Jump to content

Переходная группа

(Перенаправлен из шоу -группы )
Goin 'Band из Raiderland , марширующей группы колледжа в Соединенных Штатах

- Марширующая группа это группа инструментальных музыкантов , которые играют во время марширования . Исторически они использовались в вооруженных силах , и многие марширующие группы остаются военными . Другие по -прежнему связаны с военными подразделениями или подражают военному стилю, с такими элементами, как униформа, флаги и дубинки , а иногда и винтовки или сабли. Приборы обычно включают латунные , деревянные и перкуссионные инструменты .

Полосы марширования, как правило, классифицируются по связям, функции, размеру и инструментациям. В дополнение к традиционным военным парадам , марширующие группы часто встречаются на такими разнообразными событиями, как карнавалы , парады , спортивные мероприятия , профсоюзные мероприятия по маршем и соревнования .

Первая марширующая группа, всеамериканская марширующая группа Purdue "P Block"

Инструменты часто использовались на поле битвы (например, Carnyx Iron Age и средневековая османская военная группа [ 1 ] Но современная марширующая группа, разработанная из европейских военных групп, сформированных в период барокки , частично под влиянием османской традиции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Путешественник 17-го века Евлия Челеби отметил существование 40 гильдий музыкантов в Стамбуле . [ 5 ] В 18 -м веке каждый полк в британской армии поддерживал свой собственный военный оркестр. До 1749 года группы были гражданскими лицами, нанятыми за счет полковника, командующего полком. Впоследствии они стали регулярными зачисленными мужчинами [ 6 ] которые сопровождали подразделение на активном обслуживании, чтобы обеспечить музыку, улучшающую мораль на поле битвы, или, с конца девятнадцатого века, чтобы выступать в качестве носителей носителей. Инструменты в 18 -м веке включали Фиф, барабаны, гобоя ( хатбои ), французского рога, кларнета и фаната. Барабанщики вызвали мужчин с их ферм и ранчо, чтобы собрать долг. В хаотической среде поля битвы музыкальные инструменты были единственным средством командования мужчинам продвигаться, стоять или уйти в отставку. В середине 19 -го века у каждого меньшего подразделения были свои собственные Fifer и барабанщик, которые звучали повседневной рутиной. Когда подразделения массировали для битвы, группа музыкантов была сформирована в целом. [ 7 ]

В Соединенных Штатах современные марширующие группы часто ассоциируются с американскими футбольными играми, с самой старой ( Университетом Нотр -Дам -Банди -Ирландца ) впервые выступила на американском футбольном матче в 1887 году. [ 8 ] После Первой мировой войны присутствие и качество марширующих групп в американской системе государственных школ расширились, поскольку военные ветераны с опытом обслуживания группы начали принимать должности обучения музыке в школах с такими событиями, как Precision Drill , дисциплинированный геометрический марш, основанный частично на Упражнение в военном стиле. Сегодня соревнования по маршем в Соединенных Штатах остаются популярными в Соединенных Штатах [ 9 ] и в значительной степени параллель современного барабанного и бурного корпуса .

Многие марширующие группы - это военные группы , которые часто происходят из инструментов, как правило, состоит из латуни, деревянных духовых и перкуссий, и они обычно идут вперед с последовательными прямыми линиями и постоянным темпом, чтобы облегчить постоянный марш военного подразделения. Полевые музыкальные подразделения включают в себя барабанные и бугорные корпусы , фанфарные группы , трубные группы и корпус Fife и Drum .

Имперская молодежная группа Brentwood

Военные марширующие группы присутствуют во многих европейских странах из-за его исторического происхождения в европейских армиях 18-го века и присутствуют во многих других странах из-за колониального влияния, включая Латинскую Америку и Южную Америку, Южную и Юго-Восточную Азию и Содружество ( например, Фиджи силы вооруженные [ 10 ] ) и многие бывшие советские страны (с СССР, унаследовавшим традицию от Царства России).

