Jump to content

Политика Бразильской империи

Имперская конституция 1824 года была конституцией, которая действовала дольше всего в истории Бразилии, между 1824 и 1889 годами.

Политика Бразильской империи проходила в рамках квазифедеральной парламентской представительной демократической монархии, в соответствии с которой император Бразилии был главой государства и номинально главой правительства , хотя премьер-министр, называемый председателем Совета министров , был фактически де-факто глава правительства и многопартийной системы. Исполнительную власть осуществляло правительство. Законодательная власть принадлежала как правительству, так и двум палатам Генеральной Ассамблеи (или Парламента). Судебная власть была независима от исполнительной и законодательной власти. Существовала также четвертая власть — сдерживающая власть , которой пользовался император. была Бразильская империя разделена на 20 провинций и нейтральный муниципалитет , столицу страны.

Государственное устройство

[ редактировать ]

Монархия

[ редактировать ]

После обретения независимости от Португалии в 1822 году бразильская нация в целом почти полностью выступала за монархическую форму правления. [ 1 ] Для такого политического выбора было множество причин. Среди различных социальных групп существовал страх перед возможностью того, что Бразилия попадет в тот же политический, социальный и экономический хаос, который пережил большинство бывших испано-американских колоний : территориальное расчленение, перевороты, диктатуры и подъем каудильо . Осознанная необходимость заключалась в создании политической структуры, которая позволила бы бразильскому народу не только пользоваться преимуществами свободы, но и гарантировала бы стабильность страны в соответствии с либерализмом того времени. Только нейтральное образование, полностью независимое от партий, групп или противостоящих идеологий, могло достичь этой цели. И «всегда оставался мощный идеологический элемент, оставшийся от независимости как результата великого национального союза, основанного на определенных интересах». [ 2 ] Бразильская монархия была «формой правления, гарантировавшей в Бразилии, которая включала бы в себя все старое португальское владычество , атмосферу порядка, мира и свободы». [ 3 ]

Хотя Бразилия является конституционной монархией , она сохранила свои многовековые традиции.

Была и еще одна причина принятия монархии, точнее, ее сохранения. Европейцы, так же как африканцы и коренные американцы, произошли из монархических обществ. Оставаться под этой формой правления было способом сохранить традиции и самобытность бразильского народа, народа, произошедшего от этих трех различных этнических групп. Выбор члена Дома Браганса обусловлен не только историческим моментом, но и тем фактом, что принц Педру происходил из чисто мужской линии португальских королей . Дом Браганса возник от Афонсу, 1-го герцога Браганса , незаконнорожденного сына Иоанна I из Дома Авиза , который, в свою очередь, был сыном Петра I из Дома Бургундского , основанного за 300 лет до этого в 1143 году Афонсу Энрикеш , первый король Португалии. Таким образом, сильная популярность монархии и более чем трехсотлетняя традиция (или семьсот лет, если учитывать историю Португалии ) позволили принцу Педро взять на себя роль символа национального единства. [ 4 ] Монархический режим, сохранявшийся на бразильской земле, «был силой преемственности и традиций». [ 5 ]

Третьим элементом выбора монархии была необходимость подчиняться властям той эпохи, все из которых находились в Европе. Возможность того, что европейские страны будут стремиться доминировать над молодой нацией, усилила стремление любой ценой не допустить принятия республиканской формы и избежать любого территориального расчленения на небольшие республики, слабые и постоянно соперничающие друг с другом. Учитывая, что другие страны Латинской Америки , а также Португалия становились легкой добычей европейской (в основном британской) жадности, сохранение монархии с монархом европейского происхождения действовало как сдерживающий фактор и позволяло Бразилии обеспечить преобладание своих международных интересов. И действительно, «после фазы регентства, бурной, но преходящей по самой своей природе, имперский порядок доминировал сверху, обеспечивая внутренний мир и внешний престиж». [ 6 ]

По причинам, указанным выше, Бразилия выбрала представительную конституционно-монархическую систему . [ 7 ] Имперский режим был основан на идее, что суверенитет принадлежит нации , а не государству , символически представленному императором. В то время как Нация хотела испытать свободу и процветание, Государство, в свою очередь, хотело «постоянства, продолжительности и существования». [ 8 ] В этой форме Конституция в своем тексте выразила, что и Император, и Генеральная Ассамблея были представителями бразильской нации. Монарх представлял постоянные общие интересы нации в целом, тогда как Ассамблея представляла частные, эфемерные, сиюминутные интересы. Однако Император не был сувереном страны; сувереном была бразильская нация, которая делегировала эту роль императору, как и Генеральной Ассамблее. [ 9 ]

Парламентская система

[ редактировать ]

Основное различие между парламентаризмом и президентством заключается в том, что в первом случае глава государства и правительства являются разными личностями, а во втором обе роли принадлежат одному человеку. Тем не менее в условиях бразильской монархии император был главой как государства, так и правительства. Эта основная характеристика президентского республиканизма была заимствована бразильским конституционным порядком. Конституция 1824 г. была гораздо менее парламентской, чем проект, подготовленный Учредительным собранием. Фактически это был во всех смыслах своеобразный и уникальный режим: президентская монархия. Это ни в коем случае не означало, что бразильский монарх имел прерогативы, подобные прерогативам тирана или диктатора . Индивидуальные гарантии , гарантирующие свободу и достоинство человека, были включены в статьи Хартии и соблюдались. Император не будет действовать в областях, отведенных законодательной и судебной власти, например, создавать законы или судить и выносить приговоры. И все же создание Умеренная власть ( португальский : Poder Moderador ) и естественная эволюция бразильской представительной системы позволили перейти от президентской к парламентской модели, которая «дала бы Империи положение выдающегося компаньона рядом с британским львом» [Соединенным Королевством]. [ 10 ] [ 11 ] Не было необходимости изменять букву закона, чтобы трансформировать одну систему правления в другую: сама Конституция в своей эластичности (с точки зрения юридического толкования Хартии) позволяла это сделать. [ 12 ]

Хосе Параньос , виконт Рио-Бранку, обычно считается величайшим председателем Совета министров Бразилии .

