Jump to content

Креативная технология

Творческие технологии – это широко междисциплинарная и трансдисциплинарная область, объединяющая компьютерные технологии , дизайн , искусство и гуманитарные науки . Область творческих технологий охватывает искусство, дизайн цифровых продуктов , цифровые медиа или рекламу и медиа, созданные с помощью программного обеспечения, электронного и/или управляемого данными механизма. Примеры включают мультисенсорный опыт, полученный с использованием компьютерной графики , видеопроизводства , цифровой музыки , цифровой кинематографии , виртуальной реальности , дополненной реальности , редактирования видео , разработки программного обеспечения , 3D-печати , Интернета вещей , CAD / CAM и носимых технологий . [1]

В художественной сфере искусство новых медиа и интернет-искусство являются примерами работ, выполняемых с использованием творческих технологий. Перформансы, интерактивные инсталляции и другие захватывающие впечатления выводят посещение музеев на новый уровень и могут служить исследовательскими процессами художественной и эмоциональной интеграции человека с машинами. Некоторые полагают, что «творчество может совершить революцию с помощью технологий». [2] или рассматривать область творческих технологий как помогающую «разрушить» то, как люди сегодня взаимодействуют с компьютерами, и открыть более интегрированный, захватывающий опыт. [1]

Описание

[ редактировать ]

Креативная технология определяется как «объединение знаний из нескольких дисциплин для создания нового опыта или продуктов», отвечающих потребностям конечных пользователей и организаций. [3] Более конкретная концептуализация описывает это как сочетание информации , голографических систем , датчиков , аудиотехнологий, технологий изображения и видео, среди прочего, с художественными практиками и методами. [4] Центральная характеристика определяется как способность делать что-то лучше. [5]

Креативные технологии также рассматриваются как пересечение новых технологий с творческими инициативами, такими как мода, искусство, реклама, средства массовой информации и развлечения. По сути, это способ установить связи между странами, стремящимися обновить свою культуру; опубликованной зимой 2015 года, В статье Forbes, рассказывается о 30 креативных технологических стартапах из Великобритании, которые посещают Сингапур , Куала-Лумпур и Нью-Йорк в попытке собрать средства и установить связи. [6]

Приложения

[ редактировать ]

Центры творческих технологий могут быть организованы как организации в области искусства, исследований или создания рабочих мест, такие как Британский фонд искусства и творческих технологий, который представил сотни новых медиа и цифровых произведений искусства со всего мира, или недавно созданный проект стоимостью 20,5 миллионов долларов на Гавайях, специализирующийся на в программах профессиональной подготовки и развития рабочей силы в киноиндустрии, которые планируют предлагать робототехнику, компьютерные лаборатории, студии звукозаписи и монтажные площадки, [7] преподносится как возможность «изменить правила игры» привнести на Кауаи новые навыки и рабочие места. Степени в этой области были разработаны для удовлетворения потребностей в междисциплинарном взаимодействии и направлены на развитие навыков нестандартного мышления в более жестко определенных академических областях. Некоторые преподаватели жаловались, что инструменты творческих технологий, хотя и «широкодоступны», их трудно использовать для молодежи. [8]

Первой крупной корпорацией, у которой был корпоративный директор, носивший титул «креативная технология», была The Walt Disney Company , которая в 1993 году дала его первому воображателю Брану , Феррену который в конечном итоге стал президентом Disney по творческим технологиям в 1998 году. [9] Университета Южной Калифорнии Примерно в то же время в Соединенных Штатах был создан первый образовательный исследовательский центр, призванный объединить эти дисциплины в промышленности, научных кругах и оборонных кругах, под названием «Институт креативных технологий» . ICT был создан при финансовой поддержке армии США. [10]