Многие группы исполняют широкий выбор оба традиционных стилей музыки, таких как марши, с результатами фильмов или адаптации современной музыки. [ 11 ] Цель исполнения каждой группы отличается. Некоторые стремятся к максимальной однородности и точности; Другие стремятся быть максимально интересными. Некоторые шоу также включают комедийные элементы, такие как схватки , которые обычно не идут во времени с музыкой, но, как следует из их названия, схватки от дизайна к дизайну. [ 12 ] [ 13 ]

У многих групп есть вспомогательные услуги, которые добавляют визуальный компонент к выступлению, таким как цветовая защита или даже танцевальные линии и майоры . В США эти вспомогательные средства могут даже выступать в качестве независимых групп (таких как зимняя гвардия ). В то время как военные цветные охранники, как правило, были мужскими, цветные охранники группы, как правило, в первую очередь являются женщинами, хотя для обеих смешанных групп становятся все более распространенными.

Обычно руководит марширующей группой одним или несколькими барабанными майорами , также называемыми полевыми командирами, которые обычно несут ответственность за проведение группы (иногда используя большую эстафету или булаву ) и обычно называют лидером группы. Команды - такие как вокальные заказы, хлопок или свисток - могут также использоваться для выпуска команд.

Показать элементы исполнения группы

[ редактировать ]

Следующий обзор в основном сосредоточен на традиции марширующей группы США.

Техника марширования

[ редактировать ]

Сличить шаг

[ редактировать ]

Шаг скольжения , также широко известный как шаг рулона, включает в себя осторожно поднес пятя на землю, с указанием пальца ног, а затем перевернулся на носки, прежде чем поднять ногу, чтобы продолжить вперед. Во время движения к задней части веса постоянно помещается на шарик ноги с повышением пятки. Этот стиль используется как марширующими группами, так и корпусом Drum и Bugle. Стиль, по сравнению с высоким шагом, придает бурению более плавное внешний вид, что позволяет лучше контролировать более сложные образования и различные стили музыки. С этим управлением также появляется возможность выполнять гораздо более широкий спектр темпов . Правильное выполнение шага рулона дает игроку, марширующему со скоростью 40 ударов в минуту такой же гладкий тон, что и игрок, марширующий в 180. Шаг рулона обеспечивает гораздо лучше контролировать верхнюю часть тела и, следовательно, лучший контроль над воздушной поддержкой, необходимой для игры Полем

барабанов и корпусов Bugle используют вариант рулона согнутых колен Некоторые группы и несколько избранных корпусов барабан и корпусов , затем посадить пятку следующей ноги, выпрямив ногу.

Высокий шаг

[ редактировать ]

Высокий шаг - это стиль марширования, используемый многими колледжами и университетами, в том числе большинство групп HBCU и Big Ten. Используются четыре основных будущих подварителей:

  • Шаг колена на коленях включает в себя поднятие ноги к внутренней части ноги к колену, прежде чем спуститься и вперед. Это стиль, используемый большинством групп HBCU.
  • Шаг стула включает в себя подъем колена до тех пор, пока бедра не станут параллельны земле, а ног указывают вниз. Когда нога поднимается до максимальной высоты, между туловищем и бедром существует угол девяноста градусов, а также между бедром и голением. Затем ногу опускается, и это повторяется чередующейся мадой между ногами. Этот стиль используется многими школами в Большой десятке.
  • Расширенный высокий шаг , очень похожий на стул стула, включает в себя бедро, параллельно земле и перпендикулярно телу, но вместо этого голени протянулся наружу под углом сорок пять градусов от тела и с ног, указанными вниз. Затем ногу быстро возвращаются к земле, в то время как другая нога повторяется таким образом.
  • «Остановка на вершине»-это стиль, похожий на шаг стула и в настоящее время используется только в марширующей группе Университета Висконсина . Это включает в себя поднятие ноги так, чтобы бедро находился под углом 45 градусов с землей, а пальцы ног направлены как можно дальше. В то время как шаг стула почти всегда используется как просто особый декоративный шаг, остановка-это стиль марширования в Висконсинской группе по умолчанию.

Неотъемлемая часть этого стиля марширования известна как остановское действие, что означает, что все движение на мгновение прекращается на вершине каждого шага. Это требует, чтобы группа имела много выносливости, хотя и эффективно визуально. Высокий шаг марш часто сопровождается горизонтальным поворотом тела или инструмента игрока.