Первый шаг в создании парламентского института был сделан в 1824 году, когда была принята первая конституционная хартия Бразилии, позволившая Генеральной Ассамблее (парламенту) взять на себя ведущую роль в политическом руководстве нацией. [ 13 ] Второй шаг был сделан в 1826 году, когда депутат меньшинства Бернардо Перейра де Васконселуш успешно потребовал, чтобы государственные министры представили финансовые отчеты правительства Палате депутатов. [ 14 ] Третий шаг, самый важный, был сделан в 1847 году, когда Франсиско де Паула Соуза потребовал создания должности президента Совета министров (эквивалентной премьер-министру и осуществляющей исполнительную власть). Эти шаги привели к консолидации бразильского парламентаризма точно так же, как консолидация британского парламентаризма, поскольку это облегчило различие между исполнительной властью и умеренной властью. [ 15 ]

Бразильский парламент становился все более важным, поскольку все великие политические решения принимались именно там, предоставляя возможность для запоминающихся дебатов. уже вошло в обычай К 1881 году у государственных министров представлять парламенту финансовые отчеты правительства, составлять ежегодные отчеты о своей деятельности и отвечать на критику со стороны депутатов и сенаторов. Эти акты предоставили большую свободу парламентскому взаимодействию. Это не осталось без внимания иностранцев. Удивительно, но Бразилию критиковали за широкую свободу слова и «преувеличенный парламентаризм», как назвал ее французский посол Амело, граф Шайю . [ 16 ] По мнению иностранцев, бразильский парламентаризм не отставал от своих европейских аналогов. Империя была «с самого начала коронованной демократией, в которой сначала преобладала исполнительная власть, а в конечном итоге преобладала законодательная власть». [ 17 ]

В Имперском парламенте были «сплоченные и конкурентоспособные партии, активный парламент, свободная пресса , открытые дебаты » — традиции, которые Старая Республика не поддерживала. [ 18 ] И император, и государственные министры всегда стремились действовать с вниманием к парламенту, прилагая искренние усилия по улучшению политической системы страны, принимая характеристики, присущие парламентаризму. [ 19 ] Например: определение правительственной программы кабинета было разработано председателем Совета министров и, в свою очередь, представлялось монархом каждый год на открытии Палаты депутатов . [ 20 ] Другим примером стало появление возможности того, что парламент, если сочтет это необходимым, вынесет вотум недоверия кабинету министров. Это обеспечивало способ защиты (используемый в исключительные моменты) парламентского меньшинства от кабинета, сформированного большинством, в случае, если оно действовало ненадлежащим образом. [ 21 ]

Федерализм

[ редактировать ]
Белен , столица провинции Пара , 1889 год.
Рио-де-Жанейро , столица империи, 1889 год. Все провинции имели большую автономию по отношению к центральному правительству.

Имперская конституция 1824 года сделала Бразилию высокоцентрализованной страной, стремясь облегчить контроль центрального правительства над провинциями и тем самым предотвратить возможное территориальное расчленение. Тем не менее, местные органы власти имели некоторую степень автономии, поскольку муниципальные собрания, избираемые населением, имели свои собственные прерогативы. Эта основа изменилась с принятием Дополнительного закона 1834 года , согласно которому были созданы провинциальные ассамблеи для принятия законов по вопросам, связанным с местной администрацией. Закон также создал «экономическое и местное правительство», которое позволило городам «определенным образом нейтрализовать абсолютную власть, осуществляемую их президентами над провинциями». [ 22 ] Разворот в этой области произошел благодаря так называемому Закону о толковании Дополнительного акта, утвержденному в 1840 году, который ограничивал автономию, полученную Актом 1834 года. Историк Мария де Фатима Силва Гувеа писала о широко распространенной среди историков точке зрения на отсутствие федерализма в Империи: [ 23 ]

Если не считать нескольких исследований, опубликованных в последние годы, в частности работ Мириам Дохников и Марии Фернанды Мартинс , по этому вопросу было сделано очень мало, сохраняется сильное историографическое восприятие этого периода как отмеченного существованием монархического государства. централизованное, установленное по воле и диктату плантационно-рабовладельческой элиты, а не по воле имперского бразильского общества в целом.

Тем не менее, даже после пересмотра 1840 года бразильское государство сохранило определенные характеристики федерализма, несмотря на то, что они не были предусмотрены при его основании в 1822 году . Поскольку федерализм был основным изменением, предложенным республиканцами и либералами в XIX веке, у исследователей этого предмета создается впечатление, что федерализма не существовало при монархии. Уильям Х. Райкер , один из главных теоретиков федерализма, считал, что бразильская монархия приняла федералистскую модель после Дополнительного закона 1834 года. По его мнению, федерализм будет состоять из «разделения полномочий между органами государственного управления и региональными правительствами». [ 24 ] Основной характеристикой федерации является взаимное существование двух автономных уровней власти, в данном случае центрального и регионального. Это было реальностью во времена монархии, которая считалась бы де-факто федерацией, если бы не тот факт, что президенты провинций (эквивалентные нынешним губернаторам штатов) назначались Императором, а сенаторы имели пожизненный срок полномочий . Прусский офицер Макс фон Версен , посетивший Бразилию в 1867 году, писал, что император «разделяет суверенитет с Сенатом и Палатой депутатов [Палатой представителей], которые представляют собой собрания, избираемые всеобщим голосованием. Фактически, у Короны есть только способность исполнять решения Законодательного собрания настолько велика административная автономия провинций, настолько преобладает функция парламента, насколько мала сфера политических полномочий императора». [ 25 ] Мириан Дохников пришел к выводу, что:

Конституционное разделение полномочий между правительствами провинций и центральным правительством, гарантирующее автономию первого, которая не может быть в одностороннем порядке отменена центральным правительством; способность провинциальных правительств самостоятельно принимать решения по вопросам налогообложения, полиции, общественных работ, рабочих мест и т. д.; постоянные переговоры между провинциями и центром в парламенте с целью снижения напряженности и конфронтации между различными интерпретациями сферы компетенции каждой; способность центрального правительства реагировать на национальное единство предоставила инструменты, необходимые для того и другого; и его сосуществование с автономными правительствами провинций, которые отвечали за стратегические региональные проблемы, были федералистскими факторами, которые преобладали в Бразилии девятнадцатого века. Поражение на переговорах о реформах в 1832 году, в результате которого был сохранен пожизненный характер ( португальский : viliticiedade ) членства в Сенате, а также тот факт, что президент провинции был назначен центральным правительством, помешали полному принятию федеральная модель. С другой стороны, как я пытался продемонстрировать, президент [назначаемый из центра] имел ограниченные полномочия, которые не представляли собой препятствия для осуществления провинциальной автономии. Президент не имел полномочий представлять законодательные проекты, а право вето на законы, одобренные Ассамблеей, было лишь приостановкой. Его можно было применить в течение ограниченного времени, всего десять дней, а затем вернуть в то же собрание, которое одобрило закон, где оно могло быть отменено двумя третями законодателей. [ 26 ]

Таким образом, монархическому правительству оставалось отменить пожизненное членство в Сенате и разрешить выбор президентов провинций всенародным голосованием для достижения федерализма. Такие изменения произошли в 1889 году, когда виконт Ору-Прету, председатель последнего совета министров монархии, представил свои правительственные предложения Генеральной Ассамблее. Но из-за государственного переворота, в результате которого была установлена ​​республика, эти планы так и не были реализованы. [ 27 ]

Правительство Бразильской империи

[ редактировать ]

Модерирующая ветка

[ редактировать ]

Роль императора

[ редактировать ]
Император Педро I , даровавший конституцию 1824 года, был создателем сдерживающей власти.

