Jump to content

Angel Devoid: Лицо врага

(Перенаправлено с Angel Devoid )
Ангел лишенный:
Лицо врага
Разработчик(и) Электрические Мечты Инк.
Издатель(и) Мышление
Дизайнер(ы) Энтони Гомес
Платформа(ы) MS-DOS , Macintosh , PlayStation , Sega Saturn
Выпускать Окна
PlayStation
  • JP : 9 февраля 1996 г.
Сега Сатурн
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Angel Devoid: Face of the Enemy — это 1996 года на основе FMV в стиле технуар графическая приключенческая игра , разработанная Electric Dreams Inc. и выпущенная Mindscape для MS-DOS и Mac OS . Версия на японском языке игры была выпущена под названием DeathMask для Sega Saturn и PlayStation .

Действие этой от первого лица видеоигры разворачивается в темном футуристическом мире, вдохновленном киберпанком . Большинство персонажей, с которыми можно взаимодействовать, играют живые актеры видеоигр, наложенные на цифровые декорации; В актерский состав входят Джозеф Пилато и Эрик Андерсон .

Персонаж игрока полицейский детектив , носящий лицо печально известного преступного террориста по имени Ангел Девоид. Блуждая по вымышленному Нео-Сити, игрок встречает знакомых Девоида и должен выжить в условиях смертельной опасности, включая прошлых противников Девоида.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

В будущем, как поясняется в документации игры , человечество пострадало от наводнений из-за таяния полярных ледяных шапок . Чрезвычайная коалиция, известная как Совокупное Мировое Правительство, начала колонизацию Марса ради ресурсов. Тем временем Соединенные Штаты Америки снова превратились в сверхдержаву , возглавляющую науку и технологии; внезапный приток богатства привел к инфляции и катастрофическим банкротствам банков , а также к объявлению вне закона экономики, основанной на кредите . Человечество также разработало технологию клонирования человека для таких целей, как создание генетически модифицированных солдат для Рот Смерти марсианской колонии, но злоупотребление этой технологией, включая морально сомнительное использование клонов, привело к криминализации этой технологии и установление законов о ДНК . Известная компания, упомянутая в руководстве к игре и диалогах игры, - это «Feradyne Corporation», которая перешла на робототехнику после принятия законов.

Действие игры происходит примерно в марте 3032 года. [ 3 ] и после марсианского конфликта, который начался, когда марсианские колонисты захотели независимости и ввели эмбарго . Конгломерат Лунного проекта, чтобы защитить интересы лунных колонистов , ответил отправкой армии роботов против повстанцев, которые в конечном итоге были вынуждены бежать на Землю. Большинство из них были вынуждены сдаться и предстать перед судом, поскольку они страдали от реактивного артрита , болезни, вызванной биологическим оружием во время конфликта, а необходимый препарат Эгесис IV по закону вводился только терранским правительством.

Ангел Девоид, коммандос, генетически созданный Ферадином и возглавлявший марсианское сопротивление, предстал перед военным трибуналом вместе с другими повстанцами. Оправданный по всем обвинениям, он продвинулся до должности начальника Парадайз-Сити полицейского управления . Во время его службы в его кабинете была заложена бомба, которая серьезно ранила детектива Джейка Харда, который перенес тяжелую реконструкцию и потерял часть памяти. Предполагаемым преступником был Девоид, и Хард возложил на него ответственность за нанесенный ущерб, хотя сам Девоид обвинил мэра Джеймса Уотерфорда в желании избавиться от него. В конце концов Девоид был вынужден уйти в отставку из-за предполагаемого скандала с жестоким обращением со стороны полиции , и во время соответствующей пресс-конференции он убил мэра. Угрожая тем, кто хотел от него избавиться, он исчез в подземельях Нео-города, где стал известным преступником, совершающим террористические акты против корпораций, вовлеченных в марсианский конфликт.

В начале игры персонаж игрока Джейк Хард преследует своего заклятого врага Ангела Девоида, которого заметили возле Нео-Сити, пока его летающая патрульная машина не повредится, а он сам не упадет серьезно раненым. Он просыпается в больнице после операции по реконструкции лица , но обнаруживает, что у него лицо Ангела Девоида, и он не может говорить, поскольку его голосовые связки повреждены. Его первая задача — сбежать из больницы до прибытия полиции. В начале он встречает свою бывшую коллегу Лоррейн Ругер, которая была ослеплена и узнает Харда по походке , и снабжает его плазменным пистолетом .

Игрок путешествует по регионам Нео-Сити, встречает нескольких персонажей, которые выдают его за Девоида, но также пытается выжить, поскольку его заклятого врага разыскивают охотники за головами , фигура, называемая только «Як» и «Племена Смерти». (подпольные группы, члены которых придерживаются неотрайбалистских обычаев в городских условиях). Поскольку многие персонажи настроены враждебно, игроку иногда приходится быстро использовать против них пистолет, чтобы избежать окончания игры .

По ходу игры игрок получает программного обеспечения, компьютерные чипы принадлежащие Devoid; он узнает, что был причастен к краже взрывчатого материала, известного как Триксилит, который он связал с термопечами Райского города, намереваясь разрушить оба города.

В конце концов, игрок попадает в подземный комплекс, где встречает оригинального Ангела Девоида внутри устройства жизнеобеспечения . Выясняется, что Ангел Девоид использовал для своих деяний клонов, и игрок на самом деле является последним из них, что оставляет открытым вопрос о том, насколько правдива предыстория главного героя . Затем игрок сталкивается с несколькими вариантами выбора, которые вызовут три альтернативных финала ; они варьируются от убийства Девоида до провозглашения героя, в то время как граждане продолжают жить в своей собственной антиутопии; сбежать на космическом шаттле до того, как города взорвутся, и искать новую жизнь на Марсе.