Маркетологи и рекламодатели также обращают внимание на возможности креативных технологий для повторного привлечения клиентов. Ассоциация маркетинговых агентств Великобритании продвигает креативные технологии как способ построения более тесного и персонализированного взаимодействия с потенциальными клиентами, которая в начале 2015 года запустила Инициативу по креативным технологиям. [11] Отраслевые ассоциации и девелоперы, художественные организации и креативные агентства призывают к увеличению инвестиций в технологии, которые отстают от кардинальных изменений в отрасли, которая внедряет больше технологий в творческие области, такие как Google. Многие рекламные агентства и другие предприятия начали создавать внутренние лаборатории для исследования креативных технологий. Например, Unilever создала свой Foundry Project, чтобы компания «приняла менталитет взлома, развертывания и масштабирования»; они делятся своими открытиями и рассматривают лабораторию как способ внедрения технологий в компанию, проведения экспериментов и взаимодействия со стратегическими партнерами. [12] Лаборатория Adobe Creative Technologies сотрудничала с MIT Media Lab , одним из самых заметных проектов в области творческих технологий, чтобы дать художникам возможность рисовать геометрические конструкции с помощью компьютера без необходимости осваивать текстовое программирование или математику. [13]

  • «Creativeapplications.Net (CAN) — это сообщество творческих практиков, работающих на стыке искусства, медиа и технологий». [14]
  • Мельницу для перца, которая при скручивании отключала Wi-Fi в доме, представил руководитель отдела креативных технологий агентства Clemenger BBDO . [15]
  • ZKM имеет ежегодную премию за креативные приложения App Art Awards. [16]
  • В ITP (Программе интерактивных телекоммуникаций) есть класс «Творческие вычисления». [17]
  • «Фестиваль Eyeo объединяет множество людей, которые делают увлекательные вещи с помощью технологий. Художники, дизайнеры данных, творческие программисты, исследователи искусственного интеллекта и XR, рассказчики, исследователи, разработчики технологий и платформ — все пересекаются и делятся вдохновением на Eyeo» [18]
  • Художник Джейк Ли-Хай создал интерактивный уличный опыт для премьеры шоу Showtime (телеканал) Penny Dreadful. [19]
  • «Fake Love продвигает крупные бренды с помощью захватывающих, невероятно творческих мультимедийных зрелищ: от освещенных гоночных трасс для Lexus до видеороликов виртуальной реальности (VR) для компании New York Times» [20]
  • Работы Бекки Стерн , художницы в области электроники и моды из Нью-Йорка.
  • «Вы машете руками перед большим экраном, а рисунки и узоры имитируют ваши движения; вы заходите в вестибюль компании, и на цифровой стене отображается красивая абстрактная визуализация, основанная на данных о продажах компании» [21]
  • FIT проводит ежегодную выставку креативных технологий. [22]

Профессионалы, работающие в области творческих технологий, как правило, имеют опыт работы в качестве разработчиков и могут работать в цифровых или развлекательных СМИ, в рекламном агентстве или на должности по разработке новых электронных продуктов. В рекламном агентстве профессионалом, чья должность включает в себя креативные технологии, может быть дизайнер, который заинтересовался технологиями, или разработчик, который фокусируется на более широкой картине дизайна взаимодействия. Руководителям отделов креативных технологий может быть поручено интегрировать новые технологии в отделы агентства, используя партнерские отношения с передовыми поставщиками и платформами. Например, руководитель отдела креативных технологий Grey Global Group в Нью-Йорке «создал собственную лабораторию... которая каждый месяц знакомит с новыми технологиями с помощью выставок, мероприятий и семинаров». [23] Члены команды могут иметь возможность как писать компьютерный код, так и создавать электронику для прототипов. [24]

