Union Pacific Corporation
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
![]() Штаб -квартира в Омахе, штат Небраска | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1969 Юте , США | в
Штаб -квартира | Центр Union Pacific , , Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Западный и Средний Западный Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Дочерние компании | Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Веб -сайт | вверх |
Сноски / ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2023 года [update]. Ссылки: [ 1 ] |
Union Pacific Corporation является публичной торговой холдинговой компанией . Он был включен в Юту в 1969 году и со штаб -квартирой в Омахе, штат Небраска . Это материнская компания нынешней, зарегистрированной в штате Делавэр , формы железной дороги Union Pacific , а компания, наряду с Berkshire Hathaway BNSF , принадлежащим конкурентом . [ 2 ]
Union Pacific был расположен в Нью-Йорке от переосмысления компании в 1969 году, пока Дрю Льюис не стал генеральным директором в середине 1980-х годов. Он перенес корпоративную штаб -квартиру в Вифлеем, штат Пенсильвания . Позже штаб -квартира была перенесена в Даллас, штат Техас , а затем переехала в штаб -квартиру корпорации в Омаху, чтобы присоединиться к штаб -квартире Union Pacific Railroad. [ 3 ]
Корпорация Union Pacific имеет портфель приобретения железной дороги Миссури -Тихоокеанского региона , в которую входили железная дорога Миссури -Канзас -Тексас , Чикаго и северо -западная транспортная компания , Железная дорога западной части Тихого океана , Денвер и Рио -Гранд -Железная дорога , Железная дорога Сент -Луиса Юго -Западна Железной дороги , корпорация SPCSL и южная тихоокеанская транспортная компания . Все железные дороги, не в том числе южная тихоокеанская транспортная компания, были объединены в предыдущую форму железной дороги Union Pacific. В рамках слияния UP-SP, которое включало слияние Западной железной дороги в Денвере и Рио-Гранде, юго-западной железной дороге Сент-Луиса и корпорации SPCSL в предыдущую форму железной дороги Union Pacific, корпорация Union Pacific объединила предыдущую форму Юнион Тихоокеанская железная дорога в южно -тихоокеанскую транспортную компанию и переименован в транспортную компанию южной части Тихого океана до нынешней формы железной дороги Union Pacific.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первая железная дорога Union Pacific была зарегистрирована 1 июля 1862 года в соответствии с Законом Конгресса под названием « Тихоокеанская железная дорога» 1862 года . Закон был утвержден президентом Авраамом Линкольном , и он предусматривал строительство железных дорог от реки Миссури до Тихого океана в качестве меры войны для сохранения Союза. [ 4 ] Он был построен на запад от Совета Блаффс, штат Айова, чтобы встретиться с железнодорожной линией центральной части Тихого океана , которая была построена на восток от залива Сан -Франциско . Объединенная тихоокеанская тихоокеанская линия Union Pacific-Central стала известна как первая трансконтинентальная железная дорога и сухопутный маршрут . Первоначальный UP был запутан в скандале Credit Mobilier , выставленном в 1872 году. Позже, первоначальный UP был в финансовых проблемах из -за финансового кризиса 1873 года , но не уступил банкротству.
Первоначальная компания была захвачена новой железной дорогой Union Pacific 24 января 1880 года, и первоначальная компания была объединена в железной дороге Union Pacific. Железная дорога Union Pacific объявила о банкротстве во время паники 1893 года .
В 1897 году была сформирована новая « Железная дорога Юнион Тихоокеанского региона », и железная дорога Юнион -Тихоокеанского региона была объединена с новой железной дорогой Юнион Тихого океана. [ 5 ] Эта железная дорога Union Pacific является третьим воплощением, а третье воплощение составляет основную часть истории Union Pacific. Третья железная дорога Union Pacific длилась до 1998 года, когда она была заменена четвертым воплощением, бывшим транспортной компанией южной части Тихого океана , последнее воплощение южной части Тихоокеанской железной дороги. Корпорация Union Pacific была создана во время пребывания на третьей железной дороге Union Pacific.