Роль императора Бразилии заключалась в том, чтобы представлять нацию. Он представлял то, что было у нации, «единство, постоянство и стабильность». Он представлял правовой порядок, единство всех бразильцев, а также вариации региона, класса, партии, расы, представлял нацию во всей ее целостности. " [ 28 ] Монарх в действительности был своего рода «министром республики», в философском смысле этого последнего слова, от res publica , а не сувереном по божественному праву . [ 29 ] Его функция как представителя нации, ее легитимность проистекала не из избрания, а из признания, как это традиционно происходило на протяжении веков после смерти предыдущего монарха в знак уважения к его преемнику. Аккламация была популярным обозначением, узаконившим роль монархии как представителя бразильского народа. Фактически это произошло в три различных исторических момента в монархическую эпоху: в 1822 году, когда Педро I был провозглашен, в 1831 году и, наконец, в 1840 году, когда настала очередь Педро II прославляться во всех провинциях. В определенном смысле одобрение было своего рода символическим голосованием. [ 30 ] эквивалент неофициального плебисцита. [ 31 ] Именно народное признание предоставило бразильским монархам легитимность как представителей нации. [ 32 ] [ 33 ]

Следуя стандарту, продиктованному либерализмом девятнадцатого века, Конституция 1824 года предоставила монархии защиту в рамках представительной системы и защищена самым важным, новаторским и оригинальным пунктом конституционного текста: Умеряющей властью ( португальский : Poder Moderador ). [ 34 ] Эта четвертая власть принадлежала императору и действовала как «механизм, смягчающий трения между законодательной и исполнительной властью». [ 35 ] и его роль человека, который будет поддерживать баланс между обеими державами, позволит Педро II на протяжении всего его правления занимать «достойное положение, которое он занимал с таким большим удовольствием и миром». [ 36 ] Тобиас Баррето проанализировал «Умеряющую власть» и парламентское правительство, объяснив в качестве причины его принятия тот факт, что «институты, которые не являются дочерьми обычаев, а всего лишь продуктом теорий, долго не противостоят реальности и они скоро погубят себя, столкнувшись с фактами». [ 37 ] Не имело бы значения, если бы существовали законы, которые следовали бы обычаям и традициям других наций (кроме бразильцев), которые были бы достойны восхищения в теории, но на практике стали бы контрпродуктивными, вплоть до создания трещин, которые со временем разрушили бы здание конституционного строя страны. Таким образом, благодаря Умеряющей Силе Бразилия смогла «открыть клапан, через который могла вырваться парламентская анархия». [ 38 ] другими словами, это минимизирует возможный ущерб, причиняемый спорами между соперничающими политическими фракциями.

По мнению Жоау Камило Торреса [ pt ], идея «Умеряющей власти» заключалась в том, «что монарх в силу династической преемственности не принимал участия во фракциях, классах, не имел региональных связей, не был обязан своей властью экономическим группам, не должен был выполнять предвыборные обещания, не нуждался в размышлениях о собственном будущем — будущее его семьи было гарантировано сохранением мира и национального величия — он не был подвержен искушению воспользоваться кратким проходом через правительство, чтобы предоставлять льготы и преимущества для себя только за счет благосостояния нации и оставлять бремя ответственности своим преемникам», поскольку он знает, что его «преемником будет его собственный сын, зная, что история много раз обвиняет внуков в преступлениях их бабушки и дедушки». [ 39 ]

Прерогативы императора

[ редактировать ]

Статья 99 Конституции 1824 г. провозглашала, что «личность Императора неприкосновенна и священна ; он не подлежит никакой ответственности». [ 40 ] Такая диспозиция была характерна не только для конституционного режима Бразилии девятнадцатого века. Напротив, безответственность монарха продолжает существовать и в современных парламентских монархиях. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Полномочия, закрепленные за Умеряющей державой, должны были осуществляться только после консультации с Государственным советом. [ 47 ] Большинство из этих полномочий (перечисленных в статье 101) были идентичны тем, которые закреплены за монархами сегодня, например: созывать Генеральную ассамблею (парламент) в перерывах между сессиями; [ 48 ] санкционировать декреты и резолюции Генеральной Ассамблеи, чтобы они приобрели силу закона; [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] продлить или отложить Генеральную ассамблею и распустить Палату депутатов ( португальский : Câmara de Deputados ), немедленно созвав другую, чтобы заменить первую; [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] свободное назначение и увольнение государственных министров; [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] помилование и изменение судебных приговоров, а также предоставление амнистии. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Император Педро II обладал сдерживающей властью.

Роспуск Палаты депутатов не следует путать с закрытием Национального конгресса (или парламента). Первое относится к правовой мере, существующей при парламентаризме, а второе — к диктаторскому акту. В то время бразильские монархи очень старались реализовать свое право распустить Палату депутатов. Например, в случае с Педро I он не распустил Палату депутатов и не отложил созыв парламента во время своего правления. [ 66 ] При этом Педро II ни разу за 58 лет своего пребывания на посту императора не допускал, чтобы такое роспуск происходило по его собственной инициативе; вместо этого этого всегда требовал Председатель Совета Министров . В период его правления было несколько роспусков, всего одиннадцать, и из них десять произошли только после консультации с Государственным советом по этому вопросу, что не было обязательным. [ 67 ] Право вето на законы не было абсолютным, а лишь частичным: если бы два последовательных законодательных органа представили один и тот же закон без изменений, для его принятия не требовалась бы подпись Императора. [ 68 ]

Среди других прерогатив императора были: отстранять от должности судей. [ 69 ] для жалоб на их личность, но только после проведения с ними слушаний, сбора всей доступной важной информации и консультации с Государственным советом. [ 70 ] (эти судьи фактически потеряли свои рабочие места только после надлежащего судебного разбирательства, в результате которого после всех возможных апелляций был вынесен обвинительный приговор); [ 71 ] утверждать или приостанавливать постановления (законы) провинциальных советов [ 72 ] и назначать сенаторов в соответствии со списком трех кандидатов, набравших большинство голосов избирателей. [ 73 ] Полномочия одобрять или приостанавливать решения провинциальных советов были исключительными, это входило в компетенцию Генеральной ассамблеи и могло иметь место только в том случае, если этот орган по какой-либо причине не мог собраться (эта прерогатива была аннулирована Дополнительным актом 1834 г. и последующим создание провинциальных ассамблей ). [ 74 ]

Что касается права выдвигать кандидатуры сенаторов, то это не было характерной особенностью бразильского правопорядка, а было чем-то общим для всех стран той эпохи. В Соединенном Королевстве Палата лордов состояла из пожизненных и наследственных членов и принадлежала исключительно знати ; аналогично во Франции сенаторы, также пожизненные, скорее назначались, чем избирались; в Соединенных Штатах , президентской республике, сенаторы избирались законодательными собраниями штатов (пока это не было изменено Семнадцатой поправкой в ​​1913 году). [ 75 ] Ни в одной из этих трех стран, считавшихся в то время демократическими странами наряду с Бразилией, не было какого-либо народного участия в выборе сенаторов. Напротив, в Бразилии сенаторы должны были назначаться из списка трех кандидатов, получивших наибольшее количество голосов бразильского народа. [ 76 ]

Пауло Бонавидес писал, что Умеряющую силу «можно ценить только за ее роль в консолидации национального единства и стабильности политической системы Империи». [ 77 ] на «континенте, политически раздираемом гражданской ненавистью и рассыпанном на слабые и соперничающие республики». [ 78 ] По мнению Гальвана Соузы , «умеряющей державы» при Педро II, «создано пространство для знаменитой « диктатуры честности». Вскоре она стала личной властью монарха, всегда осуществляемой с высоким общественным духом». [ 79 ] Термин «диктатура» ( португальский : ditadura ), используемый автором, не имеет уничижительного оттенка и просто иллюстрирует то, что он воспринимает как силу морали и справедливости, которую Педру II навязал в своей роли конституционного монарха.

