Jump to content

Премьер -министр Бразилии

(Перенаправлен от премьер -министра Бразилии )

Исторически исторически политический пост премьер-министра , официально называемый президентом Совета министров ( Португальцы : Primeiro-Ministro, Президент До Консельхо-де-министры ), существовал в Бразилии в два разных периода: с 1847 по 1889 год (во время Империи ) и от 1961 по 1963 год (под четвертой республикой ).

Парламентская система была впервые введена в страну в 1847 году императором Педро II и поддерживалась до отмены монархии в 1889 году. Система была кратко восстановлена ​​во время пребывания президента Жоао Гуларта в период с 1961 по 1963 год, после того как конституционная поправка, утвержденная его Противники до начала своего срока создали пост; Он был отменен плебисцитом.

Ниже приведены более подробные описания поста в каждом периоде.

Президенты Совета министров Империи Бразилии (1847–1889)

[ редактировать ]
Президент Совета министров Империи Бразилии
Маркиз Олинды , самый длинный служебный владелец
Резиденция Рио -де -Жанейро , Империя Бразилии
Сиденье Имперский дворец
Назначение Император Бразилии (1847–1889)
Срок длины Нет ограничения срока
Формация 20 июля 1847 года
Первый держатель 2 -й виконт каравелей
Окончательный держатель Виконт оре -прето
Отменен 15 ноября 1889 года

Политическая позиция премьер -министра Бразилии была впервые создана в 1847 году бразильским императором Педро II , официально в качестве президента Совета министров, но пресса и народ был народ как президент кабинета . Часто был нанят титульный президент совета , сокращенная версия официального стиля.

Конституция Бразилии 1824 года не требовала, чтобы император назначил премьер -министра; Также это не предусматривает парламентскую систему правительства, вместо этого предоставляя исполнительную власть в самом императоре и предусматривая, что министры император должен был помочь, что он свободен назначать и увольнять. Однако император Педро II решил назначить президента совета среди своих министров, чтобы возглавить работу правительства. Он также решил создать своего рода парламентское правительство, в котором премьер -министром будет тот, кто мог бы командовать большинством в палате депутатов , нижней палаты бразильского имперского парламента, известной как Генеральная Ассамблея. Поэтому, даже без необходимости в Конституции, император начал осуществлять свою власть таким образом, совместно с парламентским правительством, только назначая премьер -министра человека, который мог бы сохранить парламентскую поддержку и т. Д.

Тем не менее, император не был монархом подставного лица, как и другие главы государства в парламентской системе. Премьер -министр должен был сохранить политическую уверенность как большинства палаты депутатов, так и императора, которая активно изучала работу правительства. Иногда император распустил палату депутатов и вызывает новые выборы (власть, которой он обладал в соответствии с Конституцией), или уволить премьер -министра из -за его собственных политических убеждений в отношении эффективности правительства. Таким образом, император часто уволил премьер -министра, а затем назначал кого -то еще из одной стороны. Все это привело к последовательности недолговечных шкафов. Император сохранил полномочия по принятию решений в отношении подписи или вето зачетов, принятых парламентом, и не всегда соблюдает советы его министров. И это считалось нормальным, учитывая, что Конституция монарха не требовалась для правления в парламентской системе, и установление одного было лишь ограниченным и добровольным решением Педро II.

Таким образом, парламентская система , добровольно установленная императором Педро II, не была идентична стандарту парламентского правительства с главой государства, который правят, но не управляет, учитывая, что император сохранил часть контроля над ежедневными делами своего правительства Полем Таким образом, парламентская система, которая была введена в действие во времена правления Педро II, может быть названа полупарламентальным правительством и может сравниваться с политической системой некоторых республик, таких как Франция, которые регулируются в полупревенциальной системе , в котором глава государства имеет больше, чем просто обычные резервные полномочия, но есть также премьер -министр, которому необходимо сохранить доверие парламента, чтобы сохранить свою должность.

Это сосуществование главы государства с реальными полномочиями и влиянием премьер-министра, ответственного до того, как парламент был назван многими бразильскими политологами как Parlamentarismo Asessas ( обратный парламентаризм ), критика, соответствующая их мнению, что в парламентской системе создана созданная система, созданная Император Педро II, Палата депутатов была более слабой стороной, и выживание кабинета в большей степени зависело от доверия Императора, чем в парламенте.

Недостатки в партийной лояльности, когда члены парламента и группы членов болеют за свои собственные интересы и не всегда соблюдают директивы руководства партии, также внесли большой вклад в недолговечные кабинеты. Действительно, очень часто было заменено премьер -министром из -за отсутствия поддержки со стороны задних партий, в результате чего премьер -министр был заменен на кого -то еще из той же партии, во время той же парламента.

