Angel Devoid: Лицо врага
Ангел лишенный: Лицо врага | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Электрические Мечты Инк. |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Энтони Гомес |
Платформа(ы) | MS-DOS , Macintosh , PlayStation , Sega Saturn |
Выпускать | Окна PlayStation
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Angel Devoid: Face of the Enemy — это 1996 года на основе FMV в стиле технуар графическая приключенческая игра , разработанная Electric Dreams Inc. и выпущенная Mindscape для MS-DOS и Mac OS . Версия на японском языке игры была выпущена под названием DeathMask для Sega Saturn и PlayStation .
Действие этой от первого лица видеоигры разворачивается в темном футуристическом мире, вдохновленном киберпанком . Большинство персонажей, с которыми можно взаимодействовать, играют живые актеры видеоигр, наложенные на цифровые декорации; В актерский состав входят Джозеф Пилато и Эрик Андерсон .
Персонаж игрока — полицейский детектив , носящий лицо печально известного преступного террориста по имени Ангел Девоид. Блуждая по вымышленному Нео-Сити, игрок встречает знакомых Девоида и должен выжить в условиях смертельной опасности, включая прошлых противников Девоида.
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]В будущем, как поясняется в документации игры , человечество пострадало от наводнений из-за таяния полярных ледяных шапок . Чрезвычайная коалиция, известная как Совокупное Мировое Правительство, начала колонизацию Марса ради ресурсов. Тем временем Соединенные Штаты Америки снова превратились в сверхдержаву , возглавляющую науку и технологии; внезапный приток богатства привел к инфляции и катастрофическим банкротствам банков , а также к объявлению вне закона экономики, основанной на кредите . Человечество также разработало технологию клонирования человека для таких целей, как создание генетически модифицированных солдат для Рот Смерти марсианской колонии, но злоупотребление этой технологией, включая морально сомнительное использование клонов, привело к криминализации этой технологии и установление законов о ДНК . Известная компания, упомянутая в руководстве к игре и диалогах игры, - это «Feradyne Corporation», которая перешла на робототехнику после принятия законов.
Действие игры происходит примерно в марте 3032 года. [ 3 ] и после марсианского конфликта, который начался, когда марсианские колонисты захотели независимости и ввели эмбарго . Конгломерат Лунного проекта, чтобы защитить интересы лунных колонистов , ответил отправкой армии роботов против повстанцев, которые в конечном итоге были вынуждены бежать на Землю. Большинство из них были вынуждены сдаться и предстать перед судом, поскольку они страдали от реактивного артрита , болезни, вызванной биологическим оружием во время конфликта, а необходимый препарат Эгесис IV по закону вводился только терранским правительством.
Ангел Девоид, коммандос, генетически созданный Ферадином и возглавлявший марсианское сопротивление, предстал перед военным трибуналом вместе с другими повстанцами. Оправданный по всем обвинениям, он продвинулся до должности начальника Парадайз-Сити полицейского управления . Во время его службы в его кабинете была заложена бомба, которая серьезно ранила детектива Джейка Харда, который перенес тяжелую реконструкцию и потерял часть памяти. Предполагаемым преступником был Девоид, и Хард возложил на него ответственность за нанесенный ущерб, хотя сам Девоид обвинил мэра Джеймса Уотерфорда в желании избавиться от него. В конце концов Девоид был вынужден уйти в отставку из-за предполагаемого скандала с жестоким обращением со стороны полиции , и во время соответствующей пресс-конференции он убил мэра. Угрожая тем, кто хотел от него избавиться, он исчез в подземельях Нео-города, где стал известным преступником, совершающим террористические акты против корпораций, вовлеченных в марсианский конфликт.
Сюжет
[ редактировать ]В начале игры персонаж игрока Джейк Хард преследует своего заклятого врага Ангела Девоида, которого заметили возле Нео-Сити, пока его летающая патрульная машина не повредится, а он сам не упадет серьезно раненым. Он просыпается в больнице после операции по реконструкции лица , но обнаруживает, что у него лицо Ангела Девоида, и он не может говорить, поскольку его голосовые связки повреждены. Его первая задача — сбежать из больницы до прибытия полиции. В начале он встречает свою бывшую коллегу Лоррейн Ругер, которая была ослеплена и узнает Харда по походке , и снабжает его плазменным пистолетом .
Игрок путешествует по регионам Нео-Сити, встречает нескольких персонажей, которые выдают его за Девоида, но также пытается выжить, поскольку его заклятого врага разыскивают охотники за головами , фигура, называемая только «Як» и «Племена Смерти». (подпольные группы, члены которых придерживаются неотрайбалистских обычаев в городских условиях). Поскольку многие персонажи настроены враждебно, игроку иногда приходится быстро использовать против них пистолет, чтобы избежать окончания игры .
По ходу игры игрок получает программного обеспечения, компьютерные чипы принадлежащие Devoid; он узнает, что был причастен к краже взрывчатого материала, известного как Триксилит, который он связал с термопечами Райского города, намереваясь разрушить оба города.
В конце концов, игрок попадает в подземный комплекс, где встречает оригинального Ангела Девоида внутри устройства жизнеобеспечения . Выясняется, что Ангел Девоид использовал для своих деяний клонов, и игрок на самом деле является последним из них, что оставляет открытым вопрос о том, насколько правдива предыстория главного героя . Затем игрок сталкивается с несколькими вариантами выбора, которые вызовут три альтернативных финала ; они варьируются от убийства Девоида до провозглашения героя, в то время как граждане продолжают жить в своей собственной антиутопии; сбежать на космическом шаттле до того, как города взорвутся, и искать новую жизнь на Марсе.