Исполнительная власть

[ редактировать ]
Императорский дворец был главным правительственным зданием и рабочим местом императора.

Согласно статье 102 Конституции 1824 года, «Император является главой исполнительной власти и осуществляет ее через своих государственных министров». Однако в 1847 году император Педро II учредил должность президента Совета министров для осуществления исполнительной власти, хотя император по-прежнему обладает исполнительными полномочиями, которые в настоящее время присущи премьер-министру монархии. На практике оба осуществляли исполнительную функцию в разных аспектах. Благодаря этой реформе Император по-прежнему будет нести ответственность за санкционирование или наложение вето на законы, принятые Генеральной ассамблеей, «созыв новой Очередной Генеральной ассамблеи», назначение епископов и предоставление церковных льгот , назначение магистратов , а также присвоение званий и почестей . С другой стороны, президент Совета министров фактически был главой правительства и отвечал за назначение государственных министров и выполнение через них своих функций, отвечал за дипломатию, издавал указы, инструкции и постановления, а также принимал решения. заботиться обо всем, что касается этого, «обеспечивать все, что касается внутренней и внешней безопасности, и управлять государственными счетами вместе с кабинетом министров и парламентом.

Президент Совета был обязан своим положением как своей партии, так и Императору, и иногда они могли вступать в конфликт. Лидер аболиционистов и историк XIX века Хоаким Набуко сказал, что «президент Совета в Бразилии не был ни российским канцлером , творением суверена, ни британским премьер-министром , назначенным только благодаря доверию [Палаты] общин : делегации Корона была для него так же необходима и важна, как и делегация Палаты, и, чтобы безопасно выполнять свои функции, он должен был контролировать капризы, колебания и амбиции Парламента, а также всегда сохранять неизменным расположение, добрая воля императора».

Законодательная власть

[ редактировать ]
Сенат Бразилии, 1888 год. Сенаторы голосуют по Золотому закону.

Согласно Конституции, законодательная власть принадлежит Генеральной Ассамблее , двухпалатному законодательному органу, включающему Императорский Сенат и Палату депутатов, которая в 1824 году состояла из 50 сенаторов и 102 генеральных депутатов как представителей нации.

  1. Сенат состоит из пожизненных членов, организованных на выборах. Сенаторы, получившие наибольшее количество голосов, выбираются и назначаются Императором по тройному списку. Каждая провинция назначит такое количество сенаторов, что составит половину их соответствующих депутатов.
  2. Палата депутатов состоит из членов, избираемых на четырехлетний срок.

Только Генеральная Ассамблея может принимать, отменять, интерпретировать и приостанавливать действие законов в соответствии со статьей 13 Конституции. Законодательный орган также обладал полномочиями по управлению кошельком и был обязан ежегодно утверждать расходы и налоги. Только он утверждал и осуществлял надзор за государственными займами и долгами. Другие обязанности, возложенные на Ассамблею, включали определение численности вооруженных сил, создание офисов в правительстве, мониторинг национального благосостояния и обеспечение того, чтобы правительство управлялось в соответствии с Конституцией. Это последнее положение предоставило законодательному органу широкие полномочия для изучения и обсуждения политики и поведения правительства.

Согласно статье 16 Конституции 1824 года, «каждая палата будет иметь обращение Августов и Достопочтенных Представителей Нации». Срок полномочий каждого законодательного органа составляет четыре года, а каждая ежегодная сессия — четыре месяца. Императорское открытие Ассамблеи всегда происходит 3 мая. Как церемония открытия, так и закрытие произойдет в присутствии Императора в полных императорских регалиях в виде внутреннего полка и в присутствии всех членов обеих палат. . Назначение соответствующих президентов, вице-президентов и секретарей палат, проверка полномочий ее членов, присяги и внутренней полиции осуществляется в форме ее регламента. Члены каждой из палат неприкосновенны за мнения, которые они выражают при исполнении своих функций и во время своего представительства, они не могут быть арестованы какой-либо властью, кроме как по приказу соответствующей палаты или за вопиющее преступление, наказуемое смертной казнью. Сенаторы и депутаты могут быть назначены на должность государственного министра или государственного советника с той разницей, что сенаторы продолжают заседать в Сенате, а депутат оставляет вакантным свое место в Палате и приступает к новым выборам, в которого он мог бы быть переизбран и совмещать в себе обе функции. Они также объединяют в себе обе функции, если на момент своего избрания они уже занимали какую-либо из упомянутых должностей. Нельзя одновременно быть депутатом обеих палат. Исполнение любых должностей, за исключением должностей государственного советника, государственного министра, должно быть прекращено на временной основе, в то время как обязанности депутата или сенатора продолжаются.

Между Генеральной Ассамблеей и исполнительной властью при императоре существовал конституционный баланс сил. Законодательный орган не мог действовать в одиночку, а монарх не мог навязывать свою волю Ассамблее.

Судебная власть

[ редактировать ]

Независимая судебная власть будет состоять из судей и присяжных заседателей, которые должны будут участвовать таким образом как в гражданских, так и в уголовных делах и в тех случаях, которые определяются Кодексами. Присяжные высказывают свое мнение по факту, а судьи применяют Закон. Император может отстранить их от должности за жалобы на них, предварительно заслушав тех же судей, необходимую информацию и заслушав Государственный совет. Все судьи и судебные приставы несут ответственность за возможные злоупотребления властью, а также за другие преступления и незаконные действия, которые могут возбудить против них народный иск, который может в конечном итоге лишить их права осуществлять правосудие.

Статья 163 Конституции 1824 года гласит:

В столице империи, помимо реляций, которые должны существовать, как и в других провинциях, будет также суд под названием Верховный суд, состоящий из судей, набираемых из реляций за их древность; И будет присвоено звание Совета. В первой организации в этом Суде могут работать министры тех, кого следует упразднить.

- Искусство. 163 Императорской конституции 1824 г.