Боковой марш

[ редактировать ]

Когда участники группы маршируют в одном направлении, но хотят сосредоточить свой звук на другом, они могут повернуть свои тела на талии, так что только верхняя часть тела лицом в направлении игры. Это известно как боковой марш , но чаще известен как смещение , пересечение или скольжение . Боковой марш не является изменением в направлении марта, только в том направлении, в котором обращается верхняя часть тела. Игроки перкуссии, чьи большие барабанные жгуты часто мешают им скручивать туловища, а иногда и игроки в тубу и сузафоне, вместо этого используют шаг краба при движении в сторону. Во время шага краба музыкант пересекает одну ногу над другой, либо маршируя на пальцах пальцев, либо катая ногу в сторону. Перкуссионисты могут также заменить шаг броска, когда их инструменты мешают выполнять высокий шаг.

Изменение направления

[ редактировать ]

Истинное изменение направления, включающее ноги, движущиеся в новом направлении, требует либо шага подготовки , либо поворота , оба из которых иногда называют флангом или «ударом». Чтобы выполнить подготовительный этап, на последнем счете движения в первом направлении маршер сажает ногу с каблуком, выключенной наружу на половине желаемого поворота, а верхняя часть тела все еще обращается вперед. На следующем подсчете другая нога поднимается в положение, завершая поворот. Верхняя часть тела может или не может поворачиваться с нижней частью тела. Некоторые полосы сажают каблук на шаге приготовления, а не на носку, но сохраняя угол ноги. Чтобы выполнить поворот, маршер поворачивается между направлениями над мячом ноги на последнем количестве вместо использования шага приготовления.

Западный марш

[ редактировать ]

Задний марш может использоваться, когда группа хочет двигаться в противоположном направлении, откуда она проецирует свой звук. Есть несколько способов вернуться в март, один из которых состоит в том, чтобы идти назад, положить каждую ногу и катиться с пальца на пятку (точная реверс шага рулона). Другой вариант включает в себя марш на платформах ног, перетаскивание ноги движущейся ноги на земле. Обратном марше обычно использует то же предпочтение прямолинейности ног, что и марширование вперед (если группа марширует с ногами совершенно прямо во время движения вперед, они также делают это во время маркировки назад, чтобы сохранить единообразие стиля). Использование периферического видения, чтобы соответствовать формациям или полевой маркировке, еще более важно во время обратного марширования.

Маркировка времени

[ редактировать ]

Когда группа не движется, участники могут отметить время или идти на место. Используемый шаг обычно напоминает шаг, который используется для продвижения вперед, хотя смешивание высокого уровня шага с маршем рулона (или наоборот) создает интересный визуальный эффект. Для типичного отметка, нога поднимается до кости лодыжки противоположной ноги. Ноги не должны сорваться с земли, и колено не должно многое выходить на ногу.

Некоторые группы отмечают время, поднимая ноги на колено, известное как время с высоким знаком . Некоторые группы занимаются маркировкой времени во время концертной арки с пальцами ног, выходящих с земли, чтобы дать маршам большее чувство марширования, стоя на месте. Пятка должна нанести землю на ритме. Некоторые группы отказываются от маркировки и вместо этого останавливаются, когда не маршируют. Традиционно, барабанная линия стала ногами в V-образной форме и полностью поднимает ноги с земли на несколько дюймов. Это значит избежать удара по барабанам.

Оставаться в шаге

[ редактировать ]

Даже при маркировке времени, для всех участников группы считается хорошей формой , то есть шаг с одной и той же ногой одновременно. Подавляющее большинство групп отключаются или начинают идти по левой ноге. Оставаться в шаге, как правило, легче, когда группа играет музыку или когда барабаны играют в марширующую каденцию.

Когда группа и перкуссия не играют, ритм может поддерживаться различными способами: барабанщик может играть в крана «Хит», «Хижина» или «Дат», или участники группы могут повторить военный звонок «слева, слева, слева направо». Участники группы могут подсчитать шаги движения вслух, чтобы держать всю группу вместе. Как правило, большинство движений состоят из любого количества шагов, которые составляют два или четыре, из -за того, что большинство музыки марширующей группы находятся в даже пронумерованных времени . Неснамеренные подписи времени помогают оставаться в шаге, потому что они назначают нечетное количество количества на левую ногу, и даже нумерованные счета к правой ноге. Если участник группы находится на неправильной ноге, например, странно на правой ноге и даже слева, это называется не в шаге . Когда участник группы полностью отключен, его называют вне фазы .

