Farm to Market Road 2513 ( FM 2513 ) была расположена в округе Бразос . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 2513.
FM 2513 был назначен 31 октября 1957 года, путешествуя от пересечения Карсон -стрит и Турция -Крик -роуд в Брайане на юг до FM 60 к западу от станции колледжа на расстоянии 3,6 мили (5,8 км). Секция шоссе между FM 2818 и FM 60 была перенесена в FM 2818 8 октября 1965 года, уменьшая длину маршрута на 2,6 мили (4,2 км). [ 16 ] FM 2513 был отменен и удален из государственной системы шоссе 14 декабря 1989 года, при этом обслуживание было передано городу Брайан.
Западный термин FM 2514 находится на линии Plano - Parker City; Продолжение в Плано известно как Паркер -роуд. [ 18 ] Маршрут путешествует на восток через Паркер и Сент -Пол, прежде чем повернуть на юг в Уайли . [ 19 ] Маршрут заканчивается в SH 78 в центральной части. [ 17 ]
Нынешний FM 2514 был обозначен от Плано до Паркера 25 сентября 1960 года, от SH 5 (старый маршрутизация США 75 ) до FM 2551 . Он был распространен на Wylie, на пересечение с FM 544 (позже FM 3412), 1 июня 1965 года. Западный термин был усечен до предела города Плано 28 октября 1987 года, когда были установлены SH 5 и другие шоссе, подготовленные в штате. удален из системы шоссе и вернулся в юрисдикцию города Плано. [ 17 ] [ 21 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2514 ( UR 2514 ). [ 22 ] Маршрут в Wylie был продлен до 78 SH 28 мая 2009 года, заменив FM 3412 (который раздел от FM 1378 до FM 2514 был предоставлен городу Уайли 20 ноября 2008 года). [ 23 ] 27 марта 2014 года, раздел с Браун -стрит (бывший FM 3412) до 78 SH был удален из государственной системы шоссе. [ 17 ] Обозначение маршрута вернулось в FM 2514 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут FM 2514 был обозначен 31 октября 1957 года, от FM 2293, 5 миль (8,0 км) к северу от Оуэнсвилля, Северо -восток 12,5 миль (20,1 км) через лысый прерий до 7. FM 2514 был отменен 30 декабря, 30 декабря,,, 30 декабря. 1959 и переведен в FM 979.
FM 2519 был обозначен 31 октября 1957 года по его нынешнему маршруту. [ 30 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2519 ( UR 2519 ). [ 32 ] Обозначение вернулось в FM 2519 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
RM 2523 начинается на пересечении с США 90 в восточном дель -Рио . К северу от пересечения с нами 90 шоссе проходит через парк Вэл -Верде и покидает город прямо перед перекрестком с петлей 79 . За пределами районы Дель -Рио RM 2523 путешествует в основном в сельских районах, а местность становится все более холмистой, когда на севере движется дальний север. RM 2523 заканчивается на пересечении с нами 377 к северо -востоку от долины Карт .
RM 2523 был обозначен 31 октября 1957 года, путешествуя из США 90 на северо -востоке на расстоянии 5,5 миль (8,9 км). Шоссе было продлено на 18,0 миль (29,0 км) к северо -востоку 31 октября 1958 года. RM 2523 был продлен на 6,6 мили (10,6 км) к северо -востоку 24 ноября 1959 года. Шоссе было продлено на 4,0 мили (6,4 км) к северо -востоку 27 сентября 1960 года. ..
Farm to Market Road 2526 ( FM 2526 ) расположена в округе Истленд .
FM 2526 начинается на пересечении с FM 569 в Nimrod . Шоссе движется в восточном направлении и пересекает SH 206 и имеет краткое перекрытие с США 183 . После перекрытия FM 2526 продолжает двигаться в восточном направлении и поступает в город углерода , где он пересекает SH 6 . Шоссе заканчивается на пересечении с FM 2689 .
FM 2526 был обозначен 31 октября 1957 года, пройдя с 183 года около Плезант -Хилла на восток до 6 (ныне 389 ) на углероде, на расстоянии 8,7 мили (14,0 км). Шоссе было продлено на 5,3 мили (8,5 км) на запад до FM 569 31 октября 1958 года. FM 2526 был продлен на 7,6 мили (12,2 км) к востоку до FM 2689 6 мая 1964 года.
Farm to Market Road 2527 ( FM 2527 ) расположена в округе Лампасас .
FM 2527 начинается на пересечении с FM 580 возле Рамли . Шоссе проходит в небольшом северо -западном направлении и проходит параллельно реке Лампасас для всего своего маршрута. FM 2527 заканчивается на пересечении с FM 1690 .