Создание и нынешняя владение текущей железной дорогой Union Pacific
[ редактировать ]Корпорация Union Pacific была создана в 1969 году с его включением в Юту , и она была создана для контроля под контролем тогдашнего третьего воплощения железной дороги Union Pacific, впоследствии называемого Марком I и его дочерними компаниями, не связанными с Railroad.
Корпорация Union Pacific была создана в том же году, когда началась нынешняя железная дорога Union Pacific. Нынешняя железная дорога Юнион Тихоокеанского региона является четвертым воплощением, и оно называется Марком II; Нынешнее воплощение железной дороги Union Pacific ранее известно как южно -тихоокеанская транспортная компания , последнее воплощение южной части Тихоокеанской железной дороги. Корпорация Union Pacific объединила третью железную дорогу Union Pacific в южно -тихоокеанскую транспортную компанию, а затем переименовалась в компанию по транспорту южной части Тихого океана до нынешней железной дороги Union Pacific.
Вспомогательная история
[ редактировать ]Корпорация Union Pacific является материнской компанией всех дочерних компаний и операционных компаний, помимо текущей железной дороги Union Pacific (крупнейшая операционная компания). Корпорация Union Pacific, под нынешней железной дорогой Union Pacific, владеет Alton и Southern Railway , переключающей железной дорогой .
Корпорация Union Pacific управляла южной части Тихоокеанской железнодорожной корпорации (ранее второй Rio Grande Industries и бывшей материнской компании для нынешней железной дороги Union Pacific) до 2015 года, когда она была объединена в нынешнюю первичную дочернюю компанию. [ 6 ] [ 7 ]
Union Pacific Corporation имела недолговечные дочерние компании:
- Up Leasing Corporation
- Up Rail (или Up Rail, Inc. )
- Up Holdings (или Up Holdings, Inc. ), первоначально известный как Union Pacific Holdings (или Union Pacific Holdings, Inc. )
- HOLD HOLDY COMPANY (или Holding Company, Inc. и Up Holding )
- Компания Union Pacific Merger Company ( Union Pacific Merger Co. или UP Merger и UP Mergerco )
- Корпорация приобретения UP (или приобретение UP )
- Union Pacific Resources Group ( Union Pacific Resources Group, Inc. или просто ресурсы и ресурсы Union Pacific ) [ 8 ]
- Topernite Transportation Company (или "Overnite Transportation"), [ 8 ] Включает в себя вспомогательный дочерний автомобильный груз .
Корпорация Union Pacific управляла транспортной компанией Overnite Transportation Company, до тех пор, пока она не была продана в United Parcel Service (UPS) и переименован в груз UPS .
Union Pacific отказался от Union Pacific Resources в 1996 году. [ 9 ] Anadarko Petroleum приобрела Union Pacific Resources в 2000 году. [ 10 ]
История слияний и участие вспомогательных компаний в течение истории слияния
[ редактировать ]История слияний Union Pacific началась с того, что Юнион Тихоокеанская корпорация приобрела железную дорогу Миссури -Тихоокеанского региона (в том числе железная дорога Миссури -Канзас -Техас и железнодорожную дорогу Западной части Тихого океана . Корпорация Юнион Тихоокеанского региона объединила железную дорогу Западной Тихоокеанской регионы с железной дорогой Третьей Тихоокеанской дороги, а затем и затем. Объединил железную дорогу Миссури -Канзас -Тексас на железной дороге Миссури Тихоокеанской железной дороги и перенес прямое право собственности на железную дорогу Миссури Тихого океана на треть. Union Pacific Railroad. [ 11 ]
Дочерние компании Up Leasing Corporation, Up Rail и Up Holdings были частью Union Pacific Beake Of Chicago и North Western Transportation Company , которая была переименована в его первоначальное название Чикаго и Северо -Западную железную дорогу , а также ее холдинговую компанию, Чикаго и Северо -Западный Holdings Corporation , которая была переименована во второй Чикаго и Северо -Западной транспортной компании. [ 12 ] [ 13 ]
В апреле 1995 года бывшая корпорация Чикаго и Северо -Западных Холдингов (Вторая Чикаго и Северо -Западная транспортная компания), а также Чикаго и Северо -Западная железная дорога (ранее первая Чикаго и Северо -Западная транспортная компания) была приобретена компанией Union Pacific Corporation Полем [ 14 ] [ 15 ]
Up Holdings был объединен в Up Rail. [ 16 ] Корпорация Union Pacific объединилась в третью железную дорогу Union Pacific. Наконец, корпорация Union Pacific объединила вторую транспортную компанию в Чикаго и Северо -Западе (ранее Чикаго и Северо -Западные Холдингс Корпорацию) и Чикаго и Северо -Западную железную дорогу (ранее первая Чикаго и Северо -Западная транспортная компания) в третью железной дороги Union Pacific, таким образом, таким образом, таким образом Система Чикаго и Северо -Запада стала частью железнодорожной системы Union Pacific. [ 11 ] Совместная дочерняя компания UP-CNW, Западная железнодорожная недвижимость (или «Western Railroad Properties, Inc.»), также была объединена в систему Union Pacific.
