной точки зрения, утверждая, что это злодеяние и воспоминания о нем имеют гендерный характер. предположению [ 15 ]
В первой главе книги анализируется недостаток литературы, посвященной гендерным вопросам, в исследованиях памяти о Холокосте. И излагает утверждение Ридинга о том, что «механизмы гендера и сексуальности взаимосвязаны множеством способов с точки зрения совокупности памяти, практик памяти и медитаций в различных культурных и национальных контекстах». [ 16 ]
Во второй главе Ридинг подкрепляет свои утверждения из первой главы, ища причины этого историографического молчания и их функцию. Более того, она поясняет, как гендерная точка зрения способствует более тонкому и глубокому пониманию Холокоста. [ 16 ]
В заключительной главе книги Ридинг исследует автобиографии, чтобы пролить свет на истории, второстепенные по отношению к общепринятым гистографическим описаниям Холокоста. Кроме того, она исследует, как Холокост перевернул традиционные гендерные границы. [ 17 ] [ 16 ] По сути, Ридинг показывает, как гендерный отбор и субъективный опыт, возникающий в результате этих решений, передаются в воспоминания о злодеяниях. Более того, в качестве лекарства Ридинг утверждает, что современные представления о Холокосте должны отражать эмпирическую дихотомию, возникающую из-за гендера. [ 15 ] Однако Ридинг поясняет, что, хотя гендер не следует исключать из историографических отчетов о Холокосте, историки не должны рассматривать гендер как средство релятивизации антисемитской программы нацистов. Наконец, подчеркивая гендер, особенно его роль в артикуляции памяти, Ридинг предполагает более глубокое понимание событий, условий и роли государства в геноциде. [ 16 ]
Сохранить как...Цифровые воспоминания
[ редактировать ]«Сохранить как...Цифровые воспоминания» исследует концепцию цифровой памяти и влияние цифровых технологий на то, как мы запоминаем и храним информацию. В книге освещается переход от традиционных, громоздких и недоступных записей к более доступным и легко извлекаемым цифровым хранилищам данных, ставшим возможным благодаря мобильным сетям и возросшей глобальной доступности. В тексте представлены материалы ученых и рассматриваются различные темы, связанные с цифровой памятью, включая онлайн-памятники , блоги, мобильные телефоны, сайты социальных сетей и цифровые архивы . такие темы, как «война с террором», киберпанк , Холокост, цифровые ремиксы и виртуальные музеи Также рассматриваются . Эссе сборника предлагают доступное и содержательное введение в цифровую память, демонстрируя, как цифровые технологии меняют дискурсы, практики, формы памяти и то, как люди концептуализируют память. [ 18 ]
Гендер и память в глобальную эпоху
[ редактировать ]В своей книге « Гендер и память в глобальную эпоху » Ридинг исследует гендер и память в «глобальную эпоху» — термин, который она придумала для описания нынешней эпохи глобализации и цифровизации . Книга состоит из семи глав, в которых Ридинг обсуждает историю коммуникации, роль памяти и важность учета пола в исследованиях памяти. Она сравнивает свою работу с работами предыдущих ученых, подчеркивая необходимость более комплексного подхода к технологиям.