Парад марширование

[ редактировать ]
Университета Флориды Рычная группа «Гордость солнечного света» , выступающая на параде

На парадах полосы обычно выстраиваются в марширующем блоке, состоящем из рядов и файлов . Каждый участник пытается оставаться в пределах своего ранга и файла, а также поддерживать даже интервал с соседними музыкантами. [ 14 ] Традиционно ответственность людей в конце каждого ранга и передней части каждого файла находится в правильном месте; Это позволяет другим участникам группы использовать их в качестве ссылки, также известного как руководство .

Участники группы также стараются сохранять постоянный темп или размер шага во время маркировки на параде. Размеры шагов обычно варьируются от 22 до 30 дюймов (56–76 см ) на ход. Размер шага 22,5 дюйма называется шагом от 8 до 5, потому что маршер покрывает пять ярдов (около 4,6 м ) на восемь шага. Размер шага 30 дюймов называется от 6 до 5, потому что пять ярдов покрыты шестью шагами. Поскольку линии двора на американском футбольном поле находятся на расстоянии пяти ярдов, точные шаги от 8 до 5 и 6-5 наиболее полезны для полевых шоу.

Барабанная каденция , иногда называемая бэт -битом или уличным ритмом, обычно играет, когда группа марширует, часто чередование с песней, и, как правило, это то, как группа сохраняет время, не играя музыку. В качестве альтернативы, удар барабана или обода может быть сделан на странных ударах, чтобы держать группу в шаге. Между песнями и ритмами обычно дается рулон, чтобы указать, что удалось в той мере, в которой находится группа. каденции Темп варьируется от группы к группе.

Полевой марш

[ редактировать ]
Марширующая группа Канзасского государственного университета марширует на футбольном поле на семейном стадионе Билла Снайдера в Манхэттене, Канзас

Во время воспроизведения музыки во время полевого шоу группа создает серию формирования, называемых Drill, на поле, которые могут быть картинками, геометрическими формами, криволинейными дизайнами или блоками музыкантов, хотя иногда это могут быть чистые абстрактные дизайны, используя не конкретные форма.

Как правило, каждый член группы имеет назначенную позицию в каждой формировании. Во многих шоу -группах и в большинстве барабанных корпусов эти позиции иллюстрированы в портативном буклете под названием « Книга для тренировки» (также известная как книга точек). Книги для тренировки или тренировочные диаграммы покажите, где каждый человек стоит во время каждого набора шоу. Диаграммы тренировок включают линии и хэши, так как они будут на реальном футбольном поле, которое показывает участники группы, где стоять относительно линий двора и хэшей. Есть много способов добраться от одной формирования к следующему:

  • Каждый участник движется независимо, называемым рассеянием или разбросанным упражнением.
  • Все участники движутся вместе, не деформируя формирование - называли плавучим.
  • Участники остаются в своих линиях и дугах, но медленно деформируют формирование - иногда называемые вращающимися, расширяющимися или конденсирующими.
  • Участники врываются в ряды или команды, каждый из которых выполняет маневр (например, следующий лидер ), который может или не может быть списан на сценарии. Необеспеченный шаг иногда называют вариантом ранга.
  • Каждый участник выполняет специально сценарий хода. В этих случаях желаемым визуальным эффектом часто является самого движения, а не финального образования.
  • Участники в расширенной остановке выполняют стационарный визуальный ход, такой как волна (например, «волна») или какая -то хореография , которая может распространяться на протяжении всего образования членов группы.

Игроки могут указать колокола своих инструментов в том направлении, в котором они движутся, или скользить (также называемые Traverse) со всеми колоколами, обращенными в одном и том же направлении. Они также могут указать на это к центру поля. Группы, которые в прошлом маршируют с музыкой, обычно также синхронизируют направление поворотов отдельных лиц и пытаются поддерживать даже интерфейс между людьми в формациях (называемые интервалами). Иногда у групп специально игроки ветра отвергают свои инструменты от аудитории, чтобы подчеркнуть динамику музыки.

Вспомогательные средства также могут добавить к визуальному эффекту. Фоны и реквизиты ( скримы ) могут использоваться на поле, которые соответствуют теме шоу или исполняемой музыки. В комедийных шоу, особенно для университетских групп, диктор может читать шутки или забавный сценарий между песнями; Формации, которые являются словами или картинками (или самими песнями), могут служить изюминками.