Дочерние компании UP, компания Union Pacific Merger Company и Corporation приобретения UP, участвовали в южно -тихоокеанской железнодорожной корпорации (ранее во второй Rio Grande Industries) и южной части Тихоокеанской транспортной компании, текущей железной дороги Union Pacific. [ 17 ] У южной части Тихого океана были финансовые проблемы, и к 1996 году его пробег был снижен до 13 715 миль (22 072 км).
Корпорация Union Pacific приобрела южно -тихоокеанскую железнодорожную корпорацию, которая включала в себя транспортную компанию Southern Pacific, Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога , Юго -Западная железная дорога Сент -Луис и корпорация SPCSL . Компания Union Pacific Corporation первоначально приобрела часть дочерней компании Southern Pacific Rail Corporation под дочерней компанией Corporation Corporation; Дочерняя компания UP Acquisition Corporation первоначально приобрела 25 процентов отказанных акций SP за 25 долларов США за акцию. В июне 1996 года корпорация приобретения UP была объединена в корпорацию Union Pacific, 25 процентов выдающихся общих акций SP в настоящее время контролируются корпорацией Union Pacific, в результате чего только 75 процентов обыкновенных акций SP не принадлежат Корпорации Union Pacific, которая была Первоначально отправившись в дочернюю компанию Corporation Corporation. В сентябре 1996 года Union Pacific Corporation приобрела оставшиеся 75 процентов обычных акций SP, ранее не принадлежащих Union Pacific Corporation. 10 сентября 1996 года компания Union Pacific Merger Company была объединена в корпорацию Union Pacific. [ 11 ]
Корпорация Union Pacific объединила Западную железную дорогу Денвер и Рио -Гранде, юго -западную железную дорогу Сент -Луиса и корпорацию SPCSL в третью железную дорогу Union Pacific.
Корпорация Union Pacific объединила третью железную дорогу Union Pacific с транспортной компанией южной части Тихого океана в 1998 году; Компания южной части Тихого океана транспорта становится выжившей железной дорогой, и в то же время корпорация Union Pacific переименовала в южно -тихоокеанскую транспортную компанию в четвертом воплощении железной дороги Union Pacific. Бывшая транспортная компания южной части Тихого океана в настоящее время работает как нынешнее воплощение железной дороги Union Pacific. Южная тихоокеанская железнодорожная корпорация оставалась дочерней компанией Корпорации Union Pacific до 2015 года, когда она была объединена в бывшую транспортную компанию южной части Тихого океана, нынешнюю железную дорогу Union Pacific.
Согласно базе данных корпорации Юты, было высказано предположение, что южно -тихоокеанская железнодорожная корпорация была объединена в холдинговую компанию [ 18 ] А холдинговая компания была переименована в южную тихоокеанскую железнодорожную корпорацию, став вторым воплощением южной части Тихоокеанской железнодорожной корпорации. Также было высказано предположение, что UP Holding Company была первоначально известна как «CNW Holdings» (или «CNW Holdings, Inc.»). [ 7 ] CNW Holdings может быть принят за Чикаго и Северо -Западную Корпорацию Holdings, бывшую материнскую компанию Чикаго и Северо -Западного.