В конституционном определении говорилось, что этот суд должен называться «Верховным судом», и он регулировался Императорской буквой закона от 18 сентября 1828 года и был введен в действие 9 января 1829 года в Палате Сената, а затем в Палате Сената. Дворец отношений. Верховный суд был национальным судом, действующим во всех инстанциях. Все его члены назначались непосредственно императором. В каждой провинции также есть свой собственный Трибунал по связям, который рассматривает дела в суде низшей инстанции.

Судебная власть полностью независима даже от императора. Однако, хотя он не может вмешиваться напрямую, Император может смягчить примененные наказания, такие как смертная казнь, которая больше не приводилась в исполнение в 1876 году путем последовательных смягчений наказания императором Педро II.


Провинциальные и местные органы власти

[ редактировать ]

Принятая в 1824 году Имперская конституция создала Conselho Geral de Província (Генеральный совет провинции), законодательный орган провинций. Этот совет состоял из 21 или 13 избранных членов, в зависимости от численности населения провинции. Все «резолюции» (законы), созданные советами, требовали одобрения Генеральной ассамблеи без права апелляции. Провинциальные советы также не имели полномочий собирать доходы, а их бюджеты должны были обсуждаться и утверждаться Генеральной Ассамблеей. Провинции не имели автономии и полностью подчинялись национальному правительству.

После внесения поправки в конституцию 1834 года, известной как Дополнительный закон, генеральные советы провинций были заменены Assembleias Legislativas Provinciais (Законодательные собрания провинций). Новые Ассамблеи пользовались гораздо большей автономией от национального правительства. Провинциальное собрание состояло из 36, 28 или 20 избранных депутатов, число которых зависело от численности населения провинции. Выборы провинциальных депутатов проводились по той же процедуре, что и выборы генеральных депутатов в национальную палату депутатов.

В обязанности провинциальной ассамблеи входило определение провинциальных и муниципальных бюджетов и взимание налогов, необходимых для их поддержки; предоставление начальных и средних школ ( высшее образование входило в обязанность национального правительства); надзор и контроль провинциальных и муниципальных расходов; и обеспечение правопорядка и содержание полицейских сил. Собрания также контролировали создание и упразднение должностей и заработную плату на должностях в провинциальных и муниципальных государственных службах. Назначение, отстранение от должности и увольнение государственных служащих были зарезервированы за президентом (губернатором) провинции, но то, как и при каких обстоятельствах он мог осуществлять эти прерогативы, определялось Собранием. Экспроприация частной собственности (с соответствующей денежной компенсацией) в интересах провинций или муниципалитетов также была правом Собрания. Фактически, провинциальная ассамблея могла принять любой закон – без ратификации парламентом – при условии, что такие местные законы не нарушали и не посягали на Конституцию. Однако провинциям не разрешалось принимать законы в области уголовного права, уголовно-процессуального законодательства, гражданских прав и обязанностей, вооруженных сил, национального бюджета или вопросов, касающихся национальных интересов, таких как международные отношения.

Президенты провинций назначались национальным правительством и теоретически отвечали за управление провинцией. Однако на практике их власть была неосязаемой и варьировалась от провинции к провинции в зависимости от относительной степени личного влияния и личного характера каждого президента. Поскольку национальное правительство хотело обеспечить их лояльность, президентов в большинстве случаев отправляли в провинцию, с которой у них не было политических, семейных или других связей. Чтобы помешать им развивать какие-либо сильные местные интересы или поддержку, президенты будут ограничены сроком пребывания в должности всего лишь несколькими месяцами. Поскольку президент обычно проводил много времени за пределами провинции, часто путешествуя в свою родную провинцию или столицу империи, фактическим губернатором был вице-президент, который выбирался провинциальной ассамблеей и обычно был местным политиком. Имея мало полномочий для подрыва автономии провинций, президент был агентом центрального правительства и имел мало функций, кроме передачи своих интересов провинциальным политическим боссам. Национальное правительство могло использовать президентов для влияния на выборы или даже их фальсификации, хотя для достижения эффективности президенту приходилось полагаться на провинциальных и местных политиков, принадлежавших к его собственной политической партии. Эта взаимозависимость создала сложные отношения, основанные на обмене услугами, частными интересами, партийными целями, переговорами и другими политическими маневрами.

Камара муниципальный (городской совет) был органом управления в городах и поселках и существовал в Бразилии с начала колониального периода в 16 веке. Палата состояла из вереадоров (советников), число которых зависело от размера города. В отличие от Генерального совета провинции, Конституция предоставила городским советам большую автономию. Однако, когда провинциальная ассамблея заменила Генеральный совет провинции в 1834 году, многие полномочия городских советов (включая определение муниципальных бюджетов, надзор за расходами, создание рабочих мест и назначение государственных служащих) были переданы правительству провинции. . Кроме того, любые законы, принятые городским советом, должны были быть ратифицированы провинциальным собранием, а не парламентом. Хотя Дополнительный закон 1834 года предоставил провинциям большую автономию от центрального правительства, он передал оставшуюся автономию городов правительствам провинций. Не было должности мэра, и городами управлял городской совет и его президент (который был членом совета, набравшим наибольшее количество голосов на выборах).

Согласно конституции 1824 года, одной из самых либеральных своего времени, [ 80 ] голосование было обязательным [ 81 ] Выборы проходили в два этапа : на первом этапе избиратели выбирали выборщиков. Затем выборщики выбирали сенаторов (членов верхней палаты ), депутатов (членов нижней палаты ), провинциальных депутатов (членов провинциальных ассамблей ) и членов совета (членов городской ассамблеи ). [ 82 ] Все мужчины в возрасте 25 лет и старше могли голосовать на первом этапе с доходом не менее 100 000 рупий в год или более, за некоторыми исключениями; Женатые мужчины в возрасте 21 года и старше также могли голосовать. Чтобы быть выборщиком, необходимо было иметь доход не менее 200 000 рупий в год. [ 83 ]

Ни женщинам, ни рабам не разрешалось голосовать в Бразилии в XIX веке.

Требование к доходу было намного выше в Соединенном Королевстве даже после реформы 1832 года . [ 84 ] Единственными странами в то время, где не требовался определенный доход для голосования, были Франция и Швейцария , где всеобщее избирательное право было введено только в 1848 году. [ 85 ] [ 86 ] Вероятно, ни одна европейская страна в то время не имела такого либерального законодательства, как Бразилия. [ 87 ] Требование к доходу было достаточно низким, чтобы фактически любой работающий гражданин мужского пола мог голосовать. [ 88 ] Для сравнения, в 1876 году гражданский служащий с самой низкой на тот момент зарплатой, дворник, работавший в государственном секторе, зарабатывал 600 000 рупий в год. [ 89 ]

