Это может быть началом чего -то (альбом)
Это может быть началом чего -то | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1959 | |||
Записано | 1958 | |||
Студия | Capitol Studios | |||
Жанр | Вокальный джаз | |||
Длина | 35 : 45 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Tom Morgan | |||
Марк Мерфи Хронология | ||||
|
Это может стать началом чего -то студийного альбома Марка Мерфи .
Это может стать началом чего -то третьего альбома американского джазового вокалиста Марка Мерфи и его первого из трех для Capitol Records . Он был записан в 1958 году, когда Мерфи было 26 лет и выпущено лейблом Capitol Records в Соединенных Штатах в 1959 году. Альбом представляет собой коллекцию стандартов, выполненных с джаз -группой.
Фон
[ редактировать ]Продюсер Capitol Records Том Морган подписал Мерфи на контракт с тремя альбомом, когда Мерфи был на западном побережье в 1958 году на основе двух альбомов, которые он записал для Милта Габлера из Decca Records . [ 1 ] [ 2 ] Мерфи сказал Уиллу Фридвальду, что он отправился в Калифорнию в 1958 году «поиск мест для работы. Вместо этого, к его удивлению, вместо того, чтобы получить концерты, он получил возможность сделать три альбома для Капитолия». [ 1 ]
Джеймс Гэвин рассказывает историю о том, что карьера Мерфи колебалась. Он останавливался в YMCA, искал работу в качестве певца. Мерфи вспомнил, как получил свой второй перерыв в 1958 году: «Год, когда я голодал в Голливуде - буквально. Как только я подписал контракт, я пошел в этот кафетерий, просто нарезал эту индейку и съел огромную еду». Гэвин сказал: «Возвращаясь к Y, он фантазировал о том, чтобы стать мужской версией своего кумира Пегги Ли , который объединил поп -славу с прославленной джазовой репутацией». [ 3 ] [ 2 ]
Заглавная песня Стива Аллена была незначительным хитом для Мерфи. [ 4 ] [ 2 ] [ 1 ] Мерфи сделал несколько выступлений в телешоу Стива Аллена в этот период, сегодняшний шоу , а затем на игровой дом Стива Аллена . [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]Договоренности этого выпуска были сделаны Биллом Холманом . Холман был собственным выбором Мерфи для музыкального руководителя для альбома, о котором Мерфи знал по своей работе со Стэном Кентоном и который был любимым Пегги Ли. [ 3 ] [ 2 ] Билл Холман описал роль Мерфи в процессе организации в примечаниях лайнера. Он написал: «Во -первых, будучи хорошим пианистом, он вошел в Студии Капитолия и записал демонстрацию каждой мелодии, как он слышал, сопровождая себя. Во -вторых, он знал точное чувство, которое он хотел в каждой разделе каждой мелодии. Например, он смог указать, где барабан Conga должен или не должен использоваться, чтобы получить звук, который он хотел. [ 5 ] [ 2 ]
Морган и Холман собрали группу джазовых музыкантов на высоком уровне. Пианист Джимми Роулз был востребованным сопровождающим для таких певцов, как Билли Холидей , Элла Фицджеральд , Джо Стаффорд , Анита О'Дей и Джули Лондон . [ 6 ] Роулз вместе с басистом Джо Монрагоном и барабанщиком Мел Льюис сформировали ритм -секцию Пегги Ли и были наняты на дату записи. [ 2 ] Трубайки и братья Пит и Конте Кандоли были наняты. Запись была сделана на двух отдельных сессиях в течение двух дней в декабре 1958 года. Полная группа записала смесь с семью песнями для 2 на начальной сессии, а затем две недели спустя, с меньшим составом, было записано еще шесть мелодий для Сторона 1, включая заглавный трек, с Ричи Камукой на тенор саксофон и Бобби Гиббонс на гитаре . [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Virgin Encyclopedia популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понижен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Allmusic назначает альбом 3 звезды. Скотт Янов пишет: «Мерфи хорошо поет, если обычно ... Билл Холман предоставил договоренности о качании. Хорошее начало крупной карьеры». [ 8 ]
Колин Ларкин назначает рекорд 3 звезд в Virgin Encyclopedia популярной музыки . [ 7 ] Три звезды означают: «Хорошо. По обычным стандартам художника и, следовательно, рекомендуется». [ 7 ]
Биограф Мерфи Питер Джонс говорит, что альбом «довольно неровный, и на некоторых мелодиях кажется, что сердце Марка не в нем. Но аранжировки Холмана и Мерфи работают хорошо ... есть некоторые озадачивания на альбоме». [ 2 ] Два сторона альбома - расширенная смесь песен. «Идея сделать 20-минутную смесь была смелой, и Марк комфортно качается через цифры без перерыва, звучал расслабленным повсюду, заканчивая умным повторением всех шести». [ 2 ] Записи, казалось, дали его карьеру необходимый импульс. «Он, безусловно, получил более высокий профиль по радио: в опросе Billboard 1959 года Jockeys Jockeys он занял третье место после Джо Уильямса и Фрэнка Синатры». [ 2 ]