FM 2527 был обозначен 31 октября 1957 года, пройдя от FM 580 на северо -западе на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). Шоссе было продлено до FM 1690 31 октября 1958 года.
FM 2528 начинается в Loop 289 в Западном Лаббоке . Шоссе проходит на север вдоль Франкфорд -авеню и пересекает FM 2255 (4 -я улица) возле крупного розничного центра. Развитие вдоль шоссе начинает опускаться после пересечения с Эрскин -стрит, прежде чем покинуть границы города Лаббока. Вскоре после выхода из Лаббока FM 2528 пересекает США 84 и FM 2641 вскоре после этого. Шоссе проходит через малонаселенные районы округа Лаббок и перекрывается с FM 597 между Антоном и Абернати . После выхода из FM 597 FM 2528 поступает в округ Лэмба и заканчивается на пересечении с FM 54 к юго -востоку от Шад . [ 44 ]
FM 2528 был впервые обозначен 31 октября 1958 года от FM 597 South до FM 1729 к западу от Нового курса . 28 июня 1963 года шоссе было продлено на юг, чтобы пройти 289 в Лаббоке. 5 ноября 1971 года FM 2528 был продлен на север до FM 54, перекрывшись с FM 597 в процессе. [ 45 ] 27 июня 1995 года раздел от петли 289 до США был переименован в городскую дорогу 2528 ( UR 2528 ). [ 46 ] Обозначение этого раздела вернулась в FM 2528 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
RM 2528 был обозначен 31 октября 1957 года с 80 (теперь I-10) в Сьерра-Бланка на юг 5,8 мили (9,3 км) до пересечения дороги. Это было отменено 6 декабря 1957 года, и пробег был переведен в RM 1111 . [ 47 ]
FM 2529 начинается на перекрестке с автобусом. США 54 (Дайер -стрит) возле форта Блайсс . Шоссе путешествует в северном направлении вдоль улицы Маккомбс через район города с сочетанием жилого и коммерческого развития. К северу от США 54 , FM 2529 проходит через больше сельских районов северной стороны города. Шоссе поворачивается на запад на проспект Стэна Робертса -старшего, пробегая в одной миле к югу от линии штата Нью -Мексико , прежде чем заканчивать на пересечении с FM 3255 (бульвар Мартина Лютера Кинга -младшего).
FM 2529 был обозначен 31 октября 1957 года, путешествуя с 54 (ныне автобус 54) к северу до компрессора El Paso Natural Gas Company на расстоянии 6,6 мили (10,6 км). западу до Дона Ана Ана -Электроуд . Шоссе было продлено на 2,0 мили (3,2 км) к ) 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2529 ( UR 2529 ). [ 49 ] Обозначение вернулось в FM 2529 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2535, был обозначен 31 октября 1957 года от 82 США возле линии округа Монтегю, север 3,9 мили (6,3 км) до дорожного перекрестка. FM 2535 был отменен 30 октября 1960 года и переведен в FM 2332.
Farm to Market Road 2536 ( FM 2536 ) находится в округе Бексар .
FM 2536 начинается на пересечении с Loop 1604 к юго -западу от Сан -Антонио . Шоссе путешествует в северо -восточном направлении через больше сельских районов округа и поступает в Сан -Антонио возле пересечения с Нельсон -роуд. FM 2536 продолжает путешествовать по менее развитым районам и проходит около крупного жилого района города после развязки с I-410 / SH 16 . Шоссе путешествует вдоль края парка Пирсолл, прежде чем заканчиваться на пересечении с петлей 13 возле АФБ Лакленда . FM 2536 в Сан -Антонио известен на местном уровне как Old Pearsall Road.
FM 2536 был обозначен 24 апреля 1958 года, пройдя от петли 13 на юго -запад до FM 2173 (который с тех пор был выведен из эксплуатации). Северный термин шоссе был переурожай в I-410 26 июля 1960 года, причем южный терминус был переурожай в пункте 2,6 мили (4,2 км) к юго-западу от I-410; FM 2536 был восстановлен до предыдущей маршрутизации через два месяца спустя 26 сентября. Шоссе было продлено до FM 1604 (ныне 1604) 3 ноября 1972 года (FM 2173 был отменен менее чем через год). 27 июня 1995 года раздел между I-410 и Loop 13 был переименован в городскую дорогу 2536 ( UR 2536 ). [ 58 ] Этот раздел был предложен для вывода вывода в 2014 году в рамках предложения TXDOT в Сан -Антонио, который повернул бы более 129 миль дорог в город Сан -Антонио, но город Сан -Антонио отклонил это предложение. [ 59 ] Обозначение этого раздела вернулась к FM 2536 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Farm to Market Road 2537 ( FM 2537 ) находится в округе Бексар .
