Case Corporation
Промышленность | Сельскохозяйственное оборудование , тяжелое оборудование |
---|---|
Основан | 1842 Расин , Висконсин, США | (как Case Case Man Machine Company)
Несуществующий | Ноябрь 1999 ![]() |
Преемник | CNH Global |
Продукция | Тракторы , породы , комбинированные , спины , дизельные двигатели |





Case Corporation была производителем сельскохозяйственной техники и строительного оборудования . В 1842 году в 1842 году по делу Jerome увеличивается в качестве компании DiShing Machine Machine , она работала под этим именем в течение большей части столетия. Еще 66 лет это была компания JI Case Company , и его часто называли Simple Case . в Америке В конце 19-го века Кейс был одним из крупнейших строителей паровых двигателей , производящих самоходные портативные двигатели, тяги и паровые тракторы . Это был крупный производитель обмолопок и другого оборудования для сбора урожая . Компания также произвела различные машины для военных США ( боевое инженерное оборудование для USMC , [ 1 ] [ 2 ] полные тракторы и погрузчики совок для армии США , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и т. д.). В 20 -м веке дело было одним из десяти крупнейших строителей фермерских тракторов в течение многих лет. В 1950 -х годах его линия строительного оборудования стала ее основной целью, а сельскохозяйственный бизнес был вторым.
и бренды Case Корпоративные организации неоднократно изменялись в 1980 -х и 1990 -х годах. Когда его корпоративный родитель, Tenneco , купил отдел сельскохозяйственного оборудования International Harvester и объединила его в случай, компания JI Case продолжила, но начала использовать бренд Case IH . В 1990 -х годах он менял имена еще несколько раз (каждое имя, включая «case»), прежде чем свое слияние в CNH Global прекратила свою историю как отдельную сущность. Различные бренды CNH продолжают использовать название корпуса, например, Case CE и Case IH.
Имя детали
[ редактировать ]Основанная Джеромом И. Кейсом в 1842 году в качестве компании Dieshing Machine, компания работала под этим именем в течение большей части столетия до 1928 года. В некоторых своих рекламных объявлениях название было в краткосрочной перспективе. Другой бизнес, основанный Джеромом И. Кейсом, Case Plow Works, был независимым бизнесом. был куплен Plough Works Когда в 1928 году Massey-Harris , последний продал права на название компании JI Case Man Machine, которая переработала в качестве компании JI Case. Эта компания, которая стала большинством, принадлежащей Tenneco в 1967 году и дочерней компанией, полностью принадлежащей в 1970 году, часто называлась простой брендовой случай .
В 1984 году Tenneco приобрела отдел сельскохозяйственного оборудования международного компонента и объединила его в случай, а бренды сельскохозяйственного оборудования были объединены в качестве случая IH , хотя корпорация по закону оставалась компанией JI Case. Он продолжался как таковой до 1994 года, когда Tenneco отделил его как корпорацию оборудования . Кейс -оборудование стало Case Corporation , а затем Case LLC .
В 1999 году Case LLC объединилась с новым голландским сельским хозяйством , чтобы сформировать CNH Global , подразделение FIAT Group, которое с тех пор была введена в корпорацию, которая принадлежит большинству Fiat Industrial . Название корпуса живет в двух брендах CNH: Case CE (из «Строительного оборудования»), который является третьим по величине брендом строительного оборудования в мире, и Case IH , который является вторым по величине брендом сельскохозяйственного оборудования в мире.
История
[ редактировать ]Основатель
[ редактировать ]
Дело Джерома «Увеличение» (1819–1891) родилось в сельскохозяйственной семье в Уильямстауне, штат Нью -Йорк . Будучи маленьким ребенком, дела прочитали о машине, которая может разрезать пшеницу, если бы люди не должны использовать свои руки. На тот момент он развил интерес к сельскому хозяйству.
Кейс взял небольшие, ручные приземления в Висконсин в 1842 году, где он улучшил дизайн и создал компанию для их производства. В 1843 году Кейс переместил бизнес в Расин, штат Висконсин , чтобы иметь лучший доступ к водоснабжению, и открыл рабочие работы Racine Moreshing Machine. В 1863 году Кейс сотрудничал с тремя его лучшими сотрудниками, Массеной Эрскин , Робертом Бейкером и Стивеном Булл . Дело также было вовлечено в политику и скачки. Со временем компания росла. [ 7 ]
Конкуренция в сельскохозяйственном бизнесе
[ редактировать ]
Дело JI Eagle впервые представила логотип в 1865 году на основе талисмана полка гражданской войны в Висконсине. Случай построил свой первый портативный паровой двигатель в 1869 году, двигатель, используемый для питания пшеничных порогов. Этот двигатель находится в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, занял первое место на Парижской экспозиции 1878 года во Франции для его молота [ Цитация необходима ] Полем Это был первый молоток, отправленный за границей компанией Case Company, и была первой из тысяч, которые позже будут экспортированы на международном уровне. Именно в это время этот случай создал свой первый самоходной двигатель тяги с механизмом привода на одном из его портативных двигателей.