Финансы
[ редактировать ]В 2017 финансовом году Union Pacific сообщил о прибыли в 3,388 млрд. Долл. США, а годовой доход - 24,46 млрд. Долл. США, что на 6,5% - на предыдущий финансовый цикл. Акции Union Pacific торгуются с более чем 31 долл. США за акцию, а в октябре 2018 года его рыночная капитализация оценивалась в 105,2 млрд. Долл. США.
Год | Доход в мил. USD $ |
Чистая прибыль в мил. USD $ |
Общие активы в мил. USD $ |
Цена на акцию в долларах США |
Сотрудники |
---|---|---|---|---|---|
2000 [ 19 ] | 10,765 | 842 | 30,917 | 7.56 | 50,500 |
2001 [ 20 ] | 10,830 | 966 | 31,552 | 9.80 | 48,700 |
2002 [ 20 ] | 11,159 | 1,341 | 32,772 | 11.09 | 47,300 |
2003 [ 20 ] | 11,551 | 1,585 | 33,496 | 11.23 | 46,400 |
2004 [ 20 ] | 12,215 | 604 | 34,596 | 11.58 | 48,300 |
2005 [ 20 ] | 13,578 | 1,026 | 35,620 | 13.17 | 49,700 |
2006 [ 21 ] | 15,578 | 1,606 | 36,515 | 17.52 | 50,700 |
2007 [ 22 ] | 16,283 | 1,855 | 38,033 | 22.78 | 50,100 |
2008 [ 23 ] | 17,970 | 2,335 | 39,722 | 26.95 | 48,200 |
2009 [ 24 ] | 14,143 | 1,890 | 42,184 | 22.10 | 43,500 |
2010 [ 25 ] | 16,965 | 2,780 | 43,088 | 32.35 | 42,900 |
2011 [ 26 ] | 19,557 | 3,292 | 45,096 | 41.68 | 44,900 |
2012 [ 27 ] | 20,926 | 3,943 | 47,153 | 51.26 | 45,900 |
2013 [ 28 ] | 21,963 | 4,388 | 49,731 | 67.61 | 46,445 |
2014 [ 29 ] | 23,988 | 5,180 | 52,372 | 92.50 | 47,201 |
2015 [ 30 ] | 21,813 | 4,772 | 54,600 | 92.58 | 47,457 |
2016 [ 31 ] | 19,941 | 4,233 | 55,718 | 84.65 | 42,919 |
2017 [ 32 ] | 21,240 | 10,712 | 57,806 | 108.51 | 41,992 |
2018 [ 33 ] | 22,832 | 5,966 | 59,147 | 138.23 | 41,967 |
2019 [ 34 ] | 21,708 | 5,919 | 61,673 | 180.79 [ 35 ] | 37,483 |
2020 [ 36 ] | 19,533 | 5,349 | 62,398 | 208.22 [ 35 ] | 30,960 |
2021 [ 37 ] | 21,804 | 6,523 | 63,525 | 251.93 [ 35 ] | 29,905 |
2022 [ 38 ] | 24,875 | 6,998 | 65,449 | 30,717 | |
2023 [ 1 ] | 24,119 | 6,379 | 67,132 | 31,490 |
Углеродный след
[ редактировать ]Union Pacific Corporation сообщила об общих выбросах CO2E (Direct + косвенное) в течение двенадцати месяцев, заканчивающихся 31 декабря 2020 года в 9 157 кт (-1,258 /12,1% YOY) [ 39 ] и стремится достичь чистого нуля к 2050 году. [ 40 ]
Декабрь 2015 | Декабрь 2016 | Декабрь 2017 года | Декабрь 2018 года | Декабрь 2019 | Декабрь 2020 года |
---|---|---|---|---|---|
11,684 [ 41 ] | 10,685 [ 42 ] | 10,990 [ 43 ] | 11,760 [ 44 ] | 10,415 [ 45 ] | 9,157 [ 39 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Юнион Тихоокеанская железная дорога
- Компания южной части Тихого океана
- Rio Grande Industries
- Экономика Омахи, Небраска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Union Pacific Corporation 2022 отчет 10-K» (PDF) . 9 февраля 2024 года.