Большинство избирателей в Бразилии имели низкий доход. [ 90 ] [ 91 ] В 1876 году, например, в городе Формига, провинция Минас-Жерайс , бедняки составляли 70% избирателей, а в Ирахе, провинция Рио-де-Жанейро , они составляли 87%. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Бывшие рабы не могли голосовать, но их дети и внуки могли. [ 95 ] как мог бы неграмотный [ 96 ] (что разрешено немногими странами). [ 97 ] В 1872 году проголосовало 13% свободного населения Бразилии. [ 98 ] Для сравнения, в 1870 году в Великобритании участие в выборах составляло 7% от общей численности населения; в Италии — 2%; в Португалии — 9%; и в Нидерландах 2,5%. [ 99 ] В 1832 году, когда была проведена британская избирательная реформа, проголосовало 3% британцев. Дальнейшие реформы 1867 и 1884 годов позволили расширить участие в выборах в Великобритании до 15%. [ 100 ]

Хотя фальсификации выборов были обычным явлением, они не остались незамеченными ни Педро II, ни политиками и экспертами того времени, которые считали это серьезной проблемой, которую необходимо решить. [ 101 ] [ 102 ] Некоторые меры, такие как избирательные реформы 1855, 1875 и 1881 годов, были приняты с намерением устранить или, по крайней мере, уменьшить фальсификации. [ 103 ]

Избирательные реформы

[ редактировать ]

Закон от 19 сентября 1855 года установил избирательное голосование по округам и несовместимость (также известную как неприемлемость). Целью первого было сделать возможным представительство всех местных фракций, а целью второго было уменьшить влияние правительства (независимо от того, какая партия находилась у власти) на результаты выборов. Помимо этих новых функций, государственным чиновникам было запрещено проводить кампании в своих округах, чтобы помешать им использовать государственные ресурсы в своих политических целях. Как следствие, президентам провинций, а также секретарям провинций, военным, судьям и начальникам полиции было запрещено баллотироваться в округе, в котором они служили, хотя они все равно могли баллотироваться в другом округе. Положительные результаты реформы были очевидны уже на следующих выборах, в 1856 году: до этого времени такие чиновники составляли большинство новых членов парламента. Сокращение их численности позволило «настоящей стране» (т. Бразильский народ ) войти «непосредственно в парламент» (то есть в настоящую представительную демократию ), как того желал Онориу Эрмету Карнейру Леан . [ 104 ]

Следующая реформа произошла в 1875 году, когда был введен механизм, делавший возможным представительство меньшинств (устранив раз и навсегда позорные единогласные собрания): система третьего, при которой избиратели выбирали только 2/3 списка избиратели провинции, а избиратели, в свою очередь, проголосовали за 2/3 числа провинциальных депутатов (провинциальных членов палаты представителей), что позволило заполнить оставшуюся 1/3 голосами оппозиции. [ 105 ]

Для своего времени выборы в Бразилии были очень демократичными.

Последняя и самая важная реформа, известная как « Закон Сарайвы » (в честь тогдашнего премьер-министра Хосе Антонио Сарайвы ), принесла значительные изменения, поскольку она упразднила выборы в две очереди, введя прямое и факультативное голосование. [ 106 ] и разрешил голоса бывшим рабам, а также некатоликам. [ 107 ] Кроме того, он расширил избирательную несовместимость (неправомочность) 1855 года, запретив агитацию предпринимателям общественных работ, а также викариям и епископам в их собственных приходах, и установил, что выборные государственные должностные лица, избранные в других округах, кроме их собственного, не могут выполнять свои государственные должности. , получать заработную плату или продвигаться по службе, пока действуют их мандаты. Эффекты реформы почувствовались сразу, потому что, если в 1850 году около 48% членов палаты представителей были государственными служащими, то в последнем законодательном органе этот процент упал только до 8%. [ 108 ] Если, с одной стороны, реформа уменьшила коррупцию и фальсификации выборов, [ 109 ] позволяя бразильской парламентской системе работать лучше, [ 110 ] это также имело негативные последствия, поскольку неграмотным больше не разрешалось голосовать. [ 111 ] Участие народа в выборах упало с 13% от общей численности населения до всего 0,8% в 1886 году. [ 112 ] Однако в первом законодательном органе после реформы консервативная оппозиция получила 39% мест. Во втором у него было 44%, а у республиканцев - 2%. В третьем законодательном органе либералы на тот момент были оппозицией и имели 18% всех мест. [ 113 ]

В 1889 году около 20% населения Бразилии умело читать и писать, поэтому лишение неграмотных избирательных прав не объясняет причину внезапного падения электората. Возможно, это произошло потому, что голосование больше не было обязательным, что в сочетании с отсутствием заинтересованности бразильского народа в реализации своих прав гражданства могло привести к сокращению числа избирателей (которое будет продолжаться до середины 2000 г.). 1940-е годы). [ 114 ] [ 115 ]