Тем временем в 1871 году Великий Чикагский огонь разрушил фабрику Маккормика. Несмотря на предложение Case помочь McCormick с производством их машин, компания McCormick отказалась от предложения, и на юго -западе Чикаго была построена новое предложение под названием McCormick Works . Компания McCormick представила первые из многих машин- шпагаторов в 1881 году, что привело к так называемым «морско-морскому войну», которые привлекли внимание сельскохозяйственной промышленности в 1880-х годах.
В 1884 году дело посетило ферму, названную в честь него в Миннесоте, получив новости о том, что одна из его молотичных машин не работает. Приводимый в ярость тем фактом, что он не мог починить машину сам, он поджег ее на следующий день и отправил владельцу совершенно новую машину для возвращения в Висконсин. [ 8 ] [ 9 ]
В 1890 году компания Case расширилась до Южной Америки, открыв завод в Аргентине. В 1891 году основатель компании умер. К этому времени компания Case Company производила портативные паровые двигатели для питания обмолковочных машин, а затем пошла в бизнес -двигатель Steam. К началу 20 -го века корпус был самым плодовитым североамериканским строителем двигателей. Эти двигатели варьировались в размере от миниатюрного 9 л.с. до стандартных 15, 25, 30, 40, 50, 65 л.с. и до вспашки 75 и 80 л.с. Кейс также сделал большие разбитые двигатели 110 л.с. с его заметной двухэтажной кабиной. Было сделано девять массивных двигателей с 150 л.с., в дополнение к паровым роликам . Были отмечены корпусные двигатели для использования шестерни Woolf клапана, обогревателей питательной воды и культовых крышек дымовой бокса «орла» . Случай построил в общей сложности 36 000 пароходов к тому времени, когда он переключился на газовые тракторы в 1927 году.
К 1902 году пять крупных американских сельскохозяйственных производственных компаний решили, что консолидация необходима , и поэтому компания McCormick Harvesting Machine, компания Deering Harvester , компания Plano Manufacturing Company и двое других объединили свои компании, ребрендинг новой компании Conglomerate в качестве международной комбайны, компания, компания , компания, компания, компания, компания, компания, компания, компания, компания, занимающаяся международной комбайной , который стал одним из гигантов промышленности.
Внутренние тракторы сжигания
[ редактировать ]К 1895 году корпусная компания начала производить бензиновые двигатели. К 1899 году корпусная компания вышла на российский рынок.
В 1904 году Case представил первую машину молотиц. Кейс продал свой первый бензиновый трактор в том же году и установил постоянное присутствие в Европе, когда компания выиграла первое место в конкурсе вспашки , состоявшейся в так называемом «старом континенте». В настоящее время корпус разработал широкую линейку продуктов: породы, переплеты, грейдеров, резервуары для воды, плуги, багги и даже автомобили.

Появление нефтяных двигателей к началу 20 -го века предложило изменение на горизонте. От Froelich первых тракторов до продуктов Hart-Parr , нефтяные тракторы казались дорожным. Кейс нанял Джо Джагерсбергера , и он проверил мотор, гоняя в Индианаполисе 500 1911 года . Случай начал производство 30-60 нефтяного двигателя в 1912 году. Кейс также произвел керосиновые тракторы в подростковые годы, аналогично вытягиванию Rumely Oil. Во время Первой мировой войны продажи и спрос Кейса резко выросли в Европе. Эти увеличения были напрямую связаны с войной; По мере того, как многие фермерские рабочие стали солдатами, каждый оставшийся фермер должен был стать более продуктивным, а оборудование было способом сделать это.
В 1919 году Джон Дир вступил в бизнес -бизнес, и ответ международного комбайна на их новый конкурс заключался в покупке P & O Plowing в Кантоне, штат Иллинойс и компании Phattanooga Plowing of Chattanooga, штат Теннесси. Генри Форд также вошел в тракторный бизнес с его трактором Fordson, произведенным на массивном заводе реки Rouge . Экономический спад в начале 1920 -х годов пролистал продажи тракторов; Вырезание цен для стимулирования спроса вызвало ценовую войну в трактовой промышленности (называемой The Tractor War ). Ford, с огромным преимуществом в производственных мощностях и распределении, одержал верх, что производит примерно 73 процента всех американских тракторов, при этом IHC на далеком втором месте на девять процентов, а некоторые другие компании разделяют остальные проценты. В 1923 году IHC Farmall вошел в сельскохозяйственную промышленность, и уплотняя Форда начала проскальзывать. В том же году также 100 000 -летняя машина, произведенная Case Case, вышла из сборочной линии, отмечая важную веху для компании Case.
