Jump to content

Законы о судебной власти

(Перенаправлено из Закона о Верховном суде 1875 г. )

Закон о Верховном суде 1875 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок и расширении Закона о Верховном суде 1873 года.
Цитирование 38 и 39 Победа. в. 77
Даты
Королевское согласие 11 августа 1875 г.
Другое законодательство
Возмещает
Текст закона в первоначально принятом виде

В истории судов Англии и Уэльса Законы о судоустройстве представляли собой серию актов парламента , начиная с 1870-х годов, целью которых было слияние до сих пор расколотой системы судов Англии и Уэльса . Первыми двумя законами были Закон о Верховном суде 1873 г. ( 36 и 37 Vict. c. 66) и Закон о Верховном суде 1875 г. ( 38 и 39 Vict. c. 77), с дальнейшей серией поправок к законам (12 всего к 1899 г.).

Актом 1873 года (ст. 3, 4) были созданы Канцлерский суд , Суд королевской скамьи (известный как королевская скамья, когда есть женщина-правительница), Суд по общим делам , Суд казначейства , Верховный суд . Адмиралтейский суд , Суд по наследственным делам и Суд по разводам и супружеским делам были объединены в Верховный суд , разделенный на два суда: « Высокий суд » («Высокий суд»), с (широко говоря) юрисдикция первой инстанции и « Апелляционный суд ». Помимо этой реструктуризации, закон преследовал три цели:

  • объединить исторически отдельные суды общего права и суда справедливости ;
  • установить для всех подразделений нового Верховного суда единую систему состязательных и процессуальных действий; и
  • обеспечить соблюдение одного и того же верховенства права в тех случаях, когда справедливое и общее право признают разные правила.

Принятие было смелым и революционным. По одной из секций, Королевская скамья , общие дела (в которых имели только сержанты раньше право аудиенции ), а также казначейство и вся их юрисдикция, будь то уголовная, юридическая или справедливая, были переданы новому суду. Однако слияние систем права и справедливости не было полным, поскольку отдел Канцелярии (капитала) сохранил свое существование в новом суде отдельно от отдела Королевской скамьи (общего права), имея в своем исключительном ведении определенный круг юридических вопросов. контроль и обладание в известной степени собственным механизмом для проведения своих указов в исполнение. Тем не менее, все иски теперь впервые могут быть возбуждены в одном Высоком суде и (с учетом упомянутых выше особых деловых задач) могут рассматриваться в любом из его подразделений.

Общее право и справедливость

[ редактировать ]

Процедура судов общего права развивалась по высокотехнологичному и стилизованному принципу. Например, чтобы подать иск в суды общего права, истец должен был подать « приказ », выбранный из набора стандартных форм. Суд признавал только определенные «формы действий», и это привело к широкому использованию юридических фикций , когда истцы маскировали свои требования, когда они не вписывались в стандартную признанную «форму». Акцент на жестком следовании установленным формам привел к существенной несправедливости.

С другой стороны, Канцелярский суд ( суд справедливости ) работал отдельно и параллельно с судами общего права и подчеркивал необходимость «вершить правосудие» на основе совести лорда -канцлера, смягчая грубый инструмент общее право. Однако к девятнадцатому веку разбирательства в Канцелярском суде часто затягивались и дела не решались годами (проблема, которая была пародирована Чарльзом Диккенсом в вымышленном деле Джарндиса и Джарндиса в «Холодном доме »). Кроме того, практика суда отошла от первоначального принципа совести лорда-канцлера, опасающегося своего юридического превосходства, разъясненного раз и навсегда в 1615 году, везде, где это противоречило общему праву. [1] Суд взял на себя сдержанность, чтобы защитить свою позицию. Он разработал максимы справедливости многовековые , которые ограничивают его юрисдикцию определенными областями права, налагают предварительные условия для исков/заявлений и сокращают средства правовой защиты (особенно возмещения ущерба), которые справедливость могла бы присуждать, если бы не было судов общего права или статута.

Существование этих двух отдельных систем в некоторых из наиболее распространенных областей права позволило каждой стороне «поискать форум», выбирая ту из двух систем, которая, скорее всего, вынесет решение в ее или ее пользу. Богатый проигравший в одном суде часто судил бы суд в другой системе, на всякий случай.

