Jump to content

Ионе Робинсон

Ионе Робинсон
Ионе Робинсон, 1929 год.
Рожденный 1910  ( 1910 )
Портленд, Орегон
Умер 1989 (78–79 лет)
Париж, Франция
Национальность Американский

Ионе Робинсон (3 октября 1910, Портленд, Орегон – ноябрь 1989, Париж) был американским художником, писателем и светским человеком. Она наиболее известна своими репортажами о мексиканском движении монументалистов , особенно эпизодами о Диего Ривере и Дэвиде Альфаро Сикейросе , в своей книге «Стена, на которой можно рисовать» (1946). [ 1 ] В этой книге она также рассказала о своем опыте гражданской войны в Испании , свидетелем которой она стала в Барселоне в 1938 году. [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Робинсон получила образование в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе с 1925 по 1926 год. В 1927 году она участвовала в Пенсильванской академии программе летней школы . Во время своего первого визита в Нью-Йорк в августе 1927 года она решила остаться там и устроилась на работу частным учителем в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Вскоре после этого она начала работать в Frankl Galleries , продавце дизайнерской мебели. Позже она помогала Роквеллу Кенту в создании гравюр на дереве. Творчество Кента в это время она охарактеризовала следующими словами: «Мне не нравятся холодные, жесткие линии и формы Роквелла в его картинах; тем не менее, эта же техника в его черно-белых рисунках имеет силу». [ 3 ] Ее познакомили с Еленой Крыленко и Максом Истманом , друзьями Льва Троцкого . С этого момента и до того момента, как она поселилась на постоянной основе во Франции в 1940-х годах, ей удалось расширить свою сферу деятельности в богатых кругах Нью-Йорка и Новой Англии.

Сцена монументалиста 1929–32.

[ редактировать ]

В 1928 году Робинсон посетила Париж впервые , затем Флоренцию и Неаполь в 1929 году. Вернувшись в Кротон у Истманов , она встретила Джорджа Биддла , который предложил познакомить ее с Диего Риверой для прохождения практики. В 1929 году у нее появилась первая возможность выставить рисунки в галерее Вейхе в Нью-Йорке . Вскоре после этого она отправилась в Мехико , где ее приветствовали сын и дочь Хосе Васконселоса Кальдерона , бывшего министра образования Мексики, который, среди прочего, инициировал движение монументалистов в 1921 году, выпустив государственные комиссии, особенно в школьных зданиях. . Благодаря рекомендательному письму от Биддла Робинсон наконец встретила Риверу, который пригласил ее принять участие в работе над его фреской «Эпопея». Работа включала масштабирование эскизов и перенос их на стену, а затем перенос рисунков на участки бумаги для последующего переноса на свежую штукатурку. Она также участвовала в восстановлении поврежденных речных фресок в СЭП . Работу выполнили Робинсон и Рамон Альва Гуадаррама. , с дополнительными помощниками. В том же году Робинсон позировал Ривере для аллегории воздержания для его фресок Министерства здравоохранения . Во время ее пребывания ее разместила фотограф Тина Модотти . За очень короткое время среди ее знакомых появились многие представители монументализма и литераторов, а также Сергей Эйзенштейн и, наконец, журналист Джо Фримен , в то время представитель ТАСС в Мексике, за которого она вышла замуж в конце 1929 года. Они развелись. в 1931 году из-за различий в мировоззрении этих двоих: Фримен был убежденным коммунистом еврейского ортодоксального происхождения, а Робинсон, с другой стороны, попутчиком либеральных Происхождение среднего класса.

Вернувшись в Нью-Йорк в 1930 году, Робинсон познакомилась с Хосе Клементе Ороско , который, возможно, связал ее с Альмой Рид , владелицей Delphic Studios, где у нее была возможность показать некоторые из своих мексиканских рисунков. Ороско также привлек внимание Робинсона к Испании в то время, когда монархия была на грани падения.