Должность креативного технолога, скорее всего, относится к разработчику, который разбирается в творческом процессе и (часто) в мире рекламы. На самом деле человек занимается созданием и программированием, а также может создавать веб-проекты, мобильные приложения и другие цифровые возможности. [25] Они пробуют новые концепции и идеи и модифицируют их; это признано аналогичным художественному процессу, но применимо к средствам массовой информации, рекламе и другим творческим отраслям. [26] Креативных технологов называют людьми, ориентированными на технологии, которые либо сидят внутри творческой команды, либо тесно сотрудничают с ней, признавая, что разрозненность отделов технологий и дизайна исторически приводила к плохой работе агентства. [27] Обязанности, описанные в объявлении о вакансии «Креативного технолога» в Google в 2014 году, включали «сотрудничество в разработке идей и разработке «никогда не делавшихся раньше» цифровых технологий в партнерстве с ведущими брендами и агентствами» и «содействие разработке передовых прототипов». в области креативных технологий». [28] Есть несколько ресурсов , на которых перечислены компании, работающие в сфере креативных технологий.

Ученая степень

[ редактировать ]

в творческих области Степень магистра или бакалавра технологий или творческих технологий представляет собой широко междисциплинарный и трансдисциплинарный курс обучения, объединяющий области компьютерных технологий , дизайна , искусства и гуманитарных наук . Созданная как современная степень, удовлетворяющая потребности в междисциплинарном взаимодействии, одна из ее основных целей заключается в развитии навыков нестандартного мышления в более жестко определенных академических областях, признанных ценным компонентом расширения технологических горизонтов. Предметная область «Креативные технологии и дизайн» (CT&D) в Технологическом институте моды предлагает специализированные курсы, а также кредитные и некредитные программы. Согласно веб-сайту FIT, миссия этой междисциплинарной предметной области состоит в том, чтобы улучшить понимание студентами передовых концепций дизайна, а также их владение передовыми технологиями. [29] В описании двухлетней портфолио программы Creative Technology в Miami Ad School говорится: «Вы техник с творческой страстью и талантом – или – креативщик с талантом к технологиям… Речь идет о том, как мы интегрируем машинное обучение и искусственный интеллект в творческая среда». [30] Креативные технологии также рассматриваются как отрасль и набор навыков для развивающейся экономики, как в этой цитате декана Техасского университета в Остине на открытии новой школы в университете, которая, как предполагается, станет крупнейшим академическим подразделением в колледже: « Школа дизайна и креативных технологий более решительно продвигает UT Austin в новые творческие, коммерческие дисциплины, которые способствуют развитию культуры и экономики в 21 веке». [31]

Инструменты

[ редактировать ]

Креативные технологи используют широкий спектр инструментов. Ниже приведен краткий список, но есть и несколько других списков обширных .