Решение, принятое Законами о судебной власти 1873 и 1875 годов, заключалось в объединении судов в один Верховный суд, которому было поручено обеспечивать соблюдение закона и справедливости. [2] Доводы стали более расслабленными, акцент сместился с «формы» действия на «причину» (или совокупность причин) действия. Исковые требования заполнялись для истца с изложением фактов, без необходимости систематизировать их в конкретные формы. Один и тот же суд теперь мог применять нормы общего права и правила справедливости в зависимости от того, чего требует существенная справедливость дела, и в зависимости от того, в какой конкретной области права затрагиваются судебные разбирательства. В результате, когда вопросы, вытекающие из оснований иска, решались в пользу одной стороны, эта сторона получала облегчение. В 1978 году, спустя более 100 лет после принятия законов, лорд Деннинг заметил, что за это время

Потоки общего права и справедливости слились воедино и соединились так, что стали неотличимы друг от друга. Нам больше не нужно спрашивать себя, что бы делали суды общего права или суды справедливости до принятия Закона о судоустройстве? Мы должны задаться вопросом: что нам следует делать сейчас, чтобы обеспечить справедливые отношения между сторонами? [3]

Сэр Фицрой Келли был последним ведущим лордом-главным бароном казначейства .

Первоначально в Высоком суде существовало три подразделения общего права, соответствующие трем бывшим судам общего права. Однако после смерти лорда-главного барона Келли (17 сентября 1880 г.) и лорда-главного судьи Кокберна (10 ноября 1880 г.) отделы по общим делам и казначейству были объединены (приказом Совета от 10 декабря 1880 г.) с Разделение Королевской скамьи на единое подразделение под председательством лорда-главного судьи Англии, которому в соответствии с Законом о судебной власти 1881 г. 25 февраля вся установленная законом юрисдикция главного барона и главного судьи по общим делам была передана. Таким образом, Высокий суд стал состоять из отдела канцелярии, отдела общего права (известного как отдел королевской скамьи) и отдела по делам завещаний, разводов и адмиралтейства. По приказу лорда-канцлера от 1 января 1884 года к подразделению королевской скамьи были также присоединены дела Лондонского суда по делам о банкротстве .

Краеугольным камнем структуры, созданной Законами о судебной власти, был сильный апелляционный суд. Палата лордов оставалась последним апелляционным судом, как и до принятия законов, но на практике ее судебные функции были переданы апелляционному комитету, состоящему из лорда-канцлера и других коллег, занимавших высокие судебные должности, а также некоторых апелляционных лордов в Обыкновенная юрисдикция, созданная Законом об апелляционной юрисдикции 1876 года .

Высокий суд и Апелляционный суд ранее назывались Верховным судом. [4] концепция, полностью отличная от нынешнего Верховного суда Соединенного Королевства

Наиболее важным вопросом, регулируемым правилами, является способ подачи заявления. Авторы Закона о судоустройстве имели в своем распоряжении две системы состязательных действий, обе из которых были открыты для критики. В прениях по общему праву (как было сказано) не излагались факты, на которые ссылался защитник, а только юридический аспект фактов или выводы из них, в то время как прения канцелярии были длинными, утомительными и в значительной степени не относящимися к делу и бесполезными. .

В обоих утверждениях было некоторое преувеличение. Стремясь к слиянию права и справедливости , что было доминирующей правовой идеей реформаторов законодательства того периода, авторы первого свода правил разработали систему, которая, по их мнению, должна была устранить недостатки обеих систем и подходить как для общей системы, так и для общей системы. -право и канцелярские отделы. В обычном случае истец представил исковое заявление, в котором он должен был кратко изложить факты, на которые он ссылался, и сумму возмещения, которую он просил. Затем ответчик не представил свое возражение, в котором он должен был сказать, признал ли он или опроверг факты, изложенные истцом (каждое подтвержденное утверждение считается признанным), а также любые дополнительные факты и юридические аргументы защиты, на которые он ссылался. Затем истец мог ответить, а ответчик присоединиться, и так далее, пока защитники не исчерпают себя. Эта система состязаний не была плохой, если она сопровождалась правом любой стороны возражать против доводов своего оппонента, то есть сказать: «Признав, что все ваши утверждения о фактах верны, у вас все еще нет оснований для иска» или « защита» (в зависимости от обстоятельств).