Стипендия Джона Саймона Гуггенхайма позволила Робинсону провести еще десять месяцев в Мексике, с весны 1931 по начало 1932 года. В течение короткого времени она помогала Виктору Арнаутову Ривераса в выполнении частей фрески Национального дворца , в то время как сам Ривера работал в Калифорнии . Это вызвало сильное недовольство, поскольку Ривера, казалось, винил Робинсона в его исключении из Коммунистической партии Мексики в 1929 году, в которой, Джо Фримен по-видимому, был замешан . Фрида Кало , жена Риверы с 1929 года, получила уведомление о ее работе над проектом Национального дворца , и Робинсону пришлось его покинуть. Во время своего пребывания она познакомилась с Жаном Шарло , одним из первых пионеров мурализма в Мексике, который позже рассказал о своем опыте в своей книге « Мексиканский фресковый ренессанс, 1920–1925» . [ 4 ] Другим знакомым был художник из Юты Пол Хиггинс (или Пабло О'Хиггинс, который часто утверждал, что родился в Сан-Франциско), сыгравший важную роль в посредничестве между американо-американскими новичками и монументалистами в Мексике, особенно Риверой, в 1930-е годы. В «деревне Тлалпам» Робинсон преподавал в школе под открытым небом вместе с японским художником Китагавой . Робинсон углубила свои знания в основном о мексиканском колониальном искусстве, путешествуя по разным местам и изучая коллекцию Академии Сан-Карлос .

WPA, Нью-Йорк, Барселона, 1931–38.

[ редактировать ]

Еще один несчастливый брак с Джоном Даллетом , потомком богатой семьи южных плантаторов, в 1933 году позволил Робинсону вести относительно беззаботную жизнь последующие годы. В том же году она потеряла мать и брата в автокатастрофе. Ее дочь Энн Даллет, родившаяся в 1935 году, которую ей пришлось оставить на попечение семьи Даллет после разлуки с мужем, побудила ее записать свой опыт с 1927 по 1939 год, опубликованный в 1946 году. [ 1 ]

В 1936 году Робинсон был включен в проект WPA, не связанный с оказанием помощи, в больнице Бельвью в Нью-Йорке в качестве ассистента нескольких молодых художников, включая Эмилио Луиса Амеро Мимиагу , Антонио Пухоля Хименеса и Луиса Аренала Бастара . В результате родился собственный проект росписи: изображение крестьян, сеющих и собирающих урожай. Второй проект ей предложили в тюрьме на острове Благосостояния , от которого она отказалась. Проект в больнице был окончательно отклонен. В 1938 году она попыталась организовать проект фрески для Луиса Кинтанильи в Колумбийском университете .

Снова во Франции , Робинсон решил посетить Барселону и стать свидетелем ситуации в Испанской республике . Проезжая через Лондон , у нее была возможность поговорить с Уинстоном Черчиллем , который рекомендовал ей вместо того, чтобы подвергаться бомбардировке в Барселоне, ей следует подождать в Лондоне и подвергнуться бомбардировке там. Она должна «отправиться домой первым же пароходом и призвать народ моей страны не быть зрителями событий, происходящих в Европе». [ 5 ] Тем не менее Робинсон поехала в Барселону, где могла посетить «рефугио» (детские дома) и вести учет их жителей. При посредничестве Луиса Кинтанильи она встретилась с членами правительства и командирами Республиканской армии , в том числе с генералом Бибиано Фернандесом Осорио-и-Тафаллом , который стал близким другом Робинсона и привел ее на фронт Эбро, куда обычно не допускались «туристы». В Испании она встретила Давида Альфаро Сикейроса , который, как и Антонио Пухоль , был убежденным коммунистом, вступил в республиканскую армию и был назначен полковником, учитывая его опыт солдата во время Мексиканской революции 1910-х годов. Сикейрос, которого она впервые встретила в Мексике в 1929 году, был ее постоянным прохожим в Нью-Йорке в 1936 году.

Перед возвращением на американский континент Робинсон принял приглашение Альфреда и Дороти Ошнер , американских журналистов, живущих в Берлине. Она оставила редкое описание казарм Геринга в Веддинге и беседу с директором этого сооружения о том, как Германия продвигала фрески по сравнению с WPA . Робинсон несколько раз выставляла свои испанские работы в Соединенных Штатах и ​​​​Мексике с основной целью заручиться поддержкой Республики .