  • Arduino — электронная платформа с открытым исходным кодом, основанная на простом в использовании аппаратном и программном обеспечении.
  • Raspberry Pi — недорогой компьютер размером с кредитную карту под управлением Linux.
  • Processing — язык программирования и среда разработки семейства Java, способствующий программной грамотности в изобразительном искусстве и визуальной грамотности в технологиях.
  • p5.js — реализация обработки на языке JavaScript.
  • Cinder — профессиональная библиотека для творческого программирования на C++.
  • OpenFrameworks — набор инструментов C++ для обучения творческому программированию .
  • Max — язык программирования визуальных потоков данных для музыки и мультимедиа.
  • JavaScript — язык веб-браузеров, включая HTML5 .
  • TouchDesigner — визуальный язык программирования для творческих технологических приложений.
  1. ^ Jump up to: а б «Креативные технологии являются ключом к подключению следующего миллиарда» . Business Insider India , 16 апреля 2015 г. Дата обращения 1 мая 2015 г.
  2. ^ Уманг Беди, «Как технологии сегодня стимулируют креативность» , Business World India , 2 апреля 2015 г. Архивировано 11 мая 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 1 мая 2015 г.
  3. ^ Коннор, Энди М.; Маркс, Стефан (2016). Креативные технологии для междисциплинарных приложений . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 15. ISBN  9781522500162 .
  4. ^ Эйлин, Траут (2006). Энциклопедия гендера и информационных технологий . Херши, Пенсильвания: Idea Group Inc (IGI). п. 820. ИСБН  1591408156 .
  5. ^ Коззенс, Сьюзен Э.; Хили, Питер; Рип, Ари; Зиман, Джон (1990). Исследовательская система в переходный период . Дордрехт: Springer Science & Business Media. п. 90. ИСБН  9789401074391 .
  6. ^ «Открывается маршрут электронной торговли технологиями между Великобританией и Китаем» , Forbes . Проверено 4 мая 2015 г.
  7. ^ «Будущее сейчас» , The Garden Island . Проверено 1 мая 2015 года. Архивировано 29 октября 2022 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Как инструмент презентаций Microsoft Sway используется для развития творческих способностей учащихся» , Winbeta.org . Проверено 1 мая 2015 г. Архивировано 15 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Люди долины» . Лос-Анджелес Таймс . 16 марта 1999 г. ISSN   0458-3035 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  10. ^ Мид, Кори (19 сентября 2013 г.). «Поиграем?: Возникновение военно-развлекательного комплекса» . Салон . Проверено 18 февраля 2017 г.
  11. ^ Омаид Хиваизи, «Креативные технологии будут стимулировать следующую эру маркетинга» , Кампания , 9 февраля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  12. ^ «Использование творческих технологий для стимулирования инноваций» , The Guardian . Проверено 4 мая 2015 г. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Проект Adobe Para: Где искусство встречается с программированием» , Forbes . Проверено 4 мая 2015 г.
  14. ^ «Главная страница» . CreativeApplications.Net . 25 октября 2011 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  15. Лиз Дуайер, «Смотрите, как подростки сходят с ума, когда хитроумная мельница для перца отключает Wi-Fi». Архивировано 17 апреля 2015 г. на Wayback Machine , TakePart , 12 апреля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  16. ^ «Ретроспектива — App Art Award» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  17. ^ «Креативные вычисления» . Интерактивное медиаискусство, Нью-Йоркский университет . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ «О фестивале | Eyeo Festival» . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ Мэтт МакФарланд, Мэтт (9 мая 2014 г.). «Showtime уверен, что жуткая прогулка по тротуару заставит вас посмотреть «Ужасные пенни» » . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
  20. ^ «Фальшивая любовь» . Коммуникационные искусства . 11 мая 2017 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  21. ^ Джон Флорес, «Что такое креативные технологии?» , LinkedIn , 3 ноября 2017 г. Дата обращения 5 марта 2018 г.
  22. ^ «Предстоящие события – #TIME: Ежегодная выставка креативных технологий 2016 – Отдел новостей FIT» . news.fitnyc.edu . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г.
  23. Норин О'Лири, «Грей называет руководителя отдела креативных технологий в Нью-Йорке» , Adweek , 6 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  24. ^ «Как агентства могут раскрыть силу креативных технологий» , The Guardian . Проверено 1 мая 2015 года. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine.
  25. ^ Нил, Блер (08 мая 2021 г.). «Советы креативным технологам» . Середина . Проверено 9 апреля 2022 г.
  26. ^ «Горячая работа будущего: креативный технолог». Архивировано 7 мая 2015 г. в Wayback Machine , блог Creative Group . Проверено 1 мая 2015 г.
  27. ^ «Роли, пользующиеся большим спросом: что такое креативный технолог?» Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine , блог Propel . Проверено 52 мая 2015 г.
  28. ^ «Креативный технолог, Зоопарк Google» , Creative Applications Network . Проверено 1 мая 2015 г.
  29. ^ Креативные технологии и дизайн, дата обращения 11 октября 2018 г.
  30. ^ Чем занимается креативный технолог? Проверено 05 марта 2018 г.
  31. Новая школа дизайна и творческих технологий открылась в Колледже изящных искусств UT в Остине , UT News , 27 сентября 2017 г. Проверено 5 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132ef55e8e821c5a613b6b854edb2b42__1710279780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/42/132ef55e8e821c5a613b6b854edb2b42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)