В течение сорок девяти лет личного правления Педро II, с 1840 по 1889 год. Были шестнадцать парламентских выборов (одиннадцать, спровоцированные роспуском парламента императором по просьбе премьер-министра, с вызовом новых выборов и еще пяти проводников истечение срока полномочий членов палаты депутатов). Это означает, что в среднем каждый законодательный орган Палаты депутатов имел жизнь, немного превосходящую три года. Однако за сорок два года между созданием Канцелярии премьер -министра в 1847 году и его отменой в 1889 году на пост Совета было тридцать два назначения Совета, что означает, что премьер -министерство длилось в среднем чуть больше года и четыре месяца. Однако некоторые политики, такие как герцог Каксиас , маркиз Олинды и Закария де Гойс Э Васконселос, удалось вернуть себе премьер -министр после того, как потеряли его. Caxias и Zacarias Góis E Vasconcellos три раза работали в качестве президента Совета, в то время как Олинда занимала должность премьер -министра в течение четырех раз.

Президент Совета был обязан своей позицией как большинству его партии в законодательном органе (так и с готовностью его партии поддержать его в палате), так и императору, и эти два источника власти (парламентская поддержка и имперская назначение) могут приходить в конфликт. Лидер аболициониста 19 -го века и историк Хоаким Набуко сказал:

Президентом Совета в Бразилии не был ни российский канцлер, существо Суверена и премьер -министр Великобритании, созданный только доверием общего доста Чтобы обеспечить безопасность своих функций, он должен был доминировать в капризе, колебаниях и амбициях парламента, а также сохранять всегда неизменную благосклонность, добрую волю императора. [ 1 ] "

Самое короткое первичное министров было первым из трех периодов Zacarias Góis e vasconcellos в должности, когда он занимал президентство Совета всего несколько дней в мае 1862 года, прежде чем его заменили. Самая длинная непрерывная премьер-министра соответствовала периоду, когда виконт Рио Бранко был на своем посту: он занимал пост президента Совета с марта 1871 года по июнь 1875 года. виконт Рио Бранко Однако только один раз, и его его Период службы в качестве премьер-министра превзойдет общей продолжительностью четырех непослушательных премьер-министров маркиза Олинды, что делает Олинду самым длинным президентом Совета, если будет рассмотрен непрерывное время.

Позиция премьер -министра была отменена с помощью показания монархии в 1889 году.

Прокламация Республики в качестве переворота для удаления Совета министров и ее президента

[ редактировать ]

События провозглашения Республики 15 ноября 1889 года начались как беспрецедентный военный переворот, чтобы убрать либеральный премьер -министр виконтом оше -прето , который был назначен императором и который пользовался доверием Палаты депутатов . Маршал Деодоро да Фонсека , старший лидер и военная фигура в заговоре, поддерживал консервативную партию и принял участие в перевороте при приглашении других офицеров, которые хотели свергнуть либерального премьер -министра. Первоначально Deodoro намеревался заставить замену шкафа, но не свергнуть императора Педро II. Некоторые из его соучастников, однако, были республиканцами, а затем в тот день, когда события военного переворота перешли на отмену монархии. Решение о создании республиканского временного правительства было принято, когда Деодоро (который уже провозгласил «давний живой его величество Император» во время общественных актов переворота), от его республиканского соучастника Бенджамина Константа Ботелео де Магалхаеса, ложных новостей что император намеревался назначить Гаспар да Сильвейра Мартинс , объявил врага Деодоро, следующего премьер -министра.

После того, как Республика была провозглашена, президент -исполнительный директор заменил парламентскую систему правительства.

Президенты Совета министров Соединенных Штатов Бразилии (1961–1963)

[ редактировать ]
Президент Совета министров Соединенных Штатов Бразилии
Герб Соединенных Штатов Бразилии (1889–1968)
Танкредо Невес , самый длинный служащий в Республике
Сиденье Бразилиа , Бразилия
Назначение Президент Республики
С камерой депутатов советом и согласием
Предшественник Президент Совета министров (Имперская Эра)
Формация 2 сентября 1961 года
Первый держатель Танкредо Невес
Окончательный держатель Гермес Лима
Отменен 23 января 1963 года
Последовательность Государственный министр должен быть назначен действующим

После переворота, который отменил монархию и провозгласил Бразилию республикой, система парламентского правительства не была сохранена. Вместо этого Новая Республика приняла модель президента, за исключением короткого периода (с 7 сентября 1961 года по 23 января 1963 года) во время президентства Жоао Гуларта .

Парламентская система была принята в 1961 году как компромиссное решение серьезного политического кризиса, и в январе 1963 года вновь была отменена плебисцитом .

Официальным титулом главы правительства в этот период был президент Do Conselho de Ministros ( президент Совета министров ) , тот же официальный титул, который обладал главными министрами бразильской империи 19-го века. Тем не менее, владельцы офиса были неофициально рассмотрены и называются премьер -министром или премьер -министром . Часто также использовалось выражение президента Совета , упрощенная версия официального названия.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Набуко, Хоаким (1975). Государственный деятель из империи. Уникальный (4 изд.). Рио -де -Жанейро: Нова Агилар, с. 712
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dcec8493c03dca1ee2d6e64ce61c7bc__1714675560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/bc/0dcec8493c03dca1ee2d6e64ce61c7bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prime Minister of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)