Геймплей
[ редактировать ]В Angel Devoid играют так же, как и в другие приключенческие игры от первого лица той эпохи. Геймплей сравнивают с игровым процессом The 11th Hour . В графическом окне отображается то, что должен видеть персонаж игрока. Курсор мыши превращается в стрелки, показывающие, куда может направиться главный герой, после чего следует короткая анимация окружающей среды, «проходящей мимо», когда персонаж идет в определенном направлении. [ 4 ]
Курсор также используется для взаимодействия с некоторыми объектами. Опция в интерфейсе позволяет игроку исследовать объект, хотя случаев, когда это можно сделать, очень мало. [ 4 ]
Небольшой интерфейс внизу предоставляет некоторые опции, такие как инвентарь с предметами, которые собрал главный герой, обычно это оружие и несколько карт доступа . Существует также интерфейс, который дает доступ к внутриигровой базе данных I-Net со справочной информацией о персонажах, с которыми игрок встретился. [ 4 ]
Всякий раз, когда игрок взаимодействует с персонажем, к нему доступны три отношения, представленные тремя человеческими черепами : от демонического (устрашающего, агрессивного) до нейтрального и ангельского (дружелюбного, вежливого). Каждый случай требует своего отношения, поскольку некоторые персонажи будут сотрудничать только с одним. [ 5 ]
Игрок может столкнуться со смертельным исходом, который напрямую приведет к смерти и концу игры. Нетипично для приключенческой игры, здесь также есть шкала здоровья с тремя точками, обозначающими незначительные смертельные случаи, которые игрок может понести в некоторых случаях в течение всей игры; например, прикосновение к вентилятору вращающемуся . Потеря всех троих также приводит к окончанию игры.
Разработка
[ редактировать ]Действие Angel Devoid происходит в предварительно отрендеренной трехмерной среде, в которой участвуют живые актеры и кадры как во время кинематографических роликов , так и иногда в виртуальной среде. Angel Devoid создавался, когда такие игры были на пике популярности. [ 6 ] [ 7 ] Актер Джозеф Пилато играет мэра Уотерфорда во время сцены воспоминаний об убийстве Ангела Девоида, а также полусумасшедшего невролога в клинике Нео-Сити.
Взаимодействие с персонажами состоит из длинных монологов актеров, поскольку игровой персонаж на самом деле является молчаливым главным героем ; техника, позволяющая игрокам лучше погрузиться в положение персонажа. [ 8 ]
Как и в других играх того времени, видео чересстрочное , чтобы использовать возможности SVGA . [ 4 ]
Мрачную «неоготическую» визуальную эстетику игры сравнивают с « Ридли Скотта » Бегущим по лезвию . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 55% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.7/10 [ 10 ] |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 11 ] |
Журнал «Скоро» | 85% [ 4 ] |
Обзор компьютерной игры | 79/81/77 [ 12 ] |
Angel Devoid получил в основном смешанные отзывы. он имеет общую оценку 55% В рейтинге GameRankings , основанную на отзывах различных профессиональных критиков. [ 9 ]
В современном обзоре GameSpot похвалил игру за потрясающие визуальные эффекты и атмосферу, которые компенсировали плохой сценарий и живое исполнение. [ 10 ] Entertainment Weekly отметило, что Angel Devoid страдает от обычных недостатков интерактивных игр по фильмам с участием живых актеров, которым не хватает «хорошего сценария и [...] чувства юмора». [ 11 ]
Журнал Comingскоро воспринял игру более позитивно. Отметив, что это первое предприятие Mindscape в приключенческом жанре, рецензент назвал игру «решительным шагом в правильном направлении» и похвалил ее «впечатляющую графику» и «хорошо продуманный сценарий»; несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное взаимодействие и небольшая продолжительность. [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameSpot: Краткий обзор Angel Devoid» . 5 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ , совместимое с Sega Saturn (выпущено лицензиатом)» . Архивировано из оригинала 02 октября 2019 . г. «[Энциклопедия оборудования SEGA] Программное обеспечение
- ^ Дату можно увидеть на плакате. календарь в тюремной камере.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Angel Devoid: Лицо врага от Mindscape» . Журнал «Скоро» . № 13. Журнал Coming Short Magazine, Inc., апрель 1996 г.
- ^ «Angel Devoid: Лицо врага (Игра)» . Гигантская бомба . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Хорн, Джон (28 июня 1994 г.). «Интерактив выходит на натуру с видеоиграми в реальном времени». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. п. Л9.
- ^ Хеттрик, Скотт (29 июня 1994 г.). «Студии вторгаются на рынок видеоигр». Новости Роки Маунтин . п. 19Д.
- ^ Адам Редселл (26 ноября 2011 г.). «Недостающее звено: озвучка в видеоиграх» . ИГН . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Angel Devoid: Face of the Enemy для ПК» . Рейтинги игр .
- ^ Перейти обратно: а б Худак, Крис (8 мая 1996 г.). «Обзор ангела лишенного» . ГеймСпот .
- ^ Перейти обратно: а б Джон Р. Куэйн. «Обзор компьютерной игры: «Angel Devoid» » . Развлекательный еженедельник .
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (апрель 1996 г.). «Войди в Бездну» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2329%20JulyAugust%201996/page/8/mode/2up
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор на сайте «Скоро» (включает подробную предысторию игры)
- Angel Devoid: Лицо врага в MobyGames
- Angel Devoid: Face of the Enemy (видеоигра, 1995) на IMDb
- видеоигры 1996 года
- Приключенческие игры
- Классические игры для Mac OS
- Киберпанк видеоигры
- Детективные видеоигры
- ДОС-игры
- Вымышленные клоны
- Приключенческие игры от первого лица
- Полноценные видеоигры
- Ментальные игры
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Игры для PlayStation (консоли)
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги сатурн
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.