Геймплей

[ редактировать ]

В Angel Devoid играют так же, как и в другие приключенческие игры от первого лица той эпохи. Геймплей сравнивают с игровым процессом The 11th Hour . В графическом окне отображается то, что должен видеть персонаж игрока. Курсор мыши превращается в стрелки, показывающие, куда может направиться главный герой, после чего следует короткая анимация окружающей среды, «проходящей мимо», когда персонаж идет в определенном направлении. [ 4 ]

Курсор также используется для взаимодействия с некоторыми объектами. Опция в интерфейсе позволяет игроку исследовать объект, хотя случаев, когда это можно сделать, очень мало. [ 4 ]

Небольшой интерфейс внизу предоставляет некоторые опции, такие как инвентарь с предметами, которые собрал главный герой, обычно это оружие и несколько карт доступа . Существует также интерфейс, который дает доступ к внутриигровой базе данных I-Net со справочной информацией о персонажах, с которыми игрок встретился. [ 4 ]

Всякий раз, когда игрок взаимодействует с персонажем, к нему доступны три отношения, представленные тремя человеческими черепами : от демонического (устрашающего, агрессивного) до нейтрального и ангельского (дружелюбного, вежливого). Каждый случай требует своего отношения, поскольку некоторые персонажи будут сотрудничать только с одним. [ 5 ]

Игрок может столкнуться со смертельным исходом, который напрямую приведет к смерти и концу игры. Нетипично для приключенческой игры, здесь также есть шкала здоровья с тремя точками, обозначающими незначительные смертельные случаи, которые игрок может понести в некоторых случаях в течение всей игры; например, прикосновение к вентилятору вращающемуся . Потеря всех троих также приводит к окончанию игры.

Разработка

[ редактировать ]

Действие Angel Devoid происходит в предварительно отрендеренной трехмерной среде, в которой участвуют живые актеры и кадры как во время кинематографических роликов , так и иногда в виртуальной среде. Angel Devoid создавался, когда такие игры были на пике популярности. [ 6 ] [ 7 ] Актер Джозеф Пилато играет мэра Уотерфорда во время сцены воспоминаний об убийстве Ангела Девоида, а также полусумасшедшего невролога в клинике Нео-Сити.

Взаимодействие с персонажами состоит из длинных монологов актеров, поскольку игровой персонаж на самом деле является молчаливым главным героем ; техника, позволяющая игрокам лучше погрузиться в положение персонажа. [ 8 ]

Как и в других играх того времени, видео чересстрочное , чтобы использовать возможности SVGA . [ 4 ]

Мрачную «неоготическую» визуальную эстетику игры сравнивают с « Ридли Скотта » Бегущим по лезвию . [ 4 ]

Angel Devoid получил в основном смешанные отзывы. он имеет общую оценку 55% В рейтинге GameRankings , основанную на отзывах различных профессиональных критиков. [ 9 ]

В современном обзоре GameSpot похвалил игру за потрясающие визуальные эффекты и атмосферу, которые компенсировали плохой сценарий и живое исполнение. [ 10 ] Entertainment Weekly отметило, что Angel Devoid страдает от обычных недостатков интерактивных игр по фильмам с участием живых актеров, которым не хватает «хорошего сценария и [...] чувства юмора». [ 11 ]

Журнал Comingскоро воспринял игру более позитивно. Отметив, что это первое предприятие Mindscape в приключенческом жанре, рецензент назвал игру «решительным шагом в правильном направлении» и похвалил ее «впечатляющую графику» и «хорошо продуманный сценарий»; несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное взаимодействие и небольшая продолжительность. [ 4 ]

  1. ^ «GameSpot: Краткий обзор Angel Devoid» . 5 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ , совместимое с Sega Saturn (выпущено лицензиатом)» . Архивировано из оригинала 02 октября 2019 . г. «[Энциклопедия оборудования SEGA] Программное обеспечение
  3. ^ Дату можно увидеть на плакате. календарь в тюремной камере.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Angel Devoid: Лицо врага от Mindscape» . Журнал «Скоро» . № 13. Журнал Coming Short Magazine, Inc., апрель 1996 г.
  5. ^ «Angel Devoid: Лицо врага (Игра)» . Гигантская бомба . Проверено 6 сентября 2015 г.
  6. ^ Хорн, Джон (28 июня 1994 г.). «Интерактив выходит на натуру с видеоиграми в реальном времени». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. п. Л9.
  7. ^ Хеттрик, Скотт (29 июня 1994 г.). «Студии вторгаются на рынок видеоигр». Новости Роки Маунтин . п. 19Д.
  8. ^ Адам Редселл (26 ноября 2011 г.). «Недостающее звено: озвучка в видеоиграх» . ИГН . Проверено 11 сентября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Angel Devoid: Face of the Enemy для ПК» . Рейтинги игр .
  10. ^ Перейти обратно: а б Худак, Крис (8 мая 1996 г.). «Обзор ангела лишенного» . ГеймСпот .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джон Р. Куэйн. «Обзор компьютерной игры: «Angel Devoid» » . Развлекательный еженедельник .
  12. ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (апрель 1996 г.). «Войди в Бездну» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  13. ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2329%20JulyAugust%201996/page/8/mode/2up
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0f500baaeeea2ba9ef9b533ffd28c7__1722818160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c7/0c0f500baaeeea2ba9ef9b533ffd28c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angel Devoid: Face of the Enemy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)