Каждый музыкант в марширующей группе создает звуковые волны . Волны от каждого музыканта, путешествуя со скоростью звука, достигают других музыкантов, полевых дирижеров и слушателей в несколько разного времени. Если расстояние между музыкантами достаточно велик, слушатели могут воспринимать волны, чтобы быть вне фазы . Как правило, в этом случае слушатели понимают, что один раздел группы слегка играет свои части после другого раздела. Этот эффект задержки неофициально называется ансамблевой разрывом или фазированием (чтобы не путать с техникой музыкального состава с таким же названием ).

Многие марширующие группы служат развлечением во время американских футбольных игр, которые также могут быть известны как группа PEP. Для марширующих групп в колледже и средней школе это главная цель ансамбля. Три команды Национальной футбольной лиги назначают официальную марширующую группу: командиры Вашингтона , Буффало Биллс и Балтиморские Вороны . В остальном марширующие группы редко встречаются на профессиональном уровне.

Диаграммы пример формы марширующей группы на спортивной конференции Большой десятки в Соединенных Штатах.

Почти все сотрудники марширующей группы носят какую -то форму . Форма военного стиля наиболее распространена, но есть полосы, которые используют все, от подходящих футболок и шорт до формального износа. Название, символ или цвета школы или организации обычно применяются к униформе. У формы также могут быть существенно разные цвета спереди и сзади, поэтому, если участники группы внезапно превращаются ( фланк ), аудитория видит поразительное изменение цвета. Члены группы во многих школах Лиги плюща носят куртку и галстук во время выступления. Южная методистская университетская группа носит различную комбинацию курток, жилетов, галстуков, рубашек и брюк для каждой половины (меняющейся до перерыва) каждой игры, и никакие одежды или единообразные комбинации не повторяются в течение марширующего сезона. Марширующая группа Alma College Kiltie известна тем, что носит килты из официального тартана колледжа Alma .

Компоненты ленточной формы многочисленны. Общие элементы дизайна включают в себя шляпы (обычно шакосы , шлемы -писточки , комбинированные шляпы или другие стили шлемов) с перьями, накидками, перчатками, ранниковыми шнурами и другими украшениями. Source of Troy Spirit of Troy Marching Band и Troy University Sound of the South Marching Band носят традиционные троянские шлемы. Для полосы ленты также часто есть полоса вниз по ноге и легкой туфли, или проскальзывание на темных туфлях, чтобы подчеркнуть движение ног во время марширования. Аналогичным образом, в форме могут быть дополнительные компоненты, которые подчеркивают движение верхней части тела, такие как «крылья», которые носят марширующую группу Университета Миннесоты , чтобы выделить фланкирующие движения на поле. [ 15 ] Соревновательные полосы, однако, много раз выбирают соответствующую униформу, особенно брюки и обувь (обычно белые или черные), чтобы скрыть визуальный эффект от участников, которые находятся не так, как видно с расстояния. Иногда группа отказывается от традиционной формы в пользу костюмов, которые соответствуют теме его полевого шоу. Костюмы могут или не могут быть равномерными по всей полосе. Этот вид специализированных единых изменений обычно ограничивается конкурентными марширующими группами.

Барабанные майоры , полевые командиры и режиссеры групп, как правило, не носят обычную групповую форму, чтобы лучше отличить их от остальной части группы. Некоторые носят больше формальных нарядов или костюмов, которые соответствуют теме музыки, или, чаще всего, по -разному разработанной версии обычной группы, часто использующей различные цвета (особенно белые) или такие функции, как накидки. Некоторые (особенно на уровне колледжа) по-прежнему используют высокую шерсть Шако, или гораздо большую медвежью кожу (оба часто насчитывают как «Q-Tip Hat»). Игроки Sousaphone могут использовать берет в военном стиле или полностью отказаться от использования головного покрытия, так как большинство шляп могут быть на пути колокола. Некоторые вспомогательные группы используют униформу, которая напоминает наряды гимнастики: часто эти униформы тематические, черпающие вдохновение из музыки. Многие вспомогательные группы меняют наряды, которые они используют с сезона в сезон, в зависимости от потребностей группы, хотя некоторые из них также имеют «базовую» форму для таких случаев, как парады или другие церемонии. [ 16 ]


Группы могут конкурировать за такие критерии, как музыкальность, однородность, визуальное воздействие, художественное толкование и сложность музыки и тренировки. Конкуренция существует на всех уровнях, но наиболее распространена в США среди групп средней школы и корпуса Drum and Bugle. Соревнования на национальном уровне, такие как грандиозные национальные чемпионаты группы (BOA) .