С 1940-х годов Робинсон много времени проводил во Франции и работал иллюстратором в таких журналах, как Vogue . От дальнейшего брака или связи у нее родился сын Майкл Робинсон. У ее дочери Энн Ион Брэди (Даллет) был сын по имени Си Джей Даллет (умер в 2017 году). [ 6 ]

Художественные работы

[ редактировать ]

Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  • Семья, 1931, картина.
  • Девушка, 1932 год, картина.
  • Антуан №1, 1937, живопись.
  • Наблюдение за самолетами противника, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • После бомбардировки, [1938], бумага, карандаш.
  • [Мать и дитя] В убежище, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • [Мать и дитя] В убежище, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • [Двое детей] В убежище, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • Мальчик и девочка, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • Сирота Геноцида, 1938 год.
  • Ребенок с хлебом, 1938, картина.
  • Девушка с травой, 1938, картина.
  • Молодой республиканец [Мальчик], 1938, живопись.
  • Юная республиканка [Девушка], 1938, живопись.
  • Маленькая девочка в убежище в Барселоне, 1938 год, фотография.
  • Мальчик-республиканец, Барселона, 1938 год, фотография.
  • [Человек в] концентрационном лагере Аржелес, [1939], бумага, карандаш.
  • [Мужчина и мальчик в] концентрационном лагере Аржелес, [1939], бумага, карандаш.
  • Мальчик-республиканец с французским солдатом в концентрационном лагере Аржелес, [1939], фотография.
  • Республиканские дети [мальчик и девочка] на борту корабля беженцев SERE (Испанская служба эвакуации беженцев), [1939], фотография.
  • Мальчик из Мадрида, Мексикано-испанская школа Морелия, Мексика, [1939], фотография.
  • Испанские дети, Escuela Mexico-España Morelia, Мексика, [1939], фотография.
  • Маленькая девочка на кровати в общежитии (с республиканскими покрывалами), Эскуэла, [1939], фотография.
  • Девочка-сирота, Эскуэла, [1939], фотография.
  • Флоренция, 1944 год, бумага, карандаш.
  • Лондонский мальчик, «Бомбардировка», 1945, бумага, карандаш.

Выставки и награды

[ редактировать ]

Источник: [ 10 ]

Публикации Ионе Робинсона

[ редактировать ]
  • Андре Зигфрид , перевод Дорис Хемминг, Х. Х. Хемминг, иллюстрации Иона Робинсона, Впечатления от Южной Америки, Нью-Йорк Харкорт, 1933.
  • Стена для рисования, Нью-Йорк, EP Dutton and Co., 1946 год.
  • Часы с Вольсом , Вена, 1947 год.
  • Разговор с Джакомметти , Vogue, 1 ноября 1948 года.
  • Волс в сломанных палках, Глаз, 1959 год.

Публикации об Ионе Робинсоне

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Робинсон (1946) , н.п.
  2. ^ Бертье, Нэнси; Санчес-Биоска, Висенте (2012). Риторика страха. Изображения гражданской войны в Испании . Мадрид: Дом Веласкеса. ISBN  9788496820708 .
  3. ^ Робинсон (1946) , стр. 33–34.
  4. ^ Шарло, Жан (1963). Мексиканский фресковый ренессанс . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  5. ^ Робинсон (1946) , с. 316.
  6. ^ Макдоннелл, Мэри; и др. (24 февраля 2017 г.). «Близкие скорбят о бруклинском собачнике, который случайно упал с лестницы » Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  7. ^ «Ионе Робинсон (американец, 1910–1989)» . Артнет . Проверено 4 февраля 2020 г.
  8. ^ «Ионе Робинсон, американец, 1910–1989» . Музей современного искусства . Проверено 4 февраля 2020 г.
  9. ^ Робинсон (1946) , пластины.
  10. ^ «Биография Ионе Робинсона (1910–1989)» . Артпрайс . Проверено 4 февраля 2020 г.
  • Робинсон, Ионе (1946). Стена, на которой можно рисовать . Нью-Йорк: EP Dutton and Co. OCLC   930479244 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102eaeafbb8e56e1771fdc4e0c6dc2e7__1715899740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e7/102eaeafbb8e56e1771fdc4e0c6dc2e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ione Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)