FM 2537 начинается на пересечении с Плезантон -роуд к югу от Сан -Антонио . Шоссе путешествует в юго -восточном направлении через сельские фермерские районы, а затем заканчивается на пересечении с США 281 возле средней школы Саутсайд . [ 62 ]
FM 2537 был обозначен 24 апреля 1958 года по текущему маршруту.
FM 2538 начинается с соединения с I-10 / US 90 / SH 130 возле Zuehl . Шоссе путешествует в юго -восточном направлении возле Крик Сиболо , а город Зуэль ограничивает до перекрестки с настоящей рок -роуд, пробежав рядом с несколькими фермами и гостевыми ранчо. FM 2538 пересекает ручей и входит в новый Берлин , где заканчивается на пересечении с FM 775 .
FM 2538 был обозначен 24 апреля 1958 года, пройдя от США в 90 0,7 милях (1,1 км) к западу от линии округа Бексар -Гуадалупе к юго -востоку до Крика Сиболо на расстоянии 6,7 мили (10,8 км). Шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) от Cibolo Creek до FM 775 31 октября того же года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2541, был обозначен 31 октября 1958 года от FM 457 к северу от Сарджента, северо -восток 3,2 мили (5,1 км) до линии округа Бразория на озере Сидар. FM 2541 был отменен 29 мая 1962 года и переведен в FM 2611.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2544, был обозначен 31 октября 1958 года от 87 US возле Ками на северо -востоке 3,1 мили (5,0 км) до дороги округа. FM 2544 был отменен 20 сентября 1961 года и удален из системы шоссе в обмен на создание FM 2717.
Первое использование обозначения FM 2545 было в округе Виктория , от FM 1686, в 7 милях (11 км) к северо -востоку от Дакоста, северо -восток 4,4 мили (7,1 км) до дорожного перекрестка. 2 мая 1962 года дорога была продлена на северо -восток 2,0 мили (3,2 км) до FM 444. FM 2545 была отменена 25 мая 1962 года и перенесена в FM 444.
Второе использование обозначения FM 2545 было в округе Хьюстон , от 7 SH в Кеннарде Саут 5,0 миль (8,0 км) до Пеннингтона. FM 2545 был отменен 14 октября 1964 года и переведен в FM 2781.
Третье использование обозначения FM 2545 было в округе Таррант , от SH 114/Spur 103 South 1,5 мили (2,4 км) до точки возле пересечения дороги. FM 2545 был отменен 26 ноября 1969 года и удален из системы шоссе.
Farm to Market Road 2546 ( FM 2546 ) расположена в округе Уортон . Он проходит от баптистской церкви на горе Пилигрим до 71 SH к северу от Эль Кампо .
FM 2546 начинается перед баптистской церковью на горе Пилигрим. Отсюда CR 394 продолжается на запад, а CR 379 идет на север. [ 72 ] Маршрут проходит на восток, пересекая FM 1160 в Хане , прежде чем пройти кладбище Хан. [ 72 ] Затем он пересекает SH 71, прежде чем пройти через сообщество Джонс -Крик. Маршрут кривые обратно на юго -запад, пересекая FM 2765 , [ 73 ] Перед окончанием другого перекрестка с SH 71. Продолжение дороги на западной стороне SH 71 называется Sandy Corners Road. [ 72 ]
FM 2546 был обозначен 31 октября 1958 года, начиная с FM 1160 и проходил примерно в 4,3 милях (6,9 км) к востоку до точки на 71 SH к юго -востоку от Нового Тайтона. 2 мая 1962 года шоссе было продлено на западе от FM 1160 3,5 миль (5,6 км). 5 мая 1966 года FM 2546 был продлен на восток от 71 SH на расстоянии около 2,4 миль (3,9 км). С этого момента шоссе следовало 3,3 мили (5,3 км) первого права на проезд в FM 2923, чтобы закончить на 71 SH в месте 2,2 мили (3,5 км) к северу от предела города Эль Кампо. [ 71 ] FM 2923 был отменен 18 мая 1966 года. [ 74 ]
Farm to Market Road 2551 ( FM 2551 ) расположена в округе Коллин .