Возможно, однако, что авторы новой системы были слишком заинтересованы в единообразии, когда они отменили состязательную процедуру по общему праву, которая, лишенная злоупотреблений (как это было в Законах о процедуре общего права), была замечательным инструментом. для определения спора между сторонами, хотя и не подходит для более сложных дел, которые рассматриваются в канцелярии, и, возможно, было бы лучше опробовать новую систему в первую очередь только в канцелярии.

Следует добавить, что правила содержат положения о том, что иски рассматриваются без состязательных бумаг, если ответчик не требует искового заявления, а также о том, что истец по иску о задолженности получает немедленное решение, если только ответчик не получит разрешения на защиту. В канцелярии, конечно, нет судебных дел по тем делам, которые по правилам могут разрешаться путем вызова в палату, а не путем обычного иска, как раньше.

Судьи, похоже, были недовольны действием своих прежних правил, поскольку в 1883 году они издали новый свод сводных правил, которые с последующими поправками являются действующими и сейчас. Этими правилами была предпринята еще одна попытка ограничить избыток просьб. В приложении приведены краткие формы искового заявления и возражений для принятия защитником. Правда, эти формы не демонстрируют высокого качества рисунка, и говорили, что многие из них, несомненно, заслуживают критики, но это не имело большого значения.

Возражения были упразднены, и вместо этого было предусмотрено, что любой вопрос права, поднятый в состязательных бумагах, должен быть рассмотрен во время или после судебного разбирательства, при условии, что с согласия или постановления суда они могут быть установлены и устранены до суда (Приказ XXV. правила I, 2). Это, по мнению лорда Дэйви в 1902 году, [5] была катастрофическая перемена. Право любой из сторон бросить вызов своему оппоненту in limine , либо когда вопрос между ними был чисто юридическим, либо когда даже точка зрения на факты, принятые и заявленные его противником, не составляли основания для иска или защиты, было наиболее ценный и имел тенденцию к сокращению как задержек, так и судебных расходов. Любая возможность злоупотреблений со стороны легкомысленных или технических возражающих (что, несомненно, имело место раньше) пресекалась полномочиями на внесение поправок и возмещением издержек .

Многие из наиболее важных вопросов права решались без возражений как в общем праве, так и в канцелярии. Лорд Дэйви считал, что возражение было полезным и удовлетворительным способом рассмотрения вопросов в канцелярии (по законопроекту и возражению), и его часто принимали вместо особого случая, который требует, чтобы изложение фактов было согласовано обеими сторонами, и было следовательно, сложнее и дороже. Очевидно, что норма, которая делает обычный срок решения юридических вопросов в судебном порядке или впоследствии, а предварительное решение исключением, причем такое исключение зависит от согласия обеих сторон или постановления суда, является плохой заменой. для возражающего по праву, и это доказано на практике. Редакторы « Ежегодной практики» за 1901 год ( Мьюир Маккензи , Лашингтон и Фокс) говорили (стр. 272): «Правовые вопросы, поднятые в состязательных бумагах, обычно разрешаются в ходе судебного разбирательства или при дальнейшем рассмотрении после судебного разбирательства вопросов фактов». то есть после задержки, беспокойства и расходов на рассмотрение спорных вопросов фактов, которые в конце концов могут оказаться ненужными.

Отмена возражений также (считается) оказала пагубное воздействие на уровень юридической точности и знаний, необходимых практикующим юристам. Раньше защитник боялся, что перед ним возразят. В настоящее время ему не нужно останавливаться, чтобы подумать, выдержат ли его аргументы иски или защита, и все, что не является явно легкомысленным или досадным, подойдет для защиты целей судебного разбирательства и вовлечения противоположной стороны в дело. коробка.

Еще одно изменение было внесено в правила 1883 года, которые некоторые юристы по общему праву сочли революционными. размер ущерба, должен был решаться вердиктом присяжных Раньше каждый фактический вопрос в иске по общему праву, включая . «Следствием правил 1883 года, — сказал лорд Линдли , который был членом комитета по правилам, — было сделать судебное разбирательство без присяжных обычным методом судебного разбирательства, за исключением случаев, когда судебное разбирательство с участием присяжных назначается в соответствии с правилами 6 или 7а. , или может быть получен без приказа по правилу 2». [6] Эффект правил можно резюмировать следующим образом:

  • В отделе канцелярии нет суда присяжных, кроме как по решению судьи .
  • Как правило, судья мог назначить судебное разбирательство без участия присяжных по любой причине или вопросу, которое до принятия Закона о судоустройстве могло рассматриваться таким образом без согласия сторон или которое предполагало длительное исследование документов или счетов, а также научное или местное расследование.
  • Любая из сторон имела право на суд присяжных в делах о клевете , клевете , незаконном тюремном заключении, злонамеренном судебном преследовании , соблазнении или нарушении обещания вступить в брак, после уведомления без приказа;
  • или в каком-либо ином действии по приказу.
  • С учетом вышеизложенного дела должны были рассматриваться без участия присяжных, если только судья по собственной инициативе не примет иного решения.