Хотя его легитимность часто ставится под сомнение, конкурентная марша -группа иногда считается спортом, в значительной степени связанной с физическим напряжением, необходимым в сочетании с командной работой. Многие фанаты марширующей группы HBCU называют марширующую группу Marching Sport. Sports Illustrated считал мероприятие спортом в 1987 году, описывая международный чемпионат мира по корпусу барабанщиков «одним из крупнейших спортивных событий лета». [ 17 ] [ 18 ] В той же статье Sports Illustrated цитирует тренера по баскетболу Бобби Найт : «Если баскетбольная команда обучалась так же усердно, как и эти дети, это было бы невероятно. Мне бы хотелось взять своих игроков [смотреть на барабанные корпусы], чтобы показать им, что они могут сделать. С тяжелой работой и командной работой. [ 18 ]

В своей презентации на ежегодном собрании Американского колледжа спортивной медицины в 2009 году исследователь и физиолог упражнений Гари Граната представил исследования после того, как изучали членов средней школы Avon, маршируя черно -золото , отметив »на высших уровнях марширующих и барабанных корпусов, вы Получите уровень соревнования и атлетизма, который равен спортивной программе Division I ». [ 19 ] Граната также указала: «Исполнители постоянно движутся и часто бегают, со скоростями, которые достигают 180 шагов или более в минуту, играя на инструментах, которые весят до 40 фунтов». [ 20 ]

Показатели метаболизма исполнителей соответствовали показателям марафона на полпути через марафон, в то время как пульс был больше вроде того, кто проводил «400 или 800-метровые базы». [ 21 ]

Стили производительности варьируются от традиционного блочного марша до сложных постановок с развивающимися моделями тренировок. [ 22 ]

WAMSB (Всемирная ассоциация марширующих шоу) - это международная организация, проводящая много конкурсов по всему миру. Его чемпионаты мира проводятся ежегодно летом в другой стране. Прошлые принимающие страны включают Канаду, Бразилию, Японию, Малайзию, Данию, Германию, Италию и Австралию. Санкционированные события WAMSB происходят в 32 странах. [ 23 ]

В Соединенных Штатах существует два национальных соревнования, в которых могут конкурировать группы: группы Америки и Ассоциация Scholastic Band Соединенных Штатов (USSBA), в которых участвуют более 700 групп старших классов в течение осеннего сезона с группами аналогичного размера и таланта. Каждое соревнование предоставляет приблизительно 40 профессиональных судей, которые дают отзывы о программировании и дизайне шоу. В конце сезона 50 лучших групп приглашаются для участия в чемпионате по схоластическим группам США, который проходит на колледже или профессиональном стадионе. [ 24 ]

Марширующая группа во время парада Торонто Санта -Клауса 2008 года.

Большинство марширующих групп в Канаде организованы Канадской ассоциацией групп или канадскими университетами:

Хотя многие группы по -прежнему сохраняют британскую традицию для марширующих групп, большинство также приняли стиль, используемый их американскими коллегами. Канадские военные группы часто ассоциируются с гражданскими марширующими группами. Многие из гражданских марширующих групп, которые существуют сегодня, такие как Oshawa Civic Band , [ 25 ] Концертная группа Cobourg [ 26 ] А группа Toronto Signals имеет военные корни и ранее были канадскими армейскими группами. В случае вышеупомянутых полос их происхождение разделяется с группами полка Онтарио , 6 -й милиции Нортумберленда и 2 -й бронированной дивизионной сигналов соответственно. В начале до середины 20-го века канадские силы поддерживали корпус барабанов и бугле, которые были похожи на инструментальные инструменты и организацию для гражданских марширующих групп. [ 27 ]

На Тайване Национальная ассоциация марширующих групп является основным организатором местных марширующих групп в стране. В настоящее время он расположен в штаб -квартире в районе Нейху в городе Тайбэй . в Средняя школа первой девочки Taipei настоящее время занимает одну из самых известных марширующих групп в стране. [ 28 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Первые марширующие группы были введены в Малайзии в британский колониальный период и с тех пор выросли и увеличили ее важность. Наиболее распространенные встречаются в вооруженных силах Малайзии , однако в последние годы в стране увеличилось количество шоу -групп и барабанного корпуса. Хотя Министерство образования организует большинство школьных марширующих групп, другие организации предприняли постоянные усилия по организации местных марширующих групп. [ 29 ]