FM 2551 начинается с FM 544 в Мерфи . Он путешествует на север вдоль дороги Мерфи в Паркер , где он пересекает FM 2514 . Эти два маршрута кратко одновременно вдоль Паркер -роуд, прежде чем FM 2551 повернулся на север вдоль Диллехай Драйв. Маршрут входит в Аллен , где он известен как Angel Parkway, прежде чем заканчиваться в FM 2170 возле пределов Лукас -Сити.
FM 2551 был назначен 16 декабря 1958 года, пройдя от FM 2170 к востоку от Аллена на юг до дорожного перекрестка возле Паркера на расстоянии 3,2 мили (5,1 км). Шоссе было продлено на 3,5 мили (5,6 км) до FM 544 в Мерфи 25 июня 1962 года. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2551 ( UR 2551 ). [ 81 ] Обозначение вернулось в FM 2551 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ] 28 февраля 2019 года, раздел FM 2551 от FM 544 до границы с ограничением города Мерфи была отменена и передана городу Мерфи. [ 82 ]
FM 2552 начинается на соединении с I-20 и Clear Lake Road. Шоссе движется ненадолго вдоль Clear Lake Road, а затем отправится вдоль Санта -Фе Драйв в северо -западном направлении, прежде чем повернуть на запад возле бульвара Бриархавен, затем поворачивается на север возле Парк -авеню. FM 2552 выключается на Драйв Санта -Фе на Джек Борден -Уэй на перекрестке. Шоссе проходит по Джеку Бордену через Town Creek Greenbelt, прежде чем заканчиваться на пересечении с нами 180 .
Нынешний FM 2552 был обозначен 29 февраля 1968 года, путешествуя с 80 (ныне 180) на юго-восток до I-20. Шоссе было перенаправлено на Джек Борден -Уэй возле городской площади в 2016 году в рамках плана города по облегчению движения транспортных средств в этом районе. [ 85 ] [ 86 ]
FM 2552 был первоначально обозначен 31 октября 1958 года, пройдя от США 82 к западу от Нью -Бостона на юг до SH 98 на расстоянии 3,0 мили (4,8 км). Шоссе было отменено 3 октября 1966 года, когда SH 98 был перенаправлен. Старый маршрут SH 98 к востоку от FM 1840 стал частью FM 1840 . [ 87 ]
FM 2553 начинается в I-45 возле Tollway Сэма Хьюстона . Шоссе движется в северо-восточном направлении, как в основном неразделенное двухполосное шоссе вдоль Скарсдейл-роуд. FM 2553 проходит через сельскую, неразвитую территорию города, а затем отправляется возле подразделения и заканчивая на пересечении с SH 3 .
Нынешний FM 2553 был обозначен 29 июля 1965 года, пройдя от I-45 к северо-востоку до SH 3. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2553 ( UR 2553 ). [ 89 ] Обозначение вернулось в FM 2553 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2553, был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя от FM 1840 года возле Dekalb на юго -восток до дорожного перекрестка на расстоянии 6,7 мили (10,8 км). Шоссе было отменено и в сочетании с FM 990 10 июня 1965 года. [ 90 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2554, был обозначен с FM 134 к юго -востоку от Карнак -Запада до 43. FM 2554 был отменен в 1959 году и был удален из государственной системы шоссе.
Farm to Market Road 2555 ( FM 2555 ) расположена в округе Наварро .
FM 2555 начинается на пересечении с FM 709 в городе ретрит . Шоссе движется в северо -западном направлении, затем поворачивается в более северном направлении в Оук -Вэлли . FM 2555 входит в Corsicana возле пересечения с Oak Valley Road, затем пересекает SH 31 возле коммерческого района. Шоссе пересекает FM 744 возле средней школы Корсиканы, а затем заканчивается на пересечении с SH 22 . Секция FM 2555 в Corsicana известен на местном уровне как 45 -я улица.
Нынешний FM 2555 был обозначен 27 сентября 1960 года, пройдя от 31 SH на северо -запад до 22 SH на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). Шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) к югу до FM 709 21 октября 1981 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2555, был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя с 146 SH к северо -востоку от Свободы , к северу до окружной дороги на расстоянии 5,3 мили (8,5 км). Шоссе было отменено 18 декабря 1959 года, и пробег был переведен в FM 1011 . [ 95 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2557, был обозначен 31 октября 1958 года от FM 394 (ныне 57), 1 мили (1,6 км) к востоку от Бейтсвилла, до пункта 5,0 миль (8,0 км) к северо -востоку. FM 2557 был отменен 21 июня 1967 года и стал частью RM 187.
Предыдущий маршрут FM 2558 был обозначен 31 октября 1958 года, от 85 SH, 7 миль (11 км) к востоку от Кэрризо Спрингс, юго -восток 5,8 миль (9,3 км) до FM 190. FM 2558 был отменен 31 января 1961 года, и удален из системы шоссе по запросу судебных чиновников в обмен на расширение FM 2688.