В 1927 году компания JI Case прекратила строить свои легендарные паровые двигатели. Паровые двигатели корпуса, из которых было получено более 30 000, были окрашены в черный цвет с зеленым механизмом, в то время как газовые тракторы были окрашены в серый. В 1939 году Case изменил свою цветовую схему на Flambeau Red, а экскаваторы стали румяным желтым. К 1929 году дело расширилось до Австралии, Мексики, Швеции и других стран. Также в этом году компания JI Case Company выпустила свой первый трактор Crawler. S и V тракторы были введены в 1940 году.
Автомобильное производство
[ редактировать ]Автомобили, произведенные по случаю в течение периода 1911-1925/1927, включают в себя: Case Jay-Eye-See Brougham (названный в честь лошади Кейс) и Case Touring-y.
Работать во второй мировой войне
[ редактировать ]Случай развивался по мере того, как Вторая мировая война прибыла, став вовлеченным в производство снарядов для Соединенных Штатов и военных союзных сил, а также запчасти для самолетов для B-26 , бомб и дверей для танка Шермана . В течение этого года было открыто три новых завода по всей территории Соединенных Штатов, и в 1942 году компания произвела свой первый самоходной комбинат. компании В том же году Case выпустил первого хлопкового сборщика , которая в настоящее время сохраняется Смитсоновским обществом. Затяжной 440-дневную забастовку в Висконсине по фабрике дела ослабила компанию.
В течение следующих 31 года компания прошла большую глобализацию, став известной компанией на сельскохозяйственных рынках Австралии, Японии и других мест. Многие другие компании присоединились к делу в течение этого периода.
Современные слияния
[ редактировать ]В 1957 году Кейс выкупил Американскую тракторную корпорацию (ATC). ATC был основан в 1950 году и был производителем небольших тракторов. Их производство Dozers (продаваемые как террадозеры) и развитие интегрированного списка представляло особый интерес к делу. Кейс сбросил имя ATC в 1959 году только сохранив название Terratrac для приводных поездов. Это привело к тому, что в 1957 году был вытащен гибридный трактор из завода в Берлингтоне . Эта модель, 320 строительная король, станет синонимом в Соединенных Штатах на название Backhoe Loader . С тех пор случай выпустил другие модели, такие как T-серия, которые включают 580T, 580-й, 590-й и 695-й. В 1998 году присяжные наградили строителя свыше 17 миллионов долларов в виде убытков после дефекта в дизайне 580 -го списка, чтобы его раздавили и были парализованы от талии во время работы на машине. [ 10 ] [ 11 ]
В 1961 году Case Corporation подписала соглашение с Rycsa и Metalúrgica Tandil (в Buenos Aires), чтобы сделать тракторы Case и сельскохозяйственные орудия по лицензии в Аргентине. Построенные модели были 830 [ 12 ] и 831, [ 13 ] Сделано до 1964 года, когда Rycsa закрылась.
1964 принес приобретение Colt Garden Tractors . Это был первый садовый трактор, основанный на «Hy-Drive», форме гидравлического движения, которая позволила для различных тяжелых приложений и устраняла необходимость в поясах Transaxle Drive. Компания округа Керн, использующая нефтяные деньги, купила корпусную компанию. В свою очередь, округ Керн продал дело Tenneco Company в Техасе.
В 1972 году Case купил британский Tractor Builder David Brown Ltd. В 1974 году Case приобрел большую часть французской фирмы по строительной технике Poclain .
В 1983 году, во время покупки активов международных комбайнов, Case продала свое подразделение садовых тракторов Ingersoll Power Equipment . Tractors Ingersoll будет продолжать носить бренд корпуса до 1987 года.
В 1984 году Case Parent Tenneco приобрел отдельные активы Международного сельскохозяйственного подразделения и объединил его с делом JI. Все сельскохозяйственные продукты являются первыми маркированными Case International , а более позднее Case IH . Они использовали утилиту Case Case 94, два- и четырехколесные диски для первого трактора Case IH вместе в качестве компании. Первым трактором, разработанным новой корпорацией, был Магнум. Представленная в 1987 году, Magnum начал производство, а линия 94 серии была сброшена.