В России существует не так много школьных или местных марширующих групп, и большинство из которых являются спонсируемыми правительством военными и полицейскими группами, а также несколько групп, управляемых местными органами власти. Марширующие группы российских вооруженных сил организованы службой военных групп в министерстве обороны . Также известен как Marshiruyushichiye orkestr (слабо переводимый в Mamarшiruющee orkeStr, что означает марширующий оркестр на русском языке), известные российские марширующие группы включают в себя группу и корпус барабанов Московского военного колледжа , чьи кодеты известны темп для ежегодного победы. Дневные парады на красной площади . Эти типы групп появились только после 1991 года, когда Советский Союз прекратил существовать. были чрезвычайно редки, и одна из немногих невоенных групп была занята в конце 1930-х и начале 1940-х годов В советскую эпоху гражданские группы, такие как марширующие группы, были чрезвычайно редкими, и в конце 1930-х и начале 1940-х годов во время Национальных парадов спортивного дня в столице Москвы . [ 30 ] Другие российские марширующие группы включают в себя группу барабанщиков школы -интерната для девочек Министерства обороны России и The Moscow & District Pipe Band. В течение последних 70 лет в стране было проведено много татуировок по марширующей группе, в том числе Фестиваль военной музыки Spaskkaya Tower и татуировку в Москве и Международный фестиваль военных групп Amur Waves в Хабаровском . [ 31 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Традиции как сингапурской группы полиции, так и групп Сингапурских вооруженных сил вскоре вдохновили на создание традиции сингапурской марширующей группы. К 1960 -м годам марширующие группы школ и колледжа, корпус барабанов и корпусов барабанов и багл стали обычным явлением (последний в кадетских подразделениях), а также группы молодежных организаций и университетов, которые следуют за моделью вооруженных сил, а также британцы и британцы и британцы и британцы Малайский (позже малазийский) приоритет. Народная ассоциация стала первой гражданской организацией, которая сформировала специализированную марширующую группу в 1965-66 гг., А Министерство образования последовало его примеру, когда учительская группа, состоящая из инструкторов группы. Сегодня Министерство образования отвечает за общий контроль над школами, колледжами, университетами и политехническими группами в Сингапуре с двумя преданными кадетскими группами.

Некоторые из старейших марширующих групп в Сингапуре из Института Ротов, учреждения Святого Иосифа, школы Виктории, правительства Букит Панджанг и англо-китайской школы.