Уилл Фридвальд сказал, что альбомы, произведенные в этот период с 1956 по 1960 год », показывают молодого певца с сильным, темным, привлекательным голосом, с большим количеством хороших идей и очевидной приверженностью джазовой идиоме, но тот, кто останавливается, лишь не так иметь звук и собственный стиль ». [ 1 ] Фридвальд писал: «Как отметил сам Мерфи, зрители этих песен просто не были его, и наоборот-даже хотя ему удалось сделать что-то эстетически интересное, и действительно бедра с материалом, который никто не думал, что может одолжить себе лечение; [ 1 ]
Ральф Дж. Глисон , в Hi Fi Review , оценил спектакль как «воспитанный» и «затронул», используя «хитрости и манеры своего кумира» Фрэнка Синатры, который «препятствует эффективности его теплого личного звука». [ 9 ]
Журнал Downbeat назначил 3 звезды. [ 10 ] В обзоре говорится: «Марк Мерфи - один из тех певцов, которые, вероятно, понравятся инструменталистам. Он поет в наборе проницательному чувству формулирования, выполняет интересные идеи и в противном случае собирается в музыкальном порядке ... проблема, хотя, хотя, хотя и в Это инструменталисты часто не являются хорошими судьями певцов. И, тем не менее, чувство веры в слова. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Это может быть началом чего -то " | Стив Аллен | Аллен | 3:40 |
2. | " День в день " | Джонни Мерсер | Руб Блум | 3:55 |
3. | " Леди - бродяга " | Лоренц Харт | Ричард Роджерс | 3:09 |
4. | "Могучий как роза" | Традиционный | Традиционный | 2:26 |
5. | " Влюбиться в любовь " | Харт | Роджерс | 2:39 |
6. | " Как раз вовремя " | Адольф Грин , Бетти Комден | Рождественский стишен | 2:59 |
7. | "Medley: эта старая черная магия / щека до щеки / Джерси отскок / Сладкая Джорджия Браун / Лаки в любви / попасть в дорогу в страну мечты / для меня и моей девушки" | Мерсер / Ирвинг Берлин / Бадди Фейн / Бен Берни, Кеннет Кейси, Мейси Пинкард / Б.Г. Десилва , Лью Браун / Мерсер / Э. Рэй Гетц, Эдгар Лесли | Гарольд Арлен / Берлин / Тини Брэдшоу, Эдди Джонсон, Бобби Платер / Бен Берни, Кеннет Кейси, Масео Пинкард / Рэй Хендерсон / Арлен / Джордж В. Мейер | 16:41 |
Персонал
[ редактировать ]- Производительность
На всех треках: Марк Мерфи - вокал, оригинальная концепция, Билл Холман - Арранжера, Дирижер
На путях 1–6
- Пит Кандоли , Граф Кандоли - труба
- Билл Холман , Ричи Камука - тенор саксофон
- Бобби Гиббонс - Гитара
- Джимми Роулз - пианино
- Джо Мондрагона - бас
- Мел Льюис - барабаны
На пути 7
- Stu Williamson , Al Porcino , Lee Katzman - Trimpet
- Дик Кенни - тромбон
- Ричи Камука - Тенор саксофон
- Ронни Лэнг - альт -саксофон, флейта
- Бобби Гиббонс - Гитара
- Джимми Роулз - пианино
- Джо Мондрагона - бас
- Мел Льюис - барабаны
- Чарли Мехия - Перкуссия
- Производство
- Неизвестно - инженер , Записано в Capitol Studios, Vine Street, Лос -Анджелес, 1 декабря (трек 7) и 15 (все остальные треки), 1958
- Том Морган - продюсер
- Билл Холман - Заметки в лайнере
- Woody Woodward-дизайн переиздания
- Н. Бойл - иллюстрация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Фридвальд, Уилл (2010). Биографический гид по великим джазовым и поп -певцам (Kindle ed.). Нью -Йорк: Knopf Publishing Group. п. 348. ISBN 978-0-375-42149-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джонс, Питер (2018). Это бедра: жизнь Марка Мерфи . Популярная история музыки. Шеффилд, Великобритания; Бристоль, CT: Equinox Publishing. С. 22–26. ISBN 978-1-78179-473-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гэвин, Джеймс. (1997). Лучший из Марка Мерфи в Капитолийские годы. (Примечания к лайнеру). Марк Мерфи. Capitol Records.
- ^ Мэтт Шудель (2015-10-26). «Смелый, инновационный джазовый певец». Washington Post, The .
- ^ Холман, Билл. (1959). Это может быть началом чего -то. (Примечания к лайнеру). Марк Мерфи. Capitol Records.
- ^ «Джимми Роулз песни, альбомы, обзоры, Bio & Mor ...» Allmusic . Получено 2024-05-28 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ларкин, Колин (2002). Virgin Encyclopedia популярной музыки . Колин Ларкин, Muze UK Ltd (Eds.) (Краткое 4 -е изд.). Лондон: девственница. С. 899–900. ISBN 978-1-85227-923-3 .
- ^ Янов, Скотт. Это может быть началом чего -то - Марк Му ... | Allmusic , извлечен 2024-05-26
- ^ Глисон, Ральф Дж. (Сентябрь 1959 г.). «Это может быть началом чего -то с участием Марка Мерфи». Привет, обзор . Зифф-Дэвис: 100.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Марк Мерфи. Это может быть началом чего -то». Понижен : 39–40. 28 мая 1959 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Это может быть началом чего -то в Musicbrainz (выпуск группы)
- Это может быть началом чего -то в Discogs (Master Release)
- Это может быть началом чего -то в Allmusic (Master Release)
- Марк Мерфи в гид пингвинов по джазу в интернет -архиве
- Марк Мерфи в «Руководстве по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues» в интернет -архиве