Для многих бразильцев в то время самой большой проблемой, связанной с их выборами, была их вера в то, что неграмотные не имели права голосовать на том основании, что неграмотные не знали понятия представительного правительства, выбора кто-то в качестве его представителя и были легко подкупны, обычно продавая свои голоса. [ 116 ] [ 117 ] По мнению Педро II, лучшим способом решения проблемы фальсификаций на выборах было не ограничение избирательного права, а улучшение образования в стране. [ 118 ] Несмотря на это, Бразилия была способна провести непрерывные выборы с 1822 по 1889 год, укрепив избирательный процесс, а также представительную систему, что в Америке удалось повторить только Соединенным Штатам и Канаде . [ 119 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Холанда, стр.403: «... что мы знаем, так это то, что республиканская идея на пути к независимости, по крайней мере, после 1821 года, была мечтой немногих».
  2. ^ Саллес (1996), с. 55: «всегда мощный идеологический элемент, остающийся от независимости как плод великого национального союза, стоящего над разнообразными частными интересами».
  3. ^ Соуза, с. 126–127: «форма правления, которая гарантировала Бразилии территориальную целостность бывших португальских владений в атмосфере порядка, мира и свободы».
  4. ^ Карвалью (1993), стр.19
  5. ^ Соуза, с. 128: «Это была сила преемственности и традиции»
  6. ^ Соуза, с. 314: «после фазы регентства, бурной, но преходящей по самой своей природе, имперский порядок будет доминировать в высшей степени, обеспечивая внутренний мир и внешний престиж»
  7. ^ Содре, стр.90
  8. ^ Торрес, с. 71: «постоянство, продолжительность и существование»
  9. ^ Торрес, стр.72
  10. ^ Голландия, с. 261: «Это дало бы Империи положение выдающейся компании рядом с британским львом».
  11. ^ Лима, с. 401: «...в Великобритании, а также в Бразилии из всех стран западной цивилизации ее имперский режим был наиболее похож на британский парламентаризм».
  12. ^ Бонавидес (1978), стр.233
  13. ^ Дьег, стр.240
  14. ^ Маяк, стр.340
  15. ^ Карвалью (1993), стр.33
  16. ^ Карвалью (2007), с. 86
  17. ^ Лима, с. 451: «с самого начала коронованная демократия, в которой исполнительная власть начала преобладать, а законодательная власть в конечном итоге стала преобладать»
  18. ^ Карвальо (1993), с. 65: «солидные и конкурентоспособные партии, активный парламент, свободная пресса, открытые дебаты»
  19. ^ Карвальо (1993), стр.38
  20. ^ Карвалью (1993), стр.39
  21. ^ Карвалью (1993), стр.39
  22. ^ Грикко, с. 21: « Экономическое и муниципальное управление… нейтрализует определенным образом абсолютную власть, осуществляемую в провинциях их президентами »
  23. ^ Гувеа, стр.9: «За исключением нескольких исследований, опубликованных в последние годы – в частности, работы Мириам Дохников и Марии Фернанды Мартинс – по этой теме было сделано очень мало, с восприятием периода как отмеченного существование монархического, централизованного государства, созданного на основе воли и диктата элиты, землевладельца и рабовладельца, на воле общества в целом в имперской Бразилии».
  24. ^ Дольникофф, с. 287: «разделение полномочий между органами государственного управления и региональными органами власти»
  25. ^ Стихи, стр.31
  26. ^ Дольникофф, с. 291, 292: «Конституционное разделение полномочий между правительствами провинций и центральным правительством, гарантирующее автономию первого, которая не может быть в одностороннем порядке отменена центральным правительством; способность правительств провинций самостоятельно принимать решения по вопросам, касающимся налогообложения, полиция, общественные работы, рабочие места и т. д.; постоянные переговоры между провинциями и центром в парламенте для разрешения противоречий и противоречий между различными толкованиями сферы компетенции каждой из них и ее сосуществование с автономными правительствами провинций; которые отвечали на стратегические региональные проблемы, представляли собой федеративные элементы, преобладавшие в Бразилии в 19 веке, поскольку президент провинции, назначаемый центральным правительством, препятствовал полному принятию федеративной модели. С другой стороны, как я пытался показать, президент имел ограниченные полномочия, так что он не представлял препятствия для осуществления провинциальной автономии. Президент не имел полномочий представлять законодательные проекты, а право вето на законы, одобренные Ассамблеей, носило лишь приостанавливающий характер. Он должен быть реализован в течение короткого периода времени, всего лишь десять дней, и он вернется в ту же Ассамблею, которая одобрила закон, где он может быть отменен двумя третями депутатов».
  27. ^ Карвальо (2007), стр.205
  28. ^ Торрес, с. 78: «одного, постоянного, стабильного. Он олицетворял правовой порядок, единство всех бразильцев, вне зависимости от региона, класса, партии или расы, он представлял нацию во всей ее целостности».
  29. ^ Торрес, с. 81
  30. ^ Торрес, стр.84
  31. ^ Карвалью (1993), стр. 22 и 32.
  32. ^ Торрес, стр.82-84.
  33. ^ Дьег, стр.207
  34. ^ Маяк, стр.332
  35. ^ Фаоро, с. 332: «механизм смягчения трений между законодательной и исполнительной властью»
  36. ^ Содре, с. 91: «[в своей роли] верного на балансе… той ситуации первенства, которую он осуществлял с таким удовольствием и миром».
  37. ^ Цитируется в Соузе, с. 126 «институты, которые не являются детьми обычаев, а являются продуктом разума, не могут долго выдерживать испытание опытом и вскоре разрушаются против фактов».
  38. ^ Соуза, с. 125 «открыть клапан, через который мы могли бы избежать парламентской анархии».
  39. ^ Торрес, с. 80
  40. ^ Родригес, с. 70 «[т]личность Императора неприкосновенна и священна; он не подлежит никакой ответственности».
  41. ^ Карвалью (1993), стр.23
  42. ^ См. статью 5 современной Конституции Норвегии (перевод на английском языке: http://www.stortinget.no/english/constitution.html#fulltext. Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine ).
  43. ^ См. статью 4 современной Конституции Люксембурга (английский перевод http://www.servat.unibe.ch/icl/lu00000_.html ).
  44. ^ См. статью 42, 2 современной Конституции Нидерландов (английский перевод на http://www.servat.unibe.ch/law/icl/nl00000_.html#S002_. Архивировано 22 сентября 2009 г. на Wayback Machine. )
  45. ^ См. § 13 нынешней Конституции Дании (перевод на английский язык: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  46. ^ См. статью 56, 3 современной Конституции Испании (перевод на английский язык http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  47. ^ Карвальо (1993), стр.24
  48. ^ См. статью 62, «b» нынешней Конституции Испании (английский перевод на http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  49. ^ См. статью 78 современной Конституции Норвегии (перевод на английском языке: http://www.stortinget.no/english/constitution.html#fulltext. Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine ).
  50. ^ См. статью 62, «a» и «f» современной Конституции Испании (английский перевод на http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  51. ^ См. § 22 Части I современной Конституции Дании (перевод на английский язык: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  52. ^ См. статью 47 современной Конституции Нидерландов (английский перевод на http://www.servat.unibe.ch/law/icl/nl00000_.html#S002_. Архивировано 22 сентября 2009 г. на Wayback Machine ).
  53. ^ См. статью 34 нынешней Конституции Люксембурга (английский перевод http://www.servat.unibe.ch/icl/lu00000_.html ).