В SPF есть три трубные группы в форме, женская полиция, SPF и контингентные трубные полосы Gurkha, все они подняты в конце 1960 -х годов. Гражданские трубные группы ранее присутствовали в PA, Boys Brigade и Порт -сингапурском авторитете.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мехтер-старшая группа в мире» . Tsk.tr. Архивировано из оригинала 2014-01-01 . Получено 2014-05-21 .
  2. ^ Боулз, Эдмунд А. (ноябрь 2006 г.). «Влияние турецких военных групп на европейские судебные фестивали в 17 и 18 веках». Ранняя музыка . 34 (4): 533–560. doi : 10.1093/em/cal103 . JSTOR   4137306 . S2CID   159617891 . Project Muse   207403 .
  3. ^ «История ветряной группы: Baroake Wind Band» . Lipscomb.edu. Архивировано с оригинала 2014-10-06 . Получено 2014-05-21 .
  4. ^ "Осман" . Theottomans.org. Архивировано из оригинала 2014-01-01 . Получено 2014-05-21 .
  5. ^ «Музыка Мехтер эхом перекликается с веками» . Саудовская Арамко Мир . Сентябрь-октябрь 2012 года. Архивировано с оригинала 2013-03-14 . Получено 2014-05-21 .
  6. ^ Майор Р.М. Барнс, стр. 231 «История полков и формы британской армии», Sphere Books 1972
  7. ^ «Военная музыка в американских и европейских традициях | Тематическое эссе | Хейлбрунн Грости истории искусства | Метрополитен -музей искусств» . Metmuseum.org. Архивировано из оригинала 2014-06-26 . Получено 2014-05-21 .
  8. ^ «История группы колледжей - компания Little Band Man» . LittleBandman.com . Архивировано с оригинала 24 июля 2017 года . Получено 8 мая 2018 года .
  9. ^ «История ветряной группы: Американское движение школьной группы» . www.lipscomb.edu . Архивировано из оригинала 2017-08-07 . Получено 2017-08-07 .
  10. ^ Гибсон, Рассвет (17 февраля 2013 г.). «Военный оркестр на выставке залива» . Фиджи времена . Архивировано с оригинала 6 октября 2013 года . Получено 13 марта 2013 года .
  11. ^ Фуллер, Джон Аллен (1995). «Описательный анализ программ марширующей группы по конференции Eleven Ten» . Архивировано из оригинала 2017-08-11 . Получено 2017-08-11 .
  12. ^ "Scramble Bands" . Архивировано из оригинала 2008-02-24 . Получено 2008-05-08 .
  13. ^ «Корнелльский университет Большой красный марширующий оркестр» . MB.BigredBands.org. Архивировано с оригинала 2014-05-16 . Получено 2014-05-21 .
  14. ^ Хиндсли, Марк Х. (декабрь 1930). "Марширующая группа". Журнал музыкальных супервизоров . 17 (2): 15–17. doi : 10.2307/3383444 . JSTOR   3383449 . S2CID   143336203 .
  15. ^ Университет Миннесотского марширования (2015-05-08), новое униформное видео для марширующего группы Университета Миннесоты , архивировав с оригинала на 2018-05-08 , извлеченные 2017-08-11
  16. ^ Пакстон, Холли (2020-05-02). «Цветная охрана с ограниченным бюджетом» . Дизайн музыкального эффекта . Получено 2021-04-30 .
  17. ^ «Среда» , Sports Illustrated , 10 августа 1987 года, архивирована из оригинала 16 декабря 2013 года , извлеченные 19 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный Гринвальд-Гонелла, Хейли (2010-10-03). «Музыканты как спортсмены» . Полный журнал . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
  19. ^ Раушер, Меган (2 июня 2009 г.). «Проведение в группе так же жестко, как заниматься спортом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
  20. ^ «Марширующая группа и спорт на ровном игровом поле» . Медицинские новости сегодня . Medilexicon International. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
  21. ^ Доктор Джефф Эдвардс (2005). Музыкальные спортсмены DCI (телевизионное производство). Naperville, IL: ESPN .
  22. ^ Чемпионат по маршрубному чемпионату Festival Festival Vikingland Festival в Александрии, штат Миннесота, проводится ежегодно в последнее воскресенье июня. Мероприятие было основано в 1985 году и получило парадные группы из семи штатов, двух канадских провинций и Норвегии. Еще один популярный конкурс Street Marching-это фестиваль Asseo Marching Band Archived 2016-01-11 на The Wayback Machine, состоявшейся в субботу последних полных выходных в июне.
  23. ^ "Wamsb | о" . Архивировано из оригинала 2014-11-01 . Получено 2014-11-01 .
  24. ^ «Образование молодежи в искусстве» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
  25. ^ "Музыка в Ошаве" . Канадская энциклопедия , Маргарет Дринан, 02/07/2006
  26. ^ «Краткая история группы | Концертная группа Cobourg» .
  27. ^ http://www.dcxmuseum.org/assets/15%2520-%2520Canadian%2520Military%2520Drum%2520And%2520Bugle%2520Corps.pdf&ved=2aHukeWJJW9QW5TPMaHufxM0KHDBUBUBUBABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABGABRIABRICHU Vaw2p9l -gzyx4fdm3ekt4djfs [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Средняя школа первой девушки Тайбэй» . Тайбэйская старшая средняя школа первой девушки. 2014-05-12. Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года . Получено 3 марта 2015 года .
  29. ^ Шах, Шаханум; Сказал, Захарул (1 января 2012 г.). Развитие малазийских марширующих групп, проблем и стратегий . С. 39–59 - через ResearchGate.
  30. ^ Биллингтон, Джеймс Х. (10 апреля 1998 г.). Лицо России: страдания, стремление и достижения в российской культуре . Телевизионные книги. ISBN  9781575001043 - через Google Books.
  31. ^ Раз, Москва (26 августа 2019 г.). «Россия принимает международную военную группу» . Москва времена .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11223c423711f210ff307099263f1af6__1725742980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f6/11223c423711f210ff307099263f1af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marching band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)