Jump to content

Роджер Эдвард Кунц

Роджер Эдвард Кунц (4 января 1926 — 22 августа 1975) — выдающийся из Южной Калифорнии пейзажист художник- и член Клермонтской группы художников — профессоров и выпускников колледжа Помона , колледжа Скриппса и аспирантуры Клермонта . [ 1 ] Художник-фигуратив, склонный к абстрактным формам, он завоевал признание критиков за яркие композиции, которые трансформируют необычный набор предметов, включая теннисистов, домашние интерьеры, автострады, дорожные знаки, ванны и дирижабль Goodyear. Ретроспективная выставка его работ в Художественном музее Лагуна в Лагуна-Бич, Калифорния , в 2009 году получила меткое название «Роджер Кунц: Тень между репрезентацией и абстракцией». В каталоге выставки куратор Сьюзан М. Андерсон написала: «Работы Кунца конца 1950-х — начала 1960-х годов по сути воплощали экспериментирование, фрагментацию и парадоксальность американской культуры того времени». [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Роджер Кунц родился в Сан-Антонио, штат Техас , в 1926 году и был вторым сыном Хелены Грейс Таул Кунц и Клайда Антуана Кунца, пилота армии США, чей отец эмигрировал из региона Эльзас-Лотарингия во Франции. Роджера семья переехала в Гонолулу в авиакатастрофе в 1929 году Вскоре после рождения Клайд Кунц погиб . Гавайи, где , Теософского общества сообщества художников, писателей и философов .

Роджер Кунц начал рисовать и рисовать в юности. После окончания Pt. В средней школе Лома в 1943 году он поступил в колледж Помона в Клермонте, Калифорния . Он бросил учебу на два года, чтобы служить в воздушном корпусе армии США , и вернулся в 1946 году, чтобы изучать искусство и психологию. По окончании учебы, в 1948 году, Кунц женился на сокурснице Маргарет Дарр и поступил в аспирантуру Клермонта (ныне Клермонтский аспирантский университет ). Он учился у художников Генри Ли Макфи , Милларда Шитса , Суео Серисавы и Карлоса Лопеса и получил степень магистра изящных искусств в 1950 году. Среди его одноклассников были художники Пол Дэрроу , Дуглас Макклеллан и Карл Бенджамин , а также скульптор Джек Заджак .

Кунц и его жена провели четыре месяца, путешествуя по Европе в 1950 году, чтобы Роджер мог посещать музеи и разрабатывать идеи для картин с изображением европейских сцен. Единственный ребенок пары, Мэри Маргарет, родилась в 1951 году. Семья жила в районе Клермонт до 1963 года, когда они переехали в Лагуна-Бич .

Успех на выставке пришел к Кунцу рано, который получил почетную награду и денежный приз на своей первой публичной выставке в Художественном институте Пасадены в 1948 году. Примерно к 1950 году Кунц считал, что послевоенный абстрактный экспрессионизм исчерпал себя и что время пришло. для возрождения структуры в искусстве, которая сообщается зрителю. Его первая персональная выставка состоялась в Галерее изящных искусств Сан-Диего в 1951 году. Работы Кунца получили более широкую известность в начале 1950-х годов на национальных конкурсах в Галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и Национальная академия дизайна в Нью-Йорке. Его первой международной выставкой стала III Биеннале в Сан-Паулу , которая открылась в Бразилии в 1955 году и впоследствии путешествовала по Соединенным Штатам.

В 1954 году по рекомендации Шитса Кунц поступил на факультет колледжа Скриппса в Клермонте в качестве приглашенного профессора искусств. Два года спустя он получил грант Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма на живопись. Награда в 3000 долларов позволила ему взять отпуск от преподавания и заняться своим искусством полный рабочий день. Путешествия по Калифорнии и Мексике вдохновили его на создание многих картин того периода. По мере того как его репутация росла, Кунц присоединился к группе художников, которую представлял Феликс Ландау , ведущий арт-дилер Лос-Анджелеса, который содержал престижную галерею на бульваре Ла-Сьенега . Отношения продолжались с 1957 по 1968 год.