  54. ^ См. статью 62, «b» нынешней Конституции Испании (английский перевод на http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  55. ^ См. § 32, (2) Части IV современной Конституции Дании (английский перевод на сайте). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  56. ^ См. статью 64 современной Конституции Нидерландов (английский перевод на http://www.servat.unibe.ch/law/icl/nl00000_.html#S002_. Архивировано 22 сентября 2009 г. в Wayback Machine ).
  57. ^ См. статью 74 современной Конституции Люксембурга (перевод на английский язык http://www.servat.unibe.ch/icl/lu00000_.html ).
  58. ^ См. статьи 12 и 22 современной Конституции Норвегии (перевод на английском языке: http://www.stortinget.no/english/constitution.html#fulltext. Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine ).
  59. ^ См. статью 62, «e» современной Конституции Испании (перевод на английский язык http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  60. ^ См. § 14 Части II современной Конституции Дании (перевод на английский язык: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  61. ^ См. статью 43 современной Конституции Нидерландов (английский перевод на http://www.servat.unibe.ch/law/icl/nl00000_.html#S002_. Архивировано 22 сентября 2009 г. на Wayback Machine ).
  62. ^ См. статью 62, «i» современной Конституции Испании (перевод на английский язык http://www.casareal.es/laCorona/laCorona-iden-idweb.html ).
  63. ^ См. § 24 Части II современной Конституции Дании (английский перевод на сайте). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  64. ^ См. статью 38 современной Конституции Люксембурга (перевод на английский язык http://www.servat.unibe.ch/icl/lu00000_.html ).
  65. ^ См. статью 20 современной Конституции Норвегии (перевод на английском языке: http://www.stortinget.no/english/constitution.html#fulltext. Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine ).
  66. ^ Вианна, стр.476
  67. ^ Карвалью (1993), стр.42
  68. Статья 65 Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр. 48, 49.
  69. ^ Статья 101, «VII» Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр.76.
  70. ^ Статья 154 Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр. 124 «Не следует говорить, что право отстранения, предоставленное Императору, посягает на независимость судебной власти; нет, поскольку Император не может реализовать такое право без проверки. следующие условия: жалоба на магистрата и ее рассмотрение.
  71. ^ Статья 155 Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр.124.
  72. ^ Статья 101, «IV» Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр.74.
  73. ^ Статья 101, I Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр.71.
  74. ^ Родригес, стр.74 «Сегодня это право не может быть реализовано, потому что больше нет генеральных провинциальных советов» [...].
  75. ^ Мид, с.
  76. ^ Статья 43 Конституции Бразилии 1824 года в Родригеше, стр.35.
  77. ^ Бонавидес (1978), с. 233: «его можно оценить только с точки зрения несравненных последствий, которые оно имело для упрочения национального единства и стабильности политической системы Империи»
  78. ^ Бонавидес (2002), с. 145: «континент политически страдает от гражданской ненависти и разделен на слабые и конкурирующие республики»
  79. ^ Соуза, с. 127: «Оно породило знаменитую «диктатуру честности». Вскоре она стала личной властью монарха, всегда осуществляемой с высоким общественным духом».
  80. ^ Карвальо (1993), стр.46
  81. ^ Карвальо (2008), стр.29
  82. ^ Вайнфас, стр.223
  83. ^ Вайнфас, стр.223
  84. ^ Карвальо (2008), стр.30
  85. ^ Вайнфас, стр.139
  86. ^ Карвальо (2008), стр.31
  87. ^ Карвальо (2008), стр.30
  88. ^ Карвальо (2008), стр.31
  89. ^ Карвальо (2008), стр.30
  90. ^ Карвальо (1993), стр.46
  91. ^ Вайнфас, стр.224
  92. ^ Карвальо (1993), стр.46
  93. ^ Карвальо (2008), стр.30
  94. ^ Вайнфас, стр.224
  95. ^ Вайнфас, стр.139
  96. ^ Карвальо (2007), стр.180
  97. ^ Карвальо (1993), стр.46
  98. ^ Карвалью (1993), стр.48
  99. ^ Вайнфас, стр.139
  100. ^ Карвальо (2008), стр.39
  101. ^ Вайнфас, стр.223
  102. ^ Карвальо (2007), стр.180
  103. ^ Карвалью (2008), стр.33
  104. ^ Вайнфас, стр.225
  105. ^ Вайнфас, стр.225
  106. ^ Карвалью (1993), стр.51
  107. ^ Вайнфас, стр.224
  108. ^ Вайнфас, стр.225
  109. ^ Карвальо, стр.183
  110. ^ Карвалью, стр.185
  111. ^ Вайнфас, стр.224
  112. ^ Вайнфас, стр.224
  113. ^ Карвалью (1993), стр.53
  114. ^ Карвальо (1987), стр.91
  115. ^ Саллес (2002), стр.264, 265.
  116. ^ Карвальо (2008), стр.36
  117. ^ Вайнфас, стр.224
  118. ^ Карвальо (2007), 2007, стр.184
  119. ^ Карвальо (2008), стр.31
  • Бонавидес, Пауло. Размышления; политика и право . 2-е изд. Форталеза: Imprensa Universitária, 1978. (на португальском языке).
  • БОНАВЕС, Пауло. Политология . 10. изд. Сан-Паулу: Малейрос, 2002 г. (на португальском языке).
  • Карвалью, Хосе Мурило де. Бестиализированные: Рио-де-Жанейро и республика, которой не было . 2-е изд. Сан-Паулу: Companhia das Letras, 1987. (на португальском языке).
  • Карвалью, Хосе Мурило де. Бразильская монархия . Рио-де-Жанейро: Ao Livro Técnico, 1993. (на португальском языке).
  • Карвалью, Хосе Мурило де. Д. Педро II . Сан-Паулу: Companhia das Letras, 2007. (на португальском языке).
  • Карвалью, Хосе Мурило де. Гражданство в Бразилии: долгий путь . 10. изд. Рио-де-Жанейро: Бразильская цивилизация, 2008 г. (на португальском языке)
  • Дьег, Фернандо. Бразильская революция . Рио-де-Жанейро: Objetiva, 2004. (на португальском языке).
  • Дольникофф, Мириам. Имперский пакт: истоки федерализма в Бразилии XIX века . Сан-Паулу: Globo, 2005. (на португальском языке).
  • Фаоро, Раймундо. Владельцы власти: формирование бразильского политического патронажа . 3 изд. Сан-Паулу: Globo, 2001. (на португальском языке).
  • Гувеа, Мария де Фатима Силва. Империя Провинций . Рио-де-Жанейро: бразильская цивилизация, 2008.
  • Грикко, Донателло. Да здравствует Республика! . Рио-де-Жанейро: Рекорд, 1989 г. (на португальском языке)
  • Оланда, Сержио Буарк де. Монархическая Бразилия: процесс эмансипации , 4-е изд. Сан-Паулу: Распространение книг в Европе, 1976 г. (на португальском языке).
  • ЛИМА, Оливейра. Движение за независимость . 6. изд. Рио-де-Жанейро: Topbooks, 1997. (на португальском языке).
  • Мид, Уолтер Рассел. Особая ориентация: американская внешняя политика и ее влияние на мир . Рио-де-Жанейро: Армейская библиотека, 2006 г. (на португальском языке).
  • Родригес, Хосе Карлос. Политическая конституция Бразильской империи . Рио-де-Жанейро: [sn], 1863 г. (на португальском языке)
  • ПРОДАЖИ, Рикардо. Имперская ностальгия . Рио-де-Жанейро: Topbooks, 1996. (на португальском языке).
  • ПРОДАЖИ, Рикардо. Хоаким Набуко: мыслитель Империи . Рио-де-Жанейро: Topbooks, 2002. (на португальском языке).
  • Содре, Нельсон Вернек. Панорама Второй империи , 2-е изд. Рио-де-Жанейро: ГРАФИЯ, 2004 г. (на португальском языке).
  • Соуза, Гальван. История бразильского политического права . 2-е изд. Сан-Паулу: Сарайва, 1962 г. (на португальском языке).
  • ТОРРЕС, Жоау Камилло де Оливейра. Демократия коронована , 2-е изд. Петрополис: Голоса, 1964. (на португальском языке)
  • Вайнфас, Роналду. Словарь императорской Бразилии . Рио-де-Жанейро: Objetiva, 2002. (на португальском языке).
  • Версен, Макс фон. История Парагвайской войны . Белу-Оризонти: Itatiaia, 1976. (на португальском языке)
  • Вианна, Элио. История Бразилии: колониальный период, монархия и республика , 15. изд. Сан-Паулу: Melhoramentos, 1994. (на португальском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948705adef411ed6a07002f1a8d2e6a9__1712574240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a9/948705adef411ed6a07002f1a8d2e6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politics of the Empire of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)