Среди конкретных процессуальных изменений, произошедших в результате принятия Законов о судоустройстве, было одно, затронувшее вопрос «отказа от иска». Такой отказ предполагает прекращение разбирательства, начатого в Высоком суде , которое обычно возникает потому, что истец убежден, что он не добьется успеха в гражданском иске . До принятия Закона 1875 года разрешалась значительная свобода в отношении времени, когда истец мог отказаться от своего иска, сохраняя при этом свое право подать еще один иск по тому же иску (см. «Отказ от иска» ); но с 1875 года это право было значительно ограничено, и истец, который дал свой ответ (см. состязательную работу ), а затем желает отказаться от своего иска, обычно может получить разрешение на это только при условии, что не будет возбуждать дальнейшего разбирательства по делу.

Другие изменения

[ редактировать ]

Были предприняты дальнейшие шаги с целью упрощения процедуры. По заказу ххх. Правило I (с поправками, внесенными в 1897 г.), повестка, называемая повесткой для получения указаний, должна быть вынесена истцом сразу же после появления ответчика, и по такой повестке должен быть издан приказ в отношении состязательных бумаг, и число промежуточного производства. Чтобы отдать такой приказ на такой ранней стадии, казалось бы, потребуется предвидение и разумное предвидение будущих событий, чего вряд ли можно ожидать от магистра или даже судьи в палате, за исключением простых случаев, связанных с одним вопросом закона или факта. которые стороны договорились представить в суд. Действие этого правила заключается в том, что истец не может представить исковое заявление или предпринять какие-либо действия в иске без разрешения судьи. В делах канцелярии обычно издается приказ о том, чтобы истец представил исковое заявление, а остальная часть повестки остается в силе, а практический эффект заключается лишь в добавлении нескольких фунтов к расходам. Можно усомниться в том, что это правило, применительно к большинству исков, не действует в неправильном направлении и не лучше ли было бы оставить сторонам, которые знают нужды своего дела лучше, чем судья в палате, действовать по-своему, при условии соблюдения строгих положений о немедленной оплате издержек, вызванных ненужными, досадными или отлагательное разбирательство. Приказ не распространяется на адмиралтейские дела или на разбирательства, предусмотренные упомянутым ниже приказом.

Закон о Верховном суде (Ирландия) 1877 года следовал тем же принципам, что и английские законы: ранее существовавшие суды были объединены в Верховный суд, состоящий из Высокого суда и Апелляционного суда. Законы о судебной системе не повлияли на судебную систему Шотландии, но Закон об апелляционной юрисдикции включил Сессионный суд в число судов, апелляция которых может подаваться в Палату лордов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это был прецедент , созданный решением абсолютного монарха по рекомендации Генерального прокурора в серии разбирательств в обеих судебных системах по делу графа Оксфорда (1615 г.).
  2. ^ Снелл, Эдмунд Генри Тернер; Мегарри, RE; Бейкер, П.В. (1960). Принципы справедливости Снелла (25-е изд.). Лондон: Свит и Максвелл. п. 10
  3. ^ Цитируется по делу Сварбрик, Д., Federal Commerce Ltd против Molena Alpha Inc; («Нанфри»): CA 1978 , опубликовано 29 августа 2021 г., по состоянию на 8 сентября 2023 г.
  4. В Le systeme judiciaire de la Grande Bretagne граф де Франквиль критикует использование слова «верховный» в качестве обозначения этого суда, а также резко критикует непоследовательное использование терминов «разделение» и «суд» во многих различных чувства (т. я 80 - я 8 я).
  5. ^ Британская энциклопедия , издание Тота, xxx. 146
  6. ^ Тимсон против Уилсона 38, Ч Д 72, 76
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c5c6afdb15ac68f8d01d7c4b9a6290__1715326500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/90/12c5c6afdb15ac68f8d01d7c4b9a6290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judicature Acts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)