Когда Case IH выкупил Steiger в 1986 году, они также продолжили брендинг Steiger и до сих пор делают сегодня.
австрийский трактор Steyr Steyr Tractor В 1996 году был приобретен .

Корпорация Case присоединилась к New Holland NV, чтобы стать CNH (Case-New Holland), в настоящее время CNH Industrial , в ноябре 1999 года. Из-за слияния CNH была вынуждена выпустить свои производственные предприятия в Донкастере , Англии и Виннипеге , Манитоба, Канада. Сайт Doncaster был куплен группой Argo, владельцем Tractor Builder Landini , и вернул бренд McCormick . Завод в Виннипеге был захвачен семьей Булера, чтобы начать тракторы Булера.
В Европе слияние с новой Голландией (включая прежний Фордсон и Fiat [ Сломан якорь ] Тракторные линии) был ожидаемым случаем успеха. В 2006 году случай IH поступил с планом вернуть «международную» ощущение в свои продукты. Они вернули старый логотип международного комбайна и имели более технические различия между двумя брендами. Montgomery Design International Redid The Industrial Design and Styling of the Magnum и нескольких других новых продуктов IH, а также нового стиля «Cat's Eye» на всех новых тракторах голландских тракторов и пересмотренного стиля трактора Steyr. [ 14 ] Эти темы стиля продолжаются по сей день.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заявление Брига. Генерал Дональд Х. Брукс, Корпус морской пехоты США, заместитель начальника штаба (исследования, разработка и исследования) , ассигнования Министерства обороны за 1972 финансовый год, Pt. 3, с. 1088.
- ^ Заявление генерал -майора Л. Метцгер, корпус морской пехоты США, заместитель начальника штаба (исследования, разработка и исследования) , Департамент обороны, ассигнования на финансовый год, 1971 год, Pt. 3, с. 1110.
- ^ Армия майор Rdt & E, контракты на закупки превышают 280 миллионов долларов США в области исследования и развития , т. 10, октябрь 1969 г., с. 22
- ^ Оборонная индустрия Бюллетена , апрель 1970 г., ст. 6, с. 55
- ^ Оборонная индустрия Бюллетена , август 1969 г., ст. 5, с. 33.
- ^ Оборонная индустрия Бюллетена , октябрь 1969 г., ст. 5, с. 35
- ^ Чарльз Х. Вендель (20 февраля 2005 г.). «Дело Джи» . 150 лет дела JI . Краузе публикации. С. 5–15. ISBN 978-0-87349-930-9 .
- ^ Дело IH Обзор истории . См. Раздел «1881 - 1892».
- ^ Джером I. Биография случая на Ritchiewiki . См. Последний абзац «Jerome увеличить Machinery Co. и Case Corp.» раздел.
- ^ «Пример травм спинного мозга - Qualls v. Case Corporation» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 28 августа 2013 года .
- ^ "Qualls v. Case Corporation" . 2 февраля 1998 года . Получено 28 августа 2013 года .
- ^ DL, Стивен (1 июля 2016 г.). «Песос Аргентинос: дело 830 » блог .
- ^ DL, Стивен (1 июля 2016 г.). "Песо Аргентинос: Случай 831 " блог .
- ^ «Найдите свой трактор Steyr» . Получено 15 августа 2016 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрб, Дейв, Элдон Брамбо и Джи Кейс Компания (1993). Полный пара впереди: Ji Case Tractors & Equipment 1842–1955 . Сент -Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства. ISBN 0-929355-42-3 .
- Стоунхаус, Том и Элдон Брамбо (1996). JI Case Ageralular & Строительное оборудование 1956–1994, Vol. 2 Сент -Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров -сельскохозяйственных инженеров. ISBN 0-929355-76-8 .
- Вендель, Чарльз Х. (2004). Энциклопедия американских фермерских орудий и антиквариата . Иола, Висконсин: Краузе публикации. ISBN 0-87349-568-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Международный комбайтер - дело IH ИСТОРИЯ» . Веб -сайт компании . Случай IH. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Получено 13 января 2011 года .
- Кейс IH веб -сайт компании
- Официальный веб -сайт родительской группы
- CNH Industrial
- Несуществующие компании, базирующиеся в Висконсине
- Производители тракторов Соединенных Штатов
- Производители автомобилей, базирующиеся в Висконсине
- Компании, базирующиеся в Расине, штат Висконсин
- Производители дизельных двигателей
- Американские компании созданы в 1842 году
- Производственные компании созданы в 1842 году
- 1842 заведения на территории Висконсина