Предыдущий маршрут FM 2560 был обозначен 31 октября 1958 года с 206, 1 мили (1,6 км) к востоку от Эхо, восток 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Браун. FM 2560 был отменен 24 мая 1962 года и переведен в FM 585.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2562, был обозначен 31 октября 1958 года от FM 268, 1,1 мили (1,8 км) к северу от США 287, до точки 3,0 мили (4,8 км). FM 2562 был отменен 20 февраля 1970 года и стал частью FM 2530.
Предыдущий маршрут FM 2567 был обозначен 31 октября 1958 года, из пункта 1,5 мили (2,4 км) к югу от США 287 и 2 миль (3,2 км) к востоку от линии округа Чайлдресс до пункта 5,5 миль (8,9 км) на север Полем FM 2567 был отменен 9 октября 1961 года и переведен в FM 268.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2570, был обозначен 31 октября 1958 года с 283, 1 мили (1,6 км) к югу от реки Бразос, восток 6,2 мили (10,0 км) до дорожного перекрестка. FM 2570 был отменен 21 июня 1967 года и стал частью FM 2534.
Предыдущий маршрут FM 2572 был обозначен 31 октября 1958 года от FM 359 на Паттисон -Уэст 6,8 мили (10,9 км) до реки Бразос. FM 2572 был отменен 11 сентября 1968 года и стал частью FM 1458.
Предыдущий маршрут, разработанный FM 2576, был назначен в округе Джаспер 19 декабря 1958 года, на юге 3,5 мили (5,6 км) от перекрестка с FM 105 . 24 ноября 1959 года маршрут был продлен на юг 2,4 мили (3,9 км). Этот маршрут стал частью FM 1131 16 октября 1961 года. [ 118 ]
FM 2586 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 296 на север 3,5 мили (5,6 км). Он был продлен до государственной линии штата Оклахома 5 февраля 1960 года. [ 128 ]
Предыдущий маршрут, назначенный фермой на Market Road 2588 ( FM 2588 ), был расположен в округе Липскомб . Он был основан 24 ноября 1959 года от SH 305 возле Липскомба , на запад 3,5 мили (5,6 км). Маршрут был отменен 5 декабря 1960 года, и его пробег был переведен в FM 1920 . [ 134 ]
Южный термин FM 2591 находится на пересечении с США 82 / SH 114 , примерно в 3,4 миль (5,5 км) к востоку от Кросбитона . [ 138 ] Северный термин составляет 5,7 мили (9,2 км) на севере, на пересечении с графной дорогой 140. [ 139 ]
FM 2591 был назначен 24 ноября 1959 года по его нынешнему маршруту.
Ранчо на Market Road 2593 ( RM 2593 ) расположено в северном округе Пекос .
RM 2593 начинается в FM 1450 примерно в 3,3 милях (5,3 км) к востоку от 18 . Маршрут идет на север после восточного берега Имперского водохранилища . Затем он изгибается на северо -западе вдоль северного берега водохранилища и продолжается на пути, параллельной близлежащей реке Пекос . Дорога заканчивается в 18 шв. Примерно в 0,7 милях (1,1 км) к югу от реки. [ 141 ] [ 142 ]
RM 2593 был обозначен 24 ноября 1959 года по его нынешнему маршруту.
^ Jump up to: а беременный Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, так как описание TXDOT FM 2514 считает его прерывистым, а не одновременно с FM 2551 и FM 1378.
^ Хотя путешествуя на юг - север в Уайли, маршрут подписан на запад - восток.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2526 TXDOT считается прерывистый, а не одновременно с США 183.
^ Сертифицированная длина короче фактического пробега, так как в описании FM 2528 TXDOT он рассматривается прерывистым, а не одновременно с FM 597.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1745 . Получено 4 декабря 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2513» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2818» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 582 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 624 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 979» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2514» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3412» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2265 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2519» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 597» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 ноября 2016 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2528» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 ноября 2016 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2529» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2536» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1907 . Получено 27 ноября 2022 года .
^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1916 . Получено 15 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1917 . Получено 15 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2551» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 98» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2553» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 990» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1011» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 392 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2584» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 17 Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2 Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 880 . Получено 4 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1920» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 394 . Получено 15 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 355 . Получено 15 ноября 2022 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 13d4fe278bfae9df20d9d192fa6785b3__1689737940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b3/13d4fe278bfae9df20d9d192fa6785b3.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2500–2599) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)