- ^ Талли, Шон (4 июня 2014 г.). «Железная дорога с лучшей прибылью, чем Google» . Удача . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ Up: хронологическая история архивирована 10 августа 2006 г., на машине Wayback , Union Pacific Railroad
- ^ «Закон о помощи в строительстве железнодорожной и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана и обеспечения правительству использование того же самого для почтовых, военных и других целей, архивных 27 мая 2016 г. Машина Wayback 12 стат.
- ^ Брайан Соломон (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. С. 35–43. ISBN 978-1-61060-559-5 .
- ^ «Комиссия Файл номер 1-6075: Union Pacific Corporation» (PDF) . Up.com . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Подробности организации: южная тихоокеанская железная корпорация - Поиск бизнеса в штате Юта - Юта.gov» . secure.utah.gov . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Union Pacific Corp-Годовой отчет 10-K-31.12.1996» .
- ^ Siwolop, Sana (1996-11-17). «Сделка с нефтью? Просмотр дохода Union Pacific» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-06-19 .
- ^ «Anadarko Taps Union Pacific Resources - 3 апреля 2000 года» . Money.cnn.com . Получено 2023-06-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в https://www.sec.gov/archives/edgar/data/100889/0000100889-97-000002.txt США Комиссия по ценным бумагам и биржам Союза по ценным бумагам и биржам 1997 г.
- ^ «Информация о SEC-Чикаго и северо-западный транспортный Co/DE-'10 -K 'на 31.12.94» . Secinfo.com . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ «Чикаго и северо -западный транспорт Co/de/(Тип формы: SC 13D/A, дата подачи: 03/10/1995)» . Edgar.secdatabase.com . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Feder, Barnaby J. (1995-03-11). «Новости компании; Union Pacific для покупки Чикаго и Северо -Западного» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2015-04-05 .
- ^ http://www.secinfo.com/dq2rb.ae.htm Chicago & North Western Transportation Co/de-'10 -k 'на 31.12.94
- ^ «Подробности организации: UP Rail, Inc. - Utah Business Search - Utah.gov» . secure.utah.gov . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ «Миссури -Тихоокеанская железнодорожная компания и дочерние компании, примечания к конденсированной консолидированной финансовой отчетности (неаудируется)» (TXT) . Sec.gov . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ «21103 - решение» . Stb.gov . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ «Годовой отчет 2004» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Годовой отчет 2005 года» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2006» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2009» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2011» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2013» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2014» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2015» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) .
- ^ "20171231 10K" . www.sec.gov . Получено 2018-11-18 .
- ^ "20181231 10K" . www.sec.gov . Получено 2019-04-12 .
- ^ "Встроенный XBRL Viewer" . www.sec.gov . Получено 2022-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Акционная диаграмма» . Yahoo Finance . Получено 2022-08-02 .
- ^ "Встроенный XBRL Viewer" . www.sec.gov . Получено 2022-08-02 .
- ^ "Встроенный XBRL Viewer" . www.sec.gov . Получено 2022-08-02 .
- ^ «Union Pacific Corporation 2022 отчет 10-K» (PDF) . 10 февраля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2020Q4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 года. Alt URL
- ^ «Union Pacific объявляет о плане действий по климату» (пресс -релиз).
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 года. Alt URL
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2018 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 года. Alt URL
- ^ «Отчет о устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2019 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 года. Alt URL
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2020Q4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 года. Alt URL
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за 2020Q4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 года. Alt URL
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании основаны в 1969 году
- Американские компании основаны в 1969 году
- 1969 заведения в Нью -Йорке
- Компании по железнодорожным компаниям Соединенных Штатов
- Юнион Тихоокеанская железная дорога
- Компании перечислены на Нью -Йоркской фондовой бирже
- Компании, которые подали на банкротство главы 11
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1983 году
- Экономика западных Соединенных Штатов
- Компании в среднем по транспорту Dow Jones
- Компании, базирующиеся в Омахе, штат Небраска