По мере взросления Кунца его картины развивались от относительно традиционных пейзажей, натюрмортов и этюдов фигур к гораздо более упрощенным и драматичным видам эстакад и подземных переходов автострад, обрезанным дорожным знакам и знакам, вырезанным в глубокой тени и свете; они воплощали поиски Кунца союза формальной абстракции и обыденной реальности. Эти картины, созданные с 1960 по 1962 год в палитре, обычно ограниченной черным, белым, серым и зеленым, составляют его наиболее признанную работу.

Несмотря на отсутствие людей и автомобилей, характерные изображения изображают суровую искусственную среду, предназначенную для перевозки растущего населения Южной Калифорнии на высоких скоростях. В 1962 и 1963 годах Кунц также построил серию алюминиевых скульптурных конструкций на основе светофоров. Его оригинальная интерпретация калифорнийской автомобильной культуры привлекла внимание критиков и кураторов, которые рассматривали работы в контексте поп-арта, и Кунц был включен в первый национальный обзор поп-арта, организованный Джоном Коплансом , редактором журнала Artforum , в 1963 году. обладал задумчивой, натуралистической чувствительностью в отличие от других поп-артистов, включая Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола .

В последнее десятилетие своей жизни, когда он нарисовал серию задумчивых изображений фигур в ваннах и вокруг них и создал группу связанных с ними бронзовых скульптур, стало ясно, что Кунц не был художником в стиле поп. Следуя своей музе, он также рисовал спокойные этюды молодой женщины, сидящей перед окном, причудливые изображения дирижабля Goodyear, привязанного к взлетно-посадочной полосе или приземляющегося на Луну, а также сцены пляжей и теннисных кортов.

В 1962 году журнал Life выпустил специальный выпуск о штате Калифорния; он сосредоточился на пяти художниках: Стэнтоне Макдональде-Райте , Джоне Маклафлине , Роберте Ирвине , Билли Эле Бенгстоне и Роджере Кунце.

В начале 1970-х годов у Кунца диагностировали рак кожи . В 1975 году, в возрасте 49 лет, он умер от огнестрельного ранения в голову, нанесенного самому себе, положив конец болезненному периоду депрессии и физического ухудшения состояния, приведшего к параличу.

Художественный музей Лагуна в Лагуна-Бич, Калифорния , организовал крупную ретроспективу работ Роджера Кунца, которая проходила с 8 марта по 24 мая 2009 года. Выставка под названием «Тень между репрезентацией и абстракцией» стала первой крупной демонстрацией творчества Роджера Кунца. творчество художника после его смерти. Он был сосредоточен на поиске Кунцем того, что он называл «золотой серединой» между фигуративной и нефигуративной живописью, и исследовал его роль на художественной сцене Южной Калифорнии 1950-х и 1960-х годов. Музей также издал одноименный каталог экспонатов. «Роджер Кунц не был экстремистом, и это повредило его карьере», - написал критик Питер Плагенс во введении к каталогу ретроспективы художника 2009 года в Художественном музее Лагуны. «За то короткое время, когда он был художником в Южной Калифорнии, с середины 1950-х годов до его самоубийства в 1975 году, мир высокого современного искусства поощрял — нет, практически требовал — чтобы художник занимал чью-либо сторону». Но Кунц «пытался создать что-то прекрасное и значительное, следуя средним путем», писал Плагенс. [ 3 ]