На протяжении всех глав Ридинг исследует роль памяти в различных контекстах: от литературы до пренатальных историй, носимых технологий и гражданской журналистики . Она подчеркивает важность учета опыта и воспоминаний женщин при формировании глобальных сетей власти. Работа Ридинга призывает читателей критически проанализировать взаимосвязь между технологиями, памятью и полом, признавая при этом сложности и тонкости сетевой власти. [ 19 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Автор(ы) | Год | Заголовок | Расположение | Издатель |
---|---|---|---|---|
Тирош, Ноам и Ридинг, Анна (ред.) | 2023 | Право на память: история, СМИ, право, этика | Нью-Йорк | Берган |
Ридинг, Анна | 2016 | Гендер и память в глобальную эпоху | Лондон | Пэлгрейв Макмиллан |
Ридинг, Анна и Катриэль, Тамар (редакторы) | 2015 | Культурные воспоминания о ненасильственной борьбе: сильные времена | Лондон | Пэлгрейв Макмиллан |
Гард-Хансен, Джоан, Хоскинс, Эндрю и Ридинг, Анна (редакторы) | 2009 | Сохранить как...Цифровые воспоминания | Лондон | Пэлгрейв Макмиллан |
Ридинг, Анна | 2002 | Социальное наследие Холокоста: гендер, культура и память | Лондон | Пэлгрейв Макмиллан |
Стоукс, Джейн и Ридинг, Анна (редакторы) | 1999 | СМИ в Великобритании: текущие дебаты и события | Лондон | Макмиллан |
Спаркс, Колин с Анной Ридинг | 1998 | Коммунизм, капитализм и средства массовой информации | Лондон | Мудрец |
Ридинг, Анна | 1992 | Польские женщины, солидарность и феминизм | Лондон | Макмиллан |
Пьесы
[ редактировать ]- Поцелуй Панч спокойной ночи (1987)
- Хочу (1990)
- Хардкор (1990)
- Бабушкин сад (1991)
- Забивание камнями (1991)
- Падение (1996)
- РП35 (2004)
- Кактусовые сердца (2009)
- Письмо моей дочери (2015)
- Недобрый (2022)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Профессор культуры и творческих индустрий, директор АГРИ» . Королевский колледж Лондона . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Анна Ридинг в библиотеках ( WorldCat ) каталог
- ^ Jump up to: а б Гринфилд, Маргарет (27 декабря 1989 г.). «Феминистские поляки врозь». стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гринфилд, Маргарет (19 августа 1987 г.). «Отечественная драма». Йоркшир Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и Сошер, Николь (23 ноября 1990 г.). «Секс, оружие и польская политика». Западная почта (Уэльс) . п. 23.
- ^ Чтение, Анна (1996). Социально наследуемая память, гендер и публичная сфера в Польше (кандидатская диссертация). Вестминстерский университет .
- ^ Jump up to: а б Университет Западного Сиднея. «Профессор Анна Ридинг» . www.westernsydney.edu.au . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Серц, Алекс (2014). Театр «в лицо»: британская драма сегодня . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-31849-0 . ОСЛК 894611979 .
- ^ Гринфилд, Маргарет (19 августа 1987 г.). «Отечественная драма». Йоркшир Пост . стр. 7–8.
- ^ Кэмпбелл, Дэвид (27 августа 1987 г.). «Вокруг края». Шотландец . п. 11.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (10 декабря 1990 г.). «Хардкор» . Хранитель . п. 33 . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Чтение, Анна (2014). Польские женщины, солидарность и феминизм . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-349-12341-4 . OCLC 935188799 .
- ^ Jump up to: а б Храм, Богусия (январь – февраль 1995 г.). «Польские женщины, солидарность и феминизм» . Международный форум женских исследований . 18 (1): 77. дои : 10.1016/0277-5395(95)80002-6 . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Пегги (лето 1993 г.). «Рецензируемая работа Анны Ридинг: польские женщины, солидарность и феминизм» . Феминистский обзор . 44 : 118–119. дои : 10.1057/фр.1993.28 . JSTOR 1395203 . S2CID 189906458 .
- ^ Jump up to: а б Коул, Тим (ноябрь 2003 г.). «Обзор: самая длинная тень, социальное наследие Холокоста» . История сегодня . 5, 11 : 82–83. hdl : 1983/4d26cb62-1afa-4b38-93a7-c362f5131e87 .
- ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Майкл (21 августа 2006 г.). «Холокост и память» . Этнополитика . 4 (1): 115–123. дои : 10.1080/17449050500072457 . ISSN 1744-9057 . S2CID 143854425 .
- ^ Чтение, стр. 44, 62.
- ^ Аллен, Мэтью (2011). «Рецензия на книгу: Сохранить как… Цифровые воспоминания. Исследования памяти» . Исследования памяти . 4 (4): 481–484. дои : 10.1177/1750698011414087 . hdl : 2381/27981 . S2CID 143562914 .
- ^ «Обзор Коди А. Джексона, Техасский женский университет – Технокультура» . Проверено 16 мая 2023 г.
Книги
[ редактировать ]- Социальное наследие Холокоста: пол, культура и память . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . 2002. ISBN 9780333761472 . OCLC 49798975 .