В обзоре Los Angeles Times выставки серий «Автострада», «Знак» и «Дирижабль» 2012 года в Louis Stern Fine Arts в Западном Голливуде критик Дэвид Пейджел написал, что картины Кунца «вызывают в воображении огромные пейзажи за их краями: оба бесконечное разрастание автострад Лос-Анджелеса и непостижимая необъятность наших внутренних миров, наполненных своими изгибами и поворотами, тупиками и выходами, перекрестками и подземными переходами». [ 4 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Художники долины Сан-Габриэль: выставка масел, акварелей и скульптур из двадцати четырех городов , Институт искусств Пасадены , Пасадена, Калифорния , 1948 год.
  • Выставка искусств столетия Калифорнии , Музей округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, 1949 год.
  • Картины Роджера Кунца , Галерея изящных искусств, Сан-Диего, Калифорния, 1951 год.
  • 147-я ежегодная выставка живописи и скульптуры , Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, 1952 г.
  • 127-я ежегодная выставка картин маслом, скульптуры, графики и акварели , Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1952 г.
  • 58-я ежегодная выставка западного искусства , Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо, 1952 год.
  • 23-я биеннале современной американской живописи маслом , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1953 год.
  • Картины художников Южной Калифорнии , Художественный музей Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, 1954 год.
  • Недавние картины Роджера Кунца , Галерея Феликса Ландау, Лос-Анджелес, Калифорния, 1955 г.
  • III биеннале Сан-Паулу , Музей современного искусства, Сан-Паулу , Бразилия, 1955 г.
  • Питтсбургская международная выставка современной живописи , Институт Карнеги , Питтсбург , Пенсильвания, 1955 год.
  • Картины и конструкции на автостраде , Художественный музей Пасадены, Пасадена, Калифорния, 1963 г.
  • Поп-арт США , Оклендский музей , Окленд, Калифорния, 1963 год.
  • Пейзаж в современной американской живописи , Новая школа социальных исследований , Нью-Йорк, 1963 г.
  • Роджер Кунц , Художественная ассоциация Лагуна-Бич, Лагуна-Бич, Калифорния, 1965 г.
  • Кунц , галереи Чаллис, Лагуна-Бич, Калифорния, 1971 год.
  • Кунц: ретроспективная выставка , Лагуна-Бич, Калифорния, 1977 г.
  • Роджер Кунц 1926–1975: Рисунки и картины из серии «Автострада» , Школа искусств Лагуна-Бич , Лагуна-Бич, Калифорния, 1984.
  • Роджер Кунц: Серия ванн , Центр изящных искусств Ирвина, Ирвин, Калифорния , 1986 г.
  • Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность , Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния, 2001 г.
  • Города многообещающие: изображения городской Калифорнии , Музей искусств округа Ориндж , Ньюпорт-Бич, Калифорния , 2004 г.
  • Роджер Кунц: Тень между изображением и абстракцией , Художественный музей Лагуны, Лагуна-Бич, Калифорния, 2009 г.
  • Роджер Кунц: Признаки Лос-Анджелеса , Louis Stern Fine Arts, Западный Голливуд, Калифорния, 2011 г.

Избранные публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Стин, К.К. Коттеджи Crystal Cove: Острова во времени на побережье Калифорнии
  2. ^ Андерсон, Сьюзан М., Роджер Кунц: Тень между изображением и абстракцией , Художественный музей Лагуны, 2009, стр. 28.
  3. ^ Плагенс, Питер, Роджер Кунц: Тень между изображением и абстракцией, Художественный музей Лагуны, 2009, с. 11.
  4. Пейджел, Дэвид, «Проход времени в яркой форме» , Los Angeles Times , 13 января 2012 г., часть D, стр. 14–15.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гордон, Джон (1 апреля 2009 г.). «Вспоминая Роджера Кунца из Лагуна-Бич» . ОК Метро . Проверено 13 ноября 2012 г.
  • Найт, Кристофер (29 апреля 2009 г.). «Обзор: Роджер Кунц в Художественном музее Лагуны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb21dc893f4c633e28b60d31c9862d0__1712478600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/d0/0eb21dc893f4c633e28b60d31c9862d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Edward Kuntz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)